История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Похоже у этой стримерши есть тот самый диск с демоверсией игры. Она показывает всё на видео начиная с 0:46. Там и целый городок есть.
У неё демка даже на русском. Лично я не помню на каком языке она была у меня. Кажется английский.

И у этой англо стримерши целый город.

И нигде не сказано где они их скачали. :/ Но судя по всему, городки прям заряжены, уже с семьями и историями. Нашел только воссоздание Риверсайда по старым файлам. Не знаю пойдет или нет Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот Ватерсайд. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
А вот и Седона. Я правда не знаю как её можно было восстановить, если в файлах ничего нет. Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Есть ещё Седона, и судя по всему это просто созданный район, а не восстановленный Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. Было бы круто если бы Седона была Стренжвилем, она выглядит интересно и закрыто.

Я запутался, почему Уотерсайд называется Риверсайдом. И Риверсайд это так же город из Симс 3...куда попадает Дон из будущего. Но в общем, это два разных городка где есть семья бета Дона. Три. Но в Симс 2 2. Ну вы поняли.%)

Это фанатские кривые самопалы сделанные методом тыка, Ватерсайд и Риверсайд в симс 2 это разные городки, хз почему путаница такая, меня больше интересует тот диск игромании о котором выше говорилось
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Ну наконец-то и с Трикошками дело с мёртвой точки сдвинулось! А то годами народ ходил по замкнутому кругу - "Стали жертвами вампиров w/s Нет, они сами вампирами были". Давайте-ка взглянем свежим взглядом на вот ЭТУ...
Если пытаться разобраться с причиной смерти данной семьи, то сначала надо выяснить ПРИЧИНУ их смерти. И что, что Серая женщина симсити не конфликтует с базой?

Еще не факт, что она как-то связана с этими призраками (теория, что Гвадоуин или Дженникор являются ею еще не доказана).

Если уж Симсити/Даунтаун должен был быть в базе, то присутствие серой женщины прекрасно объясняется без всяких Трикошек.
 

AlexVeber

Проверенный
Сообщения
32
Достижения
75
Награды
0
Описание CAS-а времён Е3 2003:

w-576h-tsr-news-912.jpg

Похоже, что из какого-то игрового журнала.

Тут персонаж что-то нарисовал. А что - не видно:


Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вот картинка...
sim2pc102.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12

Спасибо за скриншот.

На скриншоте персонаж смотрит на картину, на которой нарисована Урания. В греческой мифологии она одна из девяти священных муз Геликона, дочь Зевса и Мнемосины. Она считалась идеализированной антропоморфной богиней, изобретательницей и покровительницей астрономии и астрологии.
Из греческой Википедии: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..


Источник изображения: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Возможно, эта картина была одной из картин, которые симы рисовали "по умолчанию", по достижению определенного уровня навыка творчества, как эти картины:

Источник изображения: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Или возможно, что эту картину загрузили в папку Paintings и в игре выбрали её нарисовать с помощью окна, которое появилось только в дополнении Питомцы.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
В дискорде спросили где можно найти скрытый контент в Симс 2. И кто-то сказал что ассеты, куски интерфейса приблизительно 2002 года можно найти в package-ах, в которых хранятся игровые звуки.
Like finding old ui assets from ~2002 in the sound package of all places

Часть этих находок была выгружена на TCRF: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Интересные находки в файлах игры, вырезанный контент, комментарии от разработчиков и т. д. найденные Vadim Sims.

Vadim Sims сказал(а):
Сдаётся мне, что я наткнулся на таблицу идентификаторов типов телосложения. Сразу скажу, что это - "урезанный" вариант периода "сокращения" и "выбрасывания". Чтобы Вы поняли, что я имею в виду - пример. Помимо 16 карьер, которые изначально предполагались в базовой игре, была, например, карьера Хакера (не путаем с карьерой разработчика игр). Его останки уехали аж в... Праздники. Вы когда-нибудь видели, чтобы "непись" была в каталоге предметов, да ещё и ПРОДАВАЛАСЬ...
Vadim Sims сказал(а):
На всякий случай, для сравнения, "непись" Деда Мороза в "привычном" нам виде...
Vadim Sims сказал(а):
Ну а сама табличка типов тел - вотЪ...


Vadim Sims сказал(а):
Немного юмора. Оказывается, что посиделки на унитазе в американском народе именуются "Сидеть-На-Джоне"...
Vadim Sims сказал(а):
Ну и что же мы ещё хотим от наших горе- LOCOлизаторов, если для КОРРЕКТНОГО перевода игры надо знать ВСЕ американские выражения и поговорки.


Vadim Sims сказал(а):
В своё время, когда шёл разговор о том, что бизнес должен был быть ещё в базовой игре, Вы выдвигали предположения, что скидки должны были быть либо на детские товары, либо на товары, приобретаемые симьями с детьми. В общем Вы оказались абсолютно правы...


Vadim Sims сказал(а):
Старая наша версия о том, что в игре "двухменюшные" предметы (одно меню - для "сюжетного" персонажа, а другое - для всех остальных), как, например, с каминов Готов, находит ещё одно подтверждение, на сей раз - с какой-то дверью...
Vadim Sims сказал(а):
Вопрос лишь в том, кто такой был этот Дейв Б?


Vadim Sims сказал(а):
Ещё останки генерального скрипта Вероны...
Vadim Sims сказал(а):
То, что у повара Антонио был дом - мы знаем, благо камера какбэ намекает. Но, похоже, что симы из корзины Вероны и дома имели и, что пожалуй важнее - в "сюжете" были задействованы ПОГОЛОВНО.
Я, по этому поводу, случай вспоминаю, когда как-то в базовой игре, когда Дирк пригласил Лильку "с другом", она притащила с собой... бабку, Ирму Олди, которая, напоминаю, в "корзине" живёт, так что...


Ну а в качестве вишенки на торте - очередная "страшная отсылка". На сей раз - на императора Нерона, который Рим спалил...
Возможно, кто-то из разработчиков просто хотел увидеть Рим.
Vadim Sims сказал(а):
...ибо прочие сообщения так или иначе, но связаны с удалением и убиением симов. Кстати, кто интересно этот Тим, которому "что-то" и в голову бы не пришло?
Возможно, это Тим ЛеТурне (Tim LeTourneau), продюсер игры. Надо проверить, есть ли в титрах игры другие люди с этим именем.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Возможность заказать торт на День рождения, которая не добралась до релиза игры:

В objects.package базовой игры.

В английской языковой секции:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Order Birthday Cake
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch15
<-String->
Order Birthday Cake for $Object
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch15
<-String->
Order Birthday Cake for.../$Object
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch15


Что интересно, в русской языковой секции дополнительно упоминается возможность заказать несколько тортов (Order Birthday Cakes). Эта строка заменяет строку "Order Birthday Cake for $Object" в английской языковой секции.
Код:
<-Comment->

PJSE String file - single language export
<-String->
Order Birthday Cake
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch15
<-String->
Order Birthday Cakes
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch15
<-String->
Order for $Object
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch15



Почему симы переходят в новую возрастную стадию в 6 часов вечера?
Ранее, во время разработки игры, они переходили в новую возрастную стадию в 7 часов вечера. Но из-за бага 37450 время было изменено. Изменение освещения происходит в 7 часов вечера.

Это можно найти в файле objects.package:


Вот сам комментарий, в поле Description первой строки:
Код:
<-String->
$Object will grow up in just one day at 6 p.m.  It's time to plan a party and buy $Object a Birthday Cake!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
8/1 change  - time changed from 7 p.m. to 6 p.m. per bug 37450. Lighting transition is at 7 p.m., apparently.
This changed from 2 days to one day.
Note - this is the notification when a Sim is one day away from their age transition.



Также в objects.package встречается такая строка:
"This is a test incoming phone call object. If this were a real phone object, something would have happened here. Unfortunatly, nothing cool happens in a test object. Sorry."

Что можно перевести как:
"Это тестовый объект входящего телефонного звонка. Если бы это был настоящий объект телефона, здесь бы что-нибудь произошло. К сожалению, в тестовом объекте ничего крутого не происходит. Извините."

Вот скриншот из Simpe:

Вот содержимое этого строкового ресурса:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
This is a test incoming phone call object.  If this were a real phone object, something would have happened here.  Unfortunatly, nothing cool happens in a test object. Sorry.
<-Desc->
!

Чтобы лучше рассмотреть скриншоты нажмите на них.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Среди коллекции дизайн-документов первой части The Sims есть один документ, который относится к разработке второй части серии. Ссылка на дизайн-документы есть в теме "История разработки The Sims". Этот файл называется Storytelling.pdf.
Полное название документа: Initial Brainstorming and Design: Storytelling.
Автор: Hunter Howe, Asst. Producer.
Дата: 12 июня 2003.

В документе описано предложение о добавлении в игру нового инструмента для рассказывания историй, который должен сочетать в себе простоту и открытость инструмента "Альбом" из The Sims с динамически обновляемой системой доставки контента типа WebLog (или "Блог").

Скриншоты предполагаемого интерфейса инструмента:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5837850.
Я сейчас занялась изучением сюжетных скриптов от которых почти ничего не оставили. Вадим еще давно говорил вроде что все три базовых города должны были быть с большим сюжетом, так вот, что даёт появление вора в первую ночью игры у сестер? Или он просто прописан так что вот должен придти, кто знает что там было когда в игре еще не оставались только начальные скрипты...

Оставшиеся ранние версии сюжетных скриптов находятся в файле objects.package базовой игры, в ресурсах BHAV (Behaviour functions). Список этих ресурсов можно отсортировать по имени - тогда все скрипты для всех семей из базовых городков будут видны.
Вот скриншот из Simpe:

В этих скриптах можно найти ранние версии сообщений которые должны были всплывать сбоку. Частично они описаны на TCRF: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Почти все ранние версии сообщений для семей из Плезантвью и Стренжтауна выложены тоже на TCRF: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Интересное в ранних скриптах:
Плезантвью:
  • Скрипты для Плезантвью имеют в своих названиях старое название городка - Pleasantville.
  • Скрипт для семьи Лотарио описывает поездку на общественный участок.
  • Скрипт для семьи Плезант содержит всплывающее сообщение в котором говорится что он сломан по какой-то причине: https://thesims.cc/posts/5835577.
  • В скрипте для семьи Гот говорится, что Касандра должна позвонить по телефону для того, чтобы организовать свадебную вечеринку. Причем это встречается в двух сообщения этого скрипта.
  • Скрипт для семьи Брок содержит название семьи Newbie.

Стренжтаун:
  • Скрипт для семьи Бикер в сообщении содержит упоминание сценария Big Boss. Он должен был приехать к ним в замок.
  • Скрипт для семьи Смит содержит упоминание вырезанной возможности заказать торт на День рождения.
  • Сообщение в скрипте для семьи Грант отправляет Танка к Генералу Баззу, чтобы он показал сыну как пройти полосу препятствий.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Pascal and Lazlo Might Have Been Deleted in Development (Theory) || Sims 2 Corruption Chronicles
Паскаль и Лазло могли быть удалены в процессе разработки (теория)|| Sims 2 Corruption Chronicles

Из описания видео:
Hi! I'm Tanic Sims 2 but you can call me Tanny and I decided to compile all the evidence I could find pointing to Pascal and Lazlo Curious being deleted and recreated at least once in development. Because I've lost control of my life.

Major thanks to the Katrina Caliente Hate Club Discord server, in particular Ale, who originally shared their theory, and Val, who indirectly started the discussion because Loki had a Moment in her game. Major thanks also to Vadim Sims, who found the final piece of this puzzle and ultimately prompted me to make this video. ALL CREDIT GOES TO THEM! Go send them all lots of love.


Привет! Я Tanic Sims 2, но вы можете называть меня Tanny, и я решила собрать все доказательства, которые я смогла найти, указывающие на то, что Pascal и Lazlo Curious были удалены и затем созданы снова хотя бы раз в процессе разработки. Потому что я потеряла контроль над своей жизнью.

Большое спасибо серверу Katrina Caliente Hate Club Discord, в частности Ale, который изначально поделился своей теорией, и Val, которая косвенно начала обсуждение, потому что у Локи был Момент в ее игре. Большое спасибо также Vadim Sims, который нашел последний кусочек этой головоломки и в конечном итоге побудил меня сделать это видео. ВСЕ ЗАСЛУГИ ПРИНАДЛЕЖАТ ИМ! Пошлите им всем много любви.


Краткое изложение дискуссии от Ale: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

I brought this up on Discord, and after discussing it for a while with the folks over there I got motivated to write about it here.
Я поднял этот вопрос в Discord, и после обсуждения его в течение некоторого времени с людьми, находящимися там, у меня появилась мотивация написать об этом здесь.

So basically, there’s pretty substantial evidence suggesting that Pascal and Lazlo Curious were deleted at some point in development and later recreated, maybe even more than once.
Таким образом, есть довольно весомые доказательства того, что Pascal и Lazlo Curious были удалены на каком-то этапе разработки, а затем созданы заново, возможно, даже не один раз.

This theory is supported by the fact that:
В пользу этой теории говорит тот факт, что:

1. Vidcund is the first playable sim created in Strangetown, whilst Pascal and Lazlo are the last sims created in the entire hood. Yes, they were even created AFTER the dead ancestors. This is weird, considering families are usually always created together. This is easily verifiable in SimPE.
1. Видкунд - первый играбельный сим, созданный в Стрэнджтауне, а Паскаль и Лазло - последние симы, созданные во всем районе. Да, они даже были созданы после умерших предков. Это странно, учитывая, что семьи обычно всегда создаются вместе. Это легко проверить в SimPE.

2. Mary Melons and Bella Goth, a dead ancestor of the Grunt family and a townie respectively, both have an unusually low Neighborhood ID for an ancestor or townie (00015 and 00018 respectively) ; and they both recognize Vidcund as their brother, as well as recognizing Johnny and Jill as their nephew and niece. Notably however, they don’t recognize Pascal and Lazlo whatsoever.
2. Мэри Мелонс и Белла Гот, умерший предок семьи Грант и горожанка соответственно, обе имеют необычно низкий для предка или горожанки ID соседей (00015 и 00018 соответственно); и обе они признают Видкунда своим братом, а также признают Джонни и Джилл своими племянником и племянницей. Примечательно, однако, что они не признают Паскаля и Лазло.

This suggests their neighborhood IDs once belonged to Pascal and Lazlo, but became free real estate when deleted, and were taken by Mary and Bella.
Это говорит о том, что их идентификаторы соседей когда-то принадлежали Паскалю и Лазло, но после удаления стали свободной собственностью и достались Марии и Белле.

3. This one might be a bit more of a stretch but I think it’s solid enough to add. Vidcund has the Neighborhood ID User_00001, whilst the User_00000 and User_00002 IDs belong to headmaster NPCs, which is incredibly unusual, as they spawn after the playable sims and their ancestors. Which possibly means they took the first available NIDs from sims that were previously deleted.
3. Этот вариант может быть немного более натянутым, но я думаю, что он достаточно основательный, чтобы добавить его. Видкунд имеет ID соседа User_00001, в то время как ID User_00000 и User_00002 принадлежат NPC директоров, что невероятно необычно, так как они появляются после игровых симов и их предков. Что, возможно, означает, что они взяли первые доступные NID от симов, которые были ранее удалены.

This also lines up with the Curious brothers’ birth order, with Vidcund being the middle child, and if this theory is true, then Pascal would’ve been User_00000 and Lazlo would’ve been User_00002.
Это также соответствует порядку рождения братьев Curious, где Видкунд был средним ребенком, и если эта теория верна, то Паскаль был бы User_00000, а Лазло - User_00002.

For comparison, in Pleasantview and Veronaville, the NIDs User_00000 belong to Mortimer Goth and Consort Capp respectively, both playable sims.
Для сравнения, в Плезантвью и Веронавиле NID User_00000 принадлежат Мортимеру Готу и Консорту Кэппу соответственно, оба сима играбельные.

Although unlike Mary and Bella, the two headmasters have no relations whatsoever towards the Curious family.
Хотя, в отличие от Мэри и Беллы, оба директора школы не имеют никакого отношения к семье Кьюрисов.

The conclusion we arrived at was basically that it’s possible that Pascal and Lazlo were created and deleted twice before their final versions that appear in the game. Which also raised the theory that the reason why Pascal and Lazlo have the exact same face (which is a very slightly modified 8th face template) is because the devs got lazy with their appearances. Much to think about.
В итоге мы пришли к выводу, что, возможно, Паскаль и Лазло были созданы и удалены дважды, прежде чем их окончательные версии появились в игре. В связи с этим возникла теория, что причина, по которой у Паскаля и Лазло совершенно одинаковые лица (которые представляют собой очень слегка измененный шаблон 8-го лица), заключается в том, что разработчики не стали возиться с их внешностью. Есть над чем подумать.

Massive shoutout to the folks over at the Katrina Caliente Hate Club for encouraging this and discussing this with me. Also this whole conversation started because Loki pissed himself in someone’s game btw.
Огромный респект ребятам из Katrina Caliente Hate Club за поддержку и обсуждение этого со мной. Также весь этот разговор начался из-за того, что Локи описался в чьей-то игре.


И обновление в кратком изложении дискуссии: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

OK ACTUALLY HERE’S A SMOKING GUN FOR THIS
ОК, ВООБЩЕ-ТО, ВОТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЭТОГО

If you open Andrew Gonzaga’s (N002_User00002) character file in SimPE, look in the catalog description and change the language to anything other than English, Lazlo’s bio is there.
Если открыть файл персонажа Andrew Gonzaga (N002_User00002) в SimPE, заглянуть в описание каталога и изменить язык на любой другой, кроме английского, биография Лазло будет там.
Что и описано в этом посте от Vadim Sims: https://thesims.cc/posts/5585475.

ИСТОЧНИКИ И РЕКОМЕНДУЕМОЕ ЧТЕНИЕ!
Lone Gunmen - Ronos: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Curious Bros: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Zero-based Indexing: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Pascal: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Vidcund: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Lazlo: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Bianca Monty: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Kent Capp: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Strangetown DNA - baratron: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Beta DNA - Charamei (p.11)
Bella Goth: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
RTM Game Version - Jaceu: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Pascal and Lazlo Face Templates: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Living Sims Created First: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Andrew Gonzaga/Lazlo Curious Catalog Description - Vadim Sims: https://thesims.cc/threads/istorija-razrabotki-sims-2.31582/page-28
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Pascal and Lazlo Might Have Been Deleted in Development (Theory) || Sims 2 Corruption Chronicles
Паскаль и Лазло могли быть удалены в процессе разработки (теория)|| Sims 2 Corruption Chronicles
Блин, это очень логично и очень гениально. Я знал про родственные связи Беллы и Мери со Смитами и Викундом. Знал, что Лазло и Паскаль были добавлены последними. Но никогда не думал про такое.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
В objects.package базовой игры мне попался список того что можно купить или просмотреть. Непонятно, от какого объекта он. Французская языковая секция:

Для большинства строк этого списка есть описание с комментарием:
!!!!!!!! intentionally deleted old strings
Который можно перевести как:
!!!!!!!! намеренно удалены старые строки

Список строк в ресурсе:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
Acheter.../$Object ($Local:0$)
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch11
<-String->
Regarder.../$Object
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch11
<-String->
*Browse.../Sci-FiTest
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Browse.../Food
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Browse.../People
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Browse.../Sports
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Browse.../Work
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Browse.../People
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Browse.../Entertainment
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Buy.../Sci-Fi ($$Local:0)
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Buy.../Food ($$Local:0)
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Buy.../People ($$Local:0)
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Buy.../Sports ($$Local:0)
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Buy.../Work ($$Local:0)
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Buy.../People ($$Local:0)
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
<-String->
*Buy.../Entertainment ($$Local:0)
<-Desc->
!!!!!!!! intentionally deleted old strings.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
А что за версия игры такая где приходит мистер Хамбл с компьютером и окно вылезает не сбоку, а посередине экрана и там еще написано " принять дар "
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
В Text\Neighborhoods.package базовой игры есть несколько интересных комментариев от разработчиков и строк. Английская языковая секция.


"Unoccupied Lot" -> "Unoccupied" -> "For Sale" - изменение обозначения свободных жилых участков. Про это есть комментарии от разработчиков, в описании для строки "For Sale" (0x000 (0)):

The Sims 2 - Needs Translation - Batch18
Used to read "Unoccupied Lot" but "Lot" was removed in English. This appears on the Lot popups in the Neighborhood.
Was Unoccupied. Changed to For Sale.

Перевод:
The Sims 2 - Требуется перевод - Batch18
Раньше читалось как " Unoccupied Lot", но в английском языке слово "Lot" было удалено. Это появляется на всплывающих окнах лотов в Соседстве.
Было " Unoccupied". Изменено на " For Sale".

Название "Unoccupied" для незаселенных участков можно заметить на видео презентации Е3 2004 от Уилла Райта, на 4-ой минуте:



Упоминание вырезанной возможности удаления всех симов района (0x000C (12)):
Clicking YES below will delete all Sims from this Neighborhood, meaning that the next time you enter a lot The Sims 2 will have to take the time to generate an entirely new set of characters.

Are you absolutely sure you want to delete all Sims from this neighborhood?

Перевод:
Нажав ДА ниже, вы удалите всех симов из этого района, а это значит, что в следующий раз, когда вы зайдете на участок, The Sims 2 придется потратить время на генерацию совершенно нового набора персонажей.

Вы точно уверены, что хотите удалить всех симов из этого района?

В этом сообщении вместо симов раньше упоминались Горожане и служебные NPC (Townies and Service NPCs). Вот комментарий в описании этой строки:
The Sims 2 - Needs translation - batch25
changed "Townies and Service NPCs" to "Sims" in 2 places.

Перевод:
The Sims 2 - Требуется перевод - batch25
изменено "Townies and Service NPCs" на "Sims" в 2 местах.


По какой-то причине во время разработки игры для того, чтобы выселить семью из участка было необходимо сначала загрузить этот участок и потом вернуться в район. Вот строка:
To move this family out of this lot, please visit this lot first. Then return to the Neighborhood and use the Move Family button to move the family to the Families Panel.

Перевод:
Чтобы переместить эту семью из этого участка, сначала посетите этот участок. Затем вернитесь в район и используйте кнопку Переместить семью, чтобы переместить семью на панель Семей.

Описание строки:
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24

Вот содержимое всего ресурса с этими строками:
Код:
<-Comment->
PJSE String file - single language export
<-String->
For Sale
<-Desc->
The Sims 2  - Needs Translation - Batch18
Used to read "Unoccupied Lot" but "Lot" was removed in English. This appears on the Lot popups in the Neighborhood.
Was Unoccupied. Changed to For Sale.
<-String->
Community Lot
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch 9b
<-String->
The %s family cannot afford this lot.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch16
<-String->
Families cannot move into community lots.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch17
<-String->
This lot is already occupied.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch13
<-String->
Move %s family into this lot?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch16
<-String->
Cost to move in:
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch16
Translators: Be sure to include the space at end of this string because a variable is displayed immediately after it.
<-String->
There can only be one lot with a particular name in the neighborhood. Please try again!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch16
<-String->
Lot name not unique!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch16
<-String->
You must place a lot here before you can move a family into this area.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch16
Message box appears when user moves in a family to neighborhood piece with no lot.
<-String->
Neighborhood name not unique!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch18
<-String->
There can only be one neighborhood with a particular name. Please try again!
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch18
<-String->
Clicking YES below will delete all Sims from this Neighborhood, meaning that the next time you enter a lot The Sims 2 will have to take the time to generate an entirely new set of characters.

Are you absolutely sure you want to delete all Sims from this neighborhood?
<-Desc->
The Sims 2 - Needs translation - batch25
changed "Townies and Service NPCs" to "Sims" in 2 places.
<-String->
To play this lot, select a family and move them in. To build on this lot without a family, press the Lots & Houses button and then select this lot again.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch23
<-String->
This is a Community Lot. To build on this lot, click the Lots & Houses button and then select this lot again. To visit this lot, have your sim call a taxi from their home phone.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch23
<-String->
To move this family out of this lot, please visit this lot first.  Then return to the Neighborhood and use the Move Family button to move the family to the Families Panel.
<-Desc->
The Sims 2 - Needs Translation - Batch24
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Для страницы по The Sims 2 на The Cutting Room Floor была добавлена дополнительная страница, в которую были вынесены все неиспользуемые, скрытые текстуры из основной статьи и добавлено очень много найденных неиспользуемых текстур, не только для базовой игры, но и для дополнений: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Вырезанная возможность для симов красть продукты на общественном участке

Если клонировать морозильную камеру из базовой игры с помощью Object Workshop из Simpe, то среди BHAV-ов, предназначенных для этого объекта, можно обнаружить BHAV под названием "Interaction - Shop Lift":

Shop Lift переводится как кража из магазина.

Анализ BHAV и возможности кражи продуктов на общественном участке от Vadim Sims:
Vadim Sims сказал(а):
Прошёлся по коду. Ессно, кругом неизвестные бхавы, но кое что таки установить удалось. Таки да, на попавшегося вора окружающие реагировали негативно и отношения у них с ними портились. Был ньюанс. Ограничений в зависимости от характера сима по кражам не было, что логично - с голодухи не до особенностей личности. Воровать продукты мог ЛЮБОЙ сим, у которого показатель Neat был менее 100 процентов.
Продукты могли воровать не только взрослые и подростки, но и... ДЕТИ. И я догадываюсь, ЧТО потенциально могли украсть дети - всё то, что они могут самостоятельно взять из домашнего холодильника, а именно сок, печенье и чипсы, а так же, не исключено, ещё и конфеты - в общем всё то, что воруют в магазинах уже не симские, а реальные дети. Если вкратце,тырить продукты дети могли, главным образом, из морозильных стоек, где дверцы открывались.
Также в BHAV-е есть названия анимаций которые делает сим когда крадёт продукты (смотреть инструкции с Animate Sim и Animate Overlay).

BHAV-ы с названием "Interaction - Shop Lift" находятся в файле objects.package для базовой игры. Всего их 5 там, что совпадает с количеством продуктовых стоек в режиме покупки:

В этом же файле можно найти пункты меню для продуктовых стоек. В списке ресурсов Pie Menu Strings, во французской, польской и чешской языковой секции. Всего их 5, как и BHAV-ов.
В одном из ресурсов пункт меню переведен на французский (*Chaparder):

А в другом ресурсе, в описании строки есть несколько знаков восклицания. Так разработчики игры обычно обозначают то, что уже не используется в игре.

Вот ID групп Pie Menu Strings в которых есть пункт меню Shop Lift:
0x7F1CBCF8
0x7F95EEB0
0x7FA1593E
0x7FC57232
0x7FC873CA
Этот пункт меню на польском в клонированой Vadim Sims морозильной камере:

И на чешском:
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Переигрывала в Симс Истории...и действительно заметила что там все семьи при деньгах, даже не богатые. Винсет вообще что то заоблачное, тоесть если в обычной базе полмиллиона у Готов это потолок, то там конечно да. И дома кстати все красиво построены, прям уютно от них, а дом Винсета, в базе и дополнениях никогда не видела чтобы дома так проектировали. И сразу Новосельск вспоминается. Он конечно родной, первый и всё такое, но какие там по сути бедняки, Броки и Дримеры подайте христа ради, так ладно они то по сюжету такие прописаны, но у остальных тоже не ахти, сестры, Дон... и в правду начинаешь верить что это городок в который из Сим Сити сбежали после ядерки
 
Верх