EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Мило очень, а если в четвёрку такое..и разговаривать...валяться...
А мне не хватает элементарных вещей из тройки - обниматься на кровати, лежа читать книжку, смотреть тв...
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.803
Достижения
840
Награды
189
Много они упустили..чего уж говорить. Милашки симы, а такие деревянные (( Никаких путных эмоций кроме дурацкой улыбки. Доработали бы подростка ....играю в симс 3 и думаю.- Вот бы эту штучку мне в четвёрку или ту...(((
 

Xeno

Завсегдатай
Сообщения
2.330
Достижения
515
Награды
324
Я так поняла, симгуру хотят им какого-то смысла придать именно по части возможности перемещения.
Эм, это мы уже видели в закрытом мире, что там можно придать? Единственное - насколько помню, в двойке лот ограничивался домиком и придомовой территорией, в четверке все-таки небольшой райончик с возможностью уйти за пределы асфальта. По маршруту прогулки с собакой отлично видно, сколько места будет для езды.
А насчёт карьер, хобби и ву-ху в салоне — это всё-таки больше побочные функции машины, а не основная
- эт да. Но пихают же ву-ху в ракеты, кусты и шкафы, машина как-то более логична в этом ряду.
Я вот еще лошадок хочу, но это та же песня - ограниченное место перемещения, зато выпас, выгул, уход и стаи мустангов в Сельвадораде.
 

Hameleon

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
140
Награды
4
Эм, это мы уже видели в закрытом мире, что там можно придать?
В этом весь вопрос, если они хотят сделать машину аналогом той, что была в двойке, тогда зачем они пишут, что над чем-то там думают? Тут уже не над чем думать — схема действий есть.

Я вот еще лошадок хочу, но это та же песня - ограниченное место перемещения, зато выпас, выгул, уход и стаи мустангов в Сельвадораде.
Да, скорее всего, реализуют в виде возможности содержать на ферме в качестве питомца. Может, барьеры какие добавят, чтобы тренироваться можно было. И ипподром как новый общественный лот.
 

Hikari_Y

Проверенный
Сообщения
175
Достижения
125
Награды
67
Я, конечно, понимаю, что я может быть скажу немного не в тему, но.. уж очень давно хотелось высказаться, с того момента, когда весной начали повально увольнять работников.

С одной стороны, я не придала этому значения. Тут кто-то высказывался, что новая кровь всегда хороша. Свежий взгляд и идеи, можно надеяться, что разработчики создадут что-то классное. Я в принципе была солидарна. Однако затем я поделилась этой новостью со своей подругой. Она тоже аниматор, но в отличие от меня делает упор на реалистичные игры и фильмы. Следовательно, она немножечко больше меня в курсе этой темы и рассказала, собственно, примерно то же самое, что и наш общий преподаватель, который работает в ЕА. Для меня это имеет смысл. Для ЕА сейчас основной заработок - это игры по типу Баттлфилда, и на Симс совершенно не выделяют средств. А большинство симгуру попросили уйти именно потому, что они знают, что нужно сделать для игры. Посудите сами, ведь ушли те люди, которые работали над прошлыми частями, которые действительно хотели сделать Симс лучше, старались наперекор руководству и отсутствию финансов. Эти люди имели потрясающий опыт и были в курсе, что работает, а что нет, что нужно улучшить, чего хотят игроки. После этого я взглянула на ситуацию совершенно другими глазами, и мне стало очень грустно. Уже и речи быть не может о создании следующей части игры. Скорее пришло осознание того, что, действительно, не стоит слишком надеяться на будущие наборы и дополнения. Если бюджет сократили ещё больше и наняли людей, которые будут послушно делать свою работу, то мне представляется будущее в стиле каталога с хомяками. И это, конечно, разочаровывает.

Пока остается надеяться, что они хоть к июню подготовятся и не слишком будут халтурить.
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
Посудите сами, ведь ушли те люди, которые работали над прошлыми частями, которые действительно хотели сделать Симс лучше, старались наперекор руководству и отсутствию финансов.
Так, стоп, а разве не симгугу поувольняли? А симгуру это комьюнити-менеджер, они занимаются связью между разработчиками и игроками. Игру нам делают другие люди. Или меняли людей занимающихся созданием игры?
 

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.803
Достижения
840
Награды
189
Или меняли людей занимающихся созданием игры?
Если первое увольнение было в 2015 ом ..там много увольняли из симс 4. Но коньюти топ вроде в 15 ом не увольняли, сейчас новый у них..он рулить на ЕА будет.
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
Если первое увольнение было в 2015 ом ..там много увольняли из симс 4. Но коньюти топ вроде в 15 ом не увольняли, сейчас новый у них..он рулить на ЕА будет.
Так у людей паника случилась с последней волны увольнений, вот про нее и стало интересно более конкретно кого уволили то. А то читать: "А большинство симгуру попросили уйти именно потому, что они знают, что нужно сделать для игры." странно, у них совсем не те обязанности, что приписывают. Это тоже самое узнав, что я работаю в газете, интересуются на какие темы пишу, хотя я ни строчки не написала, совсем другие обязанности (да и боже упаси что-то писать, не мое).
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
А первое увольнение тихо прошло..))
Т.е. поэтому надо сейчас паниковать приписывая обязанности людям, которые другим занимаются? Ведь тогда получается паника ни о чем... Поэтому и хотелось узнать точнее сколько ушло из проекта именно разработчиков, а не комьюнити-менеджеров.

Пробовала сейчас найти информацию, так в новостном сайте о играх в одном абзаце называют одного и того же человека и симгуру и разработчиком. Получается или они всех работников обзывают симгуру и их получается не различить сходу, чем занимается конкретно, или просто у людей путаница кто такой симгуру из-за не общепринятого названия комьюнити-менеджера.

Все, мозги кипят в попытке разобраться "ху из ху." Лучше подожду следующего дополнения и тогда сделаю оценку насколько все плохо или хорошо...
 

Айхэ

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
335
Награды
53
так в новостном сайте о играх в одном абзаце называют одного и того же человека и симгуру и разработчиком
Вот хз, как их различать, тоже это немного бесит. В твиттере есть еще и такие, у которые не стоит симгуру в нике, но на вопросы порой отвечают, в том числе к ним обращаются и "официальные" гуру с результатами голосований или перенаправляют им ретвиты фанов. Может это как раз технические разработчики, то бишь кодеры/дизайнеры? А первые отвечают за мозговой штурм, идеи и общение с аудиторией?
 

Inky

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
80
Награды
34
Вот хз, как их различать, тоже это немного бесит. В твиттере есть еще и такие, у которые не стоит симгуру в нике, но на вопросы порой отвечают, в том числе к ним обращаются и "официальные" гуру с результатами опросов или перенаправляют им ретвиты фанов. Может это как раз технические разработчики, то бишь кодеры/дизайнеры? А первые отвечают за мозговой штурм, идеи и общение с аудиторией?
Бардак у них, короче, все ясно:смех:
 

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
Вот хз, как их различать, тоже это немного бесит. В твиттере есть еще и такие, у которые не стоит симгуру в нике, но на вопросы порой отвечают, в том числе к ним обращаются и "официальные" гуру с результатами опросов или перенаправляют им ретвиты фанов. Может это как раз технические разработчики, то бишь кодеры/дизайнеры? А первые отвечают за мозговой штурм, идеи и общение с аудиторией?
Хм, раз оно так, то попробуем разобраться с тем, что имеем.

Без приставки симгуру:
  • Иногда отвечают;
  • Они работают с результатами опросов;
  • К ним переправляют интересные твиты.
С приставкой симгуру:
  • Общаются с аудиторией;
  • Сообщают новости;
  • Проводят опросы;
  • Фильтруют твиты и отправляют важное "не смигуру".

Из имеющего получается что симгуру = комьюнити-менеджер, а без приставки, как вы и сказали, "кодеры/дизайнеры" и остальная "нечисть".

Тогда приведу цитаты для других людей, кто считает что они (комьюнити-менеджеры) создают игру:
Комьюнити-менеджеры – те самые люди, которые обеспечивают максимально возможный уровень комфорта при общении в интернет сообществах. Это те люди, на которых сваливаются все наши проблемы и жалобы, которые пытаются сохранить наше спокойствие, когда у нас есть все причины, чтобы его потерять.
Комьюнити-менеджер (community manager) – создает, администрирует сообщество в соцсети, оказывает всяческую помощь и поддержку участников сообщества, зачастую является промежуточным звеном между создателем бренда-товара-явления и потребителями.
Что должен знать и уметь эффективный community-менеджер?
Основательно разбираться в специфике бренда, желательно иметь соответствующее образование в области журналистики или по связям с общественностью.
Пользоваться продуктом-услугой кампании, иметь собственное мнение о его качествах и характерных особенностях.
Иметь хорошие коммуникативные навыки, желательно достаточно большую самостоятельную аудиторию в соцсети.
Быть постоянно онлайн.
Заниматься брендом, а не самопиаром.
Обладать широким кругозором.
Быть интуитивным психологом.
Знать основы проработки маркетинговых и рекламных стратегий.
В совершенстве знать язык комьюнити, быть грамотным, иметь хороший стиль написания публицистики, иметь опыт в копирайте.

Как-то так выходит...
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.803
Достижения
840
Награды
189
Симгуру - все )) я так поняла. Не поняла только Гранта Родека увольняли?
b81e48c5476f.jpg

Т.е. поэтому надо сейчас паниковать приписывая обязанности людям, которые другим занимаются?
Так специфика та же..так же будут кроить симс. Новенькие первой волны продолжали кроить и выкраивать, а теперешние не сдвинут это айсберг..(( сколько бы не писали. Про архитектуру ландшафта информация давно была и пропала. Грант сказал про ландшафт..

2d38ee4cc980.jpg
 
Последнее редактирование:

Айхэ

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
335
Награды
53
Morjana, еще можно вспомнить, что некоторые гуру, которые давно работают над симс, все-таки участвуют в разработке новых допов, возможно опосредованно и чисто в качестве креативщиков, которые предлагают новые питчи. К таким точно относятся Грэхем, который отвечает за сегмент каталогов и как раз Грант Родек (а еще у него прикольные настолки <3), но это кмк именно ветераны франшизы. С одной стороны странно, что они до сих пор отвечают за общение с коммьюнити, хотя и пишется, что они продюсеры, с другой мы их как раз знаем и доверяем больше, чем новичкам ¯\_(ツ)_/¯
 
Последнее редактирование:

Morjana

Проверенный
Сообщения
128
Достижения
180
Награды
12
Так специфика та же..так же будут кроить симс. Новенькие первой волны продолжали кроить и выкраивать, а теперешние не сдвинут это айсберг..(( сколько бы не писали.
А вполне возможно, что кроение контента это команда свыше (начальство, не бог xD), а работники, которых "тусуют", ни как на это повлиять не могут. Что старенькие, что новенькие.
Лично для меня смена команды, если менялся кто-то среди разрабов, то посмотреть какого качества будут предметы в игре (вспомним детский бассейн с шариками....), наличие новых багов и скорости\качества их исправления, играбельность будущего контента (как новых идей, так и из старых частей (например, вампиров очень интересно переработали и в 4 имхо они топ, если сравнивать их без модов в разных частей) и т.д. Вот что хочется оценить в следующем дополнении ^_^.
В такие моменты хочется перемотку времени в реальной жизни, чтоб быстрее подъехал новый контент :)

Morjana, еще можно вспомнить, что некоторые гуру, которые давно работают над симс, все-таки участвуют в разработке новых допов, возможно опосредованно и чисто в качестве креативщиков, которые предлагают новые питчи. К таким точно относятся Грэхем, который отвечает за сегмент каталогов и как раз Грант Родек (а еще у него прикольные настолки <3), но это кмк именно ветераны франшизы. С одной стороны странно, что они до сих пор отвечают за общение с коммьюнити, хотя и пишется, что они продюсеры, с другой мы их как раз знаем и доверяем больше, чем новичкам ¯\_(ツ)_/¯
Может у них просто больше влияния в плане на то какой контент в игру первоочередней? Они же следят за игроками, что хотим, на что жалуемся и т.д. Вот они и доносят до разрабов, что важнее, это не противоречит тому, что они комьюнити-менеджеры. Просто влияния на содержание нового контента побольше, т.к. они в курсе о том, что хотят игроки (главное, чтоб они свои вкусовые пристрастия не примешивали сильно). Но это предположения... кто их знает насколько сильно ни могут повлиять и кто конечное решение выносит...
 
Последнее редактирование:

Айхэ

Проверенный
Сообщения
160
Достижения
335
Награды
53
А вполне возможно, что кроение контента это команда свыше (начальство, не бог xD), а
работники, которых "тусуют", ни как на это повлиять не могут. Что старенькие, что новенькие.
Если вспомнить скандалы и истории связанные с ЕА только за последний год, то я бы ставила как раз на головной офис, а не разработчиков симс. Слухи-то идут не только из этого отдела, но и из других студий печально тыкаю палочкой в dragon age и надеюсь услышать хоть какие-то новости на е3
Так что негодовать на симгуру, мне кажется, не имеет смысла. Ну кроме Дрейк, вот эта девушка успела настроить против себя многих, и я рада, что ее больше нет в команде, ушла она сама или попросили, неважно.
Хоть бы еще Anthem не провалилась, а то как начнут убегать акционеры, вот тогда можно будет включать режим белки-истерички.

В-общем, товарищи-соклановцы, ждем 9-10 июня, благо осталось чуть больше двух недель до выставки. Я держу кулаки на доп с сезонами, ИН с магией и на пару каталогов тематических, например на отдельное Рождество, а то только Хеллоуин есть, непорядок :D
 
Последнее редактирование:

к@терин@

Завсегдатай
Сообщения
2.803
Достижения
840
Награды
189
Последнее редактирование:

Denni1

Проверенный
Сообщения
200
Достижения
240
Награды
34
SimGuruGrant опроверг прошлогодние слухи о том, что в The Sims 4 нет воров из-за того, что разработчики боятся «задеть чувствительных игроков»

Это 100% ложь. Хотя я считаю, что с нашей стороны хорошо и правильно учитывать ситуации, которые могут задеть людей- серьезно, я так считаю. Однако это не причина по которой воров до сих пор нет в игре. Более того мы бы никогда не реализовали их таким образом, что бы они задевали людей, я надеюсь ©
 

Stasyg

Проверенный
Сообщения
1.116
Достижения
320
Награды
149
Я тут прочла обсуждения и хочу немного побрюзжать. Вы можете меня тапками закидать, но я уже человек довольно зрелый, с опытом, я немного разбираюсь в бизнесе, знаю его законы, и вижу, что все эти Симгуру делают совершенно не то. Наверное, не зря их выгоняют, ведь игра откровенно провальная. Она не отвечает реалиям времени. Я знаю, о чем говорю, ведь у меня куча племянников в возрасте от 5 до 16 лет, и крестник с крестницей 8ми и 10лет соответственно. Я вижу, в какие игры играют дети. Не поймёшь, фильм на экране или игра. Это графика на высочайшем уровне, персонажи абсолютно живые и реалистичные. Это интересные сюжеты с закрученными линиями и судьбами героев. Симс сильно проигрывает. Даже мой 8летний крестник сказал, что Симс туфта, потому что в нем персонажи "неживые, и отношения между ними такие, как в младшей группе детского сада". Дети сейчас имеют не такой уровень развития, как люди, скажем, моего поколения, юность которого пришлась в постперестроечные эпоху (конец 80х- первая половина 90х годов). Моя племянница с 9 лет пользуется косметикой (я впервые накрасилась в 23), и с мальчиком встречается в свои 13. Уверена, что все эти "Симгуру", желая сделать игру рафинированной, избавив виртуальную жизнь от всей грязи, травмирующей детскую психику, чрезмерно перестарались, и сделали игру неинтересной для самих же детей. А сейчас пытаются сделать хорошую мину при плохой игре. Думаете, боссы в EA не видят, что Симс 4 пролетели? А какой корпорации охота вкладываться в проект, который заведомо себя исчерпал и неинтересен? Законы бизнеса таковы, что если проект провальный, его закрывают. Без сожаления. Вот EA и не вкладывается в него и выгоняет этих всех гуру, которые запороли, собственно, весь проект. Вы можете со мной не согласиться, облить меня грязью, но факты очевидны. Потому и новинки не анонсируют, на мой взгляд. Думаю, Симс 5 не будет. К сожалению, игра устаревает и не идёт в ногу со временем. Трудно это отрицать. Потребитель ныне стал более взыскательным. Да и игровой мир в консоли перемещается.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх