А мне не хватает элементарных вещей из тройки - обниматься на кровати, лежа читать книжку, смотреть тв...Мило очень, а если в четвёрку такое..и разговаривать...валяться...
Эм, это мы уже видели в закрытом мире, что там можно придать? Единственное - насколько помню, в двойке лот ограничивался домиком и придомовой территорией, в четверке все-таки небольшой райончик с возможностью уйти за пределы асфальта. По маршруту прогулки с собакой отлично видно, сколько места будет для езды.Я так поняла, симгуру хотят им какого-то смысла придать именно по части возможности перемещения.
- эт да. Но пихают же ву-ху в ракеты, кусты и шкафы, машина как-то более логична в этом ряду.А насчёт карьер, хобби и ву-ху в салоне — это всё-таки больше побочные функции машины, а не основная
В этом весь вопрос, если они хотят сделать машину аналогом той, что была в двойке, тогда зачем они пишут, что над чем-то там думают? Тут уже не над чем думать — схема действий есть.Эм, это мы уже видели в закрытом мире, что там можно придать?
Да, скорее всего, реализуют в виде возможности содержать на ферме в качестве питомца. Может, барьеры какие добавят, чтобы тренироваться можно было. И ипподром как новый общественный лот.Я вот еще лошадок хочу, но это та же песня - ограниченное место перемещения, зато выпас, выгул, уход и стаи мустангов в Сельвадораде.
Так, стоп, а разве не симгугу поувольняли? А симгуру это комьюнити-менеджер, они занимаются связью между разработчиками и игроками. Игру нам делают другие люди. Или меняли людей занимающихся созданием игры?Посудите сами, ведь ушли те люди, которые работали над прошлыми частями, которые действительно хотели сделать Симс лучше, старались наперекор руководству и отсутствию финансов.
Если первое увольнение было в 2015 ом ..там много увольняли из симс 4. Но коньюти топ вроде в 15 ом не увольняли, сейчас новый у них..он рулить на ЕА будет.Или меняли людей занимающихся созданием игры?
Так у людей паника случилась с последней волны увольнений, вот про нее и стало интересно более конкретно кого уволили то. А то читать: "А большинство симгуру попросили уйти именно потому, что они знают, что нужно сделать для игры." странно, у них совсем не те обязанности, что приписывают. Это тоже самое узнав, что я работаю в газете, интересуются на какие темы пишу, хотя я ни строчки не написала, совсем другие обязанности (да и боже упаси что-то писать, не мое).Если первое увольнение было в 2015 ом ..там много увольняли из симс 4. Но коньюти топ вроде в 15 ом не увольняли, сейчас новый у них..он рулить на ЕА будет.
А первое увольнение тихо прошло..))Так у людей паника случилась с последней волны увольнений,
Т.е. поэтому надо сейчас паниковать приписывая обязанности людям, которые другим занимаются? Ведь тогда получается паника ни о чем... Поэтому и хотелось узнать точнее сколько ушло из проекта именно разработчиков, а не комьюнити-менеджеров.А первое увольнение тихо прошло..))
Вот хз, как их различать, тоже это немного бесит. В твиттере есть еще и такие, у которые не стоит симгуру в нике, но на вопросы порой отвечают, в том числе к ним обращаются и "официальные" гуру с результатами голосований или перенаправляют им ретвиты фанов. Может это как раз технические разработчики, то бишь кодеры/дизайнеры? А первые отвечают за мозговой штурм, идеи и общение с аудиторией?так в новостном сайте о играх в одном абзаце называют одного и того же человека и симгуру и разработчиком
Бардак у них, короче, все ясноВот хз, как их различать, тоже это немного бесит. В твиттере есть еще и такие, у которые не стоит симгуру в нике, но на вопросы порой отвечают, в том числе к ним обращаются и "официальные" гуру с результатами опросов или перенаправляют им ретвиты фанов. Может это как раз технические разработчики, то бишь кодеры/дизайнеры? А первые отвечают за мозговой штурм, идеи и общение с аудиторией?
Хм, раз оно так, то попробуем разобраться с тем, что имеем.Вот хз, как их различать, тоже это немного бесит. В твиттере есть еще и такие, у которые не стоит симгуру в нике, но на вопросы порой отвечают, в том числе к ним обращаются и "официальные" гуру с результатами опросов или перенаправляют им ретвиты фанов. Может это как раз технические разработчики, то бишь кодеры/дизайнеры? А первые отвечают за мозговой штурм, идеи и общение с аудиторией?
Комьюнити-менеджеры – те самые люди, которые обеспечивают максимально возможный уровень комфорта при общении в интернет сообществах. Это те люди, на которых сваливаются все наши проблемы и жалобы, которые пытаются сохранить наше спокойствие, когда у нас есть все причины, чтобы его потерять.
Комьюнити-менеджер (community manager) – создает, администрирует сообщество в соцсети, оказывает всяческую помощь и поддержку участников сообщества, зачастую является промежуточным звеном между создателем бренда-товара-явления и потребителями.
Что должен знать и уметь эффективный community-менеджер?
Основательно разбираться в специфике бренда, желательно иметь соответствующее образование в области журналистики или по связям с общественностью.
Пользоваться продуктом-услугой кампании, иметь собственное мнение о его качествах и характерных особенностях.
Иметь хорошие коммуникативные навыки, желательно достаточно большую самостоятельную аудиторию в соцсети.
Быть постоянно онлайн.
Заниматься брендом, а не самопиаром.
Обладать широким кругозором.
Быть интуитивным психологом.
Знать основы проработки маркетинговых и рекламных стратегий.
В совершенстве знать язык комьюнити, быть грамотным, иметь хороший стиль написания публицистики, иметь опыт в копирайте.
Симгуру - все )) я так поняла. Не поняла только Гранта Родека увольняли?симгуру
Так специфика та же..так же будут кроить симс. Новенькие первой волны продолжали кроить и выкраивать, а теперешние не сдвинут это айсберг..(( сколько бы не писали. Про архитектуру ландшафта информация давно была и пропала. Грант сказал про ландшафт..Т.е. поэтому надо сейчас паниковать приписывая обязанности людям, которые другим занимаются?
А вполне возможно, что кроение контента это команда свыше (начальство, не бог xD), а работники, которых "тусуют", ни как на это повлиять не могут. Что старенькие, что новенькие.Так специфика та же..так же будут кроить симс. Новенькие первой волны продолжали кроить и выкраивать, а теперешние не сдвинут это айсберг..(( сколько бы не писали.
Может у них просто больше влияния в плане на то какой контент в игру первоочередней? Они же следят за игроками, что хотим, на что жалуемся и т.д. Вот они и доносят до разрабов, что важнее, это не противоречит тому, что они комьюнити-менеджеры. Просто влияния на содержание нового контента побольше, т.к. они в курсе о том, что хотят игроки (главное, чтоб они свои вкусовые пристрастия не примешивали сильно). Но это предположения... кто их знает насколько сильно ни могут повлиять и кто конечное решение выносит...Morjana, еще можно вспомнить, что некоторые гуру, которые давно работают над симс, все-таки участвуют в разработке новых допов, возможно опосредованно и чисто в качестве креативщиков, которые предлагают новые питчи. К таким точно относятся Грэхем, который отвечает за сегмент каталогов и как раз Грант Родек (а еще у него прикольные настолки <3), но это кмк именно ветераны франшизы. С одной стороны странно, что они до сих пор отвечают за общение с коммьюнити, хотя и пишется, что они продюсеры, с другой мы их как раз знаем и доверяем больше, чем новичкам ¯\_(ツ)_/¯
Если вспомнить скандалы и истории связанные с ЕА только за последний год, то я бы ставила как раз на головной офис, а не разработчиков симс. Слухи-то идут не только из этого отдела, но и из других студий печально тыкаю палочкой в dragon age и надеюсь услышать хоть какие-то новости на е3А вполне возможно, что кроение контента это команда свыше (начальство, не бог xD), а
работники, которых "тусуют", ни как на это повлиять не могут. Что старенькие, что новенькие.
Так слух шёл, что без её одобрения ничего не шло....Типа сейчас вздохнули....от эта девушка успела настроить против себя многих, и я рада