Так как я все-равно проиграла, высказать свое мнение все еще право имею.
У Тёмы, как и у любого из нас, есть личное мнение. Да, я с ним абсолютно не согласна, но ведь 50% (а то и больше) не согласится со мной. Поддерживаю Sestra и Vitavet точно так же, как и всех, кто на все сто согласен с Тёмой.
В своей работе я пыталась показать неординарность персонажей. Да, возможно, у меня не сильно получилась задумка, я не до конца раскрыла образы... Но это значит только то, что делать глупенькую Свету Букину, тырить избитый образ Мэрилин Монро и уж тем более героини, переживший апокалипсис я не собираюсь. Блондинка в законе - это всего лишь название фильма. Ясно дело, требовалась именно такая симка. Многие повелись на название, сделав гламурную бухгалтершу, а другие - на описание, изобразив легкомысленную девчонку с пристрастием к шоппингу и розовому цвету. Но не соглашусь с Тёмой я в том, что если у той же Светы Букиной есть какая-то изюминка, задача уже сразу не выполнена. Да в том-то и дело, что блондинки, как уже написала Vainona, снаружи могут быть легкомысленными и ветреными, а изнутри - бизнес-вумен или же талантищем. Ну не может Блондинка в законе быть неяркой дурочкой и изнутри и снаружи! И в работах, которые действительно понравились мне, блондинки были именно такие, "в законе". Но Тёма счел их "не завершенными" лишь потому, что эта блондинка не типичная. В общем, еще раз повторю, что это лично ваше, Артём, мнение, и вы правы, что не скрываете этого.
Лично я и вовсе считаю, что блондинка не может быть дурочкой. Они обаятельные, но в то же время, как богини. Мечтательные красавицы с невинным лицом и хитрой улыбкой, вокруг которых все бегают и исполняют все их прихоти - так я и представляю себе истинную блондинку.
Гостьи из будущего напоминают мне несчастных существ, переживших апокалипсис. Я увидела всего лишь в 3-4 работах обрывки будущего, которое действительно когда-нибудь наступит. И кто знает, что будет потом... Да только настроено большинство пессимистично. Апокалипсис, зомби... Нет, не мое. В своей работе я показала, как нелепо выглядит разумное существо на фоне разрухи...
А вот образы, которыми пользовались стиляги 50-х или Мэрилин Монро потрясли меня больше всего. Да, большинство удачных работ - самый настоящий плагиат, но эти "избитые" образы очень оригинально смотрятся, потому что это классика. Наверное, моя работа в этом плане совершенно неудачная, потому что мне не удалось повидать Голливуд в 60-х годах. И эти стандартные образы, засевшие в голове... Красавиц из 50-х оценили, на мой взгляд, по яркости изображения, а не по образу, но не в этом суть... Если мы, дети, родителей которых в тех годах даже в планах не было, не можем нормально и справедливо посудить по образу, мы судим по яркости и интересности скриншота. И это должно присутствовать в каждом скрине, который претендует на первое место.