История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Большой архив предрелизных скриншотов и видео, который был создан кем-то из тамблера:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

5327b769b437cf1950e5f1274d3c89509936ed08.png

There seems to be a revived interest in this stuff, so I’d like to share my (lackluster) findings. A couple years ago, I was pretty interested in the prerelease era (not just the beta, there’s also what looks like some more recent promotional stuff) of ts2. During that phase, I collected all the images and videos I could find. I was originally reluctant to upload them since I can’t remember where they’re all sourced from, but it’s mostly ancient, low-res jpegs that are already circulating, so I don’t think it’s too much of an issue.

Похоже, интерес к этой теме возрождается, поэтому я хотел бы поделиться своими (слабыми) находками. Пару лет назад меня очень интересовала эпоха пререлиза (не только бета-версия, есть также то, что похоже на более поздние рекламные материалы) ts2. На том этапе я собрал все изображения и видео, которые смог найти. Изначально я не хотел загружать их, поскольку не могу вспомнить, откуда они взяты, но в основном это древние jpeg с низким разрешением, которые уже циркулируют, так что я не думаю, что это слишком большая проблема.


Anyway, the folder is pretty disorganized and there’s plenty of repeats, but if you’re interested you can download it HERE (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.) (85.9 MB). There’s 300+ images and a handful of videos.

В любом случае, папка довольно беспорядочна, и в ней много повторов, но если вам интересно, вы можете скачать ее ЗДЕСЬ (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.) (85,9 МБ). Там 300+ изображений и несколько видео.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет:) Я обработала несколько бонусных dvd-роликов до высокого качества и с поддержкой для широкоформатных экранов. Пока есть пять роликов,но у меня есть ещё видео,было бы время. Буду загружать по возможности и свободному времени.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

Diana-sima, скорее всего, дождь не проникал в дом в этом видео из-за того, что обелиск стоял далеко от дома, на краю участка. Можно его поставить ближе к дому, вызвать дождь или грозу и посмотреть, будет ли проникать дождь в дом.

 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
скорее всего, дождь не проникал в дом в этом видео из-за того, что обелиск стоял далеко от дома, на краю участка.
Да. Вполне заметно, что дождь кончается там, где начинается стена дома
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Да. Вполне заметно, что дождь кончается там, где начинается стена дома
Возможно,это даже фича,так можно использовать дождь,он не будет попадать в дом.
UPD: Вторая часть бонусных роликов "The Sims 2 " в высоком качестве с поддержкой широкоформатных экранов. Туториалы полностью на русском языке.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет ребят:) Этой мой на сегодня последний пост из категории потерянное-найденное. Прошу обратить внимание на скрины этого участка. Ничего не напоминает?! Верно, это участок той самой школы для трудных подростков с теми самыми беговыми военными дорожками. Пираты тех лет,таки умудрялись вытаскивать то,что не доступно другим. На ранних версиях базовой игры,это было возможно. Участок кстати числится как "живой" и называется Лагерь.
Aec9WksWOz8.jpg

j0mZcpzR_F0.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Публикую пропущенные ответы на вопросы от игроков к Джейку Симпсону (Jake Simpson) в Твиттере.

Sims 2 Dev Thread by Jake Simpson Part 2
- Hi Jake! Love the sims 2 threads you've been doing and I'm so happy to see you writing these. Do you by chance have any memories of the cowplant and how you guys implemented that in a 3D realm? It's such an icon to the franchise and lots of fond memories of it.

- Привет, Джейк! Мне очень нравятся темы по Sims 2, которые ты делаешь, и я так рада видеть, что ты пишешь эти. У тебя случайно нет воспоминаний о коровьем растении и о том, как вы, ребята, реализовали его в трехмерном мире? Это такая икона для франшизы, и с ней связано много приятных воспоминаний.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- I honestly have no memory of this. Sorry, but it was a long time ago and it was a very big project, so I wasn't cognizant of everything that went on.

- Честно говоря, я ничего не помню об этом. Извините, но это было очень давно, и это был очень большой проект, так что я не был в курсе всего, что происходило.


- Good evening, thank you so much again for this subject. I used to love the scenario with the families. Does The Sims 2 was supposed to have more scenario? Like I read the power failure.was suppose to be a scenario is it true?.

- Добрый вечер, еще раз огромное спасибо за эту тему. Раньше мне нравились сценарии с семьями. В The Sims 2 должно было быть больше сценариев? Например, я читал, что отключение электричества должно было быть сценарием, это правда?

- Not to my knowledge, but I was in engineering and wasn’t part of the group doing that planning.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Насколько мне известно, нет, но я был инженером и не входил в группу, занимавшуюся планированием этого. (Тут либо слова Джейка Симпсона сильно противоречат найденному в игре, либо перевод получился ошибочным и должен быть вот таким: “Не знаю, но я был инженером и не входил в группу, занимавшуюся планированием этого.”).


- Big fan here! Nice to read all these cool stories and trivia. Sims1 has a legendary original soundtrack. Why did you guys decide to change it so much? I like sims2 OST, but why go from that genius classical/jazz vibe to a more digital one? Thanks for everything!

- Большой поклонник здесь! Приятно читать все эти классные истории и мелочи. В Sims1 есть легендарный оригинальный саундтрек. Почему вы, ребята, решили так сильно изменить его? Мне нравится Sims2 OST, но зачем переходить от этой гениальной классической/джазовой атмосферы к более цифровой? Спасибо за все!

- That's a production question and not one I had any visibility into. Really though, it comes down to the Executive Producers taste.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Это вопрос производства, и я в него не вникал. На самом деле, это зависит от вкуса исполнительных продюсеров.


Sims 2 Dev Thread by Jake Simpson Part 4
- what do you think of the sims 4? be honest

- что вы думаете о the sims 4? скажите честно

- I have honestly not looked at it. My eldest plays it and he likes it, but I just don't have the disposable time these days that I'd like to play stuff like this.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Честно говоря, я не смотрел на нее. Мой старший играет в нее, и она ему нравится, но в наши дни у меня просто нет свободного времени, которое я хотел бы потратить на подобные игры.


- The Sims was always ahead of its time, to be able to have same-sex relationships in a 2004 game is really surprising.

Was there ever debates over that? Like, considering leaving this out of the game as to not cause bad repercussions?

I've always wondered that :)

- The Sims всегда опережала свое время, и возможность однополых отношений в игре 2004 года - это действительно удивительно.

Были ли какие-либо дебаты по этому поводу? Например, рассматривали ли возможность убрать это из игры, чтобы не вызвать плохих последствий?

Я всегда задавался этим вопросом :)

- It wasn’t so much ‘put in’ as it was the scripts didn’t bother to check for gender in terms of social interaction availability. It would have been more work to actually make the genders only interact with differing genders.

The team waited for EA to complain and they never did.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Это было не столько "вставлено", сколько то, что сценарии не потрудились проверить пол в плане доступности социального взаимодействия. Было бы сложнее заставить представителей разных полов взаимодействовать только с представителями разных полов.

Команда ждала, что EA пожалуется, но так и не дождалась.


И ответ на вопрос, заданный в твите, который был скрыт задающим вопрос.

- Not my area. Really can't comment on that. We did go to great lengths to handle versioned files though (with each expansion pack, the version for each file was incremented, since we were saving more data out). We always had back compat for older file versions.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Не в моей области. Не могу ничего сказать по этому поводу. Однако мы приложили немало усилий для работы с версионными файлами (с каждым дополнением версия каждого файла увеличивалась, поскольку мы сохраняли больше данных). У нас всегда была обратная совместимость для старых версий файлов.
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Всем привет. Я сегодня вот вспомнила, что во времена, когда у меня была ещё какая-то оч плохая пиратская сборка игры с дополнениями от базы по гламур со Стренджтауном, Лавли и Готикой нельзя было объединять семьи. эта возможность в каком-то дополнении появилась или это были особенности этой пиратки? При наведении на участок, где кто-то живет, он становился красным и было сообщение типа «этот участок уже занят». Я тогда еще не знала о существовании кодов и мои симы действительно работали целую неделю что бы купить диван :D
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет. Я сегодня вот вспомнила, что во времена, когда у меня была ещё какая-то оч плохая пиратская сборка игры с дополнениями от базы по гламур со Стренджтауном, Лавли и Готикой нельзя было объединять семьи. эта возможность в каком-то дополнении появилась или это были особенности этой пиратки? При наведении на участок, где кто-то живет, он становился красным и было сообщение типа «этот участок уже занят». Я тогда еще не знала о существовании кодов и мои симы действительно работали целую неделю что бы купить диван :D
Такая возможность насколько я помню,появилась в Бизнесе. В Житейских Историях кстати,тоже нельзя семью объединить. Хоть там и есть зачатки и остатки бизнеса. Если бы стоял каталог выше гламура или дополнение старше бизнеса,то такая функция была бы доступна и без бизнеса
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Сегодня в теме "Сестры Кальенте" поднималась тема того, как мог бы выглядеть раньше Плезантвью. В архиве, который я недавно скидывала, есть ещё несколько скриншотов (присмотритесь на название района):




Большой архив предрелизных скриншотов и видео, который был создан кем-то из тамблера:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

5327b769b437cf1950e5f1274d3c89509936ed08.png

There seems to be a revived interest in this stuff, so I’d like to share my (lackluster) findings. A couple years ago, I was pretty interested in the prerelease era (not just the beta, there’s also what looks like some more recent promotional stuff) of ts2. During that phase, I collected all the images and videos I could find. I was originally reluctant to upload them since I can’t remember where they’re all sourced from, but it’s mostly ancient, low-res jpegs that are already circulating, so I don’t think it’s too much of an issue.

Похоже, интерес к этой теме возрождается, поэтому я хотел бы поделиться своими (слабыми) находками. Пару лет назад меня очень интересовала эпоха пререлиза (не только бета-версия, есть также то, что похоже на более поздние рекламные материалы) ts2. На том этапе я собрал все изображения и видео, которые смог найти. Изначально я не хотел загружать их, поскольку не могу вспомнить, откуда они взяты, но в основном это древние jpeg с низким разрешением, которые уже циркулируют, так что я не думаю, что это слишком большая проблема.


Anyway, the folder is pretty disorganized and there’s plenty of repeats, but if you’re interested you can download it HERE (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.) (85.9 MB). There’s 300+ images and a handful of videos.

В любом случае, папка довольно беспорядочна, и в ней много повторов, но если вам интересно, вы можете скачать ее ЗДЕСЬ (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.) (85,9 МБ). Там 300+ изображений и несколько видео.


Один из ранних вариантов экрана загрузки участка, тоже из архива:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ну вот Вам, например, времена года...
...в БАЗЕ!!! То, что Вы видите - это только зима. А ведь ещё есть и весна, и лето, и осень. И да, смену времён года можно применить к ВСЕМУ городку. Кстати, обратите внимание, что то, что Вы видите на скриншотах, разительно схоже с тем, что обсуждалось в теме разработки игры...

Возможно, этот мод на снег использует для выпадения снега остатки вырезанного дождя из базы.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет ребята:) Сегодня я выделила немножко времени,чтобы изучит погодную машину из The Sims 2. Про которую писал Вадим. Симлаймовцы таки вытаскивали погодные явления,которые должны были быть ещё в базовой игре. У меня нет дополнения " Времена Года" сейчас я играю на ноутбуке в двойной делюкс с расширениями универ+ночная жизнь+бизнес+петы. Вот так бы выглядел альфа град в Sims 2. Вдобавок ещё и с молнией. Помимо этого в игре есть осень,листва,тыквы,рог изобилия. Объект сам по себе интересный,я обязательно его изучу до конца и займусь переводом. Снег кстати даёт возможность лепить снеговиков играть и ещё что-то там.
2L3jRc27r5E.jpg

Av8rops3g04.jpg
Бонус (Небольшое Видео)
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Всем привет ребята:) Сегодня я выделила немножко времени,чтобы изучит погодную машину из The Sims 2. Про которую писал Вадим. Симлаймовцы таки вытаскивали погодные явления,которые должны были быть ещё в базовой игре. У меня нет дополнения " Времена Года" сейчас я играю на ноутбуке в двойной делюкс с расширениями универ+ночная жизнь+бизнес+петы. Вот так бы выглядел альфа град в Sims 2. Вдобавок ещё и с молнией. Помимо этого в игре есть осень,листва,тыквы,рог изобилия. Объект сам по себе интересный,я обязательно его изучу до конца и займусь переводом. Снег кстати даёт возможность лепить снеговиков играть и ещё что-то там.
2L3jRc27r5E.jpg

Av8rops3g04.jpg
Интересно, какие остатки от дождя, града, снега и других погодных явлений покажет Simpe в файлах базовой игры.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
В дискорде The Sims 2 Beta, рассмотрели одну находку из статьи о Симс 2 на TCRF(Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.). Этот сайт посвящённый неиспользованному контенту и отличиям видеоиграх, а также их прототипах.
Этой находкой является один из наборов статический изображений для телевидения:
The-sims-2-tv000_lifo_256x256.png


Из файла Sims3D/Objects09.package. Имя: tv000_lifo.

Внимание было обращено на изображение с маленькой девочкой:


Там считают, что разработчики использовали кадр из политической рекламы президентской кампании Линдона Б. Джонсона, которая транслировалась по телевидению во время президентских выборов 1964 года в США:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.;
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.;

Выглядит довольно таки похоже, только наложен цветовой фильтр сепии и изображение немного сплюснутое по бокам и, возможно, изображение было обрезано.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5663472.
Когда начинаешь вникать в симПе, коррупцию и что именно её вызывает, особенно если иногда играться с номерами симов и смотреть что будет - то это наглядно видно. Как понятно и то, что каждое воспоминание - навсегда остается в игре, более того, другие симы могут так же эти воспоминания распространять в виде сплетен и один сим всегда будет связан со всеми, даже смерть его не спасет от сплетен как он описался на общественном участке.


В твитах Джейка Симпсона говориться, что система передачи воспоминаний от одного сима другому с помощью разговора была вырезана:
We had a huge production team and we actually tried 10-15 new game features in Sims2 that actually worked, but ultimately got cut for either UI reasons or because they just weren't fun, just tedious time sucks.

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375520141149020162?s=20

У нас была огромная производственная команда, и мы попробовали 10-15 новых игровых функций в Sims2, которые действительно работали, но в конечном итоге были вырезаны либо по причинам пользовательского интерфейса, либо потому, что они просто не были веселыми, просто утомительный отстой времени.


For example, we had a memory mechanism, where one sim who witnessed something first hand could actually communicate memories to another Sim. So if Sim A saw you pee yourself, Sim A could tell Sim B about it, and Sim B would react to you as though he'd seen it.

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375520142872825858?s=20

Например, у нас был механизм памяти, когда один сим, наблюдавший что-то воочию, мог передавать воспоминания другому симу. Так, если сим А видел, как вы описались, сим А мог рассказать об этом симу Б, и сим Б реагировал на вас так, как будто он это видел.


The problem was, Sim B would start laughing at you the moment he saw you, but you'd have no clue why - there was no easy UI way (without words) to tell the player why that sim knew something they'd never seen. So that idea got scrapped. We had lots of blind alleys like that.

https://twitter.com/JustJakeSimpson/status/1375520144600915969?s=20

Проблема была в том, что сим Б начинал смеяться над вами, как только видел вас, но вы не знали почему - не было простого способа UI (без слов) сказать игроку, почему этот сим знает что-то, чего он никогда не видел. Так что эта идея была отброшена. У нас было много подобных тупиков.


Но судя по посту, который я сейчас процитировала, она осталась, пусть и в сокращённом виде.
Воспоминания другому симу про какого либо персонажа передавались через сплетни. Но этот сим не показывал реакцию, которую описывает Джейк Симпсон, когда встречал того, о ком сплетничали. Разработчики не смогли найти способ чтобы просто и понятно показать, через интерфейс, не используя текст, игроку что происходит. Почему этот сим знает что-то, чего он никогда не видел. Он же не видел как опозорился мой персонаж, так почему он смеётся над ним?
 
Последнее редактирование:

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Viola (Veronaville)
Что вы об этом думаете?
. Тоже натыкалась на эту статью, мне кажется очень даже похоже на правду. Тем более, написано что она номер 18, а ее Мама, Оливия, как раз таки 17. Мне кажется она вполне органично вписывалась в историю, зря удалили. Могла бы с Тибальтом любовная линия быть :( Я всегда была уверена, что в Вероне должно было быть больше живых персонажей. 3 семьи на городок - это вообще не серьезно. Возможно по изначальной задумке Оливия и Клаудио должны были быть живы, плюс Виола ещё. Не зря же они такие проработанные.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
. Тоже натыкалась на эту статью, мне кажется очень даже похоже на правду. Тем более, написано что она номер 18, а ее Мама, Оливия, как раз таки 17
Мне стало интересно, есть ли ещё такие же симы, от которых остались лишь данные на участках? Сам это проверить не могу, компьютера нет.
Я всегда была уверена, что в Вероне должно было быть больше живых персонажей
Да и впринципе Верона должна была быть более проработана. Можно было играть не только за Виолу и родителей Ромео, Контесса (бабушка Джульетты), Корделия и Калибан (который у меня ассоциируется с радикальным исламистским движением, запрещённом в РФ) тоже были играбельными.

В игре семьи Капулетти и Монтекки (которые основные) живут в роскошных поместьях и купаются в деньгах. А что с младшими сестрами Корделии и Антонио с Бьянкой? Они задыхаются в нищете (особенно многодетная Гонерил)! Да, есть теория, мол, отказались от наследства, увидев горькую кончину Корделии и Клаудио в пользу детей последних, но мне в это не верится.

Я считаю, что разрабы просто забили на них, так как не было времени (и желания) писать скрипты.
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Они задыхаются в нищете (особенно многодетная Гонерил)!
Так они же многодетные, все нормально :D
P.S. Лично я никого не осуждаю, но как мы уже раньше говорили, в симс 2 многодетные должны страдать :p

Да скорее всего подзадолбались уже под конец разработки, а судя по всему атмосфера там у них была не очень, вот и выпустили что успели. Типа, последний городок, и так сойдёт. Все равно все будут Беллу искать и на кладбище Оливии копаться, какая там Верона
 
Верх