Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В этом и проблема - новенькие ничего не знают об игре и ее истории, да они даже не играли в предыдущие части - посмотреть любой стрим, их удивляют порой общеизвестные вещи, например, перетаскивание "рукой" грязных тарелок в раковину или мусорное ведро.
Julerra
Я имел в виду, что это не проблема для руководства как выяснилось. А для игроков любые неприятности разрабов - большие проблемы. По мне пусть бы они жили хорошо и были счастливы и делали отличную игру, чем наоборот!
А то получается, что они упахиваются и выкладываются по полной, по их мнению, и значит мы, игроки, неблагодарные люди. Вот они и психуют, не понимают что нам ещё нужно. У нас же совсем другой взгляд на эту ситуацию. Какой-то замкнутый круг. И кому-то это очень выгодно.
дело в том что еашники сами задали себе слишком перегруженный каталогами ритм выпуска контента.
а им надо было сделать проще: один каталог + один игровой набор + одно дополнение. и повтор.
я думаю такая система выхода дополнительного контента порадовала бы всех игроков.
не то что сейчас одними каталогами закормили до предела. всех уже тошнит от их обилия.
Я могу сделать еще проще - сравнить с предыдущими тремя частями симс. Что-то сомневаюсь, что там выделялись многомиллиардные бюджеты, что работали огромные команды из супер-мега-апупеть каких опытных специалистов и что там люди работали за *нифигасебе* какие зарплаты по 2 часа в день.
Конечно, от начальства тоже многое зависит, но блин... Жаловаться, что ты неделю создаешь два стула и стол по 14 часов в сутки 7 дней в неделю - такое себе.
Это уже не говоря о тех проектах, над которыми работают всего пара человек с небольшими бюджетами, а в итоге создают конфетку, которую еще и продают за вменяемые суммы.
Если бы цена четверки была раз в 5 меньше, то и вопросов (лично у меня) не возникало, даже на такой вот распил не обратила бы никакого внимания. Но ребят, камон, 500 деревянных за каталог, который для аддона за 1500 деревянных? Что? А дальше "каталог "мой второй питомец попугай" по приятной цене"?
Я первый раз пишу в этой теме и никогда не играла в Симс-2 и Симс -3,сравнивать мне не с чем(но понимаю,судя по комментам,что Симс-3 наверно была классной игрушкой)но она была(её вроде закрыли),и есть для многих,а сейчас новая-действующая Симс-4 и кто играет в это,вот как я ,радуется любому доп.контенту или не радуется.Каталог Мой первый питомец,вот всё хорошо,я понимаю негодование про распилы игры,но что не хватает,птичек,обычных- попугайчики,канарейки,сова и многие были бы счастливы,вот к хомякам еще бы клеточки с птичками и каталог мог бы быть вполне хорошим и смог бы завершить мелких домашних животных)))И мы бы ждали к примеру погоду или лучше сверхов,оборотней или ведьм)))
Я первый раз пишу в этой теме и никогда не играла в Симс-2 и Симс -3,сравнивать мне не с чем(но понимаю,судя по комментам,что Симс-3 наверно была классной игрушкой)но она была(её вроде закрыли),и есть для многих,а сейчас новая-действующая Симс-4 и кто играет в это,вот как я ,радуется любому доп.контенту или не радуется.Каталог Мой первый питомец,вот всё хорошо,я понимаю негодование про распилы игры,но что не хватает,птичек,обычных- попугайчики,канарейки,сова и многие были бы счастливы,вот к хомякам еще бы клеточки с птичками и каталог мог бы быть вполне хорошим и смог бы завершить мелких домашних животных)))И мы бы ждали к примеру погоду или лучше сверхов,оборотней или ведьм)))
orgasol, мой вам совет: скачайте Симс 3 с дополнениями, можно даже Симс 2 полную коллекцию и сравните.
Или купите, если денег не жалко.
Обе эти игры на голову выше Симс 4 и в разы интереснее.
В тройке можно такой мир построить, что 4 части и не снилось...
orgasol, мой вам совет: скачайте Симс 3 с дополнениями, можно даже Симс 2 полную коллекцию и сравните.
Или купите, если денег не жалко.
Обе эти игры на голову выше Симс 4 и в разы интереснее.
В тройке можно такой мир построить, что 4 части и не снилось...
Ой, я сейчас опять встряну со своим стареньким ноутбуком . ...можно-то можно, хоть супер-мегаполис с двадцатьюпятью районами, только поиграть не получится .
На днях открыл сохранение в тройке, там маленький остров, маленький в смысле ну действительно маленький, стора нет вообще, допов нет сейчас никаких, кроме дефолтных глаз (читай - "симы страшные, как вторая мировая")...открыл, а там шел дождь, и частота кадров упала до 10 (!!!), закрыл и вышел
Steven
За то куда не глянь требования игры к железу минимальные! Они что курили, перед тем как их писать? Какие 2 гига оперативки и не помню что ещё, но типа очень скромное? Всегда смешили эти рекомендации.
Ой, я сейчас опять встряну со своим стареньким ноутбуком . ...можно-то можно, хоть супер-мегаполис с двадцатьюпятью районами, только поиграть не получится .
На днях открыл сохранение в тройке, там маленький остров, маленький в смысле ну действительно маленький, стора нет вообще, допов нет сейчас никаких, кроме дефолтных глаз (читай - "симы страшные, как вторая мировая")...открыл, а там шел дождь, и частота кадров упала до 10 (!!!), закрыл и вышел
Steven, у меня сейчас тоже ноутбук, и я не рискую играть в Симс 3, так как мне мало 2 дополнений для хорошей работы.
Это тот момент, когда хочется почти все дополнения, и пять каталогов со Стори в придачу, не говоря о модах на любимые причёски.
Но я для себя открыла много нового в Симс 2 (многое из того, что и позабыла), которая на удивление хорошо работает с модами.
Каждый выбирает, что ему ближе.
Но если передо мной встанет выбор между Симс 4 и Симс 1, я всё-таки с трудом, но выберу Симс 1.
Внесу, пожалуй, и я свои мысли о предыдущих частях игры
Году так в 11, когда мне купили первый! ноутбук, брат дал диск с Симс 2 питомцами. Я тогда была несказанно рада, но в силу своего возраста не было такой фантазии, и играла просто чисто по принципу: найти мужа-родить-умереть и так по кругу. В конце концов, года через два скачала какую-то книгу для прокачки навыков (или она в игре была, не помню точно), и мои симы целыми днями тупо прокачивали навыки, и больше не делали НИЧЕГО(потребности повышала с помощью кода).
Потом брат подарил Симс 3 пиратку базу. После Симс 2 это казалось шедевром, я поиграла, было достаточно интересно, но потом приелось. Я хотела скачать дополнения всякие, но у меня был ооочень плохой интернет с маленьким пакетом трафика. К тому же, вышла Симс 4 и мне уже хотелось ее чисто из-за создания персонажей. Года через два у меня появился-таки хороший интернет и я скачала Симс 4(каррамба, я злостный пират). На тот момент уже вышли дополнения на работу и веселимся вместе. Было интересно, придумала сюжет, потом качала заново при выходе новых дополнений. Так как я скачивала сразу по несколько ин и каталогов, то мне было достаточно новых плюшек, хотя многого, конечно, и до сих пор не хватает. Потом как-то набрела на этот форум перед выходом ин про джунгли и захотелось опять скачать Симс 3 со всеми дополнениями. Когда я начала играть, я поняла, что тут СТОЛЬКО ВСЕГО, что глаза разбегались, и я не могла что-то одно выбрать. Ну, а учитывая, что это все оочень тормозило, то я решила скачать антологию Симс 2. Как же мне понравилось! Все досточно продуманно и реалистично. Но также есть и минусы (чего только стОит, когда уходишь с домашнего участка, даже в отпуск,а возвращаешься в тот же момент времени). В общем ,теперь играю и в Симс 2, и в Симс 4 (и то перерывами, быстро надоедает, к тому же ещё не прошла карьеру ученого)
В общем, в каждой части есть свои плюсы и минусы, но, чем дальше, тем у Симс 4 появляется все меньше плюсов и все больше минусов (но я все равно буду надеяться на светлое будущее)
Когда я начала играть, я поняла, что тут СТОЛЬКО ВСЕГО, что глаза разбегались, и я не могла что-то одно выбрать. Ну, а учитывая, что это все оочень тормозило, то я решила скачать антологию Симс 2.
Мне вот интересно, хоть у кого-то идет sims 3 со всеми дополнениями, каталогами и объектами из стора, плюс еще доп.контентом без прямо-таки явных тормозов?
У меня даже с минимумом всего - без каталогов и пары дополнений все очень плохо, наверное, из-за моего стиля игры, потому что комп вроде вполне соответствует всем требованиям. Если бы не это и сложность переключения на другие семьи, сейчас наслаждалась бы тройкой и не вылезала из-за компа сутками
Stirba
У меня все дополнения и каталоги, весь Стор, больше половины нраас модов и другие моды меняющие игру. А один из нних, не скажу какой, хорошо конфликтует с модом Стори Прогрешен, сильно нагружающим игру. Шмотки и прически, так как играю не один.
Не нравится то, что не сразу прогружается участок, надо с полминуты ждать. И вот из-за выше описанного конфликтного мода иногда немного тупят. Убираю опять красота.
Занимаюсь много времени перестройкой города. Застраиваю город под завязку, захватывая пустые жилые участки.
Конечно при этом чищу сохранения каждый раз после игры и т.д. привык. Правда играю все реже.
Тут ещё несколько человек писали об этом же. Но понял так, что везёт далеко не всем. И это печально.
А в троечной теме "Семейное древо" буквально сегодня читал, про огромное древо, где все родственники живут в разных городах или типа того, видимо благодаря моду Травелер. Кстати он объединяет города как в Симс 4.
Так как мой коммент перенесли в темку "Общение симмеров" (оказывается, на форуме есть такая темка и там очень много интересного ), вынесу сюда часть, которая напрямую касается темы вчерашнего обсуждения нового каталога. Вроде, теперь без сильного оффтопа. Ссылка на полный текст, опубликованный в другой теме, скрыт спойлером внизу этого комментария
Я не против распила как такового, особенно, если он сделан с умом. Однако, по моему скромному мнению, бессмысленно (и не выгодно в первую очередь для самой компании) выпускать каталоги к дополнениям именно в таком виде как нам вчера анонсировали. Ну купят игроки один такой каталог, максимум 3 (если найдутся совсем уж ярые поклонники Sims 4)... а дальше что?
Очевидно, что количество предметов в каталоге не соответствует его заявленной стоимости. Я не гений маркетинга, но если политика компании не измениться и следующие каталоги к дополнениям будут аналогичны "Первому питомцу", то уровень удовлетворенности игроков будет стремительно падать (что мы сейчас и наблюдаем), а с ним и продажи. На лицензии останется только само США и то, только потому, что борьба с пиратством там действительно жесткая (утверждаю это, исходя из информации в открытых источниках и опыта друзей, которые сейчас там проживают) и проблема с торрентами (нужно покупать специальную программу типа VPN, чтобы тебя не оштрафовал собственный провайдер). Да и, чего уж греха таить, даже неопытный ученик колледжа может претендовать на стажировку, которая оплачивается от $10-$13 в час в зависимости от региона (разные регионы - разная минимальная ставка). Для него $10 за каталог - это час его рабочего времени, а не несколько рабочих дней, а то и недель...
Выпуская годный каталог к дополнению, которого еще нет у игрока, ЕА неявно (но очень нагло) принуждает купить и само дополнение. Итого: прибыль от продажи каталога + прибыль от продажи дополнения. Хм, не плохо... Но тут стоит сделать явный акцент на слове годный. Если владельцы дополнения "Кошки и собаки" не хотят покупать каталог "Первый питомец" только из-за одного хомяка, то почему же остальные игроки должны хотеть купить и то, и другое? Математика проста как 2х2: нет продаж - нет денег, нет достойного спонсирования игры и разработки новых дополнений и т.д.
*тут мои рассуждения о идеальном каталоге (см. ссылку на комментарий в спойлере ниже)*
Суть в том, что при создании такого каталога *который я описала в оригинальном комментарии* нет необходимости в разработке нового функционала. Только стандарт из дополнений, только хардкор. При этом каталог выглядит наполненным за счет того, что внимание уделено не только одному дополнению, но еще и игровому набору. Т.е. обыгрывается разный функционал (боже, сколько же раз я сегодня написала это слово) и, соответственно, создаются кардинально разные предметы для которых, грубо говоря, нужно только быстренько набросать форму в 3D-редакторе. Анимации уже готовы.
В результате ЕА тратит минимум усилий на создание такого каталога (больше времени уйдет на мозговой штурм, чем на создание предметов), а игроки не чувствуют себя обделенными и просят взять их деньги
Мой полный комментарий в темке "Общение симмеров" (с моими рассуждениями об идеальном каталоге с примерами и идеями) - тык
Если б в Ea было такое руководство или кто-то один принимающий решения, обладающий вашим Логичным воображением и виденьем мира Sims....все были б в плюсе и восторге...Но эх...это лишь мечты, тут надежды остаются лишь на то, что они не добили любимую серию игры вообще.
Меня, как обладателя всех лицензионных каталогов/допов /ИН/стора всей линейки SIMS с 1 по 4 этот недо-каталог просто выбесил, распилы до этого не злили вообще, так как обосновать их закономерность можно было и функционал устраивал (кроме Фитнеса, но в нем наушники, так что бог бы с ним), но тут какой-то адов пипец. Опять костюм Животины на сима, и костюмы животных…ну это ладно, дети может и станут тащиться от кота- недопчелы. Но опять и мебель подъехала, которую «укурыши/нарики/психи срисовали со своего очередного глюка». Как надоели эти расцветки кислотные, мебель с разными оттенками не сочетающаяся с остальной уже вышедшей. Надежда на креаторов с их суперским контентом, сама скоро полезу перекраски делать, ибо бесит очередной взрыв цветов от EA. Вот зачем нам 4 грызуна с полигонами как у крокодила, без слез не посмотришь. Лучше б баг, опять вылезший с голосами при взрослении поправили или вечно застрявшие блюда при готовке в духовке из ИН в ресторане- стола шеф-повара. Так грустно, что они не слушают сотни игроков, которые просят то, во что хотят играть, о чем мечтают и чего не хватает. Есть готовые моды креаторов и куча скачек, неужели сложно сделать похожее? Если нет идей-тупо спросить, чего хотят игроки или запилить опрос с вариантами ответа? Но не верится, что в опросе будут оценки их работы и ответы на подобное: «нравится ли вам распилы и адовы цвета, нравится, что все вокруг из мира Пикачу и монстров из игр для геймбоя 90-х».
Обязательно приду на Твич к трансляции, вспомню забытый английский и в красках напишу свое мнение об их «старательной работе и отношении».
Играла в данную линейку со школы, потом в институте и пиратила, как большинство в этом возрасте, как появилась финансовая независимость, поменяла все на лицензию. Если серии Sims 2 и 3 были куплены после 4 и ни сколько не жаль потраченного, то лицуха SIMS 4 имея конский ценник не оправдывает его вообще, я не против платить, даже пусть эти суммы, но за достойное или то что не багает и не глючит, приятно глазу. Люблю галерею и часто перестраиваю чужие участки, свои постройки не люблю, но серьезно думаю надо ли мне выкидывать очередные 500 и задумываюсь так ли нужна галерея и быстрые обновления за более чем 20к.
Правда и вылетов нет и починить проще чем пиратку и твердая уверенность что никакой фигни лишней не висит от сборщиков репаков и аккаунт не угонят… но блин, это очередные деньги в трубу, пусть и муж дал добро на очередную трату на женские капризы, и посмеялся над трейлером с ехидным комментарием: «Америкосы, чего с них взять», но как-то не хочу я за это платить, вообще.
Люблю ванильную 4, люблю ее графику и яркость красок, виды картонных задников, как она летает на моем игровом компе с 20 Гб СС, города без ограничений по жителям, таща кучу модов, как не вылетает с крашем как тройка и не багает жутко, радует тем, что не надо сохранения чистить и что-то делать с бубном, просто играешь с модами как пожелаешь и не паришься…но почему надо платить за обрезок кривой, который тупо выпилили чтоб выманить больше бабла, и таких обрезков-недоделок все больше и больше в каждом допе от разрабов. Я могу платить и люблю полную коллекцию, а не дырки от не купленного контента (бесит меня эта серая дыра), но халтура разрабов и общение на «отвали» с фанатами серии Sims 4 достали.
Я могу сделать еще проще - сравнить с предыдущими тремя частями симс. Что-то сомневаюсь, что там выделялись многомиллиардные бюджеты, что работали огромные команды из супер-мега-апупеть каких опытных специалистов и что там люди работали за *нифигасебе* какие зарплаты по 2 часа в день.
Я не знаю размер команды разработчиков Симс 4, но могу сказать что базовую Симс 2 разрабатывало 140 человек. Приличное количество людей даже в наше время. Игру переносили практически на год - от начала 2004 до осени 2004 из-за сгоревшего сервера с версией игры, но это не точно. Движок был полностью создан с нуля специально для игры. Графика для 2004 года была одной из лучших. Очевидно, что бюджет был огромный. Игра могла конкурировать с самыми топовыми играми которые тогда выходили, но жанры разные. Среди сотрудников были и опытные и много новичков. В статье, которую я скидывала сюда и которую перенесли в "Общение симмеров" говорилось о важности обучения новых соторудников. Я не увидела в статье, что разработчики хоть на что-то жаловались и что им было что-то сложно воплотить, хотя разработка игр того времени была тяжелее чем сейчас, так как было меньше готовых инструментов, и многое делалось с нуля.
Anfisonyka
Очень интересная статья о создании Симс 2. Поневоле задумываешься, неужели сегмент потребителей так изменился за годы от Симс 2 до Симс 4, что мы получили то, что получили?
В статье уже пишется, что от Симс 1 до Симс 2 игроки сменились с хардкорных на оказуаленных или вовсе не имеющих опыта в играх. И именно ориентируясь на новых игроков многие функции были упрощены, а задуманные усложнения не были добавлены... Так неужели по этой же причине Симс 4 такой "простой"?
Сейчас немного смешно читать, как упор в создании Симс 2 был поставлен на инструмент создания персонажей и их генетику, они всё равно были страшные. Но это очередная аналогия - в Симс 4 упор на том же, только дисбаланс заметнее, кроме создания персонажей в Симс 4 геймплей слишком уж оказуаленный.
А еще жаль, что юмор у разрабов изменился. То что в Симс 2 было юмором разрабов до сих пор вспоминается с ностальгией, то был тонкий юмор, а вот в Симс 4 это откровенный маразм и передергивание.