Статья №45
Нам показывают ролик про убийство Райлы. Честно сказать, мне не понравилась его реализация – если бы не звук, то было бы совсем не похоже, что она погибает. Хорошо, спишем эту оплошность на несовершенный движок игры.
Геральт, вообще-то, хотел болото посетить. Его встретили не то, что плохо... недружелюбно, скажем так. И здесь без Ордена не обошлось! Геральт разговаривает с Яковом из Альдерсберга, Великим Магистром Ордена Пылающей Розы. Яков говорит, что его цель – новый порядок, который придёт после Белого Хлада. Мир, в котором каждому будет воздаваться по заслугам, а не по праву рождения или связей. Мир, в котором сильный помогает слабому, а преступность наказывается по справедливости. Мир честных идеалов и принципов!
Но ведьмак у нас голова, не растерялся. И ответил он ему: «И ты будешь решать, кто достоин жить в новом, идеальном мире. Это демагогия, слова, которыми ты прикрываешь жажду абсолютной власти. В конце концов, тебе придётся вернуть тех, кто заблудился, обратно на путь истинный... Нет, Яков, в такой рай я не хочу».
А говорит, что дара писательства у него нет. Геральт не хочет в такой мир... а я не хочу ходить по такому болоту. Оно невыносимое! Там еще больше травы, чем в полях. На этом скриншоте этого не скажешь, но травы так много, что за ней не видно монстров.
Друиды переселись в пещеру. Или в убежище, как здесь говорят. Жрицы природы играют в игре роль Грин Писа.
В первую очередь (лично для меня) нужно найти доспехи Ворона. Одну часть доспехов Геральт нашел в склепе с бруксами.
Неподалёку есть еще один склеп – Гробница Ворона. Что-то мне подсказывает, что ведьмак найдёт здесь основную часть доспехов. На пороге гробницы Геральта встретил весёлый старичок.
Охотник за сокровищами вампиров испугался... Интересно, он что, надеялся что, никого не будет?
Действительно, в гробнице оказались необходимые части для доспехов. Еще Геральт убил трофейного монстра – теперь нужно его сдать ловчему.
Рядом располагается одно жутковатое место – старое, вероятно заброшенное, кладбище. Сюда же поселилась стрыга. Первого, кого можно заметить, это безумного старика, который сидит около костра. Если Геральт к нему подойдёт, то тот расскажет сердобольную историю, про то, как его сына утащила стрыга. Сломленный горем отец надеется, что костры помогут живому (если бы) сыну вернуться домой...
Пока у меня нет желания бегать по склепу от стрыги, поэтому Геральт идёт дальше. Как вы, наверное, знаете, в каждой таверне можно кому-нибудь набить морду. Квест про кулачный бой начинается в первой главе и «идёт» до конца. Я занялась им, когда была в деревне. У Геральта остался последний соперник – отшельник Лу. Его пришлось победить аж два раза, и только после этого он признал поражение.
Геральт выполнил все свои контракты, зарубил всех трофейных монстров, даже побочные квесты выполнил... Осталась только проблема со стрыгой.
Зашли мы в склеп ради интереса... мы тут уже были почему-то.
И нас отсюда не выпустили. Сейчас расскажу, как я пыталась расколдовать «озверевшую красавицу». Во-первых, я подумала, что в моём распоряжении весь склеп, т.е. я могу бегать по всему склепу. Т.к. Геральт будет использовать против стрыги в основном знаки, то нужно выпить эликсир, повышающий энергию – Филин, кажется. + Ласточку + Кошку. И еще какой-то эликсир Геральт пил... Мангуст, кажется. Не помню.
Наступает ночь. Забегаю я в зал с саркофагом, из него выпрыгивает стрыга, я бегаю от неё всю ночь (не короткую ночь!) по склепу, к утру стрыга убегает обратно в саркофаг... И ничего не происходит.
Вторая ночь. Та же самая история.
Потом я подумала, что это какой-то глюк. Читаю прохождение квеста. Оказывается, нужно бегать только по залу с саркофагом! И ночь станет короткой! А я-то, дура, действительно, всю ночь от упырицы бегала, да ещё и по всему склепу.
Когда я начала проходить «правильно», то ночь правда оказалась короткой. А часы до снятия проклятия отсчитывались по свечам на саркофаге.
Лучше тактики «бегать вокруг гроба» я не нашла. В итоге: полностью здоровая (наверное) Адда.
Только сейчас я увидела еще одну свою оплошность. Надо было идти за доспехами до стрыги, а не после неё. Ну... Тормоз есть тормоз.
На Адду наложил проклятие Йоахим де Ветт – его нужно найти и наказать. Но, к сожалению, искать его не пришлось: сам выбежал тогда, когда Геральт пошёл добивать остатки Саламандр. Предлагал присоединиться... Геральт на такое не купился.
Тем временем, Саламандры создали очередного монстра. Райлу. Не создали, а «вернули к нежизни». Пришлось отправить её на тот свет.
А весело тут у них будни проходят.
Их, так скажем, крепость находится на возвышении. Вход внутрь, причем под землю, охраняется небольшим отрядом. Геральт бы и сам справился... но на помощь пришли Белки во главе с Яевином. Они неплохо помогли, но дальше с Геральтом не пошли. Один так один... В подземелье одни мутанты.
А теперь смотрите внимательно! Это... кащей! Именно через букву «а». Творение Азара Яведа. Мда.
После того, как Геральт изрубил вот это, появился сам Азар Явед – сказал, как всегда, пару приятных слов и исчез. К счастью, его лаборатория оказалась недалеко. Один из финальных боёв уже близко.
И тут, совсем неожиданно, прибежал Беренгар. Мол, помочь хочет. Убили потом беднягу, но зато он здорово отвлёк противника.
Азаря Явед побеждён, но на связь выходит Великий Магистр – монстры ему нужны, новые. Кажется, ему уже никто не ответит...
Выход наружу долго искать не пришлось. А Яевин ждёт Геральта уже с лодкой. Они все вместе уплывают в Вызиму и начинается «Эпилог».