EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.801
Достижения
840
Награды
189
Это такие же слухи и домыслы, как и здесь, как будто есть разница, на каком языке и на каком сайте. Игроки-то ничего не знают.
Англики болтают ))) Им скучно ... мы с дружком играем в онлайн и болтаем .)))
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Ни в одной части серии нельзя было жить на родной планете пришельцев.
Ну...городок из Вперед в будущее имеет канал, на котором крутят новости инопланетян. Так что может город находится на их планете, или колонии.

Такой городок будет только если сами населите его инопланетянами. Потому что инопланетяне пришли с "На работу". А вот город отдельно сделать могут.
Может сделают альтернативный Стренджтаун, или что-то вроде этого. ЕА умеют удивлять когда захотят. Вон, они же выпустили каталог с костюмами для животных к дополнению с животнымы. Так что мешает для инопланетян из дополнения сделать город.

Да и если бы ходили, что в этом такого странного? Они инопланетяне, слова о странности к ним не применимы. У них могут быть свои нормы поведения.
Иные, не значит что тупые. Бактерии могут прилипнуть, или подцепить что, если будут босиком ходить.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Xeno

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Что несказанно бесит с вампирами, так это то, что они ночью спят, видите ли! Во всяком случае, они сбрасывают звонок именно с этими словами. Неужто это так сложно поправить?
Так это же поправляли. Точно помню, было в описании одного из обновлений, 100%
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
А я на оборотней не рассчитываю. Хотелось бы хороших, но многое, свойственное оборотням, не вписывается, к сожалению, в возрастной рейтинг игры.

На них уже был намек.
Вот эта картина.
a22547ae7b40.jpg

Которая ночью превращается в...
3fc653a0cfe8.jpg

И женщина на картине либо ведьма, либо вампир. Так что может с ведьмами появятся оборотни.

И что могут вампиры, что не вписывается в рейтинг? Бегать и людей кусать? В волков превращаться? В драках побеждать?
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Вообще монстров, врагов рода человеческого превратили в каких-то няшек дрессированных. И вместо борьбы с ними или трепета и ужаса перед ними - дружба с ними, а то и любовь. Как-то все это несерьезно. Вампиры везде дурацкие. В любой части. Никакой опасности от них и это печально.
Привидения из второй части и мумии из третьей и то опасней были. Не хотелось, чтобы сим с ними сталкивался, особенно усталый.
Няшки, няшки, няшки.)))
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
На них уже был намек.
Я не сомневаюсь, что они будут (хотя картину за намек не считаю), я сомневаюсь в их хорошей (по моему мнению) реализации, а оттого и не жду ничего от них.

И что могут вампиры, что не вписывается в рейтинг? Бегать и людей кусать? В волков превращаться? В драках побеждать?
Оборотни, в смысле? Как по мне, к оборотням обязательна расчлененка, они не кровью питаются, как вампиры (а если они будут кусать симов, насыщаясь этим, но с телом симов будет все ок оставаться при этом, будет крайне странно). Оборотни, которые питаются бифштексами и сырой рыбой, а в полнолуние охотятся на камни - это, пардон, и не оборотни вовсе. Уже и не говорю про внешний вид. То, как трансформируются симы (сужу по двойке и тройке, ясное дело), мало меня удовлетворяет. Ну, симы, обросшие шерстью. Ну, с немного другими чертами лица, если это тройка. Что здесь волчьего? Я считаю, что у оборотней должен быть такой внешний вид, чтоб было понятно, что это оборотень, а не обычный сим с гипертрихозом. Про внешний вид - это уже, конечно, к рейтингу не относится, лишь к тому, насколько вероятна подобная реализация.
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
А вот от питья воды с удовольствием отказалась бы.

Это просто идиотизм какой-то. Вот уж точно одна из самых (если не самая) бесполезная функция. Я до сих пор не понимаю с какой целью её ввели,

Если память меня не подводит, то питье воды появилось еще в двоечке. Причем похлебать воды из под крана симы ходили с завидным постоянством. Ростоманы так вообще, при отсутствии бассейна или ванной от крана не отходили! Соглашусь с тем, что подбешивает именно автономность этого действия. Даже "рукой Бога" задалбываешься убирать все эти стаканы :фейспалм:
А на счет полезности/бесполезности. Смысл питья воды в каждой части свой: в двоечке - для ростоманов, в четверочке - для лечения отравлений и т.д. Да и уже не первый раз в этой теме акцентируется внимание на том, что у всех разный стиль игры. Лично мне сложно представить отыгрышь бедного студента без спасительной воды из крана :D

Кстати, я выше упомянула ростаманов... как же мне не хватает "нормальных" ростоманов! Ну знаете, таких, чтобы не на 5 дней -_-
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Я считаю, что у оборотней должен быть такой внешний вид, чтоб было понятно, что это оборотень, а не обычный сим с гипертрихозом.
Ну, легенды об оборотнях пошли от людей зараженных бешенством. Поэтому все что они делали, это вели себя странно и нападали на других. Что в общем-то помещается в симс концепцию.

Это уже после фильмы ужасов развили эту тенденцию, присобачив им бульдожью челюсть, дав способность на половину или полностью становиться волком и нападать и расчленять жалких человеков.

Мне же нравится оригинальная концепция. А геймплейно было бы здорово, если бы это выражалось как люди с лунатизмом, которые странно реагируют на фазы луны.

К слову, легенды о вампирах пошли от аристократических семей которые заводили браки со своими родственниками. из-за чего случались выражения и такая болезнь как порфирия, при которой на солнце начинается сильная аллергия. Мне тоже очень нравится эта концепция, намного больше чем вампиры превращающиеся в летучих мышей и прочей мистикой.

Создание мифов это здорово, и если честно, симам очень не хватает. А вот когда мифы становятся реальностью, то это уже совершенно не так интересно.


К слову. Как инопланетяне к воде относятся? В Sims 2 для GBA и NDC чистокровные инопланетяне от воды растворялись, что странно. Хотя там они выглядели как типичные зеленые человечки. В Sims 3 им было все равно, хотя там чистокровные это те же самые что в двойке на компьютере, то есть воды не боялись.

В симс 3 был город и очень неплохой.В сторе делали.И в нем можно было жить
Лунные озера не мир пришельцев. Это планета на которую упал корабль колонистов. И она вроде как необитаема.
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Inky

Phinick

Проверенный
Сообщения
7
Достижения
80
Награды
0
Вот что мне не нравится, так это узнавание или не узнавание вампиров/инопланетян. К примеру, когда играла в тройку, пришла в бар, а там у симки мудлет нахождения рядом с вампиром, и никакой интриги и внезапности. В четверке у вампира можно спросить про его жизнь до смерти(хотела отыграть за парня, который не знал, что его девушка вампир, но без фантазирования не получилось). Про инопланетян. Играла учёным в 4, коллега - инопланетянка БЕЗ маскировки. Прошло дня 2, подружилась с ней, и мне пишут: "Выяснилось ,что такая-то -инопланетянин под маскировкой. Как хорошо она замаскировались". А я, конечно же, сразу и не заметила лысую фиолетовую тетеньку со странным голосом и глазами. Думала, Хеллоуин.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
Ну, легенды об оборотнях пошли от людей зараженных бешенством. Поэтому все что они делали, это вели себя странно и нападали на других. Что в общем-то помещается в симс концепцию.
Это уже после фильмы ужасов развили эту тенденцию, присобачив им бульдожью челюсть, дав способность на половину или полностью становиться волком и нападать и расчленять жалких человеков.
Мне же нравится оригинальная концепция. А геймплейно было бы здорово, если бы это выражалось как люди с лунатизмом, которые странно реагируют на фазы луны.
К слову, легенды о вампирах пошли от аристократических семей которые заводили браки со своими родственниками. из-за чего случались выражения и такая болезнь как порфирия, при которой на солнце начинается сильная аллергия. Мне тоже очень нравится эта концепция, намного больше чем вампиры превращающиеся в летучих мышей и прочей мистикой.
По такой логике вообще не надо делать никаких сверхсуществ, можно просто отыгрывать больных симов. К слову, с вампирами тоже есть версия насчет бешенства (а у оборотней - с тем же гипертрихозом), так не ровнять же теперь оборотней с вампирами. В любом случае, люди, больные бешенством, не охотятся за камнями в полнолуние и не обрастают шерстью. Уже не говоря о том, что они всегда умирают довольно быстро. Не думаю, что многим захотелось бы играть таким персонажем. А вот оборотнем, близким к книжным/киношным - наверняка. Вообще, вампиры на больных порфирией похожи куда больше, чем оборотни - на больных бешенством людей, так что лично мне, как человеку, разбирающемуся в болезнях (пусть и не на самом высоком уровне), та легенда, по которой оборотни пошли от людей с бешенством, кажется абсурдной, из-за чего да, тут мне однозначно хочется видеть киношных.
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
Оборотни, в смысле? Как по мне, к оборотням обязательна расчлененка, они не кровью питаются, как вампиры (а если они будут кусать симов, насыщаясь этим, но с телом симов будет все ок оставаться при этом, будет крайне странно). Оборотни, которые питаются бифштексами и сырой рыбой, а в полнолуние охотятся на камни - это, пардон, и не оборотни вовсе. Уже и не говорю про внешний вид. То, как трансформируются симы (сужу по двойке и тройке, ясное дело), мало меня удовлетворяет. Ну, симы, обросшие шерстью. Ну, с немного другими чертами лица, если это тройка. Что здесь волчьего? Я считаю, что у оборотней должен быть такой внешний вид, чтоб было понятно, что это оборотень, а не обычный сим с гипертрихозом. Про внешний вид - это уже, конечно, к рейтингу не относится, лишь к тому, насколько вероятна подобная реализация.

Вот ИМХО, если все-таки будут оборотни, то я очень надеюсь, что разрабы предусмотрят доп. действия для тех, у кого есть игровой набор "Вампиры". Просто, лично я, очень бы порадовалась возможности отыграть реальную вражду оборотней и вампиров! Чтобы и жизненные цели были ака "Истребитель вампиров/оборотней" (привет Ван Хельсинг), или, наоборот, "Посол мира" и т.д. Если бы еще и город замутили с условным разделением на "ночную" (как Форготн Холлоу) и "дневную" часть, для вампиров и оборотней, соответственно. Или хотя-бы возможность совершать "набеги" на территорию друг друга. Под этот сценарий круто бы подошли именно "классические киношные" оборотни, такие большие, страшные и опасные.
Ну или наоборот, можно сделать превращение в настоящего волка (большую собаку из "Кошки и Собаки"). Так как для более нежных и чутких созданий еще никто не отменял отыгрыш Сумерек (это я о себе, если что :D ). Но тут опять же, вражда оборотней и вампиров будет очень кстати.
И в конце отмечу, что не зависимо от реализации внешнего вида оборотней (монстр или волк), ведьмы и оборотни хорошо впишутся на одинаковые локации, будь-то мрачные болота или красивый хвойный лес (но жилой, а не как Гранит Фоллз). Навык травологии можно адаптировать под любую из перечисленных местностей).
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Idkow
Легенды (а может и нет) об оборотнях и вампирах, или упырях и вурдалаках (кому как нравится), появились задолго до появления аристократии и в таких краях, и в том числе, где об аристократах и не слыхали.

Конечно понятно, что игра кукольная, но хотелось бы более интересную нежить. Хотелось бы более скрытную их жизнь. А то недомагание и шрамы на шее от вампиров, а от оборотней обморок и обписанные штанишки (в тройке) как-то мало.
 
Последнее редактирование:

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
По такой логике вообще не надо делать никаких сверхсуществ, можно просто отыгрывать больных симов. К слову, с вампирами тоже есть версия насчет бешенства (а у оборотней - с тем же гипертрихозом), так не ровнять же теперь оборотней с вампирами.
Ну а почему бы и нет. Болезни же завезли. Было бы интересно, если бы сим заболел каким нибудь сангвиник вампирус, кожа побледнела, глаза стали красными, выступила седина. И соседи начали распускать слухи что сим вампир, шлялся по кладбищам, любит черный и красные цвета, его видели в лесу, и так далее. И у сима с чертой популярность, или другой аналогичной, было бы желание подтверждать или опровергать эти слухи.

Ну вообще-то мифы об оборотнях и вампирах часто схожи, и завязаны они на боязни трупов, поэтому мифы о вампирах, оборотнях и колдунах, а часто все сразу в одном, шли как раз от этих самых трупов и боязни что закопанный родственник не умер и проснется и пойдет мстить за неправильные похороны. Поэтому когда он встает, он превращается в животное и идет к родственникам пить их кровь, пока те спят, чтобы после вернуться обратно в могилу. Или вариант что он вообще уходит из могилы, и начинает колдовать против родственников и деревни, заманивая их в лес превращаясь в животных и попивая их кровушку.


В любом случае, люди, больные бешенством, не охотятся за камнями в полнолуние и не обрастают шерстью. Уже не говоря о том, что они всегда умирают довольно быстро. Не думаю, что многим захотелось бы играть таким персонажем. А вот оборотнем, близким к книжным/киношным - наверняка. Вообще, вампиры на больных порфирией похожи куда больше, чем оборотни - на больных бешенством людей, так что лично мне, как человеку, разбирающемуся в болезнях (пусть и не на самом высоком уровне), та легенда, по которой оборотни пошли от людей с бешенством, кажется абсурдной, из-за чего да, тут мне однозначно хочется видеть киношных.
Ну так сверхи из Sims 3 шли от популярных образов. И я говорил о лунатизме в разных проявлениях, а не бешенстве. Было бы забавно если бы персонаж с чертой безумный выл на луну и бегал как волк.
Очень странно что ты не заметил, что европейские мифы об оборотнях связаны с волками и укусами, а также с поеданием плоти волков или выпивании воды из следа. А также странное и агрессивное поведение мифологических людей должно было намекать на бешенство.

Киношные, это те кто абсурдно превращается в волков? У которых абсурдно вываливается нижняя челюсть? Или которые вдруг резко покрываются шерстью, а после вся эта шерсть обратно убирается?
Ну чет нет... А вот какие нибудь волкокровные, у которых склонность уходить на природу, реакция на луну, склонность находить себе подобных, было бы здорово и ново.

Легенды (а может и нет) об оборотнях и вампирах, или упырях и вурдалаках (кому как нравится), появились задолго до появления аристократии и в таких краях, гле об аристократах и не слыхали.
Первые упоминания о вампирах появились в скандинавской мифологии и он синоним зомби. Слово зомби вообще из африки пришло много-много позже.
И вампиры-вурдалаки распространены только в Европе. В других частях мира вампиры либо связаны с оборотнями, как индийские ракшасы и азиатские кицуне, либо с нежитью. Часто в одной и той же культурной области.
 
Последнее редактирование:

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Эх, не хочу совсем ни ведьм, ни оборотней, но если выйдет такой ИН, куплю ради нового городка и предметов (если оно там будет). Но очень хотелось бы, чтобы вышло что-то для обычной жизни повседневной - университет, пляжный отдых, конечно, сезоны, но рад был бы и чему-то менее масштабному, вроде транспорта или просто даже новых хобби, вроде шитья какого-нибудь или флористики, как во второй части, да и просто, наконец, новым чертам характера или карьерам...не хватает еще мелочей из тройки, вроде салона, где был стилист и татуировщик, ну и всего такого.

В последнее время каждый день почти появляются самые разные пользовательские карьеры, жаль только, что они все на англ., и могут ломаться из-за обновлений, но не удержался и скачал кое-что :). Очень уж их не хватает.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Steven
Во-во! Дали бы сначала что-нибудь жизненное. А то инопланетяне, вампиры и разумные хомяки есть, а многого элементарного не хватает. Вот тебе и симулятор жизни.
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.801
Достижения
840
Награды
189
ну вот и не нужно уверенно заявлять то, чего никто ещё не знает.
А чего вы ждёте от ЕА? Магазинчика как в тройке не будет..потом сами будете говорить об огрызках, не могу вам ничего говорить про что мне говорят...))))
 

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
Это так же, как спрашивать, зачем симам смотреть телевизор (не считая кулинарный канал).
Кстати, телевизором я как раз пользуюсь (исключая кулинарный канал — вся прокачка у меня за счёт готовки), потому что он досуг повышает и сразу нескольких симов усадить можно, поэтому он кажется мне удобнее компьютера.

Вообще-то, да. У меня складывается впечатление, что люди плохо понимают геймплей вампиров. Это не обвинение, если что.
Мне бы и в голову не пришло, что это обвинение. Обычно вы предельно корректны :)

Это тренировка вампира, от неё вполне себе растёт ранг, равно как и от применения способностей.
Я не то имела в виду, о чём вы написали. Я знаю о существовании этой, сугубо вампирской, прокачки, но считаю её бутафорской т.к. по сути, внутри игры смена ранга никак не обыграна. Она просто добавляет способности и слабые стороны. Но я бы хотела, чтобы Влада, например, можно было свергнуть каким-нибудь ещё способом, кроме воображаемого или были бы тайные вампирские общества, в которые можно вступить только будучи Носферату — вот это всё я подразумевала.


Это уже проблема самой игры, а не вампиров. Мне их перемещения очень удобны, когда играю на больших участках. Особенно летучей мышью, так как сим из подвала почти сразу оказывается на чердаке, а это ещё быстрее высокой скорости.
Да, я тоже летаю мышью, в основном, по дому :) И для дома это удобно.
Но, во-первых, зачем добавлять две по сути одинаковые функции — мышь и скорость? Вернее, я конечно, понимаю зачем, но мне этот подход к делу не по душе :rolleyes: И во-вторых, ну правда, высокая скорость это не самое необходимое в четвёртой части. В тройке это было бы более уместно.


Про инопланетян согласен. Но опять же, когда у них было сильно много функций?
Постарайтесь меня понять. Я не про количество функций — я про проработанность. Она, кстати, на примере коммуникации симов хорошо просматривается — там тем для разговоров уже выше крыши, но от каждой эффект будет примерно одинаковый (ура-ура мы подружимся). Опять же, если вернуться к вампирам (у инопланетян тоже, по-моему, эта фишка есть): для чего мне могла бы понадобиться информация о чертах характера. Например, если бы от них жёстко зависели темы для разговора. Зная черты, я могла бы выбрать удачную тему и коммуникация была бы обречена на успех. Но, я, ёшкин кот, и так обречена на успех! В Симс 4 невозможно зафэйлить общение :смех:
 

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
Хочу редактор городов и даже платный! Согласно даже на это.Я последнее время беру их подачки только из-за городов. Джунгли тоже буду брать из-за города.Сан-Мишуно опять же из-за квартир брала. То есть опять из-за города.А был бы редактор городов и половину мне кажется не купила.Потому что сама себе была бы хозяйка.Эх..Но боюсь что не дадут.Они тоже понимают в чем дефицит и пользуются этим.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх