Дратути Х)
Я тутмимокрокодил примерно с 70-той страницы и хочу поделиться появившимися мыслями.
Вообще мне с самого начала нравился симс 4 практическим всем - и графонием, и КАСом, и новой системой строительства, и новой фичей с эмоциями, и первый аддон про работу понравился, и клубы понравились в большинстве своем. Даже пресловутый ресторан все-таки был скачан и опробован, в целом тоже затягивает, я даже поставила новый игровой рекорд за одну семью Х)))). Мне лично кажется, что у 4-ки безумно огромный игровой потенциал, не смотря даже на используемый в ней движок. Да, я тот самый юзер, который в этом ничего не смыслит, но из высказываний местных умных людей поняла, что движок достаточно примитивный, простой. Тем не менее, я верю, что ЕА, если сильно захотят, то и на этом движке конфетку сделают. Но, как обычно, все упирается в то, что ЕА хотят не конфет, а денег Х)))) И отсюда все проблемы, да
Но вернусь к первоначальной мысли. 4-ка с самого своего "зарождения" меня просто безбожно подкупала своими милыми мелочами. Такого тонкого подхода я не видела даже в двойке, ИМХО. Однако, вскоре у меня появилось впечатление, что ЕА хоть и наполняют игру приятными мелочами, но совершенно забыли об ее основном геймплейном каркасе, практически не внося новые крупные игровые возможности. Подобное отношение к игре можно сравнить с навешиванием красивых новогодних игрушек на какую-то сухую палку, с трудом напоминающую елку. По итогу получилось нечто, вызывающее противоречивые чувства. Как бы игра мне нравится, внушает надежды, но... Пока в ней делать особо нечего. Однако, я все еще в нее верю и с нетерпением жду нового аддона про жизнь в городе - я точно его скачаю. Х)
И еще несколько слов. Абсолютно согласна с ораторами примерно с 80-тых страниц, что 4-ка - это игра про сима-одиночку. Играть семьями скорее не столько неинтересно, сколько тупо неудобно. Даже двумя симами проблемно играть. А когда их становится больше, то игра заходит в некий тупик, и все, праздник на нашей улице заканчивается. И не думаю, что добавление тоддлеров, или каких-то преподростков это исправит, вот честно. Игра сама по себе не "семейная", и я не знаю, плюс это или минус. Хотя, возможно, какое-то дополнение типа "Все возрасты" смогло бы помочь любителям "семейного" геймплея. Но все-таки фз.
Еще кое-что. Тут писали про чересчур сильные положительные мудлеты, и отсутствием страхов. С последним однозначно согласна. Я еще с тройки негодую, что убрали страхи и шкалу довольства собственной жизнью, какие были в двойке. И было бы неплохо, если хотя бы страхи вернули - для каждой ЖЦ был бы свой определенный список страхов определенной степени "силы". И в зависимости от того, какой страх исполнился, давался бы негативный мудлет разной эмо-силы. Считай убили бы двух зайцев одним выстрелом - новые неготив-мудлеты немного бы сбалансировали существующую систему настроения, и страхи бы вернулись. Можно было бы ввести новые действия для несчастных симов, и новый вид смерти - от чересчур несчастной жизни. Если подумать, то в двойке всегда было легко понять, счастлив твой сим, или нет, и лично мне такое нравилось - это жизненно, это подходит под описание "умных симов", которых мы по обещаниям ЕА должны видеть в 4-ке. Эх, еще я мечтаю о большем кол-ве черт характера Х))) ну или возвращении шкал характера из двойки с добавлением 3-х доп.черт из уже имеющихся в 4-ке, типа фич, личных "закидонов" - на мой взгляд, подобный подход к характеру сделал бы симов более индивидуальными и интересными.
Но, как говорится, рассуждать легче, чем делать Х)