Eternity

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
DhwWRGe.png
quExamF.png
EKiQZfM.png
6rpRkDp.png


tBGglan.png
aYwMdYn.png
6PeCutv.png
PPyGuM9.png


L1rQCVi.png
euPvMFq.png
f4913e864b7f.png
SwRYHVr.png
17c424f9ee5f.png
6JM6NuV.png
OuV05uZ.png
MOnqAI6.png
06E0ty4.png


WELCOME, STRANGER

Спойлер

ОБЗОРЫ

Pillars of Eternity ~ The Stanley Parable ~ Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

Life is strange ~ Knock-knock ~ The Flame In The Flood

The Banner Saga ~ Memoria ~ Never alone ~ Oxenfree

Saints Row: The Third ~ The Witcher ~ Virginia

The Walking Dead S1 ~ The Walking Dead S2 ~ The Walking Dead S3

The Banner Saga 2 ~ Firewatch ~ Transistor

BioShock Infinite ~ ABZU ~ Tyranny ~ Night in the Woods

Dishonored 2 ~ Armello ~ Borderlands 2

Pathfinder: Kingmaker ~ Gris ~ The Witness ~ Draugen

Rise of the Tomb Raider ~ The Gardens Between

Pillars of Eternity II Deadfire ~ Sea of Solitude ~ Deus Ex: Minkind Divided

Afterparty ~ Call of the Sea ~ Shadowrun Returns

ПРОХОЖДЕНИЯ

Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар!
Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар 2! Похмелье в Дануолле
Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар 3! Финал

Star Wars: Knights of the Old Republic

Game of Thrones (эпизоды 1-2)
Game of Thrones (эпизоды 3-4)
Game of Thrones (эпизод 5)
Game of Thrones (эпизод 6)

Dreamfall Chapters - Книга 1
Dreamfall Chapters - Книга 2
Dreamfall Chapters - Книга 3
Dreamfall Chapters - Книга 4
Dreamfall Chapters - Книга 5

ИГРОВОЙ ТУРНИР

Dishonored
Edna & Harvey: The Breakout
Dragon Age 2
Far Cry 4

ЗАМЕТКИ

E3 2015 ~ E3 2016 ~ E3 2017

Far Cry 4 ~ Serena ~ Zenge

Summer of Gaming 2020

Happy 5th Birthday!

E3 2021
 
Последнее редактирование модератором:

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Armello
_________________________________________________

6yxmdvo.jpg

Спойлер
Сегодня хочу рассказать об одной карточной игре, в которую временами с удовольствием залипаю. Не знаю, получится ли нормально, покуда у таких игр тысяча нюансов и рассказать о них не игравшему человеку трудновато, но я попробую в общих словах.:)

Итак, игра представляет из себя небольшое поле на 4 игрока, разделенное на клетки. В центре - умирающий король, которого и предстоит победить. Есть несколько способов победы, но обо всем по порядку.

Герои

Стандартных героев 8, но также есть и другие из платных длс (конечно же). У каждого героя свои клановые бонусы и свои стратегии игры (глупо прокачивать атаку тому, у кого ее изначально мало, но не запрещено - вдруг получится?). В самом начале нужно выбрать героя, выбрать ему амулет и кольцо, которые добавляют определенные характеристики, например, +1 к Силе или Интеллекту, или же +2 к золоту на закате. По мере прохождения игры и побед в раундах будут открываться более клевые амулеты, что стимулирует игрока больше играть и тренироваться хотя бы в соло-игре с ИИ-противниками.

RCYUWGl.jpg

Раунд

Как я уже упоминала, поле представляет собой разделенный на клетки круг. Герои ходят по очереди, у каждого по 3 шага. Увы, заскринить поле полностью игра не дает, поэтому буду показывать кусочками. На клетках может быть как обычная равнина, лес (дающий маскировку ночью), горы (что съедают 2 хода, но дают дополнительную защиту), болото (-1 к здоровью), гробницы (в которых можно рандомно получить золото, престиж, очки магии, камень духа или же врага) и поселения (при захвате каждое утро будут давать +1 золота). Ваша задача - идти к своему заданию, которое вы выбираете в начале игры.

bmOuehq.jpg


GlGkfHY.jpg

По пути вы будете натыкаться на других героев, королевских стражников и злых гадов - нпс врагов, которые просыпаются по ночам в гробницах. В этом и состоит прелесть игры, что за ваши три хода у вас есть выбор, что делать - нападать на остальных, обходить их, захватывать их поселения или устраивать ловушки, пользуясь картами в руках, о которых тоже расскажу подробнее. Покуда поле достаточно маленькое, а задания даются в рандомных местах, часто заставляя вас идти через все поле в другую точку, то отсидеться в уголке не получится, игра сама подводит к постоянным столкновениям с остальными героями.

3dDxwOH.jpg

Раунд разделен на день и ночь, во время которых есть возможность ходить и тянуть карты. Также днем ходят королевские стражники (которые не нападают на героев, если они не объявлены в розыск), а ночью - гады (нападают на всех и вся). Полный раунд проходит, когда наступает следующее утро, у короля падает здоровье, поселения приносят доход, а также вступает в силу особенность раунда, которую выбирает лидер по престижу (про него тоже дальше).

3KQ9el7.jpg

Карты

Карты нужно тратить!:D Поначалу у вас на руках их будет 3 или 4, в зависимости от значения Духа вашего героя. Их можно брать в инвентарь, применять на себя, на других героев и на клетки - в зависимости от ее функции (которую подробно расписывают и вы не затупите). Вы можете улучшить свои показатели на раунд, устроить кому-то западню, украсть карты у другого игрока, сбить здоровье врага перед атакой и так далее. Карты бывают трех видов: атака, магия и хитрость. Вот справа внизу на экране видно все ваши ресурсы, которые вы можете тратить на использование карт. Это золото, магия, престиж, гниль.

fkOm9xB.jpg


NbN2x20.jpg

Чем больше карт вы тратите, тем больше вам дают вытянуть в начале следующего хода, поэтому лучше их в руках не задерживать. На руках они пригодятся разве что ближе к финалу. Карты также можно тратить в бою и на испытаниях. Как вы видите, у каждой карты в правом верхнем уголке есть символ. Меч и щит помогут в бою, остальные - в бросках кубика при испытаниях.

Бой

Сразу нужно заметить, что за убийство других героев и гадов вы будете получать очки престижа. Чем выше престиж, тем лучше. Во-первых, как я уже говорила, лидер престижа может выбрать одну из двух особенностей, которые будут влиять на всех, и тут можно, конечно же, подобрать более выгодный для себя вариант.

fLLGtLm.jpg

Также за очки престижа можно победить. Эта победа засчитывается автоматически после смерти короля, если его никто не убил и он помер сам. Так что нападать на других героев и гадов полезное дело, если у вас хорошо прокачана атака. Если же вы победили героя в розыске (которому кинули такой стат картой или же герой убил стражника) - то вы получите награду за его голову золотом и + к престижу, естественно. Сам бой проходит на отдельной доске с бросанием кубиков.

qSU1bk5.jpg

Чистый рандом, который можно улучшить пополнением карт в своем инвентаре (сделать себе +1 к атаке или щитам, или же + к количеству кубиков). Количество кубиков определяется значением атаки вашего героя (обозначено мечом на панельке) и также дополнительными картами. Вы бросаете кубики, и в зависимости от того, какой стороной они упадут, у вас заполняется поле атаки/защиты. Значение Духа показывает, сколько раз неудачный бросок может повториться и у вас может получиться +1 кубик. Когда все кубики упали, герои нападают друг на друга и наносят повреждения - атака врага перекрывается вашей защитой, но дальше тратятся очки здоровья. Если вас убили, то вы покидаете поле, возвращаетесь в свою стартовую точку и теряете очко престижа.

H3WZlpK.jpg

Вообще я не очень люблю именно бои, покуда никогда не могу просчитать, как же там лучше прокачать героя.:зеленый: Иногда наберу полный инвентарь плюшек, а в бою все равно получается мало кубиков. Иногда ничего не делаю и получается целая куча. Скорее всего я еще не совсем понимаю принцип прокачки, или же это реально настолько беспощадный рандом.

Также стоит заметить, что существует еще одно значение, влияющее на кол-во кубиков. Это очки гнили. Их можно получать после заражения (которое на вас кинули или же вы сами напоролись на испытании) и после намеренного использования соответствующей карты. Сделал кому-то клевую подлянку и получил + 1 Гниль. Эти очки гнили есть у гадов. Когда у вас они тоже есть, то тот игрок, у кого их больше, получает себе + к кубикам, равное значению гнили противника. То есть, если у меня 5 гнили, а у вас 3, то я получу дополнительно 3 кубика в бою, что круто. Но это коварная штука, которую если уж получаешь, то нужно прокачивать (иначе все враги будут сильнее, получая дополнительные кубики) и я стараюсь играть без гнили, которая также забирает очко здоровья на рассвете. Так что и скринов у меня с этим статом у героя нет. А если у вас ее нет - она ни на что не влияет и можно спокойно играть.

vq2kYok.jpg

Испытания

Отдельные клетки, помеченные соответствующим флажком с черепом. Испытания рандомно раскиданы по карте, как королем, так и другими игроками. Там нужно просто чтобы кубики выпали соответствующей стороной и совпали символы, что тоже чистый рандом. Но помочь себе можно, сжигая карты с соответствующим символом, что будет засчитываться за попадание.

h7UJ9rA.jpg

Испытания могут кидать ваши враги, просто раскидывая по карте или же защищая свои селения, чтобы вы его не заняли (ведь в случае проигрыша на вас подействует негативная карта). Самое сложное испытание является входом во дворец, там нужно совпадение 5-6 символов, и за каждый промах отбирается очко здоровья. Именно поэтому там полезно держать на руках карты, чтобы их сжечь и засчитать себе символы.

Еще одно более легкое испытание будет вашим заданием - допустим, если вы выбрали какую-то награду, дошли до нее на карте и теперь вам нужно просто тыкнуть в любой символ, надеясь, что там награда, а не проигрыш. Что-то сродни фокусу со стаканами и камешком. Вам сначала показывают, где камешек-выигрыш, потом перемешивают стаканы и ты угадываешь.

7AAzwcA.jpg

Знаю, звучит все это оооочень сумбурно, но как иначе объяснить все детали и рандомы, я не знаю.:капля:

Победа

И самое главное - победа. Как я уже говорила, короля съедает гниль и каждый день он получает -1 к здоровью, что ограничивает время всей игры соответственно. Если он умирает сам - побеждает лидер престижа. Также короля можно убить, пробравшись во дворец. А еще собрать 4 камня духа, зайти в дворец и просто исцелить короля. Камни можно выбрать как награду в своем задании или просто собрать по карте - они появляются рандомно.

MYLrj0x.jpg


DXq4Eta.jpg

В сетевой игре вы можете поднять рейтинг своих соперников. Также после любой игры по сети, или же после победы в обычной игре, вы получаете сундук с уникальным кубиком, которым можно играть или же превращать 5 подобных в один более уникальный и красивый. В общем, просто приятная плюшка, радующая глаз. Хотя в стиме все это можно купить при желании.

Вообще Армелло меня иногда бесит своим рандомом, как с кубиками, так и с выпадающими на руки картами, но все равно главную роль здесь играет умение всем этим пользоваться. Где поставить подножку, где добить здоровье врага обычной картой, не вступая в бой; как именно прокачать своего героя и какую стратегию игры выбрать; как именно вести себя на поле. Там доступен чат с простенькими восклицаниями, так что можно быть активным и кое-как общаться с противниками, а оно иногда психологически влияет на то, кого ты будешь добивать, а с кем скооперируешься и будешь вместе охотиться на других или же заключишь взаимовыгодные пакты (есть карты, дарующие тебе и союзнику по 1 золоту утром, так что в ваших же интересах сохранить этому союзнику жизнь). Нюансов много и все описать в записке нереально, но, надеюсь, у меня получилось более-менее.

YwOnT6B.jpg

Также можно играть с друзьями, так что у кому вдруг игра приглянется - добавляйтесь, погамаем.:teehee:

Спасибо за внимание!
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Borderlands 2
_____________________________________________________

LXk8dkA.png


Как мы с Navit на Пандоре выживали
Спойлер

Сразу прошу прощения за качество некоторых скринов - кое-кто выставил все настройки графона на максимум, но даже не догадался сменить разрешение экрана, из-за чего графония там будто нет и выявлено это недоразумение было только после случайного сравнения скринов:фейспалм: Так бы и играла дальше, думая, что это игра старая и красивее картинку не выдаст...

PKza1h5.jpg


kvsNzqC.jpg

Это уже вторая игра, которую я от начала до конца прохожу с соигроком, причем с которым познакомилась на этом сайте ^_^ До этого было несколько попыток начать самой, я даже выбиралась из стартовой локации, но имхо, играть в эту прелесть одному довольно скучно, игра сама заточена под кооператив и сразу заиграет новыми красками, стоит напарнику подключиться к прохождению.

dc1ZgDA.jpg


02QITcQ.jpg

Я не буду сейчас писать классический обзор, Борда - это типичный шутер, о механике которых не знает только ленивый. Пиу-пиу пау-пау, вали врагов, меняй оружие, беги по квесту, done. Вся прелесть данной игры состоит в ее подаче и ироничном юморе, поэтому и записка у меня будет такая, скорее только впечатления от игрового процесса, персонажей и сюжета.

MRIoOiW.jpg


lCVP2L9.jpg

Благодаря простому как пять копеек интерфейсу играть несложно и весело. Все вокруг взрывается, двигается, персонажи юморят по рации и мир ощущается живым, пусть даже нпс стоят на месте, а враги тоже постоянно респаунятся в одних и тех же точках. Да, мир живой, и это главная заслуга сценаристов, не ленящихся прописать диалоги и задания, в результате чего тебе не скучно кататься туда-сюда в одних и тех же локациях. Даже в побочных миссиях есть есть душа, изюминка, оригинальность. Будь то смертельная гонка с орущим туповатым ведущим, будь то разборки двух банд, или же задание пойти собрать букет цветов для одной мадам, а заодно захватить несколько кусков пиццы прямо в логове врага.

d91m28Q.jpg


phqyJFZ.jpg

Тут даже есть абсолютно абсурдные квесты, типа пойти шлепнуть кого-то, передать песню, отпраздновать днюху робота или просто подойти убить врага, потому что он просит - все это просто не дает заскучать и привносит заметное разнообразие в чреду привычных для шутера квестов со стрельбой.

gAOLenw.jpg


3YdN5Ts.jpg

Вообще все персонажи здесь, мягко скажем, интересненькие на голову. Вокруг творится безумие и вы тоже безумны, а вишенкой на торте здесь является главный антагонист - Красавчик Джек, что часто напоминал мне горячо любимого Пэйгана Мина за свою экстравагантность и периодические созвоны с главным героем по рации. Мания величия, памятники, культ личности, харизма, жестокость и сарказм - Красавчик Джек на удивление вызывает симпатию, нежели желание его убить за все очевидные злодеяния, и именно этим он, чертяка, хорош.

x3mAhn3.jpg


qfFoXeJ.jpg


37YtS0o.jpg

Боевой процесс здесь тоже веселый. Враги разнообразны, многие заставляют тебя попотеть, но в общем-то без перебора, когда психуешь и забрасываешь прохождение подальше. Самым сложным для нас, наверное, был огромный робот Вильгельм. Там было настолько жарко от взрывов, что даже некогда было сделать скриншот х) Финальный бой и тот был полегче. В общем, готовьтесь отстреливать не только безумцев, но и уникальный мир Пандоры - странных птиц, мордоплюев, каменных пауков, тараканов и прочую фауну, которой тут в избытке.

fB8dQWP.jpg


4NnRZtN.jpg

Пейзажи планеты тоже радуют глаз, каждая локация уникальна и красива по-своему. Здесь присутствует постоянная смена времени суток, поэтому всегда можно полюбоваться красивыми пейзажами Пандоры, когда бежишь пешком или катаешься на машине.

1CyOPo9.jpg


XNwj5xn.jpg


bM3rSSG.jpg


frHlpUQ.jpg


YDM0alh.jpg

Самая прелесть в том, что даже после прохождения основного квеста игра не заканчивается и можно продолжать делать побочки и объемные дополнения, прокачивая свой уровень дальше. Да, скилы у каждого класса свои, прокачка довольно разнообразна, как и разные плюшки, которые можно установить своему герою и попробовать играть чуть в другом стиле. Как вы уже заметили, мы выбрали Гайку и Зеро. При всей моей любви к Майе, ее классовая способность довольно слабая, она скорее подходит в качестве саппорта в большой компании, а вот робот Гайки весьма полезен в бою и может уложить врага сам. Так что прокачивала я его + увеличивала скорость перезарядки самой Гайке, что не раз спасало в горячих точках.

Ou23xz7.jpg


vmduaxd.jpg

Внешний вид персонажей тоже можно менять, собирая расцветки для одежды и варианты голов, так что и здесь заскучать не получится.

abZTCga.jpg


wQHTVQ6.jpg


n1niLjx.jpg

В общем, если вы любите повеселиться в кооперативе, эта игра - идеальный вариант для времяпровождения. Весело, бодренько, с огоньком. :супер: Да еще и несколько частей есть. Конкретно вторую мы пробежали за 50 часов, и это только сюжетка, а впереди еще дополнения (которых много, но мы взяли только парочку). Советую!

Dy2xS5F.jpg


Спасибо за внимание!
 

kotishka

Lilla My
Друг форума
Сообщения
5.855
Достижения
2.145
Награды
4.673
Shunnimi, во только что видела на стиме, что сейчас игра на распродаже и гадала, стоит ли покупать. Наверное все таки да.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
kotishka однозначно бери, если любишь шутеры) Там и одной играть прикольно, хотя в компании конечно же веселее)
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Как мы с Navit на Пандоре выживали
Я доползла сюда :зеленый:

Так бы и играла дальше, думая, что это игра старая и красивее картинку не выдаст...
Зато может пошли бы на второй раз х)

Это уже вторая игра, которую я от начала до конца прохожу с соигроком, причем с которым познакомилась на этом сайте
:румянец: а я впервые с тобой от начала и до конца, учитывая, что игры я не часто допрохожу, а тут еще и онлайн) А какая была первая игра?

собрать букет цветов для одной мадам
Да-да, или "очеловечить" робота :лол2: жутко, но прикольно.

Самым сложным для нас, наверное, был огромный робот Вильгельм.
Ой и не говори, даже билась со счету, сколько раз я подыхала, тогда еще денег было жалко, потому что они плохо копились)

поэтому всегда можно полюбоваться красивыми пейзажами Пандоры
Да, мне вот к примеру на скринах игра сама не нравится (вернее не нравилась) и всегда выглядела как-то не очень, не привлекала в общем и я побаивалась ее брать, думая, что за фигня, но когда запустила, то мнение мое поменялось в другую сторону, графика все равно привлекает и заставляет вернуться и любоваться.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Я доползла сюда
Дарова:привет2:
Зато может пошли бы на второй раз х)
Ради графона? Неее:нет: Лучше что-то новое взять потыкать, 3ю часть и пре-сиквел.
А какая была первая игра?
Saints Row 3 с Олей) Тоже весело, кстати, у меня там вроде есть еще 4 часть и в нее тоже можно поиграть, чтобы разнообразить борду. Или еще раз в третью, она смешная и не сильно длинная)
тогда еще денег было жалко, потому что они плохо копились)
Да лааадно, денег там попой жуй, даже оружие даже покупать не надо, с врагов падает:лол2:
Да, мне вот к примеру на скринах игра сама не нравится (вернее не нравилась) и всегда выглядела как-то не очень
Комиксовый стиль отталкивал?
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Pathfinder: Kingmaker
_______________________________________________________________

IaI8XIF.jpg


Spoiler alert
Спойлер

Одна из немногих больших игр за последнее время, которые я прошла до конца:D Даже Ведьмак лежит заброшенный уже два года просто потому, что спустя 70 часов любая хорошая игра мне приедается. Но здесь, видимо, повлияло наличие флешмоба, хотя последние локации я уже пробегала как попало, лишь бы закончить, и это не есть хорошо. В общем, обо всем по порядку.

JT9zB1e.jpg

Мне понравилась игра. У нее волшебный вайб старых рпг типа горячо любимых мною "Ночей а не пройти ли снова Невервинтера" - красивая музыка, стилистика, свой волшебный мир, куча классов, детальная прокачка, броски кубика, текстовые ситуации, длинные диалоги... В какой-то момент меня так затянуло, что я просто не могла оторваться. Визуалочка тоже не подкачала, многие уголки в игре очень живописны и модельки персов отнюдь не квадратные, было приятно сделать скриншот. Даже жалко, что нет фоторежима (или я проморгала?), нельзя убрать панель и выбрать более удачный ракурс.

jJn2fU6.jpg


d31myHP.jpg


9HXfpt5.jpg

С завязкой, кстати, не особо заморачивались и половину сопартийцев получаешь просто так на старте. Мне это не очень пришлось по душе, хотелось бы больше мотивации, почему они решили присоединиться и верно следовать за ГГ. В тех же Пилларсах вся начальная пати дохнет в прологе и дальше ты заново собираешь команду. Да, кстати, сравнений с ПоЕ не избежать.:D Но что поделать, если на данный момент это лучший представитель данного жанра. Который я наверняка сейчас перепройду заново, чтобы освежить в памяти сюжет.

dGDMGSU.jpg


Ja3BjlG.jpg

Из технического, что довольно интересно придумали: это перемещения по карте и управление государством. Последнее прям очень понравилось и я даже поиграла бы отдельно в подобное развитие баронства, с карточками проблем и советниками. В перемещении же мне почти на старте захотелось подарить героям лошадей и повозку, чтобы двигались между локациями быстрее и не так часто утомлялись, пусть режим отдыха тоже интересно сделан, с диалогами и даже прорисованным сценками у костра, где каждый персонаж отыгрывает отведенную ему роль повара или охотника.

8OuSTWe.jpg


71ojMXk.jpg

Хотя в управлении баронством тоже есть свой минус - игра не дает тебе времени прокачать его на полную. В определенный момент просто начинается новая глава и тебе нужно бежать по главному квесту, иначе тебя доконают вечные карточки с нападением текущей проблемы, понижающие статы баронства, а если решишь не обращать внимания, то таймер повесят и на главный квест.<_< То есть тебе приходится переключаться на игровой процесс и ждать новой передышки между главами, которая тоже ограничена по времени и не даст повысить все нужные ранги. Причем как я прочитала на форуме, у разных игроков длительность времени разная, и по какому алгоритму игра отсчитывает тебе время - непонятно.

dEWnr73.jpg


qniSJr8.jpg

Сюжет с основанием своего королевства не нов для подобных рпг, но данный вариант мне понравился больше всего. Ты прям погружаешься в процесс развития своей области, сидишь на троне и принимаешь посетителей, решаешь задачи на карте. Знаю, в Инквизиции было что-то подобное, но я не играла и сравнить не могу. Понравилась также застройка города и селений, хотя под конец игры ты понимаешь, что особой роли это не играет, а новое селение несет в себе только головную боль в виде нового мастера, к которому нужно смотаться и взять квест. Пригодились они разве что постройкой кругов телепортации, что помогает не тратить время на перемещение, ведь карта довольно большая.

I54RyNN.jpg

Hn3bWHW.jpg

Основной сюжет довольно неплохо закрутили, он даже удивил разок. Что же касается побочек, то каждая история была интересной, а целенаправленного собирательства было совсем чуть-чуть, да и то оправдано сюжетом, когда травники просили поискать им определенное кол-во разной травки и ингредиентов для их зелий. В остальном же ГГ предстоят поэтапные квесты сопартийцев и ремесленников (которые под конец просто утомили, покуда никакой пользы эти ремесленники не приносят, классного и соответствующего уровню оружи/брони я так и не дождалась). Кстати, как я уже писала в клубе геймеров, с оружием тут правда беда, его просто минимум. За все 18 уровней я сменила его пару раз, что просто нонсенс какой-то, ведь это почти 100 часов игры. :незнаю: Более-менее часто попадались только интересные двуручи, а если уж ты взял себе перк на искусное владение длинным мечом, то просто забудь, хороший длинный меч будет в игре один. <_< Та же фигня с посохами, кинжалами и прочими штуками.

8nQ0dtg.jpg


mgWFKOt.jpg

Что касается сопартийцев, то большинство из них довольно примитивны. Если посмотреть на Линдзи, Джубилоста, Октавию, Реонгара, Леди Арибет и Экана - их истории и характеры вас просто не удивят. Сюда же можно отнести Амири, ей плюс только за то, что типичного тупого варвара сделали женщиной, отчего история изгнанницы немного заиграла новыми красками, а также Валери. Да, скучновата, но конфликт красоты мне показался интересным. Еще есть Харрим, но Харрим... Дешевая копия Стоика из ПоЕ, ассоциация с которым появилась сразу же, как только Харрим заговорил о своей философии. Леди Арибет не дотянула до своего оригинала, ведь даже после финта ушами не произошел слом характера и она осталась такой же, даже еще скучнее. Так что с глаз долой, из сердца вон... Жаль только, пришлось вернуть, покуда игра посреди прохождения внезапно удивила отсутствием другой кандидатуры на роль канцлера.

ObxKcGJ.jpg

Так что самыми оригинальными в итоге получились самые ненавистные мне персы - Джейтал и Нок-Нок. Да, их жизненную философию я не разделяю, как личности тоже максимально отталкивают, но мне нравится, что среди сопартийцев есть такое разнообразие, да и квест Джейтал чуть ли не единственный, который позволяет разобраться с ней без обязательного законопослушно-доброго варианта. (Это, кстати, еще одна проблема, ведь тот же квест Валери засчитывался лишь при выборе доброй реплики. Что за дискриминация?)

C1qz2qG.jpg


B4WzafJ.jpg

Поэтому просто сравните этих персов с персонажами Пилларсов, где каждый был уникален, со своей историей и изюминкой. Алот с частичкой чужой души в себе (пфф, Октавия), Скорбящая Мать, Паледжина, тот же Эдер прост со своим семейным конфликтом, чем и прекрасен... Даже у охотницы была интересная история, получше обычной шарманки о мести.

yRtQMa0.jpg


uIPFepj.jpg


UKvSYgD.jpg

Что касается мира игры, то больше всего меня заинтересовала часть про циклопов. Вообще глава Варнхолда получилась самой атмосферной и загадочной. Опустевший город, говорящий ворон, древняя цивилизация... Жаль, что Вордокай, такой древний и ужасный, на деле оказался легче обычного человека по имени Ироветти. А с ним пришлось повозиться - слишком много мобов на квадратный метр, а когда почти добиваешь его, вылазит ещё больше во главе со змеей.<_< Финальные главы вообще неадекватны по части врагов, что налетают на наш отряд целыми стаями. Дикой охоте хочется передать отдельный привет.

Mb3LMZf.jpg


40jnGhX.jpg


HuW5ait.jpg

Но игра радует тем, что многие технические моменты можно просто пропустить. Например, сложно с управлением баронства - так сделай его автоматическим, не хочешь возиться с прокачкой персонажей - тоже включи оригинальный билд и забудь об этой проблеме. Жаль только, было слишком мало слотов для сохранения (кто-то проморгал секретную концовку, на которую шел), а даже с заполненными слотами игра начинала дико виснуть. o_O

Z6dneTc.jpg


UWXnB5C.jpg

Еще мне очень понравились истории Сказителя. Ради них нужно копить какое-то барахло и одной части вечно не хватает, но парочку предметов мне удалось собрать. На мой взгляд, самая интересная и жуткая история была про циклопа. :D И про сбежавших рабов Технолиги.

2MqCoNv.jpg


2wentgv.jpg

Как я уже заметила в начале, игра безумно длинная. И тут сложно понять, плюс это или минус: сюжета много и вроде это классно, но в определенный момент игра начинает тебя утомлять и ощущается затянутой, а каждый новый квест в преддверии финала воспринимается с укором "доколе?!". Да и после стольких усилий картинки в финале приносят только раздражение - я что, столько часов играла ради пары строк? Этот жил счастливо, это не очень. Я бы предпочла после победы над боссом поиграть еще немного, вкусить плоды победы, без спешки развить свое баронство до конца, спокойно доделать некоторые квесты ремесленников и тогда уже смотреть финальные титры. Но увы. :извини:Возможно, при повторном прохождении у меня получится лучше, но пока что проходила без чтения гайдов и получилось как получилось. :D

9Jbr652.jpg


I64P1Ek.jpg

Итого у меня: Амири ушла, Линдзи погибла. Джейтал я убила сама в конце квеста, Экана свела с Элиной, квесты остальных завершены успешно. Леди Арибет улетела в небеса, Питакс разорился (мне слишком понравилось рубить головы местным вельможам и поддерживать бунты в Академии), Варнхолд процветает. Ландера даже не брала в команду, Цанну выгнала, Бартоломей откинул коньки в начале своей миссии. Сияющий король ушел восвояси, Нирисса на стороне добра, но от проклятия не освобождена (я так спешила к финалу, что пропустила портал к ее локации перед последним боссом:фейспалм:), итого получилась горько-сладкая концовка, где она вечно будет брести в тумане. Нейтралитет без проблем сохранен до самого конца. ЛИ для моей прекрасной королевы не нашелся, правит одна.

MBd9cjp.jpg

BjYdZwp.jpg

Жду вторую часть, радует что она будет с новой историей и новыми героями, ведь потенциал у разрабов есть. Наверняка играя первый раз я пропустила много деталей, поскольку прохождения не читаю - слишком чревато не наслаждением от игры, а разочарованием от упущенных возможностей. Я смотрела гайды разве что для решение головоломок, которые часто встречаются при исследовании мира. А мир обширен, истории в квестах хорошо прописаны и читать интересно. Так что игра классная, настоятельно рекомендую всем любителям жанра.

XgE0wl3.jpg


Спасибо за внимание!
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Привеет! :пока: Я к тебе сразу по двум вопросам)) И тоже со спойлерами) Во-первых,
даже не догадался сменить разрешение экрана
О, у меня похожая ситуация была. Я где-то в середине прохождения случайно поменяла разрешение, понятия не имею, как так получилось. Подумалось ещё: "Странно, вроде, как-то по-другому раньше картинка выглядела". Только просматривая скриншоты, поняла в чём дело.
в результате чего тебе не скучно кататься туда-сюда в одних и тех же локациях. Даже в побочных миссиях есть есть душа, изюминка, оригинальность.
Это точно. Совсем избежать миссий "подай-принеси" не получилось, но всё равно запоминающихся побочек куча!)
или же задание пойти собрать букет цветов для одной мадам, а заодно захватить несколько кусков пиццы прямо в логове врага.
...и журнальчиков на случай, если с мадам не прокатит. Вот за что люблю Скутера, так это за предусмотрительность :смех:
Красавчик Джек на удивление вызывает симпатию, нежели желание его убить за все очевидные злодеяния, и именно этим он, чертяка, хорош.
Не знаю, не знаю... Ещё ни одного компьютерного злодея я не ненавидела так люто, как садиста Джека :) Он же хочет не просто убить, а сделать побольнее, провернуть всё как можно более изощренно. И поглумиться в процессе - это ж самый смак. Самое сильное впечатление на меня произвело убийство Кровокрыла. В этот момент я поняла, что реально хочу убить Джека. Можно даже без особой жестокости. Просто сделать так, чтобы этого человека больше не было ни в моей жизни, ни в чьей-либо ещё.
Но как персонаж он действительно ооочень хорош, равнодушным никого не оставит)
и прочую фауну, которой тут в избытке.
и которая респавнится с какой-то дикой скоростью! Но зато убивать не так жалко. Не боишься вырезать всю популяцию))
Пейзажи планеты тоже радуют глаз, каждая локация уникальна и красива по-своему. Здесь присутствует постоянная смена времени суток, поэтому всегда можно полюбоваться красивыми пейзажами Пандоры, когда бежишь пешком или катаешься на машине.
Дааа... Пандора классная! И сам стиль графики мне очень нравится! "В живую" он почему-то лучше воспринимается, чем на картинках.
робот Гайки весьма полезен в бою и может уложить врага сам. Так что прокачивала я его + увеличивала скорость перезарядки самой Гайке, что не раз спасало в горячих точках.
Я тоже Гайкой проходила ^_^. И прокачивала всё то же самое)) Ну классно же! Меня робот очень выручал, когда оставался какой-нибудь последний недобиток, и было непонятно, где он прячется. Чтоб время на поиски не тратить, звала Жестокуса, тот его сам находил, сам расправлялся. Удобно.
впереди еще дополнения (которых много, но мы взяли только парочку)
А что брали? По скриншотам опознала только Капитаншу Скарлетт.
Мне больше всего понравилось Тинино дополнение. Даже больше основного сюжета. Очень рекомендую, если ещё не пробовали ^_^
Во-вторых, конечно же, Pathfinder)
горячо любимых мною "Ночей а не пройти ли снова Невервинтера"
Если всё-таки захочешь "а не пройти ли снова", пни меня за компанию) Бимдоги уже, вроде, допили свой ремастерд, dlc все прикрутили, остаётся только пройти. Графон, правда, всё равно страшный, так что без мотивации со стороны не обойтись)
В тех же Пилларсах вся начальная пати дохнет в прологе
Это мой любимый момент в игре ^_^. Уже начинаешь потихоньку присматриваться к напарникам, а они - опа! - и вотэтоповорот)
ждать новой передышки между главами, которая тоже ограничена по времени и не даст повысить все нужные ранги. Причем как я прочитала на форуме, у разных игроков длительность времени разная, и по какому алгоритму игра отсчитывает тебе время - непонятно.
Надо же, не знала. Может, от уровня сложности зависит?
Основной сюжет довольно неплохо закрутили, он даже удивил разок.
А в каком месте, если не секрет?
Я вот до сих пор не могу понять, понравился мне сюжет или не очень. С одной стороны, вроде, неплох, но с другой - эта Нирисса... :фейспалм:. Ей по идее надо посочувствовать, проникнуться её трагичной историей, а меня чёт вообще не тронуло. Было огромное желание её прихлопнуть, чтоб и сама не мучилась, и другим королевства строить не мешала))
Но желание желанием, а восьмая глава - это восьмая глава :). Пришлось объединяться с ней, чтоб ещё хоть немного поиграть.
Кстати, как я уже писала в клубе геймеров, с оружием тут правда беда, его просто минимум. За все 18 уровней я сменила его пару раз, что просто нонсенс какой-то, ведь это почти 100 часов игры.
Я под конец, вроде, уже частенько что-то меняла. +5 всякое постоянно попадалось, было из чего выбрать. Если не сравнивать с бордой, конечно. Тогда да, оружия действительно мало))
Мне больше обуви не хватало. И всяких наручей/перчаток. А ведь ещё есть Тристиан ака "мне нечего надеть" <_<
Вообще глава Варнхолда получилась самой атмосферной и загадочной. Опустевший город, говорящий ворон, древняя цивилизация...
Согласна)
Жаль, что Вордокай, такой древний и ужасный, на деле оказался легче обычного человека
+100) Даже рядовые противники в этой локации больше напрягали. В залах рядом с Вилласом Гундерсоном, кажется, были толпы мобов, откачивающих уровни или параметры. Как же они измотали... А великого Вордакая удалось первым же заклинанием превратить в собаку. Вот тебе и лич-циклоп :фейспалм:.
Дикой охоте хочется передать отдельный привет.
И от меня тоже передавайте <_<. Сначала так радовало разнообразие противников, (и дизайн, и характеристики!), и что мы видим в последних двух главах? Один сворм Дикой охоты за другим. И всё. Не, как противники они интересные, но нельзя же из раза в раз одно и то же!

О, дальше такие знакомые скриншоты пошли. Сразу так тепло на душе стало) О эта толпа анку! В итоге оказались не так страшны, но когда впервые видишь их в таком количестве... Я лично струхнула) О эта четвёрка пурпурных червей! Крутые ребята. Особенно когда под конец сам таких призываешь :злобный:. О эта шиншилла с пипидастром вместо хвоста в храме Шелин! Просто прикольная))
Еще мне очень понравились истории Сказителя. На мой взгляд, самая интересная и жуткая история была про циклопа.
Согласна! И ещё про вора артефактов понравилась - конец удивил. О, ещё неожиданно было, когда оказалось, что рестовская история - это воспоминания самой Джаманди Алдори.
Сказитель вообще интересная личность. Я так и не поняла, кто он на самом деле. В последней главе, вроде, намеки на то, что его дар - это неспроста.
пока что проходила без чтения гайдов и получилось как получилось.
Но это же прекрасно! Мне вот именно такие неидеальные, но самостоятельные прохождения и нравятся. Это потом уже, после финальных титров, можно глянуть в гайд, чтобы узнать, какие ещё были возможности. А можно и не смотреть)) До сих пор не знаю, как решается та задача с плитами, но пока не сдаюсь!
А Линдзи у тебя совсем погибла или её в книгу превратили? Если второе, то я так поняла, что это концовка по умолчанию. :(
А Тристиана у меня убила Джейтал. Очень потом извинялась, конечно, что ей пришлось лишить меня такого полезного инструмента) "Ну ок", - подумала я. - "Извинения приняты". В конце концов, он первый на неё полез. Забавно, что при этом личные квесты обоих были завершены, не провалены. Видимо, действительно решения по Джейтал многое решают. Я разрешил ей убить дочь и остаться нежитью, поэтому Нирисса смогла подначить Тристиана в "Доме на краю времени".
Кстати, на удивление не расстроилась из-за его смерти. В "Доме на краю времени" вообще вдруг как-то очень ясно понимаешь, кто у тебя в любимчиках. За кого больше всех волнуешься, тот, значит, больше всех и понравился) Очень переживала за Харрима - вот уж кто, казалось бы, с удовольствием помер бы :D, - и за Нок-Нока. Но всё обошлось)
Меньше всего приглянулись законопослушные персы. Ожидаемо унылые, и местами неожиданно неприятные. Когда Валери сказала, что Дельгадо имеет право мучить тролля, - ведь он его купил, он его собственность, всё по закону, - это прям сразу минус сто очков Гриффиндору( А Экана надо будет тоже попробовать в следующий раз свести с Элиной, а то он у меня совсем картонный одинокий мститель получился.
Так, всё. Закругляюсь по персам, а то ж меня не остановить будет :D
Поэтому просто сравните этих персов с персонажами Пилларсов
В моём случае сравнение не в пользу Пилларасов :извини:. Мне там только Эдер полюбился) Но с Пилларсами у меня вообще сложные отношения, начавшиеся с мегазавышенных ожиданий. Эх, пойду перепроходить. Сейчас от них многого не жду, поэтому должно лучше зайти)
Спасибо за внимание!
Спасибо за записку! Очень интересно было сравнить впечатления! :ромашки2:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Plumb, привет-привет!:пока:
В этот момент я поняла, что реально хочу убить Джека. Можно даже без особой жестокости. Просто сделать так, чтобы этого человека больше не было ни в моей жизни, ни в чьей-либо ещё.
Но как персонаж он действительно ооочень хорош, равнодушным никого не оставит)
Да, как человек он ужасен, но как персонаж колоритный, добавляет изюминки своей харизмой)
"В живую" он почему-то лучше воспринимается, чем на картинках.
Наверное все дело в освещении, в движении оно живое и все объекты выглядят иначе, а вот на скриншоте объемные черные контуры и некая небрежность в прорисовке играют не на пользу картинке.
А что брали? По скриншотам опознала только Капитаншу Скарлетт.
Да, капитаншу, гонки+арену (забыла как называется), еще Тайни Тину и охоту Хаммерлока.
Если всё-таки захочешь "а не пройти ли снова", пни меня за компанию) Бимдоги уже, вроде, допили свой ремастерд, dlc все прикрутили, остаётся только пройти. Графон, правда, всё равно страшный, так что без мотивации со стороны не обойтись)
Окей, пну)) У меня в стиме куплена какая-то версия, но там enhanced edition. Но чувство ностальгии помогает мне закрыть глаза на квадратные лица и видеть все как в детстве, с шикарным графоном:лол2: А чем хорош тот ремастерд?
Надо же, не знала. Может, от уровня сложности зависит?
Не знаю.:незнаю: Я на легком играла и времени не хватало, даже обидно как-то. На главе с Варнхолдом попыталась игнорировать, успевала всплывающие проблемы скинуть на советников и качала статы, так мне таймер на глав.квест кинули, типа иди давай, у тебя две недели.<_<
А в каком месте, если не секрет?
Когда Нирисса оказалась плохой, позвала одну в Зеленые чертоги и напала. Наверное, там можно было предугадать, но я, наивная, поставила на ней клеймо "типичная дама в беде" и ничего не подозревала.:D
Я под конец, вроде, уже частенько что-то меняла. +5 всякое постоянно попадалось, было из чего выбрать.
У меня только двуручи интересные попадались:( А моя ГГ половину игры бегала с длинным мечом +5, потом сменила на ножик +7 и все.:(
Мне больше обуви не хватало. И всяких наручей/перчаток. А ведь ещё есть Тристиан ака "мне нечего надеть"
Да, с этим тоже проблема. Максимум, что попадалось - кольцо/подвеска/обувь защиты +5, +8... И никаких других характеристик. Тристан это вообще отдельная песня, броню он не хочет, лук он не хочет, арбалеты тоже не все, зато ножичек ему дай, чтобы подохнул поскорее.%)
А великого Вордакая удалось первым же заклинанием превратить в собаку. Вот тебе и лич-циклоп
Я так с Эденгелис разобралась, а то слишком сильная была (даже она!), хилилась постоянно и убегала по всему замку, нереально поймать было<_<
О эта толпа анку! В итоге оказались не так страшны, но когда впервые видишь их в таком количестве... Я лично струхнула)
Я вообще оттуда ушла:капля: Видишь кучу врагов - бежишь до тумана и до свидания... И мне понравилось, что в том доме есть возможность избежать большинства боев, если не хочешь нарываться. Я даже не все комнаты открыла, просто пробежалась по основному квесту и все.
О эта четвёрка пурпурных червей! Крутые ребята. Особенно когда под конец сам таких призываешь
А как их призывать? Это на последних уровнях мага?
Согласна! И ещё про вора артефактов понравилась - конец удивил. О, ещё неожиданно было, когда оказалось, что рестовская история - это воспоминания самой Джаманди Алдори.
Сказитель вообще интересная личность. Я так и не поняла, кто он на самом деле. В последней главе, вроде, намеки на то, что его дар - это неспроста.
Мне кажется, он сам не понял, кто он:смех: Но, быть может, он фея, или Извечный, который тоже развлекается, как Сияющий король, но по-своему. Кстати, я так надеялась, что с последним будет больше вариантов разобраться, но условия ставил он.<_<
А Тристиана у меня убила Джейтал.
А у меня он ее, поскольку его поддерживала больше. Хотя после предательства резко разонравился, я ждала слом характера, а он вернулся точно такой же, даже еще более извиняющийся... Печальное зрелище.
Я разрешил ей убить дочь и остаться нежитью, поэтому Нирисса смогла подначить Тристиана в "Доме на краю времени".
Ну ты даешь:капля: Поддерживаешь местных маньяков?)
Когда Валери сказала, что Дельгадо имеет право мучить тролля, - ведь он его купил, он его собственность, всё по закону, - это прям сразу минус сто очков Гриффиндору(
Огоo_O У меня Дегальдо помер сразу как к нему пришли (поэтому и не обратила внимания на валяющийся посреди комнаты труп, подумала, это нпс) и не было этого диалога, но если честно, это прям ужас. Мне троллей вообще жалко было, особенно когда в 8 главе снова приходишь к ним через портал и слышишь "это вообще-то наш дом и ты тут чужак", но дело все равно заканчивается боем... И ты чувствуешь себя зверем:(
А Экана надо будет тоже попробовать в следующий раз свести с Элиной, а то он у меня совсем картонный одинокий мститель получился.
Он разве не отказывается от мести при успешном выполнении квеста? У меня похоронил родных и все, завязал с этим. А потом в прологе показали, что он сложил оружие и стал примерным семьянином-фермером, типа того.
Так, всё. Закругляюсь по персам, а то ж меня не остановить будет
Нет, давай продолжим:смеюсь: Что у тебя получилось с Амири? Она в 5 главе не смогла по вражескому лагерю пробраться, везде проваливала проверки навыка (хотя я спутников качала автоматически) и в итоге Нилак порешили и квест провалился.:зеленый:
В моём случае сравнение не в пользу Пилларасов . Мне там только Эдер полюбился) Но с Пилларсами у меня вообще сложные отношения, начавшиеся с мегазавышенных ожиданий. Эх, пойду перепроходить. Сейчас от них многого не жду, поэтому должно лучше зайти)
Я просто поймала себя на мысли, что даже после 6 лет после прохождения я их помню. Это уже что-то. Плюс у каждого интересная история, а не шаблон в стиле Экана. Я сейчас начала очередную попытку перепрохождения и поняла, что для меня ПоЕ уже как Невервинтер, в разряде ностальгии:лол2: Музыка, персонажи, странный дар с чтением душ... Жаль только, истории прохожих ни на что не влияют.
Очень интересно было сравнить впечатления!
Жду твою:злобный: Я кстати смотрю ты перепроходишь и ачивки все выбиваешь?
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Кошмар! Редактирование мне сегодня не поддаётся, поэтому оставляю всё так, с двумя спойлерами
персонаж колоритный, добавляет изюминки своей харизмой)
По-моему, он этого изюма щедрой рукой килограммами наваливает :D. Borderlands 2 без него уже не представить)
Да, капитаншу, гонки+арену (забыла как называется), еще Тайни Тину и охоту Хаммерлока.
"Месилово Торга" или что-то типа того. У Торга, кстати, очень милая любящая бабушка. Всплывает в DLC в честь Дня благодарения ^_^. Её сложно забыть. Сезонные DLC, кстати, гораздо меньше обычных, буквально за одну сессию проходятся))
А чем хорош тот ремастерд?
Боюсь, что ничем :D. Я просто перепутала названия и конечно же имела в виду enhanced edition)
Наверное, там можно было предугадать, но я, наивная, поставила на ней клеймо "типичная дама в беде" и ничего не подозревала.
Ааа... Тогда да)) Не, я как-то сразу напряглась) Что это за "приходи один и без охраны"? Слишком сладко ты, птичка, заливаешь. Но всё равно пошла, как же иначе? :D Сначала с партией в полном составе, но квест не запустился. Пришлось выполнять её условия и реально приходить в одиночку. А потом улепётывать, сверкая пятками))
Я так с Эденгелис разобралась, а то слишком сильная была (даже она!)
Мне, кстати, понравилось, что после трансмутации с убитого врага нельзя снять предметы. Заклинание довольно мощное для пятого круго, а так лишний раз ещё подумаешь, стоит ли его использовать.
А как их призывать? Это на последних уровнях мага?
Ага. Заклинание 9-го круга. У моей друидки на 17-ом уровне появилось. У магов тоже, наверно, есть. Не проверяла, если честно.
Мне кажется, он сам не понял, кто он
Вот и мне так показалось) Или у него есть какие-то подозрения, но он не хочет их пока озвучивать. Это, по-моему, единственная точка над i, которую разработчики не стали ставить. Было бы классно, если б это во второй части как-то обыграли.
Мне троллей вообще жалко было, особенно когда в 8 главе снова приходишь к ним через портал и слышишь "это вообще-то наш дом и ты тут чужак", но дело все равно заканчивается боем...
Причём, там нормальный только один - Джейсон, который встречает нас у входа в Тробольд, - остальные все агрессивные. А всё равно их как-то жалко.
Он разве не отказывается от мести при успешном выполнении квеста?
Смотря что считать успешным) Я завершила все квесты спутников, зелёные галочки везде стоят, но не у всех суперсчастливые финалы получились, потому что я старалась особо не вмешиваться в жизни спутников. С тем же Эканом выбирала в основном реплики типа "твоя жизнь - решать тебе", "делай так, как считаешь нужным" и т.п. А то мало ли... Уговорю его привязаться к собаке, завести новую семью... А их убьют через месяц. Мягко говоря, некрасиво получится. А гарантировать, что всё будет хорошо я не могу. Короче, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь". Ну вот он сам и решил стать мстителем одиночкой, истребителем и грозой всех монстров.
Квест Джейтал тоже завершила, но, видимо, успешным считается только тот вариант, где уговариваешь её встать на праведный путь. Тогда бы стычки с Тристианом, наверно, не было бы. А вот какая её ждала бы судьба, не знаю. У меня она немного пожила, но потом народ стал о чём-то догадываться, и она переехала в другое королевство, более лояльное к нежити. Тоже прибилась ко двору и неплохо, я так понимаю, устроилась.
А у меня он ее, поскольку его поддерживала больше.
О, это поэтому? Я думала, там рандомно: кто окажется сильнее, тот и останется в живых.
Ну ты даешь Поддерживаешь местных маньяков?)
Нууу... "Поддерживаешь" - это громко сказано. Просто старалась не вмешиваться лишний раз в их внутрисемейные разборки :D.
Вот если бы она начала резать моих подданных как родственничков у себя в Кьонине... :палач:. А тут две-три банальные стычки. Причём, в двух случаях из трёх враги первые полезли. С дочерью всё сложнее, но там тоже всё было в рамках честной открытой схватки. В современном гуманном обществе такое, ясно дело, не прокатило бы, но тут у людей в головах ещё Речные свободы сидят, согласно которым "воры гораздо хуже разбойников, так как вторые хотя бы действуют открыто и от них есть возможность отбиться".
Но вообще я Джейтал совсем не понимаю. Если она такая эгоистка-гедонистка, что людей воспринимает только как расходный материал или средства для достижения своих целей, то что она у нас вообще в пати забыла? Вот охота ей по болотам гулять, слизней да лягушек бить, поганки собирать? В самом начале о том, что у нас большой потенциал, знаем только мы сами. Оставалась бы в прологе с Джаманди, примазалась бы к Алдори. У них при дворе всяко теплее и уютнее, чем в глуши в Украденных землях. Или переметнулась бы к Ироветти, пошпионила бы на него. Вот не понимаю я её преданности нашему герою. Пусть она и твердит, что ей так просто выгодно и удобно, при желании могла бы найти гораздо более тёплое местечко. Как-то нелогично у неё всё.
Что у тебя получилось с Амири?
Да всё норм, вроде. Спасла Нилак и Дугата, поэтому осталась в пати, после победы над Сияющим королём отправилась приключаться вместе с Нилак.
Единственное, я с выбором вождя, видимо, напортачила. Дугата вождем не хотела - он старый, может скоро помереть, неизвестно, кто станет вождём после него и какие сложатся отношения с этим новеньким. Армага тоже не хотела, потому что его могли не принять свои же... Выбрала третьего, какого-то непонятного ноунейма и... нашла его труп в восьмой главе на поле боя. Поэтому, видимо, племя в итоге и распалось. Не могу сказать, что буду очень по ним скучать.
Она в 5 главе не смогла по вражескому лагерю пробраться, везде проваливала проверки навыка (хотя я спутников качала автоматически) и в итоге Нилак порешили и квест провалился.
Ох уж этот её соло квест... Сколько раз я его перепроходила! А потом оказалось, что пройти его невозможно. Во всяком случае ту часть, где надо убить Армага. После спасения Нилак и Дугата Амири в любом случае ловят. Начинается поединок с Армагом, который при любом(!!!) исходе заканчивается поражением, и квест "убить Армага" отмечается как проваленный. Вот откуда нам знать, что это так задумано, и всё идёт по плану?
Музыка, персонажи, странный дар с чтением душ... Жаль только, истории прохожих ни на что не влияют.
Ага. Я сначала пыталась в них вникать, думала, они в будущем ещё какую-то роль сыграют. А потом оказалось, что это истории, которые писали бэкеры, поддержавшие данный проект на кикстартере. По сути левые люди. (Если я ничего не перепутала, конечно). Под конец стала эти истории просто прощёлкивать.
Эх, а я так хотела забить :D
Я кстати смотрю ты перепроходишь и ачивки все выбиваешь?
Да меня что-то долго не отпускало :D. И на Джубилоста очень хотелось посмотреть) Классный мужик, кстати, оказался) Ачивки - это уже так... за компанию) Все делать точно не буду)) Ну и уже, вроде, успокаиваюсь понемногу, морально готова попрощаться с игрой. Не навсегда, конечно. Просто чувствую, что пора от неё отдохнуть)
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Plumb,
Borderlands 2 без него уже не представить)
Поэтому мне интересно, какие злодеи в других частях серии:Hmm: Сделали разрабы кого-то не менее харизматичного с ведерком изюма?
"Месилово Торга" или что-то типа того. У Торга, кстати, очень милая любящая бабушка. Всплывает в DLC в честь Дня благодарения
Сам Торг не менее милый, мне очень нравились его диалоги с Тиной:смех:
Мне, кстати, понравилось, что после трансмутации с убитого врага нельзя снять предметы. Заклинание довольно мощное для пятого круго, а так лишний раз ещё подумаешь, стоит ли его использовать.
Да, это достойная плата за то, что ты в легкую завалил сильного врага) Но Эденгелис была нереальной... Отхиливалась и убегала, призывала мобов, кошмар%)
Вот и мне так показалось) Или у него есть какие-то подозрения, но он не хочет их пока озвучивать. Это, по-моему, единственная точка над i, которую разработчики не стали ставить. Было бы классно, если б это во второй части как-то обыграли.
Было бы классно, появись он и в следующей игре. Чтобы можно было поболтать и про историю своего старого ГГ послушать...:rolleyes:
Причём, там нормальный только один - Джейсон, который встречает нас у входа в Тробольд, - остальные все агрессивные. А всё равно их как-то жалко.
Просто по сути они сидели себе в своей крепости и никого не трогали. Тартуччио подначивал их нападать на селения, а сами по себе они бы не додумались, туповатые слишком. Потому и жалко.:(
А гарантировать, что всё будет хорошо я не могу. Короче, "думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь". Ну вот он сам и решил стать мстителем одиночкой, истребителем и грозой всех монстров.
Хм, интересно) Я, кажется, говорила ему, что нужно двигаться дальше, а на мести далеко не уедешь. Послушал, получается. :D Или же Элина свою роль сыграла.
Я думала, там рандомно: кто окажется сильнее, тот и останется в живых.
Может и так, но Тристиан же хиленький, а завалил ее в поединке.
Или переметнулась бы к Ироветти, пошпионила бы на него. Вот не понимаю я её преданности нашему герою.
Тооочно, ей же среди свиты Ироветти самое место, там тоже гедонисты) Но видимо разрабы решили внести разнообразие в ряды сопартийцев, за что им спасибо)
Во всяком случае ту часть, где надо убить Армага. После спасения Нилак и Дугата Амири в любом случае ловят. Начинается поединок с Армагом, который при любом(!!!) исходе заканчивается поражением, и квест "убить Армага" отмечается как проваленный. Вот откуда нам знать, что это так задумано, и всё идёт по плану?
У меня и часть со спасением Нилак проваливалась - Амири просто не могла пройти мимо стражи и деда:псих: И Армагу проиграла. Поэтому было смешно в финале слушать ее слова типа "я тебе не нужна, ты обо мне думала хоть раз?", ведь провалила она все лично, когда от моей ГГ ничего не зависело х) И да, коварно разрабы придумали с проваленным квестом, я из-за этого пару раз наивно пыталась переиграть.<_<
А потом оказалось, что это истории, которые писали бэкеры, поддержавшие данный проект на кикстартере. По сути левые люди. (Если я ничего не перепутала, конечно). Под конец стала эти истории просто прощёлкивать.
Ааа, понятно... Я их вообще перестала читать. Сначала казалось, из тех историй можно хитро подчерпнуть что-то для квеста, но все оказалось намного прозаичнее.
Эх, а я так хотела забить
:ехидный::ехидный::ехидный:
Просто чувствую, что пора от неё отдохнуть)
Неудивительно, у тебя почти 400 часов наиграно:D
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Shunnimi,
Поэтому мне интересно, какие злодеи в других частях серии Сделали разрабы кого-то не менее харизматичного с ведерком изюма?
Я до этого в первую играла, там злодеи - типичные монструозные бандюки. Такое себе. Посмотрим потом, что за дуэт в троечке)
Но Эденгелис была нереальной... Отхиливалась и убегала, призывала мобов, кошмар
Мне тяжелее всех сам Сияющий король дался. Перед боем с ним навесила на себя все баффы, которые были, но он почти в самом начале кастует "Массовое очищение" или как там называется то заклинание, которое снимает с персов все эффекты? А без свободы движения Дикая охота в третьей волне уделывает всех, как младенцев :( Короче, не один раз перезагружалась, прежде чем у меня получилось убить первую форму Короля, до того как он скастует своё "Очищение".
А ещё у меня в подземелье всё ещё сидит отродье Ровагуга. Но оно, по-моему, из той же лиги, что и Адровый дракон из PoE)) Так что оно ещё там долго сидеть будет))
Было бы классно, появись он и в следующей игре. Чтобы можно было поболтать и про историю своего старого ГГ послушать...
Я тоже надеюсь, что какие-нибудь пусть маленькие, но отсылочки к первой части будут)
Просто по сути они сидели себе в своей крепости и никого не трогали. Тартуччио подначивал их нападать на селения, а сами по себе они бы не додумались, туповатые слишком. Потому и жалко.
А я поняла, что Тартук их, наоборот, окультурить пытался, цивилизовать, но большинство троллей оказалось слишком неуправляемыми. Почувствовали себя неуязвимыми с новыми огнеупорными возможностями и совсем обнаглели. Может, наврал.:незнаю:
Может и так, но Тристиан же хиленький, а завалил ее в поединке.
Да, это удивительно. Надо будет глянуть, от чего исход боя зависит; прям интересно стало.
Но видимо разрабы решили внести разнообразие в ряды сопартийцев, за что им спасибо)
Это да) Или решили, что и одного предателя хватит)

Запустила тут PoE и застопорилась на этапе создания персонажа)) Это кошмар! Я не знаю, кем играть! С одной стороны, хочется чего-то новенького, не банального человека/эльфа, с другой, я совершенно не представляю каких-нибудь орланов или богоподных в роли ГГ. С классами та же фигня: и повторяться не хочется, и играть всякими монахами/сайферами и другими экзотическими классами тоже совсем не умею. :(
Короче, пойду проверять сейвы) Если старые остались, перечитаю журнал заданий, чтобы хоть как-то освежить в памяти события, и начну сразу со второй части)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Plumb,
Посмотрим потом, что за дуэт в троечке)
А есть еще пре-сиквел, его тоже можно потыкать,а заодно поиграть за двойника Джека)
Мне тяжелее всех сам Сияющий король дался.
А я в 8 главе психанула и просто включила режим историй...:капля: И король убился очень легко и быстро, только пару раз хильнуться надо было. А то у разрабов случился перебор с Дикой охотой, и с их количеством, и с их силой. У тебя очень много терпения и сноровки, раз ты решила бить их честно:супер:
А ещё у меня в подземелье всё ещё сидит отродье Ровагуга. Но оно, по-моему, из той же лиги, что и Адровый дракон из PoE)) Так что оно ещё там долго сидеть будет))
Отродье? Подземелье? Что? Я, кажется, пропустила какой-то квест.:лол2:
Я не знаю, кем играть! С одной стороны, хочется чего-то новенького, не банального человека/эльфа, с другой, я совершенно не представляю каких-нибудь орланов или богоподных в роли ГГ. С классами та же фигня: и повторяться не хочется, и играть всякими монахами/сайферами и другими экзотическими классами тоже совсем не умею.
Бери друида и не пожалеешь)) Монаха и сайфера нет смысла брать, ведь в пати будут Стоик и Скорбящая мать. В принципе, и друид будет, но как сопартиец он менее интересный. А вот под свое управление самое то - и в зверя превратиться, и помагичить) Или друидами ты тоже уже наигралась?
Если старые остались, перечитаю журнал заданий, чтобы хоть как-то освежить в памяти события, и начну сразу со второй части)
Нашла сейв или начала заново? Я видела, что ты обе игры запускала, но осталась в первой:злобный: ничто не укроется от глаз моих :ведьмаржет:
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Shunnimi
А есть еще пре-сиквел, его тоже можно потыкать,а заодно поиграть за двойника Джека)
Точно. И ещё Tales from the Borderlands есть. Его тоже надо бы перед троечкой пройти) Планов громадьё как всегда :фейспалм:
А я в 8 главе психанула и просто включила режим историй...
Я начала на усложнённом, но в какой-то момент подняла Регонгару уровень с помощью шаблона развития, и сложность автоматически переключилась на "настраиваемую". Заметила это слишком поздно, оставила в итоге всё как есть((
У тебя очень много терпения и сноровки
...или мазохистские наклонности :капля:
Отродье? Подземелье? Что? Я, кажется, пропустила какой-то квест.
Это из DLC "Тайны украденных земель")) Его можно проходить отдельно, а можно прямо в основном сюжете. Во втором случае появляются новые локация и квест. Ну и в конце квеста что-то очень большое и неубиваемое))
Бери друида и не пожалеешь)) Монаха и сайфера нет смысла брать, ведь в пати будут Стоик и Скорбящая мать. В принципе, и друид будет, но как сопартиец он менее интересный. А вот под свое управление самое то - и в зверя превратиться, и помагичить) Или друидами ты тоже уже наигралась?
Ну вот хочется друида, но внутренняя зануда говорит, что нельзя всё время играть одним и тем же классом( С другой стороны, игра другая, класс тоже будет по-другому ощущаться. :Hmm: Это надо обдумать.
Нашла сейв или начала заново? Я видела, что ты обе игры запускала, но осталась в первой
Ой, я вся такая внезапная, непредсказуемая вся, что до сих пор сама не знаю, на какой части остановлюсь :лол2:
Сейвы есть, запустила последний, почитала дневник, журнал заданий, энциклопедию, результаты решений перед финальными титрами... Что-то даже помню, оказывается. Ещё немного по старым сейвам побегаю и буду импортировать персонажа во вторую часть. Наверно. Надеюсь. Если через час не передумаю :фейспалм:
ничто не укроется от глаз моих
:D
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Plumb
И ещё Tales from the Borderlands есть. Его тоже надо бы перед троечкой пройти) Планов громадьё как всегда
У меня такая же куча планов :псих: Это еще не учитывается кол-во игр, которые просто лежат на аккаунте...
Я начала на усложнённом, но в какой-то момент подняла Регонгару уровень с помощью шаблона развития, и сложность автоматически переключилась на "настраиваемую". Заметила это слишком поздно, оставила в итоге всё как есть((
Блин, и ачивка не засчитается? :неуверенность: По сути ведь ничего существенного не поменяла.
Это из DLC "Тайны украденных земель"))
Ааа, понятно, у меня нету, я брала только голую игру:смех:
Ещё немного по старым сейвам побегаю и буду импортировать персонажа во вторую часть. Наверно. Надеюсь. Если через час не передумаю
:D:D А каким классом проходила первый раз?
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Блин, и ачивка не засчитается?
Не-а(
Ааа, понятно, у меня нету, я брала только голую игру
DLC неплохие, кстати, но в игре и так дофига контента, так что не могу сказать, что ты много потеряла :смех:
А каким классом проходила первый раз?
Бойцом.
Перенесла перса во вторую часть, и оказалось, что даже несмотря на импорт всех решений из предыдущей части, нашего героя мы всё равно по сути лепим заново. Класс, расу, внешность - всё можно поменять. Я оставила всё, как было (только статы чуть-чуть поменяла), но сама возможность порадовала)
 

GenAbra

Проверенный
Сообщения
859
Достижения
425
Награды
523
Приветствую!
Осилил 3 обзора, сори, что больше не смог. Биошок лайкнул, так как захотел пройти.
Много всего тут у Вас, но, боюсь, что я буду читать разве что новые записки, потому что текст и картинки немного утомляют.
Но те обзоры, что я осилил, довольно хороши.
Первую игру не проходил, а вот с Ведьмаком и Лайф из Стренж знаком. Ведьмак хорош как рпг, в свое премя я поиграл в него еще на старом компе, ну а щас Ведьмак 3 лидирует, разве что Скайрим с ним сравнится в какой-то мере.
Лайф из стренж... Согласен, очень неоднозначна, ввиду убогости главной героини. Еще мне не понравилась русская озвучка с матюками: как по мне так бездарно сделано. В оригинале лучше чувствуется связь с героями, хотя мне, как парню за 25, сложно ассоциировать себя с девочкой-школьницей.

Хорошие обзоры, пока что мне хватило того, что я прочитал. Может как-то еще какой прочитаю, обязательно тогда коммент оставлю!
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
EvansMort, привет-привет))
Осилил 3 обзора, сори, что больше не смог. Биошок лайкнул, так как захотел пройти.
Тут и не обязательно читать все, записок же много :D Можно выбрать только интересующую тебя по желанию)
ну а щас Ведьмак 3 лидирует, разве что Скайрим с ним сравнится в какой-то мере.
А мне скайрим (как и фоллаут от беседки) не заходят от слова совсем:извини: Так что в личном тоже Ведьмак однозначно лидирует. Но это все чистая вкусовщина х)
Лайф из стренж... Согласен, очень неоднозначна, ввиду убогости главной героини.
Да и не только ее одной :зеленый: Хотя опять же многие могут не согласиться, кому игра понравилась.
Хорошие обзоры, пока что мне хватило того, что я прочитал. Может как-то еще какой прочитаю, обязательно тогда коммент оставлю!
Спасибо на добром слове^_^ Всегда буду рада видеть))
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Gris
__________________________________________

URYu76y.jpg

Спойлер

Сразу скажу - не люблю платформеры. Увы, очень часто именно для этого жанра клепают визуально красивые игры с интересной историей (как, например, Never alone), которая не перегружена лишней информацией и проходится довольно быстро, сродни прочтению хорошего рассказа.

3HyoST5.jpg

О Gris я узнала вообще случайно, поскольку в инстаграме подписана на многих художников, одним из которых оказался Конрад Росет, начавший постить арты со своей будущей игры. Каково было мое удивление, что игра в итоге оказалась довольно известна и успешна после своего выхода. Так что не долго думая, я решила заценить потрясающий визуал талантливого художника и оказалась приятно удивлена еще раз...

zvYpOvW.jpg

Gris - это не только попрыгушки с уступа на уступ. Помимо разнообразного геймлея и интересных головоломок, в игре присутствует сюжет, да не простой, а который может без слов, посредством одной музыки и цвета, донести до тебя нужные эмоции и тем самым рассказать свою историю. Чувствами.

jb4E27B.jpg


zZJ6cAy.jpg

Это игра про боль утраты. Конечно, в нее можно играть и просто так, не задумываясь - наслаждение от прохождения получите в любом случае, но вот если раствориться игре на полную, то можно прочувствовать все сказанные в ней метафоры. В этой истории пять частей: Отрицание, Гнев, Торг, Депрессия, Принятие. И все они обрамлены своим цветом и музыкой. Например, Отрицание черно-белое, тихое, отрешенное. Героиня едва-едва переставляет ноги.

VHU2i0T.jpg

Гнев - ярко-красный, со вспышками сумбурной музыки и резкими порывами ветра, что сносят героиню назад и не дают ей идти.

uPNGYpW.jpg


M798y3p.jpg


zrSgLkw.jpg

Торг. Зеленый. Вроде спокойный, но здесь часто идет дождь, многие уступы оформлены в виде воды. Все это напоминает слезы. Здесь все еще присутствует красная палитра гнева, а также нападает черная птица воспоминаний, не дающая взлететь выше.

8qbQzPO.jpg


NrULpvk.jpg


k677c5F.jpg


HfcbGh1.jpg

Депрессия - все оттенки синего. Вода. Много воды. Героиня буквально утонула в слезах, она ищет свой путь на свободу сквозь темные коридоры океана, холод, пустоту.

4tnS4NW.jpg


H030vSZ.jpg


ay6hj4N.jpg

Принятие. Все цвета вместе, к героине возвращается голос, она может петь. Вот так визуально нам показывают, что она смирилась со своим горем, связала все цвета воедино, раскрасила ими свой мир и готова двигаться дальше.

ar3KjSd.jpg


2CdQFJf.jpg

При этом всем в игре не понятно, кто именно умер - мать или дочь. Я склоняюсь к смерти матери, но каждый, прошедший игру, видит в ней свой вывод, и я думаю что неправильного ответа здесь нет. Все будут правы, ведь метафоры довольно свободны в трактовке. Авторы тоже не дают однозначного ответа, позволяя игрокам увидеть и почувствовать историю самим, без навязанных рамок. Как чувствуешь - так и есть.

JrAQIBr.jpg


Xh0ae7z.jpg

Помимо шикарной истории, визуала и музыкального сопровождения, игра довольно интересна и в геймлейном разрезе, поскольку с каждым уровнем усложняет прохождение и вводит новые стили взаимодействий. Двойной прыжок, утяжеление, полет, пение, плавание. Все это чередуется и тренирует вашу смекалку в новой головоломке. Например, в одной из пещер каждые 5 секунд изображение "застывает" и на поле остается застывший льдинкой силуэт героини. Дальше идет игра вверх ногами, игровой экран разделен полоской, означающей смену притяжения.

opoeY7R.jpg


pP2ZvNV.jpg


o8SEFsd.jpg

В игре много скрытых "мементо" - светящихся шариков, собрав которые, вы можете увидеть секретную сцену. Поэтому незатейливый мир игры приятно исследовать. Я бы советовала первый раз пройти без оглядки на собирательство, а уже второе прохождение посвятить ачивкам, исследуя каждый уголок.

KSIgPA7.jpg


B3rCtbq.jpg


CNbA7qF.jpg

Также после прохождения станут доступны арты с этапов разработки игры. Было интересно посмотреть, как тщательно продумывался мир и сама Грис.

IomLnVt.jpg

HcSPwd3.jpg

Так что несомненно рекомендую к ознакомлению. Мне кажется, эта игра не оставит равнодушным никого. Максимум - можно чуть-чуть попсиховать в некоторых моментах, чисто из-за технической сложности прыжков, но могу сказать с уверенностью, как только вы наловчитесь - сложно не будет. А уж тем более - под такую шикарную музыку.


2iOuLk1.jpg


Спасибо за внимание!
 
Верх