Elysium

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
q4kGukc.png
3iop2xy.png
ATT7n1C.png
w7omeZQ.png


ff141c00445827d412c8a8b52814a173.png

Спойлер
fbc5d95501239872073f5c7d7a332ef0.png
Спойлер




 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
А они не успевали дойти до могил. Эльфы их отстреливали
Ну так не вечно же будет..
Ой, гуля мне вообще понравилась. Прикольная такая.
Я всегда переживаю за персонажей, которые должны бы быть злыми по определению, но такими не бывают - они уникальны, их надо беречь:)
Ну, следующая записка про второго ведьмака будет. От спойлеров не спасешься
Не боюсь спойлеров.. к тому моменту, как я доберусь до этой игры (если ещё доберусь:задумался:), я уже все спойлеры позабуду:лол2: кроме, может, главного сюжета, но это меня мало волнует обычно))
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
ktwgkenzpf4go3m1ry3y.png

(№48)

Вот я и дошла до второго ведьмака. Не скажу, что я без ума от второй части, но играть, в принципе, можно. Что мне понравилось и не понравилось – будем разбираться...​

Когда я прочитала записки Theo, то я даже немного испугалась. Во-первых, он хорошо описал начало. Некоторое время я была в замешательстве, что же я еще могу нового своего написать? Во-вторых, он резво описал прохождение. Я бросила после его записки на некоторое время игру. Почему? Да потому что меня ужаснул главный квест: неужели он настолько короткий?! В то время, если судить по его статье, я была где-то посередине. Потом я опять вернулась к игре... В общем, сейчас играю (доигрываю, вероятно).

Но я отвлеклась. Вернемся к самому началу. После запуска игры и демонстрации спонсоров и создателей, включается вступительный ролик.

Лучник на корабле,
Готовится к стрельбе,
Головой кивнул.
Стражник на катапульте вдруг смекнул.

Снаряды вот летят,
Стрелок три сбил почти подряд.
С четвёртым притормозил,
Но всё равно в итоге сбил.

Аплодисменты бурные,
Королю поклон.
Он кубок поднимает,
Маг чуть не уснул.

Скоморох здесь рядом,
Вот второй за ним,
В чехарду сыграли,
Король из кубка пил.

Стукнулись задами,
Король смеётся.
Шут несёт напарника,
Огнём балУются.

Маг изобразил фейспалм,
Как его достали.
Камера издалека,
Два корабля ещё не встали.

Вид с мачты: громилы
Подходят к королю.
Они кланяются,
И происходит драка наяву

Вот ведьмак поднимается.
Не Геральт он совсем.
За лодку прячется,
Бьют морду силачи себе.

Синенькая колбочка у ведьмака,
Вдруг он открывает её издалека,
Магия работает,
Колбочка летит,
Маг встрепенулся,
Силач в слоу-мо почти забит.

Время замирает,
Маг встаёт.
Колбочка летит,
В морду силач бьёт.
Колбочка врезается,
Льдом всё заливает,
Все в опасности,
Но маг не унывает.
Огненная магия у него с собой,
Но всё равно корабль стал ледяной.

Держит щит секунды три,
На палубу король ты посмотри.
Гости все твои ледяные,
Силачи теперь как восковые,
Скоморох напарнику пытался под зад дать,
Но в позе теперь ему не встать.

В боевой готовности стража стоит,
Лучник в поиске молчит.
Доски ломаются рядом с ним,
В слоу-мо ведьмак бежит – неуловим.
Корабль рушится, мачта за ним,
Достает клинки, к королю летит,
Музыка трагична, стрелок не спит...

Вот и промахнулся, ну и мазила,
Ведьмака не остановило.
Лук натягивает, еле поднимая,
И стрелу пускает,
Сам не понимая,
Что ведьмак вправо увернётся,
И стрелку об этом пожалеть придётся...

Быстро вонзает ведьмак клинок,
Удар смертелен: прямо в живот...
Крови много, стражник бежит,
Но и его судьба не пощадит,
Стражника второго ведьмак убил,
Телом его от огня мага себя укрыл...

И для мага конец настал:
Ведьмак скорость набирал,
Врезал ему прямо по лицу,
Чтобы не стоял по дороге к главному подлецу.

В ужасе жертва пытается бежать,
Но ей удачи не видать.
Ведьмак к королю подходит,
Тот хочет уползти, но не выходит.

С короной голова у убийцы в руках,
Теперь нужно уйти, чтобы не потерпеть крах...
Прыгает в воду,
Корабль тонет,
А второй фрегат просто стоит и смотрит...
Короче, это что-то типа литерала моего собственного сочинения. :oops: А что. Никто так еще не объяснял вступительный ролик. Хм. Пара скриншотов.


Как-то меня этот ролик совсем не впечатлил, если честно. Такое было чувство, что разработчики пытаются хоть чем-то еще занять Геральта, кроме возвращения памяти. Ключевые слова – «хоть чем-то». Что-то просто нужно было придумать, иначе игра могла бы закончиться, по сути, на второй части. Что-нибудь. Поэтому такой короткий главный сюжет получился.

Сейчас о том, как я начинала игру. Во-первых, я сделала импорт сохранений из первой части. Полезная функция, если рассматривать события первой и второй части вместе. Благодаря импорту, решения из первой части влияют на события второй. Несильно влияют, но приятно. Начала я с обучающей миссии. С Арены.


Заключается она в том, что Геральт приплыл на лодке в одной рубашке и дырявых сапогах неизвестно куда. Просят открыть инвентарь. Итак, что же интересного?

Да, «рюкзак» претерпел изменения. Теперь это отдельная полноценная страница. Еще можно вещи (наконец-то!) разделить по категориям для более удобного просмотра. Разберемся в категориях. Просто скажу, что нового. Появилось метательное оружие. Не знаю, по-моему, можно спокойно без него обойтись. Хотя бы из-за того, что ведьмак и метание ножичками как-то не вяжется. Не хочется почему-то метать. Далее усиления для доспехов. Теперь броню можно усилить какими-нибудь накладками. Есть ловушки – кажется, в первой части их не было. Трофеи. Трофеи несколько иные. Теперь трофей, по сути, можно получить, наверное, из каждого 120 монстра одного вида, а не только из именных. Мутагены, которые встречаются чуть чаще, чем трофеи. Выпадают из тел. Чертежи. По ним кузнец теперь изготавливает вам доспехи, мечи и т.д. Ну и всё, по сути.


Эм... потом я вышла из игры. Потому что нужно было убрать этот дурацкий блум. Нет, смотрится свечение хорошо, если оно мягкое и едва уловимое, но здесь... Геральт светится как лампочка.


По дороге Геральт встретил какого-то умирающего мужика, которому ему захотелось помочь. Для того чтобы ему помочь, нужно было сварить какой-нибудь лечебный эликсир. Отправился Геральт на поиск травки. Для того чтобы найти траву, теперь нужно нажимать на клавишу Z, чтобы активировать медальон. Он её подсвечивает. Ну и не только её. Всё, что плохо лежит и можно взять. Медальон, кстати, меня расстроил. Его иконка теперь не объемная, как раньше, а просто что-то маленькое жалкое такое в углу. Но, это мелочи.

Итак, алхимия. Меня обрадовало, что теперь не нужно спать, чтобы уровень повысить и зелье сварить. Но есть то, что меня огорчило. Эликсиры можно пить только при медитации. То есть во время и прямо вот-вот перед боем его не выпьешь. Печаль. Еще эликсиры действуют не восемь игровых часов, например, а минуты 4 реальных. Тоже жалко.


Бедняге Геральт помог и пошел дальше. А дальше – арена. Здесь можно посоревноваться. Примечательно, что Геральта не пускали в крепость. На дворе была ночь, а Геральт постучался в дверь именно в это время суток. Стражник решил, что Геральт вампир и пустил в крепость его только после рассвета. Начинается обучение «боевому искусству» второй части.

О Господи. Мне кажется, это единственное, что можно сказать. Боевая система первого ведьмака – вообще нервно курит в сторонке. Забудьте о том, чтобы стоять на месте и гасить врагов! Для того чтобы уклониться от удара, теперь одного блока слишком мало. А если еще враги сзади, то это вообще кошмар. На первых уровнях, когда Геральт не умеет блокировать (хотя бы наполовину) удары сзади - убивают почти моментально. Кувырок – это клавиша пробел, стрелки вправо, влево, вперед, назад им управляют. Без него не обойтись в любом бое, особенно с боссом. Без знаков, ловушек и бомб на всяких сложных уровнях лучше вообще из города не выходить. Вернее, нужно выходить из города не с ними, а с умением быстро тыкать клавиатуру и мышку. Мышка еще нормально, но клавиатура... В общем, установила мне игра уровень сложности «Лёгкий». И решила я с ней не спорить. Тем более, игра короткая, поэтому пройти позже на более сложном уровне не составит труда. Вообще, система боя похожа на DMoMM, но там игра только от первого лица, а от первого лица мне всё-таки удобнее.


После обучения Геральту дали восьмой уровень. Вот мне неясно кое-что. В первом ведьмаке Геральт был прокаченный, а здесь он словно опять всё забыл. Господи, ну что же такое. При импорте сохранений можно было дать Геральту хоть какую-нибудь «плюшку» в плане умений? Как будто он перенес её из той игры. Чтобы не было такого чувства, что всё реально прокачено было зря...

Система умений достаточно... легкая. Имеется шесть основных умений ведьмака – пока их не возьмешь, к умениям из веток Мечник, Алхимик и Маг приступать нельзя. Выдержки из гайда:

Бой мечами. Если вы решили развиваться по этому пути, Геральт будет более совершенно пользоваться мечом. Это позволит увеличить урон, который он наносит, уменьшить его собственные повреждения и вероятность возникновения критических эффектов. На этом пути развития можно научиться в том числе контрударам и групповым добивающим ударам. Этот путь для игроков, которые любят открытую игру и делают ставку на силу и на бой лицом к лицу.

Алхимия. Развитие этого пути связано с усиленным использованием эликсиров, масел и бомб. Геральт становится экспертом в приготовлении зелий, возрастает продолжительность их действия. Находясь под воздействием зелий, Геральт начинает наносить больший урон и быстрее восстанавливает здоровье. На этом пути вы можете научиться приходить в состояние берсерка и получать мутагены как побочные продукты при изготовлении зелий. Это путь развития для игроков, которые любят поломать голову.

Магия. На этом пути вы улучшаете известные вам Знаки, благодаря чему усиливается их действие. Вы так же увеличиваете наносимые Знаками повреждения и открываете новые стороны ведьмачьей магии. Сюда относятся воспламенение Знаком Игни или перенос отраженных Знаком Квен повреждений на противника. На этом пути вы можете научиться эффективному Знаку Гелиотроп, который искажает пространство и время. Это путь развития для игроков, которым нравится соблюдать баланс между близким и дальним боем.

Каждый из этих путей вы можете развивать независимо друг от друга. Однако следует отметить, что самые могущественные умения находятся в конце каждого дерева развития, поэтому необходимо внимательно распределять таланты: освоив одну способность, вы уже не сможете от нее отказаться.

Еще некоторые способности можно мутировать. Улучшить их при помощи мутагенов.


Пока на этом всё... В следующий раз рассмотрим дневник и начало сюжета.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Во-вторых, он резво описал прохождение.
Вот именно - резво. А ты пишешь более подробно, так что тебе всегда найдется, что описать и о чем написать.
меня ужаснул главный квест: неужели он настолько короткий?!
Поэтому такой короткий главный сюжет получился.
Ну... не знаю. Я бы не сказал, что он совсем уж короткий. Смотря с чем сравнивать, конечно.
Не знаю, по-моему, можно спокойно без него обойтись.
Факт. Ни разу (кроме тренировки на арене) им не пользовался.
Хотя бы из-за того, что ведьмак и метание ножичками как-то не вяжется.
Как и арбалет.
Эликсиры можно пить только при медитации.
Наверное самое дурацкое нововведение. Дико раздражало. К счастью в третьей части это снова убрали и зелья можно пить в любой момент.
Еще эликсиры действуют не восемь игровых часов, например, а минуты 4 реальных. Тоже жалко.
Это ещё ничего, ты потом когда до В3 доберешься, будешь "приятно" удивлена тому, сколько времени действуют зелья там.:D
освоив одну способность, вы уже не сможете от нее отказаться.
В Лок Муине можно очки сбросить и заново распределить.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Вот именно - резво. А ты пишешь более подробно, так что тебе всегда найдется, что описать и о чем написать.
В жизни, кстати, я постоянно молчу. А так не скажешь, да? :D
Ну... не знаю. Я бы не сказал, что он совсем уж короткий. Смотря с чем сравнивать, конечно.
С первой частью. Меня предупреждали, что игра проходится быстрее, чем В1. Тут даже обещали, что всего лишь месяца два можно потратить при условии, что будешь каждый момент смаковать.
Ван Хельсинг отдыхает? :лол2: Я хотела про арбалет написать третьей части, но засомневалась, а вдруг ему арбалет всё-таки идет. Геральт, бегающий с арбалетом и отстреливающий гарпий...
Наверное самое дурацкое нововведение. Дико раздражало. К счастью в третьей части это снова убрали и зелья можно пить в любой момент.
Да я сейчас даже зелья-то не пью. Откуда я знаю, что мне может пригодиться? o_O Кучу пить всего "общего" - как-то... не вариант. А сесть и медитировать рядом с врагми - нельзя.
Это ещё ничего, ты потом когда до В3 доберешься, будешь "приятно" удивлена тому, сколько времени действуют зелья там.
Всё еще хуже?
В Лок Муине можно очки сбросить и заново распределить.
Ну, я как раз сейчас там. Мне сбрасывать нечего - сразу беру то, что нужно для меня. Так в основном во всех играх ;)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А так не скажешь, да?
Да. :D
Меня предупреждали, что игра проходится быстрее, чем В1.
Мне тоже показалось, что она закончилась быстрее первой части, хотя тут тоже и квестов достаточно и беготни по локациям. Возможно это из-за упрощенных боев, они тут как-то динамичнее и быстрее.
Я хотела про арбалет написать третьей части, но засомневалась, а вдруг ему арбалет всё-таки идет.
Может он ему и идет (как стильный аксессуар), но Геральт может с легкостью обходится без него. В обычном бою арбалет не нужен, урон от него минимальный, даже если его прокачать и использовать более убойные болты. Им можно сбивать на землю каких-то летающих монстров, вроде гарпий, сирен или грифонов с василисками, но опять же - сбить можно и мечом или знаком, когда монстр пролетит достаточно низко. Единственная польза от арбалета - его можно использовать под водой, отстреливая все тех же сирен или утопцев. Но польза сомнительная, потому что не так уж часто Геральту нужно будет исследовать глубины.
Откуда я знаю, что мне может пригодиться?
Ничего. :D Зелья, вроде Ласточки нужны только вначале. Мне бывало туговато в лесу возле Флотзама, когда накеры толпой налетали. А когда добираешься до Вергена про зелья можно забыть. В игре просто нет настолько страшного соперника, что без зелий никак не обойтись.
Намного. :D В среднем время действия эликсира 20-25 секунд. А учитывая, что за раз можно носить всего по три флакона каждого, то некоторое бои могут стать... проблематичными. Эликсиры можно прокачивать, увеличивая эффекты и время действия, но не сильно все равно.
Ну, я как раз сейчас там. Мне сбрасывать нечего - сразу беру то, что нужно для меня.
Тоже самое. С самого начала качал мечника и вполне доволен. Да и вообще сомнительная плюшка. Сбросить очки можно уже практически в шаге от финала, а если человек смог дойти до финала с коряво прокачанным Геральтом, то ему уже смысла нет очки распределять по другому. Эту плюшку надо было хотя бы во втором акте активировать, а не в самом конце уже.<_<
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Видимо, моя энергия тратится не на болтовню, а на писанину. Я, вообще-то, слушать больше люблю :rolleyes:
Мне тоже показалось, что она закончилась быстрее первой части, хотя тут тоже и квестов достаточно и беготни по локациям. Возможно это из-за упрощенных боев, они тут как-то динамичнее и быстрее.
Я тоже так подумала, когда увидела боевую систему. Вероятно, из-за сложных боёв разработчики сделали игру короче - ведь если проходить на усложненном уровне, то это просто... кошмар какой-то. :D Никаких нервов не хватит. А еще противно для меня, что игра сама игра редко автосейв делает (из-за почти никакого количества экранов загрузки). В итоге оказывается, что я сохранилась сама кнопочкой f5 где-то далеко-далеко. Я только когда добралась до Лок Муине привыкла к этой особенности. Сохраняюсь теперь чаще. Вспоминаю. Иногда.
Может он ему и идет (как стильный аксессуар), но Геральт может с легкостью обходится без него.
А у Геральта в книге был арбалет? Что-то не помню.
даже если его прокачать и использовать более убойные болты.
Пока будешь качать арбалет тебя уже убьют из-за отсутствия других умений...
сбить можно и мечом или знаком, когда монстр пролетит достаточно низко.
Как будто бы все летающие монстры намеренно летают высоко... Такого же нет. Все летают рядом с Грельтом - Аардом стукнуть не проблема.
А утопцы бегают в В3 под водой?
Зелья, вроде Ласточки нужны только вначале.
Кстати, некоторые зелья меня удивили. Те, которые я часто использовала в В1 - оказывается имеют кучу побочных эффектов вроде таких серьёзных, как -50% здоровья. И как это раньше Геральт не замечал. Видимо, был молодой
В среднем время действия эликсира 20-25 секунд.
О Боже! :фейспалм: Это они так сделали, потому что убрали питьё эликсиров во время медитации. 100%. Чтобы жизнь малиной не казалась.
С самого начала качал мечника и вполне доволен.
Я тоже мечника качаю. Ну, и еще если увижу где-нибудь в дереве умений повышение здоровья: его тоже беру
если человек смог дойти до финала с коряво прокачанным Геральтом,
Как он вообще смог дойти... :хихикаю:
а не в самом конце уже.
Посмеялись разработчики над нами, посмеялись :подмигиваетлол:
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А у Геральта в книге был арбалет? Что-то не помню.
Я лет десять назад книжки читал и уже не помню таких деталей, но вроде не было.
Пока будешь качать арбалет тебя уже убьют из-за отсутствия других умений...
Да, тем более там такая система сомнительная... в двух словах не объяснишь. В общем есть ячейки, в которые надо вставлять прокачанные умения. И действовать будут только те, которые ты вставишь. Т.е даже если у тебя прокачан знак Игни, но ты не вставила это умение в активную ячейку, то толку от этого знака не будет. А ячеек очень мало. Иными словами, иногда приходится выбирать, что тебе важнее в данный момент: силовые удары меча, или арбалет помощнее.
Такого же нет. Все летают рядом с Грельтом - Аардом стукнуть не проблема
Вообще не проблема.
А утопцы бегают в В3 под водой?
Xp0eK6S.png
Те, которые я часто использовала в В1 - оказывается имеют кучу побочных эффектов вроде таких серьёзных, как -50% здоровья.
Ага, тоже не заценил эту фишку.
Это они так сделали, потому что убрали питьё эликсиров во время медитации. 100%. Чтобы жизнь малиной не казалась.
С одной стороны там алхимию облегчили: не надо наваривать кучу зелий постоянно, один раз сварил новое зелье - и запас будет пополнятся автоматом, после каждой медитации. С другой стороны зелья слабенькие и за раз можно носить только по три флакона каждого вида. Когда у тебя пятый уровень, а ты с дуру лезешь на полуденицу 12 уровня... никакая Ласточка тебе не поможет, особенно если у тебя её всего три бутылочки.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Да, тем более там такая система сомнительная... в двух словах не объяснишь.
А ячеек очень мало. Иными словами, иногда приходится выбирать, что тебе важнее в данный момент: силовые удары меча, или арбалет помощнее.
О да, мне показывали эти ячейки. А менять-то умения можно? Т.е. допустим, если тебе сейчас Аард не нужен, можешь ты его убрать и поставить на его место Игни?
Ага, тоже не заценил эту фишку.
Я видела на нексусе мод про алхимию. Посмотрела мельком - вроде как возвращает некоторые вещи из В1. Или всю систему алхимии, не вдавалась в чтение подробностей. Вот думаю. Перевести, наверное, статью и опубликовать в теме модов...
Еще есть мод, возвращающий "старую добрую систему боя... из Ведьмака 2" о_О Любителям хардкора посвящается
на полуденицу 12 уровня... никакая Ласточка тебе не поможет, особенно если у тебя её всего три бутылочки.
Монстры. Они всегда одного уровня на протяжении игры? А может встретиться одна полуденница 12 уровня, а другая 20, а третья вообще 5?
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
А менять-то умения можно?
Да, менять можно в любое время.
Еще есть мод, возвращающий "старую добрую систему боя... из Ведьмака 2" о_О Любителям хардкора посвящается
Ой, не. Я не фанат хардкора.:D
Они всегда одного уровня на протяжении игры?
Вроде да. Не замечал, чтобы они росли в уровнях вместе с Геральтом. Там же открытый мир и уже с первых минут можно забрести в какую-нибудь пещеру с лешим, который выше Геральта уровней на 10. Что, кстати, мне понравилось. Заставляет более вдумчиво шататься по карте и не ломиться туда, куда ещё рано.
А может встретиться одна полуденница 12 уровня, а другая 20, а третья вообще 5?
Да, один и тот же тип монстров может быть разных уровней.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Да, менять можно в любое время.
И даже во время боя? :ноготки:
Ой, не. Я не фанат хардкора
Я тоже не фанат. Надо сказать, что мод стоит на первой странице по скачиванием. Видимо, кто-то скучает всё-таки...
Там же открытый мир и уже с первых минут можно забрести в какую-нибудь пещеру с лешим, который выше Геральта уровней на 10.
Мне понравилось, что в ведьмаке сделали наконец-то открытый мир. Он туда всегда просился. Но здесь теперь главное, чтобы игра не превратилась в подобие других игр с открытым миром
Да, один и тот же тип монстров может быть разных уровней.
Ммм... Вносит элемент неожиданности :)
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
А что. Никто так еще не объяснял вступительный ролик.
Ага :ромашки:
. Есть ловушки – кажется, в первой части их не было
На что они похожи?
Геральт светится как лампочка.
Вот уж точно. Неужели кто-то так играет?o_O
Для того чтобы найти траву, теперь нужно нажимать на клавишу Z
Жуууууть
Эликсиры можно пить только при медитации. То есть во время и прямо вот-вот перед боем его не выпьешь.
Ё-моё :фейспалм: Ну и как с этим жить где-нибудь на харде?
В общем, установила мне игра уровень сложности «Лёгкий». И решила я с ней не спорить.
:D
При импорте сохранений можно было дать Геральту хоть какую-нибудь «плюшку» в плане умений? Как будто он перенес её из той игры. Чтобы не было такого чувства, что всё реально прокачено было зря...
А.. ээ.. денег тоже не дали? (Если, конечно, в этой игре есть деньги..)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Я вдохновилась литералом про ACR.
На что они похожи?
Ну... по-разному. Есть капкан, который выглядит как капкан. Ловушки для гарпий - хватают ловушку и улетают, причем еще надо догадаться, что так работает ловушка... Пожарище - такая с колышками...
Вот уж точно. Неужели кто-то так играет?
Не знаю. Вполне вероятно, что моя видеокарта даёт такой эффект. Самое интересное, что интенсивность блума никак не уменьшишь - только с концами отключать
Напрягало в самом начале. А потом как-то даже показалось, что это удобно. Главное, не забывать чаще её нажимать
Ё-моё Ну и как с этим жить где-нибудь на харде?
Я не представляю, как люди проходят темный уровень (самый крутой). Просто для меня это загадка. как нервов не жаль
А.. ээ.. денег тоже не дали? (Если, конечно, в этой игре есть деньги..)
Тоже. Дали мечи из прошлой части. Только от былых мечей только названия остались(
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Есть капкан, который выглядит как капкан. Ловушки для гарпий - хватают ловушку и улетают, причем еще надо догадаться, что так работает ловушка... Пожарище - такая с колышками...
То есть, их надо положить/бросить/установить и сидеть гадать, попадёт туда враг или нет? Или они как-то применяются во время боя и срабатывают в любом случае?
Самое интересное, что интенсивность блума никак не уменьшишь - только с концами отключать
Ну и ладно, и без него неплохо))
Напрягало в самом начале. А потом как-то даже показалось, что это удобно. Главное, не забывать чаще её нажимать
Для меня это кошмар, потому что я привыкла, что эта функция привязана к кнопкам Alt или Tab, а кнопки Z, X, C и проч (в нижнем ряду которые) я не воспринимаю совсем, путаю их, забываю про них, не попадаю по ним..
Я не представляю, как люди проходят темный уровень (самый крутой). Просто для меня это загадка. как нервов не жаль
Смотря какая игра)) Такое бешеное управление не только в Ведьмаке же, да и привычка своё дело делает)
Тоже. Дали мечи из прошлой части. Только от былых мечей только названия остались(
:палач:
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
То есть, их надо положить/бросить/установить и сидеть гадать, попадёт туда враг или нет?
Только не сидеть, а сражаться. :лол2:
Ну и ладно, и без него неплохо))
Я вообще запарилась с графическими настройками. Игра мне понавключала всех эффектов, и получилось, что всё стало слишком ярким. В итоге я оставила только сглаживание, солнечные лучи, а главное: затемнение! Иначе просто в глаз, лично мне, бьёт. Я люблю такую гамму, как в Скайриме, так что...
а кнопки Z, X, C и проч (в нижнем ряду которые) я не воспринимаю совсем, путаю их, забываю про них, не попадаю по ним..
А я тоже путаюсь. Поэтому, когда нужно нажать на клавиатуре кнопочку какую-нибудь из нижних, то я сразу глаза вниз и тыкаю. А пока я буду в бою разбираться с кнопками, то меня уже убьют... :фейспалм:
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Только не сидеть, а сражаться.
Хмм... вот я такое не использую, элексиры тож пить бесполезно.. Как играть-то? Нет, ну правда, как играть?:непонял:
Я вообще запарилась с графическими настройками. Игра мне понавключала всех эффектов, и получилось, что всё стало слишком ярким
:D Я сначала в настройки лезу всегда, а уж потом начинаю игру.
когда нужно нажать на клавиатуре кнопочку какую-нибудь из нижних, то я сразу глаза вниз и тыкаю.
Я тоже так делаю, а когда глаза обратно поднимаю, то не могу сообразить, что там на экране происходит..
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Хмм... вот я такое не использую, элексиры тож пить бесполезно.. Как играть-то? Нет, ну правда, как играть?
Добавь к этому то, что при блокировании Геральт поглощает не весь урон, а если враги сзади, то урон еще больше, чем если бы тыкнул спереди. Я не представляю, как играть. Только на лёгком уровне. На нормальном уже даже пролог пройти не сможешь без изрядной потери нервов
Я сначала в настройки лезу всегда, а уж потом начинаю игру.
Ааа я тоже полезла. Вроде она мне нормально поставила. А когда зашла... :фейспалм:
Я тоже так делаю, а когда глаза обратно поднимаю, то не могу сообразить, что там на экране происходит..
Вот именно! Мой человек! :):смех:
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Добавь к этому то, что при блокировании Геральт поглощает не весь урон, а если враги сзади, то урон еще больше, чем если бы тыкнул спереди.
И что, во время боя здоровья вообще никак не полечить? Даже подорожником каким-нибудь? Либо выжил сразу, либо до свидания, без вариантов?
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
И что, во время боя здоровья вообще никак не полечить? Даже подорожником каким-нибудь? Либо выжил сразу, либо до свидания, без вариантов?
Yessss :ехидный::вилы: Есть третий вариант: перезагружайся...:расстроен: И зелья, как уже было сказано, действуют минуты 3-4. Можно знак ещё использовать: на великих 30 секунд защитит...
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Есть третий вариант: перезагружайся.
Этот вариант у меня основной, спасибо игре Sacred)))
И зелья, как уже было сказано, действуют минуты 3-4. Можно знак ещё использовать: на великих 30 секунд защитит...
О да, очень поможет... где-нибудь на лёгком уровне :подмигиваю: а что делать на остальных?)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Этот вариант у меня основной, спасибо игре Sacred)))
Мне кажется, это у всех основной вариант :лол2: Для меня вообще, когда ГГ так часто умирает удар - обычно они у меня редко погибают. А здесь никакая осторожность не помогает :печаль:
О да, очень поможет... где-нибудь на лёгком уровне а что делать на остальных?)
Учиться молниеносно перебирать клавишами :расстроен:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх