Предлагаю отдохнуть от Довакина, как вам эта идея? На повестке дня «Ведьмак»... Вообще, я в конце второй главы, а здесь, так уж и быть, допишу то, что было в первой. Благо, что я помню практически всё.
Я уже где-то замечала, что про «Ведьмака» лучше писать, чем снимать, потому что либо всё происходит слишком быстро – стандартный бой с замахами Геральта – либо просто не достаёт видов. Но, тем не менее, записка на скриншоты не бедна.
Была поставлена цель – достать пропуск в Вызиму. Чтобы его достать, нужно помочь трём людям: Микуле, Оду и Харену (только кто из них кто, я плохо помню – могу перепутать). По-моему это Харен. Кстати, меня уже начинает доставать, что все люди, старушки, проститутки и т.д. на одно лицо. Все бандиты, например, выглядят так же, как и Харен. Конечно, это минус игры. Но вернемся к заданию. Из реки выходят ночью мертвецы да помногу, рвут (или что там делают) товар, и вообще очень страшно находится на берегу ночью (А что вы делаете по ночам на берегу? Ммм?). Естественно, Харену нужен наш дорогой Геральт, ведь кроме него никто не справится.
Геральт ждал долго. Я уже успела пожалеть за это время, что не сделали мод на переносной стул, как это было в Обливион.
Ну, вот и они, «выходцы» из воды. Сначала я подумала, что они, возможно, сильны, но оказалось наоборот. Достаточно слабенькие и похожи на упырей из HoMM6.
После того, как мой друг уничтожил утопцев, ко мне подошли «Белки». Это не те белки, что по лесу бегают. И в игре - эта группировка белками тоже часто не называются (или я не помню опять). У них две «кликухи»: скоя’таэли или белки. По книге это кто-то типа разбойников, нападающих обычно по дороге. Изловить их невозможно. Ко мне подошел один из них.
Предлагал отдать ему товары, что лежат на берегу. Но беловолосый привык держать своё слово, и поэтому никакие уговоры на него не действуют: сказал, что будет охранять груз – значит так и будет. Нарвался, что еще можно сказать.
«Поле» останков.
Ночь в самом своём разгаре. Геральту нужно зажечь Вечный огонь во всех часовнях, авось поможет. Каждая бешеная собака по пути превращается в баргеста – пса-призрака. Надо сказать, что им не нравится, что зажигается Вечный огонь, сразу появляются из ниоткуда и нападают.
Кроме баргестов есть и другие существа, встречающиеся на дороге. Гули, например.
Пришлось поднять Преподобного с кровати, чтобы сказать, что я отнёс огонь и что это не помогает. А вот и зверь, кстати.
Помимо Зверя, у Геральта есть еще проблемы: Саламандры. Кучка бандитов во главе с магом, укравшие эликсиры из Каэр Морхена. Похоже, что Харен их боится.
Следующий – Одо. Кажись, купец, который пропивает круглый день свои деньги. У него был брат (доспехи типа его на заднем плане), но он погиб на войне как бы. На самом деле, истина не здесь, но где-то рядом.
Мало того, что он сам пьяница, так еще решил споить моего Геральта. Самое главное, что это не остановить. А еще главнее то, что Геральт пошёл в пьяном виде «убивать» растения-монстров, которые развелись в саду у нашего торгаша.
Вот примерно как он выглядит после такой «попойки».
После этого опять явился Зверь. Он просто появляется и исчезает.
Недавно мой седовласый друг заходил к Золтону, а тот ему поведал, что Геральт умер 5 лет назад во время резни в Ривии. Кто-то насадил его на вилы, и Геральт истёк кровью на грязной улице... Действительно, Геральт погибает в конце книг, погибают почти все, но Цирилла «оживляет» его и его подружку, и они все вместе живут в каком-то «потустороннем» мире...
Нужно было найти цветы мирта и принести их одной местной ведьме Абигайл, ибо та приютила того мальчика, который был еще в моей самой первой записке, а т.к. мальчик говорит предсказания, то Геральт хочет использовать его в целях изучения проблемы со Зверем: откуда он явился. А она, в принципе, миловидная... Чувствуете, к чему это?..
Мальчонка поведал, что Зверь появился из-за злобы, ненависти, предательств. Сами жители вызвали его своими «плохими» действиями. Хм, не ожидала такого поворота сюжета...
Но зверь зверем, а Геральту нужно очистить местный склеп от гулей. Задание дал Микула, т.е. тот, поддержкой которого нужно заручиться, чтобы попасть в Вызиму. Встречает Геральта неприятная картина: мертвая девушка в склепе. Судя по всему, покончила жизнь самоубийством.
Темно. А факел Геральт взять не постарался. «Кошка» одна – использовать не хочется. Это вам не какое-нибудь подземелье в Скайриме, здесь реально без факела в руке не уйдешь далеко. Благо, что далеко не пришлось уходить.
Здесь стоит круг силы, который дал новый Знак: Игни – огненная волна, по сути. Где-то читала, что самые важные знаки – Аард и Игни. Все остальные либо мало используются, либо без них можно спокойно пройти всю игру.
Единственное, что мне понравилось в склепе – это выход из него.
Пора дойти до Микулы, который стоит у ворот в Вызиму. А тут сюрпрайз. Какого-то алхимика отказываются пускать в город.
И тут нападают Саламандры. Вероятно, они уже начали использовать мутагены ведьмаков, т.к. слишком уж внешне страшные твари оказались. То ли я случайно нажала на клавишу «выпить «Пургу», то ли заклинание наложили – всё на экране начало происходить чересчур медленно. Здесь более-менее видно.
Но даже, несмотря на «помутнение», Геральт смог выйти победителем, хотя бой был нелёгкий. Началось время сожалений. «Да если бы я вместо того, чтобы убивать химеру, я пошел бы с Трисс, то не было бы ничего такого...» и пошло дальше.
По-моему, если бы Геральт пошел бы защищать Трисс, то были, может, не Саламандры сейчас, а кто-то другой. Это же такой сюжетный ход игры! От сценария всё равно никуда не денешься!
Дальше начинается другая история, так что отложу её до следующей записки. Дочитывайте пока эту.