EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

gor2104va

Проверенный
Сообщения
283
Достижения
150
Награды
111
четверке, тем более в большом мегаполисе, им не место
Вы представляете, но вампирам в симс 4 вообще не место.Все города не для них.Они веселенькие мультяшные,мимишные)). Это даже не аниме- это мир пононяшек и единорогов. Не впишутся вампиры.А тот кто ждет мрачного города похоже на Твинбург будут долго ждать Его превратят в веселенький городок с экзотической жратвой) .Город тоже ждали в урбанистическом стиле.То что получим это ДАЛЕКО не Бриджпорт- вечно мрачный с плохой погодой. Это Сан -Мишунька(ласково). Какие вампиры я вас умоляю могут жить в нем?) Розовые? И какие вампиры могут жить в этом мире.Я даже пока не представляю.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Вы представляете, но вампирам в симс 4 вообще не место.Все города не для них.Они веселенькие мультяшные,мимишные)). Это даже не аниме- это мир пононяшек и единорогов. Не впишутся вампиры.А тот кто ждет мрачного города похоже на Твинбург будут долго ждать Его превратят в веселенький городок с экзотической жратвой) .Город тоже ждали в урбанистическом стиле.То что получим это ДАЛЕКО не Бриджпорт- вечно мрачный с плохой погодой. Это Сан -Мишунька(ласково). Какие вампиры я вас умоляю могут жить в нем?) Розовые? И какие вампиры могут жить в этом мире.Я даже пока не представляю.
gor2104va, :валяюсь:

Я думаю, можно сделать мультяшный и мрачный городок. Как мультфильмы Тима Бертона :).
 

Westish

Завсегдатай
Сообщения
1.620
Достижения
625
Награды
203
Я думаю, можно сделать мультяшный и мрачный городок. Как мультфильмы Тима Бертона .
Тиму Бертону я бы любимую игру доверила! Отличная идея, хорошо бы она кому надо в голову пришла.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Мне кажеться, машины и проч. транспорт сделать невозможно, ибо движок не позволяет. Куда денут эти нарисованные декорации?
 

Acidity

Завсегдатай
Сообщения
1.707
Достижения
655
Награды
311
Какие вампиры я вас умоляю могут жить в нем?) Розовые? И какие вампиры могут жить в этом мире.Я даже пока не представляю
А я представляю :смех: Те, что блестят на солнце и пьют исключительно томатный сок. И превращаются не в летучую мышь, а в рыжего хомячка
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Мне кажеться, машины и проч. транспорт сделать невозможно, ибо движок не позволяет. Куда денут эти нарисованные декорации?
Я думаю, можно сделать :). Как в двойке, когда можно было чинить-ремонтировать машины в багаже, сидеть в ней, слушать радио, полировать кузов :), и была бы анимация посадки в машину. Только вот куда они денут свой тротуар.
 

Svarovska

Проверенный
Сообщения
164
Достижения
260
Награды
22
Мне кажеться, машины и проч. транспорт сделать невозможно, ибо движок не позволяет. Куда денут эти нарисованные декорации?
В двойке на машине проезжаешь десять сантиметров до конца участка, а потом по достижению нужного места проезжаешь еще десять сантиметров и там. Но это вообще не мешало.
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
SimGuruTrev целое сочинение о тоддлерах написал
Спойлер
Мы вас слушаем. Слышим, слушаем и, что самое важное, мы обращаем внимание на то, что передаёт нам сообщество. Это довольно сложно, потому что если бы мы могли дать каждому то, чего он хочет, мы бы это сделали. Не задумываясь. Мы вовсе не сидим тут, думая: "Они хотят одно, но кому это важно? Давайте вместо этого дадим им другое".
Мы реализуем вещи в дополнениях, нам нравится, что у каждого дополнения есть определённая тема. Когда мы получаем множество маленьких советов, сложно найти для них всех подходящее место. У нас полно крохотных кусочков мозаики с идеями, взятых от сообщества и команды разработчиков. Когда мы обдумываем идеи для нового дополнения, мы копаемся в этих кусочках и смотрим, будет ли что-то из этого хорошо сочетаться с нашим текущим замыслом. И иногда, чёрт возьми, мы прилагаем усилия чтобы впихнуть эти самые кусочки, даже если они не особенно сочетаются (например, пришельцы во "Временах года" в симс 3). Но, в общем и в целом, мы хотим, чтобы всё выглядело как одно связное дополнение, а не как куча обрывков, склеенных вместе.
С другой стороны, когда люди предлагают нам объёмные идеи, например "Я хочу больше семейного геймплея" или "Мы хотим малышей", нам хочется заверить, что мы обязательно заполним головоломку недостающими деталями таким образом, что каждый получит удовольствие от игры. Если бы мы спросили сто человек о том, какими бы они хотели видеть, например, малышей, то получили бы сто разных ответов. Мы, безусловно, не будем торопиться с этим просто потому, что все этого хотят. Если бы мы поспешили с выпуском семейного дополнения, это удовлетворило бы лишь пять процентов из всех тех, кто хочет больше семейного геймплея (примечание Mr.Mortis: Читайте внимательнее, здесь НЕ сказано, что добавления семейного геймплея хотят только пять процентов игроков). Вот почему мы бы предпочли не торопиться. Мы очень много дискутируем о том, что действительно означает играть с семьёй, или о том, что действительно означает иметь маленького ребёнка. Какие новые объекты нам понадобятся для этого? Какие взаимодействия и действия общения у вас бы появились? Нужны ли новые навыки? Какие-нибудь новые карьеры? Какие детали и предметы одежды добавить? Вот все те вопросы, которые мы задаём себе. Не хотелось бы вводить в игру какую-то большую возможность просто ради того, чтобы добавить это. Мы хотим, чтобы у нас было время убедиться, что мы всё делаем правильно. И если мы чувствуем, что пока не готовы, мы отложим это до тех пор, пока не поймём, что готовы.
Итак, короче говоря, мы вас услышали. Как видите, мы прислушиваемся к каждой идее. Если это что-то такое, за что мы можем зацепиться, или то, чего все явно хотят, мы это отмечаем. Это не остаётся без внимания! Мы действительно заботимся о сообществе. Большинство людей не осознаёт того, что аккаунты СимГуру совсем не обязательны. Случайные люди из нашей команды хотят поддержать сообщество и выбирают для себя никнейм СимГуру
(прим. 2: имеется в виду, что СимГуру становятся по желанию, это не обязанность). Больше нам сказать нечего. Мы искренне заботимся о том, какие ощущения получат игроки вместе с игрой. Это важно для нас. Очень.
Возможно, немного коряво, спешу. Да и манера писать не очень удобная для восприятия. Надеюсь, всё понятно.
 

Julerra

Pretender
Администратор
Сообщения
5.422
Достижения
2.325
Награды
3.776
И иногда, чёрт возьми, мы прилагаем усилия чтобы впихнуть эти самые кусочки, даже если они не особенно сочетаются (например, пришельцы во "Временах года" в симс 3).
Непонятно, почему приводят пример из Симс 3? Когда в Симс 4 такого куда ни плюнь... В Симс 3 кусочков была тысяча и такие "нелепости" вполне простительны и незаметны в общей массе, а к Симс 4 это не относится.
Но, в общем и в целом, мы хотим, чтобы всё выглядело как одно связное дополнение, а не как куча обрывков, склеенных вместе.
Ээ, ну пока-то как-то средненько выходит? Потому что дополнения именно так и выглядят. Точнее не куча обрывков, а один обрывок.
Какие взаимодействия и действия общения у вас бы появились? Нужны ли новые навыки? Какие-нибудь новые карьеры? Какие детали и предметы одежды добавить? Вот все те вопросы, которые мы задаём себе.
А почему эти вопросы задаются только по отношению к тоддлерам? Выпуская остальные допы, они как-то обошли вниманием все эти вопросы...
Мы хотим, чтобы у нас было время убедиться, что мы всё делаем правильно.
Тэйк ёр тайм... Куда спешить? Всего 2 года игре... Может, они еще захотят вырастить своих собственных детей, чтобы понять, что они все делают правильно в игре? :mellow:
Большинство людей не осознаёт того, что аккаунты СимГуру совсем не обязательны. Случайные люди из нашей команды хотят поддержать сообщество и выбирают для себя никнейм СимГуру
Герои, блин, истинные герои! :плакплак: Уж лучше бы работали над игрой, чем постили каждые 2 часа дурацкие заметки в твиттере.

__
Ощущение, что у них там конкурс на лучшее оправдательное письмо на тему тоддлеров... И это при том, что нытье почти прекратилось, у фанатов уже следующая стадия - пофигизм. Плюс внимание переключилось на приближающееся дополнение - так чего опять тему эту колышут?
 

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Непонятно, почему приводят пример из Симс 3?
Чтобы отговорка была, ясное дело.


А почему эти вопросы задаются только по отношению к тоддлерам?
Видимо, по той же причине.


Герои, блин, истинные герои!
Тоже улыбнуло.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Какие взаимодействия и действия общения у вас бы появились? Нужны ли новые навыки? Какие-нибудь новые карьеры? Какие детали и предметы одежды добавить? Вот все те вопросы, которые мы задаём себе.
А почему эти вопросы задаются только по отношению к тоддлерам? Выпуская остальные допы, они как-то обошли вниманием все эти вопросы...
Ха-ха, это точно, золотые слова :). Что-то они так над дополнением "На работу!" не подумали.
 

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Кстати, хотелось бы вернуться к теме деталей из симс 2 и 3 (где ещё про букет и минусовые отношения). Так вот.
Когда в симс 3 ты превращаешся из оборотня в человека у тебя появляеться мудлет потипу "что случилось?" который ничего не делает (разве, может, понижает скорость повышение навыков), просто мудлет который дает реалистичность что ли. Мелочь, но приятно.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Steven, полностью согласен. Что-то не подумали они над реализмом в карьере врача, например. Что-то я не видел, чтобы дети появлялись на свет таким образом.
Меня лично в карьере врача убило то,что санитарка выше фельдшера.Или это уже наши переводчики постарались,потому что заграницей фельдшеров нет вообще.
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Меня лично в карьере врача убило то,что санитарка выше фельдшера.Или это уже наши переводчики постарались,потому что заграницей фельдшеров нет вообще.
А меня убило то, что все болезни лечатся одним (!) лекарством, которое сам себе прописываешь, а можно их вообще не лечить.
 

Апельсин№1

Проверенный
Сообщения
99
Достижения
160
Награды
41
Нытьё разработчиков уже действует на нервы.:)Каждый раз трагедии - то мы обсуждаем неофициальные скриншоты, то они прислушиваются к нашему мнению, а мы этого не замечаем.Мы изверги кароч.:)
Вот про "пять процентов"не понял.Точно также можно тогда сказать, что дополнением "На работу" полностью удовлетворены лишь 5 процентов.Понятное дело,что сто человек - сто разных ответов.Неужели нельзя найти в ответах общее?И что значит "поспешим"?Все тоддлеров с самого выхода просят, а они всё только сейчас"спешить" начинают!
Дополнения к симс 3 - куча несвязных кусков, а в четвёрке всё складно и связано.Да?Серьёзно?Тогда как пришельцы относятся к работе?Как должны быть связаны старинных город(хоть Винденбург и конфетка, особенно по сравнению с другими городками) и вечеринки, клубы и т. д.?

Что-то я не видел, чтобы дети появлялись на свет таким образом.
Здесь немного другое.Основной рейтинг игры 12+(только у нас 18).А показывать роды с таким рейтингом считается... некорректным.:)Если бы было наоборот, то можно и море крови добавить.
 
Последнее редактирование:

Mr.Mortis

Завсегдатай
Сообщения
2.103
Достижения
615
Награды
385
Апельсин№1, да я понимаю про рейтинги, но вот ЭТО уже как-то совсем бредово. Секс ведь есть, но прикрыт одеялом. С родами тоже можно так же, ну чтобы не показывать ничего. Убивает, что врачи как в видеоигру играют.
 

Monsterwn

Друг форума
Сообщения
2.211
Достижения
1.140
Награды
1.091
Меня лично в карьере врача убило то,что санитарка выше фельдшера.Или это уже наши переводчики постарались,потому что заграницей фельдшеров нет вообще.
Это все наша кривая локализация. Третий уровень у нас обозвали "фельдшером", а в оригинале - "Nurse", то есть, как раз, медсестра. Шестой уровень у нас - это "дипломированная медсестра", когда в оригинале - "врач общей практики". Собственно, пока не пришло в голову посмотреть, что же там в оригинале, искренне недоумевал от того, как связаны должности с тем, что делают симы, ибо, благодаря нашей локализацией, медсестры занимаются чуть ли не проведением операций.:фейспалм:

С родами тоже можно так же, ну чтобы не показывать ничего.
Ну, по сути, так и происходит. Рожают не обязательно ведь естественным путем, оперативным тоже ведь. И тут оперативный сделать было легче, ибо анимации одинаковые для всех операций. Тут различие лишь в том, что под конец появляется ребенок.
 

Nastika92

Проверенный
Сообщения
1.124
Достижения
110
Награды
1.097
Это все наша кривая локализация. Третий уровень у нас обозвали "фельдшером", а в оригинале - "Nurse", то есть, как раз, медсестра. Шестой уровень у нас - это "дипломированная медсестра", когда в оригинале - "врач общей практики". Собственно, пока не пришло в голову посмотреть, что же там в оригинале, искренне недоумевал от того, как связаны должности с тем, что делают симы, ибо, благодаря нашей локализацией, медсестры занимаются чуть ли не проведением операций.:фейспалм:


Ну, по сути, так и происходит. Рожают не обязательно ведь естественным путем, оперативным тоже ведь. И тут оперативный сделать было легче, ибо анимации одинаковые для всех операций. Тут различие лишь в том, что под конец появляется ребенок.
Ой,эти локализаторы...где их только по набрали таких "талантливых"?:фейспалм:мало того,что игра и так на одну ногу прихрамывает,дак они старательно по другой со всей дури пинают.Хоть коллективную жалобу на них не пиши.:Russian::читайправила:
 

Steven

Завсегдатай
Сообщения
3.360
Достижения
890
Награды
656
Опять у нас скандал :D:фейспалм:. Фан-сайты, кажется, горшки побили с ЕА - от ЕА пришло официальное письмо по e-mail для SimsVIP, с просьбой переписать какую-то из их новостей про сим-гуру Дрейк в более положительном тоне %). И фан-сайты, кажется, не пригласили, как обычно, на какое-то событие, связанное с новым дополнением, а пригласили только блогеров с youtube. Капец какой-то, посмотрите на симскомьюнити и симсвипе...

И до конца этого месяца выйдет обновление с исправлением ошибок и новым контентом. У меня всё :улыбаюсь:.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх