История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
655
Награды
2.121
А что за версия игры такая где приходит мистер Хамбл с компьютером и окно вылезает не сбоку, а посередине экрана и там еще написано " принять дар "
Это не версия, а мод, который позволяет контролировать действие Хамбла (т.е. если тебе комп не нужен, можешь отказаться).

Очень круто, что Ангелина видос выпустила про эту тему. На ютубе сейчас возрождение интереса к двойке в русскоязычном сегменте, Ангелина как раз одна из тех, кто эту тему популяризирует. Возможно, сейчас больше людей об этом узнает и появятся новые находки.
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Это не версия, а мод, который позволяет контролировать действие Хамбла (т.е. если тебе комп не нужен, можешь отказаться).

Очень круто, что Ангелина видос выпустила про эту тему. На ютубе сейчас возрождение интереса к двойке в русскоязычном сегменте, Ангелина как раз одна из тех, кто эту тему популяризирует. Возможно, сейчас больше людей об этом узнает и появятся новые находки.[
Это не версия, а мод, который позволяет контролировать действие Хамбла (т.е. если тебе комп не нужен, можешь отказаться).

Ага, кто нибудь вытряхнет из бабушкиного серванта бету и Вадим будет счастлив)

Ой, оно криво отправилось
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).

Учитывая то, что тогда (а скорее всего раньше) в магазинах, на дисковых прилавках продавалась отмененная версия первой Half Life для Sega Dreamcast с русским пиратским промтовским переводом, эта история от Vadim Sims уже не кажется такой уж невероятной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Учитывая то, что тогда (а скорее всего раньше) в магазинах, на дисковых прилавках продавалась отмененная версия первой Half Life для Sega Dreamcast с русским пиратским промтовским переводом, эта история от Vadim Sims уже не кажется такой уж невероятной.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.


Ну так уже давно разобрались что история Вадима не фейк, я лет 10 назад покупая всякие игры ( на пиратках ) потом спустя время разгребая это всё, находила и демки и ранние версии, так то что в подобных лотках торговали невесть чем не проверяя это сто процентов, если доподлинно известно, что у симс 2 есть готовая бета, то копии в нулевых конечно могли утечь с монтажного стола ( аналогично когда утекают демки песен или незаконченные с кривым монтажом фильмы )
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims нашёл скриншот КАС-а, который был в его бете:

Vadim Sims сказал(а):
Наконец-то я нашёл снимок...
Vadim Sims сказал(а):
...на котором изображён "мой" CAS!!!, а НЕ бодишоп. Да, звёздочки на костюмах и "пустые" превьюшки и место создания персонажа - ВСЁ, как на "моём" диске.
Vadim Sims скинул ссылки, по которым можно найти этот скриншот:
Vadim Sims сказал(а):
Ну, например, там, где "...ну у всех же на глазах всю жизнь было!!!":)
Unused accessories | The Sims Wiki | Fandom
Die Sims 2 (PC) - gamecharts.ch
https://www.tumgir.com/tag/The sims 2 body shop
Другое дело, что все считают это бодишопом. А это, повторяю, был именно CAS!
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. - Прическа Pigtails.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Anfisonyka сказал(а):
Спасибо за ссылки. Но всё равно всюду подписано что это бета версия бодишопа. А КАС в версии времён Е3 2004 выглядел также как и в релизной версии.
Vadim Sims сказал(а):
И тем не менее, CAS у меня был именно ТАКИМ. По части костюмов со звёздочками и пустых превьюшек - совпадение 146-процентное:смех:. Насчёт комнаты создания персонажа - воспоминания более мутные, но вот то, что она отличалась от привычной нам ПОЛНОСТЬЮ - это-то я хорошо помню.


Предыстория. Почему это имеет значение.

Ещё в начале темы, 1 мая 2019 года, в ходе дискуссии одним пользователем был задан вопрос Vadim Sims о том, как выглядел интерфейс в его бете (https://thesims.cc/posts/5549695):
И кстати - не могли бы вы привести пример, как примерно выглядел интерфейс? По интернету много картинок раскидано, он часто менялся, может, вспомните, было ли что-то похожее или нет

На который был получен ответ от Vadim Sims (https://thesims.cc/posts/5549696, под спойлером "Продолжение", но видео на которые он ссылается были удалены):
Интерфейс был таким, как на этом видео...

.... а редактор создания персонажей, как на 8-й минуте этого
(примерно, но не совсем)
Почему-то много костюмов были со "звёздочками" (это я точно помню)

Дальше мною был задан вопрос, как конкретно выглядел КАС, так как оба варианта есть на 8 минуте этого удаленного видео (https://thesims.cc/posts/5558762):
У вас КАС выглядел так?


Просто они оба но 8-ой минуте. :)

На который был получен ответ (https://thesims.cc/posts/5558774):
Как верхний, но только всё было со звёздочками, а вот фон - именно такой и "превьюшки" были именно такими.

Спустя некоторое время, 22 июня 2019 года Laufer выложила пост, в котором среди большого количества скрытого контента в Житейских Историях был скриншот из программы MilkShape (https://thesims.cc/posts/5573495 - под спойлером "ещё")
А вот два объекта (sacas_Room), которые вместе образуют КАС из беты
Используются модели группы sacas (смотреть на вкладке Group в MilkShape) и зеркала mirrorwest, mirrorsouth, которые есть на одном из скриншотов выше.
Сравнив это со скриншотами из видео и судя по названию некоторых моделей, которые в своих названиях содержат sacas, можно предположить, что ранние дизайны комнаты для программы BodyShop были ранними дизайнами комнаты для КАС. Это предположение верно, даже если предположить, что игрок сам собрал комнату в MilkShape из моделей в группе, так как они, судя по названию, изначально предназначались для КАС и они видны на скриншоте с логотипом игры выше. И из этого логично будет предположить, что и комната в КАС-е Вадима также является КАС-ом, даже если в ней используются другие модели зеркал или подиума.

Но вот где, судя по поиску, впервые встречается этот скриншот: Welcome to The Sims 2! Part 5 - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. В новости от Maxis, от Luc Barthelet за 26 сентября 2003 года:
In addition, you can see an exclusive first shot of the custom content tool interface below. The asterisk you see in the screen will serve to identify player created content in the game. Note that this is a work in progress but we wanted you to be the first to see what we have cooking.
Кроме того, ниже вы можете увидеть эксклюзивный первый снимок интерфейса инструмента пользовательского контента. Звездочка, которую вы видите на экране, будет служить для обозначения созданного игроками контента в игре. Обратите внимание, что это еще не законченная работа, но мы хотели, чтобы вы первыми увидели, что мы готовим.

Дальше скриншот с более доработанной версией интерфейса встречается в этой новости за 11 октября 2003 года, тоже от Luc Barthelet: Welcome to The Sims 2! Part 7 - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
As you all know, custom content is such an integral part of any Sims game. It is no different for The Sims 2. The production team is in the midst of creating a revolutionary Stand Alone Create A Sim tool. We are also looking for a more exciting name than SACAS. Please feel free to email us your suggestions.
Как вы все знаете, пользовательский контент является неотъемлемой частью любой игры Sims. Это не является исключением и для The Sims 2. Команда разработчиков находится в процессе создания революционного инструмента Stand Alone Create A Sim. Мы также ищем более захватывающее название, чем SACAS. Пожалуйста, не стесняйтесь присылать нам свои предложения по email.

Вот что означает sacas в названии некоторых моделей на скриншоте из MilkShape! Stand Alone Create A Sim инструмент!

Тут обзор CASiE: Create A Sim (CaSIE) - The Sims Zone :: Editorials Archive. Он же BodyShop, он же Stand Alone Create A Sim (SACAS).

Но всё равно, что тогда эти модели делают в файлах Житейских Историй? И наличие этих моделей в файлах игры действительно создаёт впечатление, что они предназначались для КАС-а, который выглядел похожим на SACAS, и позже эти модели переименовали для SACAS, когда разработчики решили изменить внешний вид КАС-а.
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0

а сколько вообще стадий у симс 2, демо, альфа, бета.... предрелизная версия тоже как отдельная идет? какая именно версия вот на этом трейлере ? то что "заливать " можно было, это понятно с беты, тут еще вроде как стремление к славе есть, и телевизор на столешнице интересно так стоит
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Ребят, кто то пробовал на Ebay или Amazon искать бета версию?
gfgf Не думаю, что кто-то там будет выкладывать копию игры на продажу не предназначенную для продажи. Там с пиратством намного строже чем у нас
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Упоминание downtown (даунтауна) есть в интервью с The Sims 2 Associate Producer, Destry Davison (Дестри Дэвисон) от сайта ComputerAndVideoGames.com, которое выложил сайт SimsNetwork 14-го августа 2003 года: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

So into the game and right off the bat you can see the new 3D engine; you have free camera, camera rotation, just a much more detailed landscape, three storeys to a house. You'll still go to downtown types of blocks to buy groceries, and other things.
Итак, в игре сразу же вы можете увидеть новый 3D-движок; у вас есть свободная камера, поворот камеры, просто гораздо более детализированный пейзаж, три этажа до дома. Вы по-прежнему будете ходить в кварталы в центре города, чтобы купить продукты и другие вещи.


В этой теме много раз упоминалось то, что Даунтаун должен был быть в базовой игре.
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Ребят, кто то пробовал на Ebay или Amazon искать бета версию?

Не, такое только на барахолках может быть ( европейских, американских, снгшных ) через оф магазины максимум лицуху какую найдешь, тем более EA за таким следят. Говорилось где то в начале темы, что всё или почти все вычистили, бета может быть у какого нибудь коллекционера на руках, ну или просто на руках.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
а сколько вообще стадий у симс 2, демо, альфа, бета.... предрелизная версия тоже как отдельная идет?

Сколько стадий и названия стадии разработки было при разработке Симс 2 неизвестно. Но очень общую картину развития игры можно сложить, прочитав статью Prerelease:The Sims 2 (Windows) на TCRF: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Для того, чтобы узнать точно сколько было этапов разработки игры и как они назывались с точки зрения разработчиков необходимы дизайн-документы игры и разная другая документация по её разработке. Этапы разработки игры (Milestones) расписаны в ней.
Вот пример из дизайн документа Deus Ex (2000), страницы 26 и 27, раздел Schedule (Расписание):
Ознакомиться с дизайн-документом можно тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Для The Sims 1 были выгружены дизайн-документы. Ссылка на них находится в теме "История разработки The Sims": https://thesims.cc/posts/5829813.
Вот пример расписания этапов разработки для проекта Jefferson, который имеет отношение к разработке The Sims являясь демо для фокус-группы (https://thesims.cc/posts/5832903), из документа JeffersonDevelopmentMilestones.pdf:
В документе также подробно расписаны сами этапы. Вот ссылка на него: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Пока предварительно для The Sims 2 можно точно выделить такие этапы разработки, к которым разработчики готовились, и к которым им нужно было предоставить демонстрационный, играбельный билд:
E3 2003.
E3 2004.

Насчёт Alpha версии:
В общем, обычно Alpha версия игры готовится за год-полгода до её релиза. Об этом Вы можете узнать ознакомившись со статьей или видео в этом посте: https://thesims.cc/posts/5832191. Или ознакомиться, например, с историей разработки Deus Ex: Human Revolution. Там прямо об этом говорится:

В случае The Sims 2 определить примерное время появления Alpha версии игры затруднительно: дату выхода игры переносили с марта 2004 на сентябрь 2004 года, когда игра и вышла. Вот новость об этом: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. И вот объяснение от Maxis про этот перенос: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Для версии на Mac OS есть новость о том, что игра достигла этапа (milestone) беты:
Aspyr Media Inc. on Tuesday announced that its Mac conversion of The Sims 2 has reached its beta development milestone. The game had been scheduled for a May release but that has been pushed back to June, according to the latest information from Aspyr. It’s being developed in house by Aspyr Studios.
Во вторник компания Aspyr Media Inc. объявила, что ее версия The Sims 2 для Mac достигла этапа бета-тестирования. Выход игры был запланирован на май, но, согласно последней информации от Aspyr, он был перенесен на июнь. Игра разрабатывается силами Aspyr Studios.
Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Игра на Mac OS вышла 17 июня 2005 года.

При разработке игры создаются не только полные версии игры со всеми фичами или демо, которые предназначены для прессы и не только альфа версии. При разработке игры создаются тестовые билды (прототипы) - для тестирования и доработки отдельных фич, уровней игры, "вертикальные срезы" (Vertical Slice) - небольшая часть игры которая доведена до готового состояния и её можно показать издателям. Об этом можно больше узнать из книги "Кровь, пот и пиксели. Обратная сторона индустрии видеоигр". И для The Sims 2 вышеописанное создавалось тоже.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Обзор на The Sims 2 Sneak Preview CD:

Inside The Sims 2 - video game presentation. 2003


И ответ на этот пост: https://thesims.cc/posts/5834661.
В русской Википедии очень объемно написано про историю разработки игры. И вот что там написано возникновение коллекции с объектами в этом стиле:
"...Также по инициативе Чарльса Лондона, в игру была добавлена коллекция предметов в «марокканском силе» из-за личной страсти дизайнера к данному стилю[64]."

Anfisonyka
Отвечу пока здесь, ладно?

И опять-таки, заметьте, речь идёт о ЛИЧНЫХ пристрастиях, на сей раз - уже непосредственно разработчика. А подобного рода пристрастия на ровном месте не возникают, а в особенности - у людей с таким именем.
Если уж и ссылка не сохранилась, то полагаю, о биографии вообще сведений не найти:(...

Кстати, любопытно. Предметы, соответствующие стилю в игру добавили - но где же соответствующие костюмы. "Азиатский" стиль, например, даже в базе был в одежде представлен. А восток... Разве что Джинн из Фритайма.

В видео Inside The Sims 2 - video game presentation. 2003, которое показывается и в первом видео можно увидеть Чарльса Лондона (Charles London).
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
У меня был такой найтлайф лицушный в 2007 году, где не подчистили ничего и Плезантвильские с ума сходили все ( и арки свадебные можно было на общ участках ставить и женить кого хочешь )
244aca05650f4e680e39267792a2ed68.jpg



и это не тот диск игромании про который говорили что на нем предположительно Ватерсайд с Бакстерами ?
 
Последнее редактирование модератором:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Всем привет)) Вспоминая старые добрые времена,по просьбам,я записала небольшой обзорчик на мою версию The Sims Life Stories Beta

Это самодельная с хаками или где вы её взяли?
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
У меня был такой найтлайф лицушный в 2007 году, где не подчистили ничего и Плезантвильские с ума сходили все ( и арки свадебные можно было на общ участках ставить и женить кого хочешь )
244aca05650f4e680e39267792a2ed68.jpg



и это не тот диск игромании про который говорили что на нем предположительно Ватерсайд с Бакстерами ?
У меня тож был найтлайф. Единственное, что я помню: Готы сгорели (все), Карпов и Монти я объединил и все померли (я подумал, что они переубивали друг друга)
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
У меня тож был найтлайф. Единственное, что я помню: Готы сгорели (все), Карпов и Монти я объединил и все померли (я подумал, что они переубивали друг друга)

Да они дохли как мухи все, а если беременные, то всё пиши пропало ( Или у Монтеков и Капулетов сам ключился скрипт Ромео и Джульетты :смех:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
какая именно версия вот на этом трейлере ? то что "заливать " можно было, это понятно с беты, тут еще вроде как стремление к славе есть, и телевизор на столешнице интересно так стоит
The Sims 2 Official Trailer

Я не нашла когда и где впервые был опубликован этот трейлер, но он точно был опубликован после новости о переносе даты релиза игры, так как в конце трейлера отображается новая дата релиза: fall 2004 - осень 2004 года. Новость о переносе даты релиза игры появилась в конце января 2004 года.

Есть ответ от Уильяма Мендозы (William Mendoza) одного из Object Modelers, который работал над The Sims 2, о трейлерах к игре:
Один из игроков в первой части серии твиттов Джейка Симпсона о разработке Симс 2 (Sims 2 Dev Twitter Thread Part 1 by Jake Simpson (Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.)) задал вопрос:
- Absolutely amazing info! Sims 2 has and will always be my favourite of the franchise. I have a question, early screenshots and gameplay videos seemed to show the game in a better graphical state then it ended up with. Reflections of objects/floors. Better dynamic lighting etc.

(Тут были скриншоты из Риверсайда, из версии Е3 2003. В посте с ответами от Уильяма Мендозы (William Mendoza) они есть.)

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Совершенно потрясающая информация! Sims 2 всегда была и будет моей любимой игрой из всей франшизы. У меня есть вопрос, ранние скриншоты и видео геймплея, казалось, показывали игру в лучшем графическом состоянии, чем она оказалась в итоге. Отражения объектов/полов. Лучшее динамическое освещение и т.д.


Но на этот вопрос ответил не Джейк Симпсон, а Уильям Мендоза (William Mendoza). В титрах он числится одним из Object Modelers, из тех, кто моделировал объекты для игры.

И вот его ответ:
- I was an artist on The Sims 2. The reason the trailers looked better was because they were rendered using 3D animation software and not using the game render engine. This was because the game render engine wasn’t finished.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

- Я был художником в The Sims 2. Причина, по которой трейлеры выглядели лучше, заключалась в том, что их рендеринг был сделан с использованием программного обеспечения для 3D-анимации, а не с использованием движка рендеринга игры. Причина в том, что движок рендеринга игры не был завершен.
Ссылка на пост с ответами от Уильяма Мендозы (William Mendoza): https://thesims.cc/posts/5831942.

Ещё одна из интересных фич в этом трейлере - отображение потолка. Она появилась лишь в дополнении Переезд в квартиру, но похоже, что потолок частично отображается на этом скриншоте из дополнения Бизнес (верхний правый угол, обведено мною синей рамкой):
Я не знаю на что ещё это похоже.

Скриншот был взят отсюда: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
Так что это тоже Белла ? А не просто тетка какая то на обложках пиратских дисков? Пишут что это предрелизная, около 2003 года
 
Последнее редактирование модератором:
Верх