EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
Болезни же завезли.
Завезенные болезни далеки от реальность. Даже лихорадка из последнего каталога является гибридом заболеваний, хоть и приправлена долей некоторой жести.

Было бы интересно, если бы сим заболел каким нибудь сангвиник вампирус, кожа побледнела, глаза стали красными, выступила седина. И соседи начали распускать слухи что сим вампир, шлялся по кладбищам, любит черный и красные цвета, его видели в лесу, и так далее. И у сима с чертой популярность, или другой аналогичной, было бы желание подтверждать или опровергать эти слухи.
Первую часть из этого можно отыграть и сейчас. Но все-таки сложно завезти все варианты, угодив всем. Сейчас и так есть целых два (можно отыграть вампиризм как болезнь (или некоторую мутацию в другую форму жизни, либо замену души человека на демона, тут кому как больше нравится), передающуюся трансмиссивно, а можно - как отдельную расу, которая не может обращать, но зато им доступно половое размножение; ну, либо что-то среднее можно намиксовать). Со второй частью соглашусь. Хотелось бы адекватной реакции на вампиров + возможности опровергать свой вампиризм (и чтоб это реально влияло на что-то, а не просто для галочки и небольшого подъема отношений).

И я говорил о лунатизме в разных проявлениях, а не бешенстве.
Речь была, в том числе, о легенде, связанным с бешенством, поэтому я на этот счет высказался.

Очень странно что ты не заметил, что европейские мифы об оборотнях связаны с волками и укусами, а также с поеданием плоти волков или выпивании воды из следа. А также странное и агрессивное поведение мифологических людей должно было намекать на бешенство.
Вот единственное, что их объединяет - это укусы волков и поедание их плоти. Агрессивное поведение людям (и животным, кстати), больным бешенством, свойственно далеко не всегда, ибо данное поведение мешает вирусу распространяться, именно поэтому надо остерегаться именно ласковых незнакомых животных (особенно - диких). Агрессивных тоже, конечно, но они, скорее, покалечат, нежели заразят. Ну, это ладно, я немного не туда ушел. Так вот, наиболее заметные (и что важно, встречающиеся если не во всех, то в наибольшем количестве случаев) симптомы бешенства у человека - лихорадка, галлюцинации, судороги, водобоязнь (выражающаяся в судорогах, опять же) и светобоязнь. У оборотней ничего такого не замечал. Возможно, конечно, что я плохо знаком с легендами, так как меня оборотни всегда интересовали меньше тех же вампиров.

Ну так сверхи из Sims 3 шли от популярных образов.
Шли, никто не отрицает. Но это не значит, что нельзя совершенствовать их, развивая в том же направлении.

Киношные, это те кто абсурдно превращается в волков? У которых абсурдно вываливается нижняя челюсть? Или которые вдруг резко покрываются шерстью, а после вся эта шерсть обратно убирается?
Не знаю, у кого там нижняя челюсть вываливается, обычно я видел, как лицо в волчью морду вытягивается. С шерстью тоже бывает разное, где-то много шерсти, где-то - вообще лысые. Не могу сказать, что у меня есть какой-то прямо любимый образ (потому что, опять же, я по вампирам больше), но мне зашли, в свое время, оборотни из "Другого мира" и, внезапно, "Гарри Поттера" (это где лысые как раз). А вот оборотни а ля те, что из "Баффи", мне не нравятся также сильно, как нравятся вампиры оттуда же. И, к сожалению, оборотни из двойки и тройки выглядят подобным образом. Полное превращение в волка как животное мне тоже не особо нравится, т.к. теряется, на мой вкус, некоторый смысл. Но внешний вид - это на вкус и цвет, конечно.

Ну чет нет... А вот какие нибудь волкокровные, у которых склонность уходить на природу, реакция на луну, склонность находить себе подобных, было бы здорово и ново.
Ну, в тройке как раз выли на луну, могли созывать себе подобных и охотиться на камни. Но проблема в том, что это и был весь геймплей. Не считая того, что они забирались с ногами на стул, чтоб поесть, а также ели сырые мясо-рыбу (не, ну оборотень, идущий за мясом в магазин, либо за рыбой - на рыбалку с удочкой - это сомнительное удовольствие, конечно). В двойке и того меньше. И я не могу представить, что дадут более продуманных существ, а потому и не жду от них ничего. Если их таких дадут в нагрузку к какому-нибудь дополнению или ИН - ок, я не буду так уж против, поиграю и таким, но если они захотят дать их отдельно, то этого будет очень и очень мало. И если уж вампиры людям надоедают, оборотней им вообще на один вечер хватит.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Первую часть из этого можно отыграть и сейчас. Но все-таки сложно завезти все варианты, угодив всем. Сейчас и так есть целых два (можно отыграть вампиризм как болезнь (или некоторую мутацию в другую форму жизни, либо замену души человека на демона, тут кому как больше нравится), передающуюся трансмиссивно, а можно - как отдельную расу, которая не может обращать, но зато им доступно половое размножение; ну, либо что-то среднее можно намиксовать).
Не нравится мне это отыграть. Еще со времен варкрафта помню когда все друг дурга убеждали что игромех и история это вещи разные, и отыгрывать можно кого угодно. Даже разработчики это подтверждали. А после заявили что игромех отдельно, история отдельно, и вот вам пачка новых народов и субрас, а вы создавали бледного дварфа и думали что он дварф черного железа. лол.

Либо есть такая возможность, либо нет ее.



Вот единственное, что их объединяет - это укусы волков и поедание их плоти. Агрессивное поведение людям (и животным, кстати), больным бешенством, свойственно далеко не всегда, ибо данное поведение мешает вирусу распространяться, именно поэтому надо остерегаться именно ласковых незнакомых животных (особенно - диких). Агрессивных тоже, конечно, но они, скорее, покалечат, нежели заразят. Ну, это ладно, я немного не туда ушел. Так вот, наиболее заметные (и что важно, встречающиеся если не во всех, то в наибольшем количестве случаев) симптомы бешенства у человека - лихорадка, галлюцинации, судороги, водобоязнь (выражающаяся в судорогах, опять же) и светобоязнь. У оборотней ничего такого не замечал. Возможно, конечно, что я плохо знаком с легендами, так как меня оборотни всегда интересовали меньше тех же вампиров.
Очевидно ты не в курсе, но вирусы не воздействуют на разум так, чтобы их носитель немедленно хотел пойти и позаражать всех.
И воздействие вируса бешенства в мифологических масштабах хорошо показан в фильме 28 дней спустя. Боязнь света, постоянная раздражительность, галлюцинации, бред.

В мифах оборотни появляются ночью, кричат, ведут себя неадекватно, нападают на людей. Что соответствует описанию бешенства
"Стадия разгара (агрессия)
Длится 1—4 дня. Выражается в резко повышенной чувствительности к малейшим раздражениям органов чувств: яркий свет, различные звуки, шум вызывают судороги мышц конечностей. Появляются водобоязнь, аэрофобия, галлюцинации, бред, чувство страха. Больные становятся агрессивными, буйными, повышается слюноотделение.
В ряде случаев болезнь протекает атипично, с отсутствием или нечёткой выраженностью ряда симптомов (например, без возбуждения, гидро- и аэрофобии, начинаясь сразу с развития параличей). Диагностика таких форм бешенства затруднена, окончательно диагноз иногда удаётся поставить лишь после посмертного исследования. Не исключено, что ряд случаев атипичного бешенства вообще не диагностируется как бешенство. Продолжительность болезни при паралитическом бешенстве, как правило, дольше"

Тут также есть связь с вампирами. так как бешенство передавалось и через летучих мышей. Поэтому нет ничего странного в том, что существуют исторические личности, которых мифы овампирили, и которые вели себя крайне неадекватно. Я не о Владике, а о княгине, имя не вспомню, которая пытала, и выпускала кровь из своих служанок, сливала ее в ванную и купалась в ней. О ней еще песня есть и картина.


Шли, никто не отрицает. Но это не значит, что нельзя совершенствовать их, развивая в том же направлении.
И какое развитие у вампиров и оборотней собстна? Вампиры...они..ну...пьют кровь. И все в общем-то. А оборотни раньше были мускулистыми красавичками, а теперь у них челюсть оттопыривается и лохматость повышается - что уже было. Хотя в серии симс такого не было. Антро волки были - симс 1. Волосатые чудики были - симс 2. Современные киношные были -симс 3. А вот киношные между ужасами и романтизацией еще не завозились.


Не знаю, у кого там нижняя челюсть вываливается, обычно я видел, как лицо в волчью морду вытягивается. С шерстью тоже бывает разное, где-то много шерсти, где-то - вообще лысые. Не могу сказать, что у меня есть какой-то прямо любимый образ (потому что, опять же, я по вампирам больше), но мне зашли, в свое время, оборотни из "Другого мира" и, внезапно, "Гарри Поттера" (это где лысые как раз). А вот оборотни а ля те, что из "Баффи", мне не нравятся также сильно, как нравятся вампиры оттуда же. И, к сожалению, оборотни из двойки и тройки выглядят подобным образом. Полное превращение в волка как животное мне тоже не особо нравится, т.к. теряется, на мой вкус, некоторый смысл. Но внешний вид - это на вкус и цвет, конечно.
А я вампиров не люблю, как и атрибутику смерти. Человеческий страх смерти и всякое ее обыгрывание это так банально и пошло, и напоминает о подростковой меланхолии, при которой не хочешь становиться взрослым. Напоминает сюжет настолки Changeling:The dreaming. Все очень трогательно, но от реальной жизни не убежать в фантазиях.

Да и оборотни мне не нравятся. Особенно в симах. Добавили бы хоть разнообразия. Оборотни кошки, лисы, еноты. Волки это слишком банально. А вот за енота яб сыграл.:)

И это при том, что я большой любитель красного, черного и серого цвета, и моя любимая сказка это Красная шапочка, которую я вижу как Юнговскую концепцию взросления личности от Персоны до Эго через осознание Тени.:смех:


Оборотни в Другом мире же точно такие как в ГП, только они черными становились же. А в ГП человек становится антропоморфным волком.
Баффи не смотрел, после другого сериала хочу начать.


Ну, в тройке как раз выли на луну, могли созывать себе подобных и охотиться на камни. Но проблема в том, что это и был весь геймплей. Не считая того, что они забирались с ногами на стул, чтоб поесть, а также ели сырые мясо-рыбу (не, ну оборотень, идущий за мясом в магазин, либо за рыбой - на рыбалку с удочкой - это сомнительное удовольствие, конечно). В двойке и того меньше. И я не могу представить, что дадут более продуманных существ, а потому и не жду от них ничего. Если их таких дадут в нагрузку к какому-нибудь дополнению или ИН - ок, я не буду так уж против, поиграю и таким, но если они захотят дать их отдельно, то этого будет очень и очень мало. И если уж вампиры людям надоедают, оборотней им вообще на один вечер хватит.
В тройке они все же звери. И генетика там была все же не настроена. Хотя, насколько я помню, у родственников оборотней, которые остались человеками, был скрытый мудлет, из-за которого они чесались и на луну выли не являясь волками. В Sims 2 было подобное. Если персонаж долго оборотень, то его характер меняется, и даже зелье не восстанавливает, так как есть скрытая черта.

Оборотни все же были полезными для коллекционеров. И они были забавные. В Сверхъестественном разные сверхи могли с друг другом по разному общаться. Ведьма могла просить оборотня ей что-то найти, феи с ними играли превращаясь в маленькую фею, с вампирами я не помню что было. Оборотни умилительно себя вели с друзьями, и можно было им кидать палочку и чесать пузико:смех: Еще они вроде как дом охраняли, поэтому при нападении вора вскакивали и гнали его, как собаки или кошки.

У вампиров в 4ке мне нравится что есть древо прокачки. Хоть какой-то интерес в вампиризме был. Темный образ тоже очень веселая штука, и какой нибудь бомжатый прыщавый ботаник утром мог превратиться в мачо мэна ночью:смех: Правда меня удивляет, что нет возможности отключить темный облик, если два вида одинаковые. А то анимация перехода все равно остается, и как-то некрасиво выходит.

Но все же для атмосферы было бы здорово, если бы становление сверхом было испытанием, а не обычными персонажами. Мол, чтобы стать вампиром нужно о них читать, увлекаться этим вопросом, дальше при определенном времени игра генерирует подсказки где вампира найти можно. Или вампир сам интересуется симом.

Но это из разряда моих хотелок, чтобы призраки были похожи на обычных персонажей, и для персонажей, и игроков, был бы шок, когда раскрывалось что кто-то из соседей, или другой персонаж призрак. Вместе с довеском, что призрак может вселяться в другого персонажа. А тов вещи можно, а в людей нет...
 

GoblinQ♕

Проверенный
Сообщения
360
Достижения
275
Награды
189
- зашел почитать новости
- увидел, что все ждут ведьм (сверхъестественное)
- прокомментировал и вышел
- вернулся проверить ответы на ночь глядя
- прочитал тонну информации о жутких синдромах бешенства и других болячках

И вам, ребята, приятных сновидений -_-
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
Очевидно ты не в курсе, но вирусы не воздействуют на разум так, чтобы их носитель немедленно хотел пойти и позаражать всех.
Я имел ввиду несколько иное, но ладно. Что остальных симптомов и развития (цитировать уже не буду), вероятно у нас разные источники информации, и свои знания я получил, в основном, на парах микробиологии. Если я говорю с человеком, который в этой теме больше, окей, не буду спорить.

И какое развитие у вампиров и оборотней собстна? Вампиры...они..ну...пьют кровь. И все в общем-то.
В четверке вампирам целое древо перков завезли, дающее им больше способностей, нежели в прошлых частях. Я об этом.

Оборотни в Другом мире же точно такие как в ГП, только они черными становились же.
Мы, наверное, про разных оборотней. Я, если честно, не помню, как выглядел стандартный оборотень в "Другом мире", но помню, что были какие-то особенно древние и утратившие человечность, вот они точно не как в ГП выглядели. А черный почти человек - это там гибрид оборотня и вампира был.

Оборотни все же были полезными для коллекционеров. И они были забавные. В Сверхъестественном разные сверхи могли с друг другом по разному общаться. Ведьма могла просить оборотня ей что-то найти, феи с ними играли превращаясь в маленькую фею, с вампирами я не помню что было. Оборотни умилительно себя вели с друзьями, и можно было им кидать палочку и чесать пузико Еще они вроде как дом охраняли, поэтому при нападении вора вскакивали и гнали его, как собаки или кошки.
Ну, да. Но я говорил о том, что у меня это не вяжется с оборотнями, хотя ряд действий забавный, конечно, согласен. Я, видимо, больше любитель чудовищных что вампиров, что оборотней.

Но все же для атмосферы было бы здорово, если бы становление сверхом было испытанием, а не обычными персонажами. Мол, чтобы стать вампиром нужно о них читать, увлекаться этим вопросом, дальше при определенном времени игра генерирует подсказки где вампира найти можно. Или вампир сам интересуется симом.
Вот с этим прям на все сто процентов согласен. Не хватает такого в игре. Хоть минимальной сложности. Помню, в той же двойке, пусть и без изучений, но состариться можно, пока найдешь вампира, а потом пока дождешься укуса (зато когда надо - они тут как тут, ну да). В тройке уже намного легче, а в четверке, как я понял, вообще первый встречный вампир готов сразу же обратить.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Я имел ввиду несколько иное, но ладно. Что остальных симптомов и развития (цитировать уже не буду), вероятно у нас разные источники информации, и свои знания я получил, в основном, на парах микробиологии. Если я говорю с человеком, который в этой теме больше, окей, не буду спорить.
Мои источники википедия и гугл, так что думается мне что они больше знают о бешенстве чем мифический кто-то, который передает знания только избранным из пророчества.


А черный почти человек - это там гибрид оборотня и вампира был.
А, точно. Я плохо помню фильм. помню только как он сильно меня раздражал, так как там все друг в друга могли чуть ли не в упор стрелять из пулеметов, и ни разу не попасть.


Ну, да. Но я говорил о том, что у меня это не вяжется с оборотнями, хотя ряд действий забавный, конечно, согласен. Я, видимо, больше любитель чудовищных что вампиров, что оборотней.
Как в Мире тьмы? Я больше склоняюсь к реализму.


Вот с этим прям на все сто процентов согласен. Не хватает такого в игре. Хоть минимальной сложности. Помню, в той же двойке, пусть и без изучений, но состариться можно, пока найдешь вампира, а потом пока дождешься укуса (зато когда надо - они тут как тут, ну да). В тройке уже намного легче, а в четверке, как я понял, вообще первый встречный вампир готов сразу же обратить.
В тройке с вампирами была беда, так как кроме Бриджпорта они нигде не водились. Еще в двойке альфаволк мог вообще не встречаться. А чтобы найти снежного человека и пригласить в семью там целый эпический квест нужно делать на скрытую локацию.



Хочу сказать на счет семьи Панкейков. Самое странное то, что в консольных версиях Ньюби копия Панкейков. Боб чернокожий, а Бетти рыжая оторва. Что довольно внезапно. Особенно учитывая то, что Панкейки явно вылитая версия Ньюби.

Еще интересно то, что в консольных версиях мы играем за их родственников, в Sims bustin out, Urbz и Sims 2 GBA один и тот же персонажи. Мальчик Крис Ньюби, а девочка Пэт Ньюби.

А в Симс 4 у Панкейков история все же хорошо развилась, так как в обновленной версии у них родился мальчик.
 
Последнее редактирование:

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
чем мифический кто-то, который передает знания только избранным из пророчества.
Да достаточно так-то просто учиться в медицинском ВУЗе/колледже, какая тут избранность. А вики и гугл - источники не всегда лучшие, хотя в гугле, конечно, смотря что найти.

Я плохо помню фильм. помню только как он сильно меня раздражал, так как там все друг в друга могли чуть ли не в упор стрелять из пулеметов, и ни разу не попасть.
Этим, к сожалению, вообще многие фильмы с перестрелками грешат.

Как в Мире тьмы? Я больше склоняюсь к реализму.
Не знаком с этой вселенной, так что без понятия.

Еще в двойке альфаволк мог вообще не встречаться.
У меня так, помнится, первый оборотень через лет восемь игры (если не больше) появился.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
Idkow, а я и не фанат) Мне просто нравится, когда чудовище - это чудовище (т.е. это, скорее, мое личное видение), но под чудовищностью я имею ввиду, в первую очередь, то, что в голове, а не внешний вид (сам я любитель внешнего образа вампиров из "Баффи" и, например, "Ведьмака", но и там, и там - эдакое 50/50, есть человеческий образ + полумонструозный прилагается, так что мне как раз очень зашло с двумя внешностями у вампиров из четверки). К слову, еще одна причина, по которой мне жаль, что плохо проработали характер в четверке. Каким персонажа не делай, все равно выходит не такой уж плохой. Даже в пределах излишне позитивного сим-мира.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Даже в пределах излишне позитивного сим-мира.
Это тот самый излишне позитивный мир где в Стренджтауне идет война с инопланетянами, инопланетяне похищают и проводят эксперименты над симами, сумасшедшая бабулька убивает народ, сумасшедшие сестры что-то мутят, Бигбагс хочет превратить города в прибыльные заводы, а в каждом городе десяток тайн?

И это не считая то, что помимо всего этого существуют еще миры полные магии и эльфов.


Другое дело, что всякие мерзкие мерзости в игре не происходят, так как рейтинг маленький.

В Sims 4 тоже есть тайны. К примеру, в Sims 4 намечается новая тайна жизни Принцессы Корделии и ее похождениями с тремя пиратами. И в номере 1313 в городке с небоскребами, там где живет девушка тусовщица, под ковром можно найти отпечаток трупа.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
Это тот самый излишне позитивный мир где в Стренджтауне идет война с инопланетянами, инопланетяне похищают и проводят эксперименты над симами, сумасшедшая бабулька убивает народ, сумасшедшие сестры что-то мутят, Бигбагс хочет превратить города в прибыльные заводы, а в каждом городе десяток тайн?
Если бы такой мир был в той же четверке... Тут воров-то не хотят добавлять якобы из-за того, что они психику игроков могут травмировать. За пределами консольных версий (или хотя бы компьютерной двойки) такое остается только отыгрывать, да и то это еще постараться приходится. Я сам периодически пытаюсь что-то отыграть, но многое просто разбивается о возможности игры. Мне кажется, любой (ну, или практически любой) в этой теме согласится, что четверка именно, что излишне позитивная (люди обычно используют другие термины, но не могу что-то припомнить, но все равно близко). В прошлых частях были какие-то мрачные элементы в историях семей (насчет тройки не помню, но в двойке точно), действиях (не так, много, конечно, но найти было можно), да банально визуальной атмосфере (вот за что любил тройку, так за изобилие разных и по-своему мрачных городов - Твинбрук, Бриджпорт, Миднайт Холлоу, и все ведь разные, другие городки тоже далеко не все были радостно-радужными). В четверке нет даже визуальной мрачной составляющей. Тот же Форготн мрачным можно назвать с натяжкой, как по мне. Если над ним поработать, то да, можно еще будет о чем-то говорить. Все-таки надеюсь и жду, что однажды выйдет какой-нибудь мрачноватый городок (и неважно, в каком ключе будет эта мрачность), пусть даже без особо выдающихся симов, я истории могу придумать сам, только пусть мне почву для этого дадут.
Что до Сан Мишуно, то та же обводка трупа - это всего лишь обводка трупа. Нам не дают никак это зацепиться. И тут, опять же, только бери и сам выдумывай от начала и до конца. Короче говоря, смысла в подобном, что нам дают в четверке, особо нет, потому что погоду это никак не меняет. К сожалению.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Мне бы и в голову не пришло, что это обвинение. Обычно вы предельно корректны
Mr.Mortis сказал(а): ↑
Я теперь всегда предупреждаю. А то бывают обидчивые люди.

Но я бы хотела, чтобы Влада, например, можно было свергнуть каким-нибудь ещё способом, кроме воображаемого или были бы тайные вампирские общества, в которые можно вступить только будучи Носферату — вот это всё я подразумевала.
Да, это было бы круто. Но там не совсем та иерархия. Потому что по сути Влад ничего не делает особенного. Все эти титулы - не влияние на других вампиров и не положение в их обществе, а уровень магической силы. Хотя было бы круто, если бы это было как авторитет в двойке.
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Если бы такой мир был в той же четверке... Тут воров-то не хотят добавлять якобы из-за того, что они психику игроков могут травмировать.
Эээм...есть карьера преступник... Зато нет карьеры военного.

Что до Сан Мишуно, то та же обводка трупа - это всего лишь обводка трупа. Нам не дают никак это зацепиться. И тут, опять же, только бери и сам выдумывай от начала и до конца. Короче говоря, смысла в подобном, что нам дают в четверке, особо нет, потому что погоду это никак не меняет. К сожалению.
Мертвец это сантехник из интерактивной карты.

И в игре есть еще как минимум две большие загадки. Это Корделия и ее муж в особняке, и история городка из питомцев и его связь с Корделией. Причем некоторые элементы города питомцев мне люто напоминают какой-то старый музыкальный клип, который крутили в 90х пару раз. Там тоже был маяк, порт, и симметрия.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Idkow
Это был просто каламбур.))) СИМметрия. СИМ -это сим, а метрия - измерение. Как геометрия - измерение земли.
 
Последнее редактирование:

Denni1

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
240
Награды
34
Было б прикольно если б летучим мышам из джунглей прикрутили возможность заражать какой нибудь и болезней или вампиризмом

В последнее время каждый день почти появляются самые разные пользовательские карьеры, жаль только, что они все на англ., и могут ломаться из-за обновлений, но не удержался и скачал кое-что :). Очень уж их не хватает.
есть несколько переведенных Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., пара других от того Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь., карьера Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.213
Достижения
1.140
Награды
1.091
Эээм...есть карьера преступник...
Я думаю, понятно, что я имею ввиду воров-НПС. К тому же, насколько мне известно, карьера преступника делится на что-то вроде мафиози и хакерство, также еще есть злодейство из другой карьеры, но во всех карьерах нет ничего (кроме информации на вкладке карьеры), что давало бы понять, что да, это преступник/злодей. Есть пара-тройка действий, но они не так, чтоб прям о чем-то говорят.

Мертвец это сантехник из интерактивной карты.
А откуда такая информация? Если она не находится в игре (пусть за ее пределами и данная СимГуру), то она к ней, к сожалению, уже не относится, а относится лишь к домыслам и придумкам (кто там писал, что отыгрыш не любит?). На интерактивной карте тоже такой инфы не припомню, но я ее давно смотрел, еще до выхода ЖвГ, так что мог забыть
 

Idkow

Проверенный
Сообщения
108
Достижения
40
Награды
1
Можно поподробнее? Я че-то вообще впервые про это слышу...

А откуда такая информация? Если она не находится в игре (пусть за ее пределами и данная СимГуру), то она к ней, к сожалению, уже не относится, а относится лишь к домыслам и придумкам (кто там писал, что отыгрыш не любит?). На интерактивной карте тоже такой инфы не припомню, но я ее давно смотрел, еще до выхода ЖвГ, так что мог забыть
Сантехник единственный персонаж на карте который не появился в игре. В одном из трейлеров показывали квартиру в которйо жила блондинка и там были сломаны электроприборы - значит сантехник на тот момент уже пропал. Сам сантехник говорил что ему нравятся яркие цвета и рыбалка. Цвета говорят о том что квартира его - так как там мебель в ярких цветах, чем-то напоминает детскую и в том дополнении еще ввели смерть от рыбы. Складываем все вместе и получается, что сантехник жил в той квартире, пошел на рыбалку. поймал рыбу и съел ее, но ему не повезло и он умер.

Я думаю, понятно, что я имею ввиду воров-НПС
Ктож теперь ворует у симов О_о Хотя воров в тройке я видел всего парочку. И преступник-вор все же было глупо. А вот мафиози уже логичнее.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Idkow
Ну вор тоже преступник, как ни крути. Хотя бы тут он называется вором, а не клептоманом. Типа ворую, потому что болезнь моя такая.
А мафиози ну смысл здесь делать? Живёт как обычный сим и ходит на работу. На работу.))) Это просто смешно. Так же как преступники в участке сидят до определённого времени, а потом идут домой до завтра. И вполне уважаемые члены общества. Короче никакого духа авантюризма.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх