EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

bej relj

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
250
Награды
21
Может, дело в продолжительности жизни? У меня стандартная стоит.

Я, кстати, до сих пор с этой продолжительностью определиться не могу. Стараюсь играть на высокой, но иногда все же переключаюсь на обычную. Тем более, что изменения настроек сразу же в силу вступают и не требуют перезапуска игры.

Я фанат стройки. Одно поколение у меня может переезжать несколько раз из-за этой моей любви. А один дом может строиться ни одну неделю реального времени. Явно это играет роль. Отсюда и столько наигранных часов.
И еще я решила для себя не привязываться ко времени/эпохе. Родители могут жить в пентхаусе с панорамными окнами и дорогой техникой, а их дети в маленьком деревянном домике с тазом во дворе для стирки. Например, потому, что решили доказать первым, что добьются всего сами или еще почему-то. Причины только в моей голове.
Так и не скучаю. :)

П.С. Бизнесом в игре еще не занималась, не все открытые карьеры изучила.
 
Последнее редактирование:

LazyLin

Проверенный
Сообщения
97
Достижения
150
Награды
7
Кстати о продолжительности...играю всегда на стандарте, люблю смену поколений и т.д. (но не настолько, чтобы ставить минимум), но порой хочется переключиться на длинную, чтобы не только работой/учебой симы были заняты, по клубам их потаскать, по ресторанам там, без потери в успехах...но как представлю, в какую тягомотину это превратится в случае с детьми/младенцами/подростками Т_Т пробовала как-то раз, еще до родителей - за половину полоски от взросления в подростка детишечки завершили все 4 стремления каждый и остаток дней занимались искусным пинанием балды..Бррр. Еще один пунктик в "скучаю из тройки" - там можно было отдельно себе накрутить сколько дней и куда =.=
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
460
Награды
195
да. те кто играют в симс с самого начала и знают сколько всего вкусненького там было, в четвёрке откровенно скучают. им не интересно и скучно. для игроков со стажем четвёрка кажется жалким недоделком. хотя новое поколение игроков от четвёрки просто в восторге.

Я играю в симов с момента выхода второй части, но четвертая часть — моя любимая. Я пробовала играть и в двойку, и в тройку со всеми дополнениями уже после четверки и поняла, что для меня это уже невозможно. В мелочах есть определенные преимущества у старых частей, но в целом они намного менее играбельны (для меня!), чем четверка. Думаю, стоит пояснить, что к мелочам для меня относятся в том числе воспоминания, желания и прочая индивидуальность симов. Да, это значительный элемент игры и мне хотелось бы, чтобы в четверке это все было проработано лучше, но это не ключевой момент, потому что индивидуальность симу можно придумать. А вот такие вещи, как удобные настройки взросления неиграемых семей, красивая мультяшная графика и удобный редактор семей уже не зависят от фантазии игрока.

В двойке мне не нравится, что неиграемые семьи не взрослеют, приходится играть всеми по очереди. Ну вот интересно мне играть в данный момент одной конкретной семьей, но я хочу чтобы соседи равномерно с моими взрослели, а не застревали где-то вне времени. И я не хочу переключаться на неинтересную в данный момент семью, чтобы их взрослить. Я в игру прихожу получать удовольствие, а такие вещи только время отнимают. В тройке мне совсем не нравится развитие сюжета. Бесит, что семьи удаляются, неактивные симы умирают от несчастных случаев, симы самовольно заводят детей и женятся. Но если эти все "прелести" отключить, то и взрослеть симы не будут. У меня в тройке постоянно старики на последнем издыхании заводили детей или едва повзрослевшие подростки отпочковывали сами себе ребеночка, который не вписывается в сюжет. Для меня все это важно, потому что я играю всем городом и хочу оставлять свои семьи с уверенностью, что они не удалятся, не заведут лишних детей, и никто случайно не потонет в городском пруду. В четверке мне нравится, что можно, сделав грамотные настройки, заставить взрослеть отдельные семьи, а отдельные заморозить, а потом в один клик, не отрываясь от игры, разморозить.

То же самое с редактором семей. Хочешь изменить соседа — зайди за него в игру, в двойке еще и в магазин надо с ним поехать — убиться можно, а про изменение НПС без модов вообще забудь. То ли дело в четверке: изменить, удалить, переселить можно кого хочешь в два клика.

Но, думаю, важнее всего для меня визуальная часть игры. Да, для меня графика четверки выглядит намного привлекательнее двойки и тройки. Для себя я сделала вывод, что прежде, чем снова играть в двойку и тройку, мне нужно поставить на них кучу допконтента, но для этого надо возиться, искать доп.материалы, потом натягивать на всех горожан скинтоны, и так подготовка к игре займет кучу времени и играть, возможно, уже не захочется.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Я пробовала играть и в двойку, и в тройку со всеми дополнениями уже после четверки и поняла, что для меня это уже невозможно.
да. вы совершенно правы. именно об этом я и талдычу. жизнь не стоит на месте. всё меняется. приходят новые времена и новые игры. по-этому я говорю тройке спасибо и до свидания.
 

bej relj

Проверенный
Сообщения
268
Достижения
250
Награды
21
А что в четвёрке ещё делать?

Все, что вам позволяют делать игровые механики Sims 4,
и все, до чего хватает фантазии, полагаю.
Это касается всей серии Sims и всех игр в принципе.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
говорят, что в ин про рестораны в названиях блюд зашифрованы названия будущего контента. например, есть блюдо со мхом из джунглей. там много интересного можно найти. что-то про ледники и тп. может это пасхалки такие.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Последнее редактирование:

Рысик

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
460
Награды
195
порой хочется переключиться на длинную, чтобы не только работой/учебой симы были заняты, по клубам их потаскать, по ресторанам там, без потери в успехах...но как представлю, в какую тягомотину это превратится в случае с детьми/младенцами/подростками

Я играю на длинной и временами включаю старение только для активной семьи или отключаю совсем, чтобы успевать играть несколькими семьями. И вот как раз когда в семье появляются дети я обычно переключаюсь на другую семью, чтобы дети росли уже без меня. Переключаюсь на семьи с детьми, чтобы отыгрывать конкретные сюжеты и порой их обычная жизнь очень затягивает. Но стараюсь в игре всегда иметь семьи с разным количеством детей разных возрастов, симов без семей, бедных и богатых, чтобы всегда было разнообразие.

А что в четвёрке ещё делать?

Играть несколькими семьями по разным сюжетам. Четверка же просто создана для этого! Заведите хотя бы по одной семье в каждом городке, создайте им как можно более разные условия для жизни. Надоело играть одной — переключитесь на другую, и вам покажется, что время летит быстро.
 
Последнее редактирование:

Весна1

Проверенный
Сообщения
339
Достижения
215
Награды
35
Целый год, с выхода симс 4, я не могла играть в эту игру, заплатив за нее. Заходила, создавала семью, выходила и ждала следующее обновление( о сайтах и летсплеях по симс 4 понятия не имела), так как играла в симс 3, и большего счастья, на час-два в день не представляла, пока однажды(2015), не наткнулась в ютубе на симмершу, которая играет с истоков симс 4( голая база, тогда еще даже без призраков и бассейнов), я посмотрела на игру ее глазами, это бесконечно доброе отношение к любому персонажу ее династии, забавные и не очень истории ее симов вдохновляют и по сей день, именно тогда, я решила попробовать играть династией, до сих пор ей благодарна за это, так как в тройке, дальше второго поколения мои семьи не продвигались, мне просто становилось скучно и я начинала новую игру;).
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
Все, что вам позволяют делать игровые механики Sims 4,
и все, до чего хватает фантазии, полагаю.
Это касается всей серии Sims и всех игр в принципе.
Не вся. У меня два симса и обе разные у одной( трёшки) нет семьи и там хватает забот, а в симс 4 династии 19 ю никак не закончу.
Играть несколькими семьями по разным сюжетам. Четверка же просто создана для этого! Заведите хотя бы по одной семье в каждом городке, создайте им как можно более разные условия для жизни. Надоело играть одной — переключитесь на другую, и вам покажется, что время летит быстро.
Вот так я и игра....и все одно и тоже. Характеры у всех разные, а толку то....
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Inky

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Вот так я и игра....и все одно и тоже. Характеры у всех разные, а толку то....
Склонна согласиться. Только рожи меняются. Все те же тусовки, все те же несуразные и однотипные желания.
Нет, для меня четверка не так плоха, как может показаться с моих слов. Она мне чем-то нравится, иначе не стала бы и есть этот кактус. Может, просто с фантазией у меня плохо...
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
Чем, к примеру, отличается воришка от врача? Ничем разве что идиотским смехом. Даже по заданию он должен грубить, а сам смущается от этого, и выплеснуть стакан не может нормально. - Ты же гроза города ё моё, стукни кулаком по столу.
Стараюсь всем героям городков придумать истории, но начну играть, и всё разбивается о бытовуху. Даже нестареющая маман Гонгадзе ( мать Катрины..правда самой Катрины давно уже нет так как 19 е поколение) не спасает.
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Почитала тут форум, посидела, подумала над стилем. Никогда не любила династии, а тут вдруг еще недавно бесячая штука с отселением с 20К в кармане превратилась в фишку. Люблю симами подниматься с нуля до вершин, и тут как раз так и получается - пинчище тебе под зад из отчего дома, денег хватает только на бомж-трейлер, давай, утри нос папочке, живущему в особняке за 3 миллиона. Отпрысков много и конкретно сесть за одну семью не выходит, остальные перемрут, а потому нос утирать будут уже внуки и правнуки. Самых любимых делаем упырями и кладем в загашник. Плюсом идет шикарная генетика, придающая дополнительного шарма, и свой сюжет у каждой семьи. Можно остановить взросление, можно пользоваться зельями и все такое.
В двойку вернуться не дает графика - и отсутствие многих, уже привычных, мелочей, "как, а разве раньше так нельзя было делать?" удивляет и раздражает. Тройка пугает внешностью симов (у меня не было проблем с лагами, зато хватало очень внезапных багов). Потому - грызем кактус и просим добавки.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
А что в четвёрке ещё делать?
На своё усмотрение.
Развивать город, отношения, карьеру, навыки, выращивать огромный сад, продвигать ресторан и тд. У меня за пару лет игры второе поколение - ещё подростки в лучшем случае, и мне нормально. Не скучно. Всё равно что-то происходит и двигается. Но возможно, что семейным игрокам тяжело будет понять, что делают остальные.
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.633
Достижения
625
Награды
203
Бизнесом в игре еще не занималась,
Как мне не хватает сейчас бизнеса из двойки!!! В четверке это какой-то огрызок, нежизнеспособный выкидыш.
То же самое с редактором семей. Хочешь изменить соседа — зайди за него в игру, в двойке еще и в магазин надо с ним поехать — убиться можно, а про изменение НПС без модов вообще забудь.
ИМХО, это должно решаться кодом на разблокировку CASa. Я всё же за покупку гардероба для каждой семьи.

Что в четверке хорошо, так это лепка разных симов, многих мне впервые удалось создать, как задумано. А с модом на рост вообще красота! Без мода было бы гораздо печальней. Допы, как и всегда, наше всё. Пластилин зачастую слишком грубый.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.879
Достижения
860
Награды
190
На своё усмотрение.
Развивать город, отношения, карьеру, навыки, выращивать огромный сад, продвигать ресторан и тд. У меня за пару лет игры второе поколение - ещё подростки в лучшем случае, и мне нормально. Не скучно. Всё равно что-то происходит и двигается. Но возможно, что семейным игрокам тяжело будет понять, что делают остальные.
Не люблю играть одной династией ..все стандартные граждане имеют уже праппрапра - вообщем 19 поколений ..бывает и не скучно но иногда и делать нечего. Вот как раз подростков свожу ...как сваха.)))
 

Anisha

Проверенный
Сообщения
151
Достижения
140
Награды
5
В четверке создавать разных персонажей интересно, а вот играть ими, спустя какое-то время.... Мне, как игроку, не хватает умения симов жить в социуме, реагировать соответствующим образом на то, что происходит с другими симами (родственниками, друзьями). В реальной жизни вряд ли кому-нибудь понравится, если будут обижать его близких, сразу же испортятся отношения с обидчиком. А симы ведут себя так: ничего не вижу, ничего не слышу, моя хата с краю. Именно умение реагировать на обстановку, на то, что происходит с другими персонажами, делает симов "живыми" в первую очередь, а уж потом хваленая многозадачность, при которой симы, рыбача рядом, не общаются (боятся рыбу распугать). Остается только помечтать, что симы станут чуть "живее".
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Для тех, кто как и я не следит за новостями в соц. сетях, SimsCommunity (ссылка на оригинал статьи - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.) составили список фактов, которые стали известны после последней трансляции, посвящённой изучению храма из «Приключений в джунглях»:
  • В храме полно мест для раскопок, инструментов, ворот и др.
  • У входа в храм стоит объект, где можно сделать подношения, чтобы войти в него. Нужно будет изучить этот объект, чтобы понять, какие подношения помогут открыть вход.
  • Ваш сим может быть наказан за использование неверного активационного действия.
  • При попытке пройти через закрытые ворота ваш сим отскочит от силового поля.
  • Расшифровывание определённых иероглифов поможет открыть ворота.
  • Одно из наказаний за выбор неверного варианта для открытия ворот — поджигание сима.
  • Решение для открытия ворот в храм каждый раз разное.
  • Каждый раз, когда вы приходите в храм, ловушки и инструменты случайно генерируются.
  • Пытаясь пройти через ворота с электрическим полем, ваш сим получит электрический удар.
  • Храм может благословить вашего сима за открытие ворот. Существует благословение, из-за которого все блюда для вашего сима будут хорошего качества.
  • Пытаясь пойти через ворота с ядовитым газом, ваш сим отравится ядовитым газом. После этого лучше найти противоядие, иначе вашему симу станет хуже.
  • Симы с навыком Археологии смогут изучать различные иероглифы, найденные в храме, чтобы повысить этот навык.
  • Обнаружить в храме скелета можно случайным образом.
  • Одно из древних благословений сделает вашего сима счастливым и позволит ему делиться своим счастьем с другими.
  • Навык Археологии поможет изучать разные механизмы: более высокий навык гарантирует более высокий шанс получения информации о назначении механизма.
  • С собой можно взять палатку из ИН «В поход!» и спать в ней в храме.
  • Рядом с храмом есть Дерево Эмоций, на котором растут ягоды, с помощью которых можно вызвать у вашего сима определённое настроение.
  • Для активации некоторых механизмов необходимо определённое настроение. Например, для наступления на плиты необходимо энергичное, вдохновлённое, уверенное и флиртующее состояние.
  • Симы могут умереть во время изучения храма: это зависит от ловушки, в которую они попались, и решения принять другие действия для спасения сима от потенциальной смерти.

Ниже прикреплен скрин всех объектов покупки и строительства, которые были показаны на трансляции:

objects.jpg

Пока я набирала предыдущее сообщение, на том же сайте вышел обзор предметов строительства.
С обзором можно ознакомится непосредственно в самой статье по ссылке - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - или для тех, кто не любит ходить по ссылкам, я прикрепляю скрин! :)

1Ho3yqE.jpg
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх