История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
65
Награды
0
А у каких еще стран была шизанутая локализация? Мне кажется Изауру Сергей ничто не переплюнет, но может в Европе тоже извращались?
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
А у каких еще стран была шизанутая локализация? Мне кажется Изауру Сергей ничто не переплюнет, но может в Европе тоже извращались?
Вроде как в франц. версии Беллу Гот из Китежа зовут так-же, как мать братьев Всезнайко
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Что было сделано в версиях игры которые начинаются с 0.14?

Обзор игры на японском. На 1:46 и 2:42 хорошо видна версия игры - v.0.14.0.014. В видео видны дома, семьи из Плезантвью, а также есть какие-то проблемы с освещением.

В версии 0.14.0.735 были внесены последние изменения данные Беллы Гот из Плезантвью , в Mary Melons из Стренжтауна и в Hamlet Dane из Веронавилле.

В версии 0.14.0.748 - Michael Bachelor.

В статье The Sims 2 Designer Diary #10 - Wrap-up and Outtakes Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. есть этот скриншот, на котором видна версия игры в котором он был сделан - 0.14.0.797:


В версии 0.14.0.860 были внесены последние изменения в данные этих персонажей из Стренжтауна (N002_User00210, Milony Frehndly), а также в данные предков из Плезантвью и персонажа Mike Steel.

В версии 0.14.0.863 были внесены последние изменения в персонажей которые создавались для Веронавилле. В данных сима N003_User00199 (Damon Featherlight) записана эта версия , и это последний созданный сим для городка.

Эта информация взята из этого комментария на Reddit: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

В версии 0.14.0.870 последний раз был сохранен участок из Плезантвью под названием Ул. Центральная, 30 (30 Middle Lane). Название файла участка - Lot80. Если открыть его в SIMPE, то на его скриншотах можно заметить, что на него успели принести что-то, что напоминает газету:


Ещё кто-то когда-то писал, что симы из Waterside имеют версию, которая начинается с 0.14, но это надо смотреть отдельно. В NeighborhoodManager.package, вроде бы.
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Доброго времени суток всем обитателям форума :)

Только сегодня зарегистрировалась. Однако довольно долго уже почитываю заметки об экспериментах и найденных остатках игры.
Заранее прошу прощения за оформление постов, я только учусь писать на форумах.

Собственно хотела сообщить и спросить об Уиллоу Тримбл ( Willow Trimble одна из туристов).
Столько лет замечала, что у неё присутствует странное без меша и текстуры "ожерелье".
После прочтения обсуждений об вырезанных туристических местах, к-ые были ещё в базе, и после постов о наличии украшений в базе, мне подумалось, что может быть Уиллоу носит украшение вырезанное из базы либо вырезанное из Путешествий.

При смене одежды она продолжает носить сие украшение без проблем, но если изменить внешность через зеркало - тогда украшение исчезает навсегда. Довольно странный случай, так как больше никто из туристов не носит аксессуаров. Может быть вам что-нибудь известно об этом?

Уиллоу в повседневной одежде
q8vgfFaGjtw.jpg
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Доброго времени суток всем обитателям форума :)

Только сегодня зарегистрировалась. Однако довольно долго уже почитываю заметки об экспериментах и найденных остатках игры.
Заранее прошу прощения за оформление постов, я только учусь писать на форумах.

Собственно хотела сообщить и спросить об Уиллоу Тримбл ( Willow Trimble одна из туристов).
Столько лет замечала, что у неё присутствует странное без меша и текстуры "ожерелье".
После прочтения обсуждений об вырезанных туристических местах, к-ые были ещё в базе, и после постов о наличии украшений в базе, мне подумалось, что может быть Уиллоу носит украшение вырезанное из базы либо вырезанное из Путешествий.

При смене одежды она продолжает носить сие украшение без проблем, но если изменить внешность через зеркало - тогда украшение исчезает навсегда. Довольно странный случай, так как больше никто из туристов не носит аксессуаров. Может быть вам что-нибудь известно об этом?

Уиллоу в повседневной одежде
q8vgfFaGjtw.jpg
Привет. У нас на форуме есть человек. который может писать только в лс (Вадим, создатель темы), вот что он пишет про Вас:

НАШ человек! С ходу - ВЕРНЫЙ вывод. По ходу пьесы - это что-то времён ещё базы, "всплывшее" в связи с активацией в Вояже украшений. Да, мы в курсе, что в процессе варварского разрезания изначально "монолитной" игры ожерелье, в отличии от оставшихся в базе браслетов и колец "уехало" в Ночную Жизнь и даже знаем, как оно примерно выглядело. Но кто решил, что "дизайн" ожерелья был один? Как минимум, ещё один вариант ожерелья должен был появиться в Истории Робинзонов. Так что...
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Кто-то в Тамблере показал ранее невиданные скриншоты из The Sims 2:


Ссылка на пост в Тамблере: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

На скриншоте можно заметить интерфейс, на котором есть имя выбранного сима - Мортимер. Похоже на то что это один из ранних вариантов семьи Готов для The Sims 2. Также можно заметить какого-то дедушку и ещё одного ребенка.

Скриншоты были в одном немецком журнале. Возможно в одном из этих: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Также про эти скриншоты написано на TCRF (Prerelease:The Sims 2 (Windows)): Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Всем привет.

Я сейчас играю на вадимовской пиратке 5в1 (семья) и проверяю 2 сюжетных линии:

1. Белла Гот. Она действительно выпадает за Дона, если пользуешься гадалкой. Только что дальше делать, чтобы токен убрался? Все пробовал, ничего не работает.

2. Семья Трику. Вот тут уже поинтереснее. Отправил в Универ всех Тинсов. Главная странность - отношения с членами тайного рбщества не складываются никак. только ухудшаются:незнаю::незнаю:

Скрины просто не загружаются на форум, (картинки формата .bmp) поэтому вынужденно ограничиваюсь ссылкой

Sims2-SP1-2022-04-17-22-51-56-85
Sims2-SP1-2022-04-17-09-37-38-04
Sims2-SP1-2022-04-18-11-51-52-02
Sims2-SP1-2022-04-18-20-51-43-20
Sims2-SP1-2022-04-18-21-10-43-20

З.Ы.
Только что дальше делать, чтобы токен убрался? Все пробовал, ничего не работает.

это - главный мой вопрос на сегодняшний день
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Кто-то в Тамблере показал ранее невиданные скриншоты из The Sims 2:


Ссылка на пост в Тамблере: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

На скриншоте можно заметить интерфейс, на котором есть имя выбранного сима - Мортимер. Похоже на то что это один из ранних вариантов семьи Готов для The Sims 2. Также можно заметить какого-то дедушку и ещё одного ребенка.

Скриншоты были в одном немецком журнале. Возможно в одном из этих: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Также про эти скриншоты написано на TCRF (Prerelease:The Sims 2 (Windows)): Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Вот мысли Vadim Sims насчёт скриншотов:
Интереснейшие скриншоты, на самом деле. Во-первых, на них мы видим явное наигрывание сюжета. Во-вторых мы из них теперь знаем, что это либо вся орава Холостякки свалилась на шею Мортимера, либо наоборот, подтверждается одна из моих старых версий, что дом, был НЕ Мортимера, а немного разбогатевших родителей Беллы (дом богаче барака, в котором они когда-то жили, но всё равно мал для такой оравы) и, стало быть, Мортимер в нём... "приймак". Вот тебе и "...вышла за Мортимера ради денег..."(с) В принципе, возможен и вариант этакого "бунта" Мортимера против важных и чопорных (илитка же) родителей. Кстати, обратите внимание, что Белла-то мамкино платье донашивает...
 

Alikael

Проверенный
Сообщения
939
Достижения
635
Награды
754
Вы меня извините, но когда я вижу сообщения на тему "Большая еврейская семья Беллы" у меня конкретное бомбалейло :стучитпальцами: Ни одного подтверждения, кроме огромной фантазии Вадима. То, что разрабы на стадии разработки понапихали кучу симов в одну, чтобы угадайте что? Тестировать и выявлять баги! Не значит никакого сюжета для лора :фейспалмсразмаха:Неужели никто не знает, как тестирования проходят? В конце-концов, если бы у Беллы была огромная семья, это было бы отражено в Симс 3, там разрабы в базе на это не поскупились, очевидно же.
Зато с первой части есть совершенно конкретная отсылка на семейку Аддамс, и логичный вывод по предполагаемой этнической принадлежности членов семьи :извини: Терпеть не могу фантазии, которые выставляют якобы "правдой". Вадим хорошо ищет инфу в кодах, с технической стороны - молодец, но когда дело касается сюжетки - тушите свет :глазавкучу:
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Видим сказал перепостить (скрины сейчас сделаю нормальными)
Cake989 сказал(а): ↑
Как потом воскресить Беллу (она никак не линкуется), подселил к Готам вместе с доном и другими покойниками. убил - могилы не было. перезашел - белла как всегда умерла, воскресить нельзя. Что делать
А делать, друг мой, надо следующее. После вселения Беллы не ждите, когда она помрёт, а сохранитесь, выйдя на экран городка, заходите в дом Готов и жените Дона с Кассандрой. Когда игра спросит, кого вселять с Доном, упокойников вселённых с Беллой (например, Скипа (который вернётся к Бренди, а там - кандидат в Брендины жОнихи, вор Абрам - и пусть победит сильнейший), деда Мишу (вот "сюрпрайз"-то сестричкам), старика Трикошкина, Лилиану Терешко(ву)) и угорелую жену Дримера (дабы порадовать оставшегося на бобах после свадьбы Кассандры товарисЧа ХУДОжнИка... за счёт семьи Готов) можете оставить в доме Дона, ибо никуда уже они не денутся, так как уже "линкованы". Должно получится как-то так...
0344
0348
А немного погодя начнётся "веселуха". Белла на автономке полезет либо к Мортимеру (получит по морде от Дона), либо к Дону (получит по морде от родной дочери). Ничего не понимающая Кассандра (она-то не в курсе, что её муж с её же собственной mamane спал) в любом случае захочет психологически поддержать Дона поцелуем или объятиями. Теперь уже наступает очередь Кассандры быть битой родной матерью. А дальше - начинается "разбор полётов", в ходе которого "виноватым" во всех несчастьях будет "назначен" Мортимер, что в общем-то справедливо, ибо на его совести - отправка Беллы к инопланетянам с целью омоложения, причём без спроса и, что для Кассандры гораздо даже важнее - папашины эксперименты над ней самой. И...
0375
0379
0405
0411
0417
К слову, в этой версии игры дело закончится тем сообщением, которое Вы видите. Но попалась мне как-то в руки версия Найтлайфа, где после такого сообщения вылезало ещё два. "О ужас! Я стал не нужен собственным детям!" и "Если вы срочно не отселите этого сима - ему не жить" при игнорировании которых Кассандра забивала своего отца ДО СМЕРТИ.
А теперь - ВНИМАНИЕ! КУДА нам можно отселить Мортимера? Правильно, друг мой. К Кальенте. А для этого надо...тоже правильно, сохраниться и выйти в город, чтобы... опять угадали, при следующем заходе в семью Готов Белла радостно "померла на чужом участке"(с). После этого мы отправляем Александра в Университет, что ОПЯТЬ подразумевает сохранение, там он добывает некрофон в здании тайного общества, возвращается домой и воскрешает Беллу, а уж ОНА может воскресить ВСЕХ упокойников, включая Трикошкина с Терешковой.\


P.S. По просьбе выкладываю пост из болота коммьюнити двоечки

Мини-расследование о теории про камин
e29c8cf09f8fbb.png


Итак, в чем суть: В игре есть камин, который на начале игры стоит дома у Плезантов (фото 1), и планировался еще и у Готов (фото 2). В финальной версии игры у Готов в гостиной камин изменился на другой, более дорогой.
Суть непонятки в том, что изначальный камин имеет несколько загадок. Для начала, в ранних версиях игры этот камин назывался "Путь леса" (или "Судьба полена"), и был доступен в режиме покупки, он же стоит дома у Плезантов. Однако в релизной версии игры камин ВНЕЗАПНО изменил название в каталоге - стал называться "Уют". Прикол в том, что у Плезантов все еще остался "Путь леса", по сути, уникальный объект. (фото 3-4)
Также в "Пути леса", при рассмотрении его текстур, была обнаружена интересная деталь: мини-картинка Беллы (фото 5). Все это сложилось в теорию о том, что камин был с особенностью: если им пользовался Мортимер, то он начинал плакать, вздыхать и думать о Белле (в мыслях как раз должна была всплыть текстурка Беллы из камина), а если любой другой сим - все было бы норм, как с обычным камином.

Я Коннор и я проверю, так ли оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ. К сожалению, ничего вышеописанного там не произошло, за исключением одной вещи: Мортимер однозначно стоит по-другому, глядя на пламя, не как обычный сим (фото 6-7, разница видна). Однако, никаких рыданий и странных мыслей у него не возникало. Также я проверил это все на дорелизной базе - ничего интересного тоже.

Что я думаю: возможно, теория имеет основание и разработчики действительно могли придумать что-то такое, зная их любовь к мелочам. Но также известно, что ЕА их очень торопили и ограничивали, поэтому на такую маленькую (но интереснейшую) деталь они могли забить, оставив лишь куски наработок. Но тем не менее, упоминания это явление стоит.

Собственно, ссылка на это болото Мини-расследование о теории про камин ✌.. | Maxis Sims Confessions | ВКонтакте

З.Ы.Ы.
Сейчас у меня ТАКОООЕ произошло. Я в шоке. Нет слов. Бех матов не описать.

Sims2-SP1-2022-04-19-14-09-06-78
Sims2-SP1-2022-04-19-14-10-10-79
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
З.Ы.Ы.
Сейчас у меня ТАКОООЕ произошло. Я в шоке. Нет слов. Бех матов не описать.

Sims2-SP1-2022-04-19-14-09-06-78
Sims2-SP1-2022-04-19-14-10-10-79
Похоже, что Александр побил Дона.


Каким образом семья Брок сюжетно связаны с семьёй Плезант?

Ответ от Vadim Sims:
Семьи Броков и Плезантов связаны самым теснейшим образом. Анжела - давняя подружка Дастина, которая положила на него глаз, когда он был ещё ребёнком, а она уже подростком. У её сестры Лилит в знакомых - вор Абрам Наруто (в оригинале - Гордон Кинг), потенциальный жених Бренди Брок, с которым она вместе успела посидеть в тюрьме. Ну а вор Гордон Кинг - лучший друг Дастина, его коллега по работе в сфере криминала, который, по "канону", Дастина в криминал и пристроил, после того, как он потерял отца, Скипа Брока.
С семьёй Броков и Плезантов связаны два "официальных" бага.
1) Дастин ЕЖЕДНЕВНО притаскивает из школы Анжелу (читай - зациклился скрипт), что препятствует появлению на участке Броков, где-то на третий день, вора Гордона Кинга, который придёт ДНЁМ и будет "напрашиваться" в гости к Бренди.
2) "Анжела Плезант не может должным образом вызвать на свидание Дастина Брока"(с)
А теперь, ВНИМАНИЕ!!! Ни то и ни другое "багами"... НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Дело в том, что после того, как в первую игровую ночь, Дастину, которому Анжела предложит покататься по ночному городу на машине и Дастина сцапает полиция, он должен утром ПРОСПАТЬ школу, чтобы его за это уволили с работы (читай - семья лишается последнего источника дохода) и появившийся на другой день после этого вор Гордон стал бы потенциальным кормильцем семьи по причине брака или сожительства с Бренди. Что же касается Дастина, то он таки притащит из школы девушку, только уже не Анжелу, а уродливую нигру с дурацкой стрижкой - но зато, в отличии от Анжелы - с таким же стремлением, как у Дастина - к богатству, причём нажитому путем неправедным.
Что же касается Анжелы (см. баг 2), то то, что у неё проблемы с вызовом Дастина - понятно, потому, что во-первых, играть надо в порядке "... - Броки - Плезанты - ...", а НЕ Плезанты - Броки, и Анжеле уже и не надо Дастина куда-то вызывать, потому что это УЖЕ произошло. Во-вторых, Дастин к ней и так ВСЕГДА приходит в первый игровой день Плезантов, а в третьих - не забываем про малоизвестный скрипт - "Месть Лилит", в ходе которого, играя за Лилит, игроку приходится сделать довольно серьёзный моральный выбор (да-да, всё как в... Историях, только без "подсказок")...
1) Дать возможность Анжеле наслаждаться своими отношениями с Дастином здесь и сейчас, но в перспективе - превратиться в "Бренди Брок, версия 2.0" и деградировать вместе с Дастином, или же "тянуть" на себе всю семью Броков.
2) Зная о том, что во время приступов ревности Анжела теряет связь с реальностью, сделать так, чтобы Дастин пофлиртовал с Лилит. В результате НЕ Лилит, а ДАСТИН!!! будет бит Анжелой по роже, про "постоянные" отношения с Анжелой сможет вообще забыть, да ещё и будет изгнан из дома. Не поймёт, что ему в доме Плезантов делать больше нечего - папаша Даниэль, недомачо, "забивший" на жену, потому что она стала "старовата" (да, НЕ Мери-Сью "охладела" к мужу, а ОН к ней), смотрящий на родных детей как на пустое место, только потому, что у "НАСТОЯЩЕГО мужЫка" должны быть только сыновья, а у него - дочери, наконец-то вспомнит, что он вообще-то отец и "добавит", тем паче, что Дастин, с порога, будет вести себя в доме Плезантов, как последнее хамло. А САМОЕ интересное, что после ссоры Анжелы с Дастином, Лилит, не только, в кои-то веки от сестры не схлопочет, но и игрой будет запущен скрипт "Примирение" в силу которого отношения сестёр будут налаживаться, что, в силу всё того же скрипта, почти невозможно сделать, если мы до этого его не проиграли.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
А сценарный скрипт для семьи Капулетти вообще запускался? Это сообщение появляется?


Судя по этому посту в Tumblr, нет. Ссылка на пост: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

I realized that I’ve never been able to play the Capps scripted event in Veronaville... no one has! Due to a Maxis oversight, every Veronaville neighborhood contains a token in the Capp lot telling the game not to run the script. The fix is very simple: delete the token!

Я понял, что я не мог пройти сюжетные скрипты семьи Капулетти в Веронавилле... никто не может это сделать! По недосмотру Maxis, в каждом районе Веронавиля на участке Кэппа есть токен, запрещающий игре запускать сценарий. Исправить ситуацию очень просто: удалить его!

Load Veronaville in SimPe -> Neighborhood Memory -> Debug -> Select “Lots” from the drop down list -> choose 0x…34 -> Tokens -> remove ”Controller - Game Scripting” , commit and save.

The script plays out exactly as described in the Prima Guide, but now you can experience it for yourself.
Сценарий после удаления токена происходит точно так же, как описано в "Prima Guide", но теперь вы можете пройти его сами.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
По просьбе Вадима пересылаю сюда мнение про этот пост
А сценарный скрипт для семьи Капулетти вообще запускался? Это сообщение появляется?


Судя по этому посту в Tumblr, нет. Ссылка на пост: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

I realized that I’ve never been able to play the Capps scripted event in Veronaville... no one has! Due to a Maxis oversight, every Veronaville neighborhood contains a token in the Capp lot telling the game not to run the script. The fix is very simple: delete the token!

Я понял, что я не мог пройти сюжетные скрипты семьи Капулетти в Веронавилле... никто не может это сделать! По недосмотру Maxis, в каждом районе Веронавиля на участке Кэппа есть токен, запрещающий игре запускать сценарий. Исправить ситуацию очень просто: удалить его!

Load Veronaville in SimPe -> Neighborhood Memory -> Debug -> Select “Lots” from the drop down list -> choose 0x…34 -> Tokens -> remove ”Controller - Game Scripting” , commit and save.

The script plays out exactly as described in the Prima Guide, but now you can experience it for yourself.
Сценарий после удаления токена происходит точно так же, как описано в "Prima Guide", но теперь вы можете пройти его сами.

тут и думать нечего. ВСЕ старые скрипты - живее всех живых и, строго говоря, они являются частями новых.
Простой пример.
В привычной нам игре сообщение "Дону стоит пригласить Нину" появляется сразу. Но вполне логично, если сперва бы появилось, или же дополнительно появилось сообщение - "Дон одет отстойно, надо бы гардеробчик обновить", а ещё где-нибудь высвечивалась бы подсказка, по какому адресу именно ему ехать. Ну а, если он с собой Дину возьмёт, она гарантированно от него в кабинке "залетит". А после Дона, напоминаю, нужно уже за семью Кальенте играть, где DEADушка Мортимер будет жаждать Дининых телес, а Дина... Что-то там про богатого (на самом деле - УДАЧЛИВОГО и УСПЕШНОГО, ибо то, что считается "стремлением к богатству" когда-то в игре было "стремлением к ФОРТУНЕ!!!", что суть есть не одно и тоже) мужа у неё в желаниях, конечно было, но после "общения" с Доном возникает явная потребнось хоть к кому-нибудь пристроиться с потенциальным "байстрюком". Мортимер подходит почти идельно - авторитетен в научном мире, при доме огромном (пусть и запустевшим) ну и при деньгах. А то, что старый - можно к ДончеГу бегать. Причём, в некотором смысле - не в ущерб Мортимеру, ибо любить она его таки будет, ибо сама не своя до "научников", почему и вышла замуж за Михаила, отбив его у сестры, притом, что знакомилась-то она с ним, когда он был сравнительно молодым ещё здоровяком и не бросила его, когда в результате неудачного эксперимента он внезапно состарился.
Но вернёмся к Дону. Спрашивается, для КОГО ему надо обновлять гардероб. Дина с Ниной - девушки простые, да и Кассандра, помнится, против одежонки Дона ничего не имела.
А ответ звучит так - Мери-Сью, которая ВСЕГДА появляется на участке магазина одежды и ВСЕГДА демонстрирует всем видом, как ей нравится Дон. Дело в том, что, напоминаю, Дон должен был бросить Кассандру у алтаря не просто так, а во время свадебной вечеринке, на которую Кассандра могла пригласить только Даррена (чтобы потом плакаться ему в жилетку в полном соответствии с гвоздями приколоченным желанием "Поговорить с Дарреном" и... ту самую Мери-Сьюху, что дало бы Дону с ней дополнительные очки знакомства. А Мери-Сьюха, как Вы знаете, у нас "аккуратистка", при чём во всём. Кувыркаться с чужим мужиком, будучи замужней, она будет довольно охотно, но тот и "выглядеть" должен, в смысле - и одет "прилично", чтобы... трусы чистые были и от них потом и всем таким прочим, как от мужниных, не несло (напоминаю, что одежду свою симы должны были периодически СТИРАТЬ), и, кстати, чтобы пятки от грязи отскрёб, ибо тогдашнем мире симов можно было вляпаться и в лужу мочи, и в... гм... жидкие последствия диареи и даже, например, в... навоз.
Все никак не сподоблюсь на рассказ о животноводческих фермах, которые должны были быть в игре, в базе - для души, а когда было принято решение о первом делении базы - то фермерство в Бизнесе должно было вестись уже и на коммерческой основе. К слову, есть основания предполагать, что и растениеводство тоже планировалось в бизнесе коммерческим, вплоть до тракторов, разъезжающих по полям. Возвращаясь, на минутку, к Вероне - участок "Старая силосная ферма", по поводу "странности" которого (ЗАЧЕМ он нужен?) гадали поколения симоводов - именно ТЕХ времён. К слову, Верона - ещё и одно из ПРЯМЫХ доказательств моего рассказы про бары в базе, ибо там, на участке "Веронский рынок", как раз один из игровых баров и сохранился. И в Вероне же, торговый центр, что на восточной половине города, прямиком из Ватерсайда туда переехал и сколь бы не "мутны" пара сохранившихся снимков Ватерсайда, именно ЕГО там как раз разглядеть - МОЖНО, причём - достаточно чётко.
Что самое интересное, то, что в скрипте свидания Дона с Мери в магазине одежды, кругом вбиты блокираторы появления на участке Нины, коя в силу тонкой своей душевной организации могла бы на Дона и разобидеться... раньше времени, в смысле - кувыркания с ним в ванне, а вот если к тому моменту, как Дон потащит Мери-Сьюху в кабинку, Дина ещё не покинет участок - оне... НЕ будет реагировать. Более того, игра ей даже сама занятие быстренько найдёт, чтобы отвести её подальше от здания, где всё и будет происходить.
В общем, друг мой, всё это - изучать и изучать. Причём - на разных версиях базы, ибо по-мелочи их работа таки отличается. Причём и в этом случае картина будет, мягко говоря, не полной, ибо многое "вылезает" при использовании разблокировок изначальных возможностей игры.
Посмотрите, например, видео Ангелины той же (здесь должны быть ссылки, но о них - позже). У неё, например, у Бренди произошёл выкидыш. Ах, это Интиинматер...
Стоп! А, спрашивается, ПОЧЕМУ тогда у беременной Дины выкидыша не произошло, как её Ангелина не "насиловала"? Да потому, друг мой, Бренди, собственно и ДОЛЖНА была "скинуть" своего "недоделанного" (в смыле - пола) ребёнка, а вот Дина должна была "доносить" свою беременность при ЛЮБЫХ обстоятельствах, причём речь, в первую очередь, шла о ребёнке именно от Дона. А Интиинматер лишь разблокировывает старый код, с той разницей, что СВОБОДЫ ВОЛИ применительно именно к мусорным бакам. В результате, если в "обычном" варианте, в мусорках роются только совсем уж конченные грязнули, то... Вопрос на засыпку. ЧЕМ отличается грязный бомж, роющийся в мусорном контейнере, от бедненького но ЧИСТЕНЬКОГО пенсионера, роящегося в контейнере с "просрочкой" на задворках какой-нибудь "Копеечки". Ответ - НИЧЕМ.. А мусорные баки, если Вы не забыли - один из источников ЕДЫ.
Именно ПОЭТОМУ наша "артистичная и утончённая" Белла, после установки этого "типа мода" и начинает шариться по бакам, как только в поле зрения нет свидетелей. Ибо привычки голодного детства, когда она по бакам шарилась, а её братец Михаил смиренно ждал в уголочках кухонь, когда его сердобольные хозяйки накормят чем-нибудь - остались. Это и объясняет, кстати, почему следы Беллы можно обнаружить на участках, которые вроде бы не при как, причём именно у мусорных баков. Если "мимокрокодил" даже в привычной нам игре может запросто, на автономке, у хозяев газету "скоммуниздить", то почему бы "мимопроходящей" по чьему-нибудь участку Белле в мусорке по старой привычке не пошариться. А что самое интересное, что стренджтаунская лже-Белла, при всё том же "типа моде" по мусоркам НИКОГДА шариться не будет, ибо таки действительно "элегантна, утончённа, артистична", так как её приёмная мать дочерью ЗАНИМАЛАСЬ. А у Холостякки дети росли как трава, да и появлялись в этой семье по принципу "Смотрящий - дал, Смотрящий - взял", что и объясняет детские могилы на "старом" участке Готов.
То, что я Вам только что описывал - это то, как это было реализовано в более-менее привычной нам игре, но вот более ранний замысел был куда интересней. Что общего между Бренди и Мери-Сьюхой? А то, что их дети им, скажем так, не очень-то нужны. Но вот что интересно! Бренди сразу полюбит Анжелу, как только она пересечёт порог её дома. А Мери-Сьюха будет носиться со своими потенциальными зятьями, как с родными сыновьями. Странно, не правда ли?
"Ключ" к этой разгадке - маленькое исправление в памяти городка, "линкующее" Скипа. В результате, Бренди рожает не привычного мальчика, отношение к которому будет такое же, как и к старшим сыновьям, т.е. никакое, а ДЕВОЧКУ. И вот с этой-то девочкой она как раз и будет носиться. Второй "ключ" - то, что Мери-Сьюху разработчики превратили из первоначальной европейки в азиатку, причём - на самой активной стадии наигрывания сюжетов.. Спрашивается, зачем???
А ответ очень прост.
Симкам НЕ пофиг, какого пола у них рождаются дети. Бренди хотела ДОЧКУ - а Скип ей "делал" исключительно сыновей, которых и воспитывал в результате, пока Бренди в своём баре продолжала зарабатывать на хлеб насущный, посадив его "на хозяйство".
А что касается Мери-Сьюхи, то роковым для её дочерей было сочетание у их матери "правильности" с "азиатским происхождением", ибо "правильные азиатки" должны рожать СЫНОВЕЙ. То, что у неё первой родилась Анжела, было с кочки зрения Мери-Сьюхиных образцово-показательных азиатских "тараканов" в голове, было немножко досадно, но отнюдь не трагично, ибо одна из аксиом азиатского менталитета (с монголами, кстати, занесённая Россию и надолго укоренившаяся у российских крестьян гласит - "Роди СПЕРВА - Маньку, а ПОТОМ - Ваньку" ибо предполагает то, что дочь станет для сына дармовой нянькой, чтобы хлеб зазря не жрала. Именно по этой причине Анжеле хоть капля материнского тепла но перепала. А вот когда на свет появилась Лилит, у которой тоже вожделенного отростка (напоминаю, что меши у симов должны были быть реалистичными, включая детей), то практически сразу после рождения "...жизнь для неё тут и закончилась, а началось житие...".
Но если в семье Бренди у её сыновей не самое лучшее отношение матери компенсировалось любовью отца, то Даниэль, этот "недомачо", корчащий из себя "НАСТОЯЩЕГО мужЫка", показал себя во всей красе в той самой, попавшей в альбом семьи Плезант сцене в родильном доме, где он, по безграничной дурости своей, ещё и начал предъявлять врачам претензии по поводу того, что и второй ребёнок - "не того" пола...
Кстати, маленькое такое "открытие". Ну да, игра планировалась, как "истории", с той разницей, что играть надо было не только за одного героя, расследующего "Дело Беллы", но и за ВСЕ игровые семьи, по очереди (прямо как в сериале каком-нибудь, с большим числом участников). И доказательства вроде нашлись, причём - не одно. Но ЗАЧЕМ, спрашивается, разработчикам надо было старательно так сюжеты наигрывать целыми поколениями. А ЗАТЕМ, друг мой, чтобы такого бардака с семейными связями и воспоминаниями в игре НЕ БЫЛО, а он бы непременно возник, если бы разработчики действовали так, как это сами знаете кем принято считать "каноничным" - сами вручную создавали семейные связи, вручную же прикручивали им воспоминания и исскуственно создавали недостающих симов. А ещё - для того, чтобы семейные альбомы были ПОЛНЕЕ, дабы они были игроку дополнительными "подсказками", ибо для того, чтобы, например, выяснить, как обитатели Плезантвью докатились до жизни такой, надо знать не только их прошлое, но и прошлое их семей. Можно, например, дикутировать на тему - "Это Динка, одолжившая у Мери-Сьюхи купальник, который она напялила прямо на лифчик с трусами (то, что симы могли носить одну одежду повер другой - известно, ибо "слои", правда, применительно к "косметике" и маскам и нынешняя игра "поддерживает") в доме Плезантов, воспоминания которых о связях с семьёй Кальенте "пропали", или же это сама Мери-Сьюха "под блондинку" волосы покрасила?"...
https://images.elotrolado.net/news/270404151605_8big.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/i?id...592650-images-thumbs&ref=rim&n=33&w=200&h=150
http://gamesprout.ru/_ld/2/16126897.jpg
.но то, что ЭТИ скриншоты явно предназначались для альбома - ОДНОЗНАЧНО, как и то, что судя по многочисленности разработчики явно их наделали, чтобы получше выбрать.
А теперь - моя очередная "безумная версия", слегка так, ктати, опровергающая вышенаписанное. Что, если столь великое количество скриншотов было столько для набивания альбомов семей, доступ к которым игрок, сами понимаете, получал только ПОСЛЕ "прохождения", сколько они были наделаны в процессе тестирования... сюжетных видеоролика с ретроспективным рассказом беседующих с героем симов об их прошлом (в данном случае мы видим, ну... скажем... фрагменты видеорассказа о некоем эпизоде прошлой жизни этой самой симки, то ли Дины, то ли Мери-Сьюхи - "...а я краем-то глаза видела, как он на меня из окна пялился" или же самого Даниэля "...тогда она показалась мне прекрасной нимфой, выходяще из воды". Чтобы было понятней - пример из "Истории Ритолетты", где во время одного из её телефонных разговоров с Диланом примерно такой ролик и воспроизводится (ну помните же его).
Пока как-то так...
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
По просьбе Вадима пересылаю сюда мнение про этот пост


тут и думать нечего. ВСЕ старые скрипты - живее всех живых и, строго говоря, они являются частями новых.
Простой пример.
В привычной нам игре сообщение "Дону стоит пригласить Нину" появляется сразу. Но вполне логично, если сперва бы появилось, или же дополнительно появилось сообщение - "Дон одет отстойно, надо бы гардеробчик обновить", а ещё где-нибудь высвечивалась бы подсказка, по какому адресу именно ему ехать. Ну а, если он с собой Дину возьмёт, она гарантированно от него в кабинке "залетит". А после Дона, напоминаю, нужно уже за семью Кальенте играть, где DEADушка Мортимер будет жаждать Дининых телес, а Дина... Что-то там про богатого (на самом деле - УДАЧЛИВОГО и УСПЕШНОГО, ибо то, что считается "стремлением к богатству" когда-то в игре было "стремлением к ФОРТУНЕ!!!", что суть есть не одно и тоже) мужа у неё в желаниях, конечно было, но после "общения" с Доном возникает явная потребнось хоть к кому-нибудь пристроиться с потенциальным "байстрюком". Мортимер подходит почти идельно - авторитетен в научном мире, при доме огромном (пусть и запустевшим) ну и при деньгах. А то, что старый - можно к ДончеГу бегать. Причём, в некотором смысле - не в ущерб Мортимеру, ибо любить она его таки будет, ибо сама не своя до "научников", почему и вышла замуж за Михаила, отбив его у сестры, притом, что знакомилась-то она с ним, когда он был сравнительно молодым ещё здоровяком и не бросила его, когда в результате неудачного эксперимента он внезапно состарился.
Но вернёмся к Дону. Спрашивается, для КОГО ему надо обновлять гардероб. Дина с Ниной - девушки простые, да и Кассандра, помнится, против одежонки Дона ничего не имела.
А ответ звучит так - Мери-Сью, которая ВСЕГДА появляется на участке магазина одежды и ВСЕГДА демонстрирует всем видом, как ей нравится Дон. Дело в том, что, напоминаю, Дон должен был бросить Кассандру у алтаря не просто так, а во время свадебной вечеринке, на которую Кассандра могла пригласить только Даррена (чтобы потом плакаться ему в жилетку в полном соответствии с гвоздями приколоченным желанием "Поговорить с Дарреном" и... ту самую Мери-Сьюху, что дало бы Дону с ней дополнительные очки знакомства. А Мери-Сьюха, как Вы знаете, у нас "аккуратистка", при чём во всём. Кувыркаться с чужим мужиком, будучи замужней, она будет довольно охотно, но тот и "выглядеть" должен, в смысле - и одет "прилично", чтобы... трусы чистые были и от них потом и всем таким прочим, как от мужниных, не несло (напоминаю, что одежду свою симы должны были периодически СТИРАТЬ), и, кстати, чтобы пятки от грязи отскрёб, ибо тогдашнем мире симов можно было вляпаться и в лужу мочи, и в... гм... жидкие последствия диареи и даже, например, в... навоз.
Все никак не сподоблюсь на рассказ о животноводческих фермах, которые должны были быть в игре, в базе - для души, а когда было принято решение о первом делении базы - то фермерство в Бизнесе должно было вестись уже и на коммерческой основе. К слову, есть основания предполагать, что и растениеводство тоже планировалось в бизнесе коммерческим, вплоть до тракторов, разъезжающих по полям. Возвращаясь, на минутку, к Вероне - участок "Старая силосная ферма", по поводу "странности" которого (ЗАЧЕМ он нужен?) гадали поколения симоводов - именно ТЕХ времён. К слову, Верона - ещё и одно из ПРЯМЫХ доказательств моего рассказы про бары в базе, ибо там, на участке "Веронский рынок", как раз один из игровых баров и сохранился. И в Вероне же, торговый центр, что на восточной половине города, прямиком из Ватерсайда туда переехал и сколь бы не "мутны" пара сохранившихся снимков Ватерсайда, именно ЕГО там как раз разглядеть - МОЖНО, причём - достаточно чётко.
Что самое интересное, то, что в скрипте свидания Дона с Мери в магазине одежды, кругом вбиты блокираторы появления на участке Нины, коя в силу тонкой своей душевной организации могла бы на Дона и разобидеться... раньше времени, в смысле - кувыркания с ним в ванне, а вот если к тому моменту, как Дон потащит Мери-Сьюху в кабинку, Дина ещё не покинет участок - оне... НЕ будет реагировать. Более того, игра ей даже сама занятие быстренько найдёт, чтобы отвести её подальше от здания, где всё и будет происходить.
В общем, друг мой, всё это - изучать и изучать. Причём - на разных версиях базы, ибо по-мелочи их работа таки отличается. Причём и в этом случае картина будет, мягко говоря, не полной, ибо многое "вылезает" при использовании разблокировок изначальных возможностей игры.
Посмотрите, например, видео Ангелины той же (здесь должны быть ссылки, но о них - позже). У неё, например, у Бренди произошёл выкидыш. Ах, это Интиинматер...
Стоп! А, спрашивается, ПОЧЕМУ тогда у беременной Дины выкидыша не произошло, как её Ангелина не "насиловала"? Да потому, друг мой, Бренди, собственно и ДОЛЖНА была "скинуть" своего "недоделанного" (в смыле - пола) ребёнка, а вот Дина должна была "доносить" свою беременность при ЛЮБЫХ обстоятельствах, причём речь, в первую очередь, шла о ребёнке именно от Дона. А Интиинматер лишь разблокировывает старый код, с той разницей, что СВОБОДЫ ВОЛИ применительно именно к мусорным бакам. В результате, если в "обычном" варианте, в мусорках роются только совсем уж конченные грязнули, то... Вопрос на засыпку. ЧЕМ отличается грязный бомж, роющийся в мусорном контейнере, от бедненького но ЧИСТЕНЬКОГО пенсионера, роящегося в контейнере с "просрочкой" на задворках какой-нибудь "Копеечки". Ответ - НИЧЕМ.. А мусорные баки, если Вы не забыли - один из источников ЕДЫ.
Именно ПОЭТОМУ наша "артистичная и утончённая" Белла, после установки этого "типа мода" и начинает шариться по бакам, как только в поле зрения нет свидетелей. Ибо привычки голодного детства, когда она по бакам шарилась, а её братец Михаил смиренно ждал в уголочках кухонь, когда его сердобольные хозяйки накормят чем-нибудь - остались. Это и объясняет, кстати, почему следы Беллы можно обнаружить на участках, которые вроде бы не при как, причём именно у мусорных баков. Если "мимокрокодил" даже в привычной нам игре может запросто, на автономке, у хозяев газету "скоммуниздить", то почему бы "мимопроходящей" по чьему-нибудь участку Белле в мусорке по старой привычке не пошариться. А что самое интересное, что стренджтаунская лже-Белла, при всё том же "типа моде" по мусоркам НИКОГДА шариться не будет, ибо таки действительно "элегантна, утончённа, артистична", так как её приёмная мать дочерью ЗАНИМАЛАСЬ. А у Холостякки дети росли как трава, да и появлялись в этой семье по принципу "Смотрящий - дал, Смотрящий - взял", что и объясняет детские могилы на "старом" участке Готов.
То, что я Вам только что описывал - это то, как это было реализовано в более-менее привычной нам игре, но вот более ранний замысел был куда интересней. Что общего между Бренди и Мери-Сьюхой? А то, что их дети им, скажем так, не очень-то нужны. Но вот что интересно! Бренди сразу полюбит Анжелу, как только она пересечёт порог её дома. А Мери-Сьюха будет носиться со своими потенциальными зятьями, как с родными сыновьями. Странно, не правда ли?
"Ключ" к этой разгадке - маленькое исправление в памяти городка, "линкующее" Скипа. В результате, Бренди рожает не привычного мальчика, отношение к которому будет такое же, как и к старшим сыновьям, т.е. никакое, а ДЕВОЧКУ. И вот с этой-то девочкой она как раз и будет носиться. Второй "ключ" - то, что Мери-Сьюху разработчики превратили из первоначальной европейки в азиатку, причём - на самой активной стадии наигрывания сюжетов.. Спрашивается, зачем???
А ответ очень прост.
Симкам НЕ пофиг, какого пола у них рождаются дети. Бренди хотела ДОЧКУ - а Скип ей "делал" исключительно сыновей, которых и воспитывал в результате, пока Бренди в своём баре продолжала зарабатывать на хлеб насущный, посадив его "на хозяйство".
А что касается Мери-Сьюхи, то роковым для её дочерей было сочетание у их матери "правильности" с "азиатским происхождением", ибо "правильные азиатки" должны рожать СЫНОВЕЙ. То, что у неё первой родилась Анжела, было с кочки зрения Мери-Сьюхиных образцово-показательных азиатских "тараканов" в голове, было немножко досадно, но отнюдь не трагично, ибо одна из аксиом азиатского менталитета (с монголами, кстати, занесённая Россию и надолго укоренившаяся у российских крестьян гласит - "Роди СПЕРВА - Маньку, а ПОТОМ - Ваньку" ибо предполагает то, что дочь станет для сына дармовой нянькой, чтобы хлеб зазря не жрала. Именно по этой причине Анжеле хоть капля материнского тепла но перепала. А вот когда на свет появилась Лилит, у которой тоже вожделенного отростка (напоминаю, что меши у симов должны были быть реалистичными, включая детей), то практически сразу после рождения "...жизнь для неё тут и закончилась, а началось житие...".
Но если в семье Бренди у её сыновей не самое лучшее отношение матери компенсировалось любовью отца, то Даниэль, этот "недомачо", корчащий из себя "НАСТОЯЩЕГО мужЫка", показал себя во всей красе в той самой, попавшей в альбом семьи Плезант сцене в родильном доме, где он, по безграничной дурости своей, ещё и начал предъявлять врачам претензии по поводу того, что и второй ребёнок - "не того" пола...
Кстати, маленькое такое "открытие". Ну да, игра планировалась, как "истории", с той разницей, что играть надо было не только за одного героя, расследующего "Дело Беллы", но и за ВСЕ игровые семьи, по очереди (прямо как в сериале каком-нибудь, с большим числом участников). И доказательства вроде нашлись, причём - не одно. Но ЗАЧЕМ, спрашивается, разработчикам надо было старательно так сюжеты наигрывать целыми поколениями. А ЗАТЕМ, друг мой, чтобы такого бардака с семейными связями и воспоминаниями в игре НЕ БЫЛО, а он бы непременно возник, если бы разработчики действовали так, как это сами знаете кем принято считать "каноничным" - сами вручную создавали семейные связи, вручную же прикручивали им воспоминания и исскуственно создавали недостающих симов. А ещё - для того, чтобы семейные альбомы были ПОЛНЕЕ, дабы они были игроку дополнительными "подсказками", ибо для того, чтобы, например, выяснить, как обитатели Плезантвью докатились до жизни такой, надо знать не только их прошлое, но и прошлое их семей. Можно, например, дикутировать на тему - "Это Динка, одолжившая у Мери-Сьюхи купальник, который она напялила прямо на лифчик с трусами (то, что симы могли носить одну одежду повер другой - известно, ибо "слои", правда, применительно к "косметике" и маскам и нынешняя игра "поддерживает") в доме Плезантов, воспоминания которых о связях с семьёй Кальенте "пропали", или же это сама Мери-Сьюха "под блондинку" волосы покрасила?"...
https://images.elotrolado.net/news/270404151605_8big.jpg
https://avatars.mds.yandex.net/i?id...592650-images-thumbs&ref=rim&n=33&w=200&h=150
http://gamesprout.ru/_ld/2/16126897.jpg
.но то, что ЭТИ скриншоты явно предназначались для альбома - ОДНОЗНАЧНО, как и то, что судя по многочисленности разработчики явно их наделали, чтобы получше выбрать.
А теперь - моя очередная "безумная версия", слегка так, ктати, опровергающая вышенаписанное. Что, если столь великое количество скриншотов было столько для набивания альбомов семей, доступ к которым игрок, сами понимаете, получал только ПОСЛЕ "прохождения", сколько они были наделаны в процессе тестирования... сюжетных видеоролика с ретроспективным рассказом беседующих с героем симов об их прошлом (в данном случае мы видим, ну... скажем... фрагменты видеорассказа о некоем эпизоде прошлой жизни этой самой симки, то ли Дины, то ли Мери-Сьюхи - "...а я краем-то глаза видела, как он на меня из окна пялился" или же самого Даниэля "...тогда она показалась мне прекрасной нимфой, выходяще из воды". Чтобы было понятней - пример из "Истории Ритолетты", где во время одного из её телефонных разговоров с Диланом примерно такой ролик и воспроизводится (ну помните же его).
Пока как-то так...
Здравствуйте!
Мнение и пояснения Vadim Sims помогли мне вспомнить пару интересных вещей, связанных с лотами и токенами.
Хотя не отрицаю, что мои домыслы могут оказаться ошибочны. Никого не хочу вводить в заблуждение :)

Пожалуй начну со старого события в моей ооочень давней сессии в Новосельске, когда я ещё играла будучи первоклашкой.
К сожалению, какая версия игры на тот момент была точно не знаю. Так как играла на компьютере у моей бабушки (тоже большого фаната Симс, но по части строительства). У неё были нелицензированные версии по типу "Эммануэль", 18 в 1, база + каталоги.

Помню смутно (могу напутать) как после свадьбы Даррена Дримера с Кассандрой пропала могила Дарлин Дример. Без каких-либо "пуф" и прощания призрака. Сама я её не трогала, на другой участок не переносила и т.д. Просто в один момент могилы больше не было на участке.
Сейчас зная про могилы, данные персонажей и коррупцию могу предположить, что у меня просто тогда была коррупция. Так как в детстве я творила хаос с кодом разработчика )))
Однако мысль "А что если это какой-то старый скрипт?" меня терзает :)

Второй момент случился у меня в игре практически недавно как раз в Вероне (играю 18 в 1).
Со всеми скриптами остальных семей проблем не было. Не считая "магического" места в семье Монтекки, где нельзя ничего поставить на клетку или проложить забор...
Проблема возникла как раз с Капулетти.
Поскольку скрипт не запускается я не стала особо разыгрывать сценарий.
Просто решила изменить внешность персонажей, отправить их на шоппинг.
Отправила их прикупить одежды на участок "Веронский рынок" как положено.
По возвращению домой симы стали обниматься... у меня появился Debug Superduper hug.
Тест-объект выдал табличку. Заражены были только участок семьи Капулетти и Веронский рынок.
Сказать, что я удивилась - ничего не сказать XD

Теперь думаю, а может не спроста? Может есть какой-нибудь сломанный скрипт/токен для рынка?
На нём постоянно дерутся старшие представители Монтекки и Капулетти. Это не новости, конечно, они ж по характеру злюки те ещё.

Последнее наблюдение - это про высокие шансы появления вора на участках в Новосельске.
Вот за всё моё проведённое в Симс 2 время воры никогда не приходили на мои участки (т.е новосозданные). Только в Новосельске.
Особенно часто появляется знаменитый Абрам Нарито на "средиземноморских" участках по типу Кальенте и Дона.
Поселила вот бедных Пикаско в такой дом и бац через где-то неделю припёрся Абрам. Ну что за магия? XD
Может у участков есть скрытые токены на высокий шанс появления вора? Иначе не объяснить.

P.S.
Не подскажите случаем, как посмотреть "запреты", токены и т.д участков? В SimPE я новичок.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Привет :пока:. Я прочитал Ваше сообщение и скоро будет ответ от Вадима (надеюсь :капля:).
А что касается того, что я думаю про это.
Помню смутно (могу напутать) как после свадьбы Даррена Дримера с Кассандрой пропала могила Дарлин Дример. Без каких-либо "пуф" и прощания призрака. Сама я её не трогала, на другой участок не переносила и т.д. Просто в один момент могилы больше не было на участке.
Сейчас зная про могилы, данные персонажей и коррупцию могу предположить, что у меня просто тогда была коррупция. Так как в детстве я творила хаос с кодом разработчика )))
Однако мысль "А что если это какой-то старый скрипт?" меня терзает :)
Интересно :Hmm:. Может быть просто коррупция. А, как я понял, Кассандра переехала к Даррену или наоборот? Если второе, на участке кто-то остался? В первом случае больше на коррупцию похоже.
Еще у меня есть 2 варианта:
1. Дарлинг "линканулась", и теперь ее можно воскресить. Тоже самое происходит, если перенести могилу на общ. Участок.
2. Могила просто пропала, и теперь ее можно воскресить только через симпе/возвращение Беллы
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Привет :пока:. Я прочитал Ваше сообщение и скоро будет ответ от Вадима (надеюсь :капля:).
А что касается того, что я думаю про это.

Интересно :Hmm:. Может быть просто коррупция. А, как я понял, Кассандра переехала к Даррену или наоборот? Если второе, на участке кто-то остался? В первом случае больше на коррупцию похоже.
Еще у меня есть 2 варианта:
1. Дарлинг "линканулась", и теперь ее можно воскресить. Тоже самое происходит, если перенести могилу на общ. Участок.
2. Могила просто пропала, и теперь ее можно воскресить только через симпе/возвращение Беллы

Да, именно Кассандра переехала к Даррену. Никто из Дримеров больше не пропал.
Тоже склоняюсь к варианту с коррупцией, так как удаление могил и семей из хранилища было обычным для меня делом в детстве :извини:
Того сохранения больше нет, проверить не могу.

В нынешней моей игре всё в порядке - могила на месте, стоят исправляющие хаки на всякий случай.
Из забавного только то, что призрак Дарлин не может зайти в дом (летает только вокруг дома). Жалуется на красный уровень стремления и думает неодобрительно о Дирке, на Кассандру и Даррена ей всё равно. Сразу видно, что она тупо клон настоящей Дарлин - ни любви к мужу ни ключей от дома.

В то время как призрак Майкла обижен из-за второго брака Дины (в моей истории с Малькольмом Ландграабом), постоянно кричит с облачком мыслей сначала "Дина" потом "Малькольм" перечёркнутый.
Но у меня стоит мод на улучшение поведения призраков от simler90 с MTS .. так что думаю выше описанное не особо интересно на данном форуме.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
P.S.
Не подскажите случаем, как посмотреть "запреты", токены и т.д участков? В SimPE я новичок.

Это можно сделать по аналогии как описано в посте про скрипт семьи Капулетти, я так думаю:
Load Veronaville in SimPe -> Neighborhood Memory -> Debug -> Select “Lots” from the drop down list -> choose 0x…34 -> Tokens.

Из забавного только то, что призрак Дарлин не может зайти в дом (летает только вокруг дома).

По-моему, призраки в The Sims 2 не могу перемещаться по лестнице. Соответственно, поэтому они не могут зайти в дом если он на фундаменте.

Хотя призраки на кладбище Оливии Спектр спокойно оказываются в доме и осматривают холодильник.
 
Последнее редактирование:

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
190
Награды
12
Начну с последнего:
По-моему, призраки в The Sims 2 не могу перемещаться по лестнице. Соответственно, поэтому они не могут зайти в дом если он на фундаменте.
Хотя призраки на кладбище Оливии Спектр спокойно оказываются в доме и осматривают холодильник.

Призраки прекрасно передвигаются по лестницам, по крайней мере у меня, не зависимо находится дом на фундаменте или их любимая кровать на втором этаже дома.

Самое интересное что я была уверена, что этот скрипт в семье Капулетти работает до сих пор, потому что я это сообщение прекрасно помню. Джульетте предлагалось "признаться в любви" Ромео, в итоге Джули имела зеленое воспоминание, а у парня красное (вот и весь скрипт), больше ничего не происходило, даже Тибальт не трогает Ромео на домашнем участке Капулетти, дед в его сторону даже не смотрит.
Сегодня специально устанавливала несколько версий игры которые у меня были на дисках. Отдельно путешествия, увлечения, и дальше 12в1, 16в1 и не в одном из них этого скрипта не было. Но блин, я это сообщение точно помню :смех: только в какую версию я тогда играла - не знаю :фейспалм:
Много раз тут уже писали про это, повторю еще разок, скрипты в игре были не закончены, это как указатель на то в какую сторону продвигаться дальше. Полноценно идею воплотили уже в историях.
За компанию зашла в семью Монтекки, там тоже за несколько первых минут игры в голове рисуется такая дикая история, что после всего что пережил Меркуцио, его либо бы убили первым, либо он устроил суицид, либо бы сбежал из дома, но все чинно-благородно, согласно рейтингу 12+, а такой махач могли замутить...
Но все по старинке, Ромео вызванивает Джули и она обязательно приходит вместе с Тибальтом (которого никто не приглашал). Ромео целует Джули (на автономке) и та ему отказывает. А в доме находится Меркуцио (который прогулял работу и ему грозят увольнением) и он обязательно выхватывает люлей от Тибальта. И вообще в доме кучи мусора, сплошная грязь, Патрицио скоро скончается и у детей многие воспоминания отрицательные. Там вообще мрачные перспективы для Меркуцио, везде его бьют, Гермия ему изменяет прямо у него на глазах с лучшим другом и т.д..
Дальше вечеринка у Самердримов, здесь и писать особо нечего, Меркуцио получает от всех кому не лень (и от Пэка и от Гермии, Джульетты и в довершении драка с Тибальтом), и вечеринка заканчивается в 23.00 приездом полицейского и рейтингом "Кошмар".

И еще вопрос, а какая это версия SimPe, или это какой плагин нужно поставить, чтоб появилась функция Debug? У меня версия 075.69.23 QA, но такой функции нет. Ставила разные версии, но ни в одной не появилась данная функция, есть только memories и badges
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Вот что пишет Вадим:

Начнём с того, что полегче...
Cake989 сказал(а): ↑
Дарлинг "линканулась", и теперь ее можно воскресить. Тоже самое происходит, если перенести могилу
Дарлинг "линковаться"-то как раз и не надо. Она - чуть более чем единственная на все три городка полноценная упокойница, в том смысле, что линкована, есть воспоминания о смерти, флаг призрака, пол и возраст не перепутан, при переходе с директа на директ её меш не пострадал. То, что я, например, при возвращении Беллы в Найтлайфе вселяю и её - исключительно, чтобы за её воскрешение платил не безденежный Даррен, а DEADушка Мортимер, у которого-то деньги как раз и есть. Ну, или превращаем Александра в этакого доброго волшебника, опять же за папин счёт. Александр воскресит Беллу, а уже она - Дарлин. Даррену останётся только вызвонить её и, поскольку отношения после первого хе поцелуя станут 100 на 100...

Anfisonyka сказал(а): ↑
По-моему, призраки в The Sims 2 не могу перемещаться по лестнице. Соответственно, поэтому они не могут зайти в дом если он на фундаменте.

Это - в Плезантвью. За веронских - не скажу, а вот стренджтаунские - только так по дому Оливии летают.
Более того! Когда я рассказывал про возвращение Беллы, то заклинал тех, кто соберётся пойти по моему пути сперва (дабы убедиться, что это работает в принципе), а потом уже свои начнут прокладывать ("А что, если...), не в коем случае не то, что продавать, а с места сдвигать все три портрета в спальне Дона и телескоп у него на крыше, пока Белла не вселится, а, также, не трогать гидомассажную ванну, пока Дон с Ниной в ней не покувыркаются, во избежание застреваний в ней Дона с гостьями в случае перемещения ванны.
Ну так вот! В доме Оливии ТОЖЕ есть предметы, которые трогать, до поры, не желательно. В первую очередь, это игрушки в спальне Офелии, если не ошибаюсь, холодильник на кухне и ванная в жилом крыле Оливии. Критерием того, что уже можно - закроются зафиксированные в открытом состоянии двери в жилом крыле Офелии.
Кстати, ничего не напоминает? Правильно, опять наши родные Истории, где уже в Житиях подобный вопрос решён был легко и изящно - "сюжетные" предметы, вроде кровати в спальне тётушки главной героини, на которую должен возлечь без спроса главный злодей "Истории Ритолетты", продать вы НЕ СМОЖЕТЕ, пока не "пройдёте" соответствующую главу. К слову, среди "запретных" предметов есть и те, которые в сюжете вроде бы не задействованы, что какбэ намекает, что в процессе разработки сюжеты, пусть и в мелочах, но менялись. А иногда и не в мелочах, на что намекают обложки дисков, сюжеты которых радикально отличаются от игровых
KKKira сказал(а): ↑
Помню смутно (могу напутать) как после свадьбы Даррена Дримера с Кассандрой пропала могила Дарлин Дример. Без каких-либо "пуф" и прощания призрака. Сама я её не трогала, на другой участок не переносила и т.д. Просто в один момент могилы больше не было на участке.

KKKira сказал(а): ↑
Да, именно Кассандра переехала к Даррену.

Ну да, первая мысль тех, кто мыслит в соответствии с "каноном", будет, кто бы сомневался, такая...

KKKira сказал(а): ↑
Сейчас зная про могилы, данные персонажей и коррупцию могу предположить, что у меня просто тогда была коррупция.

Cake989 сказал(а): ↑
Может быть просто коррупция.

Но поскольку сообщество наше состоит из людей, скажем так, не "случайных", то насчёт простоты объяснения происшедшего - "Это всё - коррупция. Плохая коррупция, плохая." появились смутные сомнения...

KKKira сказал(а): ↑
мысль "А что если это какой-то старый скрипт?" меня терзает

и потребовалась "подсказка друга"...

Cake989 сказал(а): ↑
скоро будет ответ от Вадима (надеюсь ).


Ну что же, друзья мои - соизвольте!
...Когда были выпилены и "наш" Даунтаун и "режим историй", на их место разработчики, руководствуясь принципом "По кругу можно идти в разных направлениях", запилили не менее интересную в своём роде штуку - возможность "нелинейного" прохождения "Историй Плезантвью" с "нелинейными" же концовками.
Давайте забудем то, что мы знаем о прошлом игры (ну почти забудем) и будем исходить из того, что игра была всегда примерно такая как сейчас, разве что с мелкими и несущественными отличиями.
Как можно разыграть сюжет "треугольника" Кассандры, Дона и Даррена?
Вариант первый.
Начинаем играть за Готов, Дон сбегает от Кассандры, та вызванивает Даррена, чтобы поплакаться ему в жилетку, отношения тут же взлетают до ста процентов, Кася тащит Даррена под арку, а потом счастливая пара в компании сына Даррена поедает свадебный салат, чтобы добро не пропадало.
Понятно, что при таком раскладе, покойная жена Даррена - "лишняя" и игра, с чистой совестью, может удалить её могилу, чтобы у новых жильцов бывшего дома Даррена не было "обременения" в виде призрака.
Вариант второй.
Бедный художник с кучей неоплаченных счетов. Плюс, в соответствии с скриптом, куда-то ушло вдохновение, т.е. на писании картин - не заработаешь. А вдохновение могут вернуть... правильно, телеса Каси, кою Даррен может пригласить к себе попозировать. Ну а дальше мы возвращаемся к первому варианту, т.е. Дримеры вселяются в дом Готов, а могила Дарлин при этом удаляется.
Отступая немножко от темы - есть ещё и ТРЕТИЙ, тоже, между прочим, предусмотренный разработчиками вариант.
...Пригласть Кассандру к себе просто так, а потом канючить "...Ну ДАЙ!!!... я тебя нарисую. Или из глины слеплю" как то... неудобно, чай не Дон. Но почему бы не пригласить Кассандру в магазин одежды под предлогом, что "Какой же художник - без берета? А самому как-то не выбрать. Жена этим занималась, а теперь..." Берет, разумеется, будет примеряться в кабинке для переодевания, куда войдут двое, а вот ГАРАНТИРОВАННО выйдут уже трое. Если после этого начать играть за Готов, то ДончЕГ пойдёт покорно жаниццо БЕЗ предварительных обнимашек. В общем - "Не всё Дону - масленница"(с). Ну а Дример... Дела его пойдут в гору, картины будут писаться - быстрее, а продаваться - дороже. Плюс Кассандра, по собственной инициативе, будет в гости с ночёвкой приходить.
Вот при таком-то раскладе могила Дарлин очень даже нужна, ибо её роль - "троллить" Кассандру, если той вечерком, в гостях у Даррена, вздумается воздухом на улице подышать, и, быть... "ангелом-хранителем" для Лилит Плезант, коей Дарлин с первого Лилькиного появления будет всячески симпатизаровать ей. И это - в мёртвом виде, с ограниченными возможностями вроде запрета летать по первому этажу дома Дримеров. А уж в живом... Дирк и Лилит сами по себе, одна из самых удачных пар, а тут ещё у Лильки ещё и вторая мать появится, причём куда лучше первой, родной.
Но вернёмся к нашему "случАю". И в первом и во втором варианте была "двухходовочка"...
1) Семья Дримеров объединяется с семьёй Готов.
2) На освободимшемся участке Дримеров игра удаляет могилу Дарлин.
Такая двухходовочка ТАК работала "когда-то". Код, правда, никуда не делся, но разработчики, вспомнив про то, что может быть и...
Четвёртый вариант
Даррен вселяет Кассандру к себе, могила Дарлин, ессно, сохраняется и она медленно, но верно доводит Кассандру до безумия, ибо в доме запереться-то можно, но стоит выглянуть ночью в окно (а в окно симы даже декорации городка ВИДЯТ, не говоря уж о том, что у них по участку летает), и... нувыпонЕли...
...написали новый код, дав ему "приоритет". И всё бы ничего, если бы не...
KKKira сказал(а): ↑
я творила хаос с кодом разработчика )))

... что спровоцировало самоактивацию СТАРОГО кода, в полном соответствии с которым игровой движок, видя что выполнена первая часть двухходовочки - Семьи Готов и Дримеров - объединены, тут же радостно выполнило и вторую - Удаление могилы Дарлин. Ну а, поскольку это действие на участке Дримеров не могло быть видимым, так как в этот момент играли "за Готов" уже на их участке, то и "эффекты", вроде...

KKKira сказал(а): ↑
"пуф" и прощания призрака сюжетов.
анимировать и озвучивать необходимости, ессно, не было.
Как-то так...

К сожалению, Вадим уходит с форума на 2 недели (то бишь до середины мая) по личным обстоятельствам.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
The Sims 2 Beta потерянный, неиспользованный саундтрек, который был написан Джерри Мартином (Jerry Martin)







Это несколько музыкальных треков, которые были написаны Джерри Мартином для The Sims 2, были выгружены на канале LUCPIX. Они не попали в релизную версию игры. Музыка которая звучит в игре, в режиме покупки, строительства, КАС, на карте района была написана Марком Мазерсбо (Mark Mothersbaugh).

Из описания под видео которые выгрузил LUCPIX:
For so little, Jerry Martin didn't make his way to the The Sims 2 audio ninjas team, as he did for The Sims 1, you know — instead, Mark Mothersbaugh resumes his legacy by decorating the phenomenal 3D environment from the sequel with much more "young" and upbeat frequencies, loved and hated by many of us.
But it doesn't mean he didn't do anything, down the line!
There are quite a few unfinished songs for the pre-release Sims 2 Beta by Jerry Martin.

Названия треков:
"Upper Crust"
"nh2_v1"
"Blind Optimisim"
"Big Breeze"
"Oh My God"
"Sweetness"

Как было определено что эти треки относятся к The Sims 2 - ответ от LUCPIX:
Reliable sources (including the pre-release segment of Sims 2's TCRF article and Simblrs we know!) have mentioned lists of unfinished Sims 2 tracks, and they include most of the songs posted here. Copyright rights have been attached to Blind Optimisim recently, and it mentions the record label Martin is a owner of. The private audio index from Martin's website contained these tracks in order, meaning they used to belong to the same project (Sims 2), also justifying their aesthetic similarities, etc.
Надежные источники (включая предрелизный сегмент статьи TCRF о Sims 2 и Simblrs, которых мы знаем!) упоминали списки незавершенных треков Sims 2, и они включают большинство песен, размещенных здесь. Авторские права были недавно прикреплены к Blind Optimisim, и в них упоминается звукозаписывающий лейбл, владельцем которого является Мартин. Частный аудиоиндекс с сайта Мартина содержал эти треки по порядку, что означает, что раньше они принадлежали одному и тому же проекту (Sims 2), также обосновывая их эстетическое сходство и т.д.
Переведено с помощью DeepL.

Ссылка на канал LUCPIX на YouTube - спасибо ему большое за поиск и выгрузку:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:
Верх