а понятно. базовый лагерь в МП. это намного лучше проработано чем курорты. только нельзя было заселяться в отдельные номера. все номера были общими. не было стойки ресепшен как в симс1. короче много недоработок. тройка она вообще вся такая. идей много, но всё малость сыроватое.Это не турбазы с норами, а курорты. Туристические базы были попроще. Здания или палаточные лагеря. Там жили исследователи из разных стран. Там было минимум развлекухи, места общего пользования, в том числе кухня и спальные места.
В данном наборе скорей уж гамак. Если атмосферу блюсти..А мешка мне тоже не хватает.Палатка есть уже.
По мне так, лучшие отели были в 2-ке. В 1-ых тоже крутые, но живешь там один, как отшельник. Ну, приезжали другие, но вечером домой уезжали. В 2-ке же все заселялись и жили себе, но минусом - развлечения на базе, по большей степени только жить, спасть, есть. Но можно достроить и было великолепно. Хотя, палаточные городки по максимуму были обустроены.а понятно. базовый лагерь в МП. это намного лучше проработано чем курорты. только нельзя было заселяться в отдельные номера. все номера были общими. не было стойки ресепшен как в симс1. короче много недоработок. тройка она вообще вся такая. идей много, но всё малость сыроватое.
да. гамак - это очень интересно. только анимацию разрабы делать не будут. им как всегда лень)))В данном наборе скорей уж гамак. Если атмосферу блюсти.
да. в двушке были интересные путешествия.В 2-ке же все заселялись и жили себе, но минусом - развлечения на базе, по большей степени только жить, спасть, есть.
а персональных комнат не было. и ресепшна не было. и вообще всё какое-то недоделанное. и не надо защищать разрабов. они в защите не нуждаются. это их работа нас ублажать. ведь мы им деньги платим. и совсем не маленькие. вот если бы контент был бесплатный, тогда да, мы не имели бы права ныть и канючить. а, так, кто платит, тот музыку и заказывает. это рынок.Назначение лагеря было в том, чтобы сим поел, поспал, сделал свои дела и познакомился с иностранными исследователями.
Да курорты были норами, но можно сделать открытый люкс с запором на двери и прямо в океане.Как турбазы были сделаны в симс 3 не приведи господь.Вот что мне не нравилось в симс 3 это-турбазы .А мешка мне тоже не хватает.Палатка есть уже.
Какие персональные номера или ресепшн могли быть в том же базовом палаточном лагере в Египте? Посреди раскопок. Купили себе палатку - вот вам и персональный номер с душем из бутылки. Shark299 совершенно прав, вы по-моему запутались в понятиях, что есть отель, а что есть лагерь. Не говоря уже о том, что сам принцип путешествий сильно различается в каждой линейке.а персональных комнат не было. и ресепшна не было.
Эээ... серьезно?это их работа нас ублажать
Вы сейчас точно про Симс, или про то, что у вас в подписи? Почему тогда, если отталкиваться от вашей логики, в игре нет и малой доли того, о чем просят - я подчеркну - просят, а не требуют, или "заказывают" люди, которые покупают игру за немалые, по вашим же словам, деньги? Может, как-то не так заказывают, м? Это игра, а не стол заказов, и несмотря на периодически проводимые опросы, разработчики вводят в игру преимущественно тот контент, который сами считают нужным. Более того, они делают это молча, не рассыпаясь направо и налево в обещаниях о том, какой офигенный у них план-проект, а на деле потом выдавая не пойти что. Если нам анонсировали Кошек и собак, то и претензии по поводу отсутствующих в дополнении лошадей были как минимум неуместными. Их никто и не обещал. Большая часть претензий игроков, если уж на то пошло, основывается на их личных представлениях о том, что должно быть в игре, и чего по факту в ней нет, и вероятно не будет. Это не вина разработчиков. В Симс никакие заказы никогда не принимались, вообще-то. Что дали - то и едим.кто платит, тот музыку и заказывает
Буквально две страницы назад в этой теме разгорелся нехилый такой хайп вокруг бесплатного контента, а частности скинов.вот если бы контент был бесплатный, тогда да, мы не имели бы права ныть и канючить
Согласен. Не стоит мешать тему отпуска и курортов с темой приключений и исследований. В тройке была попытка такой смеси, но очень слабая. Когда я хотел привнести больше курортного элемента для тех своих симов, кто хочет в Египет, но не хочет в гробницы, я с лёгкостью перестроил базовый лагерь в гостиницу и вообще добавил туристические фишки. Так что тут уже от фантазии игрока зависит. Но создавалось оно не для этого.Какие персональные номера или ресепшн могли быть в том же базовом палаточном лагере в Египте? Посреди раскопок.
А тут отчасти согласен с alien. Но дело в том, что это всё очень спорно и относительно. Существует определённая этика, что ли. Моральные правила. Которые каждый человек сам решает, соблюдать ему или нет. К примеру, если ты писатель, музыкант, актёр, разработчик игр и тд, ты понимаешь, что не можешь нравиться всем и каждому, но осознание этого факта не должно останавливать тебя от стремления к тому, чтобы не вся, но большая часть аудитории осталась довольной. Потому что потребитель - это не они, а мы. Конечно, если исполнитель/разработчик/кто угодно не хочет вкладываться, никто не сможет заставить его это сделать, но обычно люди всё же вкладываются - не ради поклонников, так ради продаж. Успех альбома/книги/игры зависит не от того, что нравится создателю, а от того, что нравится потребителю.Эээ... серьезно?
Согласен.никто и не обещал. Большая часть претензий игроков, если уж на то пошло, основывается на их личных представлениях о том, что должно быть в игре, и чего по факту в ней нет, и вероятно не будет.
Вот этим я пытаюсь объяснять то, о чём написал выше. У меня был вопрос о том, почему ЕА не поработает на благо своей аудитории, чтобы повысить продажи. Сначала я хотел предложить обсудить его тут, а потом до меня дошло, что они просто не видят смысла - игру будут покупать, потому что альтернативы практически не существует.Что дали - то и едим.