Eternity

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
DhwWRGe.png
quExamF.png
EKiQZfM.png
6rpRkDp.png


tBGglan.png
aYwMdYn.png
6PeCutv.png
PPyGuM9.png


L1rQCVi.png
euPvMFq.png
f4913e864b7f.png
SwRYHVr.png
17c424f9ee5f.png
6JM6NuV.png
OuV05uZ.png
MOnqAI6.png
06E0ty4.png


WELCOME, STRANGER

Спойлер

ОБЗОРЫ

Pillars of Eternity ~ The Stanley Parable ~ Edna & Harvey: Harvey's New Eyes

Life is strange ~ Knock-knock ~ The Flame In The Flood

The Banner Saga ~ Memoria ~ Never alone ~ Oxenfree

Saints Row: The Third ~ The Witcher ~ Virginia

The Walking Dead S1 ~ The Walking Dead S2 ~ The Walking Dead S3

The Banner Saga 2 ~ Firewatch ~ Transistor

BioShock Infinite ~ ABZU ~ Tyranny ~ Night in the Woods

Dishonored 2 ~ Armello ~ Borderlands 2

Pathfinder: Kingmaker ~ Gris ~ The Witness ~ Draugen

Rise of the Tomb Raider ~ The Gardens Between

Pillars of Eternity II Deadfire ~ Sea of Solitude ~ Deus Ex: Minkind Divided

Afterparty ~ Call of the Sea ~ Shadowrun Returns

ПРОХОЖДЕНИЯ

Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар!
Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар 2! Похмелье в Дануолле
Dishonored или Корво Аттано наносит ответный удар 3! Финал

Star Wars: Knights of the Old Republic

Game of Thrones (эпизоды 1-2)
Game of Thrones (эпизоды 3-4)
Game of Thrones (эпизод 5)
Game of Thrones (эпизод 6)

Dreamfall Chapters - Книга 1
Dreamfall Chapters - Книга 2
Dreamfall Chapters - Книга 3
Dreamfall Chapters - Книга 4
Dreamfall Chapters - Книга 5

ИГРОВОЙ ТУРНИР

Dishonored
Edna & Harvey: The Breakout
Dragon Age 2
Far Cry 4

ЗАМЕТКИ

E3 2015 ~ E3 2016 ~ E3 2017

Far Cry 4 ~ Serena ~ Zenge

Summer of Gaming 2020

Happy 5th Birthday!

E3 2021
 
Последнее редактирование модератором:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
BioShock Infinite
__________________________________________

snmrAHS.jpg


16+

Спойлер

Об этой игре после её выхода говорили, казалось, с каждого утюга. Превозносили Элизабет, возведя её на пьедестал лучших женских персонажей видеоигр. Наделали кучу мемов с "Букер, лови!", а я добралась до неё только сейчас. Вообще не зная, что в ней будет, помимо некоторых сюжетных спойлеров. И это незнание было огромным плюсом, ведь тогда начинка игры поражает намного больше...

1. Я не ожидала, что это будет жестоко

Просто это первое, на что сильно бросается в глаза. В самом начале нас выпускают гулять по красивому, яркому городу, парящему в облаках. Мы бродим по улицам, разглядываем пышные цветущие клумбы, слушаем будничные разговоры прохожих, смотрим небольшие документальные видео для туристов, а потом в один момент происходит ЭТО.

4yWSgXT.jpg


pLuJkEL.jpg


XheYy6b.jpg

Создатели умно ввели игрока в заблуждение, дав ему достаточно привыкнуть к милой обстановке, чтобы за секунду перевернуть всё с ног на голову. Голову того чувака, которому болгаркой просвеливают голову. И всё это крупным планом, на весь экран.

gxINZ8X.jpg


GtHJqPI.jpg

Да, мне было известно, что передо мной шутер, но шутер шутеру рознь. Приблизительно в этот момент ты понимаешь, что это не ты будешь играть в этом мире, а этот мир будет играть с тобой. По своим, жестким и кровавым правилам, завернутым в яркий фантик.

5ukOFE8.jpg


HsXfuo3.jpg

И дело скорее не в самой кровище как таковой, а в пугающем контрасте, нарочито выделенном и выведенном на первый план. Солнечные улицы, усеянные трупами. Весело машущие механические автоматы, продающие оружие и патроны. Мультяшные, практически детские постеры по всему городу, призывающие убивать. И тут мы постепенно подходим ко второму пункту.

YhzWzdA.jpg

2. Я не ожидала, что это будет крипово

Если начать присматриваться ко всем вышеперечисленным деталям, окружение игры начинает немного пугать. Хотя началось всё еще задолго до перестрелок, еще в самом начале, когда ты видишь фанатичное поклонение местным святым, что уже само по себе дает понять, что этот мир сошел с ума. Тема религии, концепция которой специально была вывернута наизнанку, тоже добавляла свой, будоражащий какой-то неправильностью оттенок в повествование.

v2LCxbN.jpg


enuJ0XJ.jpg

А дальше все эти детали становятся более явными. Огромный, забрызганный кровью портрет счастливой семьи. Мрачные щелкунчики, будто повешенные. Трупы, кровавые надписи на стенах. Таинственные Лютесы, отрешенные, но четкие и выверенные, словно швейцарские часы, чьи появления и диалоги лишь добавляют ощущение иррациональности происходящего.

jtPMoJV.jpg


GDvNHCT.jpg


LGoEziV.jpg

И это я еще не говорю про одну из финальных локаций, пустую и тихую, наполненную странными существами в масках, готовыми разодрать тебя голыми руками. Как по мне - самое стрёмное место в игре, с учетом того, что боезапас там пополнить негде и приходится играть по их правилам - передвигаться стелсом, единственный раз за всё повествование.

2FD0ujP.jpg


mFHstDr.jpg

А концовка? Вот уж где точно крыша едет. В определенный момент кажется, что это просто бредовый сон, который вот-вот закончится, а вместо пробуждения ты видишь финальные титры, ошарашенно пытаясь разобраться в увиденном. Но не буду спойлерить, лишь перейду к следующему пункту, который и создает подобные запутанности.

feYf9gI.jpg

3. Я не ожидала, что это будет временная головоломка

Шутер, психодел, уверенно нагнетающий обстановку. Что еще? Параллельные миры не хотите на десерт? С прыжками во времени. И у истоков всего - эта странная парочка.

mgxTcOj.jpg


bHZfP3m.jpg

Впрочем, если быть достаточно внимательным, то можно не дать игре обмануть себя в полной мере. Принимая правила игры, слушая аудиозаписи разных персонажей и диалоги, перестаешь быть слепым котенком, плывущим по течению сюжета. Хотя всё равно голова кругом идет от всех этих скачков по мирам. Одно незначительное решение - прыжок - и что же тебя ждет? Кажется, всё вокруг то же самое, но нет, тебе только кажется.

zwJJ3TG.jpg


Uk6n2Hd.jpg

4. Я не ожидала, что здесь будет магия

Сначала мне казалось, что ее добавили просто для разнообразия боевки. Горящие руки, призыв кровожадных воронов - разве всему этому может быть место в таком технологичном мире? Может. Все эти способности будто перекочевали из фэнтези и сначала даже смотрятся немного инородно, но потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания, запуская очередной фаербол в толпу нападающих врагов.

XENNghW.jpg

К сожалению, бои я не скринила, будучи полностью погруженной в процесс и не отвлекаясь на снимки экрана. Но стоит отметить, что все способности выглядят зрелищно, они доступны для прокачки (а некоторые для покупки) и иногда надо подумать, какую из них выгоднее использовать в бою. И это я еще не говорю про способности Элизабет, из-за которых и случается весь сыр-бор.

kyocbMh.jpg

5. Я не ожидала такого сюжета

Да, я не была в курсе сюжетной начинки, но явно не ожидала подобной глубины и трагизма. Как-то поначалу всё довольно весело выглядит, даже с внезапными вбросами в активные перестрелки, но сюжетная линия со временем набирает обороты, задевая за живое.

KyiFGhy.jpg

Конечно, обращая внимание на разные детали, прошлое главного героя, постепенно догадываешься, в чем дело, и становишься более подготовленным к разгадке, которая ждет за очередной волной врагов. Но все равно магическая составляющая, прыжки между мирами заставляют оставаться в любопытном, предвкушающем нечто грандиозное неведении. Даже несмотря на тот факт, что главный спойлер я знала уже давно, все равно ведущая к нему история, а затем и концовка застали врасплох и оставили шокировано сидеть в задумчивости, поглядывая на финальные титры и не давая выключить игру. Там еще остался Burial at sea, но я к нему пока не готова, это бы переварить сначала.

A85MBrV.jpg

Визуал

Отдельным пунктом хочется отметить визуальную составляющую. Помимо разнообразного дизайна уровней ребята художники знали, что делали, играя со светом, отражениями, постановками кадра. В игре довольно много уголков, которые просто хочется остановиться и сфотографировать.

MsO8jrn.jpg


T3xS4SR.jpg

Элизабет

dhpfQoc.jpg

Тоже заслуживает отдельного упоминания. Пройдя игру, я наконец-то поняла, почему её так превозносили. Я бы даже назвала именно её центральным персонажем игры, а не Букера. Именно она является двигателем сюжета, именно за ней всегда идет Букер, сначала принужденно, затем по собственной воле. Именно она находит разгадку, делая в конце судьбоносное, и такое тяжелое для себя самой решение.

m2EB6dl.jpg


RQc0GPw.jpg

На протяжении всей игры мы наблюдаем за развитием ее характера, когда из обычной дамы в беде, немного наивной и по-детски милой, она превращается во взрослую девушку, которая умеет за себя постоять и не даст водить себя вокруг пальца. Меняется даже её внешний вид, тем самым давая понять, насколько она выросла морально. За ней не идешь потому, что так надо по сюжету, за ней идешь, желая защитить и спасти, а это уже многого значит, когда персонаж способен вызвать такой отклик.

bWH9rIO.jpg

Озвучка

Стоит ли много говорить, если здесь присутствует Господь Бог всея озвучки Трой Бэйкер? О, да, Букер, говори побольше. Остальные тоже на уровне. Кстати, про самого главного героя - его лицо несколько раз мелькает на протяжении игры на агитпостерах, а один раз даже дают на него издалека посмотреть в полный рост, что меня очень даже порадовало, ведь обычно в таких играх от первого лица даже зеркала замыливают.

1i5UaM9.jpg


wlP798b.jpg

Итог

Безумно понравилось. Дайте еще. Понравились даже отсылки к первой части, город под водой, в котором я не была, ведь не играла.

gsxlZKe.jpg

К сожалению, 15 часов геймплея (даже с учетом завтыков и обшаривания каждого угла) это катастрофически мало для подобного сюжета, хочется еще, но любое продолжение здесь невозможно хотя бы потому, что попросту убьёт весь шарм этой истории. Наверное, через пару лет перепройду, заново осмысливая происходящее с учетом знания финала и понимания, что на самом деле здесь происходит, а пока буду настраиваться на дополнение с нуарной Элизабет.

Uc5QdR0.jpg


Спасибо за внимание!
 

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi Я рад, что ты в это поиграла и вдвойне рад, что тебе понравилось.^_^
И дело скорее не в самой кровище как таковой, а в пугающем контрасте, нарочито выделенном и выведенном на первый план.
На этом контрасте вся трилогия играет.
Хотя началось всё еще задолго до перестрелок, еще в самом начале, когда ты видишь фанатичное поклонение местным святым, что уже само по себе дает понять, что этот мир сошел с ума.
Согласен. Как только всплываешь после крещения и видишь эти статуи, сразу возникает какое-то странное чувство тревожности, типа, что-то тут не так. Красивый сад, яблочки, колибри летают, но что-то, дери вас Думат нежно, не так!:D
Я не ожидала, что это будет временная головоломка
Это ты только в эту часть поиграла, а они ведь умудрились все три связать, да так ровно и красиво, что поневоле офигеваешь, как??? Как вообще можно было в одной-то игре такую мощную канву придумать, а они как-то три умудрились объединить.
Все эти способности будто перекочевали из фэнтези и сначала даже смотрятся немного инородно, но потом привыкаешь и уже не обращаешь внимания, запуская очередной фаербол в толпу нападающих врагов.
В Burial at sea довольно логично (в рамках игры) объяснят откуда в Колумбии эти "технологии". Но совсем прям понятно будет, только если в первые части тоже уже играл. Это один из тех многочисленных стежков,которыми связали все части.
Да, я не была в курсе сюжетной начинки, но явно не ожидала подобной глубины и трагизма.
Вот-вот, за это я и люблю Биошоки. Для шутера тут просто офигенный сюжет.
Там еще остался Burial at sea, но я к нему пока не готова, это бы переварить сначала.
По хорошему вслед за ним я бы все же советовал пройти первые части, хотя бы первую. Тем более, что первая часть стартует по сюжету буквально сразу после концовки Burial at sea. После знакомства со всей трилогией на Infinite смотришь совсем по другому. Советую, в общем. Не пожалеешь.
Пройдя игру, я наконец-то поняла, почему её так превозносили.
Она живая.:извини:Этим может похвастаться далеко не каждый персонаж. Она растет. Она думает. Она меняется.
Стоит ли много говорить, если здесь присутствует Господь Бог всея озвучки Трой Бэйкер?
Вот кстати, в этой игре мы с Троем и познакомились. :смех:
а пока буду настраиваться на дополнение с нуарной Элизабет.
Жду восторгов от Восторга.:смех:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Theo, :девочкапривет:
вдвойне рад, что тебе понравилось.
Такое не могло не понравиться!:смех: Серьезно, тематика как раз моя, все эти фишечки с психоделом + так качественно сделано... Удивляюсь, че раньше не запустила, скачанное давно уже лежало.
Красивый сад, яблочки, колибри летают, но что-то, дери вас Думат нежно, не так!
Блин, люблю, когда умеют вот так атмосферу создать)) Вроде все ок, но начинаешь присматриваться к деталькам и :eekout:
Но совсем прям понятно будет, только если в первые части тоже уже играл. Это один из тех многочисленных стежков,которыми связали все части.
Я всё же рискну) Первую часть позже попробую, местный сюжет Инфинит не хочется разрывать. Потом уже буду понимать отсылки задним числом х)
По хорошему вслед за ним я бы все же советовал пройти первые части, хотя бы первую. Тем более, что первая часть стартует по сюжету буквально сразу после концовки Burial at sea.
А вот это радует, что по хронологии я, получается, не начну с конца:D Меня только немного отталкивает год выпуска, хотя по скриншотам вроде выглядит сносно, но знаю, что обычно в старое после нового сложно играть.
Она растет. Она думает. Она меняется.
Сразу видно - писала не Рианна Пратчетт.:лол2: Такую проработку сюжета и персонажа редко в шутере встретишь. Ощущение, что туда случайно забрел сценарист из биовар на подработку.
Жду восторгов от Восторга.
Ок, постараюсь не забыть сюда впечатления скинуть) А то с частотой моих обновлений...:зеленый:
 
  • Нравится
Реакции: Theo

Theo

Enchanter
Легенда форума
Сообщения
6.570
Достижения
2.145
Награды
6.694
Shunnimi С телефона без цитат.
По поводу первых частей. В плане геймплея и управления они ничем не отличаются от Infinite. А графику в обоих частях в прошлом году отремастерили, так что если все же решишься на них глаза страдать не будут. :D
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Удивительно, мой дневник ещё не закрыли?

ABZU
_____________________________________

RUbJIrb.jpg

Спойлер

Сегодня блудная дочь пришла поделиться впечатлениями о небольшой игре Abzu. Я её заприметила давно и упомянула в обзоре Е3 2016 и вот, спустя два года, мои руки до неё добрались, хотя ждала она своего настроения в библиотеке достаточно долго.

LP4vCgl.jpg

BdsR5bW.jpg


9UOitS7.jpg

Это игра-скриншот. Серьёзно, каждая локация - уникально прекрасна, проработана, даже познавательна благодаря подписям пород рыбок, которые можно узнать открывая "норки" с новым видом или медитируя в специально отведённых местах.

174Dv2B.jpg


R7wkYAz.jpg


G1gQkMB.jpg

Здесь можно плавать в быстром потоке, кататься на больших рыбинах, выпрыгивать вместе с дельфинами/акулами из воды... На удивление, можно будет даже походить по суше. И всё такое красивое, яркое, мерцающее. В общем, сказка! Один только минус - большинство скринов, сделанные во время движения, размазаны, что вызвало у меня волну негодования, тк вся игра проходит в движении. Почему об этом не позаботились?

3xaob0Q.jpg


FrpLjfD.jpg

Как вы уже поняли, это невероятно красивое подводное приключение под потрясающую музыку любимого мною Остина Винтори (который писал осты к Баннер Саге). Я обычно всключаю фоном что-то своё, но здесь... Нет, здесь это преступление. Эту прекрасную музыку можно слушать даже в отрыве от игры, а вместе... Поверьте, это что-то непередаваемое. Остин - волшебник, не иначе.


На удивление, помимо ожидаемого "поплавать с рыбками" здесь есть сюжет. Создатели умудрились рассказать его без слов, благодаря одному лишь окружению: фрескам, заброшенным зданиям, разбросанным тут и там странным объектам, и поэтому у всего этого плавания из точки А в точку Б появляется смысл, цель и даже нотка сопереживания.

kgaWRE7.jpg


vfBqOUm.jpg

Да, в игре есть нотка загадочности и даже магии. Наш аквалангист - не совсем аквалангист. Что это за странные, заброшенные города, в которые он попадает? Где все жители? Что случилось? Ответы игроку предлагается найти и понять самому.

kNyJVmR.jpg


oOV2qqA.jpg


zm23udK.jpg

Но если это не интересует и не хочется забивать голову лишними вопросами, а лишь отдохнуть и расслабиться, игра отлично предоставит эту возможность. Кажется, я не устану повторять, какая она красивая х) И в записке будет больше скришнотов, чем слов.

FmUVOLP.jpg


QCY4ue0.jpg


TzK9zdP.jpg

Единственный жирный минус во всей этой прелести - это управление. Игру криво портанули с плойки. В принципе, разработчики предупреждают об этом сразу, мол, рекомендуется контроллер... Но если его нет - готовьтесь мучиться, как я. Увы.

9M2PKL2.jpg


nufjqw8.jpg


dvToy3Y.jpg

Но, тем не менее, игра стоит того, чтобы с ней ознакомиться. Её можно исследовать (не открытый мир, но всё же), в ней даже есть небольшие головоломки, которые нужно решить, чтобы пройти дальше. Здесь даже ачивки интересные и не такие уж трудновыполнимые, так что без особых усилий открыть получится все.

uXwZsRy.jpg


qrGK60J.jpg


z6w0Pqi.jpg

Игра в своём жанре однозначно прекрасна. Если у вас есть немного времени (около двух часов) и хочется оторваться подальше от реальности - самое то. Советую!

FmEJ54h.jpg


Спасибо за внимание)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
:метла: *Сметает толстый слой пыли с дневника, чихает и ругается, но продолжает разгребать завалы, чтобы оставить тут хотя бы два коротеньких отчета*

Tyranny
_______________________________________

yatjbvY.jpg

Спойлер

Стим говорит, я наиграла 26 часов, но ощущается как 10, ей богу. Приключение от разработчиков Pillars of Eternity, но это была не единственная причина, по которой "Тирания" заинтересовала. В этой игре разработчики решили отойти от привычного образа ущемленного, поднимающегося с самых низов борца за справедливость, в этом игре мы - гегемония, мы - сильный захватчик, плохой дядя, что пришел сжечь твой дом и рассказать, как правильно жить. Это любопытно, подумала я, и нажала на "старт".

2N0jOX5.jpg

This is Sparta!
На деле оказалось не так радужно. Мы не плохой дядя, а лишь его посланник, по указке возглавляющий кампанию по захвату новых территорий. Но это отправная точка в сюжете и поэтому ок. Странность появляется в самом начале, когда ничего не подозревая, ты выбираешь персонажу предысторию, не особо задумываясь тыкая какие-то выборы из разряда "что вы сделали раньше, захватывая эти территории". Там много текста и лора, много противоречивых решений, но я не скринила, считая, зачем скринить предысторию? Но очень зря. Прикол в том, что все эти выборы играют роль, если решишь где-то там "сжечь библиотеку", то всю игру героя будут называть Поджигателем, винить в случившемся и мстить. Хотя я, как игрок, вообще не помню этого действия, оно подавалось на тарелке из таких же выборов, ТЕКСТОМ, блин. Возникло ощущение, что разработчикам просто не хватило денег и половину игры они запихнули в тот текст, причем предлагая его даже просто пропустить (???), если хочешь. Не понимаю, как так, покуда по факту мы начинаем играть с середины путешествия. Почему нельзя было разбавить всё то геймплеем, хоть каким-то, я не знаю.

3V7DD0s.jpg


V7YoT3e.jpg

Это вся карта под конец игры. Я не шучу.
В этом и заключается главная проблема игры. Она ощущается урезанной и сырой, будто ты играешь в открытую бету, а не полную финальную версию продукта. Это отражается также в том, насколько мало здесь локаций. И насколько они малы. Карта не сказать чтобы большая, и получать задания вы будете в одни и те же места, или же в совсем маленькие, которые доступны только один раз и потом исчезнут.

rLGbiUb.jpg


zPwDDae.jpg

Но то, что есть здесь - невероятно красивое, черт побери. Мало интерактивное, но красивое. :D Все эти пейзажи и огромные, величественные статуи, ощущение былого величия и забытой культуры - Обсидианы любят это и умеют делать, этого у них не отнять.

eaqYKtY.jpg

Также в игре есть интересные находки, которые, увы, мало чем аукаются. Например, в игре есть счетчик потраченного времени, и в самом начале нам нужно успеть выполнить задание в строго отведенный срок. Это круто, это добавляет реализма, стимулирует просчитывать действия, куда и как лучше путешествовать, осторожно выбирая локации. Но, увы, такое задание будет одно, и времени там дают вагон, я все успела даже со своими завтыками и решениями типа "вернусь-ка проверить тот сундук". Еще здесь можно комбинировать заклинания, создавать свои собственные, но еще одно увы - вариаций не так уж много. Зато выбора в диалогах завались! :D

F6JMmeu.jpg


GaY2oz5.jpg

Правда, мало что из этого будет влиять так же, как выботы в текстовом предисловии. <_< Основным выбором всей игры, наверное, является выбор фракции - их как обычно две и они враждуют. А на что мы надеялись? Еще есть компаньоны, такие блеклые и быстро присоединяющиеся, что я их толком и не запомнила. Вроде бы, есть говорящая волчица, и девушка, что уважает из страха... Вроде еще одна девушка и какой-то дед... И все. Больше не помню. А, точно! Еще чувак, что врос в латы. Интересно, но мало, катастрофически мало им уделено времени.

z9PqfmX.jpg

Короче, не знаю, игра вышла спорной, но я бы не отговаривала с ней знакомиться, если вы такое любите. Вдруг впечатления будут другими? Просто брать советую на распродаже и с большой скидкой.

Night in the Woods
____________________________________________________

mG0noS3.png

Спойлер

Не хочется много говорить об этой игре, да и нечего сказать, по сути. Вердикт - мне не понравилось. Я наиграла 4 часа и удалила ее нафиг, не желая пробираться через дебри скукоты в ожидании мало-мальского развития действий. Чего у этого проекта и правда не отобрать - так это красоты. Сделана она в интересной стилистике с милой рисовкой, собственно, почему я на нее и обратила внимание.

B3mETZb.jpg


WGBWRj3.jpg

Главная героиня - кошечка Мэй, ленивая пофигистка без цели в жизни и какой-либо ответственности, в общем, типичный подросток, которого выгнали из универа и он вернулся в отчий дом от нечего делать. Она шатается по городу, работу не ищет, ничем не интересуется. Никто в игре не оправдывает Мэй и все ее пороки и косяки в общении показываются такими, какие они есть, но я надеялась, что на фоне проблемы будет развиваться хоть какой-то сюжет, но... забудьте.

BvxOtK6.jpg


B39zPfY.jpg

На самом деле при должном раскрытии это интересная тема, учитывая, что это еще и эдакий "Скотный двор" Оруэлла на минималках. Здесь поднимаются проблемы самоидентификации, самореализации и социализации, отношения я с родителями, но блииин, 4 часа беготни туда-сюда по городу, пустой болтовни на вечеринках, железнодорожных путях, брыньканья на гитаре, бросания бутылок и воровства претцелей, это слишком, спасите-помогите. :апстенку: Я знаю по отзывам, что дальше там начинается лютый треш и угар, но уместили бы они такое растянутое начало в хронометраж поменьше - я бы осилила, а так нет, увольте. Ведь на деле это не начало, это и есть игра. Вот такая незамысловатая, да.

FdB54RY.jpg


LhSicl9.jpg

Вы в буквальном смысле будете каждый день укладывать Мэй спать и утром (по желанию) лазить в компе и чатиться с ее друзьями, может играть в игру или на гитаре, а потом после небольшого будничного разговора с родителями на кухне - идти шататься по городу, не зная, куда и зачем вам надо. Но игра не пустит вас дальше, если вы не найдете одного из друзей и не потусите с ним до вечера. Там и правда мелькают интересные мысли и диалоги, есть над чем задуматься, учитывая, что вы можете выбирать реплики Мэй, но в общем смысле интерес проходить дальше это не подстегивает.

V5uVGRY.jpg


d0MlXJZ.jpg

Также спустя какое-то время Мэй начинают посещать странные сны, темные кошмары с музыкой расстроенных инструментов, каждый из которых надо найти, включить и тогда ты выберешься. Красиво визуально, но непонятно и запутанно. Наверное, это аллюзии на страх перед ответственной жизнью, что неумолимо наступает по пятам, что-то из этого переплывет в реальную жизнь, станет кошмаром "ночи в лесу", но не знаю, меня не хватило, чтобы узнать, зачем это все было вообще.

szYiFyw.jpg


GltASB8.jpg

В общем, игра непонятная, затянутая и скучная. Но, возможно, любителям жанра понравится. Там в общей сложности часов 10 должно быть, если не ошибаюсь, так что взять можно, если вам по душе долгие экзистенциальные диалоги, погружение в душевное состояние героя и его будничные жизненные проблемы. Русификатор тоже уже имеется в наличии. Если кто решится - пишите, как оно вам, буду рада ознакомиться с противоположным (или схожим) мнением. :D

io0x6ZG.jpg


Спасибо за внимание!
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Shunnimi, привет! Обе игры у меня в више, так что не могла пройти мимо)
Тирания
Например, в игре есть счетчик потраченного времени, и в самом начале нам нужно успеть выполнить задание в строго отведенный срок
О, вот это прикольно! Напомнило фоллаут: первое задание идет с ограничением по времени, а потом можно уже спокойно исследовать карту. Мне это очень понравилось. Сделал дело - гуляй смело)
Основным выбором всей игры, наверное, является выбор фракции - их как обычно две и они враждуют.
Мне кажется, фракций обычно даже больше делают. (Если не вспоминать магов/храмовников из DA, ну или Йорвета/Роша из второго Ведьмака). Жаль, что здесь так мало. Я возлагала большие надежды именно на фракции, надеялась, что у каждой будут свои линейки квестов, свои альтернативные варианты развития сюжета и т.п. Так что даже если игра короткая, можно будет переиграть за другие стороны и получить другой опыт. И так N раз. Видно, не судьба(
Интересно, но мало, катастрофически мало им уделено времени.
Печаль( В этом, по-моему, на "Потоки Нуменеры" похоже. Тоже персонажи, вроде, интересные, но особо не раскрываются. Првда, мне и в "Пилларсах" спутники не особо запомнились. А что с боёвкой, кстати?
Просто брать советую на распродаже и с большой скидкой.
Ну вот посмотрим, что там на зимней будет... А ты с допами играла? Там же ещё дополнения, вроде, есть какие-то, в том числе сюжетные. Но не уверена.
Night in the Woods
Не хочется много говорить об этой игре, да и нечего сказать, по сути. Вердикт - мне не понравилось.
Все-таки правильно говорят, что антиреклама - это тоже реклама))) Ещё больше попробовать захотелось, впечатления сравнить)
Но, возможно, любителям жанра понравится
А жанр у неё, кстати, какой? Сложилось впечатление, что что-то очень неопределённое и необычное.
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Plumb, привет-привет, рада видеть))

Жаль, что здесь так мало. Я возлагала большие надежды именно на фракции, надеялась, что у каждой будут свои линейки квестов, свои альтернативные варианты развития сюжета и т.п.
Вот тут не знаю, я не перепроходила, но это не как в Ведьмаке точно. Думаю, там особо ничего не меняется, тебя отправляют в то же место, только цели ты преследуешь другие. Типа одни хотят убить заложника, вторые освободить. В принципе, сделать можно что угодно, но тогда там изменяются очки влияния (забыла это упомянуть в записке) и можно стать врагом всем. Но, опять же, из последствий - картинки в конце. Тут еще прикол в том, что проходила я эту красоту довольно давно, плюс она короткая, так что особо никаких нюансов не запомнилось. Значит, ничего особо классного там и не было, по крайней мере для меня. :извини:
Првда, мне и в "Пилларсах" спутники не особо запомнились.
Оу, а для меня ровно противоположная ситуация) Меня тогда знатно засосало в Пилларсы и я хорошо запомнила Эдера и Алота (даже имена помню!), остальных без имен, но помню тоже. С ними много диалогов и заданий, в Тирании намного меньше, увы.
А что с боёвкой, кстати?
Pillars of Eternity ver.2.0 :лол2:
А ты с допами играла? Там же ещё дополнения, вроде, есть какие-то, в том числе сюжетные. Но не уверена.
Нет. Попробовала основную, не зашло, остальное решила не докупать и не тратить время.

Ещё больше попробовать захотелось, впечатления сравнить)
Давааай, проходи, мне реально интересно было бы обсудить!:радостнопрыгает:

А жанр у неё, кстати, какой? Сложилось впечатление, что что-то очень неопределённое и необычное.
По факту платформер. Будничная бродилка по крышам с вкраплением диалогов о том, что надо искать работу, а не шататься по городу. :лол2:

Кстати, ты через стим играешь или так качаешь игры?
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Меня тогда знатно засосало в Пилларсы и я хорошо запомнила Эдера и Алота (даже имена помню!), остальных без имен, но помню тоже. С ними много диалогов и заданий, в Тирании намного меньше, увы.
Ага) Эдер, Алот, Стоик, Скорбящая Мать, Паледжина, какой-то зубастый аумаа и северная девушка (имя на "С", вроде) с лисёнком. Ты вот сказал про имена, и я поняла, что тоже почти всех помню, хотя давненько в "Столпы" не играла. Там ещё портреты у всех удачные, прям перед глазами стоят. А вот портреты спутников из "Потоков Нуменеры" вообще не помню (Только пузырь Оом в голове всплывает), хотя это было всего года полтора назад. При том что и те, и другие понравились примерно одинаково.
Мне кажется, здесь может быть дело в том, сколько времени провёл в игре. В Пилларсы я играла раз в десять дольше, чем в "Потоки", потому, наверно, и спутники запомнились лучше. Если "Тирания" такая же короткая, как Torment: Tides of Numenera, могу понять, почему спутники в голове не осели))
О, это неплохо!)
По факту платформер.
А это уже хуже)) На платформеры меня редко тянет) Буду ждать подходящего случая)
Кстати, ты через стим играешь или так качаешь игры?
Через стим в основном) Мне нравится, когда всё в одном месте. Со списочками, возможностью сортировать по группам. Есть библиотека, и вишлист тут же под боком... Как лайвлиб, только для игр)
Торренчу, если игры в стиме нет. Или есть, но я категорически не согласна с ценовой политикой издателя) Или слышала, что пиратская версия качественнее того, что предлагают у Гейба)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Эдер, Алот, Стоик, Скорбящая Мать, Паледжина, какой-то зубастый аумаа и северная девушка (имя на "С", вроде) с лисёнком.
Ого, даже стольких помнишь!
Если "Тирания" такая же короткая, как Torment: Tides of Numenera, могу понять, почему спутники в голове не осели))
Да, в том и дело, что короткая. А на пилларсы и правда уходили часы и часы. Правда, я тогда на пиратке играла и не знаю, сколько конкретно, но явно больше 30) А еще вторая часть все лежит, ждет своего часа... Ты играла?)
Мне нравится, когда всё в одном месте. Со списочками, возможностью сортировать по группам. Есть библиотека, и вишлист тут же под боком...
Во-во, плюсую)) Может, добавимся? :rolleyes:
Торренчу, если игры в стиме нет.
Кажется, именно это мне придется сделать с Метро Исход, поскольку ее оттуда убрали и продают в другом магазине. <_< Вообще не понимаю, как можно не продавать игру в стиме, там же основной поток потребителей.
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
Не-а. Я сначала хотела пройти дополнение к первой части, но даже до него руки всё никак не доходят. А уж когда до Deadfire доползу, вообще неизвестно) Хотя потыкать в него было бы интересно: сложилось впечатление, что тем, кому зашла первая часть, новая игра показалась слабее, а того, кто разочаровался в первой, наоборот, порадовала. Так что есть шанс, что мне игра понравится. :)
Во-во, плюсую)) Может, добавимся?
:подмигиваю:
Кажется, именно это мне придется сделать с Метро Исход, поскольку ее оттуда убрали и продают в другом магазине.
В феврале 2020 г. обещали, кажется, вернуть. Они ж, вроде, только на год эксклюзивных продаж с эпиками договаривались. Хотя странно, что в стиме до сих пор никакой информации о дате возвращения нет.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Я сначала хотела пройти дополнение к первой части, но даже до него руки всё никак не доходят. А уж когда до Deadfire доползу, вообще неизвестно)
О, дай пять :зеленый: Я ради дополнения пыталась перепройти 1 часть, заодно освежить в памяти сюжет, в итоге забросила. Я так много чего забросила, кошмар
312 часов в Ведьмака - это сильно!:мускулы: Сколько раз ты его прошла?))
В феврале 2020 г. обещали, кажется, вернуть. Они ж, вроде, только на год эксклюзивных продаж с эпиками договаривались. Хотя странно, что в стиме до сих пор никакой информации о дате возвращения нет.
Там написано, что игру вообще убрали из стима. Или это и есть временная мера? Надеюсь, появится, ведь даже игры ЕА туда скоро вернутся. *в предвкушении:rolleyes:*
 

Plumb

Проверенный
Сообщения
952
Достижения
715
Награды
892
О, дай пять Я ради дополнения пыталась перепройти 1 часть, заодно освежить в памяти сюжет, в итоге забросила. Я так много чего забросила, кошмар
Эх, а я в кои-то веки хотела играть в дополнение, не перепроходя перед этим основную часть, но, кажись, посеяла сохранения во время переезда на 10-ку (( Теперь точно сначала надо будет начинать(
Или вообще забить на DLC и сразу начать с Deadfire? Хммм... Интересная мысль :стучитпальцами:
Сколько раз ты его прошла?))
Один :D. Если целиком считать. А так - 1,4) Я там гуляла много)
Там написано, что игру вообще убрали из стима.
Да, видела. В стиме вообще с этим странно: иногда игры убирают вместе со страницей - будто их и не было вовсе -, иногда страницу всё-таки оставляют...
Или это и есть временная мера?
Надеюсь, что временная. Во всяком случае, изначально планировалось, что в егс они только на год эксклюзивом пойдут. Что они по этому поводу сейчас думают - вообще без понятия.
 
Последнее редактирование:

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Или вообще забить на DLC и сразу начать с Deadfire? Хммм... Интересная мысль
Можно, но также можно сохранки перенести с первой части во вторую :псих: Та самая мелочь перфекциониста, которая мешает мне тоже сразу начать в deadfire без своих выборов :зеленый: Хотя все прекрасно понимают, что вряд ли там будет существенная разница.
Во всяком случае, изначально планировалось, что в егс они только на год эксклюзивом пойдут.
Хм, ладно, будем надеяться... Даже если через год не будет, может, все же порешают со временем, как с ЕА.
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Dishonored 2
_______________________________________________________

kmTpKxp.jpg


Спойлеры, насилие, кровища... 18+
Спойлер

Та самая игра, ради которой я делала предзаказ. И которую забросила на 6 главе, потому что она надоела. Так уж повелось, что большие игры полностью я пройти не могу, как бы они мне не нравились - они утомляют. А когда через 2 года включаю снова, оказывается, что там оставалось всего ничего.:смех: Так и тут. И мнение мое менялось от чистейшего восторга до кардинально противоположного неудовлетворения сим шедевром.

Детально расписывать про игру не буду, смысл, если все прекрасно знают подобный тип стелс игрух от первого лица, поэтому обойдусь просто впечатлениями.

Начнем с того, что визуально игра стала еще краше, чем была раньше. И дело даже не в улучшенной графике, а в ярких красках: действие из ночного Дануолла перенесли в Карнаку, задания чаще всего происходит днем или на закате, отчего мы имеем возможность любоваться прекрасным небом в облаках, мягким солнечным светом и разной зеленью и цветами.

IyIwQhk.jpg


8voTyQ6.jpg

KYKAotR.jpg

Игра получилась, не побоюсь этого слова, уютной. Если первая была мрачным, темным кошмаром клаустрафоба, то здесь открытый пейзаж города дарует ощущение открытого мира и свободы, хотя локации, конечно же, закрыты. Их только заметно увеличили, и вот тут хочется поаплодировать разрабам за такой интересный левел-дизайн: теперь путь из точки А в точку Б расширили от коридора до большой площадки, и прежде чем найти очередной амулет или точку задания, нужно хорошенько побегать. И сделать это есть где, в высоту и в ширину, и пробираться во многие места можно разными способами, по пути любуясь живописными уголками. Зачастую можно просто заблудиться в причудливых коридорах зданий или улиц.

SET3XK3.jpg


pRFWo8n.jpg


5rBcycV.jpg

При этом игра не утратила свою жуткую эстетику. Во многих местах находиться попросту неуютно из-за обилия крови или трупов, преобладания "грязной" палитры оттенков, да и в целом ощущения заброшенности.

gEJ8uCi.jpg


ZmyWEHr.jpg


lBQQl3u.jpg


o35bl46.jpg

Я для себя отметила только две ооочень классные локации. Первая - дом Гепатии. Покинутая больничка, вся такая мрачная, пустая, со следами крови на стенах и жутким доктором. Было прикольно вынести всех врагов и просто походить по ней, пофоткать пейзажи.

F5FBrLA.jpg


cH4iUCl.jpg


NeK5Yvo.jpg

И вторая - особняк Стилтона (вроде он? Могу ошибаться). Мало того, что дом красив сам по себе, так тут была задействована самая интересная фишка игры - путешествия во времени. Возможно, в других играх такое раньше встречалось, но я столкнулась впервые и идея переключения между двумя временными отрезками показалась очень крутой. Ты смотришь сразу на два мира через осколок, проходишь в прошлом там, где нельзя пройти в будущем, можешь даже что-то изменить во времени. Вплоть до того, что если вырубить Арамиса в прошлом, то он не сойдет с ума в будущем, его дом не придет в запустение и он станет нашим союзником.

xDUeIwN.jpg


lDyDZJr.jpg


fxEiyvr.jpg


i5kwnQw.jpg


w9ZKz3I.jpg

А теперь перейдем к сюжету и персонажам. Наверное, самая главная фишка, которую рекламили с самого начала анонса игры - это возможность выбора персонажа. Мы можем играть как за старину Корво, так и за юную Эмили. У нее, кстати, способности отличаются, есть пару новых (типа двойника) и они больше заточены на прохождение с убийствами. Это было интересно, но как персонаж... она меня разочаровала. Постоянно твердит "я, это мое по праву, мое мнение истина, все остальные предатели и будут уничтожены" и тд, что возникает вопрос - а реально, чем ты вообще этот трон заслужила? Судя по всему, управляла страной не очень, покуда против нее ополчилось столько народу, а союзников можно пересчитать по пальцам. Да и Корво так себе начальник охраны, раз допускает в тронный зал непроверенный паланкин и вооруженных роботов. Он вообще ооочень сдал позиции и лучше бы молчал, покуда весь его характер тоже сводится до твердолобого "я должен спасти Эмили, очень важно ее спасти" и все. Никаких эмоций, никаких реакций, никакой глубины характера, что у одной, что у второго. Они как роботы. Им не сопереживаешь от слова совсем.

qs6Tmaf.jpg


WpLBIuz.jpg

Другое дело Далила. В какой-то момент начинаешь задаваться вопросом - а какая она? Вокруг нее так много нагнетали: она эффектно появилась, заявив свои права на трон. Она владеет способностями Аутсайдера. Ею восхищаются, ее боготворят, возводя памятники и места поклонения. У нее есть свой культ ведьм. Соколов довольно позитивно о ней отзывался, намекая на глубину характера и двоякость ситуации, да и по ходу игры всплывали некоторые подробности ее прошлого, что заставляли задуматься и заинтересоваться ею, желая узнать побольше. А в итоге... Ее завалить было легче, чем Джиндоша. Никакого диалога, выяснения отношений. Пиу-пиу и готова, ты ее или убиваешь, или оставляешь в созданном мире. Все. Смотрите финальные картинки.

9swJrhm.jpg


iJE7F1x.jpg


gb5wJXU.jpg


cdc9Ocy.jpg

В общем, главные герои разочаровали, подача конфликта с антагонистом тоже. Из новых персонажей ярко выделилась разве что Меган, остальные так, на фоне. Соколова считай что и не было (серьезно, зачем он в этой игре? Выкинь из сюжета и ничего не поменяется, он большинство времени просто сидит на корабле), Аутсайдер... Со сменой актера озвучки пропал весь его шарм. Вкрадчивый гипнотизирующий голос заменили на скрипучий, с нотками озлобленности, а не отчуждения и безэмоциональности, из-за чего восприниматься он стал совсем иначе. Его стало неинтересно слушать, хотя это только мое впечатление.

Z2KIkXu.jpg


GHQnhdY.jpg


YZURKJl.jpg

Кстати, в игре даже есть детская комната Корво (которую можно запросто пропустить), на которую... мы просто посмотрим и все. Казалось бы, сделайте целый квест, расскажите историю. Но нет. Что толку просто от комнаты? Если она не несет за собой никакого смысла, она не расширяет лор, тем более, что это комната главного героя.

vWDtTSP.jpg

Из-за такого финала и отношению к развязке испортилось и общее отношение от игры. Если поначалу она интриговала, тебе интересно было прошерстить локацию, заглянуть в каждый уголок... То ближе к концу тебе уже просто надоедает ходить собирать эти амулеты и руны. Их много, к ним надо добираться по запутанным лабиринтам коридоров, а толку от них я как-то не увидела. Например, в первой игре я брала быстрое удушение и оно действительно было быстрым, за 1 секунду, то тут даже с амулетом уходило 3-4 секунды. Запас усыпляющих дротиков тоже прокачать не удалось (или я пропустила?). Если ты собрал все нужные апгрейды, то зачем ходить за остальными? Что касается способностей, то там тоже достаточно прокачать парочку и все, остальные оказались не особо нужны.

R9Xcc0s.jpg


VB9QOJm.jpg

И концовка... Так долго мучиться, чтобы посмотреть картинки? Не знаю, я не ощутила удовлетворения после долгого прохождения и сделанных выборов, наоборот, показалось, что меня просто надули и не дали посмотреть на последствия вообще. Эффект был хуже, чем в 3 Масс Эффекте. Поэтому проходить данную игру в стелсе смысла не вижу (тем более на все ачивки): больше времени, больше нервов, и все для того чтобы посмотреть парочку иных картинок в конце. Оно не стоит того, лучше пробежаться весело и с огоньком. Хоть не скучно будет. Зато вот когда видишь последствия правительства Далилы, видишь запустевший Дануолл, по которому ты бегал в первой части и в первой главе, когда читаешь заметки и слушаешь мнения других персов, то впечатления просто небо и земля.

7XCkfp5.jpg

Zrpq1jk.jpg

Вердикт: не дожали. Геймдизайнеры постарались на славу (все эти локации, особняк Джиндоша, разные пути прохождения и тд), а вот сценаристов наняли по объявлению. И это портит всю игру. Перепроходить желания нет, героям не симпатизируешь, вопросы по поводу главного антагониста так и остались вопросами. Просто ходить собирать амулетики скучно, если больше игра ничего предложить не может. Хотя поначалу я знатно в ней зависала и она затягивала, чему тоже плюс. Так что разрываюсь между оценкой 6 и 7, да и не буду категорично отговаривать проходить. Во-первых, вдруг понравится и сюжетно все устроит, во-вторых, чисто по механике проходить ее интересно.

Спасибо за внимание!
 
Последнее редактирование:

kotishka

Lilla My
Друг форума
Сообщения
5.855
Достижения
2.145
Награды
4.673
А я застряла на середине второй части. Первую прошла как на духу, у меня погибла Алетта, потом я перепрошла, чтобы принципиально выбирать другие решения - и скучно не было ни разу. А вторая что-то не идет, а еще и третья в очереди ждет...

Узнали? Ага, ага. Не ночуйте там, а то на утро окажется, что кого-то съели.
Я думала, что мне примерещилось сходство :псих:

Дело в самой музыке. Или это только моё восприятие?
Тоже обратила внимание, что саундтрек составляет 50 процетнов удовольствия от игры. Еще 40 это визуал, ну и сюжет тоже где-то 30... :лол2: Не сходится?:Hmm:
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Если первая была мрачным, темным кошмаром клаустрафоба
Я тут как раз прикупила на распродаже мечту клаустрофоба :смотрит_в_бок: посмотрим как оно будет :капля:
Да, скрины красивые, глаз радуется, а ты ж знаешь, что я любитель красивой картинки :ехидный:
Возможно, в других играх такое раньше встречалось, но я столкнулась впервые и идея переключения между двумя временными отрезками показалась очень крутой.
Я ни разу не видела, но блин, крутая задумка, особенно это зеркальце и сразу такое сравнение на лицо. Прикольно в общем.
Что касается способностей, то там тоже достаточно прокачать парочку и все, остальные оказались не особо нужны.
Печально, что так налажали со скилами и с характерами и прочим. Может не доработали, чтобы поскорее выпустить или еще что? Или просто "а, и так сойдёт"
Поэтому проходить данную игру в стелсе смысла не вижу
Надо взять на заметку, про которую я потом забуду :лол2: да и не факт что пойду вообще.
О, вот она где, про которую мы говорили :зеленый:
Это вся карта под конец игры. Я не шучу.
Эээ, серьезно? Кошмар! :капля:
Мало интерактивное, но красивое
Да уж, поэтому я чуть и не повелась)
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
kotishka :победа:
А вторая что-то не идет, а еще и третья в очереди ждет...
Вторая уже не так привязывает эмоционально, третья тем более, увы( Все еще считаю, что главная фишка у них была именно в отношениях Рука и Алетты, которые они сами же слили в конце первой части.
саундтрек составляет 50 процетнов удовольствия от игры. Еще 40 это визуал, ну и сюжет тоже где-то 30... Не сходится?
:лол2: Сходится! Ведь эта игра шикарна на все 120. А если бы допилили последствия от величины каравана, так вообще 130 было бы х)

Navit :привет:
Я тут как раз прикупила на распродаже мечту клаустрофоба посмотрим как оно будет
Первая тем и крута, что она мрачная, плюс сюжетик получше. Вторая красивее и шире, но сюжетно хуже. Блин, здесь даже вотэтоповорота нету! А в первой есть:teehee:
Печально, что так налажали со скилами и с характерами и прочим. Может не доработали, чтобы поскорее выпустить или еще что? Или просто "а, и так сойдёт"
Или я привередливая тетка, которой все не так и все не то :псих:
Эээ, серьезно? Кошмар!
Ага, и сравни теперь это с Пасфайндером) Небо и земля. Тиранию я бы сравнила с тем, что вот тебя будто бросают сразу во 2 главу Пасфайндера, просто текстово уведомляя, как ты захватила крепость Рогача и что при этом делала. А потом пропускают 5-6 главу и сразу бросают в финальную. Как-то так.
Да уж, поэтому я чуть и не повелась)
И правильно, не берииии! Лучше на пиратке пройди. Меньше риска пожалеть о потраченных деньгах.
 

Navit

Мечтательница
Друг форума
Сообщения
4.341
Достижения
1.975
Награды
2.876
Вторая уже не так привязывает эмоционально, третья тем более, увы( Все еще считаю, что главная фишка у них была именно в отношениях Рука и Алетты, которые они сами же слили в конце первой части.
Это вы про ДА?
Блин, здесь даже вотэтоповорота нету! А в первой есть
Хмм :Hmm:и где взять время, чтобы во все поиграть?))
во 2 главу Пасфайндера, просто текстово уведомляя, как ты захватила крепость Рогача и что при этом делала. А потом пропускают 5-6 главу и сразу бросают в финальную. Как-то так.
Тогда это мой жуткий кошмар :зеленый: хорошо, что я не купила
И правильно, не берииии! Лучше на пиратке пройди. Меньше риска пожалеть о потраченных деньгах
Да вообще лучше на что-то более интересное тогда время потратить :капля:
 

Shunnimi

kitsune
Проверенный
Сообщения
4.257
Достижения
180
Награды
2.401
Нет, про Баннер Сагу.
и где взять время, чтобы во все поиграть?))
Забросить лаб на месяц:лол2:
Тогда это мой жуткий кошмар хорошо, что я не купила
Я думаю, для прохождения на пиратке она тоже покатит, если хочешь ознакомиться)
 
Верх