История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Политические рассуждения о мире Симса меня навели на некоторые размышления.
Действительно, в базовых городах прослеживается явный социализм (не коммунизм): собственность государственная/общественная (это не сильно понятно, но склоняюсь к первому, потому что второе свойственно коммунизму). Но есть деньги и власть (карьера политики) сохраняются.
Но есть некоторые "но":
Разделение на бедных и богатых сохраняется, и пропасть довольна большая (сравним Броков и Готов)
Я заметил преинтереснейшую деталь. В Плезантвью и Стренджтауне богатыми можно считать 2 семьи: Готы и Бикеры. И это не бизнесмены, а ученые (на социализм похоже). Это "Американские" города. А что в Европе????
Верона — город разделен на 2 сферы влияния, а чеему это свойственно?? Капитализму, а скорее даже империализму!!! Глупо отрицать, что Капулетти и Монтекки являются типичными буржуа (с купало не все так кристально ясно, но, походу, тоже самое).
Эти семьи очень богаты.
И их члены или бизнесмены, что мы видим у Консорта, или повара (то бишь фермеры?) у Патрицио. Мне чет не верится, что семья кулинаров может завладеть таким состоянием, так что их можно считать бизнесменами тоже .

Эдинбург — про него мало известно, но Трику (если он оттуда) были богатыми

Голубая вода Деревня (скорее всего тоже Европа) — чистый отплот капитализма.

Подумайте сами: так прорабатывая лор двойки, было бы ооочень тупо не вставить такую семью, как Ландграабы. Но "Американская" часть двойки является социалистической, что не допускает крупных собственников (таковыми Ландграабы и являются). Где им остается жить?? В Европе!
Со стороны разработчиков было довольно странно так прорабатывать лор и не впихнуть в игру такую семью, как Ладграабы
Но остается вопрос — где находится Малкольм из тройки (сын нэнси)???? О нем есть упоминание в карточках шанса, как и об его детях. Но где?

К чему это нас приводит? Европа — мир капитализма, не тронутый инопланетянами и пролетарской революцией(?), пристанище буржуа, а Америка стала коммунистической
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
Действительно, в базовых городах прослеживается явный социализм (не коммунизм): собственность государственная/общественная
А почему считаете, что собственность там государственная?

Разделение на бедных и богатых сохраняется, и пропасть довольна большая (сравним Броков и Готов)
Классовое неравенство там присутствует, определенно. Причем по моим ощущениям чем позднее дополнение, тем его больше.
Но прикол в том, что в игре предусмотрены различные читы, и по факту любимые всеми коды на деньги - это возможность обойти капиталистические порядки (по факту, симы могут вообще ничего не делать, не работать, но иметь абсолютно все, что хочется). И кто угодно может стать кем угодно.

В Плезантвью и Стренджтауне богатыми можно считать 2 семьи: Готы и Бикеры. И это не бизнесмены, а ученые (на социализм похоже).
А в городках из дополнений богачи уже вполне себе традиционные - бизнесмены, селебы и иже с ними :D
Готы на самом деле не совсем хороший пример в этом плане, потому что их богатство - это скорее семейные блага, накопленные поколениями. А кем были предки Мортимера - фиг знает.

Европа — мир капитализма, не тронутый инопланетянами и пролетарской революцией(?), пристанище буржуа, а Америка стала коммунистической
Вот это интересный поинт :D Я бы даже сказала, с реальностью совершенно не соотносимый, потому что нет в мире ничего более капиталистического, чем Америка
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
в городках из дополнений богачи уже вполне себе традиционные - бизнесмены, селебы и иже с ними :D
Готы на самом деле не совсем хороший пример в этом плане, потому что их богатство - это скорее семейные блага, накопленные поколениями. А кем были предки Мортимера - фиг знает.
Социализм сохраняется в первых двух дополнениях. А в третьем ("Бизнес") идеи прямо очевидный капитализм. Города из дополнений тоже капиталистические (на лор разрабы забили, так что их можно практически не учитывать).
почему считаете, что собственность там государственная?
А почему и нет? На это похоже.
Вот это интересный поинт :D Я бы даже сказала, с реальностью совершенно не соотносимый, потому что нет в мире ничего более капиталистического, чем Америка
Конечно не соотносимый. Симс хоть и поход на наш мир, во многих аспектах они координально отличаются.

прикол в том, что в игре предусмотрены различные читы, и по факту любимые всеми коды на деньги - это возможность обойти капиталистические порядки (по факту, симы могут вообще ничего не делать, не работать, но иметь абсолютно все, что хочется). И кто угодно может стать кем угодно.
Читы — часть "незаконной" игры, то бишь этот обход не игровой.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Кто все эти люди на дне рождения Анжелы Плезант?



1. Кто этот мальчик со светлыми волосами и в одежде как у Бака Гранта?

Варианты:
Дастин Брок. Но он в детстве выглядел так:



Возможно, судя по его причёске этот скриншот был сделан в более ранней версии игры.

Была проведена проверка на наличие одежды Бака Гранта в шкафах у семьи Плезант и Брок.
Вот результаты этой проверки от Vadim Sims:
Да, проверил перед своим очередным исчезновением тот костюм мальчика с дня рождения Анжелы, по ВСЕМ семьям и ВСЕХ городских детей и подростков. Такого костюмчика НЕТ ни у кого. В результате у нас два варианта - либо Бак Грант, либо его стренджтаунский клон.
А теперь - САМОЕ интересное! Предположим, что этот мальчик действительно "стренджтаунский", т.е. попавший в Плезантвью через "наш" Даунтаун. Но ведь в таком случае в Плезантвью могло занести и ВАТЕРСАЙДСКОГО мальчика. Например - Алекса Бакстера. Помните вечеринку в доме Плезант?
Моя версия - это Анжела "кадрит" маленького ещё Дастина Брока, а то, что он кажется рыжеволосым - это дикое искажение цветопередачи (у того же пиксоматика такая особенность - есть). Но что, если это в гости к Плезантам припёрся этот самый Алекс Бакстер? И он же - тот самый третий рыжий подросток, которого изображали когда-то в компании парней, считавшихся Дирком и Дастином. А что, в самом-то деле? Одна из наших версий - "В Ватерсайде нам показывают ПРОШЛОЕ Дона и Дины, а Бренди, отплясывающая на вечеринке в честь дня рождения Алекса и, внезапно, работавшая в то время в ватерсайдском же баре, их и надоумила после скандала на весь Ватерсайд перебраться в Плезантвью, не слишком-то распространяясь о своём прошлом." Но в таком случае, как раз Алекс-то прибывший в Плезантвью выглядит вполне... логично!!! Это для его матери Сары Дон - "мерзкий изменщик". Но для него-то Дон - родной папа. В этой связи как раз и получает объяснение одна "странность" Дона, который своих детей - не хочет, но, в принципе, их ОЧЕНЬ любит, да и в мыслях у него на ровном месте могут всплывать доселе необъяснимые воспоминания на младенческо-тодлерскую тематику. А так становится всё понятно. Один раз ребёнка у него уже отобрали - значит, при случае - "можем повторить"(с), в лице Кассандры. Сохранились же старые скриншоты, на которых Кассандра из собственного дома Дона его гонит, ибо с не помню уже с какой из сестёр Кальенте он "палится". И скриншоты эти - ЯВНО с тестирования разработчиками такого варианта развития сюжета. К слову останки и этого скрипта - РАБОЧИЕ. Более того! Входные двери дома Дона разработчики разместили так, чтобы пассии Дона заведомо могли вломиться в дом СРАЗУ, а не топтаться у дверей, названивая в звонок.

Проверка в SIMPE от Vadim Sims:
Вот наш Бак, так?...
Ну, пока разбираться с "собачьим парикмахером" мы ПОКА не будем, хоть и возьмём на заметочку, что в игре, по всей видимости, и такая "возможность" планировалась, ибо написано, что Мортимер насекомыми интересуется - соответствующий стенд имеется, причём официальный и совместимый с базой, или, написано, что Анжела Плезант хочет стать капитаном рыбацкой лодки - соответствующую иконку нашли, причём аж в Житиях и это - не считая того, что я с пеной у рта доказывал, что числящие пользовательскими декоративные баркасы для городов - игровые, на гуиды которых позже разрабы посадили лебедей точно так же, как на гуиды санитаров скорой помощи - университетских барменов.
Но гляньте-ка сюда...
Практически копия Бака, причём - из всё того же Стренджтауна.
Кстати, интересный момент. У Бака - русская и, что для нас даже важнее, украинская языковые секции - пусты. А вот у этого мальчика - ЗАПОЛНЕНЫ!!!
К чему я это пишу? А к тому, что если даже наши изыскания по гостям на дне рождения Анжелы (если приглядеться, то на заднем плане можно разглядеть одинокую Лилит) зайдут в тупик по причине недостатка информации, они смогут, в качестве побочного эффекту, помочь с ответом на вопрос, на каком, примерно, номере версии игры, было принято решение сперва отказаться от украинской версии, а потом - и от русской.

Samuel Riley встречается в Стренжтауне во время игры. Вот ссылка на информацию о нем на The Sims Fandom Wiki: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

2. А кто эта девушка в синем спортивном костюме? Его носят только подростки. Дженифер Барбо? Но рядом стоит Люси Барбо. Она не могла её родить в подростковом возрасте.

Вот мысли Vadim Sims по этому поводу:
А вот ЭТОТ-то вопрос куда посложнее будет. С девушкой - вообще полная неясность. Ибо и Люси Барбо была ещё в лучшем случае - тодлером, когда сёстры уж давно стали из детьми подростками. И, к слову, Люси ли это. Да, причёска, черты лица и покрой платья - похожи, но вот цвет платья - другой. К слову, я, в связи с этой девочкой, засомневался в своей версии, насчёт Бака, но вот от сомнений моих, дело только ещё больше запутывается.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Кто все эти люди на дне рождения Анжелы Плезант?



1. Кто этот мальчик со светлыми волосами и в одежде как у Бака Гранта?
Я практически уверен, что это Бак.

Моя версия - это Анжела "кадрит" маленького ещё Дастина Брока, а то, что он кажется рыжеволосым - это дикое искажение цветопередачи (у того же пиксоматика такая особенность - есть).
Версия про Дастина — бред. Это или Алекс Бакстер, или брат близняшек.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Я тоже думаю, что мальчик на дне рождения Анжелы это Бак Грант, так как другого такого мальчика в такой же одежде и с похожей прической в игре нет. А это значит, что присутствие его на дне рождения доказывает что Плезантвью и Стренжтаун были связаны во время разработки игры, иначе зачем разработчикам именно его добавлять на праздник.


На этом скриншоте:

Я думаю, что тот мальчик может быть братом близняшек. И возможно, что будучи подростком он бы выглядел так:

Самое раннее время появления этого рендера которое я нашла - это 25 июня 2004 года:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Во время поиска информации о нем я нашла такой рендер на этой Fandom Wiki:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
На нем есть девушка которая очень похожа на Лилит Плезант. Она стоит рядом с этим подростком.


С кем этот рыжеволосый мальчик болтал? Я думаю, что девушка в красном купальнике это Лилит Плезант. Почему так? На всех скриншотах в истории семьи Плезант Анжела носит одежду зелёного цвета. Зелёное платье на дне рождения, зелёный спортивный костюм тут:

Соответственно, для её характера, образа и судя по значению её имени, которое происходит от имени небесных ангелов, подходит более спокойный зелёный цвет, чем более агрессивный красный. И поэтому на скриншоте с бассейном, она плавает в бассейне в зелёном купальнике, а с мальчиком болтает Лилит в красном купальнике.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Я думаю что тот мальчик может быть братом близняшек. И возможно что будучи подростком он бы выглядел так:
Я тоже так думаю. Или брат близняшек, или Алекс Бакстер.
На нем есть девушка которая очень похожа на Лилит Плезант. Она стоит рядом с этим подростком.
Хмммм... Очень интересный скриншот.
Что если на нем 2 близняшки, Ганс Дример и Алекс Бакстер/брат Анжелы и Лилит?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
У этого стула для барной стойки проблема с определением того, в каком дополнении он появился: в Ночной Жизни или в Переезде в квартиру:


Вот такие невидимые "порталы" используются симами для входа в воду на пляжных участках. Их можно случайно подобрать, если ввести код moveobjects on:

Вот мысли Vadim Sims об этом "портале":
А это - очередная история из серии - "О чём молчат мододелы". Гляньте-ка на это...

...с вот этой страницы (в самом низу)...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
...и, как говорится, найдите отличия:смех:. Потому-то я и пишу неустанно, что ВСЁ, что мало-мальски интересно и работоспособно - "выдрано" мододелами ИЗ ИГРЫ и выдано за "своё". Отсюда и кажущиеся "непосвящённым" их маразматическими "политики" - не клонировать, не перекрашивать, не модифицировать, а в идеале - вообще не скачивать,
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Доброго времени суток!
Прежде всего хочу поздравить Вас с тем, что Вы делаете явные успехи. Ваш политический обзор симского мира просто великолепен. Однако, я вижу, что Вы явно угодили в затруднительное положение...

Cake989 сказал(а): ↑
Европа — мир капитализма, не тронутый инопланетянами и пролетарской революцией(?), пристанище буржуа, а Америка стала коммунистической
Вот это интересный поинт Я бы даже сказала, с реальностью совершенно не соотносимый, потому что нет в мире ничего более капиталистического, чем Америка

(...) Домик на окраине Плезантвью, в глубине леса, совершенно не вписывающийся в "стиль" города - НЕ "просто домик". К слову, так он и есть, ибо, как минимум, он "приехал" в Плезантвью из... ЛЕЙКВЬЮ!!! Его "настоящий" адрес - Лейксайд драйв, что предполагает нахождение поблизости озера, коего и на "новой", и на "старой" карте Плезантвью в тех краях и в помине нет, да и в Риверсайде - тоже не было. Плюс, на некоторых "старых" сборках там действительно и с посетителями было не так просто. Я, например, играя на "платинум"-ской 2-в-1, если мне, по сюжету, надо было познакомить своего сима с Диной, всегда его там селил, ибо она практически гарантировано проходила мимо домика ещё до прихода гостей. К слову, и Белла, в обществе Мортимера!!! и Бренди там вполне могла появиться, но - при условии - "Найдёщь "стренджтаунскую" Беллу - скоро нарисуется и "плезантвильская"". Так что проигнорировать мнение Юли было бы просто невежливо, не говоря уж о том, что сам по себе предмет дискуссии весьма интересен и далеко не так прост, как кажется...
Чтобы понять парадокс капиталистической Европы и социалистической Америки в Двойке, надо знать вот что.
Как выглядят наши влажные мечты о светлом коммунистическом будущем? Ну, ежу понятно, что в центре этого мира будет Россия, на юге и востоке - смотрящие нам в рот Китай (ню-ню...) с Индией и вечнопобирающаяся у нас Африка. На западе же - старушка Европа с её давними социал-демократическими традициями, "коммунизация" которой не составит труда (с ГДР же - "прокатило"). А что касается буржуев недорезанных то им, так и быть, милостиво предоставляется возможность загнивать себе потихоньку в этих своих Америках, Австралиях и, самое большее, в Англиях (читай - за морями-океанами) при условии, что будут там сидеть тихо и семь шкур со своих трудящихся не драть.
Но вот у американских "левых" картина мира со-о-овсем ДРУГАЯ. Европа? Заповедник мелкой буржуазии, коя костями ляжет, но коммунизации - не допустит. Россия? А что в России не строй - в итоге получается всё одна та же Московия, авторитарно-тоталитарное, агрессивное, мракобесное, технологически безнадёжно отсталое и отчаянно цепляющееся за архаику феодальное государство, где "Царь/Генсек/Президент (нужное - подчеркнуть) в своих холопях/гражданах (нужное - подчеркнуть) волен!"(с). Или же, сперва пытаемся построить демократическое общество, получая Новгородскую Республику, с олигархами во главе, диким социальным расслоением, и экономикой, чуть менее, чем полностью построенной на экспорте за рубеж природных ресурсов, а потом заканчиваем всё тем же - Московией, ибо с точки зрения "простых людей", лучше уж "равенство в рабстве", чем вышеизложенное. Какой уж тут "коммунизм", в Максовом понимании этого слова. А что касается "дела Ленина" так оно с Лениным и заснуло вечным сном...
А вот Америка... Толстопузые буржуи во фраках, цилиндрах и с огромными золотыми цепями, прикидывающие, как бы им поделить на ноль первую в мире страну трудящихся (ака Советскую Россию), а собственных трудящихся окончательно в бараний рог скрутить - это времена, самое позднее, Гувера. А начиная с Рузвельта, медленно ,но верно, американская экономика начала переходить под незримый (почему, собственно, буржуи его и проглядели в своё время), но, при этом, жесточайший государственный контроль. А, начиная с Джонсона, американское правительство взялось, уже открыто, и за "социалку" (собственно, это тоже с Рузвельта пошло). Чтобы было понятней, о чём я пишу, настоятельно рекомендую к прочтению вот эту...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
...замечательную книжку. А ведь она написана была давным-давно, ещё задолго до последних опросов, при каком политическом строе хотят жить современные американцы и каково их отношение к "левой" идее.
В общем, до того, чтобы "симская" Америка резко "полевела", нужен был лишь один шаг. Что же ему способствовало?
"Наша цель - строительство социалистической Англии!"(с) Кто это сказал? Какой-нибудь давным-давно забытый генсек английской компартии?
А вот и не угадали! Сказал это никто иной, как Клемент Эттли. Не слышали о таком? Тогда знакомьтесь...
Эттли, Клемент — Википедия
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
К слову (о чём в статье не написали), это тот самый "кадр", который оптом и в розницу "сдавал" Сталину, тех советских граждан, кто оказавшись на территории Западной Европы, возвращаться обратно в "сталинский" СССР желанием не горел. И не из страха "сдавал", а "из прЫнципа" - "Ворон ворону глаз не выклюет".
Вот ТОГДА-то Оруэлл, прекрасно знавший нравы и настроения английской "левой" тусовки и побежал писать свой "1984 год", ибо то, чем бы всё это закончилось, в случае с Англией, выглядело бы именно так, как описанно в сабже.
И, как видите, Эттли таки кое-что успел сделать в этом направлении, а помогла ему в этом - ВОЙНА!!! Англия в ней настолько пострадала, что продовольственные карточки там отменили только в 1953 году, а ограничения на вывоз валюты - в 1965. И это - после реформ Эттли. "Капиталистическим" же способом Англия восстанавливалась бы до скончания века или же превратилась бы в вечную должницу США. Прецедент уже был. Уровень английской экономики в 1939 году, например, был такой же, как в... 1913 году, т.е. за двадцать, прошедших с окончания первой мировой войны лет, роста - не было. Сперва - "восстанавливались" после первой мировой войны, потом - после кризиса 1929 года, причём, оба раза - "медленно и печально"(с).
И то же самое произошло в мире Двойки. Война с инопланетянами, после которой от Сим-Сити, например, уцелел, по закону подлости, лишь самый "проблемный" район города (это мы будем разбирать отдельно, на примерах из реальной истории), а такие города, как Лейквью или Седона вообще исчезли с лица Земли, и, к слову, начисто был разрушен и Риверсайд, от которого осталась только дорожная сеть. Ведь инопланетяне не только ядерное оружие применяли, но и "обычные" бомбы.
А теперь давайте посмотрим, КАК реагирует современная Америка на "вызовы". Стоило разразиться безобиднейшей, по сути, "короне" - пошли валом инициативы правительства одна "левее" другой. А теперь представьте, что бы произошло с Америкой в случае с разрушительной войной. Да её правительство тут же бы взяло ВСЮ экономику и социалку под свой контроль. А буржуям, изрядно разорившимся - "Чемодан - аэропорт - Гадюкино (ака Блуотер).
К слову, помимо тех, кого уже поминали, в числе разорившихся - семья Вортингтонов, чей отпрыск, доселе арендующий особняк в Фиесте, стоит перед выбором - превратить его в "коммун(алк)у" или выметаться в общагу и жить "как все".


Но прикол в том, что в игре предусмотрены различные читы, и по факту любимые всеми коды на деньги - это возможность обойти капиталистические порядки (по факту, симы могут вообще ничего не делать, не работать, но иметь абсолютно все, что хочется). И кто угодно может стать кем угодно.


Дык в том-то и прикол, что вплоть до Бизнеса можно было устроить симу райскую жизнь и БЕЗ читов.Уже в базе можно было, поселив сима на первый попавшийся участок, отправить его жить в роскошнейший отель (возможность вести почти полноценную жизнь на ОБЩЕСТВЕННОМ участке - наследие "вакационной" локации), где он имел бы доступ и к телефонной связи с интернетом (читай - к возможности зарабатывать деньги написанием романов), и бесплатной еде (я не только гриль имею в виду) и даже, при определённых условиях - к бесплатной выпивке. Я уже не говорю про то, что он и семьёй обзавестись бы мог. И это - про привычную нам игру, где заблокированны возможности старения и качания навыков на общественных участках. Причём - всё это когда-то БЫЛО, и свидетельство тому - игры линейки Историй, где в Житиях на общественных участках можно качать навыки, а в Питомцах ход времени гораздо ближе к реальному по причине отсутствия там "Часа Сурка", когда, скажем, в понедельник сим уедет на общественный участок часа в три дня, как-то протянет там до среды, но домой вернётся в всё тот же понедельник, часа в четыре, как в "обычной" Двойке. Ну а в Найтлайфе уже даже на готовку заморачиваться не надо. БЕСПЛАТНУЮ общественную столовую там можно построить прямо силами самой игры, без шаманства с коллекционными файлами, с условием, правда, что строить её придётся либо в Центре, либо в Гадюкине, либо в курортных локациях, либо в... магической локации, где она тоже будет работать. И денюжку, работая поваром, в ней же, при случае, заработать можно, опять же официально-игровым способом. А вот, начиная с Бизнеса, таки да...

Классовое неравенство там присутствует, определенно. Причем по моим ощущениям чем позднее дополнение, тем его больше.
Но всё равно, не смотря на то, что...

А в городках из дополнений богачи уже вполне себе традиционные - бизнесмены, селебы и иже с ними
...больно уж жалкие они какие-то, выглядящие проедающими остатки былой роскоши, подобно Готам...

Готы на самом деле не совсем хороший пример в этом плане, потому что их богатство - это скорее семейные блага, накопленные поколениями.
..., например.
Так что, действительно...

Социализм сохраняется в первых двух дополнениях. А в третьем ("Бизнес") идеи прямо очевидный капитализм. Города из дополнений тоже капиталистические (на лор разрабы забили, так что их можно практически не учитывать).

А "забили" разработчики на всё потому, что менеджеры ЕА, выкручивающие по второму кругу Райту руки, добиваясь его согласия на уже второе деление (база + уже шесть, а не три, как при первом делении), пообещали Райту, что одно из дополнений будет "космическим", а обещание своё - нарушили. К слову, справедливости ради заметим, вполне вероятно, что и не по своей вине, ибо есть предположение, что в этом дополнении должны были быть в качестве аналога "нашего Даунтауна" (ака Сим-Сити и Европы), то ли Россия, то ли вообще... СССР, к которым присоединялись уже не города, а... планеты. У Лунар-Лейкс, к слову, "ноги растут" именно из ЭТОГО так и невыпущенного дополнения. В общем, обычная "русофобия", с коей не так давно столкнулись "четвёрочники", а, если приглядеться повнимательней - "славянофобия", так как (опять-таки это пока "безумная версия", причём пока - неофициальная), к той же Европе, в качестве локаций, представляющих Восточную Европу, должны были быть представлены Чехия, от которой остались только БОГЕМСКИЕ (читай - чешские) цыганки, и Украина, от коей остались лишь "жовто-блакитные" планки на мундирах симских офицеров, да прямое упоминание Киева в CAS-е (ну все же помнят ту историю, надеюсь).
Вот тогда-то Двойка медленно, но верно, покатилась под откос. Другое дело, что в Путешествиях добавили кучку интереснейших сюжетных скриптов, но в те же Путешествиях, например, у всех персонажей фетиши, мягко говоря, отличаются от тех, какие у них были начиная с Найтлайфа по Гламур включительно.


У Бакстеров просто огроменный дом и куча денег. Откуда? Мб как с Готами предки учеными были
"Изрёкши Азъ - реки и Буки"(с)
Какие у нас при товарище Сталине самыми обеспеченными группы граждан были? Ну с этим...
- ... "Патриции притащили гетер и устроили оргию..." Василий Иванович! А что такое оргия?
- Пьянка.
- А кто такие гетеры?
- Шлюхи.
- А кто такие патриции?
- Слышь, Петька. В книжке-то твоей тут видать опечатка. Надо не "патриции" читать, а "партийцы".
...всё ясно.
С - "Смерть немецким оккупантам и ...(вписать название своего города) спекулянтам!" - тоже всё ясно
Стахановцы, коих народ с полным основанием именовал "стакановцами" и люто ненавидел - "вещь в себе".
А ещё к обеспеченным группам советских граждан относились военные, деятели культуры и... УЧЁНЫЕ (эпоха 120-и рублёвых (ДО вычета подоходных, пенсионных, профсоюзных и холостятских-малодетных) инженеров и соответствующий "деграданс" в науке наступит позже).
В общем, надо нам найти хоть какое-то доказательство того, что источником доходов семьи Бакстеров были знания.
Дом, в котором жил Дон, нам худо-бедно известен. Это был, конечно, не "барак без колёсиков", в коем обитает семья Броков, но и явно не дворец. И с девушками своими Дон, кстати, встречался в ИХ домах.
Дина. Дом её явно получше, чем тот, в котором она провела детство, но и дворик там - маленький, и сама Дина, в подростковом возрасте, ходила в спортивном костюме, что какбэ намекает на то, что приличной одежды у неё не было.
Тина. Дом её, хоть и современной архитектуры, но тоже явно не велик.
Люси. На фоне первых двух девушек её дом выглядит явно самым большим. Но до поместья Бакстеров ему всё равно далеко.
Остаётся... Сара. И по всему выходит, что этот огромный дом с огромным участком именно ЕЁ. Вопрос в том, ГДЕ обычный парень Дон мог "пересечься" с Сарой, и, кстати, почему бедность (по сравнению с ней) Дона препятствием для отношений для неё не стала?
А ведь НАШЁЛСЯ!!! ответ. Кто-нибудь раньше видел ЭТОТ...

...скриншот.
Вот он, кстати, в оригинальном виде...

В общем в БИБЛИОТЕКЕ!!! он свою Сару "подцепил". И то, что это в базе, сбивать с толку не должно, ибо и там библиотеку построить можно, причём именно базовая игра с её "древней", сложнейшей и почти не изученной системой "зонирования", её корректно определит именно как библиотеку и симы будут там на автономке книжки читать. Но дело не в этом, а в том, что дочери олигархов по библиотекам не ходят, а ходят как раз дочери учёных.
"Я понимаю, что все уже смеются", но... до чего же Дон однообразен в своих способах кадрить девушек. Гляньте-ка на ЭТОТ...

...всем знакомый скриншот, только уже "новым" взглядом. Ведь на нём, по сути, происходит ТО ЖЕ САМОЕ!!! Дочь учёного пошла в библиотеку/книжный магазин (помните именуемый "книжным" магазинчик из Бизнеса?), и тут, на её все четыре полушария, "заносит" Дона...

Пока остановлюсь, можете отправлять ВСЮ мою "простыню" в печать, но продолжение таки следует...
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Итак, мнение дискорда о том, что это за мальчик на дне рождения Анжелы Плезант:
i think it is more likely to be Dustin because they are dating at the beginning of the game and probably knew each other since childhood. remember a lot of the storytelling Sims aren't the same Sims we play with in the final game
maybe would be worth checking if Angela, Lucy and Mary-Sue's outfits are in their wardrobe as well

Я думаю, что это скорее всего Дастин, потому что они встречаются в начале игры и, вероятно, знают друг друга с детства. Помните, что многие сюжетные симы - это не те симы, с которыми мы играем в финальной игре.
возможно, стоит проверить, есть ли наряды Анжелы, Люси и Мэри-Сью в их гардеробе.


Vadim Sims

(...) Домик на окраине Плезантвью, в глубине леса, совершенно не вписывающийся в "стиль" города - НЕ "просто домик". К слову, так он и есть, ибо, как минимум, он "приехал" в Плезантвью из... ЛЕЙКВЬЮ!!! Его "настоящий" адрес - Лейксайд драйв, что предполагает нахождение поблизости озера, коего и на "новой", и на "старой" карте Плезантвью в тех краях и в помине нет, да и в Риверсайде - тоже не было.

Вот старый адрес этого дома. В поле Description - 1 Lakeside Road:

Смотреть в TSData\Res\UserData\Neighborhoods\N001\N001_Neighborhood.package, в ресурсе Lot Description.

Вот ТОГДА-то Оруэлл, прекрасно знавший нравы и настроения английской "левой" тусовки и побежал писать свой "1984 год", ибо то, чем бы всё это закончилось, в случае с Англией, выглядело бы именно так, как описанно в сабже.

Разработчики Half Life 2 вдохновлялись этим романом.


пообещали Райту, что одно из дополнений будет "космическим", а обещание своё - нарушили.

Если должно было быть дополнение на космическую тематику, то получается что объекты из него попали в дополнение Питомцы. Концепт-арты этих объектов можно посмотреть здесь:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Если должно было быть дополнение на космическую тематику, то получается что объекты из него попали в дополнение Питомцы. Концепт-арты этих объектов можно посмотреть здесь:
The Sims 2 Pets Concept Art | SimsVIP
The Sims 2 Pets Concept Art | SimsVIP
Возможно, семья Чонг была именно из этого дополнения. Дом у них футуристический и даже космический, а собак может быть просто добавили
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Изучая покойников Плезантвью, я заметил необычную деталь. Сначала идут премейды, потом их предки (у которых нет данных и в обджект дата стоит N014), зачем горожане, и... Снова предки, но уже с N001. И кто это? Члены семей Барбо и Марш (то бишь родители Джона Барбо и их мамы с папами). Но Брэда среди них нет
 
Последнее редактирование:

Bogard

Проверенный
Сообщения
375
Достижения
260
Награды
15
А что с поиском самой первой версии игры (кажется 1.5 Demo), которая была в печати? Её реально найти?
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
У Vadim Sims очень странная и интересная версия игры 5-в-1, которую он давно выкладывал. Например на участках которые из корзины домов из дополнения Бизнес и в Даунтауне есть NPC, если впервые зайти на них в режиме покупки.

Это - ПЕРВАЯ!!! загрузка дома...

Как видите, в этом доме - ИГРАЛИ!!!, при том, что он вроде бы - из корзины домов. Но это - лишь вершина айсберга. Помните историю с домом, изображающим квартиру 204 и вид из неё из окна из 4-го Сайлент-Хилла. Как только мы её разместили в Стренджтауне, на участке тут же "нарисовались" стренджтаунцы, при том, что при размещении в других городах такого не было. А дело было в том, что сам дом строился именно в Стренджтауне и даже нашлось конкретное место на карте. Перед тем, как его выложить на нём маленько поиграли - и вот результат.
А теперь - внимание! Коль скоро именно в Плезантвью, БЕЗ подключённого на тот момент Блуотера, "нарисовался" бармен, то, имхо, это не спроста. То ли дом в Плезантвью строили, то ли он из тех же времён, что "наш Даунтаун".
Вторая странность. Как Вы помните, с Бизнесом пришло три общественных участка - этот самый книжный магазин, маленькая кафешка и микро-молл. А теперь - смотрите на это...
"Пропавший" ЧЕТВЁРТЫЙ!!! участок, который должен был быть по счёту вторым в корзине домов Бизнеса.

Книжный магазин был последний раз сохранён в 1.3.0.236 версии игры:

А в Даунтауне на многих участках при первой загрузке в режиме покупки появляются NPC:

Vadim Sims сказал(а):
А ещё более странно вот что. ВСЁ, что Вы видели - это ПЕРВАЯ загрузка Даунтауна и ПЕРВЫЕ загрузки участков. Если выйти без сохранения и тут же зайти на них снова, неписи уже исчезают.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Simpe - это не единственная программа через которую можно смотреть файлы игры, распаковывать их, искать неиспользуемый контент.

Для The Sims 2 и SimCity 4 есть программа которая называется DatGen.
Про нее можно прочитать тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Подробнее тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. и тут: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Вот пример исследования с помощью этой программы в этой теме: https://thesims.cc/posts/5762617.

Мысли Vadim Sims насчёт этой программы:
Vadim Sims сказал(а):
Скажу сразу. Программа ОЧЕНЬ сложная и, как совершенно верно написали, есть проблемы с её удалением. Но, терзают меня смутные сомнения, что для своих "типа модов" наши те самые "молчащие мододелы" контент из игры выдирали именно этой программой, или же подобными ей (а они - были), ибо СИМПЕ действительно "слеп", как крот<_<....

Насчёт "слепоты" SIMPE можно прочитать тут от Pescado: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Насчёт подобных программ. Например, есть программа которая называется
Game Extractor: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Она также упоминается в TCRF, в инструкции как искать "вырезанный" контент в играх, первая ссылка: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..



И ещё насчёт домов в Веронавилле:
В скрытом описании жилых участков этого района есть комментарии вроде "Generic Tudor 3": Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Такие комментарии есть у жилых участов, которые находятся на той стороне реки, на которой находится особняк семьи Капулетти. Это означает, что дома на этих участках построены в стиле Тюдор.

Один из самых узнаваемых американских стилей — Тюдор (Tudor Revival), популярный на северо-востоке США и в южных штатах. Национальное прозвище «биржевой маклер Тюдор» стиль получил за то, что дома в этом стиле обычно выбирали представители соответствующей профессии. Популярен в основном на северо-востоке страны.

Фотография дома в этом стиле:

Источник: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Привет всем симоархеологам! :)

Хочу поделиться интересным случаем из моей вчерашней игровой сессии.

Сначала немного поясню.
Скачала Assignable Gravestone ( ModTheSims - Assignable Gravestone ) и решила попробовать "пришвартовать" данные предков в Вероне (+Торжок). Естественно многих персонажей Вероны не оказалось в списке к моему сожалению, но в Торжке оказалось много.

Начала я с Жиллетов.
Ранее на их участок я не заходила и ими не играла.
Однако у меня стоял мод Story Progression от Lazy Duchess, поэтому при заходе в семью Жиллет была весна, Дениза успела умереть, а Гилберт завёл кошечку.
Успешно "пришвартовав" данные предков Жиллетов я оставила могилки на улице. Пришли соседи с поздравлениями о переезде.
Пошёл дождь (обыкновенный, не похож на дождь из базовой версии того шаманского объекта).
И вдруг.. БАЦ - молния ударила в надгробие бабули Гилберта Nicole Jeffress.

Как ни странно её имя у меня в игре на английском хотя остальные персонажи локализированы.
Впервые вижу удар молнии по надгробию да ещё и молнии из базы!
В игре ранее я уже тестировала ту статую шаманского дождя, но после удалила объект.

Есть предположение, что она могла умереть от удара молнии или током, поэтому смогла "призвать" молнию на своё надгробие.
По симовскому времени было 17:00 (явно не призраковское время). Призрак появился в ту же секунду как ударила молния.
Полетала немного злая и исчезла. Я зашла быстро в режим строительства и включила ночное освещение для пущего эффекта.

У меня несколько мыслей, как это могло произойти, но не уверенна в их реальности :
1)Бабуля умерла от удара молнией или током и смогла "призвать" молнию из базы на своё надгробие
2)Дождь+Сценарий "Поздравление с переездом" смогли как-то напомнить игре об том сценарии с базовым дождём и сценарием отключения электричества (электричество не отключалось, сценарий не запускался= сий вариант отпадает)
3)Участки из Торжка "помнят" базовую погоду
4)Сама скачанная могила имеет в себе некий код для удара молнии


Скриншотики прилагаются

fEdIDrqfONhkzWO0jnGnJhoYjyXvkdl-lE8IDmYZ1EHYYoaHKb0gUMkGXXVOeqP8pG08Mk8kD-50MYlH5BxR-CuU.jpg


xuVnHCTj2ZZT7-FJw-jiMIoxLSULMr5WFXFzzU-k5Nw5WTg5eexhnqgXVWu1rnYCEm2MqS-EaWai8w5dXWunDWAW.jpg


Xrb4zmuJsEcqEQ3PMQWydU8rMeVUW9Uhz--1k3OD4OcgVqKgo_DfgH5zq7CHCwGlcPid8I-F9x7KB24Qoky9gxnj.jpg


DN-4Ir0X5M-Elx9mNQipLICP9aB_t9tR-9cMjgpeau6567OcPkHfUecaio06VpuoMPNKXKVkpp02A6iia6X1GfoU.jpg
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Привет всем симоархеологам! :)

Хочу поделиться интересным случаем из моей вчерашней игровой сессии.

Сначала немного поясню.
Скачала Assignable Gravestone ( ModTheSims - Assignable Gravestone ) и решила попробовать "пришвартовать" данные предков в Вероне (+Торжок). Естественно многих персонажей Вероны не оказалось в списке к моему сожалению, но в Торжке оказалось много.

Начала я с Жиллетов.
Ранее на их участок я не заходила и ими не играла.
Однако у меня стоял мод Story Progression от Lazy Duchess, поэтому при заходе в семью Жиллет была весна, Дениза успела умереть, а Гилберт завёл кошечку.
Успешно "пришвартовав" данные предков Жиллетов я оставила могилки на улице. Пришли соседи с поздравлениями о переезде.
Пошёл дождь (обыкновенный, не похож на дождь из базовой версии того шаманского объекта).
И вдруг.. БАЦ - молния ударила в надгробие бабули Гилберта Nicole Jeffress.

Как ни странно её имя у меня в игре на английском хотя остальные персонажи локализированы.
Впервые вижу удар молнии по надгробию да ещё и молнии из базы!
В игре ранее я уже тестировала ту статую шаманского дождя, но после удалила объект.

Есть предположение, что она могла умереть от удара молнии или током, поэтому смогла "призвать" молнию на своё надгробие.
По симовскому времени было 17:00 (явно не призраковское время). Призрак появился в ту же секунду как ударила молния.
Полетала немного злая и исчезла. Я зашла быстро в режим строительства и включила ночное освещение для пущего эффекта.

У меня несколько мыслей, как это могло произойти, но не уверенна в их реальности :
1)Бабуля умерла от удара молнией или током и смогла "призвать" молнию из базы на своё надгробие
2)Дождь+Сценарий "Поздравление с переездом" смогли как-то напомнить игре об том сценарии с базовым дождём и сценарием отключения электричества (электричество не отключалось, сценарий не запускался= сий вариант отпадает)
3)Участки из Торжка "помнят" базовую погоду
4)Сама скачанная могила имеет в себе некий код для удара молнии


Скриншотики прилагаются

fEdIDrqfONhkzWO0jnGnJhoYjyXvkdl-lE8IDmYZ1EHYYoaHKb0gUMkGXXVOeqP8pG08Mk8kD-50MYlH5BxR-CuU.jpg


xuVnHCTj2ZZT7-FJw-jiMIoxLSULMr5WFXFzzU-k5Nw5WTg5eexhnqgXVWu1rnYCEm2MqS-EaWai8w5dXWunDWAW.jpg


Xrb4zmuJsEcqEQ3PMQWydU8rMeVUW9Uhz--1k3OD4OcgVqKgo_DfgH5zq7CHCwGlcPid8I-F9x7KB24Qoky9gxnj.jpg


DN-4Ir0X5M-Elx9mNQipLICP9aB_t9tR-9cMjgpeau6567OcPkHfUecaio06VpuoMPNKXKVkpp02A6iia6X1GfoU.jpg

То есть, у Вас установлены Времена Года, пошел дождь из этого дополнения, но при этом молния была из базы? Никаких модов возвращающих вырезанную погоду из базы у Вас нет?

В описании мода не упоминается что либо связанное с молнией.
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
То есть, у Вас установлены Времена Года, пошел дождь из этого дополнения, но при этом молния была из базы? Никаких модов возвращающих вырезанную погоду из базы у Вас нет?

В описании мода не упоминается что либо связанное с молнией.

Да, у меня стоит 18in1 версия с Временами года. Пошёл дождь обыкновенный из Времён года.
Тот, что вырезанный из базы я видела с помощью шаманской статуи дождя (от Diana-sima).
Дождь, вырезанный из базы имеет саунд эффект капанья как у сломанной раковины и выглядит слегка иначе.
Так что дождь у меня был обычный. Однако молния шарахнула из базы.

Модов на погоду у меня вообще нет. Каких-либо заменяющих текстур на снег\дождь\град тоже.
Модов на возвращения сценария "Отключение электричества" у меня тоже нет.
Только если винить ту шаманскую статую, но повторюсь в игре у меня её больше нет.
Однако у меня стоит замена освещения, чтобы были рассветное и закатное освещение. По типу того, что было изначально задумано в игре.
Не помню источник и как называлась замена освещения.
(Возможно мне стоит поискать, где я его скачала?)

Это было моё маленькое предположение из-за того, что само хакнутое надгробие довольно старое и не обновлялось в последствии.
Так что есть вероятность, что с ним пришли какие-то остатки кода, которые не были стёрты обновлениями.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.172
Достижения
310
Награды
12
Только если винить ту шаманскую статую, но повторюсь в игре у меня её больше нет.

Если речь идёт о статусе, которая призывает дождь и грозу из базовой игры, то я думаю вот что. Когда она у Вас в игре была, Вы активировали дождь и грозу из базы. Игра это поняла как то, что дождь и грозу (в Вашем случае) из базы можно теперь использовать как обычные погодные явления из Времён Года, вместо них, заменяя их погодными явлениями из базы. Само добавление статуи в игру могло привести к этому тоже.

Похоже, что у Вас заменился эффект молнии из Времён Года на тот, который должен был быть в базе ещё.

После удаления статуи погодные эффекты из базовой игры остались разблокированными.
 
Последнее редактирование:
Верх