История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Сатана

Проверенный
Сообщения
28
Достижения
150
Награды
3
Так что это тоже Белла ? А не просто тетка какая то на обложках пиратских дисков? Пишут что это предрелизная, около 2003 года
20040624-art3.jpg
Мне всегда казалось, что эта версия Беллы является Беллой Кубиковной с небезызвестной картины. :пальчик:
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Всем привет
В альфа погоде и погодных осадках используется анимация плескания в дождевых лужах
И эта анимация, которая показана в видео, отличается от анимации в обычной The Sims 2. Или мне показалось и просто у детей такая анимация плескания в лужах в релизной версии игры, и она применилась для взрослого сима?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
И эта анимация, которая показана в видео, отличается от анимации в обычной The Sims 2. Или мне показалось и просто у детей такая анимация плескания в лужах в релизной версии игры, и она применилась для взрослого сима?
Не показалось,отличаются, я тоже обратила на это внимание. У детей более детская анимация,радостная. А у взрослых более неуклюжая
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет
Альфа ливень и молния
Если бы разработчики довели до ума алгоритмы погоды и других явлений,то это было бы действительно круто. В доме дождя нет кстати
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Всем привет
Альфа ливень и молния
Если бы разработчики довели до ума алгоритмы погоды и других явлений,то это было бы действительно круто. В доме дождя нет кстати

Капли дождя отличаются от тех, которые были в этом видео:

С помощью чего Вы вызвали дождь в Житейских Историях?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Капли дождя отличаются от тех, которые были в этом видео:

С помощью чего Вы вызвали дождь в Житейских Историях?
C помощью той-же погодной машины,которая опирается на остатки погоды и погодных явлений
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет,обильные осадки,альфа-снег,всё это упирается на остатки старого кода,лазия в sim-pe,я заметила отличие снега в sims 2 и в sims life stories.
Вадим уже показывал снег в базовой игре,но он был не таким обильным
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет:) Это пока моё последнее сообщение здесь. Нет времени на форум и тихо здесь))
В этом видео речь пойдёт о скрытых отладочных объектах от разработчиков,функциональные и "нет"
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Посмотрев видео про коррупцию от Даимара, в котором отлично описывается что это такое и как это избежать, и увидев этот комментарий под ним, я вспомнила что видела описание похожего глюка.

Видео:
Коррупция - САМОРАЗРУШЕНИЕ В The Sims 2

Сам комментарий:
У меня постоянно случается коррупция...
Текстура зелёной травы на экране городка ломается и становится цветом как... сено?
Однажды у меня сломалось лицо Ромео Монтекки на панели знакомых, оно было каким-то двойным, как будто две разные эмоции, но от этого не было приятнее. Вместе с этим у меня получилось так, что в меню выбора городков у меня заместо обычных городков, откуда не возьмись появились институтские городки, я был в шоке. А в КАСе тело персонажей было очень засветленным, почти белым

Спасибо за видео

...Вместе с этим у меня получилось так, что в меню выбора городков у меня заместо обычных городков, откуда не возьмись появились институтские городки, я был в шоке...
Эта часть комментария напоминала мне пост в реддите, в котором у кого-то произошел похожий глюк, но также было ещё несколько других интересных, необычных глюков: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вот сам пост:
I have just discovered the strangest glitch on the sims 2 - I’ve never seen anything like this before. I have accessed some sort of debug neighbourhood and family.

I can’t believe what’s just happened with my sims 2 game. I just reinstalled the sims 2 and most of the expansion packs onto my laptop after replacing the hardrive with an SSD. I opened the game to play it and came across some bizarre glitches. First thing I noticed was there was a neighbourhood called La Fiesta Tech on the first screen - turned out to be Pleasantview. I have no idea why it would be renamed after one of the universities. Next I clicked the right arrow to see the other neighbourhoods and found the others were fine but there was an extra blank neighbourhood called “Hobbies”. I know there’s a stealth neighbourhood called Hobbies that shouldn’t be visible normally so assumed this was just showing up when it shouldn’t. I loaded it and found a single strange house with no roof and clicked on it. The household name is “Tester” , lot is called “Test” and consists of 6 sims and a servo - they are: Sim 1 - adult female - called “Moonunit Zappa” - family aspiration Sim 2 - teen female (I think) - called “Bitch Tester” - grilled cheese aspiration Sim 3 - child male - called “Brat Tester” - family aspiration??? Sim 4 - toddler female - called “Tiny Bitch Tester” - grow up aspiration Sim 5 - male elder - called “Jimbob Tester” - romance aspiration Sim 6 - baby - called “Mistake Tester” - grow up aspiration Servo - called “1 Tester” - grilled cheese aspiration

I haven’t gone into the lot because I know these sorts of things can lead to corruption (or do I already have it??). Has anyone seen this before? I did a quick search and couldn’t find anything about it. What’s happened to my game? I really want to try playing the household but would it be too risky? I have pictures of all of this but don’t know how to add images and text to one reddit post. This is the strangest thing I’ve ever come across in the sims 2, a game I’ve been playing since release. It almost seems disturbing - I couldn’t believe it when I saw the names of the sims. Any help would be appreciated!

Вот онлайн-перевод:
Я только что обнаружил самый странный глюк в The Sims 2 - я никогда не видел ничего подобного раньше. Я получил доступ к какому-то отладочному району и семье.

Я не могу поверить в то, что только что произошло с моей игрой Sims 2. Я только что переустановил Sims 2 и большинство дополнений на свой ноутбук после замены жесткого диска на SSD. Я открыл игру, чтобы поиграть в нее, и столкнулся с некоторыми странными глюками. Первое, что я заметил, это то, что на первом экране был район под названием La Fiesta Tech - оказалось, что это Pleasantview. Понятия не имею, зачем его переименовывать в честь одного из университетов. Затем я нажал стрелку вправо, чтобы посмотреть другие районы, и обнаружил, что остальные районы в порядке, но есть дополнительный пустой район под названием "Увлечения". Я знаю, что есть скрытый район "Увлечения", который не должен быть виден в обычном режиме, поэтому предположил, что он просто появляется, когда не должен. Я загрузил его, нашел один странный дом без крыши и щелкнул по нему. Название дома - "Тестер", лот называется "Тест" и состоит из 6 симов и сервака - это: Сим 1 - взрослая женщина - называется "Moonunit Zappa" - стремление к семье Сим 2 - подросток женщина (я думаю) - называется "Bitch Tester" - стремление к жареному сыру Сим 3 - ребенок мужчина - называется "Brat Tester" - стремление к семье ???? Сим 4 - ребенок женского пола - называется "Tiny Bitch Tester" - стремление к взрослению Сим 5 - мужчина старшего возраста - называется "Jimbob Tester" - стремление к романтике Сим 6 - ребенок - называется "Mistake Tester" - стремление к взрослению Серво - называется "1 Tester" - стремление к жареному сыру

Я не вдавался в подробности, потому что знаю, что такие вещи могут привести к коррупции (или она у меня уже есть???). Кто-нибудь видел это раньше? Я сделал быстрый поиск и не смог найти ничего об этом. Что случилось с моей игрой? Я очень хочу попробовать поиграть в бытовуху, но не будет ли это слишком рискованно? У меня есть фотографии всего этого, но я не знаю, как добавить изображения и текст в один пост на reddit. Это самая странная вещь, с которой я когда-либо сталкивался в the sims 2, игре, в которую я играю с момента выхода. Это кажется почти тревожным - я не мог поверить, когда увидел имена симов. Любая помощь будет принята с благодарностью!

В другом посте автор все таки выложил изображения:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Изображения:
Second page of neighbourhoods with “Hobbies”.


First page of neighbourhoods with “La Fiesta Tech” instead of pleasantview.


Servo


Sim 6


Sim 5


Sim 4


Sim 3


Sim 2


Sim 1

Автор повторно выложил свой пост в реддите sims2help и написал под ним такой комментарий:
I have taken pictures and you can see them on my one of my posts. You’ll also see in my latest post that I’ve realised this is more of a glitch than anything else (although there definitely seems to be some stuff here that shouldn’t be). To be honest I think it’s not worth showing the other screenshots I have of the lot because it is just a messed up version of one of my saves. The only things I can’t explain are the messed up memories and family tree (I imagine this is just glitched), the names (this is the one thing I’m certain was left in that shouldn’t be), and the renaming of neighbourhoods. If you haven’t seen my latest post I recommend you take a look.

Я сделал фотографии, и вы можете увидеть их в одном из моих постов. Вы также увидите в моем последнем сообщении, что я понял, что это скорее глюк, чем что-либо еще (хотя здесь определенно есть кое-что, чего не должно быть). Если честно, я думаю, что не стоит показывать другие скриншоты, которые у меня есть, потому что это просто испорченная версия одного из моих сохранений. Единственные вещи, которые я не могу объяснить, это испорченные воспоминания и семейное древо (я полагаю, что это просто глюк), имена (это единственное, что, я уверен, было оставлено, чего не должно быть) и переименование районов. Если вы еще не видели мой последний пост, рекомендую посмотреть.

Потом автор выпустил пост, в котором поделился подробностями и своими размышлениями насчёт того, что это было: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Пост:
Update on my broken sims 2 game.
I just went into the lot and what I found was simultaneously more and less interesting than I thought. It seems that the game has merged a save I made with something else from the game files. Bit of a backstory here I did have an extra copy of the sims 2 folder on my desktop that I was hoping to transfer onto my new SSD so I wouldn’t lose my save files. I believe this is what messed up the installation. On there I had a custom neighbourhood I made a long time ago called “Test” or something along those lines - it was not called “Hobbies” and had a blank green terrain template not the orange one on this strange Hobbies neighbourhood. However I made it to test out the spawnable testing items without damaging my other neighbourhoods. It had a sim of each age group (no servo) and I categorically didn’t name them those things (I’d never even heard of Moon unit Zappa before this) but there surname was “Tester” and I don’t think they look the same but couldn’t be sure. I think part of the lot is the same but idk and there should be a roof. The weird thing is all of them have strange memories and the family tree is all messed up because it shows “Moonunit” as the mum of “Bitch”, “Brat”, and “Little Bitch” but mistake is the child of “Brat” and “Bitch” even though they are siblings! Though if you click on “Bitch” it showed her as the parent of “Mistake” but if you click on “Mistake” it only shows “Brat” as the parent (I’m guessing this is cos they are already linked as siblings and it can’t show them linked as parents because of this). The memories don’t make sense either it’s like they have been aged up and down because there are too many “grew up well” memories and stuff. There’s a few other anomalies too (e.g. the kid and teenagers “career bar is totally glitched”). With my “Tester” family I didn’t play them much at all just spawned the testing objects checked out what they did and left. They shouldn’t have most of the memories they have if they were my sims and that family tree should DEFINITELY not be that messed up if they were mine. What i think happened was because the game saw I had a family called “Tester” it loaded the names (and possibly the memories and family trees though these might just be glitched to hell) of a dev family called “Tester” with some of their files and merged it with my “Tester” family. Tbh I think most of it can be explained by random glitches - what I think is weird about this is the names - particularly “Moonunit Zappa” which is so specific it can’t be explained, the neighbourhood having a different template and name (and that that name happens to be the name of a stealth neighbourhood). Also can’t explain why pleasantview has been renamed to La Fiesta Tech either. So even if u write off the family tree and memories as completely glitched the names, extra neighbourhood, and renaming of pleasantview can’t be. Sorry this maybe wasn’t as exciting as finding a completely intact dev family but there’s definitely still some stuff here that shouldn’t have been left in the game files by the devs. Anyway this whole thing has kinda creeped me out tbh and I think I’ll be uninstalling everything pretty soon.

Онлайн-перевод:
Я только что зашел в лот и то, что я нашел, оказалось одновременно более и менее интересным, чем я думал. Похоже, что игра объединила мое сохранение с чем-то другим из файлов игры. Немного предыстории: у меня была дополнительная копия папки Sims 2 на рабочем столе, которую я надеялся перенести на новый SSD, чтобы не потерять свои сохранения. Думаю, именно это и испортило установку. Там у меня был пользовательский район, который я создал давным-давно под названием "Test" или что-то в этом роде - он не назывался "Hobbies" и имел пустой зеленый шаблон местности, а не оранжевый на этом странном районе Hobbies. Однако я сделал его, чтобы протестировать спаунящиеся предметы для тестирования, не повреждая другие районы. В нем было по симу каждой возрастной группы (без серво), и я категорически не называл их так (до этого я никогда не слышал о Moon unit Zappa), но их фамилия была "Тестер", и я не думаю, что они выглядят одинаково, но не могу быть уверен. Я думаю, что часть участка такая же, но я не знаю, и там должна быть крыша. Самое странное, что у всех у них странные воспоминания, а семейное древо все перепутало, потому что оно показывает "Moonunit" как маму "Bitch", "Brat" и "Little Bitch", но ошибка - это ребенок "Brat" и "Bitch", хотя они родные сестры! Хотя если вы нажмете на "Стерву", она покажет ее как родителя "Ошибки", но если вы нажмете на "Ошибку", она покажет только "Брата" как родителя (я предполагаю, что это потому, что они уже связаны как братья и сестры и из-за этого не может показать их связанными как родителей). Воспоминания также не имеют смысла, как будто они были состарены, потому что слишком много воспоминаний "хорошо росли" и т.д. Есть и несколько других аномалий (например, у ребенка и подростка "карьерный бар полностью глючит"). С моей семьей "Испытателей" я не играл с ними много вообще, просто порождал объекты тестирования, проверял, что они делают, и уходил. У них не должно быть большинства воспоминаний, если бы они были моими симами, и их семейное дерево точно не должно быть таким запутанным, если они были моими. Я думаю, что это произошло потому, что игра увидела, что у меня есть семья под названием "Тестер", она загрузила имена (и, возможно, воспоминания и семейные древа, хотя они могут быть просто глючными до чертиков) семьи разработчиков под названием "Тестер" с некоторыми из их файлов и объединила их с моей семьей "Тестер". Тбх я думаю, что большую часть этого можно объяснить случайными глюками - что я считаю странным, так это имена - особенно "Moonunit Zappa", которое настолько специфично, что не может быть объяснено, район с другим шаблоном и названием (и это название оказывается названием скрытого района). Также нельзя объяснить, почему Pleasantview был переименован в La Fiesta Tech. Так что даже если списать семейное древо и воспоминания на полный глюк, имена, дополнительные районы и переименование Pleasantview не могут быть таковыми. Извините, может быть, это не так захватывающе, как найти полностью неповрежденную семью разработчиков, но здесь определенно есть кое-что, что разработчики не должны были оставлять в файлах игры. В любом случае, все это меня немного пугает, и я думаю, что скоро удалю все.


Интересно, как воспроизвести данных глюк в игре. Я думаю, что это можно определить из последнего поста автора. Этот глюк интересен тем, что обнаруживает данные семьи, которую создали разработчики для тестирования и отладки.
Насчёт переименования Pleasantview в один из университетов... Я думаю, что тут произошло небольшое слияние данных этих двух районов. И что-то мне это напоминает Даунтаун. Тот самый, который должен был быть ещё в базовой игре.
И появления района Hobbies... Это мне напоминает эксперимент со скрытым районом Магия из Переезда в квартиру, который проводил Vadim Sims (https://thesims.cc/posts/5695160). Как будто эти два скрытых района (Увлечения и Магия) работают очень похожим образом.

А что вы думаете об этих глюках? Учитывая вышеописанное, я думаю, что они интересны для их воспроизведения и изучения.

Да, коррупция The Sims 2 демонстрирует то, насколько сложной по своему устройству является игра. И то, что разработчикам не хватило времени отладить все возможности игры, обнаружить и исправить ошибки.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем суль-суль
Вчера я записала ещё одно видео,но не стала писать здесь ещё один пост в целях мультипостинга,дабы не спамить
В этом видео началась открытое бета-тестирование обратной совместимости Бизнеса и Житейских Историй. Честно,одной мне сложно,много цифр,многааа букв)
Но никто никогда не задумывался улучшать линейку этих серий игр,а зря,там много чего интересного спрятано
 

AntanartiA

Проверенный
Сообщения
102
Достижения
165
Награды
3
Посмотрев видео про коррупцию от Даимара, в котором отлично описывается что это такое и как это избежать, и увидев этот комментарий под ним, я вспомнила что видела описание похожего глюка.

Видео:
Коррупция - САМОРАЗРУШЕНИЕ В The Sims 2

Сам комментарий:



Эта часть комментария напоминала мне пост в реддите, в котором у кого-то произошел похожий глюк, но также было ещё несколько других интересных, необычных глюков: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вот сам пост:
I have just discovered the strangest glitch on the sims 2 - I’ve never seen anything like this before. I have accessed some sort of debug neighbourhood and family.

I can’t believe what’s just happened with my sims 2 game. I just reinstalled the sims 2 and most of the expansion packs onto my laptop after replacing the hardrive with an SSD. I opened the game to play it and came across some bizarre glitches. First thing I noticed was there was a neighbourhood called La Fiesta Tech on the first screen - turned out to be Pleasantview. I have no idea why it would be renamed after one of the universities. Next I clicked the right arrow to see the other neighbourhoods and found the others were fine but there was an extra blank neighbourhood called “Hobbies”. I know there’s a stealth neighbourhood called Hobbies that shouldn’t be visible normally so assumed this was just showing up when it shouldn’t. I loaded it and found a single strange house with no roof and clicked on it. The household name is “Tester” , lot is called “Test” and consists of 6 sims and a servo - they are: Sim 1 - adult female - called “Moonunit Zappa” - family aspiration Sim 2 - teen female (I think) - called “Bitch Tester” - grilled cheese aspiration Sim 3 - child male - called “Brat Tester” - family aspiration??? Sim 4 - toddler female - called “Tiny Bitch Tester” - grow up aspiration Sim 5 - male elder - called “Jimbob Tester” - romance aspiration Sim 6 - baby - called “Mistake Tester” - grow up aspiration Servo - called “1 Tester” - grilled cheese aspiration

I haven’t gone into the lot because I know these sorts of things can lead to corruption (or do I already have it??). Has anyone seen this before? I did a quick search and couldn’t find anything about it. What’s happened to my game? I really want to try playing the household but would it be too risky? I have pictures of all of this but don’t know how to add images and text to one reddit post. This is the strangest thing I’ve ever come across in the sims 2, a game I’ve been playing since release. It almost seems disturbing - I couldn’t believe it when I saw the names of the sims. Any help would be appreciated!

Вот онлайн-перевод:
Я только что обнаружил самый странный глюк в The Sims 2 - я никогда не видел ничего подобного раньше. Я получил доступ к какому-то отладочному району и семье.

Я не могу поверить в то, что только что произошло с моей игрой Sims 2. Я только что переустановил Sims 2 и большинство дополнений на свой ноутбук после замены жесткого диска на SSD. Я открыл игру, чтобы поиграть в нее, и столкнулся с некоторыми странными глюками. Первое, что я заметил, это то, что на первом экране был район под названием La Fiesta Tech - оказалось, что это Pleasantview. Понятия не имею, зачем его переименовывать в честь одного из университетов. Затем я нажал стрелку вправо, чтобы посмотреть другие районы, и обнаружил, что остальные районы в порядке, но есть дополнительный пустой район под названием "Увлечения". Я знаю, что есть скрытый район "Увлечения", который не должен быть виден в обычном режиме, поэтому предположил, что он просто появляется, когда не должен. Я загрузил его, нашел один странный дом без крыши и щелкнул по нему. Название дома - "Тестер", лот называется "Тест" и состоит из 6 симов и сервака - это: Сим 1 - взрослая женщина - называется "Moonunit Zappa" - стремление к семье Сим 2 - подросток женщина (я думаю) - называется "Bitch Tester" - стремление к жареному сыру Сим 3 - ребенок мужчина - называется "Brat Tester" - стремление к семье ???? Сим 4 - ребенок женского пола - называется "Tiny Bitch Tester" - стремление к взрослению Сим 5 - мужчина старшего возраста - называется "Jimbob Tester" - стремление к романтике Сим 6 - ребенок - называется "Mistake Tester" - стремление к взрослению Серво - называется "1 Tester" - стремление к жареному сыру

Я не вдавался в подробности, потому что знаю, что такие вещи могут привести к коррупции (или она у меня уже есть???). Кто-нибудь видел это раньше? Я сделал быстрый поиск и не смог найти ничего об этом. Что случилось с моей игрой? Я очень хочу попробовать поиграть в бытовуху, но не будет ли это слишком рискованно? У меня есть фотографии всего этого, но я не знаю, как добавить изображения и текст в один пост на reddit. Это самая странная вещь, с которой я когда-либо сталкивался в the sims 2, игре, в которую я играю с момента выхода. Это кажется почти тревожным - я не мог поверить, когда увидел имена симов. Любая помощь будет принята с благодарностью!

В другом посте автор все таки выложил изображения:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Изображения:
Second page of neighbourhoods with “Hobbies”.


First page of neighbourhoods with “La Fiesta Tech” instead of pleasantview.


Servo


Sim 6


Sim 5


Sim 4


Sim 3


Sim 2


Sim 1

Автор повторно выложил свой пост в реддите sims2help и написал под ним такой комментарий:
I have taken pictures and you can see them on my one of my posts. You’ll also see in my latest post that I’ve realised this is more of a glitch than anything else (although there definitely seems to be some stuff here that shouldn’t be). To be honest I think it’s not worth showing the other screenshots I have of the lot because it is just a messed up version of one of my saves. The only things I can’t explain are the messed up memories and family tree (I imagine this is just glitched), the names (this is the one thing I’m certain was left in that shouldn’t be), and the renaming of neighbourhoods. If you haven’t seen my latest post I recommend you take a look.

Я сделал фотографии, и вы можете увидеть их в одном из моих постов. Вы также увидите в моем последнем сообщении, что я понял, что это скорее глюк, чем что-либо еще (хотя здесь определенно есть кое-что, чего не должно быть). Если честно, я думаю, что не стоит показывать другие скриншоты, которые у меня есть, потому что это просто испорченная версия одного из моих сохранений. Единственные вещи, которые я не могу объяснить, это испорченные воспоминания и семейное древо (я полагаю, что это просто глюк), имена (это единственное, что, я уверен, было оставлено, чего не должно быть) и переименование районов. Если вы еще не видели мой последний пост, рекомендую посмотреть.

Потом автор выпустил пост, в котором поделился подробностями и своими размышлениями насчёт того, что это было: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Пост:
Update on my broken sims 2 game.
I just went into the lot and what I found was simultaneously more and less interesting than I thought. It seems that the game has merged a save I made with something else from the game files. Bit of a backstory here I did have an extra copy of the sims 2 folder on my desktop that I was hoping to transfer onto my new SSD so I wouldn’t lose my save files. I believe this is what messed up the installation. On there I had a custom neighbourhood I made a long time ago called “Test” or something along those lines - it was not called “Hobbies” and had a blank green terrain template not the orange one on this strange Hobbies neighbourhood. However I made it to test out the spawnable testing items without damaging my other neighbourhoods. It had a sim of each age group (no servo) and I categorically didn’t name them those things (I’d never even heard of Moon unit Zappa before this) but there surname was “Tester” and I don’t think they look the same but couldn’t be sure. I think part of the lot is the same but idk and there should be a roof. The weird thing is all of them have strange memories and the family tree is all messed up because it shows “Moonunit” as the mum of “Bitch”, “Brat”, and “Little Bitch” but mistake is the child of “Brat” and “Bitch” even though they are siblings! Though if you click on “Bitch” it showed her as the parent of “Mistake” but if you click on “Mistake” it only shows “Brat” as the parent (I’m guessing this is cos they are already linked as siblings and it can’t show them linked as parents because of this). The memories don’t make sense either it’s like they have been aged up and down because there are too many “grew up well” memories and stuff. There’s a few other anomalies too (e.g. the kid and teenagers “career bar is totally glitched”). With my “Tester” family I didn’t play them much at all just spawned the testing objects checked out what they did and left. They shouldn’t have most of the memories they have if they were my sims and that family tree should DEFINITELY not be that messed up if they were mine. What i think happened was because the game saw I had a family called “Tester” it loaded the names (and possibly the memories and family trees though these might just be glitched to hell) of a dev family called “Tester” with some of their files and merged it with my “Tester” family. Tbh I think most of it can be explained by random glitches - what I think is weird about this is the names - particularly “Moonunit Zappa” which is so specific it can’t be explained, the neighbourhood having a different template and name (and that that name happens to be the name of a stealth neighbourhood). Also can’t explain why pleasantview has been renamed to La Fiesta Tech either. So even if u write off the family tree and memories as completely glitched the names, extra neighbourhood, and renaming of pleasantview can’t be. Sorry this maybe wasn’t as exciting as finding a completely intact dev family but there’s definitely still some stuff here that shouldn’t have been left in the game files by the devs. Anyway this whole thing has kinda creeped me out tbh and I think I’ll be uninstalling everything pretty soon.

Онлайн-перевод:
Я только что зашел в лот и то, что я нашел, оказалось одновременно более и менее интересным, чем я думал. Похоже, что игра объединила мое сохранение с чем-то другим из файлов игры. Немного предыстории: у меня была дополнительная копия папки Sims 2 на рабочем столе, которую я надеялся перенести на новый SSD, чтобы не потерять свои сохранения. Думаю, именно это и испортило установку. Там у меня был пользовательский район, который я создал давным-давно под названием "Test" или что-то в этом роде - он не назывался "Hobbies" и имел пустой зеленый шаблон местности, а не оранжевый на этом странном районе Hobbies. Однако я сделал его, чтобы протестировать спаунящиеся предметы для тестирования, не повреждая другие районы. В нем было по симу каждой возрастной группы (без серво), и я категорически не называл их так (до этого я никогда не слышал о Moon unit Zappa), но их фамилия была "Тестер", и я не думаю, что они выглядят одинаково, но не могу быть уверен. Я думаю, что часть участка такая же, но я не знаю, и там должна быть крыша. Самое странное, что у всех у них странные воспоминания, а семейное древо все перепутало, потому что оно показывает "Moonunit" как маму "Bitch", "Brat" и "Little Bitch", но ошибка - это ребенок "Brat" и "Bitch", хотя они родные сестры! Хотя если вы нажмете на "Стерву", она покажет ее как родителя "Ошибки", но если вы нажмете на "Ошибку", она покажет только "Брата" как родителя (я предполагаю, что это потому, что они уже связаны как братья и сестры и из-за этого не может показать их связанными как родителей). Воспоминания также не имеют смысла, как будто они были состарены, потому что слишком много воспоминаний "хорошо росли" и т.д. Есть и несколько других аномалий (например, у ребенка и подростка "карьерный бар полностью глючит"). С моей семьей "Испытателей" я не играл с ними много вообще, просто порождал объекты тестирования, проверял, что они делают, и уходил. У них не должно быть большинства воспоминаний, если бы они были моими симами, и их семейное дерево точно не должно быть таким запутанным, если они были моими. Я думаю, что это произошло потому, что игра увидела, что у меня есть семья под названием "Тестер", она загрузила имена (и, возможно, воспоминания и семейные древа, хотя они могут быть просто глючными до чертиков) семьи разработчиков под названием "Тестер" с некоторыми из их файлов и объединила их с моей семьей "Тестер". Тбх я думаю, что большую часть этого можно объяснить случайными глюками - что я считаю странным, так это имена - особенно "Moonunit Zappa", которое настолько специфично, что не может быть объяснено, район с другим шаблоном и названием (и это название оказывается названием скрытого района). Также нельзя объяснить, почему Pleasantview был переименован в La Fiesta Tech. Так что даже если списать семейное древо и воспоминания на полный глюк, имена, дополнительные районы и переименование Pleasantview не могут быть таковыми. Извините, может быть, это не так захватывающе, как найти полностью неповрежденную семью разработчиков, но здесь определенно есть кое-что, что разработчики не должны были оставлять в файлах игры. В любом случае, все это меня немного пугает, и я думаю, что скоро удалю все.


Интересно, как воспроизвести данных глюк в игре. Я думаю, что это можно определить из последнего поста автора. Этот глюк интересен тем, что обнаруживает данные семьи, которую создали разработчики для тестирования и отладки.
Насчёт переименования Pleasantview в один из университетов... Я думаю, что тут произошло небольшое слияние данных этих двух районов. И что-то мне это напоминает Даунтаун. Тот самый, который должен был быть ещё в базовой игре.
И появления района Hobbies... Это мне напоминает эксперимент со скрытым районом Магия из Переезда в квартиру, который проводил Vadim Sims (https://thesims.cc/posts/5695160). Как будто эти два скрытых района (Увлечения и Магия) работают очень похожим образом.

А что вы думаете об этих глюках? Учитывая вышеописанное, я думаю, что они интересны для их воспроизведения и изучения.

Да, коррупция The Sims 2 демонстрирует то, насколько сложной по своему устройству является игра. И то, что разработчикам не хватило времени отладить все возможности игры, обнаружить и исправить ошибки.

“Tiny Bitch Tester” :смех: Кто-то явно знает толк в нейминге
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5769518.
Доброго времени суток друзья мои
Начну своё сообщение с открытий и прогресса в Житейских Историях
Разблокирована функция "Пригласить на свидание " по телефону
Остальные открытия смотрите под спойлером "Пригласить на свидание"
9mUMzRaoTEc.jpg

Работа над вампирами продолжается,уже есть прогресс!!
aLGHPYPZ6dI.jpg
5GTpUB2nmDA.jpg

Не пойму что и как,но думаю рано или поздно найду ответ на этот вопрос
L1B80-s9cT0.jpg
PNT_ytB0HR0.jpg

Остатки бизнеса самоактивировались
y6zqhrdIBQ8.jpg
OrVkTMDJoso.jpg

Переместить могилу на общественный лот?1 Да, пожалуйста,получите распишитесь
eR6PDpA4Y9U.jpg

Кто осилил,тем спасибо :смех:

Костюмов енота и панды нет в дополнении Бизнес. Они были скрыты в файлах дополнения и Вы их добавили в Житейские истории?

Насчёт системы бизнеса.
Как работает приобретение общественного участка в Житейских Историях? Добавляется ли грамота о приобретении участка? Отмечается ли приобретенный участок на экране городка и в списке участков когда выбираешь куда поехать?

Я думаю, что если самоактивировались остатки возможностей из Бизнеса может, тогда возможно в Житейских Историях сохранился интерфейс с информацией о бизнесе (там где его уровень обозначается), возможность нанимать персонал, предлагать товар клиентам, пополнять его запас. И возможно даже сохранилось что-то от времён разработки системы введения бизнеса, ведь она создавалась во время разработки ещё базовой игры, по словам Джейка Симпсона (Jake Simpson) из его твиттера(https://thesims.cc/posts/5828780):

So because we'd had the experience of making Sims 1, and seeing all the expansion packs they'd made, we were in a much better position to build in stuff we knew we'd not use till those expansion packs came along.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Так что, поскольку у нас был опыт создания Sims 1, и мы видели все дополнения, которые они сделали, мы были в гораздо лучшем положении, чтобы встроить вещи, которые, как мы знали, мы не будем использовать, пока эти дополнения не появятся.


For example, all the pet stuff was actually built and coded before the initial launch of Sims 2. We had pets in there, to test it, just we didn't build any. When the expansion came along, it was mostly just content creation (scripts, animations, models), not engine code.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Например, все питомцы были построены и запрограммирован до первоначального запуска Sims 2. У нас были питомцы для тестирования, но мы их не создавали. Когда появилось расширение, в основном создавался контент (сценарии, анимации, модели), а не код движка.


Similarly, lots of the infrastructure for Open For Business was also there, ready to be used, when the expansion pack came along. That's not to say there weren't code changes, just the infrastructure to handle this stuff already existed.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Аналогично, большая часть инфраструктуры для Open For Business была уже готова к использованию, когда появился пакет расширения. Это не значит, что не было изменений в коде, просто инфраструктура для работы с этим материалом уже существовала.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5769518.


Костюмов енота и панды нет в дополнении Бизнес. Они были скрыты в файлах дополнения и Вы их добавили в Житейские истории?

Насчёт системы бизнеса.
Как работает приобретение общественного участка в Житейских Историях? Добавляется ли грамота о приобретении участка? Отмечается ли приобретенный участок на экране городка и в списке участков когда выбираешь куда поехать?

Я думаю, что если самоактивировались остатки возможностей из Бизнеса может, тогда возможно в Житейских Историях сохранился интерфейс с информацией о бизнесе (там где его уровень обозначается), возможность нанимать персонал, предлагать товар клиентам, пополнять его запас. И возможно даже сохранилось что-то от времён разработки системы введения бизнеса, ведь она создавалась во время разработки ещё базовой игры, по словам Джейка Симпсона (Jake Simpson) из его твиттера(https://thesims.cc/posts/5828780):

So because we'd had the experience of making Sims 1, and seeing all the expansion packs they'd made, we were in a much better position to build in stuff we knew we'd not use till those expansion packs came along.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Так что, поскольку у нас был опыт создания Sims 1, и мы видели все дополнения, которые они сделали, мы были в гораздо лучшем положении, чтобы встроить вещи, которые, как мы знали, мы не будем использовать, пока эти дополнения не появятся.


For example, all the pet stuff was actually built and coded before the initial launch of Sims 2. We had pets in there, to test it, just we didn't build any. When the expansion came along, it was mostly just content creation (scripts, animations, models), not engine code.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Например, все питомцы были построены и запрограммирован до первоначального запуска Sims 2. У нас были питомцы для тестирования, но мы их не создавали. Когда появилось расширение, в основном создавался контент (сценарии, анимации, модели), а не код движка.


Similarly, lots of the infrastructure for Open For Business was also there, ready to be used, when the expansion pack came along. That's not to say there weren't code changes, just the infrastructure to handle this stuff already existed.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Аналогично, большая часть инфраструктуры для Open For Business была уже готова к использованию, когда появился пакет расширения. Это не значит, что не было изменений в коде, просто инфраструктура для работы с этим материалом уже существовала.
Насколько я помню,костюмы я добавляла из бизнеса,это дефолты костюмов,каких уже не помню:(
Остатки ui бизнеса действительно есть в Житейских Историях. На домашних участках можно указать цену на лимонад. Но там только черные квадратики в интерфейсе,но выбрать и указать цену можно. За ссылки спасибо:) Почитаю на досуге
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Всем привет. Я устанавливаю Sims 2 deluxe, мб там будет что-то по-другому в Даунтауне (еще попытаюсь вернуть Беллу через гадалку)

Вот что есть в файле Readme:

ЦЕНТР ГОРОДА
------------

Ваш персонаж сидит в обнимку со своей пассией на скамейке в городском парке. Просто идиллия. Но если им вдруг надоест любоваться на то, как свет луны ложится на поверхность озера, они могут пойти в близлежащий ресторан или ночной клуб.
Теперь персонажи могут видеть соседние здания и заходить в них. Чтобы отправиться в центр города или посетить соседнее здание, вызовите такси по телефону или воспользуйтесь собственной машиной персонажа.

Рестораны: для ваших персонажей открыты рестораны на любой вкус - от ресторанов с меню в стиле пятидесятых годов до заведений с самой современной кухней. В них можно и быстро перекусить, и провести романтическое свидание с ужином при свечах.

Боулинг-клубы: думаете, это так просто – играть в боулинг? Вы получите невероятное удовольствие, когда персонаж наконец-то собьет все десять кеглей.

Ночные клубы: танцуйте до упаду в любом ночном клубе в центре города.

НОВАЯ СИСТЕМА СВИДАНИЙ
----------------------

Отправьте ваших персонажей на свидание и смотрите, как протекает их личная жизнь. Свидание – отличный способ быстро развить отношения. Выбирайте тщательнее, кого позвать на свидание, – далеко не с каждым отношения у вашего персонажа сложатся удачно. Ваш персонаж будет рад встрече только с теми, кто ему интересен. Подберите ему хорошую пару и радуйтесь, наблюдая за ними.



РЕСТОРАНЫ И КАФЕ
----------------

Теперь вашим персонажам вовсе не обязательно учиться готовить. Насладиться вкусной и хорошо приготовленной пищей можно в ресторане. Направьте персонажей в ресторан, попросите официанта посадить их за столик. После этого они могут расслабиться и поболтать, пока повара готовят, а официанты подают еду. Если вести себя правильно, за обед, может быть, даже не придется платить.

НОВАЯ СИСТЕМА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ МЕЖДУ ПЕРСОНАЖАМИ
-----------------------------------------------

Ваш персонаж может легко сойтись с другим персонажем, но из-за какого-нибудь пустяка выстраивание романтических отношений превратится в сущее мучение. Экономьте силы, они могут еще пригодиться. Персонажи с сильной взаимной симпатией строят отношения гораздо быстрее.

Вы узнаете о взаимной симпатии, возникшей между вашими персонажами, по появляющейся на панели отношений пиктограмме молнии. Когда ваш персонаж думает о том, к кому он неравнодушен, возле его головы появляется облачко мыслей с изображением сердечек.

Чтобы узнать о романтических пристрастиях своего персонажа, щелкните на нем и выберите соответствующий пункт меню.
Каждому персонажу что-то кажется привлекательным, а что-то его раздражает. Вкусы персонажа вы можете определить при его создании. Если персонаж был создан до установки дополнения «The Sims(TM) 2: Ночная жизнь», в его багаже появится флакон с капельками «Снова-здорово». Это зелье позволяет изменить вкусы персонажа, но только один раз.



УПРАВЛЕНИЕ МАШИНОЙ
------------------

Прошли те дни, когда вашим персонажам приходилось терять массу времени, сидя на остановке в ожидании автобуса. Теперь им доступно приобретение собственной машины, в которой они смогут ездить на работу, в центр города или просто кататься. Существует пять разных типов автомобилей - от семейного фургончика до спортивной машины. Каждая модель выпускается в нескольких цветовых вариантах.

Чтобы ваш персонаж мог купить машину, от его дома должен быть проложен выезд на трассу. Выберите парковочную площадку, щелкнув на кнопке «Гараж» в режиме строительства. После этого персонаж сможет приобрести автомобиль и поставить его на парковочную площадку.

Чтобы определить владельца машины среди персонажей, проживающих в одном доме, щелкните на машине и выберите «Сменить владельца».

Когда ваш персонаж обзаведется роскошной спортивной машиной, о которой давно мечтал, ему захочется защитить ее от непогоды. Чтобы построить гараж, проложите от парковочной площадки дополнительный отрезок подъездной дорожки, а затем между двумя частями площадки разместите гаражные ворота. После этого вы сможете окружить дополнительную площадку стенами и покрыть крышей. Гаражи можно строить и как отдельные здания, и как пристройки к домам.



НОВЫЕ ПЕРСОНАЖИ, НЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕМ
---------------------------------------------

Цыганка-гадалка
Гадалка поможет вашему персонажу найти подходящую пару, однако успех сильно зависит от количества денег, которые вы ей дадите. Гадалка примет «спонсорскую помощь» почти в любом объеме (не более §5000), так что не жадничайте, если у вас есть лишние деньги. Кто знает, вдруг она действительно поможет начать головокружительный роман...
Кроме того, гадалка может продать вашему персонажу приворотное зелье «Девять с половиной». Стоит оно недешево, но, выпив его, ваш персонаж сможет существенно (хотя и ненадолго) увеличить свою привлекательность.

Вампиры
Эти обитатели тьмы наслаждаются ночью, как никто другой, однако не выносят солнечного света. Персонажи, подпавшие под проклятие вампиризма, могут находиться на улице только от заката до рассвета. Если они оказываются на улице днем, их нужды резко возрастают и они быстро умирают. Чтобы ваш персонаж-вампир чувствовал себя комфортно ярким солнечным днем, потратьтесь на уютный гроб. Гроб герметично закрывается и защищает спящего вампира от раздражающих лучей света.
 
Последнее редактирование:
Верх