в предыдущих частях Симс,выпускали отдельные игры типа историй в 2ке,средневековье в 3ке,а в 4ке почему-то такого нет, уж сколько лет игре.меня это даже удивляет,интересно в итоге,выпустят что-то подобное к 4ке или ограничатся самой игрой,как думаете?
EA не та компания, чтобы упустить возможность издать еще пару дополнений и игр, чтобы заработать, так что думаю они будут в обязательном порядке.в предыдущих частях Симс,выпускали отдельные игры типа историй в 2ке,средневековье в 3ке,а в 4ке почему-то такого нет, уж сколько лет игре.меня это даже удивляет,интересно в итоге,выпустят что-то подобное к 4ке или ограничатся самой игрой,как думаете?
ой а мне как раз очень нравились приключения и средневековье, долго в них играла,единственный ,для меня, минус, то что после такого количества квестов,что дают с начала, без них уже играть не так интересно-пртвыкаешь,что тебя направляют
А ещё мир чуть по-больше особенно в средневековье,эх мечты....Полноценное строительство сделать, например, и больше разных карьер в интерактиве.
А ещё мир чуть по-больше особенно в средневековье,эх мечты....
Mr. Stark блин,вы так вкусно это описали,уже хочу) жалко,что еа даже если и выпустят какой-то как высказали" спинофф" вряд-ли станут повторятся уж настолько( хотя в этом случае повторы были бы более уместны чем в основной серии
Зависит от реализации.Симы-инопланетяне вряд ли вряд будут встречены праздничным салютом, так что...
Mr. Stark
А я думаю, что тема космоса не так уж и плоха. 1.Ракета уже есть.
2.Сделали бы несколько крупных участков (те же районы, но без прогрузки внутри). И были бы они с разной инопланетной растительностью, разноцветными инопланетянами и живностью (изуродовали бы кошек и собак).
3.Ну и всякие квесты, задания от аборигенов и по рации с Земли.
4. Ну и главное- глядишь хомячка бы там встретили и спасли...)))
Зависит от реализации.
Если бы подошли с умом и энтузиазмом, можно сделать почти что угодно.
Симов в космосе можно сделать легко, инопланетяне уже есть, "комнатные" локации можно объяснить тем, что на чуждой планете нет воздуха и нужно перемещаться между кислородными куполами. Симы могли бы строить специальные оранжереи, выращивать продукты для питания, изображать колонистов, которые заселяют новый мир, к тематике создания отношений, семей и прочего это подошло бы, можно было бы добавить элемент выживания, навроде какой был в тройке, когда нужно было следить за уровнем кислорода под водой. Здесь же можно было бы следить за "собственным запасом кислорода", когда выходишь на улицу. В сим легко можно добавить элемент выживания. Правда это может повысить рейтинг игры.
EA сейчас диктует политику - вложить меньше бабла, нанять самый дешевый персонал и выжить из игры максимум. Из сказанного мной раньше, их за последние годы потрепали скандалы и убытки, связанные с ними. Они не будут сейчас вкладывать большие деньги в проекты наподобие симс, для них это второсортный продукт, предназначенный для кача денег. Они будут пилить больше каталогов с перекрашенной мебелью, выпускать отдельными допами "Стойло для пони вашего сима", "Говорящий попугай для вашего сима", "Коллекция трусов для вашего сима" и так далее, чтобы делать на этом деньги. И пользователи могут плакать, пищат, обвинять, воротить нос, но пока продукт покупают и он приносит хоть какую-то прибыль, все остальное - проблема игрока, который вкладывает в это свои деньги.
Смотря какие зеленые человечки, народ же играет эльфами, феями, оборотнях в играх, зависит от подачи, к тому же, космос не только "зеленые человечки".Я имею ввиду, именно играть зелеными человечками с воронкой на голове как-то не очень, народ может не принять вычурную экзотику.
Хотя бы это было бы уже прогрессом.а скорее что-то типа стартрековской попсятины или какого-нибудь детского сериала вроде ТерраНовы - приземлились в городке, сделали себе клевых фоточек и дальше бегаем ловим динозавриков, проходим ловушки в логове пиратов, собираем какие-нибудь Очень Важные Кристаллы и т.д.
Достаточно посмотреть на подбор людей, из которых сколачивают группы.А там не поймешь, второсортный он или нет, кто ж нынче о продажах отчитывается-то.
Ну с самого начала выхода она была уже сырой, люди её брали в надежде, что последующие допы всё исправят, к тому же сами разработчики обещали, что "скоро будем в шоколаде".Четверка пару лет числилась самой продаваемой игрой,
Смотря какие зеленые человечки, народ же играет эльфами, феями, оборотнях в играх, зависит от подачи, к тому же, космос не только "зеленые человечки".
Достаточно посмотреть на подбор людей, из которых сколачивают группы.
Никто не говорит о монстрах, в симах вообще вся нелюдь - та же людь, только с приставкой "сверх".юбителей играть всякими эльфийками и нимфами полно, потому что они во всем как люди, только круче. У вампиров тоже хватает поклонниц среди духовно богатых дев, спасибо всяким сумеркам. Но делать ставку на монстров спорной наружности откровенно рисково,
Да уж, что страшно печалит. С другой стороны ушедшие от них разработчики давно пилят свои инди и, возможно, со временем расшатают установившую монополию за счет качества своей продукции и заставят корпоративных активнее конкурировать на рынке, а не отрыгивать остатки распиаренных серий, сделанные руками игроиндустриальных "негров".И что? Сейчас у издателя в порядке вещей назначать на сиквел культового сериала какую-нибудь нищебродскую студию из болгарских цыган и потом заламывать руки, как же эти прохиндеи такой тайтл запороли Даже в самых-самых игровых сериях вроде колды или NFS конкретные студии-разработчики чередуются издателем сплошь и рядом, отчего качество продукта часто скачет от серии к серии, хоть оно из давно обрыдлых жанровых штампов и не вылезает в принципе. Ну и от ME на закуску привет, да