Может, к тому же, расширят выбор оных аксессуаров. Мне вот почти невозможно женщине что-то подобрать из существующих. Цепляю мужские, там есть пара хороших моделей) А если привязать отсутствие очков к мудлету для отдельных симов, нет, ну правда же, было б здраво. Только вот тогда, думаю, обязательно нужна будет возможность коррекции. Не всем ведь может понравитьсяВот согласна. К тому же еще и интересно - очки подбирать, чтоб еще и шли. Я сама очкарик с детства, поэтому очки - моя любовь))).
Это отдельная утилита, не внутри игры, поэтому ни в какой код она не "лезет". Это что-то типа Воркшопа для Симс-2, только для Четверки.или он в код лезет?
Ну это да. Хотя, многие удивятся, но я в свое время от коррекции отказалась, потому что поняла, что очки я все равно носить не перестану. Только с простыми стеклами. Ибо без очков - это уже не моя физиономия будет, даже несмотря на то, что монобровь моя не уползет вместе с ними))Только вот тогда, думаю, обязательно нужна будет возможность коррекции. Не всем ведь может понравиться
Воркшоп или бодишоп? Первое я вообще не знаю что, а второе от разрабов было.Это что-то типа Воркшопа для Симс-2, только для Четверки.
воркшоп - это от Нуменора, составляющая СимПе. Объекты там открываешь, если хочешь перекрасить, извлекаешь развертку, открываешь ее потом в фотошопе, перекрашиваешь, а потом в воркшопе опять импортируешь уже перекрашенную....Воркшоп или бодишоп? Первое я вообще не знаю что, а второе от разрабов было.
Гы, я ничего не знаю про Тройку-четверку, ибо перекраски исключительно для Двойки делаю. И там - да, Воркшоп является частью СимПе.Воркшоп как бы и с тройкой, и с четверкой чудно работает
Честно, про СимПе узнала только что из гугла. Из прог для двойки разве что реально помню только бодишоп от разрабов, который уже упомянули, и, кажется, какую-то то ли карту, то ли редактор городов, не помню уже, он вроде вообще для третьей части был. С тройкой тоже с контентом не сложилось, да и не пробовала никогда, а вот в четверке всё сильно упростили, Воркшоп обновили до четверки (он для меня те ещё дебри, я как-то пробовала объект портировать, ух, не получилось), а ещё отдельно состряпали Студио, где с обновами перекраски и разный шмот/скины/прочее стало горааааздо проще делать (но мне лень, хоть я и разбираюсь).Гы, я ничего не знаю про Тройку-четверку, ибо перекраски исключительно для Двойки делаю. И там - да, Воркшоп является частью СимПе.
О, Вы мне идею подкинули. Надо для Двушки так же сделать - там тоже есть солнечная батарея. Кустиком она точно краше будет))))меняла мэш солнечной батареи на обычный кустик и засаживала ими территорию-ибо внешний вид самой батарее меня не устраивал
Я портировала достаточно сложный объект по уроку на простом. Сложный в том плане, что это была машина авторская, и когда её открываешь в блендере, там множество кусков, из которых она слеплена, плюс тени, сетки всякие и т.д. В общем, она почему-то портировалась кусками (вероятно, в выделении проблема), но я как-то подзабила, не получилось и фиг с ним.а у меня на оборот в 3ешном воркшопе получалось с импортом(помню меняла мэш солнечной батареи на обычный кустик и засаживала ими территорию-ибо внешний вид самой батарее меня не устраивал) а вот в студии не пошло, взяла мэш отрезала от него кусок а он в игре перестал отображаться и с кошачьим лотком тоже, все вроде потерла переделалал а он как отображался так и отобразился). кароче или лыжи или я))) и программа хорошая но загадочная
Вы думаете, что создать серьгу для носа - это то же, что и создать, например, ведьм? Или того хлеще, целый университет? Следуя такой логике, в игру не надо добавлять вообще ничего для КАСа и режима покупки, ибо это не первостепенно. То же кольцо в нос создать - это дело нескольких минут, учитывая, что нужные категории у них уже есть.Есть такое понятие - первостепенность - все остальное мульки и фенечки, которых в четверке и без обручей в носу пруд пруди.
Есть такое понятие - первостепенность - все остальное мульки и фенечки, которых в четверке и без обручей в носу пруд пруди.
конечно, неплохо, но на счет "не было" - неверно. В Двойке пирсинг есть. В брови - так точно (ибо остальной не юзаю, оттого внимания не обращала).Было бы неплохо, если бы они сделали пирсинг в игре, так как кроме серёжек в ушах раньше никогда ничего подобного не было.
Полностью согласна. У меня с чокерами и ошейниками наоборот проблема, что банально эти вещи нельзя на худую шею нацепить (есть те, которые подстраиваются под размер, но это прям очень редко даже у хороших креаторов) - они просто... ээ.. висят в воздухе. А, кхм, простите, увеличивать симу шею в 100500 раз? Зачем?Радует, что мне не одной нужен "официальный" пирсинг. Сюда же чокеры, маски для нижней части лица, каффы и можно ещё такую штуку, так как пользовательские не всегда корректно отображаются на персонажах с "не общепринятой" внешностью (например, чокеры и "штуку" походу вообще нельзя надеть на пышечек и пухликов, маски на симов с длинными подбородками, а каффы и пирсинг для ушей, который крепится не на мочку, могут летать где-то в воздухе, отдельно от ушей или же наоборот проваливаться сквозь них) и занимают "ячейку" предмета другой категории, лишая тебя возможности надеть на сима вещь из этой самой категории (либо шапка, либо маска или либо очки, либо маска). Последнее мне лично ещё не нравится, потому что я люблю порядок, когда каждый предмет в своей категории, и это просто удобно при поиске нужной вещи.
А если ЕА добавит эти предметы, то они по идеи должны нормально отображаться на лице/теле сима. Одежда же на пышнотелых симах не проваливается сквозь них, она старается адекватно распределится по мешу тела. Кстати, это из-за ригов?
Ещё будет афигительно, если пирсинг для ушей можно будет составлять самому, как татуировки.
ну это, да есть беда у креаторов, не все моменты учитывают, я вот тоже заметила, к примеру, шторы от еа висят на окнах-трепыхаются, да может не естественно(в помещенье-то)но интересно, на их фоне, креаторская тюль, висит как фанерка, я понимаю. что шторы так и висят-недвижимо, но в сочетании смотрится убого. одежда так же-на беременной\толстой симке она рвется( я уж не говорю о памадах которые в касе смотрятся нормуль, а в игре расплываются(( жалко конечно что у еашеров нет желания или возможности самим прорабатывать и учитывать все мелочи. из которых игра состоит( пирсиг тоже был бы не плохой идеей, ибо в които веик раз захочешь создать неформала, а фигушки там... ай что говорить, если у них, тут даже карьера музыканта урезана...что там или стендапер или классический музыкант, за роялем( а хде мои рок-гитаристы?(((из той же 3ки(((Просто "тащусь", когда люди пихают в одну кучу явления, абсолютно никак несвязанные друг с другом. Разве что здесь контекст немного другой. Ну и если при чтении других сообщений с подобным пиханием мне хочется злится, то здесь же... мне хочется откровенно заржать.
А ещё я не понимаю, почему некоторые люди считают, что на добавление в игру любой новой функции, которая этим самым людям не нравится, будут отправлены все работники студии и заниматься они будут только и исключительно разработкой этой новой функции, при этом забыв про всё остальное, включая баги? У ЕА же несколько отдельных команд (одна занимается разработкой дополнений, другая игровыми наборами, третья каталогами), разве нет? И заниматься багами и прочим ЕА не будет совсем по другим причинам, которые здесь уже тыщу раз обсудили.
П. С. Радует, что мне не одной нужен "официальный" пирсинг. Сюда же чокеры, маски для нижней части лица, каффы и можно ещё такую штуку, так как пользовательские не всегда корректно отображаются на персонажах с "не общепринятой" внешностью (например, чокеры и "штуку" походу вообще нельзя надеть на пышечек и пухликов, маски на симов с длинными подбородками, а каффы и пирсинг для ушей, который крепится не на мочку, могут летать где-то в воздухе, отдельно от ушей или же наоборот проваливаться сквозь них) и занимают "ячейку" предмета другой категории, лишая тебя возможности надеть на сима вещь из этой самой категории (либо шапка, либо маска или либо очки, либо маска). Последнее мне лично ещё не нравится, потому что я люблю порядок, когда каждый предмет в своей категории, и это просто удобно при поиске нужной вещи.
А если ЕА добавит эти предметы, то они по идеи должны нормально отображаться на лице/теле сима. Одежда же на пышнотелых симах не проваливается сквозь них, она старается адекватно распределится по мешу тела. Кстати, это из-за ригов?
Ещё будет афигительно, если пирсинг для ушей можно будет составлять самому, как татуировки.