в 4ке много от онлайна, а там все инструменты не у игроков отнюдь
Вообще нет. Оборотни волки это обычно для европецев, из-за того, что там было распространено волчье бешенство. В африке обычно это оборотни гиены и оборотни львы. В индии оборотни тигры. В Азии оборотни лисы и енотовидки.это не банально, это классика.
а что за игра? когда она вышла? не пиратка ли?
Не-не-не.FreeSO наверное.
Всё, конец. Итак качество контента оставляет желать лучшего, так ещё и это, остаётся надеяться, что они всё же надумают стряпать следующую часть.Electronic Arts сокращает бюджет The Sims 4
Вообще нет. Оборотни волки это обычно для европецев, из-за того, что там было распространено волчье бешенство. В африке обычно это оборотни гиены и оборотни львы. В индии оборотни тигры. В Азии оборотни лисы и енотовидки.
Всё относительно. Да и там же сказано про перевертышей ещё. Перевертыши как раз способны в любых зверей обращаться. Оборотни да, в разных культурах по-разному, но по классике всё же у всех ассоциируются с волками, вервольфами, ликантропами. А вообще, если ЕА (что вряд ли конечно) решится запихать и оборотней, и перевертышей, это будет как-то странно, плюс всё же удобнее придумать одну звериную форму (вервольфа, как было в 2-3 частях) и не заморачиваться.это не банально, это классика. Я бы предпочла именно таких.
Ну...вообще не ясно что под этим подразумевается. Вдруг они мебелью становятся.Перевертыши как раз способны в любых зверей обращаться.
Это только в Европе. Азиаты или индусы о волках вообще не слышали.Оборотни да, в разных культурах по-разному, но по классике всё же у всех ассоциируются с волками, вервольфами, ликантропами.
Ну, вампиров можно там создавать. Там даже особая опция, создать оккультного персонажа.целую систему магическую, со сверхами, которых можно прям в КАС создавать
Мм, не совсем. ЕА, конечно, могут это по-своему интерпретировать, но, как раз, если исходить из описания в вики, то перевёртыши обращаются в людей/зверей, а оборотни как раз могут и предметом стать:Ну...вообще не ясно что под этим подразумевается. Вдруг они мебелью становятся.
Оборотень (перевёртыш) — мифологическое существо, обладающее способностью оборачиваться человеком или животным.
Суть одна, но различия в формулировке есть.О́боротень — мифологическое существо, способное временно менять свой облик магическим путём, превращаясь (оборачиваясь, перекидываясь) из человека в другое существо, растение или предмет, или наоборот
Так это раньше, а не сейчас. Да и не пофиг ли? Тем более, в предыдущих частях были вервольфы - получеловек, полуволк. То есть, они даже полноценную форму животного не принимали, просто у сима светились глаза, уродовалось лицо и тело шерстью покрывалось.Это только в Европе. Азиаты или индусы о волках вообще не слышали.
Я и написала же, что по аналогии с вампирами. К слову, очень тупо сделано в плане того, что уже созданного сима (скачанного, например, или из галереи) нельзя сделать вампиром.Ну, вампиров можно там создавать. Там даже особая опция, создать оккультного персонажа.
Культурные особенности говорят, что нет. Там всё тоже самое. И если игра позицианируется для всех возрастов, культур и полов, то всё же нужно это учитывать. К примеру, внешне вампиров можно сделать довольно разных, что уже идет в плюс, так как обычные вампиры, это опять только европейская фишка. В других странах они иные.Так это раньше, а не сейчас. Да и не пофиг ли? Тем более, в предыдущих частях были вервольфы - получеловек, полуволк. То есть, они даже полноценную форму животного не принимали, просто у сима светились глаза, уродовалось лицо и тело шерстью покрывалось.
Нельзя О-о Там же есть опция редактировать семью из галереи. Или тут не как в Симс 3 и вампир не в виде галочки, а в виде новой модельки? Что-то я на это вообще внимания не обратил.К слову, очень тупо сделано в плане того, что уже созданного сима (скачанного, например, или из галереи) нельзя сделать вампиром.
А как там? Ну вот, начинаешь новую игру, загружаешь перса из галереи.. и-и-и...? Как? Можно только тыкнуть "создать нового перса-вампира/инопланетянина". А если заменить вампира на человека из галереи, сим по-прежнему остается человеком.Нельзя О-о Там же есть опция редактировать семью из галереи. Или тут не как в Симс 3 и вампир не в виде галочки, а в виде новой модельки? Что-то я на это вообще внимания не обратил.
Может и иные, только вот заколебаешься делать всё под одну гребёнку. Везде свои каноны. Где-то вампиры боятся солнца, где-то нет. Где-то в зеркалах отображаются, где-то нет. Где-то умеют обращаться в летучих мышей, где-то нет. В фильмах, сериалах, книгах, мифах и так далее, везде всё по-разному. Разработчики итак ленятся, делают все на отвали и деньги за это требуют, а тут ещё и подстраиваться подо всех.. нет уж)И если игра позицианируется для всех возрастов, культур и полов, то всё же нужно это учитывать. К примеру, внешне вампиров можно сделать довольно разных, что уже идет в плюс, так как обычные вампиры, это опять только европейская фишка. В других странах они иные.
Ну так перки позволяют редактировать способности, а редактор внешность.Может и иные, только вот заколебаешься делать всё под одну гребёнку. Везде свои каноны. Где-то вампиры боятся солнца, где-то нет. Где-то в зеркалах отображаются, где-то нет. Где-то умеют обращаться в летучих мышей, где-то нет. В фильмах, сериалах, книгах, мифах и так далее, везде всё по-разному. Разработчики итак ленятся, делают все на отвали и деньги за это требуют, а тут ещё и подстраиваться подо всех.. нет уж)
Так в чем претензия тогда?Ну так перки позволяют редактировать способности, а редактор внешность.
Если оборотни вообще будут.)Сделали бы так с оборотнями.
Будет странно, если нет. Вампиры и оборотни были во всех частях.Если оборотни вообще будут.)
а вообще, говорят,что максис с 15 года перестала существовать,так я теперь не удивлена,что гонят порой откровенный треш.
Одна из студий Maxis, которая находилась в Эмервиль, была закрыта EA 4 марта 2015 года. Именно эта студия занималась такими играми, как The Sims, SimCity и Spore
Ну-у-у, фиг его знает. Может быть. Написано, что компания упразднена, но при этом также указано, что закрыта всего лишь одна из студий.Сегодня мы закрепляем разработку игр Maxis за нашими студиями в Редвуд Шорс, Солт-Лейк-Сити, Хельсинки и Мельбурне, закрывая наш офис в Эмиривилле. Maxis продолжит поддерживать и разрабатывать новые продукты для игроков The Sims и SimCity, осваивая новые платформы и создавая кроссплатформенные игры. Эти изменения не повлияют на наши планы касательно The Sims.
Ага, мододелы могут сделать, совершенно внезапно, качественные моды на коленке и бесплатно, а Максис, огромная компания при ЕА, не может. Что за детские оправдания своего позора и криворукости?Ну тут проскальзывало обсуждение посде опросов,когда симсоделы,сказали что мы так не можем сделать,когда им вспомнили 3ку с ее сверхами,типа по этому и пилим опросы-_- а вообще, говорят,что максис с 15 года перестала существовать,так я теперь не удивлена,что гонят порой откровенный треш.
Они давно вымерли.И эту участь избегают лишь единицы, которые действительно преследуют цель сделать что-то по-настоящему качественное, красивое, захватывающее
Вообще это коснулась всех и везде. Хорошие настольные игры испортили. Компьютерные тоже испортили, сериалы испортили. Что за нашествие альтернативной вселенной, где когда делают хорошо, а на выпуске получается полная фигня. Та же история с варкрафтом, старые игроки уходят из-за тупости происходящего, и Близзард берет в качестве целевой аудитории новых игроков, которые вообще в игру ни разу не играли и историю мира не знают, и рады всему что им подгоняют, хотя это против всех прошлых правил. Или недавний скандал с Сони, которые заявили что в PS4 нет обратнйо совместимости, так как они походили по стендам и поняли, что игры для PS3 и PS2 с PS1 вообще нафиг никому не нужны, поэтому обратная совместимость это лишнее. И это говорит огромная корпорация, которая хорошие игры на свои приставки выпускает раз в год, а после забивает и выпускает новую приставку. Чтобы игрокам нравилось, нужна обратная совместимость со всеми прошлыми играми. Но нет. Не нужны вам ваши любимые игры, лучше купите новую консоль. А сами на компьютер выпустили переиздания трилогий Крэша и Спайро, которые и по графике оказались хуже, и намного более облегченные, чтобы новым игрокам не приходилось страдать из-за тяжелых уровней -____- А еще выпустили Академию Скайлайдер, новый канон для Спайро и Крэша, где они вечные дети-подростки которые спасают мир от суперзлодеев вселенной Сони.Я порой в шоке бываю, НУ КАК, КАК компании, которые получают ТАКОЙ гонорар, у которых работают действительно профессионалы своего дела, делают такой ТРЭШ и ужас?!
Я вот тоже не понимаю откуда это всё. Раньше если игра плохая, всё, её забайкотировали и забыли. А сейчас, у неё армии игроков которые всё покупают и покупают, не смотря на качество. ЧТО ТВОРИТСЯ ТО?!Игроки сами виноваты в том, что разработчики делают треш. Если б обмотанную мишурой какашку не покупали, её б никто и не продавал, но в наше время, когда игропресса давно превратилась в проплаченных ботов, исправно выставляющих по 9 баллов каждому подгону от любимого издателя, а публика скупает игры предзаказом за полгода, чтоб бонусную плюшку получить и похвастаться перед друзьями, немудрено, что издатель позволяет себе выкидывать на рынок что получится, лишь бы подешевле и побыстрее, ведь за халтуру с него не придут спрашивать.
Не вымерли, лол.)) Если ЕА криворукие и не могут с таким капиталом игру хорошую разработать, то.. уж извините. Но не все такие. Вон сколько годноты выходит сейчас. Взять тот же недавний Detroit: Become Human.Они давно вымерли.
Я бы так не сказала. Не нужно смотреть так кардинально. Я сама хоть и приверженец позиции "раньше было лучше", но не настолько. Насчет скандалов не знаю. Но мнения у разработчиков игр и игроков часто разнятся. А игроков целое множество - подо всех не подстроишься. Да, разрабы должны прислушиваться к игрокам, всё-таки, это их аудитория, потенциальные покупатели, но.. кхм. Решает по-прежнему разработчик. Именно разработчик. Тебя конкретно если что-то не устраивает, то покупать и играть никто не заставляет - ни приставки, ни игры. Не нравится - что ж вякаешь тогда? Повякаешь и успокоишься. У меня лично тоже, наверное, была бы такая позиция, если бы я игры разрабатывала бы.Вообще это коснулась всех и везде. Хорошие настольные игры испортили. Компьютерные тоже испортили, сериалы испортили. Что за нашествие альтернативной вселенной, где когда делают хорошо, а на выпуске получается полная фигня. Та же история с варкрафтом, старые игроки уходят из-за тупости происходящего, и Близзард берет в качестве целевой аудитории новых игроков, которые вообще в игру ни разу не играли и историю мира не знают, и рады всему что им подгоняют, хотя это против всех прошлых правил. Или недавний скандал с Сони, которые заявили что в PS4 нет обратнйо совместимости, так как они походили по стендам и поняли, что игры для PS3 и PS2 с PS1 вообще нафиг никому не нужны, поэтому обратная совместимость это лишнее. И это говорит огромная корпорация, которая хорошие игры на свои приставки выпускает раз в год, а после забивает и выпускает новую приставку. Чтобы игрокам нравилось, нужна обратная совместимость со всеми прошлыми играми. Но нет. Не нужны вам ваши любимые игры, лучше купите новую консоль. А сами на компьютер выпустили переиздания трилогий Крэша и Спайро, которые и по графике оказались хуже, и намного более облегченные, чтобы новым игрокам не приходилось страдать из-за тяжелых уровней -____- А еще выпустили Академию Скайлайдер, новый канон для Спайро и Крэша, где они вечные дети-подростки которые спасают мир от суперзлодеев вселенной Сони.
Где она вся?Вон сколько годноты выходит сейчас. Взять тот же недавний Detroit: Become Human.
Я смотрю объективно. И раньше действительно было лучше. И в такой позиции нет ничего плохого, если это правда.Не нужно смотреть так кардинально. Я сама хоть и приверженец позиции "раньше было лучше", но не настолько.
Редукция и деградация это разные вещи. Редукция, это когда из сложного делают проще, не теряя качество. Есть много игр с простым и приятным интерфейсом и геймплеем, вместо сложного нагромождения. А деградация, это когда делают всё настолько плохо и криво, особенно после хороших прошлых частей, что просто не можешь поверить что это одна серия.И.. разработчики меняются. Растут, развиваются. Порой в обратную сторону, если так посудить