Escape reality

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
GrwiAo4.png
jksllr9.png
xTWzEmy.png

fl3KIzG.png
AZJY5jj.png
hK4KUZd.png
YdjsL2a.png
pIQQK0n.png
KPs2GWa.png
Qz3knLn.png

soOtPZS.png
40b40669f6d2.png
njFhhEO.png
KHbpf2r.png
CisYPgp.png
MOnqAI6.png
XaA7otc.png

nZZRLlQ.png

Спойлер


Dragon Age
DAO Песнь Лелианы
DAO ч.1
DAO ч.2
Dragon Age DLC
Dragon Age 2
Dragon Age 2 DLC
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition часть 2
DAI Челюсти Гаккона
DAI Нисхождение
DAI Чужак

Mass Effect
Mass Effect ч.1
Mass Effect ч.2
Mass Effect ч.3
Mass Effect 2 ч.1
Mass Effect 2 ч.2
Mass Effect 2 ч.3
Mass Effect 2 ч.4
Mass Effect 3 ч.1
Mass Effect 3 ч.2
Mass Effect 3 ч.3
Mass Effect Andromeda ч.1
Mass Effect Andromeda ч.2
Mass Effect Andromeda ч.3
Mass Effect Andromeda ч.4

Dreamfall
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall: Chapters Книга первая
Dreamfall: Chapters Книга вторая
Dreamfall: Chapters Книга третья
Dreamfall: Chapters Книга четвертая
Dreamfall: Chapters Книга пятая

The Witcher
Ведьмак 2 Убийцы королей часть первая
Ведьмак 2 Убийцы королей часть вторая
Обзор The Witcher Wild Hunt Часть первая
Обзор The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть первая
The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть третья
The Witcher Wild Hunt часть четвертая
The Witcher Wild Hunt часть пятая
Ведьмак 3 Каменные сердца: Первое желание
Ведьмак 3 Каменные сердца: Второе и третье желание
The Witcher Wild Hunt Эпилог
Ведьмак 3 Кровь и вино: В Туссент!
Новые враги и старые друзья
Любовь зла
Ведьмак 3 Кровь и вино: Прогулка по Туссенту
Ведьмак 3 Кровь и вино: О вихтах пятнистых
Ведьмак 3 Кровь и вино: Мандрагора
Ведьмак 3 Кровь и вино: Ночь длинных клыков
Ведьмак 3 Кровь и вино: Плохая концовка
Ведьмак 3 Кровь и вино: Хорошая концовка

Borderlands
Borderlands
Tales from the Borderlands Ep. 1-5
Borderlands 2
Borderlands 2 DLC

Batman
Batman Arkham Asylum
Batman Arkham City
Batman Arkham City ч.2
Batman Arkham Origins

Batman Arkham Knight ч.1
Batman Arkham Knight ч.2
Batman Arkham Knight ч.3

Tomb Raider
Tomb Raider Anniversary
Tomb Raider Legend
Tomb Raider Underworld ч.1
Tomb Raider Underworld ч.2
Tomb Raider 2013 ч.1
Tomb Raider 2013 ч.2
Tomb Raider 2013 ч.3
Rise of the Tomb Raider ч.1
Rise of the Tomb Raider ч.2
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties
Lara Croft and The Guardian of Light
Lara Croft and The Temple of Osiris

Shadow of the Tomb Raider

Dishonored
ч.1
ч.2
ч.3
ч.4
The Knife of Dunwall
The Brigmore witches

BioShock
Bioshock
Bioshock 2
BioShock Infinite часть первая
BioShock Infinite часть вторая
BioShock Infinite часть третья
BioShock Infinite часть четвертая
Bioshock Infinite: Burial at sea

Middle-Earth
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.1
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.2
Middle-Earth Shadow of War

Saints Row
Saints Row The Third
Saints Row 4

Deus Ex
Deus Ex Human Revolution
Deus Ex Mankind Divided ч.1
Deus Ex Mankind Divided ч.2

Far Cry
Far Cry 3
Far Cry 3 ч.2
Far Cry 4 Пролог
Far Cry Primal

Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed 3 ч.1
Assassin's Creed 3 ч.2
Assassin's Creed 3 Тирания короля Вашингтона
Assassin's Creed: Liberation
Assassin's Creed: Rogue
Assassin's Creed: Black Flag

Vampire the Masquerade: Bloodlines
Добро пожаловать в Мир Тьмы
Санта Моника
Даунтаун
Голливуд
Чайнатаун

Star Wars
Star Wars: The Force Unleashed
Star Wars: The Force Unleashed 2

Fallout
Fallout 4
Прогулка по миру Fallout 4
Fallout 4 Попытка № 2

Divinity
Divinity Dragon Commander
Divinity Original Sin 2 Первый взгляд
Обзор Divinity Original Sin 2

Castlevania
Castlevania Lords of Shadow ч.1
Castlevania Lords of Shadow ч.2
Castlevania Lords of Shadow Mirror of Fate
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.1
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.2
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.3

The Elder Scrolls Online
TESO 1
TESO 2
TESO 3
TESO 4

Resident Evil 8: Village
RE8 ч.1
RE8 ч.2
RE8 ч.3
RE8 ч.4
RE8 ч.5

Разное
Seasons after Fall
Hitman Absolution
DmC
Layers of fear
Everybodys Gone to the Rapture
Harry Potter and the Deathly hallows: part 2
Life is strange 1-3
Remember Me
Thief 4
The Incredible Adventures of Van Helsing
Pillars of Eternity
Game of Thrones
Game of Thrones Ep. 1-6
Первый взгляд на Dragon's Dogma
Dragon's Dogma Первые шаги
Murdered: Soul Suspect
Enslaved: Odyssey to the West
Game of Thrones
Mars: War Logs + The Technomancer
Hellblade: Senua's Sacrifice
Wolf Among Us 1-5
Syberia 3
What remains of Edith Finch
Lord of the Rings: War in the North
Injustice: Gods among Us
Mortal Kombat XL
Kingdoms of Amalur Reckoning
Mirror's Edge Catalyst
Ni no Kuni 2
Hitman
Vampyr
Injustice 2
Tell me Why
Jedi Fallen Order
GreedFall Пролог
Black Desert Online
Vampire the Masquerade: Coteries of the New York
SiySbVQ.png

0_1816dc_6eb42f1d_orig

0_1816dd_9856e9f_orig
 
Последнее редактирование модератором:

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Gnick
В своё время настолько пресытился ими, что сейчас даже не смотрю в сторону ярлыков. Только вот почему-то удалять жалко
Вот у меня примерно так же. В этом году я все же решился на удаление МЭ, хотя трилогия побила все рекорды по нахождению её иконок на моем раб.столе.:D Из старожилов пока держится Инквизиция, я все периодически порываюсь её перепройти "еще-один-точно-последний-разочек-ага-да".:фейспалм:
Я до сих пор с содроганием вспоминаю губастое чудище из Обливиона
Ой, там не только норды отжигали, там на всех было страшно (буквально) смотреть. :ужасужас:Это, пожалуй, главная причина, по которой Обливион в мой топ так и не попал. А если персов заменить, то игра конфетка даже по нынешним меркам.
Поколения просто меняются, а вместе с ними и индустрия.
Не пойму только в какую сторону. :вбане:
Я постоянно ужасаюсь, когда захожу куда-нибудь в комментарии.
Я стараюсь как можно реже их читать. Меня умиляет активность группы геймеров из категории "школоло", и ставшая тенденцией привычка сравнивать любую игру с третьим Ведьмаком. Любую. От уже трижды проклятой Андромеды до Майнкрафта и Веселой фермы. Недавно читал отзывы к третьему сезону Ходячих и там тоже "А вот в Витчере..." Да твоего ж Думата за ногу!:фейспалм:
Tatya
А меня так и не затянуло...
И почему я не удивлен?;)
И всё частично упирается в моды как раз.
Ни разу. Меня чесс сказать, нехило драконит от того, что из Скайрима сделали какую-то платформу по производству модов. Только про моды и слышно. Ни про довольно неплохой (по тесовским меркам) сюжет, ни про богатейший мир и ЛОР, ни про интересных персов и тонны игровых возможностей. Нет, моды. Прям так офигеть как все плохо там, что без 100500 модов страшно даже к ярлыку игры прикасаться.<_<
а без них лицо у тётки очень уж страшное.
С женщинами как обычно еще вполне терпимо, а вот мужика симпатичного не запилишь. :(Даже если лицо боль-мень получится, то какой-нибудь нос-картошка все испортит. Но драпировки наше всё!:D Натер плодородной скайримской землей щеки для пущей брутальности, послюнявил уголек, намалевал себе таинственные смоки-айс, натянул капюшон по самый подбородок - и го за приключениями.:поскакали:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
0_1811a3_3f49aa6f_orig

Не игравшим в это дополнение, но планирующим - не читать, ибо спойлеры.​

Микро-дополнение "Кровные узы" явно создавалось для заполнения тех пробелов, которые образовались в сюжете между Tomb Raider и Rise of Tomb Raider. Как вы уже знаете, Лара же вроде как ни с того, ни с сего рванула искать источник вечной жизни в заснеженную Сибирь и её мотивы были едва раскрыты, да и то на редкость бестолково - вечная жизнь без болезней, мир во всем мире и прочее. Думаю, если какие-то аспекты вы уже подзабыли, то этот бред вряд ли. :фейспалм:

0_1811a4_c468d651_orig


Ранее, уже была попытка эти пробелы заполнить в комиксах... провалилась она так же громко, как сама игра. Лара и её друзья там все больше погружались в пучину напускного безумия (преимущественно Лариного), в результате чего Саманта загремела в психушку, а Лара дернула в Сибирь, искать для неё не столько бессмертие, сколько лечение. И вот, разрабы предлагают нам забыть этот комиксовый кошмар как страшный сон и подсовывают нам новый вариант сибирской мотивации для Лары.

0_1811a5_a7a8a153_orig


Оказывается, Ричард Крофт так спешил покончить с собой, что не успел написать завещание в пользу Лары, в результате чего она лишилась всех прав на родовое поместье. Права отошли её дяде по матери - Атласу де Морнэю, который хоть и настаивает на выселении Лары из родного дома, но добросовестно готов ежемесячно перечислять ей деньги на содержание. Не на руку Ларе играют и её бредовые россказни о событиях на Яматае, из-за чего Атлас даже пытается упрятать её в психушку. Лара же сомневается (как обычно) что папенька так сглупил и намеревается прочесать все поместье в поисках его завещания.

0_1811a6_74275925_orig


Противоречия начинаются уже со вступительного ролика:
1. Люди вроде Ричарда Крофта "не забывают" писать завещания. Они их пишут едва покинув материнскую утробу.
2. Атлас настаивает на выселении Лары, т.е она как бы в доме живет... При этом поместье выглядит не просто запущенным, оно выглядит пережившим пару бомбежек и небольшой ураган. Крыша дырявая, великолепные интерьеры и бесценные коллекции реликвий заливаются потоками дождевой воды, сквозь разбитые окна в дом проникают ветви деревьев, и вообще дом выглядит пустующим как минимум лет 20. Даже если предположить (что опять же противоречит тому, что Лара там живет), что дом пустует с момента смерти Ричарда Крофта, то прошло всего лет десять, дом просто не мог так обветшать за эти годы. А если он реально пустует, то смысл за него драться, он все равно через пару лет окончательно развалится. Бред начался, короче.:фейспалм:
3. Поместье Крофт - это родовое поместье аристократического семейства Крофтов, а не де Морнэев. При этом, как мы узнаем из многочисленных записок, де Морнэи крайне не жаловали Крофтов и были, мягко говоря, против союза двух этих семейств. Сам Атлас лично приложил все усилия, чтобы испортить жизнь своей сестре Амелии и её горе-муженьку, так с какого, хочется мне спросить Рианну Пратчетт, перепугу, этот скользкий тип имеет какие-то права на чужое поместье?! Даже если завещания бы не было и Лара реально ни на что не могла бы претендовать, дом должен был отойти ближайшим родственникам по линии Крофтов. Я не юрист, канешна, но разве не так? Ладно. Проехали. %)

0_1811a7_a6554519_orig


0_1811aa_3646fcb2_orig


В отличии от прошлых игр, исследовать весь особняк нам не дадут: только кабинет Ричарда, холл, подвал, хозяйскую спальню, библиотеку и студию матери Лары, которая, как тут можно узнать, была художницей. Весьма посредственной. Ну и так, еще кое-какие помещения. Не слишком интересные.

0_1811ab_d4a22e83_orig


0_1811ac_2eb42664_orig


Еще одно противоречие - это то самое завещание. Его даже искать не надо, Лара уверена, что оно лежит в отцовском сейфе, в его кабинете, но искать придется шифр к сейфу. Искать в бесчисленных, разбросанных буквально через каждый метр записочках, письмах, дневниках, рисунках и прочей макулатуре. О том, что запущенный дом с окнами нараспашку за эти годы никто не разграбил и не позарился не только на бесценные археологические реликвии, но и на тот самый сейф - я промолчу.

0_1811ad_82ca89d6_orig


0_1811ae_15231a89_orig


Помимо подсказок для шифра, из всей этой кипы бумаг и воспоминаний можно более полно представить себе отношения Лары с отцом, и что на самом деле побудило её вскоре отправится в Сибирь. Слегка приоткрываются обстоятельства знакомства родителей Лары и описывается их недолгая совместная жизнь.

0_1811af_4fbf7377_orig


0_1811b0_d21ae417_orig


Немного упоминается и больная самой запущенной формой рака всех самых важных органов курильщица Анна: как она вошла в их семью и как доросла до мачехи Лары.

0_1811a9_f140e095_orig


0_1811a8_ea4cdacf_orig


Но большая часть воспоминаний о самой Ларе, о её детстве. Лара у нас была тем еще "ангелочком", а ее проказы заставили бы Маколея Калкина рыдать горючими слезами. Например, однажды она заперла их дворецкого в морозилке... Час спустя его едва не замерзшего насмерть чудом обнаружила служанка.

0_1811b1_be1bf74e_orig


0_1811b2_47c7afea_orig


Но не только Лара отжигала. После трагической гибели Амелии Крофт в горах Непала, Ричард так упивался горем, что практически забил на дочь. Крыло поместья, где когда-то жила и работала Амелия было опечатано и маленькой Ларе было запрещено туда входить, а разговоры об Амелии были сведены к минимуму. Более того, он скрыл ото всех, что тело Амелии было обнаружено и тайно доставлено в поместье, где было погребено в фамильной усыпальнице под домом. Только сейчас, спустя много лет Лара наконец-то "встретится" с матерью и прочитает письмо, которое написала Амелия, перед тем как замерзла насмерть. Жесткого, ящитаю.

0_1811b3_f21680e1_orig


0_1811b4_2b6bc42b_orig


Хуже того, перед окончательным погребением Ричард еще и пытался реанимировать её останки с помощью каких-то шаманских методик. Франкенштейн доморощенный.

0_1811b5_d88d975d_orig


0_1811b6_b8867b00_orig


Концовка этого, язык не поворачивается сказать дополнения, под стать его началу - такая же нелепая. Вы думаете Лара нашла завещание? Нет. Но Атласу было достаточно узнать, что его сестра покоится в комфортабельной крипте с евро-ремонтом, а не где-то в богом забытых горах. Узнав о "великой" тайне Ричарда Крофта Атлас полностью передал все права на поместье Ларе. Шозабред? Всю жизнь гадил Крофтам на коврик перед дверью, не моргнув глазом собирался выселить племянницу на улицу, грозился адвокатами и дурдомом, а тут бац - и добрый дядюшка. Для чего надо было приплетать завещание и его поиски в сюжет вообще непонятно. %)

0_1811b7_889a9afc_orig


0_1811b9_d0de01d6_orig


Лара же решает продолжить дело отца, и в память о матери все же найти источник вечной жизни, ради чего и отправляется в Сибирь искать Китеж-сити. Ну, а об этом уже повествует основная игра, и об этом я уже писал.

0_1811b8_b97f6b79_orig


0_1811ba_5114426_orig


0_1811bb_ee426a6f_orig


0_1811bc_f801796b_orig


Поместье после прохождения основного квеста все так же доступно для исследования. Лара наконец-то сделала там ремонт, ну, боль-мень, хоть дыры подлатала и мебель заменила. Так же там будут появляться найденные в ходе основной игры реликвии и прочие артефакты.

0_1811bd_56be5046_orig


0_1811be_32f6e65c_orig


Из плюсов могу отметить атмосферу. Запущенность поместья и его гнетущие тайны, витающие в воздухе очень отчетливо ощущаются, но к сожалению эти тайны высосаны из пальца и совершенно не впечатляют. То, что у Лары было не самое счастливое детство мы поняли уж давно, то, что у папаши медленно, но верно съезжала крыша тоже. Яблочко от яблоньки упало очень близко, я бы даже сказал отвалилось прям с веткой и тоже покатилось в сторону областного асайлума. Так что, особо нового ничего нам тут не рассказали и уж, конечно, откровенно глуповатую историю Рианны Пратчетт никак не реабилитировали. Еще одна ложка бреда в и без того переполненной бочке.
 
Последнее редактирование:

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
Theo, :машу:
Не игравшим в это дополнение, но планирующим - не читать, ибо спойлеры.
Да ладно шороху наводить, не думаю, что там прям что-то такое "вау" может быть :D Бродилка по тёмному заброшенному дому))

Думаю, если какие-то аспекты вы уже подзабыли, то этот бред вряд ли
Мне русский сериал посреди плохого английского до сих пор покоя не даёт :D
Лара и её друзья там все больше погружались в пучину напускного безумия (преимущественно Лариного)
По-хорошему, друзьям бы разорвать с ней всяческие отношения, а то научатся ещё от неё всякому... Древние языки выучивать, смотря на камни :D
подсовывают нам новый вариант сибирской мотивации для Лары
Когда прочитал, долго не мог понять, причём тут "сибирская язва" :D:фейспалм:
Ричард Крофт так спешил покончить с собой, что не успел написать завещание в пользу Лары
Скорострел :D
Не на руку Ларе играют и её бредовые россказни о событиях на Яматае, из-за чего Атлас даже пытается упрятать её в психушку
Было бы неплохо. В мягких белых стенах она бы быстро пришла в себя :rolleyes:
Люди вроде Ричарда Крофта "не забывают" писать завещания. Они их пишут едва покинув материнскую утробу.
Вот именно, у таких людей всё расписано, все схвачено, потому что как правило у них много врагов и недоброжелателей. :молчу:
так с какого, хочется мне спросить Рианну Пратчетт, перепугу, этот скользкий тип имеет какие-то права на чужое поместье?
Я бы уже смирился и перестал искать логику в её сюжетах :D
Немного упоминается и больная самой запущенной формой рака всех самых важных органов курильщица Анна: как она вошла в их семью и как доросла до мачехи Лары.
Куда же без этого, Попытка выдавить скупую слезу? :фейспалм::D
перед окончательным погребением Ричард еще и пытался реанимировать её останки с помощью каких-то шаманских методик. Франкенштейн доморощенный.
Ну это уже натуральный бред, я считаю. Не понятно, как игра смогла получить такие высокие оценки %)
Еще одна ложка бреда в и без того переполненной бочке.
Значит играть не буду. :)
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Gnick :машу:
Да ладно шороху наводить, не думаю, что там прям что-то такое "вау" может быть
Ну мало ли. Может для кого-то обнаружение фамильной усыпальницы под домом станет откровением.:teehee:
По-хорошему, друзьям бы разорвать с ней всяческие отношения, а то научатся ещё от неё всякому...
Друзей Лара нашла на сайте БДСМточкару, в разделе Мазохисты. Они предпочли страдания и медленное вымирание, находясь рядом с ней. Лара в свою очередь угрызениями совести не страдает, и тащит эту разномастную компашку в самые богом забытые уголки планеты, чтобы там они обрели вечный покой, расставшись перед этим с жизнью каким-нибудь идиотским способом.
Древние языки выучивать, смотря на камни
Не только, камни можно еще пощупать. Я подзабыла свой греческий... *проводит кончиками пальцев по древним надписям* Всё, вспомнила!:фейспалм:
Когда прочитал, долго не мог понять, причём тут "сибирская язва"
:D
Было бы неплохо. В мягких белых стенах она бы быстро пришла в себя
Я так понял, что Атлас сэкономил на психотерапевте, которого нанял по объявлению в бесплатной газете. В результате Лару признали здоровой. :фейспалм:Не, нормально, че. Деваха нервно грызет ногти, рассказывая о столкновении с бессмертной японской императрицей и бегает по Лондону, размахивая ледорубом. Здорова! Следующий! Как в тех мемах про "так себе".
- Я хочу съесть ваш мозг. Я хочу выковырять его ледорубом и преподнести владычице нашей Пимико! О, возрадуйтесь братья и сестры! Императрица возродится! *нечленораздельные звуки, направленные на выражение религиозно-фанатичного экстаза*
- Здорова!
- Знаете, психиатр из вас так себе.
Вот именно, у таких людей всё расписано, все схвачено, потому что как правило у них много врагов и недоброжелателей.
Плюс постоянные экспедиции, из которых шанс вернуться живым, или хотя бы невредимым крайне мал.
Я бы уже смирился и перестал искать логику в её сюжетах
Знаешь, хочется же как-то верить людям. Давать второй шанс. Эту дурынду же с одинаковой периодичностью как заваливают наградами, за её простихоспади, сценарии, так и волнами дерьма за бессвязность и тотальное отсутствие логики в оных. Она же все это знает, и никакой реакции, никакого развития. Серьезно, я говорю Риана Пратчетт, а перед глазами невольно всплывает (всплывает буквально) Дженни Псаки.:фейспалм:
Куда же без этого, Попытка выдавить скупую слезу?
Удивительно, но нет. Анна упоминается вскользь, о ней пишет дворецкий. Мол хозяин совсем зашился в своих экспедициях, Лара без отца стремительно дичает, так что все надежды на новую знакомую Крофта-старшего Анну, которая неплохо с девчонкой ладит.
Ну это уже натуральный бред, я считаю.
Не то слово. Знаешь, все было довольно неплохо вот до этого момента. Авиакатастрофа в горах, одна выжившая, жуткая смерть в одиночестве, прощальные письма для мужа и дочери перед самой смертью... Драма 90лвл. Но нет, надо было непременно вплести неуместную мистику. Да еще и такую кощунственную.
Значит играть не буду.
Ничего не потеряешь.;) Сюжетные дыры никуда не делись, дополнение со своей задачей не справилось. Сперва справлялось, но к середине скатилось вообще не в ту степь и сценаристы, похоже, вообще забыли ради чего все это затевалось.
 
Последнее редактирование:

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo, :девочкасвистит:
И почему я не удивлен?
Потому что кукуруза. :p
Нет, моды. Прям так офигеть как все плохо там, что без 100500 модов страшно даже к ярлыку игры прикасаться.
Нет, на самом деле, мне не нужны особенно моды, я оригинальную игру посмотрела чуть, она не страшная же. Вопрос только в том, что у меня была куча начатых игр. Ну и меня пугают бесконечность (условная) игры и неограниченность пространства. :D
Натер плодородной скайримской землей щеки для пущей брутальности, послюнявил уголек, намалевал себе таинственные смоки-айс, натянул капюшон по самый подбородок - и го за приключениями.
:лол3:

Думаю, если какие-то аспекты вы уже подзабыли, то этот бред вряд ли.
Нет, такое не забывается :teehee: Бессмертие, неуязвимость болезням и мир во всём мире - вечные темы :D
в результате чего Саманта загремела в психушку
Я вот знаешь что подумала? Она решила, что там психи не такие психованные, как Лара. :D Типа на курорт уехала. В санаторий. :молчу:
Лара же сомневается (как обычно) что папенька так сглупил и намеревается прочесать все поместье в поисках его завещания.
Ну хорошо, а вариант встретиться с его юристами - не вариант? Такие вещи должны же ж как-то фиксироваться, не? :молчу:
1. Люди вроде Ричарда Крофта "не забывают" писать завещания. Они их пишут едва покинув материнскую утробу.
А даже если не писали, то дочь является прямым наследником же ж в отсутствие жены/мужа... Точно не знаю, конечно, но вроде так %) И потому непонятны притязания на поместье какого-то там дяди *с большими ушами* по линии матери. %) Уж тогда со стороны Крофтов кто-то должен был вылезти.
А если он реально пустует, то смысл за него драться, он все равно через пару лет окончательно развалится.
Чтобы развалить самому! :D
О том, что запущенный дом с окнами нараспашку за эти годы никто не разграбил и не позарился не только на бесценные археологические реликвии, но и на тот самый сейф - я промолчу.
И о том, что за двадцать лет бумага, поливаемая дождями и обдуваемая ветрами, не истлела и чернила не размазались :фейспалм: На фотке, главное, размазались, а на записках - нет.
можно более полно представить себе отношения Лары с отцом
Кукла - мумия - прелесть. Всё детство о такой мечтала, ага :фейспалм: Выглядит не то как угроза, не то как обещание.
Например, однажды она заперла их дворецкого в морозилке... Час спустя его едва не замерзшего насмерть чудом обнаружила служанка.
Она тренировала его к поездке в Сибирь. :молчу:
Только сейчас, спустя много лет Лара наконец-то "встретится" с матерью и прочитает письмо, которое написала Амелия, перед тем как замерзла насмерть. Жесткого, ящитаю.
Жутко, ага. Зачем было скрывать, что нашли тело? Чтобы дочь мучилась всю жизнь и надеялась на возвращение матери? %)
Хуже того, перед окончательным погребением Ричард еще и пытался реанимировать её останки с помощью каких-то шаманских методик. Франкенштейн доморощенный.
:фейспалм:
Для чего надо было приплетать завещание и его поиски в сюжет вообще непонятно.
Ну потому что цель игры "найди труп матери Лары" звучит не так эстетично и таинственно. :молчу:
я бы даже сказал отвалилось прям с веткой
:катаюсьотсмеха:
Умиляет скрин, где мать Лары в день свадьбы и приписка о том, что дата стёрлась. :фейспалм: То есть, она типа не знает дату свадьбы своих родителей? Могла бы в "загсе" навести справки, уж если дома никаких документов не сохранилось, а папашка сам не рассказывал. :фейспалм:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Tatya :розочка:
Ну и меня пугают бесконечность (условная) игры и неограниченность пространства.
И правильно.:D Скайрим действительно очень большой, а квестовая составляющая вовсе не условно бесконечная, второстепенные квесты там генерятся реально бесконечно.
Бессмертие, неуязвимость болезням и мир во всём мире - вечные темы
И самые затертые до дыр.:фейспалм:
Я вот знаешь что подумала? Она решила, что там психи не такие психованные, как Лара. Типа на курорт уехала. В санаторий.
Так и есть. Я уже смутно помню тамошний сюжет, если эту бессмыслицу на протяжении 15 выпусков вообще можно назвать сюжетом, но я помню, что Саманта там вечно то ревела, то орала, а Лара то пыталась её успокоить, то тоже нехило истерила. На самом деле, это все выглядело настолько тупо, наигранно и как-то вымученно, что никакого намека на какие-то лесбийские связи между ними даже разглядеть было невозможно. Я все ждал, что они друг друга поубивают, но к сожалению, этого так и не произошло.<_<
Ну хорошо, а вариант встретиться с его юристами - не вариант? Такие вещи должны же ж как-то фиксироваться, не?
Зачем? Это было бы слишком скучно и логично, а мне кажется, что "логика" для госпожи Пратчетт какое-то ужасное ругательство. Лучше отдать фамильный дом во владение вообще левому мужику, а прямую дееспособную наследницу выгнать на улицу.
И о том, что за двадцать лет бумага, поливаемая дождями и обдуваемая ветрами, не истлела и чернила не размазались На фотке, главное, размазались, а на записках - нет.
Бумага и прочие... хрупкие вещи, тут как раз прекрасно сохранились. Тоже вопреки всем законам физики и здравого смысла. По факту мы имеем дом, одно крыло которого запечатано и находится в ужасающем состоянии: разбиты окна, через которые внутрь пролезли ветки (если приглядеться, то видно, что огромные ветки просто не пролезли бы в такие небольшие окна, но ладно, не суть), повсюду сырость, гниющее дерево и прочие прелести заброшенного жилья. Сильно пострадал главный зал, там пробита стеклянная крыша и его заливает дождевая вода, которая уже и фундамент размыла, проникнув в подвал. По идее, даже за сезон (не говоря уже о десятке лет) при таких условиях дому был бы нанесен непоправимый ущерб - сырость уничтожила бы деревянные панели и мебель, и дом просто сгнил бы под слоем плесени и грибка. Но ничего такого нет. Везде, кроме подвала, главного зала и запретного крыла, сухо, уютно и чисто. Мебель, книги, артефакты, и прочее - в полной сохранности. Повсюду есть электричество, а в крипте, в которую уже лет десять никто не входил горят факелы. Не электрические, и не какие-нибудь магические, а обычные. :фейспалм:
Кукла - мумия - прелесть. Всё детство о такой мечтала, ага
:D
Она тренировала его к поездке в Сибирь.
А-а, ну да. Как это я не подумал.<_<
Жутко, ага. Зачем было скрывать, что нашли тело? Чтобы дочь мучилась всю жизнь и надеялась на возвращение матери?
Это вишенка на торте идиотизма.:фейспалм:
То есть, она типа не знает дату свадьбы своих родителей?
Ага. Это вторая вишенка. :фейспалм: Лара не знает ничего. Кроме имени матери. И это просто невозможно никак объяснить.
Ладно, допустим, отец отказывался говорить на эту тему. Но не только он мог что-то о ней рассказать. Есть родственники матери, есть все тот же дядя. Есть верный дворецкий, который был практически членом семьи и можно сказать вырастил Лару, пока папаша гонял по миру. Была Анна, которая хоть и появилась позднее, но тоже была в курсе всего и хорошо ладила с падчерицей. Был друг семьи Ротт, который дружил с Амелией по молодости и который благополучно убился в прошлой игре. Но нет, Лара не удосужилась узнать не только дату свадьбы, но даже день рождения матери. Шифр от сейфа содержит в себе как раз дату свадьбы и из подсказок мы узнаем, что поженились родители за четыре дня до дня рождения Амелии. И вот Ларе приходится выяснять когда же мать родилась-то, чтобы сделать нехитрые расчеты.:фейспалм: От Лары только и слышно "Мама, мама! Как я скучаю по маме! Как я хотела бы знать о ней побольше! Какой она была, чем она жила, я ведь была совсем личинкой, когда она погибла! Мама, мама!" При этом никаких попыток узнать что-то о матери Лара не предпринимает.%)Ладно архивы, родственники и прочие источники информация, но у неё есть неограниченный доступ к поместью, включая запретное крыло, есть ключ от него - войди и все узнай! Отец давно мертв, никаких запретов уже нет. Но зачем?<_< Если бы дело не коснулось завещания, Лара бы и не додумалась заглянуть в запертую часть дома.:фейспалм: Проходя мимо дверей, так всю жизнь и произносила бы "А в этом крыле жила и рисовала моя мама. Интересно, какой она была? Эх, мне никогда этого не узнать." %)Это блин, как кружить вокруг холодильника с едой, держась за живот и приговаривать "Есть, как же хочется есть! Умираю от голода!":фейспалм:
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Разочарования лета 2017
*тут должна быть обложка*

Некоторое время назад (9 мая) я писал тут о своих планах на лето и показывал список отобранных игр. Практически все задуманное удалось пройти, впечатлениями я уже делился, но были и игры, которые прошли мимо. Среди них оказались трилогия Dead Space, а так же Mars: War Logs и его полу-сиквел, полу-приквел The Technomancer.

К сожалению, эти игры стали главным разочарованием лета.:палецвниз:

Dead Space несмотря на многие положительные элементы, практически сразу был отвергнут. Очень не понравилась боевка, крайне неудобная система сохранений, и самое главное излишняя... противность. :фубе:Я очень спокойно отношусь ко всяким кровь-кишки в играх, но тут почему-то наблюдать все это было как-то гаденько. Может, потому что лето, жара, и меня без всякой дряни нехило мутит, а может просто не моё, не знаю. Не понравились и финты с безумием и промывками мозгов, тоже ничего против не имею, но конкретно в данной игре, почему-то не зашло. Забросил почти сразу, даже скринов нет.
*тут должны быть скрины*
**я сказал, вообразили себе множество красочных скринов!**
***ну вот, так-то лучше***

Следующим в топе провалов оказалась Mars: War Logs.

0_1816c8_67f899c8_orig


Варрен?
0_1816c9_25bd52e4_orig


Очень бюджетный проект от малообеспеченной французской студии, которая не обделена амбициями, но к сожалению, обделена талантами. Имеется довольно интересный сеттинг, неплохой сюжет (если бы еще подача не хромала) и персонажи, которые при все той же должной подаче могли бы раскрыться, но... нет. Совершенно очевидно, что разрабам не дает покоя слава Биоваров. Во всяком случае, в попытке запихнуть в свою игру всего и побольше ровнялись они явно на них: начиная от квестовой системы и заканчивая возможностью развивать отношения и крутить романы со спутниками. Куцо получилось, но реверансы в сторону Биоваров заметны.

0_1816ca_4ec2454f_orig


0_1816cb_9535dabe_orig


Сюжет довольно интересен: недалекое будущее, потомки марсианских колонистов, раскол в обществе, загадочная каста воинов-техномантов и войны за каждую каплю воды.

0_1816cc_badc8c5b_orig


0_1816cd_880a76be_orig


Но проблема игры не в низком бюджете, который не позволил разрабам показать нам все красоты пустынного Марса и добавить реализЪму замученным мордашкам его обитателей, а банальная криворукость сценаристов, которые оказались неспособны донести грамотно свою историю до слушателя-игрока. Мир они придумали интересный, глубокий и проработанный, только вот все детали этого чудного сеттинга так и не покинули голов своих создателей. История подается урывками, неравномерно и, конечно, подобный подход не позволяет с головой погрузится в атмосферу.

0_1816ce_384f5ddc_orig


0_1816cf_a704985f_orig


На раз игра получилась. На очень голодный год, когда из игр доступны только Косынка и Зума. Но играть можно.

0_1816d0_15c95b47_orig


0_1816d1_fe35a589_orig


А вот The Technomancer, события которого разворачиваются почти параллельно в той же вселенной события уже получше. Могла бы быть.

0_1816d2_848756cb_orig


0_1816d3_4e4955fe_orig


Это все тот же Марс только с тонной улучшений, начиная от графики и заканчивая работой на сценарием, он получился почти идеальным. В головах сценаристов. РПГ-составляющие поданы очень хорошо: у нас есть персонаж-глина, из которого мы лепим то, что хотим. Огромные (пусть и до жути пустые) города, оформленные безусловно талантливыми художниками по декорациям. Группа спутников, каждый из которых интересен как личность, доступен как ЛИ (однополые связи инклюдед, Милонов негодуэ) и чутко реагирует на каждое наше действие. Плюс моральные дилеммы и сложные выборы с последствиями - да, видимыми, а не просто "Вася это запомнит" и "Ваше решение будет иметь последствия". Последствия могут быть настолько серьезными, что на ум невольно приходит древний Морровинд, где убийство какого-нибудь, на первый взгляд, бесполезного перса могло зарубить на корню целые линейки квестов. Крафт, тонны лута, двенадцать вагонов квестов (одиннадцать из которых типичные пойди-убей-принеси) и маленькая тележка бесконечной беготни по лабиринтам огромных локаций. И много-много болтовни. Часто даже интересной. Хорошо звучит, да? Но... нет.

0_1816d4_3d473b97_orig


0_1816d5_afda6c28_orig


Несмотря на то, что Техномант на пару голов выше Марса, и прогресс в новой игре на лицо, сильнейший кризис в студии разработчиков все так же ощущается. Все так же им не хватает толковых людей для полирования неплохих идей и наработок (часто натыренных у других студий) в результате чего, при всех своих плюсах - а они там есть, надо просто захотеть их рассмотреть, игра все равно выглядит сырой и даже местами сделанной на отвали.

0_1816d6_acbed421_orig


0_1816d7_583c7a4c_orig


Это очень-очень огорчает, потому что потенциал у игры есть и сеттинг довольно интересный. Но рутина, бесконечные забеги из одного конца здоровенной и запутанной карты в другой ради какого-нибудь бестолкового квеста, а так же дичайший респавн (тут реально дичайший) врагов убивают все. Грустно. Но играть можно. Опять же, при нынешнем кризисе толковых РПГ, Техномант может стать хорошим суррогатом и тайм-киллером. Этакий Доширак при невозможности навернуть хорошего такого борща с косточкой.

0_1816d8_cd49a59e_orig


0_1816d9_ccc67e0e_orig


Но Доширак стильный, что тоже можно отнести к плюсам. Ржавый, грязный, высушенный жаркими марсианскими ветрами, но все же стиль имеется. И геймплейно и визуально Техноманта можно сравнить с очень многими играми: от МЭ с его Омегой, до Деус Экса, но при этом Техномант очень самобытен и не лишен своей собственной уникальности. Жаль, что его загубили его же создатели.

0_1816da_e9b92ae6_orig


0_1816db_ce7f9f49_orig


А еще я от нефиг делать запилил коллажики со своими самыми-самыми любимыми персами. ^_^Сначала хотел сделать по десять для мужчин и женщин, но почти сразу понял, что не уложусь. :D

0_1816dc_6eb42f1d_orig

0_1816dd_9856e9f_orig
 

Shine

Wanderer
Легенда форума
Сообщения
12.143
Достижения
3.485
Награды
7.478
Очень не понравилась боевка, крайне неудобная система сохранений, и самое главное излишняя... противность.
я уж думал, что такие же проблемы, как у меня - не могу пройти первый DS из-за того, что он напрягает атмосферой. :смех: вот реально, не понимаю как я когда-то 5 эпизодов прошарил в свое время, Ишимура как типичный корабль ужастиков 90х, да и игра пугает так же - расчлененкой натуральной и внезапностью с мелодиями типа "бу, некроморф рядом". хотя я не ее боюсь, а потому что тут это все сразу пихают, от врагов до катсцен.
к боевке привыкнуть не сложно (я приноровился за часы игры мб), но сохранения там неудобные, соглашусь.
хотя я вторую часть прошлепал дважды и мне было норм. все еще люблю ее нежно х3
и все еще хочу пройти. я настырный. третья часть все равно не зашла немного, в сравнении уже ваще не то.
банальная криворукость сценаристов, которые оказались неспособны донести грамотно свою историю до слушателя-игрока
вот такое обидно. где-то я эту проблему точно слышал то есть когда задумка неплохая, а в целом игра оказывается замученной из-за недостаточно адекватного повествования сюжета или всего такого.
Плюс моральные дилеммы и сложные выборы с последствиями - да, видимыми, а не просто "Вася это запомнит" и "Ваше решение будет иметь последствия".
:лол: и в итоге Вася обычно забывает это все при следующем по нему тыке. и типа "а, чо, ничо, не помню, о чем мы разговаривали?"
невольно приходит древний Морровинд, где убийство какого-нибудь, на первый взгляд, бесполезного перса могло зарубить на корню целые линейки квестов
этого так не хватает, ага. последствия решений же. чот я припомнил первые попытки играть в Морру просто, хоть там и никого не убивал. но то, что это можно - очевидно.
Сначала хотел сделать по десять для мужчин и женщин, но почти сразу понял, что не уложусь. :D
прикольно вышло, кстати.
 

Nick

буревестник
Друг форума
Сообщения
5.369
Достижения
4.120
Награды
10.763
самое главное излишняя... противность
Ну вот есть такое. Я не любитель всяких там кишочков и вывернутых наружу внутренностей. Хотя давить ногами некроморфов с чавкающим звуком - натуральный антистресс :rolleyes:
Следующим в топе провалов оказалась Mars: War Logs.
Мода на гетерохромию не отпускает))
Похож, только морда сильно вытянутая :rolleyes:
Во всяком случае, в попытке запихнуть в свою игру всего и побольше ровнялись они явно на них: начиная от квестовой системы и заканчивая возможностью развивать отношения и крутить романы со спутниками. Куцо получилось, но реверансы в сторону Биоваров заметны.
Сначала очень удивился, почему с такими ништяками игра стала разочарованием <_<
История подается урывками, неравномерно и, конечно, подобный подход не позволяет с головой погрузится в атмосферу.
Очень жаль, для цельной и годной истории не нужен лошадиный бюджет х))
да, видимыми, а не просто "Вася это запомнит" и "Ваше решение будет иметь последствия". Последствия могут быть настолько серьезными, что на ум невольно приходит древний Морровинд, где убийство какого-нибудь, на первый взгляд, бесполезного перса могло зарубить на корню целые линейки квестов.
И почему сейчас таких игр почти не делают? Вот в последнем сезоне Ходячих добавили некоторое влияние на концовку в зависимости от выборах в флешбеках Клементины, но это такая капля в море. :фейспалм:
Но я всё равно качну посмотреть последнюю игру. Выглядит симпатично.)
а так же дичайший респавн (тут реально дичайший) врагов убивают все
Даже хлеще, чем в Борде? :rolleyes: Кстати, ты собираешься вернуться ко 2 части/пресиквелу?
А еще я от нефиг делать запилил коллажики со своими самыми-самыми любимыми персами
Сэра? :eek: Неожиданно! Но во многом совпадает с моим топ-листом любимых персонажей.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shine Gnick Большое спасибо вам за комментарии! ^_^

я уж думал, что такие же проблемы, как у меня - не могу пройти первый DS из-за того, что он напрягает атмосферой.
Атмосфера еще ладно, я бы смирился и с кишками и со всем прочим, не в первый раз такое наблюдаю. Но кривоватая боевка и эта идиотская система сохранений в сурвайвл-игре (!!!)... это глупо. Мне в принципе ужасно некомфортно играть без быстрых сохранений, или хотя бы сохранений в любое время через меню. В любой момент тебя могут грохнуть и беги потом опять полкарты к месту смерти, слушая по пути по новой все диалоги (иногда длиннющие) и смотря все ролики (иногда скучнющие).
Ишимура как типичный корабль ужастиков 90х
Это один из плюсов игры, кстати. Я не любитель этой... как это сказать... атмосферы космоса из 80-90-х, но тут проникся.
внезапностью с мелодиями типа "бу, некроморф рядом"
А вот к этому быстро привыкаешь. Поначалу их внезапные появления еще пугают, иногда даже очень, но чуть позже глаз уже сам цепляется за все эти вентиляционные колодцы и решетки из-за которых они выпрыгивают. Уже знаешь, ага, решетка, щас чета вылезет.:D
и в итоге Вася обычно забывает это все при следующем по нему тыке. и типа "а, чо, ничо, не помню, о чем мы разговаривали?"
Вася-то может и помнит, да только толку от его воспоминаний никакого. Влияния на сюжет, как правило, минимальное, в лучшем случае припомнит тебе потом какое-нибудь твое решение и все.
Хотя давить ногами некроморфов с чавкающим звуком - натуральный антистресс
Для меня в свое время отличным антистрессом стал Saints Row. :D Правда, давил я там не столько некроморфов, сколько прохожих, но... это уже детали.:rolleyes:
Сначала очень удивился, почему с такими ништяками игра стала разочарованием
Потому что:
1. Биовары одни такие и не фиг им подражать. Все равно не получится.
2. Если взялись подражать, или... хм, вдохновляться, то идите уже до конца. Берите максимум. А то чуть-чуть от этой фишки отщипнули, чуть-чуть от той. А в итоге ничего стоящего.
И почему сейчас таких игр почти не делают? Вот в последнем сезоне Ходячих добавили некоторое влияние на концовку в зависимости от выборах в флешбеках Клементины, но это такая капля в море.
Мне нравится, когда последствия своего выбора я вижу задолго до конца, а то ведь к тому времени и позабыть можно, что ты там где выбирал и при каких обстоятельствах. И одно дело последствия, какими бы они ни были, и другое ограничения. Я терпеть не могу этот прием с взаимоисключающими квестами. Особенно, если тебя заранее никак не уведомляют, что сейчас ты находишься на развилке. Делаешь себе какие-нибудь квесты, не паришься, все норм. А потом идешь доделывать другие, а тебе говорят, мол, все, цветик, поезд ушел, ты теперь играешь за другую лигу. И сидишь, как дурак, думаешь, когда ты там успел в другую лигу перейти. %)
Но я всё равно качну посмотреть последнюю игру. Выглядит симпатично.)
Попробуй, может тебе зайдет. Но многого не жди. Кроме симпатичного дизайна ей особо нечего показать. Ну, спутники еще неплохие, но опять же, в этом плане Биоваров еще никто не переплюнул и даже близко не подобрался. Как в плане проработки характеров, так и в плане развития отношений. Я не про романы, а вообще.
Даже хлеще, чем в Борде?
Эмм... :D Наверное, это самое точное сравнение. Отправляют нас, например, из точки А в точку Б с каким-нибудь совершенно ерундовым поручением. По пути будет 3-4 точки с врагами. Добегаем в точку Б, по пути все зачистив, нас отправляют сразу обратно и нам опять приходится все чистить, потому что за эту минуту-две все точки уже обновились. Это утомительно. Там довольно интересная боевка, по началу, по крайней мере. Три стойки: воин, разбойник, защитник, у каждого свои приемы и свое оружие. И первые стычки прям в радость, анимация хоть и деревянная, но бои динамичные. Но вскоре, от этих постоянных драк начинает припекать и уже никакое разнообразие приемов и тактик не спасает. Хочется просто бегать по городам и делать квесты, хватит меня бить!:D
Кстати, ты собираешься вернуться ко 2 части/пресиквелу?
Да, конечно! Только не знаю, когда. Я так наелся первой части, что уже на подсознательном боюсь браться за следующие. :DНо они обе терпеливо ждут. А к тому времени, уже по чуть-чуть просачивается инфа про третью часть.:rolleyes:
Сэра? Неожиданно! Но во многом совпадает с моим топ-листом любимых персонажей.
Сэра, да.:D Я же с ней оба прохождения пробегал. Сэра+Дориан+Бык, или Сэра+Дориан+Варрик. На бал её брал, ржачная она. Разбавляет весь этот инквизиторский пафос с избранностью-переизбранностью и "мы спасем нашего друга от него самого".:фубе::D
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo, :кексик:
А мне название не нравится. :D Почему-то вспомнился Американский пирог и придурошные клички подростков. :фейспалм:
Во всяком случае, в попытке запихнуть в свою игру всего и побольше ровнялись они явно на них: начиная от квестовой системы и заканчивая возможностью развивать отношения и крутить романы со спутниками
Так это ж, наверное, мейнстрим. :молчу: Как начинают пилить игру, так сразу прикидывают, с кем когда и как. А без квестов так вообще не обойтись. Иначе чего тогда в игре делать? :неуверенность: Это ж не симулятор козла, в конце концов :D
Мир они придумали интересный, глубокий и проработанный, только вот все детали этого чудного сеттинга так и не покинули голов своих создателей.
В смысле контур обрисовали, а глубже копнуть - пусто? :неуверенность:
Плюс моральные дилеммы и сложные выборы с последствиями - да, видимым
Ну вот видишь! Не всё ж так плохо ^_^ Это же главная мечта любого игро-геймера :p
и наработок (часто натыренных у других студий)
Берут обычно только то, что плохо лежало. :ангел:
но почти сразу понял, что не уложусь
Угу, самую малость :D, штук на сорок не уложился.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Tatya Накрошила мне тут своим кексиком.:метла:
А мне название не нравится.
Тебе не в название играть.:p
А без квестов так вообще не обойтись. Иначе чего тогда в игре делать?
Я же не про квесты в целом, понятно, что без них игра не игра. Я про саму структуру местных квестов.
Это ж не симулятор козла, в конце концов
Вот дался он тебе.:D
В смысле контур обрисовали, а глубже копнуть - пусто?
Ага, примерно. Не пусто, но одни полупрозрачные силуэты.
Прелесть, что масло масляное?:D
Берут обычно только то, что плохо лежало.
Берут обычно все, что могут унести. ;)
Угу, самую малость , штук на сорок не уложился.
Тебе что места жалко?:плачу:Это еще не все влезли.:D
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
0_182258_c09c0982_orig

Первую часть я уже по традиции пропускаю. Не идет она у меня и все тут. Безусловно шедевр, безусловно революция, безусловно культовый статус чуть ли не с самого анонса, но... почему-то я её не люблю. Во многом, конечно, за корявость.

Для тех кто не играл, краткий пересказ. Наши дни. Миром правят две веками враждующие группировки: ассассины и тамплиеры. Тамплиеры создали машину "Анимус", позволяющую считывать генную память. Подключившись к Анимусу, можно своими глазами увидеть события из жизни своих очень далеких предков. Похитив простого бармена-ассассина Дезмонда Майлза, тамплиеры засовывают его в Анимус, чтобы тот "подглядел" куда его далекий предок Альтаир почти тысячу лет назад спрятал некий необходимый тамплиерам предмет. Дезмонд подключается к Анимусу и...

В году 1191-м в жил-был в Сирии ассассин Альтаир и как все ассассины противостоял он тамплиерам, пока однажды не нашел некую реликвию под названием "Яблоко Эдема" и не открылась ему истинная правда о происхождении людей, истоках вражды между ассассинами и тамплиерами и многие другие тайны. Альтаир прожил долгую жизнь и совершил немало выдающихся поступков (разной степени тяжести), пока не умер при загадочных обстоятельствах.

Получив от Дезмонда всю необходимую информацию, тамплиеры собираются его убить, но ему помогает сбежать очень мутная девица по имени Люси. Она приводит Дезмонда к партизанящим ассассинам Шону и Ребекке, у которых есть свой, усовершенствованный Анимус, с помощью которого они планируют и дальше изучать жизни Дезмондовых предков, чтобы узнать как они взаимодействовали с "Яблоком" и другими реликвиями, и куда их в конце-концов спрятали.

0_182283_a7063d8e_orig


И вот вторая часть. Дезмонд соглашается работать с ассассинами и снова подключается к Анимусу...
На дворе 1459 год, в знатном семействе флорентийского банкира Джованни Аудиторе рождается очередной ребенок Эцио Аудиторе де Фиренце - наш будущий ГГ, а по совместительству пра-пра-пра-какой-то-там-внук-Альтаира. Вторая часть охватывает большую часть жизни Эцио, от младенчества до сорока лет.

0_182259_a649df65_orig


0_18225a_c1ee5373_orig


0_18225b_3f301bb0_orig


Аудиторе - довольно обширное семейство. Папа видный банкир и близкий друг Лоренцо Медичи, тогдашнего правителя Флоренции. Мама светская львица, водящая дружбу с молодым, но уже подающим большие надежды Леонардо да Винчи.

0_18225f_617cdfd6_orig


0_18225d_b6dc753f_orig


0_18225e_42107b3a_orig


Так же у Эцио есть старший и младший братья и сестра. До определенного момента жизнь у него была, как у любого представителя "золотой молодежи" во все времена: попойки, драки, прожигание семейного состояния и, конечно, женщины. Жил себе Эцио и забот не знал, пока однажды против его семьи не был организован заговор.

0_18225c_57edf0a0_orig


0_182260_17f9a016_orig


Другое банкирское семейство - Пацци, при поддержке множества влиятельных людей со всей Италии, выдвинули против Аудиторе ложные обвинения и учинили скорый суд с последующим групповым повешением. Выжили только мать и сестра Эцио, которых по каким-то причинам пощадили заговорщики, и он сам, да и то чудом.

0_182262_a954f0a9_orig


0_182264_5a267eaf_orig


0_182261_748fbb57_orig


Укрыв мать и сестру в родовом гнезде на вилле Монтериджони, Эцио, при поддержке своего дяди и других, не менее влиятельных, чем заговорщики людей, начинает кровавую охоту ради мести.

0_182265_ef88cd4_orig


0_182266_cc30874d_orig


0_182263_5218c363_orig


Очень скоро он узнает, что все куда сложнее и запутаннее, чем казалось поначалу. Что отец его, как и практически вся их семья был ассиссином, а за казалось бы обычным заговором на почве зависти, кроется куда более серьезный конфликт, длящийся уже многие века. В результате, месть Эцио растянется на 22 года, и сведет его со множеством выдающихся людей того времени. И не только людей.

0_182268_17323251_orig


0_182267_a7b9bf29_orig


0_18226c_5cc1cae9_orig


Для исследования нам доступно несколько крупных городов, включая Флоренцию и Венецию, а так же несколько ближайших областей.

0_182269_a87becbb_orig


0_18226a_26643860_orig


0_18226b_e9799644_orig


По традиции, Юбисофты предлагают нам свой взгляд на исторические события и ловко вплетают в повествование известных исторических персонажей, в частности случайное знакомство Эцио с Леонардо да Винчи перерастет в крепкую дружбу, а феноменальные познания и изобретения великого мастера в области инженерии не раз сослужат молодому ассассину добрую службу. Именно Леонардо усовершенствует знаменитый скрытый клинок, да еще и сделает для него пару.

0_182279_527e967f_orig


0_18227b_b3c5294e_orig


0_18227a_757735db_orig


0_182285_2fd913ae_orig


Проведя несколько лет во Флоренции, юный (пока еще) Эцио постепенно вырезает всю семью Пацци. Месть свершается, можно спать спокойно. Но не тут-то было.

0_182281_76cac43c_orig


0_182282_235cb60_orig


Пацци - лишь верхушка айсберга, а заправляет всем тогдашний Папа Римский Родриго Борджия, возомнивший себя пророком и страстно желающий заполучить то самое "Яблоко Эдема", чему будет с переменным успехом мешать Эцио на протяжении двадцати лет.

0_18227e_d24dcbba_orig


0_182280_22bd0891_orig


0_18227f_26df3329_orig


Дело в том, что Альтаир незадолго до своей смерти спрятал Яблоко на Кипре, но видимо, плохо прикопал... В общем, Борджия его нашел. Потом потерял. Потом опять нашел. Затейник, ага.

0_182276_4af3e550_orig


0_18227c_b545babd_orig


0_18227d_bb992a61_orig


Разобравшись с врагами во Флоренции, Эцио отправляется в блистательную Венецию, свергать тамошнего дожа и всю прочую шайку-лейку, которой из Ватикана руководит Борджия. К тому времени Эцио уже не просто натренированный ловкий убийца, но и весьма влиятельная персона.

0_182273_c3d76248_orig


0_182277_dbcd3b81_orig


0_182275_f961f13b_orig


0_182274_62d56c7d_orig


В братстве ассассинов состоит немало выдающихся людей той эпохи, и все они по мере сил оказывают Эцио свою поддержку в борьбе с обезумевшим Римским Папой. К примеру, Эцио водит дружбу с Макиавелли и Катериной Сфорца (с этой не только дружбу...).

0_18226d_260e3067_orig


0_18226e_40c142a6_orig


0_182270_3cfa7a24_orig


0_182278_45c37c05_orig


Помимо именитых друзей, содействие Эцио охотно оказывают гильдии наемников, воров и куртизанок.

0_182286_f04b1fc6_orig


0_182287_507f6058_orig


0_182271_816f16b_orig


0_18226f_d778ada1_orig


0_182272_b27c86be_orig


0_182284_1e3986e6_orig


В конце-концов, Эцио подбирается к Родриго Борджия, который к тому времени ухе завладел не только Яблоком, но и Посохом - еще одной реликвией Предтеч. Между ними завязывается бой, но победителя в этой битве нет. Зато есть шокирующая правда, которую никак не ожидал Эцио.

0_182288_5c25ce0c_orig


0_182289_18ee6ccf_orig


0_18228a_d9ac186b_orig


В святилище под Сикстинской капеллой с ним на связь выходит "богиня" Минерва, которая рассказывает ему правду о мире. Оказывается около 70 000 лет назад, на Земле жила высокотехнологическая раса, некие Ису или Предтечи. По словам Минервы, они не были богами, они просто "пришли первыми". Именно они, с помощью генной инженерии создали по своему образу и подобию людей. Не забавы ради, а как рабочую силу. Для управления таким огромным стадом, были созданы особые артефакты "Частицы Эдема", в частности металлические шары "яблоки", позволяющие контролировать разум людей.

0_18228b_deefcc32_orig


В какой-то момент парочка людей - Адам и Ева, сбежали из города-лаборатории Эдема, прихватив с собой одно из яблок. Освободившись от гнета, они, аки Спартаки, начали восстание против своих создателей-хозяев. Война так увлекла обе стороны, что они проглядели другую опасность - на солнце произошла крупная вспышка, уничтожившая практически все живое на Земле. В результате катастрофы погибли почти все люди и "боги". Выжило всего 10 000 людей и намного меньше Предтеч.

0_18228c_bd2edb89_orig


В конце-концов, был заключен мир. Предтечи вымирали, их было мало и с размножением у них были проблемы, поэтому они сконцентрировали все силы на предотвращении подобных катастроф в будущем. По всему миру были выстроены особые комплексы, храмы и обсерватории, в которых были запрятаны оставшиеся Частицы: Яблоки, Посохи, кольца, мечи, плащаницы и прочие высокотехнологические девайсы. Со временем Предтечи исчезли, а выжившие люди наводнили мир. Но во все времена кто-нибудь периодически натыкался на какую-нибудь из Частиц Эдема и с их помощью оказывал значительное влияние на ход истории. И ассассины и тамплиеры с давних времен знают об этих реликвиях и каждая сторона пытается отыскать их, чтобы управлять с их помощью миром. Ассассины выступают за полную свободу, тамплиеры за контроль во благо. История покажет к чему это приведет.

0_18228d_7777f38b_orig


А пока всем спасибо за внимание!
 

Tatya

Друг форума
Сообщения
5.436
Достижения
2.075
Награды
7.119
Theo, :девочкасромашкой:
они планируют и дальше изучать жизни Дезмондовых предков
Вот так вот живёшь себе, никого не трогаешь, а оказывается, что у тебя был какой-нибудь видный пра-пра-пра, за базар которого придётся ответить. :D
а по совместительству пра-пра-пра-какой-то-там-внук-Альтаира
Учитывая разницу во времени чуть меньше 300 лет, где-нить в приличном таком пра-поколении, если с продолжением рода не особо тянули :rolleyes:
водящая дружбу с молодым, но уже подающим большие надежды Леонардо да Винчи
Ну хоть не с Джакомо-свет-Казановой. Нет ну а что? Мало ли, он в командировке был. :D
учинили скорый суд с последующим групповым повешением. Выжили только мать и сестра Эцио, которых по каким-то причинам пощадили заговорщики, и он сам, да и то чудом
o_O Сурово.
Укрыв мать и сестру в родовом гнезде на вилле Монтериджони
Угу, типа там искать не догадаются? :фейспалм:
Что отец его, как и практически вся их семья был ассиссином, а за казалось бы обычным заговором на почве зависти, кроется куда более серьезный конфликт, длящийся уже многие века
А те Пацци - тамплиеры? Или они просто под пророком работали? :Hmm: Тогда по логике этим двум противостоящим сторонам логично было бы объединиться.
знакомство Эцио с Леонардо да Винчи перерастет в крепкую дружбу, а феноменальные познания и изобретения великого мастера в области инженерии не раз сослужат молодому ассассину добрую службу
Повезло ему с другом. Вот если б это был Икар... недолго бы Эцио летал на крыльях. :D
тогдашний Папа Римский Родриго Борджия, возомнивший себя пророком и страстно желающий заполучить то самое "Яблоко Эдема"
:фейспалм: Опять пророки и власть над миром и умами... ну хоть не вечная жизнь, и то ладно. И яблоко не понадкусывать, не молодильное оно. :D
В общем, Борджия его нашел. Потом потерял. Потом опять нашел. Затейник, ага.
:лол3: Ну а что? Если так вот сразу нашёл и не потерял - скучно же.
Этим вечно больше всех надо, ага. :молчу:
Оказывается около 70 000 лет назад, на Земле жила высокотехнологическая раса, некие Ису или Предтечи
o_O
В какой-то момент парочка людей - Адам и Ева, сбежали из города-лаборатории Эдема, прихватив с собой одно из яблок
o_Oo_O
Не, оригинальная трактовка, ничего не скажешь. %) И, в общем-то, довольно чётко ложащаяся на библейскую историю.
И ассассины и тамплиеры с давних времен знают об этих реликвиях
Вроде как происходят от тех самых, первых сбежавших, поэтому в теме? :D Передают предания семьи от поколения к поколению, от отца к сыну...
Наверное, интересная игрушка... и даже какая-то у меня есть. :D Но нет, рассказывать про то, что я её когда-нибудь пройду, не буду. :p
И скрины красивые. С одной стороны как-то несколько бледноватое всё, но смотрится достаточно органично, приятно глазу. ^_^
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Tatya :розочка:
если с продолжением рода не особо тянули
А че тянуть-то.:злобный:
Ну хоть не с Джакомо-свет-Казановой. Нет ну а что? Мало ли, он в командировке был.
История (и Мария Аудиторе) об этом умалчивает.:D
Угу, типа там искать не догадаются?
Меня этот момент тоже смутил, учитывая, что к моменту нашего приезда туда и вилла и прилегающая деревушка находятся в запустении, а из защитников там только дядя Эцио и группка наемников. :фейспалм:
А те Пацци - тамплиеры?
Ага. Практически все вражины в серии из противоположного лагеря, случайных или нейтральных не так уж много.
Повезло ему с другом. Вот если б это был Икар... недолго бы Эцио летал на крыльях.
Он и на этих недолго летал.:D А вообще, эти изобретения да Винчи тот еще геморрой. %)Миссии, где они задействованы одни из самых сложных.
ну хоть не вечная жизнь, и то ладно
Еще не вечер, прелесть.:D
Не, оригинальная трактовка, ничего не скажешь. И, в общем-то, довольно чётко ложащаяся на библейскую историю.
Их версия зарождения и развития человеческой цивилизации вообще одна из самых сильных сторон этой франшизы. Разрабы очень хорошо проработали множество деталей и в итоге все это действительно очень ровно ложится как на библейскую версию, так и на многочисленные другие источники, мифологические и исторические. Получилось настолько убедительно, что в такую теорию запросто могут на полном серьезе поверить "открыватели тайн" вроде Анны Чапман.:D
Вроде как происходят от тех самых, первых сбежавших, поэтому в теме?
И да, и нет. На артефакты в разное время натыкались не только ассассины или тамплиеры, но и случайные люди. Но в конечном счете они попадали в руки или тех, или других.
Но нет, рассказывать про то, что я её когда-нибудь пройду, не буду.
И правильно, все равно обманываешь ты неубедительно.:D
С одной стороны как-то несколько бледноватое всё
Дурацкие особенности второй части. Все в ней какое-то бледное, как будто на солнце выгоревшее.:извини:
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Приветец! (вылезает из тёмного угла) :дракула:
Люди вроде Ричарда Крофта "не забывают" писать завещания. Они их пишут едва покинув материнскую утробу.
А-ха-ха, люблю я твои записки за острое и юморное словцо:up:
Хуже того, перед окончательным погребением Ричард еще и пытался реанимировать её останки с помощью каких-то шаманских методик. Франкенштейн доморощенный.
Не удивительно, что у Лары психоэмоциональные трудности..
Куцо получилось, но реверансы в сторону Биоваров заметны.
Согласна, очень заметны. На четвёртом скрине тварюга очень похожа на каннибала из МЕ.
запилил коллажики
Можно парочку на аватарки стащить?:cool:

По Assasins Creed занятная записка получилась. Читается легко, скрины красивые. В общем ты держишь марку на высоте, как всегда:нео:
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Привет!:привет2:
А-ха-ха, люблю я твои записки за острое и юморное словцо
:стесняется:
Не удивительно, что у Лары психоэмоциональные трудности..
Лара... вообще трудная. На ней любой психолог может озолотится.
Можно парочку на аватарки стащить?
Да пожалуйста.:D
 
  • Нравится
Реакции: Re-L

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
0_182a61_a2314160_orig

Братство стартует там же, где заканчивается вторая часть. Эцио, поболтав с Минервой, забирает Яблоко и покидает Ватикан.

0_182a64_b52ed1e5_orig


0_182a65_b719161f_orig


Вернувшись в Монтериджони, он весьма приятно проводит время в обществе многодетной, немолодой, но еще ого-го какой Катерины Сфорца.

0_182a66_377a7e8a_orig


0_182a67_2959d2cd_orig


0_182a68_30e0092c_orig


Но недолго. Виллу и прилегающую деревеньку атакуют детки Родриго Борджия Чезаре и Лукреция. Расстановка сил не в нашу пользу, Борджия-младшие убивают дядю Эцио, захватывают в плен Катерину, а бонусом еще Яблоко. Сам Эцио с сестрой, матерью и селянами спасается бегством.

0_182a69_537ec55e_orig


Теперь Эцио настроен куда более решительно, больше никакой пощады. Он отправляется в Рим, чтобы покончить с тиранией Борджия, забрать свою побрякушку, спасти Катерину, и... стать главой гильдии. Но об этом ниже.

0_182a6c_78657b3d_orig


0_182a6d_1045e3e5_orig


0_182a6b_75ae0b26_orig


0_182a75_b7730524_orig


А в наше время бежать приходится Дезмонду с его новым друзьям. Их скромную базу обнаружили тамплиеры и они не придумывают ничего лучше, чем укрыться на той самой вилле в Монтериджони. Вернее, в её руинах. Дезмонду и Ко по-прежнему нужно узнать, куда Эцио спрятал Яблоко, поэтому Дезмонд снова подключается к Анимусу и продолжает следить за жизнью своего далекого предка.

0_182a6a_4c2a1ab0_orig


0_182a70_cb8a8055_orig


0_182a84_adb588cd_orig


Игра очень порадовала приятными изменениями, в первую очередь графическими улучшениями. Юбики сделали намного качественнее практически все графические элементы, от текстур, до освещения и теней, благодаря чему Рим предстает перед нами во всей своей красе.

0_182a71_edc8b12_orig


0_182a72_a9ec8d03_orig


0_182a7a_a897db2c_orig


Местами изменился и геймплей. В первую очередь это лошади. Теперь можно перемещаться верхом внутри города, а сами лошади наконец-то стали скакать как лошади, а не как укушенный энцефалитным клещом Газманов. В арсенале Эцио появились новые игрушки, включая арбалет.

0_182a6e_36255be3_orig


0_182a6f_b925748d_orig


Но самая приятная новая фишка, это возможность вербовать, прокачивать, и в дальнейшем в любое время призывать себе на помощь группки молодых ассассинов. Это. Просто. Офигенно. Не понравилась тебе рожа вон того стражника, свистнул, прибежали твои ребятки, избавили тебя от необходимости созерцать ненавистную рожу. Милота. И руки чистые.

0_182a7d_45e55852_orig


0_182a78_4afd6914_orig


0_182a73_c16a2837_orig


0_182a74_610c0253_orig


0_182a77_e6e2ef7f_orig


В игре появилась своеобразная экономика. В АС2 мы могли улучшать Монтериджони, реставрировать деревню и украшать виллу картинами мастеров тех лет, что в конечном итоге приносило нам денежные отчисления. Тут разрабы пошли дальше. Мы все так же можем украшать наше логово картинами, но помимо этого Эцио может вкладывать деньги в ремонт лавок торговцев, услугами которым потом можно пользоваться, а так же в ремонт многочисленных римских акведуков и спонсирование не менее многочисленных достопримечательностей.

0_182a81_d8f60904_orig


Территорий для исследования у нас теперь меньше, если во второй части мы могли бегать по Флоренции, Венеции, Форли и еще парочке городков, то теперь у нас есть только Рим и его окрестности. Правда, очень приличный Рим и весьма обширные окрестности. Сюжетка заметно короче, чем в прошлой части, но это компенсируется огромным кол-во побочек.

0_182a7f_bfb50a3e_orig


0_182a9b_2111898e_orig


В остальном это все тот же АС2. В прошлой части течение времени почти не ощущалось, несмотря на то, что сюжет там растягивается на 22 года, все персонажи, включая Эцио никак не изменялись внешне, разве что в самом конце Эцио добавили бородку. Тут персонажей немного отредизайнили, правда, многих не состарили, а наоборот омолодили. Но хоть какая-то разница. Хотя, Эцио все равно больше тридцати не дашь, а ведь ему уже за сорок.

0_182a7e_367e5f17_orig


0_182a82_f23a20bc_orig


Изменился и геймплей за Дезмонда. В прошлых частях он у нас был просто рассказчиком, управлять им давали в коротеньких интерлюдиях и ненадолго. В этой части он почти полноценный персонаж, им мы будем исследовать современные места, некогда посещенные Эцио: Монтериджони, Колизей и т.д.

0_182a95_6bd121b4_orig


0_182a96_14e87bcd_orig


Намного больше внимания уделили и второстепенным персонажам, в частности потрепанному Лео да Винчи. Его в конец затерорризировал Чезаре Борджия, заставляя проектировать для него различные боевые машины, и нам предстоит эти игрушки уничтожать. Но беды Лео на этом не заканчиваются, позднее его похищает орден герметистов и нам приходится его спасать, чтобы он мог успеть до конца жизни нарисовать еще парочку артиков.

0_182a79_61350f20_orig


Но не только союзников у Эцио стало больше, кол-во врагов тоже увеличилось. Папа Борджия сильно сдал и больше напоминает потрепанного жизнью дедушку, чем жестоко убийцу, но зато зажигают его детки. Кровь нам будут сворачивать Чезаре и Лукреция, странные отношения которых, вероятно и натолкнули Мартина на создание своих Джейме и Серсеи, а так же их многочисленные пешки.

0_182a80_111ab62f_orig


0_182a76_b26400b0_orig


0_182a7c_5a419b5d_orig


0_182a7b_a7b5adc0_orig


0_182a9c_2e83eac5_orig


Но мы, конечно, всех победим, сделаем всем заслуженное ата-та, отберем свое Яблоко назад и спрячем его, шоб Дезмонд спустя 500 с небольшим лет его нашел.

0_182a63_4284a950_orig


0_182a83_a9da30f5_orig


0_182a62_7a6d53dc_orig


Не обойдется и без появления Предтеч. В очередном скрытом святилище, в этот раз под Колизеем, куда Эцио и спрятал в конце-концов Яблоко, Дезмонд встретит "голограмму" Юноны.

0_182a85_bbd85896_orig


0_182a97_1f9d830a_orig


0_182a8a_c2765e8_orig


Юнона в отличии от Минервы говорит загадками, и её пророчества сводятся к тому, что вот-вот случится некоторое дерьмо и только Дезмонд может это предотвратить.

0_182a92_29aa6ea9_orig


Несмотря на то, что Юнона не материальна, её могущество все еще велико, она рассказывает Дезмонду, что одна из его новых друзей - Люси, которая помогла ему сбежать от тамплиеров на самом деле сама тамплиер и работает под прикрытием. После этого Юнона берет Дезмонда под контроль и заставляет его убить Люси.

0_182a98_7e5a34ef_orig


0_182a99_947ca523_orig


0_182a9a_e2e2d486_orig


Люси умирает, Дезмонд без сознания.

Конец. Этой части.
 

Re-L

Проверенный
Сообщения
963
Достижения
160
Награды
657
Theo, Трям:цветочек:
С удовольствием читаю твои записки об Assassin's Creed - очень занимательно и скрины классные.
Здоровская игрушка, всё никак не возьмусь пройти. Планируешь написать обо всех частях включая новую, которая выйдет в октябре?
лошади наконец-то стали скакать как лошади, а не как укушенный энцефалитным клещом Газманов
:пацталом: жжёшь, как всегда
Чезаре и Лукреция, странные отношения которых, вероятно и натолкнули Мартина на создание своих Джейме и Серсеи
Скорее наоборот) Мартин то начал писать в 91-м году; в 96 вышла первая книга.
Не обойдется и без появления Предтеч.В очередном скрытом святилище, в этот раз под Колизеем, куда Эцио и спрятал в конце-концов Яблоко, Дезмонд встретит "голограмму" Юноны.
Несмотря на то, что Юнона не материальна, её могущество все еще велико
Не совсем понимаю что из себя представляют предтечи на сегодняшний день, так сказать. Они ведь все давно вымерли. Как они могут быть в курсе нынешних событий и что-то там предсказывать?
После этого Юнона берет Дезмонда под контроль и заставляет его убить Люси.
Ну ничего себе голограмма:смеюсь:
Люси умирает, Дезмонд без сознания.
Конец. Этой части.
На этом конец игры или записки?:Hmm:Для игры было бы странным финалом, в следующей части игры другие действующие персонажи, насколько я знаю...
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
С удовольствием читаю твои записки об Assassin's Creed - очень занимательно и скрины классные.
Спасибо.:rollblush:
Планируешь написать обо всех частях включая новую, которая выйдет в октябре?
Нет, последние две-три меня не впечатлили. Нереальной красоты графика, много новых фишек, но новые ГГ получились унылыми пустышками, а основная концепция серии задвинута куда-то на задний план. Про новую пока ничего сказать не могу, за разработкой слежу, нравится, но для меня серия уже много лет как мертва, так что... просто наблюдаю со стороны.
Скорее наоборот) Мартин то начал писать в 91-м году; в 96 вышла первая книга.
Лукреция, Чезаре и Родриго Борджия - реальные исторические персонажи, и их весьма странные семейные отношения тоже исторический факт. Так что пра-пра-пра-пра бабка Мартина еще не родилась, когда эти трое зажигали.:teehee:
Не совсем понимаю что из себя представляют предтечи на сегодняшний день, так сказать.
Что-то вроде ИИ, учитывая что их храмы представляют собой высокотехнологичные сооружения, по сути гигантские компьютеры.
На этом конец игры или записки?
Игры.
Для игры было бы странным финалом
Так и есть. Финалы тут такие, на полуслове. :D
в следующей части игры другие действующие персонажи, насколько я знаю...
В следующей части еще Эцио, вместе они образуют знаменитую "трилогию Эцио". А дальше уже другие, но все они связаны как родственными узами, так и сюжетом, так что это все равно единая история.
 
  • Нравится
Реакции: Re-L
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх