Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Короче, игра больше понравилась, чем нет, но перепроходить я ее не буду, боже упаси. Слишком уж она длинная из-за беготни, да и сама по себе, а еще стрёмная благодаря рожам нпс.
Я даже из-за выбора между женщинами, начала читать книги, чтобы понять, что он в ней нашел. В итоге выбрала все-таки Йен, как-то так получилось на автомате.
The Walking Dead Season 3
_________________________________________
До сих пор не совсем понимаю, зачем нужно было делать этот сезон - он короткий, слабый и вообще не запоминающийся. Это не совсем уж провал, но по сравнению с первым и даже вторым сезоном Ходячих и других творений студии просто хочется сказать "атата" Тэллтэйлам. Ну как так можно? Эпизоды по часу-полтора, эмоциональных моментов нет, просто идешь по сюжету, который и не особо-то радует интересными поворотами...
Ладно, если по порядку, то:
- графон заметно подкрутили, свет в игре стал более проработанный и мордахи персонажей выглядят по-другому, но именно последнее мне не особо нравится, поскольку я всё же за более рисованный стиль. Но это мелочи, куда больше волнует вопрос "а че они до сих пор движок новый не купили", чтобы сделать анимацию хоть немного лучше. Ощущение, будто они там все просто ленивые и пафосно прикрываются отмазкой "это наш фирменный стиль". Не, ребят, вначале еще можно было понять, но сейчас, когда уже появились конкуренты в нише эпизодных игр, такое имхо недопустимо. Да и игроки хотят чего-то более продвинутого, нежели все тех же кривых улыбок в 2017.
- интерактивную часть урезали до невозможности. Теперь даже подохнуть надо умудриться, я уже не говорю про походы по прямой линии, которые якобы должны заставить игрока попотеть и продумать каждый шаг, а в итоге пол секунды нажимаешь W, ну и извечное лазанье по шкафчикам, заметно добавляющее игрового времени. Где это все? Теперь у нас на руках обычное кинцо, время от времени выбирай реплику диалога и жми QE, чтобы пострелять.
- сюжет. Я не сказала бы, что он плохой. Он просто урезанный до невозможности. Не успеваешь проникнуться историей новых героев, если тебе пофиг на их трагедию - вся незнакомая семейка погибает в самом начале, и хоть внимание держат на нескольких персонажах, все равно их конфликты слишком короткие и сумбурные, почти вся проблематика подается в диалогах или воспоминаниях, выборы в которых вообще не влияют на настоящее время, хотя задумка подать историю таким образом довольно интересная.
Например, в начале 2 эпизода мы становимся участниками давнего разговора между Хавьером Хави Хавчиком и Кейт. Между ними проскакивает искра, Кейт такая "ну я бы типа уехала с тобой", Хави такой "ух ты прикольна я тоже за", потом приходит его брат Педро и мы - о боже! - рассказываем о том, что женушка Кейт хочет его бросить. Уже опустим тот факт, что вариант диалога "не молчать и ответить брату" вылился в "сдать Кейт", но думаете, потом при встрече с внезапно выжившим Педро это хоть раз вспомнится? Дааа, конечно. Десять раз. А ведь я уже заметно труханула (морально), думая что это аукнется. Я просто забыла, во что я играю.
- персонажи. Я много слышала о том, какой Хавьер бесхребетный и ваще ниочем, но мне понравился. Ну, во-первых, он красивый (о, эти плечи...ээээх), добрый, совесть на месте (не без наших стараний), сильный, заботливый, немножко childish и с чувством юмора, в общем и целом довольно легкий и приятный персонаж, которого легко ассоциировать с собой. Не Ли, конечно, но разве всем обязательно нужно быть как Ли? Хави мне больше Люка напомнил, этим и понравился.
Остальное окружение это уже другой вопрос. Педро просто не раскрыт, главная причина всех амур-тужур конфликтов не выглядит таковой, ведь по интеллекту как рыбка буль-буль-буль, че там за нее братья грызутся? Малышня подана в типичной подростковой капусте, злодеи как злодеи, чето там пытались вытянуть с избиением в стиле "Кенни vs Карвер", но опять же не смотрится из-за недостатка выделенного на конфликт времени. Поздравить можно только второстепенных персонажей, которым видимо повезло с другим автором - Элеонор и Триппа, вот даже их имена запомнила. Отдельным пунктом идет Иисус, который весь такой крутой и с обалденнейшим голосом на озвучке, а в итоге хоп - и рыцарь на черном коне, и ты все равно не понимаешь что, кто, откуда, как, и главное - почему лошади без защиты? А еще он сторонник ЛГБТ и наш ГГ тоже (внэзапно), и уж лучше бы романтическую линию между ними развивали, а не делали вбросы в самом финале.
- отсылки. Приятно разбавляли общий сюжет, но в то же время знатно перетягивали одеяло внимания на историю Клементины. Да, она связующее звено между всеми играми, но тут ващет новые герои, а ее проблемам с ЭйДжеем было уделено достаточно много времени, будто разрабы не были уверены в интересности основного сюжета и решили подстраховаться. В итоге эта линия ведет в никуда, развязки нет, что только портит впечатления. Лучше бы больше показали выжившего спутника после финала второй части (в моем случае Джейн, тк мне лень было переиграть) и не сливали его с такой скоростью.
- выборы. Коротко о самом главном.
- концовки. Их там несколько, оказывается. Но почитав про каждую, становится понятно, что выбирай не выбирай, в итоге будет "Спасти Хлою или Аркадию Бэй", но радует что они там хотя бы есть и вроде даже учитываются отношения с Педро (но это не точно).
У меня всё закончилось радужно, все мешающие светлому будущему персы очень удачно умерли и Клементина сделала новую прическу (лучше бы не делала). Сам Фронтир как организация не оставил после себя никаких впечатлений, опять же это из-за урезанного времени, ведь дали пообщаться только с верхушкой и то мимолетом, а еще с отморозками. Во второй части Клем и ко имели возможность взглянуть на общину Карвера со всех сторон, оценить плюсы и минусы, тут же этого нет и вся шайка выглядит довольно однобоко и от всех остальных "плохих" группировок отличается лишь наличием клейма, а жаль. Единственным вопросом, который меня волновал, было "а почему люди не научились огораживать свои селения хотя бы двумя заборами?" Уже давно понятно, что главное зло здесь не ходячие, а выжившие, ну так и защищаться нужно в основном от них, но нет, мы поставим одну бетонную стену, которую легко можно снести взрывом и пробраться внутрь.
- музыка. Не запомнила. Он там точно была?
Вот, собственно, и всё. На короткую игра - такая и записка, я вообще удивлена, что столько слов нашлось на то, что довольно быстро выветривается из головы. А фронтир именно выветривается, уже через день начисто о нем забываешь, словно и не играл вовсе. Второй сезон был хоть сколько-то противоречивым, там события и персонажи наталкивали на определенные мысли и споры, и хоть до первого сезона тоже было далеко, но все же был хоть какой-то отклик. Сейчас же тенденция постепенно скатывающихся стараний ттл тревожит, и вот я уже побаиваюсь увидеть второй сезон Волка, дабы не испоганили подобным. Остается лишь скрестить пальцы.
Они скатились потому что расслабились. А расслабились, потому что привыкли, что их все хвалят. Даже тот же стим открыть, везде превалируют положительные+ отзывы. По-хорошему, раскатали бы их как следует критики с игроками, указали на то, какой полуфабрикат они начали выпускать... Тогда, может, тейлы и задумались.))
Вижу ты тоже голову мужику разбила. Так ему и надо
Ага, я не успела заскринить, но там был вариант диалога "Ты мне нравишься" Что как бы еще страннее смотрелось, ведь к тому моменту Хося уже хосят с рыбкой планировал
Эээээм.... Мать, наверное? Сама забыла на момент выбора) А вообще это можно было знатно постебаться над малым, давая ему женское имя, которое вообще не помнишь откуда взялось))
Артхаус - это хорошо, только если не перебарщивать.
Я заприметила эту игру еще до ее выхода. Интересная рисовка, интригующий сюжет... игра неспешная, без слов и без озвучки, со своей чарующей атмосферой, и очень жаль, что на деле эта атмосфера оказалась единственным плюсом из всех возможных.
Играем мы за молодого офицера ФБР, которая только-только поступила на службу и ей со старшей напарницей дают первое дело о пропаже мальчика.
Но к концу игры я так и не поняла, при чем тут вообще было это дело, поскольку главный акцент делается на внутреннем мире героини, ее переживаниях и взаимоотношениях с напарницей, а те кто ждал детектива (типа меня) - знатно обломались. Даже несмотря на то, что история подана в виде неспешного интерактивного кинца, где ты можешь только ходить и нажимать на единственный активный в локации предмет, расследования как такового здесь вообще нет. В демку хитро впихнули именно момент с опросом семьи, немного покатушек на машине и метафорический сон ГГ, что очень привлекало, но знали бы мы, что нас ждет дальше...
Ладно, покатушки мне понравились. Едешь в тишине, рассматриваешь пейзажи, любуешься природой, закатами-рассветами, звездным небом... Это всё действительно навевает атмосферу Твин Пикса, с которым очень часто видела сравнения. Правда, мне всё больше было похоже на сериал Ганнибал, и благодаря странным видениям ГГ казалось, что действующее лицо здесь не кто иной, как Уилл Грэм, такой очень пассивный молодой человек, смотрящий на мир под определенным ракурсом, слишком тонко его чувствующий и которому часто мерещилось всякое (типа двигающихся в слоумо оленей, которых в игре заменили на бизонов).
Но, увы, помимо этого в игре есть такая же неспешная ходьба в тишине, неимоверно бесячая из-за невозможности бега. Вот ты идешь, идешь по коридору, потом бац - и ты уже по лестнице спускаешься (это так сокращали путь резкой сменой кадров), потом бац - и в другом коридоре, возносишь благодарственные молитвы святому Бубенчику, что это уже закончилось и вон вдалеке виднеется дверь.
А потом мы будем меееедленно пить кофе, сидя за столом всегда в одной и той же забегаловке, потом будем меееедленно пить пивко на балконе, глядя на освещенную фонарями ночную улицу... Даже музончик можно послушать в баре. Красиво, атмосферно, но где игра, алё?
Я не против предаваться размеренному экзестенциализму, проводя часы в шкуре одинокого агента ФБР, существующего в красивом, безмолвном мире, но этого мало, если хорошего сюжета не завезли. Внутренний конфликт героини интересен, но прослеживается он не сразу, да и то останешься без деталей - о происходящем в игре можно догадаться посредством звучащей музыки, иногда читаемых вырезок из газет, но блин... очень часто я ловила себя на мысли "что здесь вообще происходит?! что конкретно случилось??" Особенно это касается наполненного символизмом финального мегаприхода, с бизонами, сектами, различными вариантами будущего, отчего кругом идет голова,а в мыслях всего один вопрос - а с мальчиком-то что??
Как потом оказалось, ответ в игре дается, но ооооочень размыто и его можно не заметить. В связи с этим возникает вопрос - а к чему вообще был дисклеймер в самом начале? Зачем настраивать игрока на детективную историю, если ее здесь не будет? Да, нас предупредили, мол, тут всё всего лишь "на основе", но тут даже этой основы как-то маловато для того, чтобы записывать пропажу мальчика в основной лейтмотив сюжета.
Также очень обидно, что несмотря на отсутствие интерактива, в игре полно деталей, но почему, почему они такие мелкие? Главная героиня может собирать цветочки и пёрышки, которые будут потом оказываться в ее квартире; она может заприметить буклет с рекламкой пиццерии и на следующее утро вы заметите пустую коробку от пиццы на ее кухонном столе; она может найти очки и потом ее напарница будет всю игру их носить. Это мило, придает живости происходящему, но... это всё можно не заметить, просто пропустить, будучи приученному к тому, что в комнате лишь один активный предмет и смысла шариться по деталям нету. Да и вообще, разве это детали? Почему нельзя было сделать что-то посущественнее? Игра и так короткая, так наполнили бы ее уже более существенными фичами, ну в самом деле.
В общем, это всё красиво, но пусто. Два часа безмолвия без конкретных ответов, мало кому понравится после финальных титров сидеть и разбираться в значении образов бизона, красной птички и сопоставлении всего этого с окружающим миром героини, чьего имени вы даже не запомнили. А, может, у кого-то вообще не хватит терпения ходить по пустым коридорам и смотреть на сменяющиеся картинки, время от времени нажимая одну кнопку? Вердикт: не советую.
The Banner Saga 2 ________________________________________
Продолжение волшебной, но всё же грустной истории, которая воспринимается не как игра, а как настоящая легенда. К сожалению, о второй части сказать можно мало что, и не потому, что она плохая, а потому, что здесь практически нет нововведений, и если играть сразу после первой, то вы вообще не заметите перехода, идя все дальше и дальше по длинной и извилистой тропинке сюжета.
Технически игра всё та же: пошаговые бои (но уже с лучшей прорисовкой задников, кое-где на полях боя добавляют препятствия), путешествие каравана (где добавили опцию сбора бойцов, а также люди сами могут добывать себе еду, только вот опять это ни на что особо не влияет), внутриигровые ситуации с выбором и красивые анимированные вставки,и всё это под волшебную музыку Остина Винтори, который уже прочно зарекомендовал себя как превосходный композитор и давно находится в списке моих любимых.
Герои в игре всё те же (те, которые у вас выжили). Если вы переносите сохранения с 1 части, то они даже сохранят свой уровень и предметы. Не знаю только, если играть с чистого листа, то придется каждого с нуля прокачивать или же игра выдаст нужное кол-во очков? Единственное, что расстраивает, это то, что те второстепенные персонажи, с выживанием которых пришлось запариться, во второй части практически не играют никакой роли. С одной стороны, я понимаю, ведь разрабы не будут вплетать в сюжет перса, который почти у всех погиб, но всё же...
Думаю, уже давно ни для кого не секрет, что в конце первой части умирает один из главных героев и дальше по сюжету вы идете с выжившим. Интересный ход, наталкивающий на желание переиграть другим героем. У меня остался Рук, хотя я слышала что по канону у разрабов эта история про Алетту. В любом случае, даже если вы пропишете им обоим одинаковое поведение, окружающие персонажи будут по-разному на них реагировать. Например, Алетту многие не будут воспринимать всерьез, а Руку легче будет добиться уважения воинов, и за это огромный плюс разработчикам.
Также в игре появились новые интересные персонажи. Как обычно, в игре 2 каравана, первый у Рука, а второй достался Больверку, командиру отряда Воронов. Он уже мелькал в первой части в самом финале и оставил после себя не самое приятное впечатление... Да, вот тут и начинается самое интересное - нам под руководство дают отряд наемников во главе с бешеным берсерком, и тут придется кардинально менять свою линию поведения. Вряд ли подчиненные поймут Больверка, если он начнет щадить всех подряд, проходить мимо плохо охраняемого добра и вежливо себя вести. Его уважают за силу и сумасшествие в бою (технически во время боя он не различает своих и чужих, если находится в состоянии берсерка, и наносит хороший дамаг), так что будьте добры отыгрывать негодяя.
Еще добавили расу кентавров. Интересные ребята, несущие с собой неплохой сюжетный поворот, только вот вместо обещанных двух клеток на поле боя им выдали одну, и это меня немного расстроило, всё же хотелось какого-то разнообразия для продумывания стратегии.
В игре стало намного больше магии. Змей всё ближе, тьма съедает мир, вынуждая всех бежать, а ткачи прокачали свой навык плетения реальности. Уже более остро становится загадка появления драгов, и если в первой части уже зарождалось зерно сомнения, плохие они или нет, то в этой части сомнений становится всё больше, ведь разрабы выводят эту проблему практически на первый план.
И как же не упомянуть, что игра всё так же удивительно прекрасна... Над дизайном пейзажей действительно хорошо поработали, прибавив им разнообразия и красоты, от созерцания которых сложно оторваться, хотя они, словно отражение надвигающейся тревоги, стали более мрачными.
С музыкой, к сожалению, повезло меньше. Если в первой части было аж 2 цепляющие за душу песни, то во второй финальная явно до них не дотягивает. Я сначала думала, что дело в отсутствии трагедии отца-дочери (из-за которой игра получилась более эмоциональной), словно именно благодаря этому запомнились мелодии первой части, но нет. Дело в самой музыке. Или это только моё восприятие? Всё же надеюсь, что для финала Остин напишет не менее шикарный саундтрек.
Ну и как же снова не отметить тот непревзойденный дух скандинавской мифологии, так волшебно переданный в этом творении.
Отдельно хотелось бы упомянуть одну пасхалку, где герои попадают в странное селение посреди красного леса и встречают одного примечательного персонажа. Узнали? Ага, ага. Не ночуйте там, а то на утро окажется, что кого-то съели.
После финала игра оставляет после себя еще больше вопросов и загадок, а также желание переиграть вновь. Многие решения аукаются с первой части, поэтому интересно сделать по-другому, оставить Алетту и снова отправиться в путь, развевая над своим караваном длинное Знамя Памяти.
Привет, Генри. Как ты? Ты так внезапно исчез... Где тебя искать?..
1989 год, леса Вайоминга. Ты уехал сюда спрятаться ото всех, найти уединение. Это - твоя история, твое приключение. Ты помнишь, с чего все началось?
Firewatch - это не игра. Это новелла, история одного человека, частичку жизни которого мы можем прожить вместе с ним. Как видно по скринам выше, в игре есть небольшой интерактив, но лишь для того, чтобы лучше погрузиться в историю и прочувствовать ее, хотя это несложно будет сделать также благодаря музыкальному сопровождению и визуальному ряду.
Простой парень Генри уезжает в самую глушь работать в пожарном надзоре, хотя мы знаем, что у него есть любимая жена и пёс. Почему он поступил так? Наверное, догадаться или перечислить возможные причины будет легко, но смысл игры не в них, а в самом душевном состоянии героя, на котором разработчики и делают основной акцент.
Единственным собеседником Генри будет Делайла, девушка-смотритель с соседней вышки. Она будет связываться с ним по рации, а мы сможем время от времени выбирать вариант ответа, выстраивая диалог так, как хотим.
Разговоры с Делайлой занимают практически центральную роль в раскрытии персонажа главного героя. Постепенное знакомство, перерастающее в задушевные разговоры до поздней ночи... Сколько ты сможешь рассказать незнакомому человеку, которого только слышишь?..
Казалось бы, в игре всего 2 действующих лица, но это не так. Я бы выделила еще два, таких немаловажных, хотя и молчаливых. А именно - природу и тайну.
Воистину, природа в Firewatch прекрасна, она захватывает дух, ею невозможно налюбоваться, ведь каждый, действительно каждый уголок окружения совершенен - с любого ракурса, с любого угла обзора получится красивый кадр. Тёплые дни и звездные ночи, нежные рассветы и багровые закаты - всё это сложно перестать скринить, настолько хороша картинка.
У нас в распоряжении будет огромная территория, находящаяся в подчинении у Генри, и каждый день нужно будет проходить определенные маршруты, сверяясь с картой. Хотя, конечно же, помимо этого можно будет полазить где душе угодно, прежде чем добраться до нужного места и убедиться, что там всё в порядке. Под рукой всегда будет компас, так что заблудить будет невозможно, хотя по ходу игры вы и сами изучите достаточно хорошо, чтобы не пользоваться картой вообще.
Сначала всё будет просто: проверить, нет ли где пожара, разобраться с буянящими у озера подростками и сходить за припасами. Генри будет ходить на рыбалку и даже найдет себе черепашку, если игрок будет достаточно внимателен, но однажды...
Кажется, я видел чей-то силуэт на уступе, он определенно точно светил в меня фонариком! Делайла, разве мы здесь не одни?..
Одни. Но кто закрыл решетку, стоило Генри зайти в пещеру? Кто записывает их разговоры? В определенный момент в игру придет тайна, и Генри с Делайлой придется разобраться, кто же следит за ними. И зачем.
Больше рассказывать о сюжете не буду, да и нет смысла - те, кто сядет играть, пусть испытают всё на себе. Напряжение в игре постепенно нарастает и передается также с помощью музыкального сопровождения, которое здесь тоже подобрали на славу. Помимо обычных музыкальных треков, которые есть у Генри в плеере, присутствуют еще и оригинальные композиции, написанные специально для игры и как нельзя лучше отражающие ее настроение. Даже если не будете играть - советую послушать.
После завершения невероятно трогательной, душевной сюжетной кампании у вас будет возможность остаться подольше в этом райском уголке, еще раз пробежаться по любимым местам, исследуя каждый его кусочек. Обычно я не страдаю такой фигней, сразу удаляя игру, но это не именно тот случай, когда сложно было выключить и перенестись обратно в свою реальность, так что уделила Пожнадзору еще немного времени, любуясь его красотами.
Не знаю, наверное, очень сумбурно у меня получилось описать эту игру, но по-другому не выходит: это короткая история о человеческих взаимоотношениях, рассказанная на фоне прекрасных пейзажей. И даже если ею не все проникнутся, то каждый может найти для себя что-то свое, кто хорошую музыку, кто визуальный ряд; кто-то оценит реалистичность и жизненность, кто-то порадуется мелочам типа выбора варианта диалога или возможности фоткать в игре на полароид, а кто-то и всему этому вместе.
Не знаю, наверное, очень сумбурно у меня получилось описать эту игру, но по-другому не выходит: это короткая история о человеческих взаимоотношениях, рассказанная на фоне прекрасных пейзажей. И даже если ею не все проникнутся, то каждый может найти для себя что-то свое, кто хорошую музыку, кто визуальный ряд; кто-то оценит реалистичность и жизненность, кто-то порадуется мелочам типа выбора варианта диалога или возможности фоткать в игре на полароид, а кто-то и всему этому вместе.
Очень хороший рассказ о игре, я лишний раз убедилась, что в эту игру стоит поиграть, особенно если учитывать, что видимо сюжет игры очень трогательный. Скрины невероятно красивые.
Очень хороший рассказ о игре, я лишний раз убедилась, что в эту игру стоит поиграть, особенно если учитывать, что видимо сюжет игры очень трогательный. Скрины невероятно красивые.
Прекрасная история, сделанная с душой и талантом, прийти мимо которой не представлялось возможным. К сожалению (или так даже лучше?) довольно короткая, всего на 5 часов игры, но нисколько от этого не проигрывающая. Разберу по пунктам, поскольку каждая составляющая этого творения довольно сильна и уникальна.
Сюжет.
С самого начала нас погружают в нуарный киберпанковый мир, где нам предстоит узнать историю Ред - популярной певицы, чей голос пропал после трагического инцидента. Её любимого убили, а в руках по случайности осталось орудие убийства - меч Транзистор, куда переместилась душа убитого и чьи монологи, обращенные к Ред, мы будем слушать на протяжении всей игры.
На фоне личной трагедии разворачиваются проблемы глобального масштаба: город разрушается, наполняясь странными существами, желающими отобрать у Ред транзистор. Понимая, что здесь что-то нечисто, Ред решает найти виновных, о мотивах которых, кстати, мы тоже будем понемногу узнавать. Вообще в игре много персонажей, информация о которых, помимо новостей, будет подаваться через текст в терминалах. Для основного сюжета это роли не играет, отчего иногда становится обидно, что все эти продуманные персонажи появляются настолько мельком, что можно даже не заметить, а если про них даже не читать - так вообще даже не понимаешь, кто только что перед тобой был.
Supergiant Games стоит отдать должное, они умеют стоить потрясающие, но печальные истории, но в обоих случаях (что в Транзисторе, что в Бастионе) используют тот же "фон" для неё - умирающие города, пустые улицы, некий шлейф увядшей ностальгии и былого счастья. Это значительно добавляет трагизма, но местами сходство уж очень бросалось в глаза. Наверное, я бы записала это в минусы, если бы в своей новой игре они прибегнули к тому же приёму, но вроде там ничего такого.
За все пять часов геймплея нас успевают активно провести по сюжетной ветке, что вкупе с бодреньким экшеном не вызывает ощущения провисания. Ты успеваешь проникнуться не только историей Ред, но и поразмыслить над мотивами антагонистов, которым здесь тоже уделяют достаточно внимания. Наверное, мои эмоции после прохождения были бы сильнее, если бы давным-давно я не узнала все спойлеры, хотя и даже с ними финал не оставляет равнодушным.
В самом конце, разобравшись с врагами и запустив восстановление города, Ред... убивает себя транзистором, желая остаться с любимым.
Всё подано настолько умело - музыка, паузы, отчаянный голос её парня из транзистора - что легко прослезиться, хотя и понимаешь, что в каком-то смысле финал является хорошим.
Визуал.
Наверное, это самое первое, что цепляет внимание при обзорах на данную игру. Над визуальной составляющей здесь действительно хорошо поработали, придав ей своего уникального шарма. Красивая рисовка, яркие неоновые цвета, мягкие блики света, интересные локации - сложно пройти мимо такого творения.
Бродя по пустынным лабиринтам города, всё время хочется остановиться сделать скриншот, настолько всё красиво и привлекательно. Причём, несмотря на цветастость, значительно выделяются всего несколько оттенков: синий, зелёный, красный и оранжевый, которые успешно комбинируются, и в каждой локации превалирует свой оттенок. Ближе к концу появится белый, и очень радует, что всё продумано и выбранные цвета создают правильное настроение для игры.
Геймплей.
Обе игры этой студии отличаются очень активной системой боя, только в отличии от Бастиона здесь добавили интересную фишку с остановкой времени и продумыванием стратегии. Враги двигаются воистину молниеносно, и просто закликать их не выйдет, то есть игра сама вынуждает пользоваться продумыванием каждого шага. Локации боя имеют свои границы и препятствия, а у Ред ограниченное количество шагов (которые она также тратит на использование способностей), так что жмём пробел и думаем, как бы ударить, а потом быстро спрятаться, чтобы не попасть под огонь.
Со способностями здесь тоже интересная штука - их по ходу сюжета открывается много, но взять можно только 4. Но плюс в том, что каждую можно по-своему усовершенствовать и в зависимости от комбинации она будет по-другому действовать. Укомплектовка улучшений тоже ограничена, у каждой способности есть своя цена и нужно думать, какую взять, ведь общая допустимая сумма имеет свой предел. Также способности будут выключаться по одной и уходить в откат, если Ред полностью собьют хп (итого после 4 шансов она умирает и уровень начинается заново), и если Ред выживет - придется на время переставить способности, заменяя выключенные, тем самым меняя стратегию боя.
Также в игре есть ограничители - дополнительные пассивки, которые заметно ускорят получение опыта, но при этом привнесут дополнительные сложности. Лично я их не брала, чтобы не усложнять себе жизнь, ведь и без того играть было сложновато (я не поклонник такой скорости боя). С ними кач проходит значительно быстрее, успевай только вражин крошить, у которых из-за ограничителя или щиты будут появляться, или хп будет больше, или еще что.
Также аналогично Бастиону в игре есть специальная локация, где можно пройти различные тесты, потестить оружие и получить бонусы, но лично я слишком нуб для такого стиля игры и с трудом проходила даже первую волну врагов. Но штука интересная для любителей подобного геймплея.
Музыка.
Специально для игры был записан целый альбом уникальных саундреков, которые смело могут перекочевать в плейлист и остаться там надолго. Интересной фишкой является также то, что в любой момент игры можно нажать Tab - и Ред тут же начнет подпевать звучащей на фоне мелодии, а на неё саму будет направлен луч света, как на сцене.
В своё время я их прослушала даже не играя в игру, и в этом, по моему мнению, главный плюс данных саундтреков - они отлично воспринимаются и без игры, как отдельные песни. Так что советую и вам. У Эшли Баррет волшебный голос, а Даррен Корб - гениальный музыкант, пишущий потрясающую минорную музыку.
Итог.
Играть? Обязательно! Мне кажется, даже если история не зацепит, то несколько часов интересного времяпровождения гарантированы. Эта студия разработчиков вкладывает душу в свои творения, и не заметить этого сложно. Так что даже если вы сомневаетесь, думаю, стоит попробовать, чтобы оценить эту игру и сложить о ней своё мнение.
Shunnimi, ну ничего себе! Кто обновился.
Обзор понравился, в прочем, как всегда. Графика суперская, сюжет не удивляет, но если подан шикарно, то грех жаловаться. Единственное я не поняла, почему Ред стоит подпевает при нажатии на Tab, если она потеряла голос.
А еще понравились способности, в том смысле, что они уходят в откат, такого я ранее не видела.
Для основного сюжета это роли не играет, отчего иногда становится обидно, что все эти продуманные персонажи появляются настолько мельком, что можно даже не заметить
Ммммм... Транзистор...
Играла, полностью соглашусь с тем, что игра просто потрясающая! Крайне сложно передать, насколько она цепляет по всем параметрам. Очень жаль, что многие проходят мимо
Я тоже склоняюсь к мнению, что наоборот хорошо, что не растянули. Она в первую очередь за идею и визуал-аудио, а потом уже геймплей)
В свое время много что нашумело, а потом быстро забылось, как здесь. Новые пользователи уже только фанаты и любители, к сожалению. Было очень приятно эту игру тут увидеть)
Shunnimi, неожиданное и приятное обновление
Я долго думала о том, чтобы поиграть в Транзистор, и он все время был в моем списке "ну вот пройду это и это, а потом обязательно" В итоге я так до него не доползла и даже подзабыла, а теперь понимаю, что зря. Абсолютно чарующая музыка и потрясающий визуал *-*
А то, что игра короткая - это для меня плюс. В последнее время я подмечаю, что многие истории растянуты зря и в сокращенном варианте они были бы выразительнее и трагичнее
Спасибо за обзор-напоминание, обновляйся почаще
Mentoliko, ага, Транзистор из тех игр, которые почему-то всё время откладываешь на потом, у меня тоже так было Играй, как будет вдохновение, трагизм обеспечен, а потом можно будет сравнить впечатления)
И мерси за визит :3