Хотелось бы еще развитие жизни других персонажей без участия игрока, так как многие не любят моды, а так было бы намного удобнее и интереснее.
Причем это должно быть реализовано так, чтобы мне не приходилось по сто раз заходить в другие семьи и исправлять все на свете. В Sims 3 даже со Story Progression у меня иногда новобрачные либо не переезжали, либо переселялись в огромные поместья, либо вообще жили по отдельности. И такое не только с молодоженами. Каждый аспект мода приходилось контролировать, потому что я не переношу беспорядок в своем городе. Но даже такой беспорядок - это лучше чем вообще ступор в развитии. Решить проблему растущего города можно, просто надо сесть и хорошенько подумать. Например, несколько вариантов, которые пришли мне в голову пока я писал пост:
а) создать многоквартирные дома с 10-20 квартирами в каждом (которые замораживаются/переходят в стадию небытия пока я туда не отправлюсь или не переключусь) - это похоже на систему в Sims 4, только там максимум 2 этажа играбельных в домах. Можно было бы сделать больше, просто чтоб максимум 2 могло быть активно одновременно.
б) пригороды. это расширения к городу. то есть туда можно попасть через экран загрузки, как в Sims 4. Игрок мог бы создавать свои в любом количестве - пусть только разрабы представят несколько шаблонов (подходящих по стилю каждому городу), которые потом можно будет менять (схематически) с помощью облегченного подобия CAW для тех игроков , у кого нет времени каждую деталь расставлять. То есть, вот есть схема шаблона - и игра на его основе генерирует пригород. Такое есть в половине RPG-игр (рандомная генерация карты), так что ничего сверхъестественного в этом нет.
в) Собственно, эмиграция. Только не как в ванильной тройке (полное исчезновение), а переезд в один из установленных (помеченных как активных) городов. Если они будут такие же большие как в тройке, то проблем тоже нет. С помощью мода Traveler, кстати, можно было самому переезжать куда-угодно жить, но это был достаточно трудоемкий процесс (и в неактивных городах совсем ничего не происходило).
Кстати, при любом из вариантов, что мне пришел в голову, система районов будет неплоха. Главное только, чтобы каждый район не был отдельным игровым миром - он должен быть сектором города, который активен в конкретный момент игры. И еще районы должны быть большими и позволять посещать лоты без экрана загрузки. В общем, все - отправляйте мои идеи EA или в компанию что Vie делает
