EA: обсуждение новостей

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
kto-nibyd
Хотелось бы историй, подобных 2-шным. Или детективных, как с Риголлетой или миллионером, или выживальческих. Если бы это провернули было бы интересно.
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
в предыдущих частях Симс,выпускали отдельные игры типа историй в 2ке,средневековье в 3ке,а в 4ке почему-то такого нет, уж сколько лет игре.меня это даже удивляет,интересно в итоге,выпустят что-то подобное к 4ке или ограничатся самой игрой,как думаете?

Спиноффы обычно делаются, когда основной продукт приносит ну очень большую прибыль, и соответственно у издателя появляются лишние средства на проработку каких-то смежных тем. Учитывая, что четверка и сама шевелится не очень физкультурно, мне в подобное чудо как-то не верится. Хотя во что-нибудь типа SM на движке четверки я бы охотно поигрался, она вещью в себе была бы, и к ней автоматически будет меньше претензий из разряда "когда ужо впилите сугробы / собачек / пляжи / универ".
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
в предыдущих частях Симс,выпускали отдельные игры типа историй в 2ке,средневековье в 3ке,а в 4ке почему-то такого нет, уж сколько лет игре.меня это даже удивляет,интересно в итоге,выпустят что-то подобное к 4ке или ограничатся самой игрой,как думаете?
EA не та компания, чтобы упустить возможность издать еще пару дополнений и игр, чтобы заработать, так что думаю они будут в обязательном порядке.
Проблема в том когда они будут и в каком качестве.
Последние два года студия терпит скандал за скандалом на очень крупных проектах, рассорилась со студией Дисней и провалила AAA проект "Андромеда", испытывает проблемы с внутренним штатом сотрудников, акции падают в цене и убытки уже вычисляются миллиардами.
Симс 4 одна из тех ниш, которую компания может доить несколько лет подряд, чтобы восстановить убытки и отказываться от новых допов им не выгодно, однако вкладывать деньги в большие проекты по симс точно в ближайший год-два вряд ли будут (всё-таки штат разработчиков, который сейчас работает над игрой - высланные команды с Андромеды и доверять им что-то большее для издателя после такого провала - новые риски), скорее ограничатся каталогами и маленькими допами.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Плюс еще такой фактор, что и на обычные дополнения они получают не сказать что восторженный фидбек от пользователей, делать отдельную игру, хоть и маленькую, на таком фоне с точки зрения правовернего менеджера откровенный стремач, тем более что отдельная игра всегда больший риск, чем аддон к чему-то испытанному. M2 могут вообще сходу закидать катыхами (было!), какой-нибудь город будущего может не зайти игрокам по той же причине, а вентилировать принципиально новую тему на свой страх и риск - это надо боссов с паяльником уламывать на такое. Хотя повторюсь, если что-нибудь историческое сделают опять, я возьму.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Mr. Stark ой а мне как раз очень нравились приключения и средневековье, долго в них играла,единственный ,для меня, минус, то что после такого количества квестов,что дают с начала, без них уже играть не так интересно-пртвыкаешь,что тебя направляют:)
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
ой а мне как раз очень нравились приключения и средневековье, долго в них играла,единственный ,для меня, минус, то что после такого количества квестов,что дают с начала, без них уже играть не так интересно-пртвыкаешь,что тебя направляют:)

Ну, может быть, в новой игре упор именно на квесты делать и не стоило бы, но и совсем без них было бы уже не то. Оптимально, наверное, квестов поменьше, а свободы побольше. Полноценное строительство сделать, например, и больше разных карьер в интерактиве.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
А ещё мир чуть по-больше особенно в средневековье,эх мечты....

Тем более, что в четверочном формате несколько мелких локаций типа болота с ведьмами или местного хогварца напрашиваются сами собой. Вот заодно и колдуны всякие с феями нормально смотрелись бы именно в средневековых симзах, а основной игре они идут как корове седло.
 

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Mr. Stark блин,вы так вкусно это описали,уже хочу) жалко,что еа даже если и выпустят какой-то как высказали" спинофф" вряд-ли станут повторятся уж настолько( хотя в этом случае повторы были бы более уместны чем в основной серии
 
Последнее редактирование:

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Mr. Stark блин,вы так вкусно это описали,уже хочу) жалко,что еа даже если и выпустят какой-то как высказали" спинофф" вряд-ли станут повторятся уж настолько( хотя в этом случае повторы были бы более уместны чем в основной серии

Да я б 10 к 1 поставил, что эти-то точно ничего умнее не придумают, как повториться в очередной раз :D А с другой стороны, какую в принципе тему там можно взять? Либо другое время, либо другой мир, а иначе какой смысл выпускать это отдельно от основной игры? Симы-инопланетяне вряд ли будут встречены праздничным салютом, так что... Ну или как вариант, можно было бы сделать отдельной игрой что-то типа аддона тройки про приключения, с качем археологии, артефактами и прочим иноземным колоритом, как раз квестота и всякие магические фокусы отлично туда зайдут, тем более, что подземелья можно сделать с рандомной генерацией, чтоб можно было там ползать, пока сим сам не станет мумией :) И постепенно добавлять новые страны, чтоб не одна штучка была и не три.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Бурная у вас фантазия однако) ну может и придумают,что интересное,только манагнры могут запороть( а может они как раз что,то про плаванье и выпустят отдельной игрой- могут очень даже.
 

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
Mr. Stark
А я думаю, что тема космоса не так уж и плоха. 1.Ракета уже есть.
2.Сделали бы несколько крупных участков (те же районы, но без прогрузки внутри). И были бы они с разной инопланетной растительностью, разноцветными инопланетянами и живностью (изуродовали бы кошек и собак).
3.Ну и всякие квесты, задания от аборигенов и по рации с Земли.
4. Ну и главное- глядишь хомячка бы там встретили и спасли...)))
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Симы-инопланетяне вряд ли вряд будут встречены праздничным салютом, так что...
Зависит от реализации.
Если бы подошли с умом и энтузиазмом, можно сделать почти что угодно.
Симов в космосе можно сделать легко, инопланетяне уже есть, "комнатные" локации можно объяснить тем, что на чуждой планете нет воздуха и нужно перемещаться между кислородными куполами. Симы могли бы строить специальные оранжереи, выращивать продукты для питания, изображать колонистов, которые заселяют новый мир, к тематике создания отношений, семей и прочего это подошло бы, можно было бы добавить элемент выживания, навроде какой был в тройке, когда нужно было следить за уровнем кислорода под водой. Здесь же можно было бы следить за "собственным запасом кислорода", когда выходишь на улицу. В сим легко можно добавить элемент выживания. Правда это может повысить рейтинг игры.
Но есть одно но.

EA сейчас диктует политику - вложить меньше бабла, нанять самый дешевый персонал и выжить из игры максимум. Из сказанного мной раньше, их за последние годы потрепали скандалы и убытки, связанные с ними. Они не будут сейчас вкладывать большие деньги в проекты наподобие симс, для них это второсортный продукт, предназначенный для кача денег. Они будут пилить больше каталогов с перекрашенной мебелью, выпускать отдельными допами "Стойло для пони вашего сима", "Говорящий попугай для вашего сима", "Коллекция трусов для вашего сима" и так далее, чтобы делать на этом деньги. И пользователи могут плакать, пищат, обвинять, воротить нос, но пока продукт покупают и он приносит хоть какую-то прибыль, все остальное - проблема игрока, который вкладывает в это свои деньги.
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Mr. Stark
А я думаю, что тема космоса не так уж и плоха. 1.Ракета уже есть.
2.Сделали бы несколько крупных участков (те же районы, но без прогрузки внутри). И были бы они с разной инопланетной растительностью, разноцветными инопланетянами и живностью (изуродовали бы кошек и собак).
3.Ну и всякие квесты, задания от аборигенов и по рации с Земли.
4. Ну и главное- глядишь хомячка бы там встретили и спасли...)))

Я когда построил свою первую ракету, тоже подумал, что она там неспроста, и простенькие квестики космонавтов смотрятся как-то очень огрызочно, тем более что в игре летать на них могут любые симы вообще. Просто это скорее тема для обычного дополнения, а не новой игры, но мне кажется, продавалось бы такое неплохо - и тема незаезженная в общем, и любителям собирать всякие камушки с цветочками и разводить зверушек какое раздолье. Квесты можно подключить опять же, да :)

Зависит от реализации.
Если бы подошли с умом и энтузиазмом, можно сделать почти что угодно.
Симов в космосе можно сделать легко, инопланетяне уже есть, "комнатные" локации можно объяснить тем, что на чуждой планете нет воздуха и нужно перемещаться между кислородными куполами. Симы могли бы строить специальные оранжереи, выращивать продукты для питания, изображать колонистов, которые заселяют новый мир, к тематике создания отношений, семей и прочего это подошло бы, можно было бы добавить элемент выживания, навроде какой был в тройке, когда нужно было следить за уровнем кислорода под водой. Здесь же можно было бы следить за "собственным запасом кислорода", когда выходишь на улицу. В сим легко можно добавить элемент выживания. Правда это может повысить рейтинг игры.

Я имею ввиду, именно играть зелеными человечками с воронкой на голове как-то не очень, народ может не принять вычурную экзотику. И как мне кажется, если они сядут такое делать, это будет не космический хардкор типа беготни в скафандре по скалам с риском фатального исхода по дурошлепству (ну не в четверке же слащавой такое делать, дети и беременные могут не оценить), а скорее что-то типа стартрековской попсятины или какого-нибудь детского сериала вроде ТерраНовы - приземлились в городке, сделали себе клевых фоточек и дальше бегаем ловим динозавриков, проходим ловушки в логове пиратов, собираем какие-нибудь Очень Важные Кристаллы и т.д.

EA сейчас диктует политику - вложить меньше бабла, нанять самый дешевый персонал и выжить из игры максимум. Из сказанного мной раньше, их за последние годы потрепали скандалы и убытки, связанные с ними. Они не будут сейчас вкладывать большие деньги в проекты наподобие симс, для них это второсортный продукт, предназначенный для кача денег. Они будут пилить больше каталогов с перекрашенной мебелью, выпускать отдельными допами "Стойло для пони вашего сима", "Говорящий попугай для вашего сима", "Коллекция трусов для вашего сима" и так далее, чтобы делать на этом деньги. И пользователи могут плакать, пищат, обвинять, воротить нос, но пока продукт покупают и он приносит хоть какую-то прибыль, все остальное - проблема игрока, который вкладывает в это свои деньги.

А там не поймешь, второсортный он или нет, кто ж нынче о продажах отчитывается-то. Четверка пару лет числилась самой продаваемой игрой, теоретически кого-то может переклинить в обратную сторону, и они могут попробовать сделать ставку на новую неномерную игру в серии, потому что перезапуск (что по уму давно напрашивается) - это слишком радикально, а каталогами с барахлом новых игроков не привлечешь, это только для тех, кто не сбежал. Но я выше написал уже, что чисто по логике, космос - это скорее аддон к четверке, чем новая игра.
 
Последнее редактирование:

kto-nibyd

Проверенный
Сообщения
1.304
Достижения
365
Награды
64
Да по-моему многие ждали от ракеты гораздо большего чем есть по факту,но спасибо,хоть какую ни какую локацию под инопланетян дали и коллекционерам потрафили.единственное,что уже в 3ке,по- моему был инопланетный городок, я там не играла,но что-то читала на его счёт) кстати в той же 3ке после выхода допа про будущее, я надеялась на то что там ещё и прошлое запилят ан нет,только городок в фентези стиле.
 
Последнее редактирование:

Shark

Проверенный
Сообщения
938
Достижения
320
Награды
3
kto-nibyd
Да, было дело. Обещали и будущее и прошлое. Потом по-моему оправдались, что дали Средневековье. Что-то такое помню.
А городок был Лунар Лейкс. На вид интересный. Пейзажи лунные и в небе вместо Луны большая Земля. А так обычный городок. Ничего особенного, кроме могилы Бэллы Гот на местном кладбище. Умерла старушкой. Вот так и закончилась ее необычная жизнь.
 

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
Я имею ввиду, именно играть зелеными человечками с воронкой на голове как-то не очень, народ может не принять вычурную экзотику.
Смотря какие зеленые человечки, народ же играет эльфами, феями, оборотнях в играх, зависит от подачи, к тому же, космос не только "зеленые человечки".

а скорее что-то типа стартрековской попсятины или какого-нибудь детского сериала вроде ТерраНовы - приземлились в городке, сделали себе клевых фоточек и дальше бегаем ловим динозавриков, проходим ловушки в логове пиратов, собираем какие-нибудь Очень Важные Кристаллы и т.д.
Хотя бы это было бы уже прогрессом.


А там не поймешь, второсортный он или нет, кто ж нынче о продажах отчитывается-то.
Достаточно посмотреть на подбор людей, из которых сколачивают группы.
Впрочем, если руководству EA хватило ума на AAA проект бросить людей, имеющих за спиной опыт только DLC и mmorpg, предварительно еще разбив их на команды, которые сидят в разных городах и вообще не кооперируют друг с другом, но при этом пилящих разные части геймплея и игры, которые потом собрали как мозаику... Ничему уже не стоит удивляться, так как с симами этот опыт уже успешно практикуют с конца тройки.
Итог мы видим сейчас.

Четверка пару лет числилась самой продаваемой игрой,
Ну с самого начала выхода она была уже сырой, люди её брали в надежде, что последующие допы всё исправят, к тому же сами разработчики обещали, что "скоро будем в шоколаде".
Но с выхода игры прошло уже года три, а воз и ныне там.
Чего ожидать, что рейтинги падают?
Хомяки эту игру не спасут, надо пилить что-то серьезное, а это вливание денег, которые EA вливать не хочет больше имеющегося на данный момент. Пусть уж лучше мы продадим игроку еще пару наборов стулов вырвиглазной расцветки.

Ну а пока 90% геймплея игры в симс 4 для игрока помимо строительства это кормить-поить-бороться с багами, а в остальном Вам поможет


 

miragina

Проверенный
Сообщения
533
Достижения
180
Награды
16
На разрабов я тоже сильно разобижена. Но скорее не тем что повинуются начальству и выполняют то, что сверху надиктуют, а тем что правя старые баги и что-то сильно видоизменяя, они просто к чертовым фигам раздербанивают то, что худо-бедно работало. После одновы у меня ад творится в сохранке с древом. 4 поколения мать его!!! Просто 4 поколения по всему городу, ветвистые и проигранные мной на эпической продолжительности жизни (400 дней примерно на молодой и взрослый. младенец 54 дня как предмет). Просто арррхрж! Как у Маменко: "Публика неивствувствует" (говорил он так в монологе, это не опечатка)
 

Mr. Stark

Проверенный
Сообщения
374
Достижения
190
Награды
27
Смотря какие зеленые человечки, народ же играет эльфами, феями, оборотнях в играх, зависит от подачи, к тому же, космос не только "зеленые человечки".

Тут есть тонкая разница. Любителей играть всякими эльфийками и нимфами полно, потому что они во всем как люди, только круче. У вампиров тоже хватает поклонниц среди духовно богатых дев, спасибо всяким сумеркам. Но делать ставку на монстров спорной наружности откровенно рисково, поскольку это никак не мейнстрим. Конечно, в любой игре найдется кучка чудных господ, которым доставляет быть 3-метровым минотавром или нежитью, из которой кости торчат, или ящерицей, на которую ботинки не налазят, но это меньшинство, без "общеупотребительной" альтернативы в меню выбора расы делать такое никто не будет.

Достаточно посмотреть на подбор людей, из которых сколачивают группы.

И что? Сейчас у издателя в порядке вещей назначать на сиквел культового сериала какую-нибудь нищебродскую студию из болгарских цыган и потом заламывать руки, как же эти прохиндеи такой тайтл запороли :D Даже в самых-самых игровых сериях вроде колды или NFS конкретные студии-разработчики чередуются издателем сплошь и рядом, отчего качество продукта часто скачет от серии к серии, хоть оно из давно обрыдлых жанровых штампов и не вылезает в принципе. Ну и от ME на закуску привет, да :)
 
Последнее редактирование:

Roa_Black

Проверенный
Сообщения
90
Достижения
145
Награды
8
юбителей играть всякими эльфийками и нимфами полно, потому что они во всем как люди, только круче. У вампиров тоже хватает поклонниц среди духовно богатых дев, спасибо всяким сумеркам. Но делать ставку на монстров спорной наружности откровенно рисково,
Никто не говорит о монстрах, в симах вообще вся нелюдь - та же людь, только с приставкой "сверх".
Те же инопланетяне в симс же уже есть и успешно играются.
Разрабы могут добавить разве что больше функционала, как тем же вампирам.
Вот, что не спорю, у них внезапно неплохо получилось.
Даже подозрительно.
Если таким образом еще ведьм и оборотней запилят, с возможность их развивать, но этого вряд ли стоит ожидать в ближайшем будущем, да и то... Опять все распилят на каталоги и допы.
Сейчас бы ко всему функционалу что они уже накрутили-навертили помимо правок облака багов и кривизны ИИ добавить... место. У меня уже банально некуда застраиваться, везде что-то стоит.


И что? Сейчас у издателя в порядке вещей назначать на сиквел культового сериала какую-нибудь нищебродскую студию из болгарских цыган и потом заламывать руки, как же эти прохиндеи такой тайтл запороли :D Даже в самых-самых игровых сериях вроде колды или NFS конкретные студии-разработчики чередуются издателем сплошь и рядом, отчего качество продукта часто скачет от серии к серии, хоть оно из давно обрыдлых жанровых штампов и не вылезает в принципе. Ну и от ME на закуску привет, да
Да уж, что страшно печалит. С другой стороны ушедшие от них разработчики давно пилят свои инди и, возможно, со временем расшатают установившую монополию за счет качества своей продукции и заставят корпоративных активнее конкурировать на рынке, а не отрыгивать остатки распиаренных серий, сделанные руками игроиндустриальных "негров".
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх