Напряжение в симсе весьма похоже на страх по принципу работы (блокирует продуктивные действия, снимается досугом и расслабляющими действиями), а если одна эмоция по принципу действия будет аналогична другой, то в ней нет смысла с гейплейной точки зрения.Ну, все равно, если мы видим что-то жуткое, мы не напряжение испытываем, а страх.
Я к тому, что это очень важная и основная эмоция, симс 4 сделали акцент на эмоциях, однако так сильно с этим лажанули!
Ну это снова же рандом. Возможно, можно было бы сделать связь с чертами характера, но в тройке вон есть система определения привлекательных друг другу персонажей, в которой вроде бы есть зависимость от черт характера, но она очень странная и нелогичная, из-за чего мне лично она не нравится и я бы не хотел чего-то подобного.В моем понятии, это будет как с генерированием друзей и коллег по школоработам.по-крайней мере старт этой влюбленности. Выбираешь к примеру в диалоге что-то типа " спросить по тайную любовь" и игра рандомно генерит отношение к симу(как с выйгрышем в лотерею) возможно на выбор будет влиять черта у сима привлекательность или прокачанная харизма . не знаю.добавили бы3ю шкалу типа "тайная любовь"и все сим страдает вздыхает но не агрится на того кто с его любовью рядом.может мудлет какой
" Рядом с предметом обожания"и + или-к настроению.. но я не умею делать моды.и не знаю реально ли это воплотить(
Скандалов будет куча. Так что, к сожалению, нет. Так как у людей, как мне недавно рассказывали, вызвал бурную негативную реакцию мод, добавляющий школьникам романтические действия (не знаю, какие именно, но не дальше поцелуя в щёку точно, а у кого этого в детстве не было?).а ещё хотелось бы возможности,чтоб дети и подростки влюбится могли во взрослого ну или ребенок в подростка- без всякого там...просто чисто чувства,бывает же такое в жизни.но увы
В тройке не помню, а вот в двойке точно было, еще и фетиши. Кстати, так и не поняла, как они работают. Теоретически логику понимаю, но в игре как срабатывало не помню. Сейчас у меня почему-то эти молнии ни на ком не появляются, потому не могу проследить закономерность. В двойке младшие школьники при расставании обнимаются, выглядит довольно мило. Учитывая, что там соседи не взрослеют, то соседский мальчик, которого привел из школы сим, вполне может оказаться школьным другом бабушки, и при расставании они так же могут обняться, мыслей никаких не возникало, пока не стали поднимать шумиху. Жаль, что это нельзя добавить.Кстати в 3ке помнится ещё и по зодиаку была совместимость
...какое занятное заключение...и видимо бучу поднимают те,кто сам со склонностями или у кого в детстве не было школьной любви.
Мне сильно не хватает каких-то предпочтений и стоп-сигналов, чтобы у симов все-таки были разные вкусы в плане отношений, и чтобы были персонажи, с которыми у сима вообще построить отношения не получится.Вообще удивлена, что стольким игрокам не хватает подобного аспекта геймплея. На мой взгляд, человеческие отношения в принципе слишком сложные для нормального воплощения в игре, уж тем более все эти разные оттенки любви. Две линии развития отношений - уже хорошо. Всё остальное прекрасно разыгрывается благодаря фантазии игрока.
Ну как бы,если я вижу взрослого обнимающего ребенка я не кричу что взрослый..... Даже мысли не возникает,равно как и при виде обнимающихся подростков я не испытываю желания обругать их матом,а такие люди попадаются.и какой вывод? Или им завидно или у них что-то не так.особенно умиляют истеричные тетеньки которым нечем заняться,кроме как везде искать странные отношения между ребенком и даже родителем-они нормальные? Детскосадовская любовь-это вообще отдельная история и любовь в начальных классах тоже,у кого она была,хочет видеть ее в симуляторе жизни,которым как бы являются Симсы.и вообще,как по мне- это довольно мило) понимаю,что многое сложно реализовать технически,многое по " этическим" соображениям.хотя у них там в европах( ну опять же если верить рашн тв и их же сериалам) тоже весьма странное это понятие об этике,впрочем ладно....но хочется же и прям резко не хватает в некоторых сюжетах многих действий.чувствуется ограничение и неполноценность игры.у меня на пример не настолько заточен напильник воображения,чтобы довоображать все это.нет многое придумать можно,но удовольствие от игры пропадает.чувсьвуеься ее инвалидность, прости господи.моддеры +огромные молодцы,что добавляют в игру то чего не выпихнули разрабы.но и то не все воплощают...какое занятное заключение
Да, в двойке это была очень удачная фишка..Мне сильно не хватает каких-то предпочтений и стоп-сигналов, чтобы у симов все-таки были разные вкусы в плане отношений
Мне сильно не хватает каких-то предпочтений и стоп-сигналов, чтобы у симов все-таки были разные вкусы в плане отношений, и чтобы были персонажи, с которыми у сима вообще построить отношения не получится.
ну вот сейчас с сезонами в эту утопию пришли отказы в помолвках, людей бесит, а как по-мне даже интересно. и это, воде бы тут есть функция врагов, ну по-крайней мере отношения можно увести в глубокий минус. так что не все всем друзья, при желании)Ну как, как блондинка моей мечты может разбить мне сердце, если она в принципе не запрограммирована меня отшить, когда я к ней подкатываю? В жизни бы так, да
У меня должно быть непопулярные запросы, но я рада, что этого нет Для меня ок, если все эти "предпочтения" чисто номинальные - ну есть у них совместимость по гороскопу/чертам характера, ну и отлично. Нет - тоже отлично, пока это не навязывает мне определенный сценарий. Я люблю командовать в игре, а не наоборот ))Мне сильно не хватает каких-то предпочтений и стоп-сигналов, чтобы у симов все-таки были разные вкусы в плане отношений, и чтобы были персонажи, с которыми у сима вообще построить отношения не получится.
Если игра по сути - это мимимишный симулятор розовых пони, где все друг другу друзья-братья
ну да, можно вообще со всеми быть в ужасных отношениях, например, если разругаться с собакой, то при каждом удобном случае она вместо того, чтобы ласкаться, писает хозяину на ноги )))тут есть функция врагов, ну по-крайней мере отношения можно увести в глубокий минус
Ключевое слово - при желании. У меня в четверке ни разу никто не становился врагами без моего непосредственного участия, а вот в тройке такое бывало.и это, воде бы тут есть функция врагов, ну по-крайней мере отношения можно увести в глубокий минус. так что не все всем друзья, при желании)
У кого есть твиттер:Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.SimGuruKate сообщила, что 31 июля состоится прямая трансляция, во время которой будет обсуждаться обновление, которое выйдет в этот же день.
Помимо исправлений, обновление будет содержать новую функцию над которой, по словам SimGuruKate, команда очень сильно трудилась. Уже известно, что это точно не машины и не возвращение Жасмин Холидей.
SimGuruGrant также предупредил, что это не дополнение или игровой набор, но что-то большее, чем обычное обновление.
У-уу, классно, если это будет что-то годное, но целую неделю ждать...У кого есть твиттер:Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
PS: надеюсь, зло не будет медлить!