История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
А я люблю династии в житях заводить, а потом на движок двойного делюкса пересаживать, то еще веселье))

А как в двойном делюксе скрипты сюжетные себя ведут? Там же дополнение где всё должно быть уже подрезано, вроде только просто делюкс норм
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
А как в двойном делюксе скрипты сюжетные себя ведут? Там же дополнение где всё должно быть уже подрезано, вроде только просто делюкс норм
У меня у самого девтсвенно чистый Делюкс, скрипты работают, Белла возвращается черед гадалку :)
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
У меня есть и семья (5 в 1 от Вадима) и Делюкс, что я могу сделать?

А чистый найтлайф есть у кого? У меня как назло самое древнее начиная с питомцев. Всё что было лет с 10 назад, базы непережатые, бизнесы, всё накрылось.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
А чистый найтлайф есть у кого? У меня как назло самое древнее начиная с питомцев. Всё что было лет с 10 назад, базы непережатые, бизнесы, всё накрылось.
Делюксто как раз найтлайф и база. Есть разница между делюксом и просто база и найтлайф?
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Делюксто как раз найтлайф и база. Есть разница между делюксом и просто база и найтлайф?

Ну вроде да, есть же просто найтлайф отдельно как доп, а есть делюкс, они ж разными изданиями выходили, там вроде бонус какой то в делюксе есть, есть база с найтлайфом отдельно на дисках, а есть в одном, но по сути одинаковое, но если есть отличия, то хорошо
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
А как в двойном делюксе скрипты сюжетные себя ведут? Там же дополнение где всё должно быть уже подрезано, вроде только просто делюкс норм
Ничего там не подрезано,там база,ночная жизнь и торжества каталог. Адекватно себя скрипты ведут
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Всем привет.

Скринов не будет, так как радикал накрылся, а другого нормального фотохостинга я не нашел.

Хочу начать свой рассказ с общеизвестного и мире фанатов двойки факта. В новых городах по умолчанию всегда спавнятся горожане из Новосельска? Почему же? Потому что шаблоном для тауни всегда будет являться N001 в Userdata (в программный файлах базовой игры), а N001 это всегда Новосельск.

По такой логике, если удалить N001 из Юзердаты и кинуть туда любой город, переименованный в N001, в новых городах будут совсем другие горожане.

Я такой эксперимент уже делал, и все работает: в новом городе ходили Неписи из бухты (которую я переименовал).

Перед тем, как подойти к главному эксперименту, надо сделать ремарку по поводу коррупции.
На вики написано, что Кайлин Лангерак (Юлиану Тесла) опасно добавлять в семью, что вводит многих игроков в заблуждение. Большинство говорит: "Это бред, горничные для игры безопасны", но нельзя забывать, что она является любовницей 2 премейдов. Что это значит? То, что у нее есть связи с Симами, которых в новых городах нет и в помине. При создании нового соседства Юлиана опасна ими, так как она может сплетничать про "Дон — Классный любовник"
Опасна не именно Кайлин, а любой горожанин, у которого есть связи в основном городе.

Так вот. С обычными городами понятно. Но что будет, если провести такой эксперимент с сабхудами?? Так как нам наиболее интересен Центр, я провел его с ним.

Кстатко изложу результат:
Тауни имеют свои характеристики из файла города (пол, возраст, характер). Имеют имена из игровых файлов. Тинсы (6 подростков) не имеют родственных связей в древе, но признают друг друга семьёй. Здесь хочу сделать заметку: исходя из следствия про коррапнутость всех горожан со связями в основном городе, Тинсы опасны.

Но горожане не появляются на общественных участках, при этом с нпс все нормально. Если при помощи инсиметатора попытаться открыть взрослых горожан, игра выдаст ошибку.
Во время игры я пригласил Кестрель Тинс к себе, она жила одна (как и все горожане) и принесла 17 000.
Зачем я это делал и что мне это принесло? Я выяснил, что тауни точно не попали в Дефолт.

Самое интересное произошло, когда я открыл вкладку "горожане-студенты" и увидел... Всех даунтауни. От мала до велика. Со своими именами. Там были Тинсы (кроме тех, кого я пригласил к себе), дива, биг и остальная компания.
При этом Богачи не прихорашивались как обычно.
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Скринов не будет, так как радикал накрылся, а другого нормального фотохостинга я не нашел.
Лайфхак: грузите фотки ВК (просто самому себе в сообщение можно, даже не отправлять, а просто загрузить), копируете ссылку на изображение, вставляете сюда как обычно. Я так делала много раз :D
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Продолжение оффтопа про фотохостинги:
Скринов не будет, так как радикал накрылся, а другого нормального фотохостинга я не нашел.
Лайфхак: грузите фотки ВК (просто самому себе в сообщение можно, даже не отправлять, а просто загрузить), копируете ссылку на изображение, вставляете сюда как обычно. Я так делала много раз :D

Для скриншотов я использую фотохостинг Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. С помощью него можно получить BB-код картинки, который можно вставить прямо в пост.


И по теме:

Нашла продолжение этого рендера:


Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Вот продолжение:



Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Тут виден камин.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Самое интересное произошло, когда я открыл вкладку "горожане-студенты" и увидел... Всех даунтауни. От мала до велика. Со своими именами. Там были Тинсы (кроме тех, кого я пригласил к себе), дива, биг и остальная компания.
При этом Богачи не прихорашивались как обычно.
Возможно, причина этого кроется в том, что они остались Даунтауни (горожанами центрального района), которых инсим записывает в горожан-студентов.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
17 декабря 2005 года на сайте The Sims Zone появилась копия email от Тима ЛеТурно (Tim LeTourneau), старшего продюсера дополнений для The Sims 2. В нем была дополнительная информация о дополнении Бизнес, которое вышло 28 февраля 2006 года. Он написал, что команда только что преодолела важный этап разработки (milestone) (он не написал, какой именно, но скорее всего, была готова бета версия дополнения), и что сейчас идет большая работа по настройке, полировке (polishing) и геймплею. Включены два скриншота. Про первый скриншот, с фонтаном, было описано мною в этом посте (https://thesims.cc/posts/5840635). Про второй скриншот речь пойдет ниже. Также в email был включен 37-секундный ролик, который не скачивается. Кроме того, Хантер Хоу (Hunter Howe), дизайнер из команды разработчиков дополнения, дает некоторое представление о том, что происходит за кулисами и как все работает, используя несколько констант. Он также упоминает бизнес-перки, которые являются вознаграждением для владельца бизнеса, когда предприятие работает хорошо.

Вот ссылка на email:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Скриншоты (нажмите на них если они размытые):

Оригинал email:
"Hello Future Entrepreneurs,

"Things are really crazy around here. We just hit a major milestone with The Sims 2: Open for Business. There is a tremendous amount of tuning, polishing, and most importantly gameplaying going on. Everyone is talking about how fun and different the gameplay is from anything we've done before. I honestly can't wait to see the kind of businesses you guys end up building. It's really incredible to see your Sims running a business, waiting on customers, and managing a staff of employees.

"Employees are really interesting. They add a whole new strategic element to the game. Of course we've had people you could hire and that could do things for you in the past - like the maids and the gardeners for example, but we've never had employees that you really had to manage. Let's face it, you don't tell the maid what to clean up next, though sometimes I think we wish we could. But for the most part, every other service NPC has done what you hired them to do and hasn't been distracted in their tasks, unless of course you decided they should be. Well, employees in Open for Business are a lot different - sure you hire them, but you also help keep them focused on their work, just like a regular manager. You train them and make them better at their tasks - the more time you invest in training, the more efficient and effective they become and the better your business will run. You can always go it alone, but you might enjoy the fun and reward of also managing a staff.

"I'm going to try something new this T-Mail. I'm asking MaxoidHunter (Hunter Howe) to give some insight into behind the scenes stuff from different areas of the game. For those that don't know, Hunter is not only one of the designers of The Sims 2 and the expansion packs, but he's also the guy that has led all of the game tuning for everything, so he knows how stuff works better than anyone."


"Behind the scenes? Hmm....like, maybe some kind of exciting constants table? Bam!

----------Base Motive Exit Levels----------
Base Hunger Exit -85
Base Comfort Exit -90
Base Bladder Exit -85
Base Energy Exit -85
Base Fun Exit -70
Base Social Exit -70
Base Hygiene Exit -90
Base Mood Exit -85
----------Wage and Badge Modifiers----------
Modifier - Terribly Underpaid Wage 30
Modifier - Seriously Underpaid Wage 20
Modifier - Slightly Underpaid Wage 10
Modifier - Fairly Paid Wage 0
Modifier - Well Paid Wage -10
Modifier - Very Well Paid Wage -30
Modifier - Ridiculously Well Paid Wage -50
Modifier - Bronze Badge -5
Modifier - Silver Badge -10
Modifier - Gold Badge -20
Modifier - Get Back To Work -10
----------Tuning----------
GBTW Modifier - Max # of times to apply 3
GBTW Modifier - Duration in game minutes 180


"How's that? Not very exciting, I guess. Well, it's interesting to me...that's some of the fun tuning for employee behavior. More or less, this is some of the stuff that makes your employee slack off. Pay your employees well, and they'll stick to their tasks longer. Also, if they're well trained for the specific task, they'll work harder. That "GBTW" stuff is when you go up to your employees and yell at them for slacking. They get a little bit intimidated and will ignore their needs for a little while.

"My favorite experience so far has been making a Downtown Rib Joint type restaurant, staffed entirely by zombies! (I play with all the expansion packs installed, so I always enjoy combining features.) That slow zombie walk sure doesn't lend itself well to a Server in a restaurant. Customer loyalty was going down all over the place, and let me tell you: Customer Loyalty is important! It makes people more willing to buy, more willing to visit your store, and ranks up your business, giving you access to valuable Business Perks (essentially, they're special powers for your business owner). Eventually, I just decided to whip out the "For Sale" tool and mark my tables and chairs for sale. I found the zombies ended up running a much better furniture store than a restaurant, though that zombie walk made for some slow restocking.

"I'll be in touch again soon! -- Hunter"


"Well I don't have anything quite so behind the scenes, or as funny at the zombie rib joint, but I can at least give you some cool imagery. Here's a couple shots of successfully run businesses with employees (I'll let you figure out what kind), and a video of a low skill worker at the register (you get the idea of why you want to train them up).

"Talk to you soon,"

Tim

Онлайн-перевод email:
"Здравствуйте, будущие предприниматели,

"Дела здесь идут просто сумасшедшим образом. Мы только что завершили важный этап работы над The Sims 2: Open for Business. Сейчас идет огромная работа по настройке, полировке и, самое главное, по созданию геймплея. Все говорят о том, насколько увлекательным и отличным от всего, что мы делали раньше, является геймплей. Честно говоря, мне не терпится увидеть, какие предприятия вы, ребята, в итоге построите. Это действительно невероятно - видеть, как ваши симы управляют бизнесом, ждут клиентов и управляют штатом сотрудников.

"Сотрудники - это действительно интересно. Они добавляют в игру совершенно новый стратегический элемент. Конечно, в прошлом у нас были люди, которых можно было нанять и которые могли делать что-то за вас - например, горничные или садовники, но у нас никогда не было сотрудников, которыми действительно нужно было бы управлять. Скажем прямо, вы же не говорите горничной, что убирать в следующий раз, хотя иногда мне кажется, что нам бы этого хотелось. Но по большей части, все остальные сервисные NPC делали то, для чего вы их наняли, и не отвлекались на выполнение своих задач, если, конечно, вы не решили, что они должны это делать. Сотрудники в Open for Business значительно отличаются - конечно, вы нанимаете их, но вы также помогаете им сосредоточиться на работе, как и обычный менеджер. Вы обучаете их и делаете их лучше в своих задачах - чем больше времени вы вкладываете в обучение, тем более эффективными и результативными они становятся и тем лучше работает ваш бизнес. Вы всегда можете работать в одиночку, но, возможно, вы получите удовольствие и награду от управления персоналом.

"Я собираюсь попробовать что-то новое в этом T-Mail. Я попрошу MaxoidHunter (Хантера Хоу) рассказать о некоторых закулисных вещах из разных областей игры. Для тех, кто не знает, Хантер не только один из дизайнеров The Sims 2 и дополнений, но он также тот парень, который руководил всей настройкой игры, так что он знает, как все работает лучше, чем кто-либо другой."


"За кулисами? Хммм.... типа, может какая-нибудь захватывающая таблица констант? Бам!

----------Base Motive Exit Levels----------
Base Hunger Exit -85
Base Comfort Exit -90
Base Bladder Exit -85
Base Energy Exit -85
Base Fun Exit -70
Base Social Exit -70
Base Hygiene Exit -90
Base Mood Exit -85
----------Wage and Badge Modifiers----------
Modifier - Terribly Underpaid Wage 30
Modifier - Seriously Underpaid Wage 20
Modifier - Slightly Underpaid Wage 10
Modifier - Fairly Paid Wage 0
Modifier - Well Paid Wage -10
Modifier - Very Well Paid Wage -30
Modifier - Ridiculously Well Paid Wage -50
Modifier - Bronze Badge -5
Modifier - Silver Badge -10
Modifier - Gold Badge -20
Modifier - Get Back To Work -10
----------Tuning----------
GBTW Modifier - Max # of times to apply 3
GBTW Modifier - Duration in game minutes 180

"Как это? Не очень интересно, я думаю. Ну, для меня это интересно... это некоторые из интересных настроек поведения сотрудников. Более или менее, это некоторые из тех вещей, которые заставляют вашего сотрудника бездельничать. Платите своим сотрудникам хорошо, и они будут дольше выполнять свои задачи. Кроме того, если они хорошо обучены для выполнения конкретной задачи, они будут работать усерднее. Это "GBTW" - когда вы подходите к своим сотрудникам и кричите на них за безделье. Они немного пугаются и некоторое время игнорируют свои потребности.

"На данный момент мне больше всего нравится делать ресторан типа Downtown Rib Joint, в котором работают одни зомби! (Я играю со всеми установленными дополнениями, поэтому мне всегда нравится комбинировать функции). Эта медленная походка зомби не очень подходит для обслуживания в ресторане. Лояльность клиентов падала повсюду, и позвольте мне сказать вам: Лояльность клиентов очень важна! Благодаря ей люди охотнее покупают, охотнее посещают ваш магазин и повышают рейтинг вашего бизнеса, давая вам доступ к ценным Бизнес-Перкам (по сути, это особые возможности для владельца вашего бизнеса). В конце концов, я просто решил воспользоваться инструментом "Продажа" и пометить свои столы и стулья для продажи. Я обнаружил, что зомби в конечном итоге управляют гораздо лучшим мебельным магазином, чем рестораном, хотя хождение зомби и замедлило пополнение запасов.

"Я скоро снова свяжусь с вами! -- Хантер"


"Ну, у меня нет ничего такого закулисного или смешного, как ресторан, в котором зомби подают мясные рёбрышки, но я могу, по крайней мере, дать вам несколько классных кадров. Вот пара снимков успешно работающих предприятий с работниками (я дам вам понять, какие именно), и видео с низкоквалифицированным работником за кассой (вы понимаете, почему вы хотите их обучить).

" До скорого".

Тим
Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)

На втором скриншоте запечатлен магазин электроники. Этот скриншот имеет несколько интересных деталей:
1. Полустенка, которая отделяет торговую зону от зоны со станками для создания роботов. Она выглядит незавершенной.
2. Прическа владельца магазина в костюме скрыта в файлах игры. Её можно открыть с помощью кода разработчика. На этом скриншоте она лучше видна:

Также на этом скриншоте можно увидеть женщину, которая одета и имеет такую же прическу что и Бренди Брок.
3. Голубые обои на стенах. Они появились лишь в дополнении Переезд в квартиру, вместе с похожими обоями:

Также эти обои можно заменить на этом, ещё одном официальном скриншоте дополнения Бизнес:
 
Последнее редактирование:

Osmo

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
55
Награды
0
Я не знаю, был ли это эффект Манделы, но я помню, когда у меня был только базовый диск Sims 2, когда я играла в семью Броков, когда Дастин Брок вернулся из школы, играя с Брэнди, я автоматически получила серое взаимодействие с надписью "мертвый язык". Также, когда мой брат играл в Strangetown, он сказал мне, что Белла Гот явилась к нему с типичной кинематикой в семье Смитов, а потом убежала. Был ли у кого-нибудь подобный опыт или это был просто эффект Манделы?

Технически у меня игра была непропатчена, и это было в 2007 году.


Я также спросил его в Modthesims, чтобы развеять сомнения, действительно ли это воспоминание имело место. Одна деталь - это событие произошло со мной, когда я играл на ноутбуке моего отца, windows xp. Один человек ответил, что у него тоже есть такое смутное воспоминание.
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Я не знаю, был ли это эффект Манделы, но я помню, когда у меня был только базовый диск Sims 2, когда я играла в семью Броков, когда Дастин Брок вернулся из школы, играя с Брэнди, я автоматически получила серое взаимодействие с надписью "мертвый язык". Также, когда мой брат играл в Strangetown, он сказал мне, что Белла Гот явилась к нему с типичной кинематикой в семье Смитов, а потом убежала. Был ли у кого-нибудь подобный опыт или это был просто эффект Манделы?

Технически у меня игра была непропатчена, и это было в 2007 году.


Я также спросил его в Modthesims, чтобы развеять сомнения, действительно ли это воспоминание имело место. Одна деталь - это событие произошло со мной, когда я играл на ноутбуке моего отца, windows xp. Один человек ответил, что у него тоже есть такое смутное воспоминание.

Всё вышеперечисленное я не помню, но скажу только то что до 2006 игру никак не трогали и ранние версии и скрипты работали как надо. Беллу в Стрендже словить было легче и она появлялась везде. Игра вообще непредсказуемая была, особенно на первых трёх допах.

пы.сы. Что за мертвый язык? Может несуществующая могила Скипа баганула?
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
xFIyvPALPkY.jpg

74qC4X8kZ64.jpg


Скрины для размышлений. Почему неписи имеют такие пикчи?

Не фейк ли это (мб кто-нибудь специально так делает, подстраиваясь под стиль максис)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Я не знаю, был ли это эффект Манделы, но я помню, когда у меня был только базовый диск Sims 2, когда я играла в семью Броков, когда Дастин Брок вернулся из школы, играя с Брэнди, я автоматически получила серое взаимодействие с надписью "мертвый язык". Также, когда мой брат играл в Strangetown, он сказал мне, что Белла Гот явилась к нему с типичной кинематикой в семье Смитов, а потом убежала. Был ли у кого-нибудь подобный опыт или это был просто эффект Манделы?

Технически у меня игра была непропатчена, и это было в 2007 году.


Я также спросил его в Modthesims, чтобы развеять сомнения, действительно ли это воспоминание имело место. Одна деталь - это событие произошло со мной, когда я играл на ноутбуке моего отца, windows xp. Один человек ответил, что у него тоже есть такое смутное воспоминание.

На каком языке была игра?
 

Osmo

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
55
Награды
0
Это было на испанском языке, и я, честно говоря, не уверен, действительно ли это произошло со мной или это было ложное воспоминание,

Всё вышеперечисленное я не помню, но скажу только то что до 2006 игру никак не трогали и ранние версии и скрипты работали как надо. Беллу в Стрендже словить было легче и она появлялась везде. Игра вообще непредсказуемая была, особенно на первых трёх допах.

пы.сы. Что за мертвый язык? Может несуществующая могила Скипа баганула?

Из того, что я смутно помню, это странное действие со стороны Брэнди было руганью в адрес Дастина.

Мой диск с базой Sims 2 поврежден, и я не могу его проверить.

Единственное, что я могу сделать, это проверить пиратскую базу, я пытаюсь играть с другими семьями по соседству, прежде чем играть с Броками.
 

b_fiction

Пользователь
Сообщения
1
Достижения
15
Награды
0
Я не знаю, был ли это эффект Манделы, но я помню, когда у меня был только базовый диск Sims 2, когда я играла в семью Броков, когда Дастин Брок вернулся из школы, играя с Брэнди, я автоматически получила серое взаимодействие с надписью "мертвый язык". Также, когда мой брат играл в Strangetown, он сказал мне, что Белла Гот явилась к нему с типичной кинематикой в семье Смитов, а потом убежала. Был ли у кого-нибудь подобный опыт или это был просто эффект Манделы?

По заскриптованным ивентам Бренди отчитывает Дастина за плохие оценки когда он возвращается из школы. но у меня взаимодействие не было серым
 
Верх