Это этика. Кто-то её соблюдает, кто-то нет. Но я не думаю, что это в большой степени связано с желанием принести людям радость. Я сомневаюсь, короче, что они эмоционально вовлечены в процесс создания игр так сильно, как независимые издатели, которые реально работают за идею.Не буду спорить с вами, хотя есть примеры уважительного отношения разрабов других игр к игрокам.
ЕА - издатели, они вовсе не разрабы линейки Симс.(!)
Я знаю. Но они наниматели, верно ведь? А от нанимателя всё и зависит. Вы кидали, кажется, статью, как работают их сотрудники. Естественно, при таких условиях это не креативная команда, заинтересованная в создании игры и любящая конкретно эту игру, а штат сотрудников, которые в определённый срок (короткий, как правило) должны выполнить определённый план. И если сказали быстро с минимальными затратами сделать хомяков, сделать они обязаны. Надо быстро продать что-то.Повторюсь: ЕА - не разрабы.
Ну с креатора какой спрос? Ему только спасибо за инициативу.Меня смущают пока лапки, но, думаю, их доработает автор
Это очередной треп от EA. Не может долго существовать студия на одной симс 4. Интерес к ней всегда должен подогревать какой то процесс. Так что 100% симс 5 будет.что выход Симс 5 зависит от популярности Симс 4
И при чем тут Уилл Райт непонятно. Он ведь уже не работает над серией и если что-то такое и сказал, то это лишь его личное предположение, а как оно по факту будет решают уже другие люди.Хотя с другой стороны это хорошо. Уилл Райт сказал, что выход Симс 5 зависит от популярности Симс 4. Учитывая то, что Симс 4 вообще переделка от мобильной онлайн игры, и во всех планах сильно деградировала, то может то, что больше игр и не будет, к лучшему.
Это где такое было. Можно ссылочку?И при чем тут Уилл Райт непонятно. Он ведь уже не работает над серией и если что-то такое и сказал, то это лишь его личное предположение, а как оно по факту будет решают уже другие люди.
Это не симс 1, а симс 2 на выставке дело было.Чем игра и понравилась и шокировала.Что в кровати лежали две девушки и целовались.Не думаю что вы найдете.Это где такое было. Можно ссылочку?
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Если верить википедии, Уилл Райт изначально выступал за то, что бы симы могли иметь однополые отношения. И поэтому то, что "ни в одной части это не поддерживалось" странно читать.Это где такое было. Можно ссылочку?
Да, люди ошибочно принимают абсолютно левые вещи за гендерные настройки. Я с ними не играю, разве что бесплодие иногда ставлю и некоторую одежду, причёски и аксессуары беру от другого пола, но мне очевидно то, насколько претензии притянуты за уши. К примеру, НПС очень часто генерируются походки, и среди них может выпасть женственная. Прибавьте к этому любовь игры цеплять на симов кучу браслетов, очков, шляп, серег и колец. Вот вам и то, что принимают за влияние гендерных настроек. Лично на сайте тут видел пример. Из реальных глюков в этом плане у меня было только то, что дети в больнице иногда переодевались в пижамные штаны для мальчиков и верх для девочек.Я так понимаю, что вам не нравится именно введение в четвертой части гендерных настроек. Это распространенное мнение. Но, честно говоря, мне кажется, что слухи о влиянии этих настроек на игру сильно преувеличены.
У меня довольно часто встречаются туфли у мужчин в рабочей одежде, даже, если это продавцы еды, а не мои симы . Вот, кстати, прям реально часто, но как по мне так это даже смешно, когда у тебя грозный Влад - продавец рыбы, выходит из-за прилавка в красных лабутенах (туфли, если что, еашные) .Из реальных глюков в этом плане у меня было только то, что дети в больнице иногда переодевались в пижамные штаны для мальчиков и верх для девочек.
Ну на ведь вроде много намеков было, поскольку ин, я все же ставлю на них. Погоду, думаю, будут точно дополнением делать, даже, если потом прикрутят всякие развлечения в каталогах/наборах, как показали хомяки, они уже в распилах ничего не стесняются. Но ведьм я бы прям с радостью увидела бы .а может ведьмы и колдовство?
Ой, городок - это моя мечта, хочется чего-то такого слегка мистичного и болотного, вообще очень Твинбурк любила в тройке. Но боюсь, что дадут нам Форготн 2.0. Причем самое обидное, что ведь умеют они делать хорошие маленькие города, это я про Сельводораду, меня бы там устроило играть, она выглядит именно вот целым маленьким уютным мирочком без пустых пространств, что ее размер и не ощущается, мир то у нас благо незакрытый. В то же время Форгтон смотрится хоть и атмосферным, но недоработанным, там я четко чувствую мало лотов и эти пустыри между домами.И городок для них соответствующий хочу...
Вот да... болотного, туманного.. И чтоб неяркий, конечно..Ой, городок - это моя мечта, хочется чего-то такого слегка мистичного и болотного
Вот кстати, да. Седьводорада вышла очень славная, особенно по сравнению с Форготном. За счет неактивных домов местных мир кажется больше, чем он есть.Причем самое обидное, что ведь умеют они делать хорошие маленькие города, это я про Сельводораду, меня бы там устроило играть, она выглядит именно вот целым маленьким уютным мирочком без пустых пространств, что ее размер и не ощущается
Соглашусь, очень не хватает разнообразных городов . Магнолия, Ньюкрест, Виллоу Крик, все это словно один город с разными частями. Мне не хватает именно разнообразия, а еще очень сильно все портят задники, я в общем-то даже согласилась бы, если бы нам дали бы готовые задники и выбирай под любой город, какой тебе нужен, это бы уже привнесло тот элемент, которого так не хватает. а то порой даже сюжет не отыграть в нужном по местности городе, потому что задник все портит. Но во идеале, конечно, хотелось бы увидеть сторовскую систему городов, пустую карту они, конечно, сделать не могут, побояться воя, это все таки очень уже нагло, это мы тут уже до отчаяния дошли, но объективно то это . а вот сделать каталог аля Монте Виста, где нам дадут маленький город (каталог все таки) с одним функциональным предметом той же печью и, как они любят, всякими стульями, которые тупо перекраска чего-нибудь, я бы была рада. Потому что реально не хватает городов, но именно разнообразия в их выборе.Кстати, мы много говорим о распиле. Но честно, за один распил из тройки я б любые деньги отдала. Пусть вернут блин сторовские городки, да даже хоть пустые а ля Ньюкрест, только с другим фоном-задником. Вспоминая разнообразие городов тройки, плюс нынешнее печальное ограниченное количество участков, мне кажется, люди будут готовы платить и за пустой город.
Я тоже думала в первую очередь о таком подходе, мысль о покупке пустых городов была уже от полной безнадеги. Сколько стоили сторовские города? У меня в голове вертится цена в 699р, но не исключаю, что это чисто мое воображение. А так, если поставить цену как за ИН допустим и выпускать раз в год, то хватало бы им тогда с головой на создание большого проработанного города, что ни говори, а они у разрабов получаются красивые и атмосферные. А 1-2 функциональных объекта + город вполне тянут на тыщу, если уж каталоги за 10 долларов мы как-то покупаем.а вот сделать каталог аля Монте Виста, где нам дадут маленький город (каталог все таки) с одним функциональным предметом той же печью