Вы представляете, но вампирам в симс 4 вообще не место.Все города не для них.Они веселенькие мультяшные,мимишные)). Это даже не аниме- это мир пононяшек и единорогов. Не впишутся вампиры.А тот кто ждет мрачного города похоже на Твинбург будут долго ждать Его превратят в веселенький городок с экзотической жратвой) .Город тоже ждали в урбанистическом стиле.То что получим это ДАЛЕКО не Бриджпорт- вечно мрачный с плохой погодой. Это Сан -Мишунька(ласково). Какие вампиры я вас умоляю могут жить в нем?) Розовые? И какие вампиры могут жить в этом мире.Я даже пока не представляю.четверке, тем более в большом мегаполисе, им не место
gor2104va,Вы представляете, но вампирам в симс 4 вообще не место.Все города не для них.Они веселенькие мультяшные,мимишные)). Это даже не аниме- это мир пононяшек и единорогов. Не впишутся вампиры.А тот кто ждет мрачного города похоже на Твинбург будут долго ждать Его превратят в веселенький городок с экзотической жратвой) .Город тоже ждали в урбанистическом стиле.То что получим это ДАЛЕКО не Бриджпорт- вечно мрачный с плохой погодой. Это Сан -Мишунька(ласково). Какие вампиры я вас умоляю могут жить в нем?) Розовые? И какие вампиры могут жить в этом мире.Я даже пока не представляю.
Тиму Бертону я бы любимую игру доверила! Отличная идея, хорошо бы она кому надо в голову пришла.Я думаю, можно сделать мультяшный и мрачный городок. Как мультфильмы Тима Бертона .
А я представляю Те, что блестят на солнце и пьют исключительно томатный сок. И превращаются не в летучую мышь, а в рыжего хомячкаКакие вампиры я вас умоляю могут жить в нем?) Розовые? И какие вампиры могут жить в этом мире.Я даже пока не представляю
Я думаю, можно сделать . Как в двойке, когда можно было чинить-ремонтировать машины в багаже, сидеть в ней, слушать радио, полировать кузов , и была бы анимация посадки в машину. Только вот куда они денут свой тротуар.Мне кажеться, машины и проч. транспорт сделать невозможно, ибо движок не позволяет. Куда денут эти нарисованные декорации?
В двойке на машине проезжаешь десять сантиметров до конца участка, а потом по достижению нужного места проезжаешь еще десять сантиметров и там. Но это вообще не мешало.Мне кажеться, машины и проч. транспорт сделать невозможно, ибо движок не позволяет. Куда денут эти нарисованные декорации?
SimGuruTrev целое сочинение о тоддлерах написал
Спойлер
Непонятно, почему приводят пример из Симс 3? Когда в Симс 4 такого куда ни плюнь... В Симс 3 кусочков была тысяча и такие "нелепости" вполне простительны и незаметны в общей массе, а к Симс 4 это не относится.И иногда, чёрт возьми, мы прилагаем усилия чтобы впихнуть эти самые кусочки, даже если они не особенно сочетаются (например, пришельцы во "Временах года" в симс 3).
Ээ, ну пока-то как-то средненько выходит? Потому что дополнения именно так и выглядят. Точнее не куча обрывков, а один обрывок.Но, в общем и в целом, мы хотим, чтобы всё выглядело как одно связное дополнение, а не как куча обрывков, склеенных вместе.
А почему эти вопросы задаются только по отношению к тоддлерам? Выпуская остальные допы, они как-то обошли вниманием все эти вопросы...Какие взаимодействия и действия общения у вас бы появились? Нужны ли новые навыки? Какие-нибудь новые карьеры? Какие детали и предметы одежды добавить? Вот все те вопросы, которые мы задаём себе.
Тэйк ёр тайм... Куда спешить? Всего 2 года игре... Может, они еще захотят вырастить своих собственных детей, чтобы понять, что они все делают правильно в игре?Мы хотим, чтобы у нас было время убедиться, что мы всё делаем правильно.
Герои, блин, истинные герои! Уж лучше бы работали над игрой, чем постили каждые 2 часа дурацкие заметки в твиттере.Большинство людей не осознаёт того, что аккаунты СимГуру совсем не обязательны. Случайные люди из нашей команды хотят поддержать сообщество и выбирают для себя никнейм СимГуру
Чтобы отговорка была, ясное дело.Непонятно, почему приводят пример из Симс 3?
Видимо, по той же причине.А почему эти вопросы задаются только по отношению к тоддлерам?
Тоже улыбнуло.Герои, блин, истинные герои!
Какие взаимодействия и действия общения у вас бы появились? Нужны ли новые навыки? Какие-нибудь новые карьеры? Какие детали и предметы одежды добавить? Вот все те вопросы, которые мы задаём себе.
Ха-ха, это точно, золотые слова . Что-то они так над дополнением "На работу!" не подумали.А почему эти вопросы задаются только по отношению к тоддлерам? Выпуская остальные допы, они как-то обошли вниманием все эти вопросы...
Меня лично в карьере врача убило то,что санитарка выше фельдшера.Или это уже наши переводчики постарались,потому что заграницей фельдшеров нет вообще.Steven, полностью согласен. Что-то не подумали они над реализмом в карьере врача, например. Что-то я не видел, чтобы дети появлялись на свет таким образом.
А меня убило то, что все болезни лечатся одним (!) лекарством, которое сам себе прописываешь, а можно их вообще не лечить.Меня лично в карьере врача убило то,что санитарка выше фельдшера.Или это уже наши переводчики постарались,потому что заграницей фельдшеров нет вообще.
Здесь немного другое.Основной рейтинг игры 12+(только у нас 18).А показывать роды с таким рейтингом считается... некорректным.Если бы было наоборот, то можно и море крови добавить.Что-то я не видел, чтобы дети появлялись на свет таким образом.
Это все наша кривая локализация. Третий уровень у нас обозвали "фельдшером", а в оригинале - "Nurse", то есть, как раз, медсестра. Шестой уровень у нас - это "дипломированная медсестра", когда в оригинале - "врач общей практики". Собственно, пока не пришло в голову посмотреть, что же там в оригинале, искренне недоумевал от того, как связаны должности с тем, что делают симы, ибо, благодаря нашей локализацией, медсестры занимаются чуть ли не проведением операций.Меня лично в карьере врача убило то,что санитарка выше фельдшера.Или это уже наши переводчики постарались,потому что заграницей фельдшеров нет вообще.
Ну, по сути, так и происходит. Рожают не обязательно ведь естественным путем, оперативным тоже ведь. И тут оперативный сделать было легче, ибо анимации одинаковые для всех операций. Тут различие лишь в том, что под конец появляется ребенок.С родами тоже можно так же, ну чтобы не показывать ничего.
Ой,эти локализаторы...где их только по набрали таких "талантливых"?мало того,что игра и так на одну ногу прихрамывает,дак они старательно по другой со всей дури пинают.Хоть коллективную жалобу на них не пиши.Это все наша кривая локализация. Третий уровень у нас обозвали "фельдшером", а в оригинале - "Nurse", то есть, как раз, медсестра. Шестой уровень у нас - это "дипломированная медсестра", когда в оригинале - "врач общей практики". Собственно, пока не пришло в голову посмотреть, что же там в оригинале, искренне недоумевал от того, как связаны должности с тем, что делают симы, ибо, благодаря нашей локализацией, медсестры занимаются чуть ли не проведением операций.
Ну, по сути, так и происходит. Рожают не обязательно ведь естественным путем, оперативным тоже ведь. И тут оперативный сделать было легче, ибо анимации одинаковые для всех операций. Тут различие лишь в том, что под конец появляется ребенок.