Завезенные болезни далеки от реальность. Даже лихорадка из последнего каталога является гибридом заболеваний, хоть и приправлена долей некоторой жести.Болезни же завезли.
Первую часть из этого можно отыграть и сейчас. Но все-таки сложно завезти все варианты, угодив всем. Сейчас и так есть целых два (можно отыграть вампиризм как болезнь (или некоторую мутацию в другую форму жизни, либо замену души человека на демона, тут кому как больше нравится), передающуюся трансмиссивно, а можно - как отдельную расу, которая не может обращать, но зато им доступно половое размножение; ну, либо что-то среднее можно намиксовать). Со второй частью соглашусь. Хотелось бы адекватной реакции на вампиров + возможности опровергать свой вампиризм (и чтоб это реально влияло на что-то, а не просто для галочки и небольшого подъема отношений).Было бы интересно, если бы сим заболел каким нибудь сангвиник вампирус, кожа побледнела, глаза стали красными, выступила седина. И соседи начали распускать слухи что сим вампир, шлялся по кладбищам, любит черный и красные цвета, его видели в лесу, и так далее. И у сима с чертой популярность, или другой аналогичной, было бы желание подтверждать или опровергать эти слухи.
Речь была, в том числе, о легенде, связанным с бешенством, поэтому я на этот счет высказался.И я говорил о лунатизме в разных проявлениях, а не бешенстве.
Вот единственное, что их объединяет - это укусы волков и поедание их плоти. Агрессивное поведение людям (и животным, кстати), больным бешенством, свойственно далеко не всегда, ибо данное поведение мешает вирусу распространяться, именно поэтому надо остерегаться именно ласковых незнакомых животных (особенно - диких). Агрессивных тоже, конечно, но они, скорее, покалечат, нежели заразят. Ну, это ладно, я немного не туда ушел. Так вот, наиболее заметные (и что важно, встречающиеся если не во всех, то в наибольшем количестве случаев) симптомы бешенства у человека - лихорадка, галлюцинации, судороги, водобоязнь (выражающаяся в судорогах, опять же) и светобоязнь. У оборотней ничего такого не замечал. Возможно, конечно, что я плохо знаком с легендами, так как меня оборотни всегда интересовали меньше тех же вампиров.Очень странно что ты не заметил, что европейские мифы об оборотнях связаны с волками и укусами, а также с поеданием плоти волков или выпивании воды из следа. А также странное и агрессивное поведение мифологических людей должно было намекать на бешенство.
Шли, никто не отрицает. Но это не значит, что нельзя совершенствовать их, развивая в том же направлении.Ну так сверхи из Sims 3 шли от популярных образов.
Не знаю, у кого там нижняя челюсть вываливается, обычно я видел, как лицо в волчью морду вытягивается. С шерстью тоже бывает разное, где-то много шерсти, где-то - вообще лысые. Не могу сказать, что у меня есть какой-то прямо любимый образ (потому что, опять же, я по вампирам больше), но мне зашли, в свое время, оборотни из "Другого мира" и, внезапно, "Гарри Поттера" (это где лысые как раз). А вот оборотни а ля те, что из "Баффи", мне не нравятся также сильно, как нравятся вампиры оттуда же. И, к сожалению, оборотни из двойки и тройки выглядят подобным образом. Полное превращение в волка как животное мне тоже не особо нравится, т.к. теряется, на мой вкус, некоторый смысл. Но внешний вид - это на вкус и цвет, конечно.Киношные, это те кто абсурдно превращается в волков? У которых абсурдно вываливается нижняя челюсть? Или которые вдруг резко покрываются шерстью, а после вся эта шерсть обратно убирается?
Ну, в тройке как раз выли на луну, могли созывать себе подобных и охотиться на камни. Но проблема в том, что это и был весь геймплей. Не считая того, что они забирались с ногами на стул, чтоб поесть, а также ели сырые мясо-рыбу (не, ну оборотень, идущий за мясом в магазин, либо за рыбой - на рыбалку с удочкой - это сомнительное удовольствие, конечно). В двойке и того меньше. И я не могу представить, что дадут более продуманных существ, а потому и не жду от них ничего. Если их таких дадут в нагрузку к какому-нибудь дополнению или ИН - ок, я не буду так уж против, поиграю и таким, но если они захотят дать их отдельно, то этого будет очень и очень мало. И если уж вампиры людям надоедают, оборотней им вообще на один вечер хватит.Ну чет нет... А вот какие нибудь волкокровные, у которых склонность уходить на природу, реакция на луну, склонность находить себе подобных, было бы здорово и ново.
Не нравится мне это отыграть. Еще со времен варкрафта помню когда все друг дурга убеждали что игромех и история это вещи разные, и отыгрывать можно кого угодно. Даже разработчики это подтверждали. А после заявили что игромех отдельно, история отдельно, и вот вам пачка новых народов и субрас, а вы создавали бледного дварфа и думали что он дварф черного железа. лол.Первую часть из этого можно отыграть и сейчас. Но все-таки сложно завезти все варианты, угодив всем. Сейчас и так есть целых два (можно отыграть вампиризм как болезнь (или некоторую мутацию в другую форму жизни, либо замену души человека на демона, тут кому как больше нравится), передающуюся трансмиссивно, а можно - как отдельную расу, которая не может обращать, но зато им доступно половое размножение; ну, либо что-то среднее можно намиксовать).
Очевидно ты не в курсе, но вирусы не воздействуют на разум так, чтобы их носитель немедленно хотел пойти и позаражать всех.Вот единственное, что их объединяет - это укусы волков и поедание их плоти. Агрессивное поведение людям (и животным, кстати), больным бешенством, свойственно далеко не всегда, ибо данное поведение мешает вирусу распространяться, именно поэтому надо остерегаться именно ласковых незнакомых животных (особенно - диких). Агрессивных тоже, конечно, но они, скорее, покалечат, нежели заразят. Ну, это ладно, я немного не туда ушел. Так вот, наиболее заметные (и что важно, встречающиеся если не во всех, то в наибольшем количестве случаев) симптомы бешенства у человека - лихорадка, галлюцинации, судороги, водобоязнь (выражающаяся в судорогах, опять же) и светобоязнь. У оборотней ничего такого не замечал. Возможно, конечно, что я плохо знаком с легендами, так как меня оборотни всегда интересовали меньше тех же вампиров.
И какое развитие у вампиров и оборотней собстна? Вампиры...они..ну...пьют кровь. И все в общем-то. А оборотни раньше были мускулистыми красавичками, а теперь у них челюсть оттопыривается и лохматость повышается - что уже было. Хотя в серии симс такого не было. Антро волки были - симс 1. Волосатые чудики были - симс 2. Современные киношные были -симс 3. А вот киношные между ужасами и романтизацией еще не завозились.Шли, никто не отрицает. Но это не значит, что нельзя совершенствовать их, развивая в том же направлении.
А я вампиров не люблю, как и атрибутику смерти. Человеческий страх смерти и всякое ее обыгрывание это так банально и пошло, и напоминает о подростковой меланхолии, при которой не хочешь становиться взрослым. Напоминает сюжет настолки Changeling:The dreaming. Все очень трогательно, но от реальной жизни не убежать в фантазиях.Не знаю, у кого там нижняя челюсть вываливается, обычно я видел, как лицо в волчью морду вытягивается. С шерстью тоже бывает разное, где-то много шерсти, где-то - вообще лысые. Не могу сказать, что у меня есть какой-то прямо любимый образ (потому что, опять же, я по вампирам больше), но мне зашли, в свое время, оборотни из "Другого мира" и, внезапно, "Гарри Поттера" (это где лысые как раз). А вот оборотни а ля те, что из "Баффи", мне не нравятся также сильно, как нравятся вампиры оттуда же. И, к сожалению, оборотни из двойки и тройки выглядят подобным образом. Полное превращение в волка как животное мне тоже не особо нравится, т.к. теряется, на мой вкус, некоторый смысл. Но внешний вид - это на вкус и цвет, конечно.
В тройке они все же звери. И генетика там была все же не настроена. Хотя, насколько я помню, у родственников оборотней, которые остались человеками, был скрытый мудлет, из-за которого они чесались и на луну выли не являясь волками. В Sims 2 было подобное. Если персонаж долго оборотень, то его характер меняется, и даже зелье не восстанавливает, так как есть скрытая черта.Ну, в тройке как раз выли на луну, могли созывать себе подобных и охотиться на камни. Но проблема в том, что это и был весь геймплей. Не считая того, что они забирались с ногами на стул, чтоб поесть, а также ели сырые мясо-рыбу (не, ну оборотень, идущий за мясом в магазин, либо за рыбой - на рыбалку с удочкой - это сомнительное удовольствие, конечно). В двойке и того меньше. И я не могу представить, что дадут более продуманных существ, а потому и не жду от них ничего. Если их таких дадут в нагрузку к какому-нибудь дополнению или ИН - ок, я не буду так уж против, поиграю и таким, но если они захотят дать их отдельно, то этого будет очень и очень мало. И если уж вампиры людям надоедают, оборотней им вообще на один вечер хватит.
Я имел ввиду несколько иное, но ладно. Что остальных симптомов и развития (цитировать уже не буду), вероятно у нас разные источники информации, и свои знания я получил, в основном, на парах микробиологии. Если я говорю с человеком, который в этой теме больше, окей, не буду спорить.Очевидно ты не в курсе, но вирусы не воздействуют на разум так, чтобы их носитель немедленно хотел пойти и позаражать всех.
В четверке вампирам целое древо перков завезли, дающее им больше способностей, нежели в прошлых частях. Я об этом.И какое развитие у вампиров и оборотней собстна? Вампиры...они..ну...пьют кровь. И все в общем-то.
Мы, наверное, про разных оборотней. Я, если честно, не помню, как выглядел стандартный оборотень в "Другом мире", но помню, что были какие-то особенно древние и утратившие человечность, вот они точно не как в ГП выглядели. А черный почти человек - это там гибрид оборотня и вампира был.Оборотни в Другом мире же точно такие как в ГП, только они черными становились же.
Ну, да. Но я говорил о том, что у меня это не вяжется с оборотнями, хотя ряд действий забавный, конечно, согласен. Я, видимо, больше любитель чудовищных что вампиров, что оборотней.Оборотни все же были полезными для коллекционеров. И они были забавные. В Сверхъестественном разные сверхи могли с друг другом по разному общаться. Ведьма могла просить оборотня ей что-то найти, феи с ними играли превращаясь в маленькую фею, с вампирами я не помню что было. Оборотни умилительно себя вели с друзьями, и можно было им кидать палочку и чесать пузико Еще они вроде как дом охраняли, поэтому при нападении вора вскакивали и гнали его, как собаки или кошки.
Вот с этим прям на все сто процентов согласен. Не хватает такого в игре. Хоть минимальной сложности. Помню, в той же двойке, пусть и без изучений, но состариться можно, пока найдешь вампира, а потом пока дождешься укуса (зато когда надо - они тут как тут, ну да). В тройке уже намного легче, а в четверке, как я понял, вообще первый встречный вампир готов сразу же обратить.Но все же для атмосферы было бы здорово, если бы становление сверхом было испытанием, а не обычными персонажами. Мол, чтобы стать вампиром нужно о них читать, увлекаться этим вопросом, дальше при определенном времени игра генерирует подсказки где вампира найти можно. Или вампир сам интересуется симом.
Мои источники википедия и гугл, так что думается мне что они больше знают о бешенстве чем мифический кто-то, который передает знания только избранным из пророчества.Я имел ввиду несколько иное, но ладно. Что остальных симптомов и развития (цитировать уже не буду), вероятно у нас разные источники информации, и свои знания я получил, в основном, на парах микробиологии. Если я говорю с человеком, который в этой теме больше, окей, не буду спорить.
А, точно. Я плохо помню фильм. помню только как он сильно меня раздражал, так как там все друг в друга могли чуть ли не в упор стрелять из пулеметов, и ни разу не попасть.А черный почти человек - это там гибрид оборотня и вампира был.
Как в Мире тьмы? Я больше склоняюсь к реализму.Ну, да. Но я говорил о том, что у меня это не вяжется с оборотнями, хотя ряд действий забавный, конечно, согласен. Я, видимо, больше любитель чудовищных что вампиров, что оборотней.
В тройке с вампирами была беда, так как кроме Бриджпорта они нигде не водились. Еще в двойке альфаволк мог вообще не встречаться. А чтобы найти снежного человека и пригласить в семью там целый эпический квест нужно делать на скрытую локацию.Вот с этим прям на все сто процентов согласен. Не хватает такого в игре. Хоть минимальной сложности. Помню, в той же двойке, пусть и без изучений, но состариться можно, пока найдешь вампира, а потом пока дождешься укуса (зато когда надо - они тут как тут, ну да). В тройке уже намного легче, а в четверке, как я понял, вообще первый встречный вампир готов сразу же обратить.
Да достаточно так-то просто учиться в медицинском ВУЗе/колледже, какая тут избранность. А вики и гугл - источники не всегда лучшие, хотя в гугле, конечно, смотря что найти.чем мифический кто-то, который передает знания только избранным из пророчества.
Этим, к сожалению, вообще многие фильмы с перестрелками грешат.Я плохо помню фильм. помню только как он сильно меня раздражал, так как там все друг в друга могли чуть ли не в упор стрелять из пулеметов, и ни разу не попасть.
Не знаком с этой вселенной, так что без понятия.Как в Мире тьмы? Я больше склоняюсь к реализму.
У меня так, помнится, первый оборотень через лет восемь игры (если не больше) появился.Еще в двойке альфаволк мог вообще не встречаться.
А говоришь нравятся монстры, а с Миром тьмы не знаком. Хотя фанаты вампиров и оборотней в курсе о том что это.Не знаком с этой вселенной, так что без понятия.
Это тот самый излишне позитивный мир где в Стренджтауне идет война с инопланетянами, инопланетяне похищают и проводят эксперименты над симами, сумасшедшая бабулька убивает народ, сумасшедшие сестры что-то мутят, Бигбагс хочет превратить города в прибыльные заводы, а в каждом городе десяток тайн?Даже в пределах излишне позитивного сим-мира.
Если бы такой мир был в той же четверке... Тут воров-то не хотят добавлять якобы из-за того, что они психику игроков могут травмировать. За пределами консольных версий (или хотя бы компьютерной двойки) такое остается только отыгрывать, да и то это еще постараться приходится. Я сам периодически пытаюсь что-то отыграть, но многое просто разбивается о возможности игры. Мне кажется, любой (ну, или практически любой) в этой теме согласится, что четверка именно, что излишне позитивная (люди обычно используют другие термины, но не могу что-то припомнить, но все равно близко). В прошлых частях были какие-то мрачные элементы в историях семей (насчет тройки не помню, но в двойке точно), действиях (не так, много, конечно, но найти было можно), да банально визуальной атмосфере (вот за что любил тройку, так за изобилие разных и по-своему мрачных городов - Твинбрук, Бриджпорт, Миднайт Холлоу, и все ведь разные, другие городки тоже далеко не все были радостно-радужными). В четверке нет даже визуальной мрачной составляющей. Тот же Форготн мрачным можно назвать с натяжкой, как по мне. Если над ним поработать, то да, можно еще будет о чем-то говорить. Все-таки надеюсь и жду, что однажды выйдет какой-нибудь мрачноватый городок (и неважно, в каком ключе будет эта мрачность), пусть даже без особо выдающихся симов, я истории могу придумать сам, только пусть мне почву для этого дадут.Это тот самый излишне позитивный мир где в Стренджтауне идет война с инопланетянами, инопланетяне похищают и проводят эксперименты над симами, сумасшедшая бабулька убивает народ, сумасшедшие сестры что-то мутят, Бигбагс хочет превратить города в прибыльные заводы, а в каждом городе десяток тайн?
Я теперь всегда предупреждаю. А то бывают обидчивые люди.Мне бы и в голову не пришло, что это обвинение. Обычно вы предельно корректны
Mr.Mortis сказал(а): ↑
Да, это было бы круто. Но там не совсем та иерархия. Потому что по сути Влад ничего не делает особенного. Все эти титулы - не влияние на других вампиров и не положение в их обществе, а уровень магической силы. Хотя было бы круто, если бы это было как авторитет в двойке.Но я бы хотела, чтобы Влада, например, можно было свергнуть каким-нибудь ещё способом, кроме воображаемого или были бы тайные вампирские общества, в которые можно вступить только будучи Носферату — вот это всё я подразумевала.
Эээм...есть карьера преступник... Зато нет карьеры военного.Если бы такой мир был в той же четверке... Тут воров-то не хотят добавлять якобы из-за того, что они психику игроков могут травмировать.
Мертвец это сантехник из интерактивной карты.Что до Сан Мишуно, то та же обводка трупа - это всего лишь обводка трупа. Нам не дают никак это зацепиться. И тут, опять же, только бери и сам выдумывай от начала и до конца. Короче говоря, смысла в подобном, что нам дают в четверке, особо нет, потому что погоду это никак не меняет. К сожалению.
Ну...измерение симов называется Симнация...ну точнее называлось до 4 части.Ключевое слово СИМметрия - измерение симов. Интересно!)))
Можно поподробнее? Я че-то вообще впервые про это слышу...Мертвец это сантехник из интерактивной карты.
есть несколько переведенных Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., пара других от того Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., карьера Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.В последнее время каждый день почти появляются самые разные пользовательские карьеры, жаль только, что они все на англ., и могут ломаться из-за обновлений, но не удержался и скачал кое-что . Очень уж их не хватает.
Я думаю, понятно, что я имею ввиду воров-НПС. К тому же, насколько мне известно, карьера преступника делится на что-то вроде мафиози и хакерство, также еще есть злодейство из другой карьеры, но во всех карьерах нет ничего (кроме информации на вкладке карьеры), что давало бы понять, что да, это преступник/злодей. Есть пара-тройка действий, но они не так, чтоб прям о чем-то говорят.Эээм...есть карьера преступник...
А откуда такая информация? Если она не находится в игре (пусть за ее пределами и данная СимГуру), то она к ней, к сожалению, уже не относится, а относится лишь к домыслам и придумкам (кто там писал, что отыгрыш не любит?). На интерактивной карте тоже такой инфы не припомню, но я ее давно смотрел, еще до выхода ЖвГ, так что мог забытьМертвец это сантехник из интерактивной карты.
Можно поподробнее? Я че-то вообще впервые про это слышу...
Сантехник единственный персонаж на карте который не появился в игре. В одном из трейлеров показывали квартиру в которйо жила блондинка и там были сломаны электроприборы - значит сантехник на тот момент уже пропал. Сам сантехник говорил что ему нравятся яркие цвета и рыбалка. Цвета говорят о том что квартира его - так как там мебель в ярких цветах, чем-то напоминает детскую и в том дополнении еще ввели смерть от рыбы. Складываем все вместе и получается, что сантехник жил в той квартире, пошел на рыбалку. поймал рыбу и съел ее, но ему не повезло и он умер.А откуда такая информация? Если она не находится в игре (пусть за ее пределами и данная СимГуру), то она к ней, к сожалению, уже не относится, а относится лишь к домыслам и придумкам (кто там писал, что отыгрыш не любит?). На интерактивной карте тоже такой инфы не припомню, но я ее давно смотрел, еще до выхода ЖвГ, так что мог забыть
Ктож теперь ворует у симов О_о Хотя воров в тройке я видел всего парочку. И преступник-вор все же было глупо. А вот мафиози уже логичнее.Я думаю, понятно, что я имею ввиду воров-НПС