EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
Вот они и говорят о том, что много работают, а вы (мы) типа недовольны.
Просто "много работают" никак не коррелирует с "делают интересный продукт". Таким образом можно и 24 часа в сутки впахивать, а толку-то?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Hameleon_e
Я их не защищаю. Просто теперь могу понять по-человечески. Именно их, работяг, а не тех кто пилит-кроит-чихать на всех хотел.
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
962
Достижения
655
Награды
754
Короче работают разрабы с 9 утра до 22 часов семь дней в неделю. Если хорошо работал сотрудник всю неделю, то в воскресенье могут отпустить в 18 часов.
А это вообще законно? На рабство смахивает...
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Alikael
Как она пишет, что их ещё и с зарплатой сильно обожают. У них в США прописывают минимум зарплаты по каждой профессии. Короче получают меньше минимума. Она писала, что все это незаконно.
Им каждый раз говорят, что это временные трудности, дескать потерпите. Как-то так.
 

Зира

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
255
Награды
95
Жаль мне симс... я был тот человек, который в 10-11 лет увидел симс 2 и потом симс 3, как я играла целый день, как я радовалась первому трейлеру нового симс 3. Как у меня были округлены глаза от восторга, что мир открыт, лица разные, много черт характера, свобода.... Ляпота. Да даже в симс 2 всем было важно наполнение, тайна Беллы Гот. Боже, как ты приходил на эти закрытые локации, встречал такого типичного вампира, который на тебя делал что-то типа "Блеаа" и шипел. Как приезжали ведьмы на метлах и делали какую то муть на участке. Как на локациях тебя иногда обругивала Миссис Крумплеботтом и била сумочкой. Как тебя обворовывал воришка в путешествиях. Как какой то чувак в симс 2 останавливался и наваливал репчик)) Как вспомню, аж слезы... Это была эпоха. Эпоха симс 2, а потом и симс 3. Где нам было важно все. В симс 3... путешествия... Как я изучала с трепетом в сердце Францию.... А потом Египет... как я боялась мумий и проклятий. Как я в Китае изучала кунг фу... И это столько всего в ОДНОМ ДОПОЛНЕНИИ. Мне жаль проводить такого хорошего в свое время друга, как симс. Такого прекрасного, наивного, да забагованного, но все же замечательного. Ты мне подарил много прекрасных моментов. Симс 4 - это совершенно другая история. И мне жаль людей, который начали с нее, это другая игра. Другая атмосфера. В ней мне не хватило души, к сожалению. Креаторы стараются как могут вложить ее за разработчиков, но увы... игра уже умирает. Может будет чудо и случится великий перезапуск и я в 25-30 лет снова узнаю, что такое прекрасный новый симс? А может это останется в моих воспоминаниях, как и много много всего... Простите за сумбур) Просто стало грустно...
 
Последнее редактирование:

Phinick

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
80
Награды
0
Может, разрабы и рады сделать классную игру, но такое отношение людей, стоящих выше(если конечно то,что написано выше - правда), отбивает все желание(мама работает на почте России,уж я-то знаю), да и не разработчики же игру пилят.
Люди в таких условиях работать отказываются, текучка кадров, и,как итог, кучка несчастных разРАБОВ, которые недавно работают и толком не освоились. Я думаю, что там не так много фанатиков, готовых работать без выходных. А начальству лишь бы срубить денег. Не удивлюсь, если оно говорит разработчикам, дескать, вините игроков, они ничего не покупают, а те нас потом недолюбливают
 

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
Я их не защищаю. Просто теперь могу понять по-человечески.
Понимаю, что не защищаете. Но то, что они описывают, очень уж смахивает на попытку вызвать сочувствие и даже жалость.
Если разработчикам не нравятся условия труда, у них всегда есть возможность уйти в другую компанию. И в этом плане они удачливее нас — нам Sims 4 заменить нечем.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Если разработчикам не нравятся условия труда, у них всегда есть возможность уйти в другую компанию. И в этом плане они удачливее нас — нам Sims 4 заменить нечем.
Вот они и уходят. Приходят новички, которым приходится учится на ходу. Не знаю насколько это правда, но видя что творится с Симс и другими ЕА-шными играми верится в это.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Недавно прочитал "крик души" бывшей сотрудницы ЕА. Поверил ей как-то сразу.
Они со своим мужем несколько лет назад устроились программистами в эту компанию. Писала как им пускали пыль в глаза при собеседовании.
Короче работают разрабы с 9 утра до 22 часов семь дней в неделю. Если хорошо работал сотрудник всю неделю, то в воскресенье могут отпустить в 18 часов. Получается бесконечный аврал и никакой личной жизни. Если раньше такое было только перед выпуском продукта и поощрялось премиями и выходными, то теперь ничего подобного. Текучка постоянная. 50% сотрудников новички. Пока научатся и набьют руку. У людей реально едет крыша, болят глаза и кости ломит.
Сама девушка уволилась и организовала небольшую компанию, которая занимается программированием. А муж ее пока еще работает. Приходит домой на ночь глядя никакущий.
Вот они и говорят о том, что много работают, а вы (мы) типа недовольны. Просто не пойму какая польза от того, что людей так загоняют? Как человек может нормально работать в таком режиме, уже молчу о творчестве. Что ЕА выигрывают? Даже как-то посочувствовал разрабам.
По своему принципу немного похоже на работу, с которой я осенью уволилась:смех: Вот только в Америке за такие условия труда суды бывают, если режим работы не соблюдают, — сомнительно... Точно нет преувеличений?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Inky
За что купил - за то и продаю.
Сам в недоумении, но кто знает. Как она писала, что когда солидные серьёзные дяди говорят, что все вот-вот будет как прежде им как-то веришь. Тем более ухудшение условий труда происходило постепенно, не сразу. Написала она много всего, сейчас и не упомнишь всего. Просто прочитал здешнюю переписку и вспомнил прочитанное.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Inky

Liradelven

Проверенный
Сообщения
389
Достижения
210
Награды
39
Последнее редактирование:

Зира

Проверенный
Сообщения
58
Достижения
255
Награды
95
В общем то, только что загуглила про EA вообще. Нашла там статью про массовые увольнения, которые в том числе задели команду разработчиков Симс, было это перед выходом Симс 4. Многих классных чуваков уволили, которые работали над симс 3. Да и вообще, судя по тому, что EA второй раз стала худшей компанией Америки говорит уже о многом... Просто в компании много лет как дисбаланс, они пытаются зацепиться хоть за что-то, за любую веточку, чтобы не разориться, а нам говорят, что все в порядке, это просто рабочие процессы, которые идут на протяжении "многих лет". Разумеется нормальные разрабы ушли в другие организации. В общем то, поэтому мы теперь и получаем обрезанный контент, а в игры усердно добавляется донат, чтобы совсем не обанкротиться. Судя по тому, что у них происходит в целом, скорее всего, это их не спасет. А это значит, что для линейки Симс также нет ничего хорошего, и от этого стало вообще грустно. Вот бы Симс перекупил кто нибудь рукастый и нормальный... :C Эх, надежда умирает последней.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Inky
Если вам и еще кому интересно, то введите в поисковике "Electronic Arts и поучительная история". Статья написана в 2012 году и дополнена в 2017. Очень познавательно.
 
Последнее редактирование:

KodaBear

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
175
Награды
1
Сейчас тут будет много Г и руганья...

С меня довольно. После этого тизера я официально презираю ЕА и во что они превратили франшизу Симс. Я понимаю платить за пак со змеями, хомяками, крысами, птицами и жуками, но ВОТ ТАК халтурить... Я не просто ненавижу их теперь, нет, я их ПРЕЗИРАЮ. Это низкий коммерческий ход, зарабатывать бабло на одной фиче... Вот пожалуйста вам реальное отношение разрабов к фанатам игры....
 

SunnySimba

Друг форума
Сообщения
2.725
Достижения
1.345
Награды
3.708
Ну все понятно тогда. Не стоит ждать качественного продукта. Конечно, будет текучка в таких условиях, и люди будут впахивать с 8 до 22, потому что вся Америка живет в кредит. Просто любопытная фраза была про то, что они уволили многих талантливых разработчиков, т.е. люди в большинстве не сами уходили, а их увольняли? Вообще интересная ситуация получается. Искусственно нагнетаемое ухудшение))) хотя это типично: вместо того, чтобы делать качественный продукт, выжимают все соки из работников. К сожалению, это сейчас частая ситуация. Ее выправления реально не стоит ждать.
Я честно говоря, думала на четверку полностью перейти. Изучать там новое, с позами разобраться, самой строить, создавать симов, в общем, развернуться с творчеством. Сейчас смотрю на происходящее и понимаю, что чур меня, зачем на это променивать прекрасные и такие родные предыдущие линейки))) пусть там не такой КАС, пусть я не могу так быстро отредактировать все семьи... Кхм, а это все плюшки, да?))) шучу, конечно, для многих важна проработанность упырей в четверке (бесстыдно содранная с vampire masquerade), тоддлеры прекрасные (от издаваемых ими уже в КАСе звуков мне плохо), живая мимика (как будто сим под высоким напряжением)... В общем, не кидайтесь помидорами, но нет в четверке атмосферы и души, потому что те, кто работают в таких условиях, не будут это вкладывать в игру.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Знаете, я очень не люблю когда любую игру от действительно боль-мень сравнимых и до Майнкрафта сравнивают в третьим Ведьмаком. Есть такая дурацкая тенденция, к сожалению. Но я все же сравню, на фоне этих вот обсуждений бедных, загнанных на работе разрабов. Сравню не столько игры даже, сколько сам принцип работы. Я там свечек не держал, и не знаю, какая атмосфера царит в их офисах и как они там работают - я оцениваю лишь конечный продукт. Так вот. К чему я веду. Не так давно, с полгода, может, стали все чаще публиковаться заявления недовольных работников польской студии, работавшей над Ведьмаком. Мол и условия были адские, и зарплаты грошовые, и вообще вон, посмотрите на наши спины, там следы от плетей сохранились. Возможно так и было, кто знает? Но какой продукт они в итоге выдали? С любовью или через силу, но они создали конфетку. Потому что работали на качество, а не на бабло. На репутацию, которая в дальнейшем окупится сторицей - и она окупилась в итоге! Все эти жертвы окупились. У бедных разрабов из ЕА, если верить этим статейкам, те же самые проблемы. И денег нема, и условия кошмарные, и боссы злые и жадные. Но что в итоге выдают они? Огрызки. Объедки. А если игроки не кидаются на эти объедки как бездомные собаки на кости, то еще и огребают от хамоватых гуру. Вместо "мы будем стараться лучше", игроки получают "не нравится - не покупайте". Что же ты кушать будешь, Грэхем, если мы твои какахи покупать не будем? Думал, бы что говоришь. Вы там и так, судя по всему, не доедаете.

Качество оно не от условий труда зависит, а от изначально намеченного курса. Если уж делать, то делать хорошо, или не делать вообще. Поляки мучились, но делали. И сделали. И только сейчас дали волю чувствам и позволили себе поныть. А америкосы из недо-максис могут только ныть и жаловаться, причем с самого начала этой канители с четверкой. Будто их проблемы это проблемы игроков.
 

Влирда

Проверенный
Сообщения
113
Достижения
240
Награды
18
Так, я пришла одновременно защищать хомяка-объект и негодовать.
В симс 2 были гиппокрысы, по сути, морские свинки в трёх перекрасках. Их можно было отпустить, покормить, убрать за ними или выкинуть голодный трупик. И поиграть, но они иногда кусались. Здесь хоть какое-никакое разнообразие. А двадцать видов мелких животных в тройке нафиг было не нужно. Поймал или купил что-то рандомное и рад. Вместо змей есть лягушки, мне, лично, достаточно для персов, которым бы подошла змея. (обожаю змей:вручаюсердце:)

А вот теперь я буду негодовать.
Я никогда не была против распилов в четвёрке, меня это устраивало, тк можно собрать именно такой набор, какой нужен тебе, а не устанавливать целое дополнение ради парочки фишек. НО. Конкретно этот каталог выглядит так, словно они сделали ВСЁ это для Кошек и Собак, но в итоге вырезали, чтобы продать отдельно. Да, некоторые каталоги выглядят похоже, но КиС были абсолютно пустыми. По ощущениям, в каталоге и то больше всего. Дополнение из двух с половиной видов животных, трёх тряпок и условного стула, зато с городком, радуйтесь. Шёл бы этот хомячий каталог внутри дополнения и последний не казался бы ТАКИМ пустым. Я ждала питомцев, но даже На Работу и то полнее получился. Не говорю о предметах в каталоге, меня больше всего возмущает наполненность дополнения и выходящего к нему каталога, в котором пусть и один функциональный хомяк, но предметов будто больше.

P.S. Там новый столик для рисования, ура, мне правда мало двух.
____________________________________________________

1. Сводится к тому, что играя в базу тройки человек даже не задумывался о том, что войдёт в новое дополнение, пока не покупал его после релиза, так как никогда не чувствовал, будто игре чего-то не хватает, а день игры в базовую четвёрку вызвал у него ощущение, что игра нуждается в комплекте дополнений, чтобы стать такой же интересной, как база тройки.

Ну не сказала бы. В базу тройки играть невозможно без Всех Возрастов как минимум.

2. Говорит, что этот каталог должен быть включён в "Питомцев", а не разделяться на подкатегории.

А вот тут полностью согласна.
 

Brig091

Проверенный
Сообщения
595
Достижения
140
Награды
489
В базу тройки играть невозможно без Всех Возрастов как минимум.
Ну не скажите, я в базу тройки играла несколько лет (до выхода питомцев, ну не знала я, что были еще дополнения, не интересовалась и про допы не знала). А Все возрасты устанавливала только ради машины, поднимающей все потребности, остальное мне было без надобности, а воображаемый друг бесил, всегда старалась его кому-нибудь подарить. И да, тройка у меня вся лицензия, но играла я все равно в репак, т.к. почему-то лицензия глючила, а репак шел. Уж что там репакеры настроили, я не знаю. Тройка и сейчас стоит на компе мужа, в нее дети играют и муж иногда в приключения залипает.
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
потому что вся Америка живет в кредит
Вообще-то ее примеру уже давно следует Россия. Сумма невыплаченных кредитов граждан растет и растет. Думаете, просто так ввели закон о банкротве физических лиц?

Просто любопытная фраза была про то, что они уволили многих талантливых разработчиков, т.е. люди в большинстве не сами уходили, а их увольняли?
Опытным сотрудникам нужно много платить. Если баблища нет, а опытные сотрудники не уходят сами, их увольняют. С моим отделом как раз так и поступили: разогнали всех опытных (под легальной личиной, конечно, чтобы не платить компенсацию) и набрали зеленых. Разумеется, в таких случаях страдают качество продукта и сроки, но, поверьте, есть руководители, которые готовы закрыть на это глаза.

но нет в четверке атмосферы и души, потому что те, кто работают в таких условиях, не будут это вкладывать в игру.
Ну я бы не сказала, что их прям нет и быть не может, но если и есть, то исключительно на энтузиазме и чувстве совести отдельных разработчиков. Но это как через тернии — к звездам. У разрабов, конечно, могут и быть и совесть, и желание сделать получше, но помимо работы у них точно так же, как и у нас, есть жизнь — если компания не управляет своими ресурсами как положено, это не обязательно значит, что работники должны сидеть там сутками ради чьего-то счастья, у них свое счастье тоже за пределами офиса имеется. Я их не защищаю, но это относится и к теме той же почты, где тупо не хватает рук, школы, где нужно быть учителем не только в школе и тебе постоянно звонят родители по вечерам, медицины, где не хватает участковых врачей, чтобы обойти всех пациентов на выезде. Люди, у которых не хватает времени на всю очередь или всю стопку писем, или что-то там еще, — они не обязательно какие-то там плохие или безответственные, они просто не двужильные, чтобы ценой своего здоровья исправлять косяки начальства.

Кстати, то, что в геймдеве с условиями и оплатой все традиционно не очень, — общеизвестный факт. Мой коллега в Минск в «Танки Онлайн» думал податься. Детали уже не помню, но че-то там было не так уж радужно. Про работу в Blizzard на не топовых позициях те же разговоры ходят — работа напряженная, платят мало, условия вроде как не очень. Ну а если в целом, то компании разные, конечно, и понятие плохих условий сильно растяжимо. Где-то оно компенсируется хорошим коллективом, где-то лояльностью руководителей к удаленке или еще чем-то, а где-то руководство просто о нормальном отделе тестирования позаботилось)
 

Рысик

Проверенный
Сообщения
951
Достижения
460
Награды
195
Они со своим мужем несколько лет назад устроились программистами в эту компанию. Писала как им пускали пыль в глаза при собеседовании.
Короче работают разрабы с 9 утра до 22 часов семь дней в неделю. Если хорошо работал сотрудник всю неделю, то в воскресенье могут отпустить в 18 часов. Получается бесконечный аврал и никакой личной жизни. Если раньше такое было только перед выпуском продукта и поощрялось премиями и выходными, то теперь ничего подобного. Текучка постоянная. 50% сотрудников новички. Пока научатся и набьют руку. У людей реально едет крыша, болят глаза и кости ломит.
Сама девушка уволилась и организовала небольшую компанию, которая занимается программированием. А муж ее пока еще работает. Приходит домой на ночь глядя никакущий.
Вот они и говорят о том, что много работают, а вы (мы) типа недовольны. Просто не пойму какая польза от того, что людей так загоняют? Как человек может нормально работать в таком режиме, уже молчу о творчестве. Что ЕА выигрывают? Даже как-то посочувствовал разрабам.

Это очень чувствуется. А говорят про "мы столько работали и детализировали" они потому, что ну не может безнаказанно сотрудник с официального аккаунта написать: "Да, мы сделали ерунду! И вообще мы этих хомяков сделали к дополнению "Питомцы", а потом руководство решило выпустить их отдельно, чтобы заработать больше денег".

Просто "много работают" никак не коррелирует с "делают интересный продукт". Таким образом можно и 24 часа в сутки впахивать, а толку-то?
Но то, что они описывают, очень уж смахивает на попытку вызвать сочувствие и даже жалость.
Если разработчикам не нравятся условия труда, у них всегда есть возможность уйти в другую компанию. И в этом плане они удачливее нас — нам Sims 4 заменить нечем.

Вы же понимаете, что программисты, дизайнеры, те, кто делает анимации, и еще многие люди, которые делают игру непосредственно руками, не могут решать сами что именно они будут делать? Им дает задание руководство — сделать новый стул, свитер для кота и ракету к завтрашнему дню, и они должны делать, и поэтому сидят по 12 часов и работают, и начальству плевать, что они может хотят делать совсем другое, их вряд ли даже спросят, что они сами бы хотели в игру добавить. Это вдвойне обидно для разработчиков, потому что ладно бы еще по 12 часов пахать, когда знаешь, что в итоге игроки скажут "ВАУ!" и ты сам будешь гордиться проделанной работой. А так получается работаешь и света белого не видишь, так еще и осознаешь прекрасно, что делаешь фигню какую-то, которая вообще никому не нужна, и бюджет на все у тебя — три копейки, пуговица и барбариска.

Мне кажется, сочувствия эти люди действительно заслуживают. Им остается только уволиться из такой компании, этакий молчаливый протест, но для игры пользы от массовых увольнений, скорее всего не будет. Ну или устроить какую-нибудь массовую забастовку и привлечь внимание общественности, но это надо еще решиться и организовать вокруг себя людей, что не так просто, как может казаться.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх