Escape reality

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
GrwiAo4.png
jksllr9.png
xTWzEmy.png

fl3KIzG.png
AZJY5jj.png
hK4KUZd.png
YdjsL2a.png
pIQQK0n.png
KPs2GWa.png
Qz3knLn.png

soOtPZS.png
40b40669f6d2.png
njFhhEO.png
KHbpf2r.png
CisYPgp.png
MOnqAI6.png
XaA7otc.png

nZZRLlQ.png

Спойлер


Dragon Age
DAO Песнь Лелианы
DAO ч.1
DAO ч.2
Dragon Age DLC
Dragon Age 2
Dragon Age 2 DLC
Dragon Age: Inquisition
Dragon Age: Inquisition часть 2
DAI Челюсти Гаккона
DAI Нисхождение
DAI Чужак

Mass Effect
Mass Effect ч.1
Mass Effect ч.2
Mass Effect ч.3
Mass Effect 2 ч.1
Mass Effect 2 ч.2
Mass Effect 2 ч.3
Mass Effect 2 ч.4
Mass Effect 3 ч.1
Mass Effect 3 ч.2
Mass Effect 3 ч.3
Mass Effect Andromeda ч.1
Mass Effect Andromeda ч.2
Mass Effect Andromeda ч.3
Mass Effect Andromeda ч.4

Dreamfall
Dreamfall: The Longest Journey
Dreamfall: Chapters Книга первая
Dreamfall: Chapters Книга вторая
Dreamfall: Chapters Книга третья
Dreamfall: Chapters Книга четвертая
Dreamfall: Chapters Книга пятая

The Witcher
Ведьмак 2 Убийцы королей часть первая
Ведьмак 2 Убийцы королей часть вторая
Обзор The Witcher Wild Hunt Часть первая
Обзор The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть первая
The Witcher Wild Hunt часть вторая
The Witcher Wild Hunt часть третья
The Witcher Wild Hunt часть четвертая
The Witcher Wild Hunt часть пятая
Ведьмак 3 Каменные сердца: Первое желание
Ведьмак 3 Каменные сердца: Второе и третье желание
The Witcher Wild Hunt Эпилог
Ведьмак 3 Кровь и вино: В Туссент!
Новые враги и старые друзья
Любовь зла
Ведьмак 3 Кровь и вино: Прогулка по Туссенту
Ведьмак 3 Кровь и вино: О вихтах пятнистых
Ведьмак 3 Кровь и вино: Мандрагора
Ведьмак 3 Кровь и вино: Ночь длинных клыков
Ведьмак 3 Кровь и вино: Плохая концовка
Ведьмак 3 Кровь и вино: Хорошая концовка

Borderlands
Borderlands
Tales from the Borderlands Ep. 1-5
Borderlands 2
Borderlands 2 DLC

Batman
Batman Arkham Asylum
Batman Arkham City
Batman Arkham City ч.2
Batman Arkham Origins

Batman Arkham Knight ч.1
Batman Arkham Knight ч.2
Batman Arkham Knight ч.3

Tomb Raider
Tomb Raider Anniversary
Tomb Raider Legend
Tomb Raider Underworld ч.1
Tomb Raider Underworld ч.2
Tomb Raider 2013 ч.1
Tomb Raider 2013 ч.2
Tomb Raider 2013 ч.3
Rise of the Tomb Raider ч.1
Rise of the Tomb Raider ч.2
Rise of the Tomb Raider: Blood Ties
Lara Croft and The Guardian of Light
Lara Croft and The Temple of Osiris

Shadow of the Tomb Raider

Dishonored
ч.1
ч.2
ч.3
ч.4
The Knife of Dunwall
The Brigmore witches

BioShock
Bioshock
Bioshock 2
BioShock Infinite часть первая
BioShock Infinite часть вторая
BioShock Infinite часть третья
BioShock Infinite часть четвертая
Bioshock Infinite: Burial at sea

Middle-Earth
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.1
Middle-Earth Shadow of Mordor ч.2
Middle-Earth Shadow of War

Saints Row
Saints Row The Third
Saints Row 4

Deus Ex
Deus Ex Human Revolution
Deus Ex Mankind Divided ч.1
Deus Ex Mankind Divided ч.2

Far Cry
Far Cry 3
Far Cry 3 ч.2
Far Cry 4 Пролог
Far Cry Primal

Assassin's Creed
Assassin's Creed 2
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed 3 ч.1
Assassin's Creed 3 ч.2
Assassin's Creed 3 Тирания короля Вашингтона
Assassin's Creed: Liberation
Assassin's Creed: Rogue
Assassin's Creed: Black Flag

Vampire the Masquerade: Bloodlines
Добро пожаловать в Мир Тьмы
Санта Моника
Даунтаун
Голливуд
Чайнатаун

Star Wars
Star Wars: The Force Unleashed
Star Wars: The Force Unleashed 2

Fallout
Fallout 4
Прогулка по миру Fallout 4
Fallout 4 Попытка № 2

Divinity
Divinity Dragon Commander
Divinity Original Sin 2 Первый взгляд
Обзор Divinity Original Sin 2

Castlevania
Castlevania Lords of Shadow ч.1
Castlevania Lords of Shadow ч.2
Castlevania Lords of Shadow Mirror of Fate
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.1
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.2
Castlevania Lords of Shadow 2 ч.3

The Elder Scrolls Online
TESO 1
TESO 2
TESO 3
TESO 4

Resident Evil 8: Village
RE8 ч.1
RE8 ч.2
RE8 ч.3
RE8 ч.4
RE8 ч.5

Разное
Seasons after Fall
Hitman Absolution
DmC
Layers of fear
Everybodys Gone to the Rapture
Harry Potter and the Deathly hallows: part 2
Life is strange 1-3
Remember Me
Thief 4
The Incredible Adventures of Van Helsing
Pillars of Eternity
Game of Thrones
Game of Thrones Ep. 1-6
Первый взгляд на Dragon's Dogma
Dragon's Dogma Первые шаги
Murdered: Soul Suspect
Enslaved: Odyssey to the West
Game of Thrones
Mars: War Logs + The Technomancer
Hellblade: Senua's Sacrifice
Wolf Among Us 1-5
Syberia 3
What remains of Edith Finch
Lord of the Rings: War in the North
Injustice: Gods among Us
Mortal Kombat XL
Kingdoms of Amalur Reckoning
Mirror's Edge Catalyst
Ni no Kuni 2
Hitman
Vampyr
Injustice 2
Tell me Why
Jedi Fallen Order
GreedFall Пролог
Black Desert Online
Vampire the Masquerade: Coteries of the New York
SiySbVQ.png

0_1816dc_6eb42f1d_orig

0_1816dd_9856e9f_orig
 
Последнее редактирование модератором:

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Theo,
Последняя партия вроде как покупается у Дороти, если её пощадить, но я нашел их раньше, чем решил все дела с ней, на трупе на кладбище. Труп спрятан довольно хорошо, точное его местоположение не опишешь, но искать надо со стороны входа на кладбище в Уайтчепеле.
Спасибо! :) Пойду искать или покупать. Дороти, естественно, выжила, как же иначе. И разум не потеряла. :)
Это какой? Мне-то можно спойлерить, я уже прошел.
Что касается столпов, то в любом случае якобы надо выбирать вариант "пощадить". Это позиционируется, как самый лучший вариант, но при этом в двух случаях район развалится, а мне этого не хочется. Так что Шона Хэмптона я уже обратила. :) И доктор Суонси станет у меня упырем всенепременно. А вот Доусона точно не буду обращать, кстати, район от этого вроде бы не пострадает. И Маккаллум пусть живет, недостоин он быть моим потомком. :)
Может прокачался как-нибудь не так.
Возможно. Просто обычно хочется попробовать всю магию, но не вся она потом оказывается полезной, а здоровье и выносливость точно не помешают. (И тут опять же, как и в Вове, следует выстроить свой билд и решить для себя, что более ценно - защитные какие-то заклинания, или регенерация, побольше здоровья или урона. Благо, хоть оружие можно улучшать бесплатно.)
Он там расскажет потом кто он и что он, но в свойственной ему манере
Надо скорей доигрывать! :) Хочу всё прочитать сама, что бы уж точно разобраться.
Видимо, обычные жители не спорят и сразу разбегаются при виде патрулей, а раз не убежал тебя автоматом записывают в вампиры.
Железная логика у них. :( И всё-таки этих охотников ну слишком много бывает. Да и нападают толпами, только успевай уворачиваться и отбиваться. И что меня больше всего изумляет - они не просто сильней становятся, а у них появляются всяческие сопротивления к урону, к магии крови и так далее. Где мои резисты, спрашивается? Я тоже хочу. :)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Халльдис
Что касается столпов, то в любом случае якобы надо выбирать вариант "пощадить". Это позиционируется, как самый лучший вариант, но при этом в двух случаях район развалится, а мне этого не хочется. Так что Шона Хэмптона я уже обратила. И доктор Суонси станет у меня упырем всенепременно. А вот Доусона точно не буду обращать, кстати, район от этого вроде бы не пострадает. И Маккаллум пусть живет, недостоин он быть моим потомком.
У меня получилось так;
Дороти-Доротея
Простил, с районом все в порядке, она продолжает свою деятельность + стала торговцем + низкие цены на расходники, включая редкий опиум, другие ингредиенты как-то более распространенны и их я покупал реже.
Шон
Дал напиться крови. Это вроде не обращение, он же и так уже скаль, скорее просто правка мозгов. Ну, и он потом говорит, что наша кровь заглушила его ненормальный голод. С районом тоже все норм.
Суонси
Обратил. Хотя он явно этого не заслуживает. Дело даже не в том, что он натворил, а в том как он рассуждает после обращения. Он явно не из тех людей, которым стоит получать такой дар. Но тем не менее, район его в порядке.
Доусон
Уговорил смириться со своей смертностью. В итоге он умер, но перед этим раздал деньги больницам, из-за чего три района автоматом стали санированными. У меня на тот момент и так уже два были в этом статусе, но получил еще третий. При этом его район, Вест Энд, санированным не стал, там наоборот появилось довольно много заболевших, но это уже почти концовка игры и я не стал с ним заморачиваться, не критический статус и ладно. С Доусоном не все так просто, кстати. Во-первых, вариант с гипнозом будет доступен только если поговорить о нем со всеми обитателями района, перед тем, как идти к нему. А во-вторых, я где-то читал, что эта его массовая санация действует всего один день, до сна. При том, что санация достигнутая обычным способом постоянная. По крайней мере, у меня санированные районы оставались неизменны даже после нескольких циклов сна, а вот его вариант не проверял, после этого уже не спал, не знаю, как там.
А Маккаллума я пощадил, хоть он и не столп. Он стал намного спокойнее относится к Джонатану, жаль на его шайку-лейку это не распространяется и они все равно остаются агрессивными.
В итоге самая лучшая концовка. Но я никого не убивал, включая лидера Мокрых ботинок в начале игры. Получается два раза пощада, два раз обращение, и один раз гипноз, но он по сути тоже действует как пощада.
И что меня больше всего изумляет - они не просто сильней становятся, а у них появляются всяческие сопротивления к урону, к магии крови и так далее.
Как ни странно больше всех мне доставалось от самых мелких, с факелами которые.:D
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Theo,
У меня получилось так;
С первыми двумя я так же поступила. С двумя другими - это практически мой план. :) Но я сравниваю свое прохождение с игрой ещё одного человека и там вообще не было обращений и при этом - самая лучшая концовка. :) Наверное, не всё так однозначно и просто.
Но я никого не убивал, включая лидера Мокрых ботинок в начале игры.
Аналогично. Ещё и квест для него делала. :)
гипноз, но он по сути тоже действует как пощада.
Мне так не показалось... Если загипнотизировать Дороти, то она потом пропадет - якобы у неё помутился разум и она исчезла. Район, естественно, страдает. Если оставить Шона, как есть, не давать ему своей крови, его потом придется убить, как обезумевшего скаля... Но пострадают и горожане, кто-то станет скалем, кто-то охотником на вампиров. Не хочется такого расклада. Но это почему-то в вину Джонатану вообще не ставится. А вот если укусить маньяка-убийцу, или ненормального священника, то всё будет ну очень нехорошо с нашей кармой... Такой вот нелегкий моральный выбор. :)
Как ни странно больше всех мне доставалось от самых мелких, с факелами которые.
А охотники с крестами, огнеметами или с бомбами-вонючками лучше? :)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Халльдис
там вообще не было обращений и при этом - самая лучшая концовка.
Хм... И правда, нюансов больше, чем кажется.:задумался:Для лучшей концовки главное не убивать, а остальное уже по выбору, как я понимаю. Того же Суонси можно просто оставить умирать, и по идее, это не должно ухудшить концовку, мы же не лично его убиваем.
По поводу убийств, кстати. Мне еще понравилась идея с последними мыслями жертв перед смертью. Так и хотелось осушить немую Камелию, чтобы узнать, кто же она такая.:D
Ещё и квест для него делала.
Женушка у него та еще.:D
Мне так не показалось...
Нет, я имел в виду именно в случае с Доусоном. Из трех вариантов с ним, гипноз самый милосердный и в то же время с минимальными последствия. Получается, выступает как аналог пощады.
А охотники с крестами, огнеметами или с бомбами-вонючками лучше?
С крестами очень медленные, от них легко уворачиваться. Огнеметчики примерно такие же, главное под пламя не попадать, а они его не так уж активно используют. А бомбисты да, отжигают.<_<
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Theo,
А-а, ну да. Загадочный тип. Он там расскажет потом кто он и что он, но в свойственной ему манере, оставляя много вопросов.
Я пока прочитала только легенду о рогатом вампире. :) Не знаю... Это, конечно, всё красиво и интересно, но меня смущает один момент. А именно, что Мирддин - это одно из известных имен такой легендарной и полумифической личности, как Мерлин. И я с самого начала думала, что отсылка именно к нему, правда положенная на кельтский лад и вампирскую тематику.
Так и тянет забить на последний район и быстро-быстро пробежать по сюжету, чтобы почитать диалоги с Мирддином. :)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Халльдис
И я с самого начала думала, что отсылка именно к нему, правда положенная на кельтский лад и вампирскую тематику.
Так и есть. Я знаком с артуровским циклом легенд, и когда впервые назвали второе имя Мерлина я сразу подумал, не приплетут ли сюда того самого Мерлина, а за ним Артура с его табором рыцарей. И ведь приплели. :D Но мне кажется, хорошо получилось, они представили Мерлина-Мирддина одновременно в привычном нам образе наставника короля Артура, но при этом добавили вампирских деталей, в частности, что Мерлин был вампиром и сделал таковым и Артура. Отсюда и вся его сила на подвиги. Все эти детали очень ровно легли на легенду, разрабы рассказали свою точку зрения на тему, почему Артур считается защитником Британии, а заодно объяснили загадочное исчезновение Мерлина в конце артуровского цикла. Более того, согласно легенде там ведь не обошлось без роковой женщины, и даже этот момент разрабы адаптировали под себя. Хоть и женщина оказалось не той.
Я поэтому и сравнил отчасти Вампира с серией Assassin's Creed, где разрабы тоже мастерски вплетают свой сюжет в реальные исторические или мифологические события. Мне всегда нравились такие элементы альтернативной истории.
Так и тянет забить на последний район и быстро-быстро пробежать по сюжету
А там и так быстро получится, последний акт мне показался самым коротким. С больными носиться не надо, почти все здоровы, мелкие квесты сделаны, так что пробежал я его как-то даже слишком быстро.
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Theo,
Так и есть. Я знаком с артуровским циклом легенд, и когда впервые назвали второе имя Мерлина я сразу подумал, не приплетут ли сюда того самого Мерлина, а за ним Артура с его табором рыцарей. И ведь приплели.
Отлично просто! Всё, последний район спасен и я со всеми хотя бы поговорю. :) Да наверное и квесты тут всё-таки тоже есть...
Но мне кажется, хорошо получилось, они представили Мерлина-Мирддина одновременно в привычном нам образе наставника короля Артура, но при этом добавили вампирских деталей, в частности, что Мерлин был вампиром и сделал таковым и Артура.
А я первым делом посмотрела, что за миф о Кернунне. :) В некотором смысле он перекликается с мифом об Аиде и Персефоне, но... несколько наоборот, именно Кернунн заведует циклами жизни и смерти и выступает за возрождение и обновление жизни, то есть - "Персефона" именно он, при своей "Аиде" Алой Королеве, которая едина в трех ипостясях, как Мать, Пророчица и богиня Войны. Но, тогда почему он носит имя Мерлина? В общем всё сходится в обоих случаях, как мне кажется.
Более того, согласно легенде там ведь не обошлось без роковой женщины, и даже этот момент разрабы адаптировали под себя.
Да-да-да! И в этом моменте я даже не сомневалась.
Но у нас есть и вторая загадочная женщина. :) Леди Эшбери... В таком случае, если легенда с Мирддином-Мерлином подтвердилась, то леди где-то около 700 лет? :) Ну... Она молодец в таком случае: не потеряла свою женственность - кокетничает вовсю и влюбляется в юных эконов. :D
Мне всегда нравились такие элементы альтернативной истории.
Мне тоже нравится такой творческий подход к легендам. ^_^
С больными носиться не надо, почти все здоровы, мелкие квесты сделаны,
У меня только два района санированы, а Уйатчепел - здоров. У меня там квест на сбор текстов по Брайлю не доделан ещё. Да и дождаться, пока политый цветок зацветет - тоже как бы хочется. :) Не буду торопиться.
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Халльдис
А я первым делом посмотрела, что за миф о Кернунне.
И не зря, его тоже слегка приплели. Конкретно это имя вроде не всплывало, но были упоминания Рогатого человека, так что речь явно о нем.
Но, тогда почему он носит имя Мерлина?
Это только одно из его имен. Он говорит, что их у него много. Думаю, конкретно это имя использовали чтобы еще больше подчеркнуть его связь с Артуром, который хоть и всего лишь упоминается в этой игре, но играет довольно важную роль в понимании сюжета.
В таком случае, если легенда с Мирддином-Мерлином подтвердилась, то леди где-то около 700 лет?
Она не имеет к нему особого отношения, она даже не прямой потомок, если уж так разбираться. Она скорее его "внучка", если учесть, что её создатель "сын" Мирддина. И она чуть-чуть моложе, если её все же убедить рассказать о себе, то вот, что выяснится:
ff884a3b6498.jpg

И у неё тоже довольно интересное и непростое прошлое, когда окажешься в её замке, обрати внимание на её портреты, она не врала, когда говорила, что позировала известным художникам.:rolleyes:
У меня там квест на сбор текстов по Брайлю не доделан ещё.
Самый муторный. Даже квест с завещанием меньше меня гонял.:фейспалм:Причем я бы его сделал сразу, но в одном месте не разглядел один листок, хотя дважды был там. Пришлось потом гуглить его местоположение.
Да и дождаться, пока политый цветок зацветет - тоже как бы хочется.
А он может зацвести? o_OЯ не дождался. Полил и дальше побежал.:D
 

Халльдис

Завсегдатай
Сообщения
3.164
Достижения
830
Награды
601
Theo,
Конкретно это имя вроде не всплывало
Всплывало - в легенде о Рогатом вампире. А иначе, откуда бы я его узнала? :)
А то, что Мирддин может быть рогат, меня кстати, не удивило, потому что слишком уж много разных легенд о нем, и где-то он воин-бард, где-то прорицатель-волшебник, а где-то и друид. :)
Это только одно из его имен.
Я знаю и другие имена. :) Мерлин - моя давняя любовь, если можно так сказать...
Думаю, конкретно это имя использовали чтобы еще больше подчеркнуть его связь с Артуром
А я посчитала, что именно это имя взято потому, что Мирддин - реальный воин-бард, прототип литературного образа Мерлина. То есть - как бы получилось воссоздание легенды заново, с нуля. И неважно, что потом придумали досужие писатели. :)
если её все же убедить рассказать о себе
Я так и не добралась до её особняка ещё. :) Но обязательно постараюсь всё расспросить и посмотреть. Очень не хочется, правда, рыться в шкафах и сундуках Элизабет. :( Вот этот момент в игре для меня особенно мучительный - не хочу я быть клептоманом. :( Это ужасно.
И ещё один большой недостаток в игре, что нельзя там остаться после того, как сюжет закончен... Хотя, я видела уже все концовки и признаю, что это оправдано. :)
А он может зацвести? o_OЯ не дождался. Полил и дальше побежал.:D
Не знаю. :) Но через несколько дней цветочек должен стать зеленым. Я точно подожду такое событие, потому что с начала игры в это засушенное растение упираешься с недоумением и никак невозможно понять, почему же так сложно полить его... :)
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Халльдис
А то, что Мирддин может быть рогат, меня кстати, не удивило, потому что слишком уж много разных легенд о нем, и где-то он воин-бард, где-то прорицатель-волшебник, а где-то и друид.
Там не очень-то понятно его ли это рога, или это что-то типа головного убора.
Вот этот момент в игре для меня особенно мучительный - не хочу я быть клептоманом.
Без этого никак, иначе часть инфы будет безвозвратно утеряна. :извини:Там и так сделали не очень хорошо, часть записок можно снять с убитых горожан или достать из их сундуков/шкафов, и мне это совсем не нравится. Я вот проходил мирно и теперь могу только догадываться, сколько записей упустил. А ведь там могли быть какие-нибудь интересности.<_<
И ещё один большой недостаток в игре, что нельзя там остаться после того, как сюжет закончен... Хотя, я видела уже все концовки и признаю, что это оправдано.
Это оправданно, да. После сюжетки там просто делать нечего.
Я точно подожду такое событие, потому что с начала игры в это засушенное растение упираешься с недоумением и никак невозможно понять, почему же так сложно полить его...
Писали, что это просто пасхалка, отсылка к другой игре этих разрабов Life is Strange, где в комнате у главной героини тоже был такой вечно сухой цветок.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
4081a581741b.jpg
Про первую часть я уже писал некоторое время назад, и возможно, вы даже помните как прохладно я принял ту игру. Там был совершенно наркоманский сюжет, куча нелепостей, и уродливые персы - одна только Чудо-Юдо-Женщина с мужским телом и крошечной лошадиной головой чего стоила.

Вторая часть не просто дает прикурить первой, она её тупо взрывает к чертям.

Начнем с визуальной части. Игра безумно красивая и безумно требовательная к ресурсам, так что не судите её картинку по моим скринам, у меня тут все на Средних. В оригинале там все очень красиво, задники очень крутые, персонажи мега крутые, лицевая анимация заслуживает любых оваций, а Харли Квин, дери меня Думат нежно, живее всех живых. Она. Очень. Классная. Рили.

Модельки отредизайнили, первая часть в этом плане выглядела неравномерной, какие-то персы копировали свои кино-образы, какие-то комиксовые, а какие-то вообще были гротеском в чистом виде. Теперь все ровно. Персы одинаково реалистичны, и не считая странной особенности, из-за которой все они какие-то коренастые и низкорослые, к внешнему виду персонажей претензий нет от слова вообще. Красавы. И многострадальная Чудо-Юдо наконец-то стала похожа на женщину. Крепенькую, мужланистую, но женщину. И даже красивую.

Про геймплей писать не буду, да и нечего, это все такой же классический файтинг и различий с первой частью не так уж много. Приятный, ненапряжный мордобойчик с простенькими, но очень зрелищными трехкнопочными комбо.

Помимо основной сюжетной кампании у нас есть несколько режимов игры, включая классическую арену один на один. Бойцов в этот раз намного больше, помимо знаменитых (и не очень) резидентов DC сюда каким-то ветром занесло Рейдена и Саб Зиро из Мортал Комбат, Хеллбоя и... Черепашек-ниндзя. Ребята они забавные, приемы у них интересные, но... какого Думата они забыли тут?

Я перепробовал всех бойцов в режиме арены и все они очень крутые, даже те персы, которые не симпатичны лично мне получились очень даже неплохо. Кстати, забавно, что при выборе противников, они начинают дубасить друг друга, не дожидаясь, пока игрок выберет место для схватки.

7c439f848f01.jpg


Можно вечно смотреть, как Женщина-Вискас в слоумо дает по морде Суперсмену...

96a56d9a5b3b.jpg


Или как Женщина-Мачо дает по морде Супермену. Можно вообще вечно смотреть, как Супермену дают по морде.

426a62da48dc.jpg


Но он охотно дает сдачи.

920fb1a3025b.jpg


Моей фавориткой в этот раз стала Чаровница. Она же Чародейка.

4bc9ba95bcca.jpg


У неё интересные приемы, забавные реплики и выглядит она очень необычно, мне прям понравилась. Не чета той бродяжке-замарашке, воплощенной Карой-понятия-не-имею-что-я-делаю-в кино Делевинь в Отряде самоубийц.

31b9e8d34b34.jpg


89617fbf6f9e.jpg


7150be33688b.jpg


И не надо так на меня смотреть из-за того, что даже в файтингах я играю магом. Это совпадение. Честно.

7c95782c3290.jpg


Помимо Чаровницы мне приглянулись Флэш, Женщина-кися, Зеленая стрела (ч/ю на высоте), Харли (мега-крута), Супермен, Джокер, Чудо-женщина и Аквамен. У всех у них стильные приемчики (у других тоже) и играть ими было очень приятно. Способности и комбо сильно изменили с первой части, практически все новое. Вообще, бои и бойцы стали лучше сбалансированы.

2946baf3c48b.jpg


ad4f56bc7368.jpg


48e7d5ede4e4.jpg


Некоторым персам добавили что-то вроде призывов, например, Харли может призывать пару гиен, Чаровница демона, Недобитый Ядовитый плющ какого-то растительного дракончика и т.д.

1c5f9f0d87dd.jpg


Ну, и конечно супер-приемы. У каждого персонажа есть свой супер-прием, который выполняется при заполнении особой шкалы. Это запускает очень зрелищные кат-сцены, в которых герой как-нибудь эффектно делает больно противнику. Например, Флэш хватает противника и несется с ним в Египет, где со всей дури ударяет его об Сфинкса и возвращает на арену, а Аквамен отправляет противника на глубину, скармливает там морскому чудовищу, после чего протыкает пожеванную тушку трезубцем. Смахивает на знаменитые морталкомбовские фаталити, но тут немного другое. Тоже брутально, но без чрезмерной жестокости, как в МК.

ef0570050a3b.jpg


Одним из самый ярких во всех смыслах нововведений стали прокачка и кастомизация персонажей.

e30e0c2829a0.jpg


В игре появились лутбоксы, которые можно как приобрести за реальную валюту, так и заработать в игре, но дело это долгое, хлопотное и... да ну нафиг.

2167ec8bb7fb.jpg


Лутбоксы делятся на бронзовые, серебряные и золотые и имеют рандомное содержимое, по четыре, три и две шмотки в зависимости от ценности лутбокса. Рандом беспощаден и нередко из драгоценных коробочек выпадают шмотки вовсе не для того персонажа, который вам нужен.

80d556c9710c.jpg


9fbb1c621cac.jpg


У меня, например, для Чародейки всего пару раз выпали перчатки и амулет, зато другим навыбивал целую гору обновок.

14ec45e227cc.jpg


Так вот, шмотки. Появилась возможность менять персам экипировку, как цельными комплектами, так и отдельно руки, ноги, тело, голову, а так же оружие, плащ и эмблему, если таковые используются. При этом у каждой шмотки есть характеристики, которые, понятное дело, усиливают нашего бойца.

30c03d71da03.jpg


8e4936ee3367.jpg


Особенно приятно, что можно не только переодеть персонажа, но и перекрасить его шмот по своему вкусу. Так что, если вы мечтали увидеть Супермена в пурпурных лосинках, или Джокера в золотом плаще - вам сюда.

dd964f1331dd.jpg


1d37aab44841.jpg


9e2242cdf468.jpg


46fdd3c9a8ab.jpg


Ну, и собсна, сюжет. Т.к это прямое продолжение первой части, то я вкратце напомню события той порнографии, которая там творилась.

3bfe6676605a.jpg


Джокер отравил Супермена каким-то газом, в результате чего тот слегка помешался и убил свою беременную жену Лоис Лейн, а после того, как протрезвел и сообразил, что произошло, то мочканул заодно и Джокера. И уничтожил город Метрополис. После чего у него сорвало башню и он решил тотально зачистить Землю от преступников, что совсем не понравилось тряпке-Бэтмену, который всю жизнь играет с ними в догони-отпусти. Пока туда-сюда, Супермен доигрался до установления диктатуры и создания так называемого "Режима", которым заправлял сам, а помогали ему Чудо-женщина, Флеш и еще кучка отщепенцев в лосинах. Бэтмен же организовал "Сопротивление", которое возглавил и позвал к себе остальных любителей костюмов в облипончик. Потом началось некоторое дерьмо со скачками по альтернативным Вселенным, в результате которого все в чертям перемешалось, часть героев погибли, часть наоборот ожили, но это все фигня, забудем об этом. Супермен был повержен и помещен в особую камеру с генератором красного солнца, ослабляющим его нечеловеческие возможности.

Вторая игра начинается с красочного ролика, в котором нам показывают как был уничтожен Криптон - родная планета Супермена.

1c3ffe921809.jpg


Уничтожил её некий Брейниак, коллекционер городов и разрушитель планет. С помощью особого корабля он умудряется оцифровывать целые города, сохраняя их мини-копии у себя, а оригиналы уничтожая. Так он поступил и с Криптоном.

c0afac79f1d2.jpg


С таким лицом я играл в первую часть.

bd33c4186190.jpg


Спастись удалось только двум криптонцам: Каре и её младенцу-кузену Кал-Элу, будущим Супергерл и Супермену соответственно.

cf709c4917a4.jpg


a18f45beb680.jpg


Их челноки отправились в сторону Земли, но взрывная волна от уничтоженного Криптона сместила курс, в результате чего Кал-Эл добрался до места назначения намного раньше, успел найтись своими приемными родителями и стать тем, кого мы теперь знаем, как Кларка Кента или Супермена. Кара же добралась до Земли вот только, недавно.

f96075a80e6e.jpg


А сейчас отвлекитесь на минутку и прочувствуйте всю ту ненависть, которую питают родители к ребенку, когда дают ему имя "Кал". Малышу повезло, что Криптон разрушили и он не успел пойти в школу, а на Земле его назвали Кларком. Очень повезло.

Как отреагировала бы Харли, если бы Джокер предложил ей назвать их ребенка Калом.

2bdd2368ba0c.jpg


Так вот, спустя годы пребывания в криосне, Кара таки долетела до Земли. И Брейниак тоже. Узнав, что его коллекция неполная, а двоим криптонам все же удалось спастись, он направился за ними и да - Земля опять в опасности.

50216132c27b.jpg


Жнецы прилетели, звоните Шепу.

a794634e7a5d.jpg


808c448157f7.jpg


Супермен по прежнему в заключении, но Чудо-женщина, Киборг и другие его сторонники на свободе и всячески ставят Бэтсу палки в колеса Бэтмобиля.

f2f1fcad66e0.jpg


4e1cda5ab121.jpg


e2ef7aebc28a.jpg


Не теряя времени даром Бэтс смастерил на уроках труда супер-компьютер - систему глобальной слежки "Братский глаз", а главным оператором этой адской машины назначил... Харли Квинн.

ad096fcd500c.jpg


11bab96f7c17.jpg


После предательства и смерти Джокера она взялась за ум и перешла на светлую сторону силу. Но это все та же Харли, уравновешенности у неё не прибавилось. Зато прибавилось милоты.

55d1e78593fd.jpg


8e91037222ac.jpg


С помощью Братского глаза Харли отследила подозрительную активность вокруг какой-то говорящей гориллы, которой к тому же поставляет свои чудо-газики местный Газпром в лице Пугала. Движуха эта где-то на болотах, и чтобы разобраться что к чему, Бэтс отправляет туда своих агентов: Харли, Зеленую стрелу и его жену Черную канарейку.

26e990645528.jpg


Там их ненадолго пленила Ядовитый плющ, но Харли быстро ей наваляла.

51d165ed576f.jpg


88f3e4588452.jpg


dcd1ab48c89d.jpg


99db74228908.jpg


Потом подтянулся Пугало и траванув Харли, дал ей возможность сразиться с галлюциногенным Джокером, который настойчиво пытался уговорить её вернуться на темную сторону силы, но... нет, Харли прям удивила.

913cb7abebba.jpg


b3e6006233a5.jpg


33a420ab5a0a.jpg


92a9d281a7e1.jpg


be4c854889d0.jpg


Горилла Гродд, насмотревшись на Бэтса и Суперпупера тоже захотел свою личную группировку и создал "Общину", к которой тут же примкнули конкретные отщепенцы, вроде Плюща, Гепарды, Бейна, Женщины-Мурки и еще полудюжины фриков.

013c2e58568e.jpg


218013c17ceb.jpg


a8dc9d1c2045.jpg


073397e2509b.jpg


Но Кошка тут под прикрытием, на самом деле она шпион Бэтса и выясняет, что затевает Горилла Гродд и что вообще происходит.

b01c06cc98d1.jpg


А происходит то, что Горилла находится под влиянием Брейниака и вместе они уже начали активно завоевывать Землю.

98925c74321e.jpg


Бэтсу после безуспешных попыток справится с этой проблемой своими силами приходится пойти на сомнительный союз с Суперменом и освободить его. А там и Кара-Супергерл подтянулась, которую нашли дрейфующей в космосе Черный Ашот Адам и Чудо-женщина, и которой уделили слишком много игрового времени в этой истории.

f199bff896c2.jpg


8b5e69e608c9.jpg


Чудо-женщина, или как её называет Харли Чудо-хлебница в этот раз хоть и похорошела внешне, но истеричкой стала знатной. То ли ПМСом её накрыло, то ли еще какие проблемы, но наблюдать за её закидонами никакого терпения не хватает. Жестокая, импульсивная, полностью плюющая на логику и на свои же принципы, она из кожи вон лезет, чтобы Супермен обратил на неё внимание.

488343a31782.jpg


В итоге, наивная дурочка Кара-Супергерл или явно тронутая умом Харли выглядят куда адекватнее этой рыночной бабенки, которая всю игру психует, что ей в аптеке тестостерона недосыпали. И если подобные закидоны у Супермена еще можно как-то объяснить - чувак все-таки в припадке жену убил и весь Метрополис уничтожил, то у этой Мисс Стальные сиськи никакого оправдания нет.

edd61ddf0ece.jpg


Вообще, я немного отвлекусь и скажу, что в игре очень много бестолковых персонажей. Больше половины, наверное. Мужских и женских, известных и не очень. Супергерл вот на редкость бестолковый персонаж. Абсолютно скучный и словно добавленный для галочки, чтобы у Супермена тоже был какой-то женский аналог, как у многих супергероев. Но аналог получился стремным. Тупым, инфантильным и просто не тянущим роль супергероини. Короче, бесит меня эта Супергерл. Есть же Чудо-женщина, что еще надо?! Гепарда эта тоже... Какая-то бюджетная имитация Женщины-кошки.

f9e173e4c235.jpg


Черный Адам, который все время орет "Шазам!", хотя от него больше ждешь чего-то вроде "Лукум!". А еще у него, как видите две полоски, проблемы, короче.

b0ca92ab272a.jpg


Капитан Мороз, который как дурачок ходит в пуховике круглый год и морозит всех из своей пукалки. Зачем похожие персонажи-дубли, если уже есть Мистер Фриз? И множество других откровенно слабых и неудачных персонажей, которым лучше бы вообще не покидать страниц явно не самых удачных комиксов, и которых, зачем-то, пытаются активно пиарить. Эти поделки никогда не встанут в один ряд с культовыми персонажами, вроде Джокера или Флэша, оставьте вы их в покое и не суйте в игры/фильмы, даром они никому не сдались. Ой, ладно. А то меня сейчас понесет.

0ff91586232b.jpg


В общем, сюжетец опять витиеватый, но уже не такой бредовый, как в первой части. Местами и логика робко проглядывает, и так, в целом, довольно интересно. Очень грамотная постановка кат-сцен, хороший юмор, некоторые персы прям жгут, тонна пафоса от гуру своего дела и прочее. Хорошая игра получилась. Для файтинга.

ba63a1032eb0.jpg


600d1c23daf4.jpg


Ну, и радует некая вариативность. В первую очередь, по сюжету, если нам дают под управление пару персонажей, например, Зеленую стрелу и Черную канарейку, бывают ситуации, когда нам надо выбрать кем из них мы будем сражаться в следующей битве. Второй персонаж при этом займется своими делами, а после окончания боя появится и продемонстрирует успехи, вставив какую-нибудь остроумную фразочку. Позже можно переиграть эту главу и сразиться уже за него.

9f6e9347ffca.jpg


689606278d7e.jpg


А еще по сюжету в какой-то момент нам предстоит решить, кого поддержать в этом конфликте: Бэтмена, с его чрезмерным милосердием к самым опасным преступникам, или Супермена, с его чрезмерной радикальностью. В зависимости от выбора финал игры раздваивается, а концовки сильно различаются. Я бы назвал этот конфликт Тиран против Дурака.

471870108084.jpg


Вердикт: пять платочков из пяти. Весело, ненапряжно, очень в стиле DC. Разрабы полностью учли и исправили большую часть косяков первой игры и вообще молодцы. Местами трудновато следить за отсылками к каким-то чисто внутри вселенским делам и за связями персонажей, особенно тех из них, кого видишь в первый раз, а тут таких больше половины, наверное. Я понимаю, конечно, что Харли, Бэтс, Бейн и другие звезды DC, которые у всех на слуху уже несколько приелись, а кроме них в этой комикс-вселенной есть еще не одна сотня ярких личностей, но знакомить с ними массового игрока, не знакомого толком с комиксами надо как-то... аккуратнее чтоль, не вываливая их прям на голову.

92e95ea8cd7b.jpg
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
f3f66f08503f.png

Игра начинается с флешбека, где маленькая девочка, сидя в полицейском участке и рыдая рассказывает, как её мать пыталась её застрелить. Защищаясь, девочка её зарезала.

548ad4e581b4.png


Прошло 10 лет. Симпатичная девушка по имени Элисон готовится ко встрече со своим братом Тайлером, с которым она не виделась все эти годы. Можно решить, что девушка и есть та самая малолетняя убийца, но на самом деле убийца - её брат. Брат? В участке же рыдала девочка...

cb16889a8863.png


Оказывается, Элисон и Тайлер - сестры-близнецы, но Тайлер, который тогда еще звался Олли довольно рано понял, что он не девочка.

c9588f39ccb8.png


981ac68ec54d.png


Якобы, мать сестер восприняла это не совсем адекватно, и в какой-то момент, когда Олли коротко подстриглась и шла показать маме новую прическу, мать не выдержала и попыталась пристрелить свою дочь-"фрика". Защищаясь Олли-Тайлер убил мать.

fa19f8fb7fee.png


25bed1368de1.png


40fc5d236574.png


Цветок-пасхалка ранее уже засветился в LiS и Vampyr.
79498c5d0be0.png


С этого момента я буду писать о нем в мужском роде, т.к я придерживаюсь толерантных взглядов по поводу трансгендеров, и если Тайлер считает себя парнем, то ок, пусть так.

667d171cd03a.png


Так вот. Детей разделили. Элисон взял на воспитание местный шериф, а Тайлера отправили в интернат. И вот спустя десять лет, они наконец получили возможность встретится. Кроме того они хотят вернуться в свой старый дом и подготовить его к продаже.

5af013517eb5.png


3492745b842d.png


51537773c079.png


bf744dd65c27.png


fa5e7dfbe726.png


d48269e103f3.png


Надо сказать, что несмотря на то, что TmW продолжает славные традиции LiS и имеет мистический флер, это в первую очередь игра про людей и отношения. В данном случае про отношения двух близнецов, т.е буквально самых близких людей.

e5c343ad083c.png


c48b1bc4b6f6.png


Разумеется, Тайлеру с его особенностями живется несладко, вернувшись в родной городок, он сталкивается не только с поддержкой, но и с непониманием со стороны горожан, которые помнят его еще маленькой девочкой.

a8d734e8b507.png


08d9381ba230.png


Его сестре тоже непросто. Особых проблем с принятием сущности Тайлера у Элисон нет, но она держит обиду на него из-за того, что он затягивал с их воссоединением. Официально его упрятали в интернат на 7 лет, а еще 3 года ему потребовалось на то, чтобы покинуть зону комфорта, т.к интернат там был специализированный, для таких детей, как Тайлер и ему было хорошо там.

71906feda820.png


7d7aa59ed3ed.png


fe5540195d69.png


e708c506fbab.png


Они оба стараются наверстать упущенное, но не все идет гладко. Плюс, трагедия из прошлого не отпускает, как-никак именно из-за "странности" Тайлера дети лишились матери. По крайней мере, они так думают. И тут у игры появляется второе дно, тот самый прием ненадежного рассказчика, потому что нам явно дают понять, что у всех тут свое мнение о случившемся и кто именно прав - неизвестно. Даже сами близнецы сомневаются в том, что именно случилось в ту роковую ночь. Достоверно известно, что мать пыталась убить Тайлера, но действительно ли из-за его "ненормальности"? Или было что-то еще, вообще не связанное с детьми?

6f05f5c8891b.png


9a7e1fee1c6c.png


У каждого из близнецов свое мнение о случившемся, каждый из них запомнил все события по-своему, и их воспоминания нередко противоречат друг другу. Мы вольны "поддерживать" того или иного участника этой истории, тем самый закрепляя его версию как верную, что в свою очередь влияет на отношения между братом и сестрой и на их оценку ситуации в целом. Ведь кому понравится, когда в его словах сомневаются?

eda5d7e5577b.png


На развитие отношений, или, скорее уж, их восстановление, так же влияет кого из близнецов мы будем поддерживать по ходу сюжета. К примеру, Элисон боготворит своего приемного отца-шерифа, а Тайлер отказывается с ним любезничать, ведь именно "дядя Эдди" отправил его в интернат на многие годы и запретил любые встречи с сестрой.

0553d168f77a.png


В такие моменты мы можем как уломать Тайлера пойти на встречу Элисон, что безусловно её порадует, так и принять его категоричную позицию и отказываться идти на мировую с шерифом. Элисон будет огорчена, а десятилетняя пропасть между близнецами станет еще чуточку шире.

84cc82593d79.png


Что до мистики, то в отличи от LiS у нас тут не игры со временем, а телепатия. Элисон и Тайлер могут слышать мысли друг друга и это иногда используется в диалогах с другими персонажами, когда они могут подсказывать что-то друг другу, или мысленно обсуждать слова говорящего, не прерывая при этом основной разговор. Так же, время от времени, у близнецов будет возможность проигрывать сценки-воспоминания из прошлого, позволяя лично взглянуть на детство близнецов и посмотреть как складывались их отношения между собой и с матерью.

db21ab1215f0.png


ce99ee5780b4.png


Еще у них есть "Книга гоблинов", что-то вроде самодельной книги со сказками, которую они когда-то смастерили с матерью. Истории из этой книги могут многое рассказать об их жизни, или дать подсказку для решения какой-нибудь головоломки. По факту эта книга сама по себе главный спойлер игры, потому что сразу понятно, что все сказки в ней имеют реальную основу.

b75887006aea.png


Геймплей классический для Донтнод: много бродим по живописным местам заснеженной Аляски под приятную музычку, много болтаем на всевозможные темы, рефлексируем, высасываем проблемы из пальца и все такое. Честно говоря, я вообще не понимаю, почему TmW выпустили вне линейки LiS, ведь она полностью сделана в лучших традициях серии и воспринимается как полноценная LiS 3. Маленькие городки, тревожные нотки криминала, главные герои вчерашние подростки. Даже выбор темы. В первой LiS у нас была тематика нетрадиционных отношений, во второй расизм, тут у нас трансгендеры. Все по шаблону, но игра вышла сама по себе, вне серии. Это не хорошо, и не плохо, это я так, просто рассуждаю.

e2ab581a328d.png


109419c00744.png


543831c800e1.png


Повествование довольно ровное, из воспоминаний и разговоров близнецов очень быстро выстраивается картина мира и их взаимоотношений с ним и с другими людьми, через многочисленные детали история обретает объем. Плюс, фирменная донтнодовская манера рассказа, когда незначительные на первый взгляд детали могут быть важны в будущем. Какие-то надписи, совершенно, казалось бы, не имеющие тайного смысла предметы, подтексты, и т.д. Много символизма, вроде феникса, вышитого на куртке Тайлера. Каждая деталька дополняет историю, чисто декоративных, или искусственно растягивающих сюжет почти нет.

e11c9b1bdc92.png


К примеру, ближе к финалу внимательный игрок поймет, что все важные тайны этой истории нам раскрыли через намеки разной степени толщины буквально в первые часы игры. И это жутковато. Одни только сказки из той самой Книги гоблинов чего стоят! Что до самого финала и вообще разгадки событий той жуткой ночи, то они не шокируют, не удивляют, раскрыть главную тайну реально едва ли не в первой главе, но они с душком, опять же, очень в стиле Донтнод.

70c8487456d0.png


09690ef9824e.png


a4ad164b924a.png


Обычная бытовая история, локальная трагедия одной семьи на фоне затерянного в глуши городка, где только на первый взгляд царят идиллия и уют, а стоит копнуть глубже, как сразу хочется приоткрыть форточку. Но от таких историй куда больше мурашек, чем от натуральных ужастиков. И все же главная интрига может разочаровать внимательного игрока своей предсказуемостью. Но у нас хотя бы есть несколько разных концовок, как минимум две.

ebaeee0f0bc6.png


f536883c989c.png


Игра эпизодичная, состоит из трех глав, и опять же, по славной традиции LiS, каждая глава заканчивается какой-нибудь неожиданностью, подстегивающей интерес узнать, что же там будет дальше. Очень радует, что в этот раз разрабы ограничились всего тремя эпизодами, вместо пяти, потому что уже третий эпизод к середине начинает провисать и растягивать историю еще больше было бы только во вред.

315f01b5306c.png


8b7365ad8d4a.png


789c5920638a.png


8c9b1d8f7ca4.png


Мне игра зашла. В ней уже нет раздражающей подростковости LiS, но все еще предостаточно слезовыжимательных моментов, а количество моментов с обнимашками просто зашкаливает. Персонажи интересные, им хочется сопереживать. Виды и ракурсы все время подаются такие, что папка со скринами разбухает на глазах.

e5bacd1e5bb9.png


2188203a3cb5.png


ea674e1fbb58.png


0abee0ae6506.png


Но самое главное, нас не заставляют стрелять по бутылкам (ну вы поняли), размазывая сюжет тонким слоем на кучу эпизодов - к финалу игра просто не успевает надоесть. Моя оценка - десять дохлых трансфобов из десяти. Очень годная история на пару зимних вечеров.

0d23e4e169d1.png
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Воистину, конец года не устаёт радовать приятными геймерскими событиями! С возвращением из спячки! :конфетти:
Давайте побыстрее обрастайте жирком новыми записками, комментариями и скриншотами!
А красиво смотрится! И пейзажи, и интерьеры, и персонажи... И по-зимнему так.
Тайлер, который тогда еще звался Олли довольно рано понял, что он не девочка.
И, видимо, именно по этой важной причине "Данный товар недоступен в вашем регионе" <_<
когда незначительные на первый взгляд детали могут быть важны в будущем. Какие-то надписи, совершенно, казалось бы, не имеющие тайного смысла предметы, подтексты, и т.д.
О, это круто! Но если какую-то деталь пропустил, на понимании сюжета это никак не скажется, надеюсь?
Но у нас хотя бы есть несколько разных концовок, как минимум две.
А от чего зависит? Кого из персонажей чаще поддерживали в диалогах? Но правду-то нам в обоих вариантах одну расскажут?
И все же главная интрига может разочаровать внимательного игрока своей предсказуемостью.
Не, ну здесь явно должен быть замешан отец-абьюзер! Может, Олли со стрижкой напомнил того своей матери? А она на лекарствах сидела после долгих травмирующих отношений, поэтому и приглючилось такое, что аж за ружьё схватилась :Hmm:
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Plumb :розочка:
Воистину, конец года не устаёт радовать приятными геймерскими событиями! С возвращением из спячки!
Давайте побыстрее обрастайте жирком новыми записками, комментариями и скриншотами!
Спасибо за приятные слова, буду стараться.^_^
И по-зимнему так.
Это тоже сыграло свою роль, я очень люблю зимой "зимние" игрушки. Чтобы снежок, всякое такое. Я до TmW еще в Sekiro немного поиграл, там тоже очень классно, зимняя Япония, атмосферненько так.
И, видимо, именно по этой важной причине "Данный товар недоступен в вашем регионе"
Глупо на самом деле. Эта тема не главная в игре (хоть и не последняя), а кроме нее нет оснований даже для повышения рейтинга: ни крови, ни секса, ни насилия. А они сразу запрет. На ровном месте практически.
Но если какую-то деталь пропустил, на понимании сюжета это никак не скажется, надеюсь?
Нет, не думаю.
А от чего зависит? Кого из персонажей чаще поддерживали в диалогах?
Понятия не имею.:извини:Предположу, что да, наверное от уровня поддержки зависит, у меня скорее всего какой-то нейтралитет получился, потому что я старался по ходу игры поддерживать их обоих. Я бы и не узнал, что есть другая концовка, просто ближе к финалу я залип на одной головоломке и полез искать подсказки в сети, где случайно проспойлерил себе концовку. Но у меня в итоге получилась совершенно другая.%)Значит, их как минимум две.
Но правду-то нам в обоих вариантах одну расскажут?
Правду нам не расскажут. :смех:Нам расскажут кучу версий, а правду мы должны выбрать сами на основе полученных данных. Но по факту, там все довольно очевидно, хоть разрабы и пытались запутать.
Не, ну здесь явно должен быть замешан отец-абьюзер! Может, Олли со стрижкой напомнил того своей матери? А она на лекарствах сидела после долгих травмирующих отношений, поэтому и приглючилось такое, что аж за ружьё схватилась
Если без спойлеров, то нет, дело не только в отце.
А если со спойлерами, то
Тайлер ни при чем, на их мать-одиночку просто слишком много всего свалилось: безденежье, отсутствие работы, отсутствие помощи от отца детей, предательство лучшей (которую, к слову, она предала первая) подруги, смерть другой подруги, осуждение и давление со стороны окружающих. В какой-то момент Мэри-Энн решила покончить с собой, а Тайлер просто оказался не в том месте, не в то время. Пока мать заряжала ружье, не вовремя на лодке приплыл отец детей, с которым у неё случилась ссора и это его она грозилась застрелить, а не Тайлера, просто была ночь и он не увидел отца. Плюс, шок от вида обезумевшей матери с ружьем помноженный на богатое детское воображение. На шум прибежала Элисон и ударила мать в спину ножницами. Мать упала в воду, а дети решив, что убили её побежали вызывать полицию, договорившись, что Тайлер возьмет вину на себя. Отец, которого дети не увидели, под шумок смылся. Но по факту мать умерла от несчастного случая, удар ножницами не был смертельным, просто после него она упала с пирса в воду и утонула*. Это все можно узнать, заполучив отчет о вскрытии в полицейском участке. Вот и получается, что дети зря ненавидели мать 10 лет и считали себя ее убийцами. Мать нормально относилась к особенностям Тайлера, просто все до кучи навалилось. Плюс, проблемы с кукухой у неё начались задолго до их рождения: Мэри-Энн была из богатой семьи, но в молодости сбежала из "золотой клетки" и от собственной властной матери, укрылась в глуши на Аляске и родила внебрачного ребенка, из-за которого у неё и случился разлад с семьей. Вскоре ребенок умер** еще во младенчестве и все это время был похоронен за их домом. А позже она родила близнецов от одного из местных. Они, разумеется, ничего обо всем этом не знали, как и никто из местных.
*есть вероятность, что ей все же "помог" утонуть папаша близнецов после того, как дети убежали вызывать полицию.
**а еще есть вероятность, что младенца убил подосланный матерью Мэри-Энн убийца.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Theo с возвращееением! :привет: Рада видеть объемную записку в лучших традициях твоего дневника :ехидный:
С этого момента я буду писать о нем в мужском роде, т.к я придерживаюсь толерантных взглядов по поводу трансгендеров, и если Тайлер считает себя парнем, то ок, пусть так.
Я так понимаю, он и гормоны уже вовсю принимает, раз бородка есть?
Разумеется, Тайлеру с его особенностями живется несладко, вернувшись в родной городок, он сталкивается не только с поддержкой, но и с непониманием со стороны горожан, которые помнят его еще маленькой девочкой.
А вот люди в культурных комитетах Тайлера девочкой не видели, а все равно максимально его отрицают, запрещая игру:незнаю: Ох уж эта трансофобия и узколобость. Конечно, дети увидят трансгендера в игре и побегут пипиську себе отрезать.:фейспалм: Нужно делать вид, что таких людей не существует, они ж опасны, ага.
Даже сами близнецы сомневаются в том, что именно случилось в ту роковую ночь. Достоверно известно, что мать пыталась убить Тайлера, но действительно ли из-за его "ненормальности"? Или было что-то еще, вообще не связанное с детьми?
Изначально озвученная причина была бы слишком очевидной, наверняка здесь приплели те самые мистические силы, которыми обладают близнецы. Придумали интересно, эту интригу хочется разгадывать)
Мы вольны "поддерживать" того или иного участника этой истории, тем самый закрепляя его версию как верную, что в свою очередь влияет на отношения между братом и сестрой и на их оценку ситуации в целом. Ведь кому понравится, когда в его словах сомневаются?
И кого в итоге поддерживал ты?)
а Тайлер отказывается с ним любезничать, ведь именно "дядя Эдди" отправил его в интернат на многие годы и запретил любые встречи с сестрой.
Только Тайлер сам потом 3 года не сильно спешил вернуться к сестре и в интернате ему было комфортно, но виноват дядя, ага) Шерифа не оправдываю, но на поверхности обидка выглядит странно.
Повествование довольно ровное, из воспоминаний и разговоров близнецов очень быстро выстраивается картина мира и их взаимоотношений с ним и с другими людьми, через многочисленные детали история обретает объем. Плюс, фирменная донтнодовская манера рассказа, когда незначительные на первый взгляд детали могут быть важны в будущем. Какие-то надписи, совершенно, казалось бы, не имеющие тайного смысла предметы, подтексты, и т.д. Много символизма, вроде феникса, вышитого на куртке Тайлера. Каждая деталька дополняет историю, чисто декоративных, или искусственно растягивающих сюжет почти нет.
Ты так красиво рассказываешь про игру, что аж захотелось поиграть, хотя я не любитель ЛиС. Даже жалко, что в Китае эта игра тоже недоступна, а пиратничать я теперь не оч хочу, за разрабов обидно(
Но у нас хотя бы есть несколько разных концовок, как минимум две.
В стиле "подружились близнецы или нет"?

Спасибо за записку, по-другому взглянула на игру, которую раньше обходила стороной, типа не мое))
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi :розочка:
Theo с возвращееением! Рада видеть объемную записку в лучших традициях твоего дневника
Я старался быть лаконичнее.:смех:По крайней мере обходиться без спойлеров.
Я так понимаю, он и гормоны уже вовсю принимает, раз бородка есть?
Да, там в начале игры можно увидеть календарь у него в комнате с отметками приема тестостерона.
А вот люди в культурных комитетах Тайлера девочкой не видели, а все равно максимально его отрицают, запрещая игру
Это из серии "не играл, но осуждаю".:бабка:
Нужно делать вид, что таких людей не существует, они ж опасны, ага.
Привыкайте, потому что мы никуда не уйдем. (с) Тайлер
Изначально озвученная причина была бы слишком очевидной, наверняка здесь приплели те самые мистические силы, которыми обладают близнецы.
Как ни странно, но нет. В том же LiS управление временем было основной фишкой игры и от этого многое зависело. А тут вообще ничего. Просто некий "Голос", позволяющий им мысленно общаться. Фишка интересная, но ни на что не влияющая.
И кого в итоге поддерживал ты?)
От ситуации зависело, но скорее всего в итоге получилось поровну. Точной статистики в игре нет, только выборы в конце каждого эпизода.
Только Тайлер сам потом 3 года не сильно спешил вернуться к сестре и в интернате ему было комфортно, но виноват дядя, ага)
А оплачивал этот комфорт как раз дядя.;)
Ты так красиво рассказываешь про игру, что аж захотелось поиграть, хотя я не любитель ЛиС. Даже жалко, что в Китае эта игра тоже недоступна, а пиратничать я теперь не оч хочу, за разрабов обидно(
Поиграй на ютюбе.:смех:Вряд ли она появится в Стиме, законы, какими бы сомнительными они не были, никто изменять не будет.
В стиле "подружились близнецы или нет"?
Скорее, примирились ли они со своим прошлым.
которую раньше обходила стороной, типа не мое))
И не мое тоже, я ж вообще Донтнодов не очень. Но меня привлек зимний антураж и приятная графика, даже с учетом драматичного сюжета игра очень расслабляющая.
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
47d281bf798e.png

Я уже неоднократно упоминал, что не являюсь фанатом ЗВ, но в курсе всех основных событий этой вселенной, видел все фильмы, включая оба сезона Мандалорца, и играл в кучу ЗВ-игр. Многое в этой франшизе мне нравится, еще больше не нравится, но я почему-то продолжаю снова и снова в неё окунаться. Наверное, я все-таки латентный фанат.

8a5c73240da4.png


Когда два года назад вышла Jedi: Fallen Order я сразу решил, что не буду в неё играть. Во-первых, мне не нравится актер, с которого лепили ГГ. Во-вторых, смутили многочисленные сравнения игры с Dark Souls. И как это нередко бывает, я чуть не упустил классную игру. На деле оказалось, что актер вполне неплохо справился, а Dark Souls приплели вообще ни в тему.

721e8779da9f.png


Сюжет начинается через несколько лет после Приказа 66 и массового уничтожения джедаев. Многих, как вы, наверное, знаете убили, но многие смогли сбежать и затаится в разных уголках "далекой-далекой Галактики". Одним из таких счастливчиков оказался бывший падаван Кэл Кестис.

30131b50de69.png


Много лет он успешно скрывался на планете-свалке Бракке, где разбирал списанные после войны корабли, пока однажды обстоятельства не вынудили его продемонстрировать Силу, чтобы спасти товарища.

4065e069dd09.png


e938098817aa.png


С этого момента за ним начинает охоту Вторая сестра - злобная имперская инквизиторша. На самом деле, их там было две: Вторая и Девятая, но по факту проблемы у нас только из-за Второй.

9645cc267921.png


cd12b7683188.png


91dcfe5d92b8.png


И снова Кэлу везет, его спасает бывшая джедайка Цере, которая путешествует в компании трусоватого пилота Гриза.

302dfff9e357.png


1fc70ec15c93.png


44fef64ccb12.png


Цере ищет древнее хранилище ныне вымершей высокоразвитой расы протеан, в котором её бывший учитель Кордова некоторое время назад спрятал джедайский голокрон, в котором в свою очередь хранятся данные обо всех чувствительных к Силе детях. Этот же голокрон ищут и инквизиторы.

4ca17edcc8df.png


8ffe5129351a.png


Хранилище заперто и Кэлу предстоит совершить паломничество по следам Кордовы и посетить несколько древних гробниц в поисках подсказок, как его открыть. Помогать ему будет старый бот Кордовы по имени BD-1 - и это однозначно самый милый бот во вселенной ЗВ!

e8407fd6b1ad.png


f7759c1fdf2b.png


Мир у нас не открытый, вместо него несколько планет сразу доступных для исследования, но т.к это все-таки метроидвания, многие пути, обходы и тайники изначально будут закрыты, или недоступны. Это значит, что сразу зачистить целую планету не получиться, придется вернуться позднее, обзаведясь необходимыми навыками, или оборудованием.

e9753f7e7188.png


714c24d805b6.png


2287ea7e7deb.png


Карты довольно объемные и разнообразные. Тут и по чисту полюшку побегать дадут, и по пещеркам, подсвечивая себе путь световым мечом, и по имперским базам, и по величественным древним храмам, и даже по многокилометровым деревьям на Кашиике. Локи не успеют надоесть.

72c94ecae4b8.png


58dd98d83512.png


39c9f68437b8.png


8ebcf6249398.png


320fd05b6c16.png


a839ed1589fd.png


95c798ed899a.png


52e0371cd61d.png


Прокачка тут - это довольно развесистое дерево навыков. Помимо него, время от времени, Кэл будет вспоминать через флешбеки из детства некогда изученные и старательно позабытые джедайские приемчики, вроде бега по стенам, или различных приемов Силы.

d3e44986f299.png


1a7af3778196.png


Самый милый бот во вселенной тоже приобретает навыки, иногда на локациях можно найти верстаки, где Кэл может припаять ему какую-нибудь новую функцию. Например, возможность взламывать защищенные ящики с лутом.

8a82b34bef14.png


Есть и декоративная кастомизация: можно навешивать на световой меч всякие прибамбасы, менять Кэлу костюмы и пончо, перекрашивать самого милого бота во вселенной и наш корабль.

ff9b8b47ca79.png


d3fb576f7bda.png


Боевка проста как три копейки: атаки мечом, атаки силой, блок, кувырок. Врагов не так уж много, в первую очередь геймплей завязан на исследовании, а не на сражениях, но драться все равно время от времени придется. В том числе и с боссами, которые за исключением летучей мыши-переростка с Датомира не бросают никакого серьезного вызова игроку.

c163ab131838.png


Девятая сестра - девушка внушительная во всех смыслах.
df1cd32aa5f2.png


Персонажи, несмотря на весь мой скепсис получились интересными, особенно приятно наблюдать за отношениями Кэла и бота. Я уже говорил, что это самый милый бот во вселенной? Прочие персонажи тоже неплохо проработаны и мотивированы, в принципе, тут придраться не к чему.

e04dbe29d2ae.png


7cddb0ec0290.png


Добыча кайбер кристалла.
a9fbfdb982fc.png


Поседевшая Морриган нашла кусок сферы Соласа и сейчас получит Метку инквизитора.
4dcb967638f1.png


Геймплей, как я уже сказал, ненапряжный, и сравнение напрашивается скорее не с Dark Souls, а, как ни странно, с Ларой Крофт. Практически это она и есть, только в антураже ЗВ. От DS тут разве что бесячая система сохранений строго в определенных точках, на которых можно как просто сохраниться, так и отдохнуть, восстановив при этом здоровье и запас аптечек, но при этом все враги на локации отреспавняться.

672de1e9a51a.png


2043dbf2e73c.png


Впрочем, необходимость в отдыхе возникает не часто, а аптечек хватает и без восстановления. Самих точек тоже очень много, по карте они раскиданы довольно щедро, так что с сохранениями проблем особо тоже нет.

2c52263641c2.png


5ab020d53364.png


История Кэла, насколько мне известно, входит в канон ЗВ, так что нам пару раз повстречаются всем известные персонажи, включая Дарта Вейдера и Со Герреру.

cd7dff6f4171.png


c4d215641894.png


А учитывая то, что события у нас тут разворачиваются в один из самых знаковых временных отрезков в этой саге, можно узнать и много интересного о мире. Всякие детальки, о которых умолчали фильмы. Например, я не знал о трагедии, постигшей датомирских Сестер Ночи, местных ведьм.

8517817779f5.png


e63565af0a77.png


acfb93cfb1ea.png


Ставлю игре 8 вуки из 10. Финал открытый и с явным намеком на продолжение. Если оно будет, я с удовольствием заценил бы. Такие ЗВ, без Скайуокер-фэмили, мне по душе.

db62d43f0d1b.png
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
69c02bc00b0f.png

Раз уж эта игра пробилась в наш клубный сезон, я решил немного рассказать о ней, чтобы те, кто планирует в неё поиграть могли решить, стоит ли её вообще покупать.
По моему мнению - стоит. Покупать, или качать - каждому свое, но попробовать стоит. Просто потому что это очень ламповая игрушка, сильно смахивающая на первый ДЭ. Она совсем новая, но все в ней оттуда, из середины 2000-х. Конечно, после более навороченных игр играть в такое уже сложно, все кажется деревянным и топорным, как Морровинд после Скайрима, но GreedFall уникальна именно за счет своей ламповости и за счет незаезженного сеттинга. Но обо всем по порядку.

13afd575df50.png


Город-порт Серена, столица Торгового содружества, страдает от эпидемии загадочной болезни под названием малихор. Лучшие умы мира ищут лекарство, но пока безуспешно. А пока континент медленно вымирает, правители самых влиятельных государств решают колонизировать таинственный остров Тир-Фради. Это место уникально, его населяют аборигены, которые тесно связаны с эко-системой острова, настолько, что у некоторых из них даже растут рога и ветки на теле. Несмотря на то, что остров плохо изучен и заполнен крайне недружелюбной фауной, предприимчивые правители уже активно его колонизируют. Но самое главное - на Тир-Фради, по слухам, есть лекарство от малихора.

25f420f58e4f.png


Наш герой (или героиня) носит фамилию Де Сарде и является племянником правителя Серены князя Орсея.

73d4379d50cc.png


Князь тоже решил не отставать от других правителей и оттяпать себе кусочек волшебного острова. Новая Серена - наша колония уже неплохо отстроилась на Тир-Фради и пора кому-то её возглавить. Например, Константину, сыну князя и нашему кузену. А мы в свою очередь должны будем выполнять при новоиспеченном наместнике роль эмиссара и советника.

b2fbe3f03d0e.png


О нашем герое известно немного: он получил блестящее образование и может померяться своим дипломатическим скиллом даже с антиванской рюшечкой. У него на лице есть странное зеленое родимое пятно, напоминающее древесную кору. Его мать умирает от малихора, и даже если нам удастся найти на Тир-Фради лекарство, мы все равно не успеем вернуться, чтобы её спасти.

f7da52ddfaa7.png


Сам сеттинг очень любопытный, это не классическое фэнтези в средневековом антураже, у нас тут что-то ближе к 17-18 векам. Имеется огнестрел, развитые дипломатические отношения между государствами, множество аллюзий на реальные страны и события. К примеру, Серена очень напоминает Испанию, Телема - Рим, как средоточение местной религии, а Мостовой Альянс - арабские страны, славящиеся своими алхимиками, медициной и вообще развитой наукой. Тир-Фради в свою очередь и доколониальная Америка, и мифический остров Тир на Ног, все хотят оторвать от него кусочек, и никого не волнует, что об этом думает местное население. Опять же прослеживается и связь с нашей историей: Серена и поиски лекарства от малихора - Испанцы в поисках эликсира вечной молодости.

039ec1e845ff.png


2bf9fcf479dd.png


c3edaa15c545.png


Но вернемся, к нашему Де Сарде.
Редактор. Тут у нас пресеты. Их мало, но что-то приличное запилить реально. Особенно для фем-ГГ.

d7dbed770ae5.png


7a6b0162287d.png


064cefcb7406.png


На выбор у нас три класса: воин, инженер и маг. Они немного отличаются от классических "воин-вор-маг". Инженер предпочитает кинжалам огнестрел, а маг тут кастует не посохами, а магическими кольцами, т.е по сути голыми руками. Классы не закреплены, маги могут и стрелять и рубить мечом, к примеру, просто внеклассовые навыки стоят для них дороже.

0e5096832b36.png


Имеется у нас и обширные древа для характеристик, талантов и навыков, и тут полезны почти все. К примеру, без прокачанной харизмы не торганешься с купцом и не решишь дело без боя.

377006d6e293.png


Без энергичности, которая отвечает за равновесие не миновать какой-нибудь опасный проход. Без ремесла не изготовишь доспехи, или расходники, а без науки зелья, или бомбы.

c9b9e967c35b.png


Не сложно догадаться, что я играю магом. Опять. Всегда.
64466ce92934.png


Так вот. Сегодня наш корабль отправляется на Тир-Фради, но Константин куда-то пропал. Мы знаем, что вчера вечером он планировал пуститься во все тяжкие перед отплытием, а значит нам предстоит прочесать весь город в его поисках.

e4069d0d90f7.png


Но сперва надо попрощаться с умирающей матерью и получить от неё прощальный подарок.

cb98d4741d76.png


eb99d8540767.png


Компанию нам составит наш первый спутник - Курт. Курт наш бывший боевой наставник и возможный ЛИ для женщины Де Сарде. Он принадлежит к Монетной страже - одной из многочисленных игровых фракций, с которыми мы не раз столкнемся и исход этих столкновений будет зависеть от нашей репутации у той, или иной фракции. Соответственно, наши отношения с фракцией влияют и на наши отношения со спутниками, которые к этой самой фракции принадлежат.

d1c78ff3b205.png


Серена представляет из себя довольно крупную локацию из сети улиц, и по сути это обучающая локация. Именно тут нас научат драться, болтать, плести интриги и юзать местную вариативность. О ней чуть ниже. Сейчас город находится в упадочном состоянии, повсюду больные люди, закрытые лавки, горы трупов, мародеры и т.д. Так же в городе мы можем посетить посольства самых влиятельных государств этого мира: Телемы и Мостового альянса.

8944a072a513.png


f7f91cf75790.png


d8e607866dd2.png


d0b4cf886707.png


be7aadb4ea2c.png


5baa9133d490.png


Телема - религиозное государство, местный магический Ватикан. Они фанатично следуют учению своего Пророка и без устали преследуют еретиков. Любопытно, что их учение не осуждает магию, более того - магия у них в почете. Самые способные маги и самые фанатичные инквизиторы уживаются вместе... Тут вам не Тедас, определенно.

32880e0db6e6.png


Несмотря на крепкие дипломатические связи с Сереной, Телема негодует из-за того, что в Серене не преследуют еретиков и поддерживают отношения с Мостовым Альянсом. Мостовой Альянс - главный враг Телемы, как всегда вера и наука бьются не на жизнь, а на смерть. Тир-Фради для Телемы имеет особое значение, они верят, что именно там закончил свои дни их Пророк. Они основали на острове колонию Сан Матеус и активно навязывают свою веру местным аборигенам.

27e493b0100b.png


Мостовой Альянс - группа арабских государств. Их удел наука. Лучшие медики, ученые, алхимики, исследователи - все это Мостовой Альянс. Духовное у них не особо в почете, поэтому они отчаянно сопротивляются влиянию Телемы. Эти два государства все время находятся в состоянии войны и сдерживаются только на территории нейтральной Серены. Их островная колония - Хекмет, самая старая на Тир Фради, она была основана 15 лет назад.

dd6fb3c08b52.png


В порту можно встретить еще одного спутника и по совместительству капитана нашего корабля - Васко. Васко из фракции навтов.

d647e8aeb797.png


Об этих самых навтах ходит множество слухов, но по сути это просто фракция моряков-пиратов, которые всю жизнь следуют своеобразному кодексу и покрывают свои лица характерными татуировками. В городах у них есть свои территории, где не действуют общие законы и куда есть вход только навтам. Или, тем, кто носит броню навтов...

5d505c7fcf36.png


0df38df96189.png


57456c0f85fe.png


d8d1548374e6.png


Но вернемся к поискам Константина.

73ba307446dd.png


На примере этого (и пары квестов поменьше) нам демонстрируют местную вариативность. Начнем непосредственно с поисков: мы можем как проследить весь путь Константина, общаясь с различными нпс и постепенно выйти на его след, либо мы можем найти его сами, просто исследуя город. Случайно. Константин у нас славно отпраздновал свое предстоящее назначение на пост наместника, да так, что повздорил с местными бандитами и попал к ним в плен. Теперь он сидит запертый на их складе.

dbf974c718ec.png


И вот тут уже интереснее, ведь у нас есть масса способов его освободить:
1. Тупо пойти боем и перебить всех бандитов.
2. Предложить им выкуп.
3. Имея навыки взлома, мы можем найти еще один вход на склад и освободить Костика без шума.
4. Имея навыки болтуна, мы можем убедить-напугать-обмануть бандитов отпустить кузена.
5. Мы можем раздобыть одежду, которую они носят и прикинувшись одним из них спокойно проникнуть на территорию склада.

9034c20cd89a.png


f8922ac53405.png


Так или иначе, после освобождения Константина, мы можем отправляться наконец-то на Тир-Фради. Хотя, нет. Перед отплытием нас еще ждет первая битва с боссом: огромным монстром, тело которого покрывают камни и ветки. Навты привезли его с острова и держали усыпленным, но он неожиданно пробудился.

d0096528daa4.png


f3261c0bdfdc.png


914310d2a49a.png


Путь от Серены до Тир-Фради занимает несколько месяцев, возможно, столько же мне понадобиться на написание продолжения. :смех: А пока спасибо за внимание!

b6917db3ec60.png
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Theo ты прям радуешь количеством записок :пока:
А мы в свою очередь должны будем выполнять при новоиспеченном наместнике роль эмиссара и советника.
А потом скорее всего с ним что-то случится и мы займем его место, ведь негоже ГГ просиживать на второплановых ролях) Хотя быть не самым главным было бы интересно, разнообразие среди других игр)
Классы не закреплены, маги могут и стрелять и рубить мечом, к примеру, просто внеклассовые навыки стоят для них дороже
Интересно они придумали, можно мультикласс запилить и не страдать, что не взял в пати воина или стрелка)
Не сложно догадаться, что я играю магом. Опять. Всегда.
Кстати, ничо такой получился:подмигиваю: Хотя в этом сеттинге маги странно смотрятся, ведь окружение очень смахивает на реальную историю.
Компанию нам составит наш первый спутник - Курт. Курт наш бывший боевой наставник и возможный ЛИ для женщины Де Сарде.
И это ЛИ? С таким лицом? Фи. :обиделся: Тот татуированный на вид получше.
5. Мы можем раздобыть одежду, которую они носят и прикинувшись одним из них спокойно проникнуть на территорию склада.
Вот, вооот! Вот как надо! Почему герои во многих играх не могут до такого додуматься? Слышал, Дженсен? Умно же!
Путь от Серены до Тир-Фради занимает несколько месяцев, возможно, столько же мне понадобиться на написание продолжения.
Кстати, а сколько часов прохождение заняло?
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi :розочка:
Theo ты прям радуешь количеством записок
Я же говорил, что не сидел без дела эти два года.;) У меня тонны скринов в закромах.
А потом скорее всего с ним что-то случится и мы займем его место
Нет.:извини:
Хотя в этом сеттинге маги странно смотрятся, ведь окружение очень смахивает на реальную историю.
Есть такое, ага. Пока мы бегаем по Серене. А вот на Тир-Фради наоборот все эти ружья-пистолеты как из другого мира.
И это ЛИ? С таким лицом? Фи.
Нуууу, выбор там невелик, так что.:смех:
Слышал, Дженсен? Умно же!
:лол3:
Кстати, а сколько часов прохождение заняло?
А я не прошел же. На остров приплыл, часов 6-7 набегал и все. Год уже где-то не возвращался. Но по ощущениям, это еще самое начало начал, карта очень большая. Пролог в Серене пробегается часа за 2, это со всеми побочками и обшариванием всех углов.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх