История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Вот изображение этой статуи вблизи:
300

Вот описание этой статуи:
The Gray Woman of SimCity
There is an old legend about the gray woman of SimCity. It is said that one day while the Gray Woman was baking a turkey, she got a phone call from a long lost cousin and accidentally forgot the turkey was in the oven. This caused her house to catch on fire, and tragically, the turkey was burned. Also, the woman died. But it is said that she watches over all babies and toddlers from beyond the grave. And that is why they cannot be harmed by fire.

Вот перевод описания:
Серая женщина SimCity
Существует старая легенда о серой женщине из SimCity. Говорят, что однажды, когда седая женщина запекала индейку, ей позвонил давно потерянный кузен, и она случайно забыла, что индейка находится в духовке. Из-за этого ее дом загорелся, и, к несчастью, индейка сгорела. Кроме того, женщина умерла. Но говорят, что она присматривает за всеми младенцами и детьми из-за могилы. Поэтому огонь не может причинить им вреда.

Странно, что в дополнении, которое на первый взгляд посвящено тусовкам появилась такая статуя. Возможно, что она изначально предназначалась для базовой игры.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Так, стоп. Эта статуя не дает детям на участке гореть?
То есть это функциональный объект?

Я тоже в Симпе не шарю, но в интернете пишут такое
Ok, every sim has a memory/inventory thing. In-game it looks like they are two separate things, but they're really only different views of the same space. Memories and objects are just thrown into that one area, together with som items that you never see, but which hold information that is important to that sim under certain conditions. Those invisible things are tokens. When you open up a household, the game loads the building, and all the sims that live in it. And every sim that is loaded this way, gets a token in its memory that's named "Token - Sim - Loaded".
Так что походу ничего интересного :(
Почему же, напротив. Это говорит в пользу версии с сюжеткой.
Раз предметы влияют на воспоминания, а воспоминания сима влияют на их поведение. Так что такая взаимосвязь позволяет как раз делать сюжетные семьи.
Но именно поэтому, семьи Максис всегда будут интереснее тех, что создали в КАС((((((
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Так, стоп. Эта статуя не дает детям на участке гореть?
То есть это функциональный объект?

Я не видела что это кто-то проверял.

Вполне возможно. Касательно призрака - если перенести могилу на общ. участок, то тип смерти собьется и будет как у умершего от голода. Так что взрослые и старики Трику могли сгинуть совсем не от голода (я склоняюсь к версии, что от пожара).

Но у Jennicor Tricou (Аксинья Луи) нет воспоминания связанного с пожаром, судя по The Sims Fandom Wiki. Хотя это воспоминание, скорее всего, записывается если сим пережил пожар, после пожара. Я что-то такое замечала.
 

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
Так, стоп. Эта статуя не дает детям на участке гореть?
То есть это функциональный объект?
Я думаю, что это скорее просто оправдание, почему в игре не горят младенцы и тоддлеры.
 

3ttu

Проверенный
Сообщения
169
Достижения
95
Награды
5
Так, стоп. Эта статуя не дает детям на участке гореть?
То есть это функциональный объект?
Я думаю это отсылка к тому, что дети неумершляемы (относительно)

Раз предметы влияют на воспоминания, а воспоминания сима влияют на их поведение. Так что такая взаимосвязь позволяет как раз делать сюжетные семьи.
Ну да, но к чему это? Этот жетон и правда особо смысла не несёт (по крайней мере для игрока). Конечно, есть вариант, что он из-за ошибки не появится и, тогда, неизвестно что будет (не будут падать потребности? интересы не сформируются?), но.. нет никакого шанса, что это произойдёт, так что для игрока это всё ещё бесполезно и "ничего интересного"

поэтому, семьи Максис всегда будут интереснее тех, что создали в КАС
Несколько некорректно сказано, ведь разрабы тоже симов в КАС'е делали) лучше бы сказать "семьи Максис, чем пользовательские", но, опять же.. Тот же самый пользователь может создать то же, даже если и порой с ухищрениями.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Видео, которому 5 дней, с исследованием сценария выключения электричества, а также в нём, в конце видео, показывают несколько строк, которые не отображаются в релизной версии игры. Например, сообщения от директора частной школы про низкие оценки ученика или Social Bunny Party:
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Но у Jennicor Tricou (Аксинья Луи) нет воспоминания связанного с пожаром, судя по The Sims Fandom Wiki. Хотя это воспоминание, скорее всего, записывается если сим пережил пожар, после пожара. Я что-то такое замечала.
Там по воспоминаниям вообще видно, что разрабы просто создали семью, заселили и убили кодом. Если уж искать смысл, то только закрыв глаза на воспоминания.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Видео, которому 5 дней, с исследованием сценария выключения электричества, а также в нём, в конце видео, показывают несколько строк, которые не отображаются в релизной версии игры. Например, сообщения от директора частной школы про низкие оценки ученика или Social Bunny Party:


Вот автор поделился в каких ресурсах были найдены строки которые упоминались в этом видео:
They were all in the text list resource in the \objects\objects.package file.

the power outage scenario is just named [text lists] and in group 0x7FF37E31 and the instance is 0x0000012D(301)

the social bunny party one is also named [text lists] and then it's in group 0x7FEDFE1C and instance is 0x0000012E(302)

The headmaster phone call is in [text lists] and the group is 0x7F10E2FF and the instance is 0x0000012D(301)

and breakfast in bed is [text lists] 0x7FDFCFA7 and then instance is 0x0000012E(302)

teddy bear one is named Dialog prim string set, group is 0x7F6577D6 and the instance is 0x0000012D(301)

Think that was all the ones I mentioned. There are a lot of other weird and sometimes creepy ones though lol if you look through them all (like some dialogue that seems connected to killing Sims.) Also some cool things like references to slumber parties, and being able to call someone over to help deliver the baby when a Sim is giving birth (from the emergency phone tab I think but they removed that later.)

Перевод последнего абзаца:
Думаю, это все, что я упомянул. Есть много других странных, а иногда и жутких, хотя, лол, если вы просмотрите их все (например, какой-то диалог, который, кажется, связан с убийством симов). Также есть некоторые интересные вещи, такие как ссылки на пижамные вечеринки и возможность позвать кого-нибудь, чтобы помочь родить ребенка, когда сим рожает (я думаю, из вкладки телефона экстренной помощи, но они удалили это позже).
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Рассматривая и изучая Центр (кстати, мой любимый сабхуд), я заметил одну преинтереснейшую деталь.
7b7ac134d4cc.png

05473e86a2b7.png

03feb2d9509c.png

Что объединяет эти 3 изображения? Пустыри. Центр по идее должен быть огромным мегаполисом, а тут такие огромные пустыри. Складывается ощущение, что или эти дороги проложили совсем недавно, или здешние постройки были уничтожены.
Хотя это, как и то, что "жизнь продолжается только в тихих захолустьях" можно запросто списать на лень максисов и возможности компов тех лет.

И про временную линию просто оставлю скриншот:
7555c3a406e4.png
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Как скопировать содержимое BHAV-а

При просмотре BHAV-а в Simpe нажать на кнопку View. Появиться такое окно:
MTS_Squidconqueror-1789280-BHAVs.jpg

Источник скриншота: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
В этом окне, в блоке Special buttons, нажать на кнопку Copy. Содержимое BHAV будет скопировано в буфер обмена.

Его можно вставить в пост на форуме:
Код:
     0000 : 0118 : 01 : 0027 : FFFC : 14000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x0014)

     0001 : 0002 : 00 : 0009 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)

     0002 : 0024 : 01 : 0028 : FFFC : 00000000000800020000140001050000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "This place is a mess!  Use the phone to hire a maid.", TNS Style: System, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: none, wait for user: True, block simulation: True.  (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))

     0003 : 0118 : 01 : 0004 : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)

     0004 : 0002 : 00 : 0005 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)

     0005 : 001F : 00 : 0006 : 0036 : 00000000810A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, person)

     0006 : 0002 : 00 : 0007 : 0005 : 3D00005D0002131A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's person data 0x003D (family number) == Const 0x013A:0x00 ("Service NPCs" Value: 0x7FFF))

     0007 : 0002 : 00 : 0008 : 0005 : 9B0017590002131A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's person data 0x009B (NPC Type) == Const 0x0132:0x17 ("Maid" Value: 0x0013))

     0008 : 0002 : 00 : 000B : FFFC : 000000000005190A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Stack Object ID 0x0000)

     0009 : 001F : 00 : 000A : FFFD : 287FAE0D840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0x0DAE7F28)

     000A : 0002 : 00 : 0033 : FFFC : 010000000005190A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0001 (Don ID) := Stack Object ID 0x0000)

     000B : 202E : 01 : 000F : 000C : 1900001901000A00000A000001000000
[semi 0x202E] Event Detect - Personality/Interest Talk (2 args: Person A=Local 0x0000 (Maid ID), Local 0x0001 (Don ID))

     000C : 0118 : 01 : 000B : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)

     000D : 0024 : 01 : 002D : FFFC : 00000000000800000000140000060000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "Having a hard time making small talk with that special someone?  Pick up the phone and visit a Community Lot, where you can buy magazines that open your mind to all new topics of conversation!", TNS Style: Sim, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: automatic, wait for user: True, block simulation: True.  (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))

     000E : 0002 : 00 : 000D : FFFC : 0000010000050A190000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Local 0x0001 (Don ID))

     000F : 0002 : 00 : 0010 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)

     0010 : 001F : 00 : 0011 : 000E : 76A86CAC840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0xAC6CA876)

     0011 : 0002 : 00 : 0012 : 0010 : 00000100000201190000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0000 ("In Action") == Local 0x0001 (Don ID))

     0012 : 0118 : 01 : 000F : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)

     0013 : 0002 : 00 : 0014 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)

     0014 : 001F : 00 : 0015 : FFFD : F12B104E840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0x4E102BF1)

     0015 : 0002 : 00 : 0016 : FFFC : 020000000005190A0000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0002 (TelescopeID) := Stack Object ID 0x0000)

     0016 : 0002 : 00 : 0017 : FFFC : 02001900000501070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's attribute 0x0002 ("Force Job Chance Card") := Literal 0x0019)

     0017 : 0024 : 01 : 001C : FFFC : 000000000008000200001400010B0000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "Don dresses to impress!  Call a taxi to visit a community lot and shop for food, clothes, and entertainment.", TNS Style: System, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: none, wait for user: True, block simulation: True.  (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))

     0018 : 0002 : 00 : 0019 : FFFC : 03000000000519100000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0003 (HandSlot) := Stack Object's slot 0x0000)

     0019 : 0178 : 01 : 001D : 001A : 1903000A00000A00000A000001000000
[global 0x0178] Verify - Object ID (1 arg: Object ID=Local 0x0003 (HandSlot))

     001A : 0002 : 00 : 001B : FFFC : 03000100000519100000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0003 (HandSlot) := Stack Object's slot 0x0001)

     001B : 0178 : 01 : 001F : 0036 : 1903000A00000A00000A000001000000
[global 0x0178] Verify - Object ID (1 arg: Object ID=Local 0x0003 (HandSlot))

     001C : 0002 : 00 : 0021 : FFFC : 0000010000050A190000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Local 0x0001 (Don ID))

     001D : 0020 : 00 : 0002 : 001E : 60685CD8030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xD85C6860, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)

     001E : 0020 : 00 : 0002 : 001A : FF9F19AC030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xAC199FFF, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)

     001F : 0020 : 00 : 0002 : 0020 : 60685CD8030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xD85C6860, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)

     0020 : 0020 : 00 : 0002 : 0036 : FF9F19AC030019000000000000000000
[prim 0x0020] Test Object Type (Local 0x0003 (HandSlot), is instance of: GUID 0xAC199FFF, checking original (not current) GUID: False, incoming ID is a neighbor ID: False, return GUID selected in Temp 0,1: False)

     0021 : 027D : 01 : 0028 : 0022 : 1A17590701000A00000A000001000000
[global 0x027D] NPC - Instance of on Lot? (2 args: NPC ID (use #G - NPC Identifiers)=Const 0x0132:0x17 ("Maid" Value: 0x0013), Including Visitors?=Literal 0x0001)

     0022 : 02EC : 01 : 0028 : 0018 : 1A17590A00000A00000A000001000000
[global 0x02EC] Schedule - NPC - Check (1 arg: NPC Type=Const 0x0132:0x17 ("Maid" Value: 0x0013))

     0023 : 0002 : 00 : 0001 : FFFC : 04000000000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) := Literal 0x0000)

     0024 : 2031 : 01 : 0013 : 0013 : 1901000A00000A00000A000001000000
[semi 0x2031] Simulation - Select/Activate Sim (1 arg: SimID=Local 0x0001 (Don ID))

     0025 : 0002 : 00 : 0026 : FFFC : 0000000000050A070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object ID 0x0000 := Literal 0x0000)

     0026 : 001F : 00 : 002E : 0032 : 5B88AE2D840A00000000000000000000
[prim 0x001F] Set to Next (Stack Object ID 0x0000, object of type: GUID 0x2DAE885B)

     0027 : 0002 : 00 : 0023 : FFFC : 00000000000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Literal 0x0000)

     0028 : 0002 : 00 : 0036 : FFFC : 00000100000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Literal 0x0001)

     0029 : 0002 : 00 : 002A : FFFC : 0600500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x0006 (Comfort) := Literal 0x0050)

     002A : 0002 : 00 : 002B : FFFC : 0800500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x0008 (Water / Hygiene) := Literal 0x0050)

     002B : 0002 : 00 : 002C : FFFC : 0F00500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x000F (Fun) := Literal 0x0050)

     002C : 0002 : 00 : 0037 : FFFC : 0900500000050F070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Stack Object's motive 0x0009 (Bladder) := Literal 0x0050)

     002D : 0002 : 00 : 0036 : FFFC : 0000E703000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) := Literal 0x03E7)

     002E : 0002 : 00 : 0029 : 002F : 04000100000219070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) == Literal 0x0001)

     002F : 0024 : 01 : 0030 : FFFC : 00000000000800000000140001060000
[prim 0x0024] Dialog (Text Notification, Strings: Private, Message: "Having a hard time making small talk with that special someone?  Pick up the phone and visit a Community Lot, where you can buy magazines that open your mind to all new topics of conversation!", TNS Style: System, Priority: 0x01, timeout: 0x14, TNS ID: Temp 0x0000, icon: automatic, wait for user: True, block simulation: True.  (Text notification on side of screen - returns unique ID in specified temp. For birthdays, days-Till-Birthday is expected in temp1))

     0030 : 0002 : 00 : 0029 : FFFC : 04000100000519070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) := Literal 0x0001)

     0031 : 0002 : 00 : 0036 : 001C : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)

     0032 : 0002 : 00 : 0035 : 0038 : 04000100000219070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0004 (NinaArrived?) == Literal 0x0001)

     0033 : 0301 : 01 : FFFD : 0024 : 19000000000000000000000000000000
[global 0x0301] Death - Is Sim Dead? (NID) (1 arg: Neighbor ID=0x0019)

     0034 : 0002 : 00 : FFFD : 0025 : 00001600000006070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Global 0x0000 (Hour) > Literal 0x0016)

     0035 : 0002 : 00 : FFFD : 0031 : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)

     0036 : 0118 : 01 : 0034 : FFFC : 1E000000000000000000000000000000
[global 0x0118] Idle (1 arg: ticks=0x001E)

     0037 : 0002 : 00 : 0036 : 0031 : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)

     0038 : 0002 : 00 : 0036 : 0031 : 00000000000019070000000000000000
[prim 0x0002] Expression (Local 0x0000 (Maid ID) > Literal 0x0000)
Это неиспользуемый скрипт сценария для Дона Лотарио из этого поста: https://thesims.cc/posts/5606128.
cf556884b36e.jpg
И в нем совершенно другие события описываются.

Какие сообщения отображаются в релизной английской версии игры можно увидеть в этом прохождении:
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Читаю и балдею. Крипота похлеще тайн Фоллаута.:смех:

Я нашел ещё этот видос где показаны части демок Симс 1 и Симс 2. И с автором нужно связатьсфя и сказать что все же есть целая тема с кучей вот этого вот всего.

Я точно помню что с Игроманией шел диск, где была демка с городком с вечеринкой у бассейна, и нужно было выполнять квесты, помогая мужу изменить жене, и чтобы не сорвать вечеринку.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
У меня есть вопрос насчёт раннего скрипта сюжета Дона Лотарио.

В нём есть такая инструкция:
Код:
     0033 : 0301 : 01 : FFFD : 0024 : 19000000000000000000000000000000

[global 0x0301] Death - Is Sim Dead? (NID) (1 arg: Neighbor ID=0x0019)

0x0019 - это ID какого сима? И является ли это число его GUID?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Это неиспользуемый скрипт сценария для Дона Лотарио из этого поста: https://thesims.cc/posts/5606128.
cf556884b36e.jpg
И в нем совершенно другие события описываются.

Если отсортировать список BHAV по названию, то вместе со скриптом Дона будут ранние скрипты для семей из всех городков. BHAV-ы будут ссылаться на сообщения, которые отличаются от сообщений в релизной версии игры. Большая часть их выложена на TCRF: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Например в BHAV семьи Плезантов сообщается, что этот скрипт сломан:
Код:
     0003 : 0024 : 01 : 0012 : FFFC : 00000000000000020000140000010000

[prim 0x0024] Dialog (message, Strings: Private, Title: [none], Message: "Script Broke for some reason.", Button 1: [none], icon: none, wait for user: True, block simulation: True.  (Display a dialog with a message and yes button.))

А ещё в нём упоминается какая-то анимация...интерфейса?
Код:
     0016 : 0070 : 00 : 000C : FFFC : 000A0000E00000DF0600210007080001

[prim 0x0070] Effect Stop/Start (Soft start effect, Target: Stack Object ID 0x0000, default 3/4 height, "uiHeadlineGroup_ScreamRuntime" [Effect:0xE0 (Global)], icon: Literal 0x0008 (Conversation), sheet: "uieffects-headlines-motives-scream-02" [IconTexture:0x01 (Global)], Priority: False, model: default)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Описание CAS-а времён Е3 2003:

Похоже, что из какого-то игрового журнала.

Тут персонаж что-то нарисовал. А что - не видно:


Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Тут персонаж что-то нарисовал.
Вот картинка побольше
sim2pc102.jpg


Похоже у этой стримерши есть тот самый диск с демоверсией игры. Она показывает всё на видео начиная с 0:46. Там и целый городок есть.
У неё демка даже на русском. Лично я не помню на каком языке она была у меня. Кажется английский.

И у этой англо стримерши целый город.

И нигде не сказано где они их скачали. :/ Но судя по всему, городки прям заряжены, уже с семьями и историями. Нашел только воссоздание Риверсайда по старым файлам. Не знаю пойдет или нет Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот Ватерсайд. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот и Седона. Я правда не знаю как её можно было восстановить, если в файлах ничего нет. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Есть ещё Седона, и судя по всему это просто созданный район, а не восстановленный Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Было бы круто если бы Седона была Стренжвилем, она выглядит интересно и закрыто.

Я запутался, почему Уотерсайд называется Риверсайдом. И Риверсайд это так же город из Симс 3...куда попадает Дон из будущего. Но в общем, это два разных городка где есть семья бета Дона. Три. Но в Симс 2 2. Ну вы поняли.%)
 
Последнее редактирование модератором:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Риверсайд это так же город из Симс 3...куда попадает Дон из будущего.
Риверсайд из троки абсолютно никак не связан с Риверсайдом из двойки, в оригинале троечный называется Piverview.
Похоже у этой стримерши есть тот самый диск с демоверсией игры. Она показывает всё на видео начиная с 0:46. Там и целый городок есть.

У неё демка даже на русском. Лично я не помню на каком языке она была у меня. Кажется английский.
Вот это уже очень интересно.

Риверсайд от мтсовцев (в следующих сообщениях буду сокращать до Риверсайд(мтс)) Не имеет никакого отношения к Риверсайду из беты (Вадим писал, что это был за город и с че его ели)
 
Последнее редактирование:

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
Риверсайд из троки абсолютно никак не связан с Риверсайдом из двойки, в оригинале троечный называется Piverview.
Но совпадение интересное. И я видел информацию, что Дон попал на ферму шотландца из Симс 2 цветущих холмов. Так что там всё очень запутанно с ним. :смех:

Вот это уже очень интересно.
Я её спросил, она сказал что просто на английском загуглила. Видимо она скачала воссозданный город по той ссылке что я дал.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Я точно помню что с Игроманией шел диск, где была демка с городком с вечеринкой у бассейна, и нужно было выполнять квесты, помогая мужу изменить жене, и чтобы не сорвать вечеринку.
Меня больше всего интересует этот диск от игромании. У кого нибудь он есть?
Но совпадение интересное. И я видел информацию, что Дон попал на ферму шотландца из Симс 2 цветущих холмов. Так что там всё очень запутанно с ним. :смех:
Дон действительно попал на ферму, но не к Леоду из ЦХ

Вообще с точки зрения нашего расследования ЦХ, ДЖ и ББ не очень интересны.
Единственный реально интригующий персонаж - Люси Бонт
 

Ноуп

Проверенный
Сообщения
139
Достижения
95
Награды
3
но не к Леоду из ЦХ
Это я знаю. Это было ооооооочень давно. Какое-то расследование на англ сайте. Там говорилось что McDermott как-то связаны с McGreggor и что их ферма 1 на 1 похожа на эту. Даже если не так, то интересный момент. Нарцисс Маккавити, который в оригинале Леод Макгрегор, в дополнение Симс 3 Университет пишет книгу Возмутительные приключения(Outrageous Adventure) и если теория с Доном правда. Он мог его знать, и Дон ему рассказал о том что его кинули в портал. Так же интересно, что сам Леод повторяет сюжет Дона и их озвучивает один голос.
 
Последнее редактирование:
Верх