Elysium

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
q4kGukc.png
3iop2xy.png
ATT7n1C.png
w7omeZQ.png


ff141c00445827d412c8a8b52814a173.png

Спойлер
fbc5d95501239872073f5c7d7a332ef0.png
Спойлер




 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Меня вечно враги "выносят" если я в начале не потороплюсь
А я жду, пока они там друг друга покалечат или один другого убьёт - потом выползаю. Почти всегда работает. Но если всего два игрока вместе со мной на карте, то приходиться поторапливаться
Как игра? а то я всё ещё сомневаюсь ставить или нет..
Вроде терпимо пока. Боевая система мне показалась сложной, особенно когда посмотрела мануал. Главное - не тыкать много раз во время боя, а подождать пока он все трюки выполнит. Камера только от 3 лица: изометрия, гибрид, слежение - нужно привыкнуть. Мне понравились там реализация диалогов и скриптовых сцен. Геральт сам умеет говорить, камера как бы как в кино получается, когда идёт диалог. Одно хочу сказать - это не Свитки. Тут всё реалистичнее.
Я читала, что многие не могут привыкнуть к бою. но мне кажется, что тут нничего невозможного нет ;)
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
А я жду, пока они там друг друга покалечат или один другого убьёт - потом выползаю.
Я так не могу, это иногда долго ждать надо, а я люблю мир исследовать и, соответственно, рано натыкаться на противников :(

Боевая система мне показалась сложной, особенно когда посмотрела мануал. Главное - не тыкать много раз во время боя, а подождать пока он все трюки выполнит.
А где-то ещё, не помню (в Принце Персии штоле), тоже приходилось всякие комбинации кнопок знать и ждать, что бы нормально бои проводить. Никогда особо не получалось :лол2:

Камера только от 3 лица
А я не могу играть от первого лица - меня.. меня тошнит. В самом что ни на есть прямом смысле этого слова. Не знаю почему так :незнаю: Я и в Скуриме от первого лица вид делаю только когда нужно что-то по-ближе рассмотреть или из лука пострелять.

это не Свитки. Тут всё реалистичнее.
Как-то звучит подозрительно) О чём конкретно речь? Реалистичнее головы отлетают, или подружиться с кем-то сложнее, или что?)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Я так не могу, это иногда долго ждать надо, а я люблю мир исследовать и, соответственно, рано натыкаться на противников
Аааа... Я исследую мир, когда уже я самый главный на карте. Чтобы не мешали жить
А где-то ещё, не помню (в Принце Персии штоле), тоже приходилось всякие комбинации кнопок знать и ждать, что бы нормально бои проводить. Никогда особо не получалось
Там не комбинации в принципе, там одну клавишу нажать, чтобы переключится на разные ведьмачие стили. Z, C, X - всё это нажимать в течение боя (и это только самые первые известные после пролога стили - про мутагены, оружие и знаки вообще молчу). Мышкой на врага тыкать, чтобы побить, причем в определённый момент. Хорошо, хоть блокировать не нужно - это он сам. Есть 2 управления персонажем: мышкой и клавишами. Если клавишами, то слежение надо ставить. А еще Геральт прыгать не умеет.
А я не могу играть от первого лица - меня.. меня тошнит
Ничего себе. Интересная психология. А я наоборот разучилась играть от третьего лица. Хотя первые игры у меня были именно от третьего. Потом переучилась на первое, теперь сложно играть на третьем. Очень понятно объяснила, конечно :лол2: Как-то так.
Как-то звучит подозрительно) О чём конкретно речь? Реалистичнее головы отлетают, или подружиться с кем-то сложнее, или что?)
Головы-то точно реалистичнее, про подружиться пока не знаю. Мне кажется, что потом придётся очень реалистично перепрыгивать через врагов, иначе задавят o_O
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Я исследую мир, когда уже я самый главный на карте. Чтобы не мешали жить
Не, ну так-то мне тоже предпочтительнее) просто я стараюсь захватывать чужие замки пока враги ещё слабенькие, иначе они захватывают меня.

там одну клавишу нажать, чтобы переключится на разные ведьмачие стили. Z, C, X - всё это нажимать в течение боя (и это только самые первые известные после пролога стили - про мутагены, оружие и знаки вообще молчу)
Намудрили-то.. Пока не попробуешь - и не поймёшь... Зато после этой игры все остальные, наверное, вообще легкотня! :лол2:

А еще Геральт прыгать не умеет.
А вот это весело

Потом переучилась на первое, теперь сложно играть на третьем. Очень понятно объяснила, конечно
Да, всё понятно) Тут главное попривыкнуть, и пойдёт дело))

Мне кажется, что потом придётся очень реалистично перепрыгивать через врагов, иначе задавят
О, как.. Значит, победить кучку бандитов, или ведьм, или с кем он там борется, сложнее чем ДРАКОНА? Дела однако... Все драконы быстренько перевернулись в местах своих захоронений :бровки:
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Намудрили-то.. Пока не попробуешь - и не поймёшь... Зато после этой игры все остальные, наверное, вообще легкотня!
Хорошо, что во время боя можно поставить игру на паузу и за эту паузу поменять стиль боя/оружие/элексир выпить. А еще ведь на каждого монстра свой вид оружия! Свой стиль боя должен быть! А если напала куча разных? :псих: Не хочу это даже представлять. А кровищи то... Боевая система Скайрима - детский сад Ромашка.
А вот это весело
Я когда поняла, что на пробел - или клавиша Е на худой случай - не работают прыжки, то полезла в управление. А там оказывается, что нет такого... Если нужно куда-нибудь наверх попасть, то нужно тыкнуть мышкой туда, а Геральт сам побежит, если сможет найти обходной путь. Я до этого смотрела видео третьего ведьмака, он там умеет прыгать, причем хорошо...
Значит, победить кучку бандитов, или ведьм, или с кем он там борется, сложнее чем ДРАКОНА?
Вероятно. Пока на меня в прологе нападала только кучка бандитов, но бандиты в самом начале всегда дохлые :лол2: А химеру я еле-еле победила. Вот так.
Все драконы быстренько перевернулись в местах своих захоронений
Это точно! Кстати, Геральт с драконами не борется по книге. Может, но не хочет их убивать.
 
Последнее редактирование:

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
за эту паузу поменять стиль боя/оружие/элексир выпить
Это хорошо, а то вообще кошмар был бы)
А еще ведь на каждого монстра свой вид оружия!
Жууууууть... А, стесняюсь спросить, как там дела с инвентарём тогда? Места хоть хватает всё это барахло таскать с собой?
Я до этого смотрела видео третьего ведьмака, он там умеет прыгать, причем хорошо...
Управление и так перегружено, зачем ещё и кнопку Прыжок делать? Путать только игроков будет :лол2: А в третьем наверное не так всё сложно и, наоборот, пришлось ввести прыжки))
бандиты в самом начале всегда дохлые
Бандиты да, с крысами труднее, чем с ними бывает)
Геральт с драконами не борется по книге. Может, но не хочет их убивать
Убивать драконов - дело рыцарей в сияющих доспехах и довакинов)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
А, стесняюсь спросить, как там дела с инвентарём тогда? Места хоть хватает всё это барахло таскать с собой?
Да, весь хлам можно таскать с собой. Оружие таскается прямо на Геральте - там слоты как бы на ногах, где-то еще забыла уже... Просто на ноге он топор носит, поэтому я запомнила. :D А еще там сложная система умений. Какие-то трофеи надо получать... Не догнала пока. А умений - тьма! Не знаю, за что хвататься. Но, надеюсь, как-нибудь освоюсь.
Управление и так перегружено, зачем ещё и кнопку Прыжок делать? Путать только игроков будет
Точняк! Второй ведьмак, читала, более совершенен в этом плане. Но у него продаж мало было, по сравнению с первой частью. Да и классикой называют не его, а именно первую часть. ;) Озвучка русская, кстати, еще нормальная, не так сильно угробили ею игру.
А в третьем наверное не так всё сложно и, наоборот, пришлось ввести прыжки))
Хм... Не думаю. Судя по ролику, никуда клавиши Z, X и С не делись. Он до сих пор использует разные стили. Причем я читала, что у него около 300 движений...Или не 300. Ну много короче. В разы больше, чем в пером и втором
Убивать драконов - дело рыцарей в сияющих доспехах и довакинов)
А рыцари в книге тоже никудышные по большей части:D
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
весь хлам можно таскать с собой. Оружие таскается прямо на Геральте - там слоты как бы на ногах, где-то еще забыла уже
Молодцы разработчики, выкрутились :хлопает:
А умений - тьма! Не знаю, за что хвататься.
Интересно, реально к концу игры всё освоить?)
Озвучка русская, кстати, еще нормальная, не так сильно угробили ею игру.
О да, это очень кстати, а то локализаторы наши гробить-то умеют, этого у них не отнять..
Судя по ролику, никуда клавиши Z, X и С не делись. Он до сих пор использует разные стили.
В новых играх сейчас редко делают сложное управление.. Но, может быть, конкретно у этой игры фишка такая.
А рыцари в книге тоже никудышные по большей части
:хаха: Драконий рай тогда, чё)))
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Молодцы разработчики, выкрутились
Там нет предела переносимого веса)) А еще мне нравится кнопка сортировка. Сортируешь - места больше получается. Алхимические субстанции отдельно. В целом, мне очень нравится багаж. Он очень наглядный
Интересно, реально к концу игры всё освоить?)
Ну подразделены умения на классы как бы. Сила, ловкость, выносливость, еще что-то, потом идут 5 или 6 знаков, стальной меч - быстрый стиль, стальной меч - силовой стиль, стальной меч - групповой стиль, далее про серебряный то же самое - всё кажется. В каждом классе умений 14 что ли. ;) На глаз если посмотреть. Но по-моему их нельзя освоить все. Там лимит есть. Чтобы повысить уровень - надо спать (медитировать). Привет Обливион ;)
О да, это очень кстати, а то локализаторы наши гробить-то умеют, этого у них не отнять..
Пишут, что русская озвучка Сераны вообще отвратительная
В новых играх сейчас редко делают сложное управление.. Но, может быть, конкретно у этой игры фишка такая.
Фишка наверное. Потому что я движения узнала некоторые из группового стиля
Драконий рай тогда, чё)))
В книге описывался золотой дракон - он хороший, Геральт с Йеннифер получили от него благословление :улыбаюсь:
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Там нет предела переносимого веса)) А еще мне нравится кнопка сортировка. Сортируешь - места больше получается.
Значит, инвентарь всё же ограничен, но по объёму?
В каждом классе умений 14 что ли. ;) На глаз если посмотреть. Но по-моему их нельзя освоить все. Там лимит есть
Жалко, что ограничение есть, люблю "качаться", да по-больше)
Пишут, что русская озвучка Сераны вообще отвратительная
У меня русская.. И мне не кажется, что Серана озвучена хуже, чем вся остальная игра.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Значит, инвентарь всё же ограничен, но по объёму?
Объясню на пальцах.:D Там три прямоугольника, эти прямоугольники заполняются вещами. Т.е инвентарь ограничен площадью прямоугольников. :лол2:Вот так как-то. Но я напишу записку скоро, там всё нагляднее будет) Вообще эта статья растянется. Собираюсь три игры описывать. А теперь представьте, как это много, если учесть мой стиль :лол2:
Жалко, что ограничение есть, люблю "качаться", да по-больше)
Явно можно качаться до 34 уровня. И дальше тоже, вероятно, еще на уровней 20-30. А в Скайриме же тоже лимит есть :задумался:
У меня русская.. И мне не кажется, что Серана озвучена хуже, чем вся остальная игра.
Т.е. вся игра узвучена так плохо, что особо не выделишь никого? :D У меня английская озвучка. И я очень довольна. :супер:
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Там три прямоугольника, эти прямоугольники заполняются вещами. Т.е инвентарь ограничен площадью прямоугольников
Ну мне знакома подобная система, последний раз я что-то такое и имела ввиду))
А в Скайриме же тоже лимит есть
Он как бы есть, но его как бы и нет. На сколько я знаю, там сначала было ограничено 81(?) уровнем, а потом ввели легендарные навыки и теперь можно качаться и дальше.. кажется. Но я даже до 80 не добиралась никогда ещё, так что не проверяла)
Т.е. вся игра узвучена так плохо, что особо не выделишь никого?
Ну, не то чтобы плохо... Просто каким бы ни был перевод, он всегда отличается от оригинала. Я уверена, если бы Серана присутствовала в игре изначально, а не появилась с DLC, то никто и внимания не обратил бы на её озвучку, просто не было бы такого ажиотажа вокруг неё.
У меня английская озвучка. И я очень довольна
Плохо знаю английский. Когда альтернативы нет, я и с субтитрами могу поиграть, но отвлекаться на текст, например во время боя, не всегда удобно.:)
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Он как бы есть, но его как бы и нет. На сколько я знаю, там сначала было ограничено 81(?) уровнем, а потом ввели легендарные навыки и теперь можно качаться и дальше.. кажется. Но я даже до 80 не добиралась никогда ещё, так что не проверяла)
Я читала, что ограничение 80 уровень, а с кодами 125... вроде. А еще есть мод, который вообще ограничения убирает. Легендарные ввели, я читала, потому что, например, если ты играешь война, то явно не будешь играть мага, чтобы этого избежать, можно некоторые умения того же война пройти еще раз, чтобы повысить уровень :непонял:
Просто каким бы ни был перевод, он всегда отличается от оригинала.
Литературный, так сказать.
Плохо знаю английский. Когда альтернативы нет, я и с субтитрами могу поиграть, но отвлекаться на текст, например во время боя, не всегда удобно.
Наоборот хорошо знаю. Помню, не знала, как в обливион включить субтитры, так и проиграла где-то недели три (игровые) с чистым английским. Было сложновато немного, но смысл понятен ;)
 

Nyam-Nyam

Завсегдатай
Сообщения
1.544
Достижения
1.350
Награды
587
Я читала, что ограничение 80 уровень, а с кодами 125... вроде
Я коды пользую только чтобы баги обойти, когда они есть, - значит 80 мой потолок будет) А вообще надо будет поискать инфу по этому вопросу, меня заинтересовало..
можно некоторые умения того же война пройти еще раз
Э.. ммм.. Я бы не рискнула легендарить, скажем, навык стрельбы лучнику... А если вместо этого 15 раз (или сколько там получится) "обнулять", например, алхимию - то это скука смертная. С тем же успехом можно выйти в поле и поиграть в мага. :)
Литературный, так сказать
Ну в этой игре весь перевод более-менее литературный, так что с этой стороны к Серане претензий быть не должно)

__________________________________________________

Я почитала про уровни - они не ограничены. Раньше можно было поднять все 18 навыков до 100 и получить за это только 81 уровень. Как-то их обнулить возможным, видимо, не представлялось, а значит и развиваться дальше было нельзя. Легендарные навыки, введённые патчем, дали возможность получить ещё сколько угодно уровней.
 
Последнее редактирование:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Я читала, что ограничение 80 уровень, а с кодами 125... вроде. А еще есть мод, который вообще ограничения убирает.
Сейчас не нужно никаких кодов, ограничения на уровень в Скайриме нет. (Мой первый персонаж 102 уровня без кодов.) Это раньше был лимит - до 81 уровня, а сейчас: после 81 уровня к довакину подходит воин, закованный весь в эбонитовую броню, и предлагает померяться силами. Я два раза с ним воевала, он редгард, его броня и оружие зачарованы, он использует крики в бою и, в общем-то, он сильный воин. (Но... Это его не спасает. :) )
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Э.. ммм.. Я бы не рискнула легендарить, скажем, навык стрельбы лучнику... А если вместо этого 15 раз (или сколько там получится) "обнулять", например, алхимию - то это скука смертная. С тем же успехом можно выйти в поле и поиграть в мага.
Я тоже думаю, что это как-то диковато мягко говоря. На практике таким образом можно обнулять только пассивные навыки. Можно карманные кражи обнулить, скрытность, что-нибудь из магии возможно (иллюзия какая-нибудь, но не разрушение точно). А вообще действительно можно пойти в поле и поиграть в мага или в вора. Не увидела смысла, если смотреть с этой стороны. Если смотреть с другой стороны, что ты типа такой уж ролевик прямо, то может и есть.
Сейчас не нужно никаких кодов, ограничения на уровень в Скайриме нет. (Мой первый персонаж 102 уровня без кодов.) Это раньше был лимит - до 81 уровня, а сейчас: после 81 уровня к довакину подходит воин, закованный весь в эбонитовую броню, и предлагает померяться силами. Я два раза с ним воевала, он редгард, его броня и оружие зачарованы, он использует крики в бою и, в общем-то, он сильный воин. (Но... Это его не спасает. )
Это он в любом месте Скайрима так может подойти? Представляю картину: напало 10 великанов, а он вдруг появился и предлагает силами помериться :D
Я почитала про уровни - они не ограничены. Раньше можно было поднять все 18 навыков до 100 и получить за это только 81 уровень. Как-то их обнулить возможным, видимо, не представлялось, а значит и развиваться дальше было нельзя. Легендарные навыки, введённые патчем, дали возможность получить ещё сколько угодно уровней.
Это хорошо :)
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Можно карманные кражи обнулить, скрытность, что-нибудь из магии возможно (иллюзия какая-нибудь, но не разрушение точно).
Я Иллюзию и Изменение раз по 5 перекачивала, потому что мне не хватало очков способностей. :) Иллюзия перекачивается вообще очень быстро, минут за 5 наверное - заклинанием "Гармония". Изменение немного дольше - заклинанием "Телекинез". На мой взгляд, это самое простое, что вообще можно прокачать из всех навыков.
Это он в любом месте Скайрима так может подойти?
Эбонитовый воин в городе подходит к довакину, не в чистом поле. Я первый раз даже струсила немного: он такой огромный весь... :) И бой он предлагает не сразу, а надо найти его в горах - за Рифтеном. Так что можно вполне подготовиться к встрече с ним.
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
Я Иллюзию и Изменение раз по 5 перекачивала, потому что мне не хватало очков способностей
Во меломан!
На мой взгляд, это самое простое, что вообще можно прокачать из всех навыков.
Ага, привет Обливион! Я уже это говорила где-то
Эбонитовый воин в городе подходит к довакину, не в чистом поле. Я первый раз даже струсила немного: он такой огромный весь... И бой он предлагает не сразу, а надо найти его в горах - за Рифтеном. Так что можно вполне подготовиться к встрече с ним.
Он тоже 81? Или больше?
 

Windows_8

Проверенный
Сообщения
1.080
Достижения
125
Награды
1.182
4nxpbxsoz5eaxwfi4n67ddby4n6pbxqoz5em8wf6rdemdwcd4n7pbco.png

Часть I

Вообще, я хотела все игры запихать в одну записку, но потом выяснилось, что это будет слишком много о_О Поэтому в главе первой я расскажу только об игре Dark Messiah Of Might and Magic. Руки и язык уже давно чесались, но всё не могла сесть и написать. ;)

0a53f8b0e94f340c0f7f2225807eace5.png

Сюжет игры построен на классическом противоборстве добра и зла. Ничего сверхъестественного – всё довольно-таки банально. Единственное, что интересно – ты можешь сам по ходу игры выбрать себе путь: темный, светлый...серый.:D И начинается это буквально с первого ролика игры – в тебя вселяют суккуба, которую можно изгнать или оставить... Её не нужно защищать от врагов, она просто сидит в теле и даёт ценные указания, в принципе существо безобидное. Сареф – главный герой экшена – чуть ли не до конца игры не подозревает, что его подруга демон. У него же появляется потом другая (девушка?) – хорошая девочка Лина. В отличие от плохой девочки, если она ходит вместе с Сарефом, то это лишняя головная боль, т.к. видите ли, её нужно защищать, да еще случайно не прибить, иначе игра скажет тебе bye-bye. Да еще и демоница постоянно подстрекает избавиться от соперницы... Ну, мне, честно, действительно Лина не по душе – убила в итоге её сама. Но потом она чудесным образом воскресилась. Во даёт.

Вы, наверное, хотите знать, кто такой Сареф. Сареф – сын королевы Изабель и Кха-Белеха. Да, да, вы не ошиблись, думая, что это как-то связано с Heroes 5, это действительно так. События как раз происходят после аддона Tribes of The East – почти сразу: прошло 20 лет. Сареф, ученик и воспитанник мага Фенрига, отправляется в долгожданное приключение. Как сказал его учитель, осторожнее с мечтами: они могут и сбыться. Цель – город Стоунхелм. Нужно отдать Менелагу древний Кристалл Шантири, Сарефу пока ничего неизвестно ни о себе, ни о камне (причем, вероятно, все вокруг него давно уже всё знают)...

На самом деле, игра действительно похожа на тот мир Асхан, который мы встречаем через 4 года нашей жизни в... шестых героях.o_O По крайней мере, я заметила больше сходства с шестыми героями, хотя это немного странно, если смотреть на временную ленту. События Heroes VI разворачиваются за 400 лет до событий Heroes V – как бы шаг назад получается что ли.

Начнём с Заны. Все, кто играл в шестых героев, знают, что она встречается в кампании за Кирилла. Но впервые мы её видим в DMMM, (причем она там внешне как человек, но мы-то знаем!) как суккубу, которая поселилась в главного героя. Да и сама моделька существ Лилим и Суккуб в шестёрке взята частично от неё.

Дальше – больше. Упыри в Heroes VI – полная (!) внешняя копия упырей (вурдалаков) из DMMM. Насчет технических характеристик этих двоих можно сказать, что через 400 лет они стали в разы сильнее. Упыри одни из самых опасных существ в DMMM: если пропустишь один удар в свою сторону от них, то те здорово покалечат, и неважно насколько ты раскаченный. Хочу еще дополнить, что эти твари умеют лазать по стенам – в шестых героях этого не увидишь.

Храм Паука внутри – и снаружи, наверное - подозрительно похож на стиль Некрополиса шестых героев. Мне кажется, что в пятых такого стиля точно не наблюдалось – город, как пирамида. Да и сама эмблема паука везде, где только можно – тоже фишка шестого Некрополиса.

Рыцари-вампиры тоже смахивают, если приглядеться, на героев-рыцарей Некрополиса из шестых – по крайней мере, основа модели точно. Это действительно странно – через 400 лет они уже не ходили в тяжелых доспехах, а так, как мы их видим в пятых: с плащом и в легкой одежде ...

Музыка. Музыка, которая есть в DMMM, спокойно используется в шестёрке. При осаде города орков и некромантов, в самом городе демонов, да и вообще вся миссия с Кириллом – вот лишь некоторые примеры звучания музыки из DMMM.

Естественно, когда я запустила шестых героев, то почти сразу увидела все эти сходства. С одной стороны меня это порадовало: сразу видно, что из одной «серии», но с другой у меня возникло чувство плагиата. Всё-таки нужно было как-то еще продумать шестёрку, чтобы таких различий во времени – как в случае с вампирами – не было. Нет, может, такая фишка, но я всё же...

Но игра похожа еще – хвала Асхе – на «родную» пятёрку. Например, можно прогуляться, в принципе, по городу Империи Единорога (Империя Грифона переименованная) - архитектура у людей такая же, что была в пятых. Теперь я поняла, почему гоблины трусоватые: на них не посмотришь в DMMM без смеха. :смех: Их чуть-чуть побьешь, а они начинают бегать из угла в угол с поднятыми дубинками. А озвучка актеров просто прекрасная. Только посмотрите на их фразы:

"Надо в следущем году помыться".
"Ух! Моя во что-то вляпаться".
"Проклятые блохи".
"Если моя хотеть вырасти большой, надо есть что-то больше крыс".
"Моя устал".
"Моя голодный. Крысы..."
"Почему наша жить в пещерах? Кто решать, что гоблин жить в пещерах?"
"Здесь охраняй, там охраняй. Моя искать новая работа".
"Твоя не подходит для этой работы!"
"Твоя знать историю про гоблин без стручка? Ладно, твоя знать".
"Король-гоблин сказать, что это хороший место. Нет человеков".
"Герой плохой и злой. Его хотеть подняться в верхний храм, гоблины туда человеков не пускать".
"Моя видел, что-то двигаться".
"Моя слишком много выпить. Ничего там нет".
"Странно. Моя думал, моя видеть человека ".
"Крыса, наверно. Кстати о крысах, моя голодный".
"Моя били по голове много раз. Моя видеть странные вещи в темноте".
"Ничего нет. Моя устал, лень смотреть".
"Моя тебя догнать!"
"Время умирать, человека".
"Мерзкий человека! Твоя умирать!"
"Как моя потерять такой большой человека?"
"Твоя убежать, человека, но твоя не спрятаться!"
"Твоя спрятаться, но твоя не убежать... Эй, стоять..."
"Куда его деваться?"
"Человека не далеко, моя унюхать тебя".
"Это туннель гоблина. Твоя не спрятаться здесь!"
"А вот твоя где!"
"А! Поймал твоя!"
"Моя тебя убить!"
"Моя подрезать тебе ножки!"
"Его сейчас убить моя-ааа!"
"Моя пошел!"
"Человека напасть на моя!"
"Оно быть здесь, моя клянется!"
"Да, твоя вонять".
"Моя искать работу получше".
"Зачем наша сюда прийти?"
"Почему герои всегда убивать гоблин? Почему не нападать на кого-то своего роста?"
"Моя так устал, моя засыпает на ходу ".
"Так и знал, зря моя лизать жабу".


Да и вообще орки похожи на орков из пятых и на шестых вместе. Но больше на пятых. В DM, два раза встречается дракон Паокай, хорошо нам знакомый. Без циклопов тоже никуда – за их убийство дают лишние очки опыта, а опыт здесь набирается медленно. Сам сюжет тоже из пятых, Кха-Белех на себя вроде похож. Культовый злодей – это Арантир, за которого мы все играли в последнем аддоне к Heroes 5. Так что игра даёт игроку себя почувствовать одновременно в двух играх. У меня лично так было...

Но больше всего я обожаю бои. С врагом можно сделать всё, что душа пожелает. Сначала, конечно, это выглядит немного непривычно, особенно, когда тебя орк хватает за грудки, но, тем не менее, физика отменная. Не зря ведущие издания говорят, что это лучшее, что они видели за последние несколько лет и что Скайриму еще далеко до такого. Да, это точно: как до луны пешком. Реалистичность так и лезет: можете отрубить любую конечность, в зависимости от удара; можно сбить врага с ног, а потом его заколоть, а если не успеешь, то он еле-еле встанет и поковыляет за подкреплением; можно просто дать пинком по врагу и бросить его в пропасть, в огонь, насадить на шипы и т.д.; зашибите врага табуреткой (да и любым предметом, по сути); закидайте врагов огненными стрелами; рубите мосты; бросьте врага в шкаф, а тот его придавит... Каждое движение вызовет реакцию окружающей среды. Всего не перечислить. Это просто нужно попробовать. Ну, и, конечно, враги тоже не дураки. С одним орком можно справиться, но два – уже проблема. Приходиться изощряться: на низких уровнях сложности еще можно при помощи клинка всех зарубить, но на тяжелом уже нужно выпендриваться.

Терминатора сделать нельзя. Всё очень и очень ограниченно, поэтому жить всегда весело. Кого-то расстроит вид только от первого лица. Кстати, ГГ увидеть нельзя на протяжении всей игры – тоже огорчит, особенно любителей Симс. Графика в игре достойная, но сильно бесит небо своими отвратительными текстурами. Сюжет, положа руку на сердце, всё-таки скучноват, да и бедноват как-то дизайн в некоторых локациях. Слава Асхе, у меня не было глюков и зависаний, на которые жалуются многие игроки. Думаю, игру можно оценить где-то на баллов 8.
Где-то я уже писала, что прохожу темного миссию второй раз на тяжелом уровне сложности... Эмоций, конечно, масса. На фоне трудных боев все недостатки игры стираются. Сейчас я в том месте, где нужно поднять лифт, починив рычаг, наверх в зал кристалла (тот, который Шантири). Мне нужно попасть вот в ту комнату справа за мостом. Естественно, там орки. Естественно, они сильнее меня. Ко мне они пройти не смогут, т. к. я, по сути, стою на выступе скалы, буду стрелять из отравленного лука. Урон, конечно, небольшой, но...

69915d2718c3c9fb0d824d787a913f11.png

Я дала им себя заметить. Один из них оказался лучником: он в меня два раза попал, и сразу половины жизни нет. Второй пытался перебежать ко мне, но не успел. Я сама не ожидала, что моя стрела попадет по веревке в мосту. В итоге враги упали, а я лихорадочно думаю, как перебраться на другую сторону.

0851419761c592fb4c1f99153313fad1.png

Пока думала, нашла рядом Волшебный гриб, полностью восстанавливающий здоровье и ману.

f56cd2e1a41424f1d3a9e627539d903a.png

Слава моим глазам! Здесь есть деревянная балка. А у меня есть лук верхолаза, который стреляет веревками. Полезная штука, кстати. Только странно, что когда им стреляешь, стрелы не расходуются.

f133e0781618d575b15dbf7198dcdea7.png

После двух неудачных попыток прыгнуть на верёвку – вообще Сареф прыгает очень плохо, то и дело падает вниз. Нужно приноровиться, – я всё-таки наверху возле башни.

d0fe901a91f6ad5cb0c0fcff90e52e9a.png

Сарефа можно развивать по трем направлениям: воин, маг и вор. Но я бы не советовала отыгрывать только определенную роль – в конце игры вору, например, придётся худо. Конечно, некоторых врагов можно обойти по скрытым комнатам, через некоторых просто проползти, а остальных, обычно ближе к финалу, извольте мочить. Нужно всё правильно комбинировать с учетом того, что перков даётся строго по квестам. Недавно я взяла «Сопротивление ядам» за целых 6 пунктов, думала, что пауки так сильно доставать не будут. Ну да, конечно. Как яд быстро действовал, так и действует. Ничего не изменилось. Зря перевела очки.<_<

ede0180ee01ac6d747f97b474a4da529.png

Меня уже ждут два орка на лестнице.

63e9faca2bb2ac962d57bbd3b175795e.png

На самом деле их не два, а четыре. На этом моменте я перезагружалась раза три точно. В итоге я их всех перепинала с большой высоты.

5cd0cc4c69b5ffe96669e1885d30e102.png

Наверху тоже было пять орков. Загрузки уже было две.:лол2: И опять старый добрый пинок под зад помог – только одного пришлось заколоть. Наверху лежат полезные вещицы, не помню что, правда, но знаю, что полезные.

e387fb46f8f57b7e2e831a0a6539c4e1.png

С этого домика начинается цепочка небольших домиков, построенных на скале. Второй домик оказался заперт, голос в голове дал задание в него попасть.

52a25603489d1e898112727e3d844e1e.png

Попасть в него совсем несложно: через крышу и при помощи лука спуститься вниз. В доме, как и следовало ожидать, кровь и трупы. Неудавшаяся экспедиция Лины. Не ожидали ребята, что здесь так много гоблинов и орков. Это было глупо, если честно. ;) Рядом паучьи лазейки. Ненавижу пауков – они меня бесят. Во-первых, травят, во-вторых, они просто противные. Огня на них не напасёшься.

51fcc26f196512e6850bb607ae9fbc01.png

Домик с сюрпризом. Когда ты подбегаешь к окну, то он разваливается. Между прочим, там полезные зелья, а еще сундук со свитками. Телекинез – куда же без тебя родного.

6158f5e87bc4d3923ffaf416e2654217.png

По-моему потом опять пришлось перейти в паучий туннель. А через него попасть в зал управления лифтом. Оказывается, орки умеют ухаживать за механизмами! o_O

212509445fae0bd5e00c96997d20fb8a.png

В игре присутствуют кузницы. Они тоже реальные. Ты куешь оружие по алгоритму: сначала «раздуй» печь, потом раствори в котелке слиток, далее вылей его в форму, залей форму водой, дальше вытащи лезвие, разогрей в печи докрасна, положи на точильный камень и бей молотом, пока лезвие не станет идеально ровным – это, кстати, самое сложное. Потом сделай рукоять и вуаля: меч готов разить врагов!

32517a1f3cd32248860ac984772d0869.png

Из комнаты с рычагами лишь один выход – вниз до лифта. Лифт уже рабочий, я села и поехала наверх. Но прежде заметила тайник по его пути – в нем бесконечный колчан. Теперь можно использовать луки без оглядки, что стрелы закончатся. Кажется в прошлой игре, я нашла его раньше...

0f6d628e9377e8344a0c71434c1a70ab.png

Отсюда сейчас выбегут пауки. Я уже про них рассказывала.

1e65a4120f40b5c95c8e5b2a60dc89ec.png

Долгожданный зал с кристаллом. Как же долго к нему пришлось идти! Мне это даже порядком надоело, хоть и прохожу второй раз.

e0e03aff8b1b01ea193373a47badb921.png

Вот такая красота. Но мне не дали ею насладиться.

944d5b705227b49159d3669abe369afe.png

Арантрок. Вождь орков. Если я его убью, использовав лишь меч да щит (Всего-то ничего! Подумаешь, ага! :лол2:), то меня не тронет его свита, а я смогу уйти. Если я буду применять заклинания, то на меня нападут сразу все. Но я его одного без заклинаний вообще убить не могу! Валит с двух ударов! 9 перезагрузок! :фейспалм: Вот, что значит усложненный уровень! Я не знаю, что дальше делать. Код вводить, наверное, буду. Эх. На такой грустной ноте заканчиваю своё повествование. Надеюсь, я не сильно вам надоела?..%)

8239a85f38b95214312711dedd5b8e3b.png
 
Последнее редактирование:

Рель

Проверенный
Сообщения
2.773
Достижения
205
Награды
3.822
Здравствуйте :)
я расскажу только об игре Dark Messiah Of Might and Magic
О, одна из любимых моих игрушек, правда играла в неё о-очень давно. Честно говоря, не знала, что она как-то связана серией Героев. Может потому что познакомилась с ними много позже.

У него же появляется потом другая (девушка?) – хорошая девочка Лина.
Помнится бесила она меня страшно, столько раз из-за ней приходилось перезагрузку делать :горю: Тоже её убила :дьявол2:

Не зря ведущие издания говорят, что это лучшее, что они видели за последние несколько лет и что Скайриму еще далеко до такого.
Да, физика там потрясная. Скайрим просто нервно курит в сторонке)) Мне помнится нравилось замораживать ступеньки и смотреть, как с них слетают враги.

Ну, и, конечно, враги тоже не дураки. С одним орком можно справиться, но два – уже проблема.
Очень даже не дураки, я как-то бегала по пещере от циклопа и решила залезть в щель под камни, так это зараза взяла да и сняла верхний камень, и всё - укрытия нема o_O И таких моментов масса! Получается довольно сложная игра, но от этого она кажется только увлекательнее. Мне не нравится нынешняя мода на упрощение геймплея и тупое закликивание.

Полезная штука, кстати. Только странно, что когда им стреляешь, стрелы не расходуются.
Ага, и что интересно, вися на этой веревке, можно отстреливаться. У меня даже стратегия была: подманить врагов, прыгнуть на веревку, забраться повыше и делать из врагов ёжиков :D Но такая возможность редко выпадала((

Ненавижу пауков – они меня бесят.
А я уже и не помню, как они там выглядят. А вот упыри запомнились мне надолго %)

Надеюсь, я не сильно вам надоела?.
Ну что вы, было очень интересно! :eek: Меня прям ностальгия взяла. Может самой попробовать заново пройти :rolleyes:
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх