История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Если речь идёт о статусе, которая призывает дождь и грозу из базовой игры, то я думаю вот что. Когда она у Вас в игре была, Вы активировали дождь и грозу из базы. Игра это поняла как то, что дождь и грозу (в Вашем случае) из базы можно теперь использовать как обычные погодные явления из Времён Года, вместо них, заменяя их погодными явлениями из базы. Само добавление статуи в игру могло привести к этому тоже.

Похоже, что у Вас заменился эффект молнии из Времён Года на тот, который должен был быть в базе ещё.

После удаления статуи погодные эффекты из базовой игры остались разблокированными.

До этого момента у меня не появлялась ни разу погода из базы по своему хотению. Только из-за статуи и более никогда.
Все эти внутригровые "годы" шёл обычный дождь и обычные молнии из Времён года.
Только в этот единственный раз молния из базы ударила по надгробию и больше не появлялась.
После вернулись всё те же дождь и молнии из Времён года.

Нашла таки, что за мод на освещение у меня установлен через Scriptorium - Gunmod's Radiance Light System version 2.4 Updated by: dDefinder
Если это может быть важно :)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
И вдруг.. БАЦ - молния ударила в надгробие бабули Гилберта Nicole Jeffress.

У неё стремление к Power: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. А это значит, что она была создана ещё во время разработки базовой игры, иначе зачем разработчикам давать ей не готовое стремление для того, чтобы она появилась в дополнении.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
А это значит, что она была создана ещё во время разработки базовой игры, иначе зачем разработчикам давать ей не готовое стремление для того, чтобы она появилась в дополнении.
А вот тут я не согласен. Нет, вполне возможно, что она была про времена базы, но ТОООООЧНО не из-за этого. Еще давно писал на эту тему на форуме.
Все мы знаем, что данные о симе хранятся в двух местах - файл персонажа (N001_User00001.package, например) из папки Characters и, непосредственно файл города. В первом хранятся данные об облике сима, во втором все остальное. И если этого "остального" (пол, возраст, характер) нет, игра сама "подрисовывает" данные. Так вот, у симов бех данных в файле города будут одни и те же характеристики: мужик, стремление к власти, обитание на Дефолте, голос Стивена Кирена (Дон Лотарио, например), 0 по очкам характера и т.д.) Николь, как и многие покойники Торжка, подходят под "подрисованные" данные.

Совсем другой вопрос, на который у меня нет ответа - почему это так?
Есть у меня теория, что информация про пол и возраст находилась в другом городе (версия Вадима про Даунтаун из базы), а облик покойников в Торжке. После "разрыва" Торжка и даунтауна/европы, у персов просто не было данных о характере и др., игра их подрисовала
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Привет всем симоархеологам! :)

Хочу поделиться интересным случаем из моей вчерашней игровой сессии.

Сначала немного поясню.
Скачала Assignable Gravestone ( ModTheSims - Assignable Gravestone ) и решила попробовать "пришвартовать" данные предков в Вероне (+Торжок). Естественно многих персонажей Вероны не оказалось в списке к моему сожалению, но в Торжке оказалось много.

Начала я с Жиллетов.
Ранее на их участок я не заходила и ими не играла.
Однако у меня стоял мод Story Progression от Lazy Duchess, поэтому при заходе в семью Жиллет была весна, Дениза успела умереть, а Гилберт завёл кошечку.
Успешно "пришвартовав" данные предков Жиллетов я оставила могилки на улице. Пришли соседи с поздравлениями о переезде.
Пошёл дождь (обыкновенный, не похож на дождь из базовой версии того шаманского объекта).
И вдруг.. БАЦ - молния ударила в надгробие бабули Гилберта Nicole Jeffress.

Как ни странно её имя у меня в игре на английском хотя остальные персонажи локализированы.
Впервые вижу удар молнии по надгробию да ещё и молнии из базы!
В игре ранее я уже тестировала ту статую шаманского дождя, но после удалила объект.

Есть предположение, что она могла умереть от удара молнии или током, поэтому смогла "призвать" молнию на своё надгробие.
По симовскому времени было 17:00 (явно не призраковское время). Призрак появился в ту же секунду как ударила молния.
Полетала немного злая и исчезла. Я зашла быстро в режим строительства и включила ночное освещение для пущего эффекта.

У меня несколько мыслей, как это могло произойти, но не уверенна в их реальности :
1)Бабуля умерла от удара молнией или током и смогла "призвать" молнию из базы на своё надгробие
2)Дождь+Сценарий "Поздравление с переездом" смогли как-то напомнить игре об том сценарии с базовым дождём и сценарием отключения электричества (электричество не отключалось, сценарий не запускался= сий вариант отпадает)
3)Участки из Торжка "помнят" базовую погоду
4)Сама скачанная могила имеет в себе некий код для удара молнии


Скриншотики прилагаются

fEdIDrqfONhkzWO0jnGnJhoYjyXvkdl-lE8IDmYZ1EHYYoaHKb0gUMkGXXVOeqP8pG08Mk8kD-50MYlH5BxR-CuU.jpg


xuVnHCTj2ZZT7-FJw-jiMIoxLSULMr5WFXFzzU-k5Nw5WTg5eexhnqgXVWu1rnYCEm2MqS-EaWai8w5dXWunDWAW.jpg


Xrb4zmuJsEcqEQ3PMQWydU8rMeVUW9Uhz--1k3OD4OcgVqKgo_DfgH5zq7CHCwGlcPid8I-F9x7KB24Qoky9gxnj.jpg


DN-4Ir0X5M-Elx9mNQipLICP9aB_t9tR-9cMjgpeau6567OcPkHfUecaio06VpuoMPNKXKVkpp02A6iia6X1GfoU.jpg

Чэл... Во время обычного дождя именно такие молнии бьют в могилы, да, и после этого вылезают призраки, при чем в любое время дня. Это не новость, просто очередная мелочь, о которой не все знают. Не торопитесь раздувать из этого миллион теорий. Игра у них что-то там поняла, ржу. Если поймать момент ее появления и зайти в режим покупки, то с кодом ее даже можно взять и клонировать, кажется у нее даже названия нет нормального, фламинго чета там.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Ссылка на пост: https://thesims.cc/posts/5845291.

P.S. По просьбе выкладываю пост из болота коммьюнити двоечки

Мини-расследование о теории про камин
e29c8cf09f8fbb.png


Итак, в чем суть: В игре есть камин, который на начале игры стоит дома у Плезантов (фото 1), и планировался еще и у Готов (фото 2). В финальной версии игры у Готов в гостиной камин изменился на другой, более дорогой.
Суть непонятки в том, что изначальный камин имеет несколько загадок. Для начала, в ранних версиях игры этот камин назывался "Путь леса" (или "Судьба полена"), и был доступен в режиме покупки, он же стоит дома у Плезантов. Однако в релизной версии игры камин ВНЕЗАПНО изменил название в каталоге - стал называться "Уют". Прикол в том, что у Плезантов все еще остался "Путь леса", по сути, уникальный объект. (фото 3-4)
Также в "Пути леса", при рассмотрении его текстур, была обнаружена интересная деталь: мини-картинка Беллы (фото 5). Все это сложилось в теорию о том, что камин был с особенностью: если им пользовался Мортимер, то он начинал плакать, вздыхать и думать о Белле (в мыслях как раз должна была всплыть текстурка Беллы из камина), а если любой другой сим - все было бы норм, как с обычным камином.

Я Коннор и я проверю, так ли оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ. К сожалению, ничего вышеописанного там не произошло, за исключением одной вещи: Мортимер однозначно стоит по-другому, глядя на пламя, не как обычный сим (фото 6-7, разница видна). Однако, никаких рыданий и странных мыслей у него не возникало. Также я проверил это все на дорелизной базе - ничего интересного тоже.

Что я думаю: возможно, теория имеет основание и разработчики действительно могли придумать что-то такое, зная их любовь к мелочам. Но также известно, что ЕА их очень торопили и ограничивали, поэтому на такую маленькую (но интереснейшую) деталь они могли забить, оставив лишь куски наработок. Но тем не менее, упоминания это явление стоит.

Собственно, ссылка на это болото Мини-расследование о теории про камин ✌.. | Maxis Sims Confessions | ВКонтакте

Вот текстура камина, которая была выгружена в этой теме ещё в 2019 году Vadim Sims:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
50 ПАСХАЛОК и СЕКРЕТОВ в первых двух частях The Sims

Из этого видео известно, что участки на которых живут сюжетные семьи содержат заготовленные ракурсы камер которые можно увидеть если нажимать на кнопки от 4 до 9 на клавиатуре. Предлагаю проверить наличие заготовленных ракурсов камер на других жилых участках Плезантвью, Стренжтауна и Веронавилле, а также проверить общественные участки в этих трёх районах. Только наверное в пустые жилые участки нужно будет заселиться перед проверкой, а общественные проверять при посещении сима их.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Готы - по сути ЕДИНСТВЕННАЯ семья, хронологически в сюжет Плезантвью не вписывающаяся, ибо даже Барбо(скиных) и то можно "вписать", "пошаманив" с "старой" возрастной шкалой, когда подростковый период длился не 14, а 7 дней, следующие 7 дней приходились на Группу-47 (ака юноши и девушки, кои, сами понимаете, детей уже могли иметь), а взрослый возраст имел продолжительность 38 дней.
И вот тут у меня появляется одна версия. Вам когда-нибудь доводилось видеть вот ЭТОТ...
33193456-m
...скриншот? Ну да, ну да. Все уж давно в курсе, что это фейк. Но...
1) "Фейковый" там только "сюжет". А вот гибернатор, в котором спит Белла там ИГРОВОЙ!!! Его много лет назад каким-то образом вытащил из игры Нуменор, выдал за свой, а когда его попросили о таком же, только вертикальном - "послал" просителя на четыре американских весёлых буквы под каким-то невнятным предлогом, ибо сам бы он такой в жизни бы не осилил, а в игре гибернатор и ещё - СОЛЯРИЙ!!! (тоже "прихватизированный" Нуменором) были только в "горизонтальном" виде.
2)"Мэтр! Наш разум играет с нами в игры. В наших снах он показывает нам то, что мы не видим, когда бодрствуем..."
ПОЧЕМУ ребятам, выложившим этот фейковый скрин в голову пришёл именно ТАКОЙ сюжет? И почему НЕЗАВИСИМО от тех ребят, ещё НЕ ЗНАЯ о существовании этого скриншота некоему небезЪизвестному Вам Вадиму Симсу, в своё время в голову пришла мысля о том, что Белла была разработчиками "загибернирована" с той целью, чтобы она не шастала по городу, а появилась лишь тогда, когда это потребуется по сюжету, но не было учтено, что в коде гибернации на тот момент была ошибка, в результате чего загибернированные симы умирали во сне от голода.
А теперь - ВНИМАНИЕ!!! Мортимер считается изобретателям эликсира молодости. Но что, если он ещё и экспериментировал с созданием машины времени? Сами понимаете, дело это - не простое и начинать его надо с "косвенных" экспериментов. Например, заморозить сима в том же гибернаторе, поставив срок размораживания, скажем, лет на 20-25, да посмотреть, не начнёт ли сим, после размораживания, стремительно стареть. А поскольку такие люди, как Мортимер, не щадят не себя, не своих близких, то... Мужчина не первой молодости, молодая здоровая девушка и мальчик - "выборка", имхо, для "почину" - не самая худшая.
Опять же, если верить тройке, перенос Дона в прошлое какбэ намекает, что машина времени, в конечном итоге, была создана.
Но это, друзья мои - пока только версия.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims
Опять же, если верить тройке, перенос Дона в прошлое какбэ намекает, что машина времени, в конечном итоге, была создана.

И эту же машину времени можно самому создать в дополнении Симс 3 Карьера.



Вот скриншот CAS-а времён разработки игры в смотрибельном качестве:



Источник: YouTube канал LUCPIX - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Судя по ковру на стене и ширме, Чарльз Лондон приложил руку к созданию дизайна именно этой версии CAS-а.



Про предложение проверить наличие заготовленных ракурсов камер разработчиками:
50 ПАСХАЛОК и СЕКРЕТОВ в первых двух частях The Sims
Из этого видео известно, что участки на которых живут сюжетные семьи содержат заготовленные ракурсы камер которые можно увидеть если нажимать на кнопки от 4 до 9 на клавиатуре. Предлагаю проверить наличие заготовленных ракурсов камер на других жилых участках Плезантвью, Стренжтауна и Веронавилле, а также проверить общественные участки в этих трёх районах. Только наверное в пустые жилые участки нужно будет заселиться перед проверкой, а общественные проверять при посещении сима их.

Мнение Vadim Sims:

Тут потрудиться надо, да и знания не только о старых скриптах (берутся из игры) но и о новых (берутся из официального руководства пользователя) нужны, как и знание того, что и старые и новые скрипты работают СОВМЕСТНО.
Приведу пример. В старом скрипте Дона выскакивало сообщение о том, что ему надо было приодеться получше. Отправив его в магазин одежды в компании с Диной мы его сделаем папой ребёнка Дины, а если мы накануне, тоже в соответствии со старым скриптом сделаем так, чтобы Дон бросил Кассандру на свадебной вечеринке, то в всё том же магазине одежды у него появляется шанс ещё и "помочь" семье Плезантов обзавестись СЫНОМ путём "опузячивания" ещё и Мери-Сьюхи, с коей он познакомится накануне во время вечеринки и, соответственно, минимальные очки отношений для сего действа у них уже будут. Причём это всё будет происходить в присутствии на участке Дины (напоминаю, уже "опузяченой"), которую игра старательно будет "держать" в районе качелей.
А если Нину на участок принесёт? А не принесёт её. Скрипт - не даст. Зато, когда Дон вернётся домой и пригласит Нину, то после её прихода тут же появится табличка насчёт приглашения к совместному кувырканью в ванной.
А вот дальше начинается интересное. Покувыркается с Доном Нина охотно, но быстренько уйдёт, бросив на прощание короткое - "Пока", что какбэ, согласитесь, не очень с "любовью" сочетается. Ну да, "расчищается" место для той симки, которую по старому способу "подруги моей кузины Майи" надо отправить к инопланетянам при помощи ныне "скрытой" (но НЕ "выпиленной"!!!) опции - "Предложить посмотреть в телескоп". Но есть ньюансик. Симку сию надо "заинтересовать" астрономией, а поскольку Дон, по умолчанию, в ней не силён, то после ухода Нины должно было выскочить сообщение - "Не о чем (с УМНОЙ девушкой, а Нина - отнюдь не дура) поговорить? Журналов прикупите, что ли, да почитайте, что умные люди там понаписали".
Ох, терзают меня смутные сомнения. Сдаётся мне, что эта самая опция - пригласить посмотреть в телескоп" была, подобно опции - "Переодеться в костюм вампира", тоже "сюжетной" и "одноразовой", подобной тем "одноразовым" опциям, которые появляются у предметов во время прохождения... ИСТОРИЙ!!!
Но есть ЕЩЁ "ньюанс". Та же Нина могла разобидеться на Дона ещё и из-за того, что он, перед тем, как её в ванну тащить, даже выпить ей не предложил, да и после ванной "освежиться" коктейлем - тоже. А в руководстве пользователя, между прочим, ПРЯМО сказано было, что Дон ДОЛЖЕН был напитки приготовить.
В общем ВСЁ это НАДО знать. И учтите, что это я пока - только про Дона, причём - в самых общих чертах. Но ведь у ВСЕХ семей скрипты столь же сложные. Даже у Барбо(скиных) - и то имеются скрипты "Люси приводит из школы своего будущего мужа - Александра Гота" и "Супруги Барбо(скины) обзаводятся сыном".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Ссылка на пост: https://thesims.cc/posts/5845291.

P.S. По просьбе выкладываю пост из болота коммьюнити двоечки

Мини-расследование о теории про камин
e29c8cf09f8fbb.png


Итак, в чем суть: В игре есть камин, который на начале игры стоит дома у Плезантов (фото 1), и планировался еще и у Готов (фото 2). В финальной версии игры у Готов в гостиной камин изменился на другой, более дорогой.
Суть непонятки в том, что изначальный камин имеет несколько загадок. Для начала, в ранних версиях игры этот камин назывался "Путь леса" (или "Судьба полена"), и был доступен в режиме покупки, он же стоит дома у Плезантов. Однако в релизной версии игры камин ВНЕЗАПНО изменил название в каталоге - стал называться "Уют". Прикол в том, что у Плезантов все еще остался "Путь леса", по сути, уникальный объект. (фото 3-4)
Также в "Пути леса", при рассмотрении его текстур, была обнаружена интересная деталь: мини-картинка Беллы (фото 5). Все это сложилось в теорию о том, что камин был с особенностью: если им пользовался Мортимер, то он начинал плакать, вздыхать и думать о Белле (в мыслях как раз должна была всплыть текстурка Беллы из камина), а если любой другой сим - все было бы норм, как с обычным камином.

Я Коннор и я проверю, так ли оно работает НА САМОМ ДЕЛЕ. К сожалению, ничего вышеописанного там не произошло, за исключением одной вещи: Мортимер однозначно стоит по-другому, глядя на пламя, не как обычный сим (фото 6-7, разница видна). Однако, никаких рыданий и странных мыслей у него не возникало. Также я проверил это все на дорелизной базе - ничего интересного тоже.

Что я думаю: возможно, теория имеет основание и разработчики действительно могли придумать что-то такое, зная их любовь к мелочам. Но также известно, что ЕА их очень торопили и ограничивали, поэтому на такую маленькую (но интереснейшую) деталь они могли забить, оставив лишь куски наработок. Но тем не менее, упоминания это явление стоит.

Собственно, ссылка на это болото Мини-расследование о теории про камин ✌.. | Maxis Sims Confessions | ВКонтакте

Проверяя камин я заметила, что и обычные симы когда смотрят на другой камин тоже могут принимать такую позу как на скриншоте в том посте.


Возможно на вероятность появления анимации влияет характер сима.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
опции - "Предложить посмотреть в телескоп". Н
Касаемо этой опции.
Когда я относительно безуспешно пытался вернуть Беллу гот через гадалку, на свидание с Марусей довольно часто выпадало у нее желание "смотреть в телескоп"
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
На этом концепт-арте для дополнения Университет я заметила несколько вещей которые появились в дополнении Путешествие:
  1. На стене висят оленьи рога.
  2. Слева внизу ребята пытаются удержаться на бревне. Такая игра появилась в дополнении Путешествие.
Концепт-арт датирован сентябрем 2004 года.

Вообще, если его долго рассматривать, то на нем можно увидеть объекты которые появятся в Ночной Жизни. Например: дорожные указатели, лампа для дискотеки в спальне, картина на кухне.



Источник концепт-арта - YouTube канал LUCPIX: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

Сатана

Проверенный
Сообщения
27
Достижения
150
Награды
3
На этом концепт-арте для дополнения Университет я заметила несколько вещей которые появились в дополнении Путешествие:
  1. На стене висят оленьи рога.
  2. Слева внизу ребята пытаются удержаться на бревне. Такая игра появилась в дополнении Путешествие.
Концепт-арт датирован сентябрем 2004 года.

Вообще, если его долго рассматривать, то на нем можно увидеть объекты которые появятся в Ночной Жизни. Например: дорожные указатели, лампа для дискотеки в спальне, картина на кухне.



Источник концепт-арта - YouTube канал LUCPIX: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
Интересный концепт. Сильно взрослый, в отличие от того, что по итогу выпустили.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Cake989, Vadim Sims

Возможно, вам поможет это видео в исследовании семьи Tricou:

How Corrupt is Downtown Anyway? || Sims 2 Corruption Chronicles

В описании под видео есть ссылка на документ со списком источников которые использовались при создании этого видео.

И оказывает разработчики(Maxoid Tom) общались с людьми на MATY: RC Bug - Maxoid Tom - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Возможно, вам поможет это видео в исследовании семьи Tricou:
Очень интересное видео. Рекомендую тем, кому интересна тема коррупции и устройства игры :супер:

Обычно на Ютубе я не получаю много информации, но это видео стало исключением и я даже нашел ответ на давний вопрос...
https://thesims.cc/threads/istorija-razrabotki-sims-2.31582/page-102#post-5790040

1,5 года назад я "слепил" Центр с Новосельском и обнаружил могилу Бо Брока. Не поняв причину данного инцидента, я почти забыл о нем, но вспомнил после просмотра видео выше.
Если вы тоже его просмотрели хотя бы до половины (по бишь момента, где заканчивается повествование про Трику), то толе сразу же поймете, очевидно же.
Из-за совпадения номеров Джона Трику и Бо Брока (0x000017 в кол-ве нулей мог ошибиться) игра помнила, что на определённом месте в зеленых лужайках Готье располагалась могила сима 0x000017, который сейчас никакой не Джонатан, а Бо Брук.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, дорогие мои!
Уж давненько я не писал здесь ничего. Частью - из-за медленного и печального интернета в сочетании с древнющим компьютером для которого современные браузеры, мягко говоря, тяжеловаты. Частью - из-за катастрофической нехватки свободного времени. Но случается, что звёзды на небе таки сходятся и сегодня - как раз такой случай.
Начну я, пожалуй, с...
Вадим хорошо ищет инфу в кодах, с технической стороны - молодец
Спасибо! Мне ОЧЕНЬ приятно читать такое о себе, хоть Вы мне и льстите безбожно, ибо уровень знаний моих, честно говоря - "начинающий ламер". И это я теперь уже сам себе льщу.
Но когда дело касается сюжетки - тушите свет , у меня конкретное бомбалейло
...особенно с высоты Ваших собственных скиллов "писательства" и "творчества"
Для тех, кто не в курсе - это два РАЗНЫХ скилла, так что написание романа на компьютере заполняет не одну, а сразу две шкалы скиллов, причём это я пока про базу, а не про Фритайм
ибо заглядываю я и в Ваш "мир" и в Ваш блог. Вы, кстати, мне хорошую идею подкинули для сегодняшнего поста - продемонстрировать один из своих геймплеев и то, что "вылезло" в его процессе.
...Всё началось с того, что у Любы (ака Malinkkaa ), при тестировании переведённой ею больницы Криса Хетча, на роды Кассандры пришла никто иная, как её мать Белла, причём санитаром в тот день был никто иной, как Дон наш Лотарио. Первая мысль - это была "отсебятина" Криса. Но что-то мне подсказывало, что не так всё просто...
Как я уже писал, уровень моего знания кода - невелики, а код больницы настолько сложен и запутан, что и симовод гораздо опытней меня будет в превеликом затруднении. Но на первом этапе может очень сильно помочь знание того, что и Кассандра, и Белла и Дон - суть есть ОБЪЕКТЫ с "индивидуальными" GUID-ами. Однако, эх беда-то какая, на несколько тысяч строчек кода (проверять-то надо не только код больницы, но и "зависимости") никаких упоминаний сабжевой троицы не обнаружилось. Пришлось "вникать".
Легче всего оказалось с Доном. Да, всё было именно так, как у меня в "бете" с скорой помощью. Игра прикинула, есть ли в Плезантвью медики и работают ли они в это время. Дон со своим графиком работы как раз и подошёл. А вот если бы он в тот день не работал, то, к гадалке не ходи, на роль "санитарки" игра назначила бы вот эту...
...блондиночку, ибо, хоть карьера её числится "неизвестной", после её вселения ВСЕГДА выясняется, что она - медик. Вот только была ли она парамедиком ("пропавшая" непись)...
... или же водителем скорой помощи (ЕЩЁ одна "пропавшая" непись, кстати) - вопрос остаётся открытым.
А вот насчёт Беллы... Когда я ПОНЯЛ что с ней происходит в больнице - у меня глаза на лоб полезли, тем паче, что "паровозиком" пришло понимание того, КАК именно разработчики планировали её "возвращение" в... УНИВЕРСИТЕТЕ!!!
...Возвращение Беллы в дополнениях и каталогах Pets+ при помощи больницы - это очень хорошо и даже замечательно. Вот только для многих игроков он не подойдёт уже в силу "кривизны", кою Крис и имел в виду, говоря не про 100, а про 95-процентную её "готовность" в базе. То тип участка больницы сбивается, то могилы пропадать начинают. Опять же, не читавший в инструкции про то, что участок больницы будет отображаться на экране городка, как "жилой", но вселять на него симов ни в коем случае нельзя, запросто может как раз это и сделать. В общем, "Не таким путём надо идти. Мы пойдём ДРУГИМ путём!"(с)
В Питомцах и Торжествах возможность возвращения Беллы "старыми" способами разработчики перекрыли НАГЛУХО. Пример...
Представим себе, что мы - пираты, решившие обрадовать симоводов спец-сборкой "Молодёжная Жизнь". Ну с базой-праздниками-университетом - всё понятно. Но хочется же, чтобы игроки на образ диска не заморачивались.
"Кандидата" у нас - два. Это каталоги Семья и Молодёжный Стиль. "Логичен", разумеется, Молодёжный Стиль, благо чуть более, чем полностью он состоит из контента, который должен был быть в Университете тех времён, когда он задумывался, как огроменной дополнение, по размеру сопоставимое с базой, при том, что сама тогдашняя база тянула на нынешнюю "База+Праздники+Питомцы+Сезоны" - как МИНИМУМ.
С другой стороны, каталог Семья тоже "вкусен" тем, что при наличии фикса, позволяющего приглашать на вечеринки знакомых симов БЕЗ телефона, можно "сравнительно честно" вернуть Беллу не имея Ночной Жизни, а вот в Молодёжном Стиле такое уже не прокатит (Белла скажет "Ах да-да-да!" - и не появится, а если она спросит - "А можно я приду с другом?", то "друг"-то придёт, но - без Беллы).
Но ВСЁ "перекрыть" они так и не смогли. Бигфута из Путешествий они во всех смыслах "кастрировали", но вот то,что кто-нибудь из мододелов сможет сделать так, чтобы его можно было вселять к себе не только игровым способом, но и в "обход" оного, равно как и то, что Бигфут "приписан" к той же семье, что и Белла - они не предусмотрели...
Итак, друзья мои, перед Вами - история жизни семьи, созданной для тестирования одного из вариантов этого самого мода. Сразу хочу предупредить, что "сборка" у меня достаточно специфичная. "Патченная" база (детектируется по невозможности создавать силами игры голых симок
) с "незастревающими" почтальоном и пожарной машиной, непатченный лицензионный Университет и непатченные же Путешествия, но!!! с ехе-шником от самой последней версии патча. Полный список модов таков...
0) Возможность для подростков заниматься сексом.
Ну, это, строго говоря, вообще не мод, а голимая "разблокировка" ибо уже со времён базы по Сады включительно, ВСЕ игровый двуспальные кровати подростковый секс поддерживают, а разблокировка - это внесение изменений в одну-единственную строчку кода.
1) Возможность подростковой беременности.
Никаких Интинматеров и иже с ним! Делал сам, ибо опять-таки это одно-единственное изменение одной-единственной строчки кода, только уже в другом модуле.
2) Исправление работы столовых, которые начались разрабатываться ещё во времена "нашего Даунтауна", почему, собственно, они и "думают", что "первичным" соседством является Центр, а не условный Плезантвью, как в привычной нам игре.
3) Ускорение выполнения домашних заданий и написания курсовых работ.
4) Тестовый мод вселения Бигфута в обход игрового алгоритма.
5) Ну и всё.
Так что, как вы убедитесь в ходе прочтения моего рассказа, эти моды не то, что Беллу вернуть, но и на сам геймплей в принципе повлиять не способны.
Ну что, поехали?
Глава первая.
...Жила-была на одном из затерянных в Южных Морях острове, где "...живут счастливые люди-дикари, и на лицо - не страшные, и добрые внутри"(с) семья дауншифтеров из города, скажем Риверсайда, "двоечного", разумеется. Папа Джон, мама Джейн и родившийся у них на острове сын Дик...
Костюмчики, кстати, для семьи я подбирал из числа тех, которые Робинзоны поддерживают на уровне мешей и текстур, хоть в списке костюмов их какбэ нет.
А вот характеристики нашего главного героя...
Скриншот с фетишами не получился, но нравятся Дику девочки, одетые в купальники и нижнее бельё, а не нравятся... По идее, ему должны не нравится девушки с "скрытыми" волосами, окрашенными в серо-буро-малиновый цвет, но именно начиная с Путешествий этот фетиш был "поломан" и вплоть по Сады его разработчики не "чинили".
...В один прекрасный день главе семейства взбрело в голову, что сыну неплохо было бы получить образование получше, чем умение только читать-писать, да и на Мир-За-Большой-Водой взглянуть не помешало бы. В общем покинула семья остров и приехала...
...И приехали они в... никуда. Риверсайда на своём месте не оказалось, домиков, в которых до своего переезда на остров жили Джон и Джей, ессно тоже. Даже дорожная сеть не сохранилась. Появился, правда, город Плезантвью, но, по сравнению с былым Риверсайдом, зрелище было прямо-таки душераздирающее. А в довершение всех бед заболел Дик.
Лечил Дика некий доктор по фамилии Лотарио, специалист невеликий, но человек добрый. Видя безвыходное положение семьи он сделал "предложение, от которого нельзя отказаться"(с). "Путешествия" - это вам не "Апартаменты", где разработчики вспомнили про то, что в игре когда-то были пособия на детей и ввели, своего рода, жилищное пособие "на ребёнка". Там бы наша семья получила бы при создании аж 28000 симолеонов. Но в Путешествиях пособие оставалось ещё старым - 20000, на которые - не разгуляешся. Поэтому Дон предложил Джону и Джейн отправиться на заработки в восстанавливающийся после войны с инопланетянами Сим-Сити, где и питаться можно в бесплатных благотворительных столовых, и, помимо основной работы, в этих же столовых и подзаработать. Ну а Дика - оставить пока у него, чтобы и под наблюдением врача пока побыл, и навыки жизни в Большом Мире приобрёл. Ну а чтобы Дик не чувствовал дармоедом - будет оказывать посильную помощь по хозяйству. Посуду там помоет, мусор выкинет, ибо сам Дон... нувсежезнают.
Расставание было тяжким. Семья-то у Дика дружная, родители любят друг друга и сына, ребёнок - родителей (запомним это, ибо важно). Но прибыло такси и уехали Джон и Джейн в Сим-Сити, роль которого у нас будет играть "корзина семей", ибо Ночной Жизни у нас нет (а вот это надо ваще запомнить крепко-накрепко)...
Дальше я пошёл какбэ по сценарию. Сперва Дон вызвонил Нину, которую встречал Дик (обратите на это внимание)...
И хоть в полном соответствии с скриптом Нина и ушла на автономке, бросив на прощание короткое "Пока", уходила она в восторге от Дона, чего не скажешь о Дине, рассчитывавшей на секс в кровати, а не в ванне...
Но тут уже аффтар был твёрд, как кремень, заведомо зная, что если Дину уложить в постель, то после секса она там заснёт, потом будет торчать минимум полдня в доме Дона, потом на короткое время уйдёт и вскоре вернётся снова, причём входить в дом она будет уже как в...свой.
Удивляться этому не стоит. Протоптала Дина в дом Дона дорожку не просто давно, а ОЧЕНЬ давно, ещё в те времена, когда в этом доме жил... Михаил (скрытый), брат Беллы, следы которого в доме можно обнаружить как раз на крыше дома Дона (телескоп, правда, был тогда другим)...
И в этот же дом Дина приходила утешать Дона, когда, по началу, в Плезантвью у него вообще ничего не ладилось и он пребывал в глубочайшей депрессии...
В общем, согласитесь, что кое-какие права на дом Дона, и, самого Дона, у Дины таки есть. Плюс учитывать надо ещё один "момент". К приходу Дины дом Дона был перестроен в "мавританском" стиле...
..., до которого Дина - сама не своя, ибо "ностальжи" по писаному (во ВСЕХ смыслах, ибо про то, что дети и подростки писались когдато в постель, надеюсь, все помнят) детству...
Так что во избежание примерно таких сцен...
...пусть уж Дина останется у нас недовольной. А мы дальше пойдём.
Следующей у Дона на очереди была уборщица Юлиана. Однако и Дик у нас даром времени не терял...
..., благо его ПЕРВАЯ девочка, хоть и красотой не блистала, но, по крайней мере, была РЫЖЕЙ и светлокожей (читай - как мама Дика) ибо частенько "вторым" цветом кожи разработчики изображали ЗАГАР после того, как "вакационная" локация и, соответственно, пляжи, была "выпилена". Пример - хоть та же Дина в детстве...

Кстати, о том, как (примерно) выглядел досуг в вакационной локации и как они выглядели (опять-таки примерно) в принципе.
Ну, понятно, что там можно было загорать...
...рыбку ловить, прямо как в Тройке (небось идею троечных базовых недопляжей с рыбной ловлей из Двойки взяли, больше неоткуда)...
...с пиратским парусником что-то там делать (снято прямо в БАЗЕ!!!)...
...с такими вот зверюшками "пообщаться"...
Кажется невероятным? Тогда - вопрос на засыпку. Вы считаете, что уж это точно "мод"...
Вы в этом уверены? Тогда смотрите на это...
"Да, Карл. Да..."(с) Уже ТОГДА!!! И то, что это "консольная" Двойка вас сбивать с толку не должно! Уж сколько раз в игре даже мы находили "консольный" контент. А уж когда мододел опытный и знает ГДЕ это всё искать...
Продолжение следует...
Продолжение следует...
Глава вторая.
Совсем забыл упомянуть о крайне нужной находке...
Дон пригласил Кассандру. Сперва всё было хорошо и даже замечательно...
...пока Дон не стянул с себя трусы. Кассандра была в шоке! Не от поступка Дона, а от размеров его "достоинства"...
...коим разработчики Дона, мягко говоря, не обделили.
С Диком Кассандра СРАЗУ нашла общий язык на почве интереса к "мистике"...
...чего не скажешь о Доне.
Кстати, про "мистицизм" Кассандры...
В какую именно из разновидностей религий, именуемых в Двойке "мистицизмом", Кассандра "ударилась" ("мрачной и готичной" Кассандра была НЕ ВСЕГДА!!!), да ещё и Александра втянула - предмет отдельной дискуссии. Поэтому, мы ПОКА будем считать, что речь идёт именно о "мистицизме". Вопрос - Кто её в это дело "втянул"? А потенциальный ответ - вот кто...
Хелен Холл | The Sims Вики | Fandom
И это, кстати, "классической" сюжетной линии вовсе не противоречит, ибо тётка сия, по крайней мере во времена девичества Кассандры вполне могла быть, хоть уже и старенькой, но вполне себе живой. И предлог для общения с Готами у неё был вполне весомый.
Дальше для Кассандры дело пошло ещё хуже. В постели с Доном у неё дела сразу не заладились...
...но тем не менее она таки решила дать Дону шанс и даже любезно согласилась переехать к Дону вместе с Александром...
...в рассчёте на то, что он хотя бы хорошим отцом будет, ибо с Диком - возится, Александра тоже принял, тем паче, что старый друг Вальтер, когда Кассандра, дабы "снять" гвоздями к ней приколоченное желание "Поговорить с Вальтером" позвонила ему, нечто подобное явно ей тоже присоветвал. Ну а кошмар "интима" с Доном и "перетерпеть" можно...
Дик с Александром друг с другом сразу поладили. Обсуждали всякие разные интересные темы, играли, вместе делали домашние задания...
...и гуляли вместе по городу. Обязательно запомните эту смугленькую черноволосую продавщицу, с которой общались и Дик и, что даже важнее, Александр. Она у нас ещё "всплывёт"...
Но вернёмся к нашей Касе. То, что "любить детей" и "хотеть иметь своих детей" - это две большие разницы, Кассандра поняла не сразу. Она уже открытым текстом говорила Дону, что хочет ребёнка ("Бойтесь своих желаний!"(с)), а у Дона на уме - одни повухушки, а что там Кася с ним чувствует - пофиг...
Бедная Кася уж и иммидж свой сменила - но оценил это лишь только Дик. И только он один во всём доме её понимал, ибо Александр был ещё слишком мал...
И вот в один прекрасный день, Кася, дождавшись, когда Дон упрётся на работу и наврав уже на своей работе про "болезнь"... В общем, смотрите сами...
Дон, конечно, человек, скажем так, "недалёкий", но считать до 72-х (часов беременности) он явно сумеет. Но, на всякий случай, Кассандра с ним, как можно скорее, переспала и... Вот диво-дивное, чудо-чудное. Посмотрите КАК изменилась у Кассандры ситуация в постели. Дик что-ли умудрился в ней женщину "разбудить"? Или же сама Кася, в процессе общения с Диком решила страсть изобразить, да так в роль вошла, что... Или же она перед Доном страсть изображала, с тем же результатом? Других объяснений у меня, по крайней мере - нет.
Меж тем Александр стал подростком...
...а Кассандра, тем временем, уже зная что она - беременна и от кого именно, радостно поведала Дону, что он скоро станет отцом и начала Дону "втирать" про то, что очень уж Дик на дедушку Гюнтера похож, да и тётушку Агнессу чем-то напоминает, ибо то, как на самом деле выглядели сабжи, Дон, разумеется, знать не знал...
...а потом, предварительно "задобрив" Дона, предложила ему... съехать под тем предлогом, что дескать больно много в доме народу будет, мальчики уже взрослые и пора им пожить самостоятельно. Ну а на обустройство на новом месте - так деньги же есть. 20000 даст город, а ещё столько же можно получить, обратив симолеоны в "транспортабельную" валюту - китайские вазы, которые на новом месте можно снова обратить в деньги. Дон "согласился", ибо, сами, понимаете, деваться ему было некуда. Играли-то за Кассандру..

Продолжение следует...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5846840.

Продолжение про мероприятие The Sims 2 University от LUCPIX:

Перевод:
Предрелизное The Sims 2 University Event (14 ноября 2003 г.) Эпизод II «Бог знает!»

14 ноября вебмастера со всего мира (ну, 16) собрались в штаб-квартире Electronic Arts World в Редвуд Шорс, Калифорния, чтобы присоединиться к The Sims 2 University и получить редкую практическую демонстрацию The Sims 2.

Никто не хотел терять ни секунды, и мероприятия начались уже в 9 утра того же дня - со всемогущего, колективного приветственного завтрака (<Фотография 2>), когда удачливые SimWebMasters имели возможность познакомиться и поприветствовать друг друга - скорее всего, впервые в жизни!

Наевшись, все отправились в аудиторию EAW, чтобы посмотреть ДЕМО Sims 2 под руководством Люси Брэдшоу (исполнительный продюсер OG Sims 2, помните?), где она продемонстрировала множество новых инструментов для строительства домов (<Фотография 2>). Люси и Тим ЛеТурно продемонстрировали диагональные стены и кровельные инструменты. Они также показали, как некоторые предметы мебели из "Режима покупки" будут полностью настраиваемыми и иметь несколько цветов текстур.


После небольшого перерыва генеральный директор Maxis и международная звезда Люк Бартелет рассказал о том, как ценно сообщество для франшизы The Sims, и призвал всех выйти на новый уровень. Далее на сцене выступили арт-директора Чарльз Лондон и Дэйв Пэтч, которые продемонстрировали, какие ассеты могут быть созданы сообществом, и привели примеры.

Далее выступили программист Майк Лоусон и дизайнер Патрик Барретт, чтобы продемонстрировать язык программирования, на котором написана The Sims 2. Они продемонстрировали, как запрограммировать сима на прохождение полосы препятствий. Сначала сим двигался безупречно, но вскоре Майк изменил ситуацию. Всего несколько нажатий клавиш, и сим стал спотыкаться о бревна, безуспешно пытаться взобраться на стену и в конце концов разрыдался. Затем мы удалились на столь необходимый перерыв на обед и немного поиграли в игру.

После обеда выступил продюсер Даррен Фута, который продемонстрировал инструмент создания пользовательского контента для Sims (CaSIE). Даррен показал всем, как создается сим, а также различные настройки, которые пользователь может сделать для сима. Закончив создание сима, он продемонстрировал, как пользователь может одеть сима в пользовательскую дизайнерскую одежду. Даррен открыл рубашку в Photoshop и сделал несколько быстрых изменений, а затем сохранил файл. Новая рубашка появилась в CaSIE на созданном им симе, и мы сразу же увидели, как она выглядит.


После демонстрации Даррена веб-менеджер Кэрил Шоу рассказал о том, как будет функционировать Maxis Web Hosting. Кэрил объяснила, как новая система избавит веб-мастеров от иногда непосильных расходов на пропускную способность, которые возникают при запуске успешных веб-сайтов, позволив Maxis разместить их сайт. Это позволит небольшим сайтам продолжать создавать прекрасные работы, не сталкиваясь с головной болью, связанной с расходами на пропускную способность, которые несут люди, скачивающие их работы.


После того, как Кэрил закончила, настало время для конкурса на знание мелочей (<Фотография 4>)! Можете ли вы назвать все пакеты расширения The Sims по порядку? Какое имя питомца в Unleashed было написано неправильно? Это заняло некоторое время, но в конце концов Джош (веб-мастер SimStuff!) выиграл конкурс!

После короткой сессии вопросов и ответов с командой пришло время повеселиться вместе с Уиллом Райтом и командой. Мы отправились в игровую комнату EA, где все смогли еще немного поиграть в The Sims 2 (<Фотография 3>), выпить и съесть немного вкусной еды.

Наконец пришло время прощаться!

Увидимся в 2004 году!


Переведено с помощью Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. (бесплатная версия).

Оригинал:
Pre-release The Sims 2 University Event (11/14/03) Episode II of God Knows!

On November 14th, webmasters from around the world (well, 16) gathered at the Electronic Arts World Headquarters in Redwood Shores, California to join The Sims 2 University and get a rare hands-on demo of The Sims 2.

No-one wanted to waste a second, then activities already started at 9AM of that day - with an almighty, colelctive welcome breakfast (<IMAGE 2>), when the fortunate SimWebMasters had the chance of meeting 'n' greeting each other- most likely for the first time in their lives!

Tummies filled, everyone went to the EAW Auditorium to watch a Sims 2 DEMO managed by Lucy Bradshaw (OG Sims 2 Executive Producer, remember?), where she showed off a variety of new house-building tools (<IMAGE 2>). Lucy and Tim LeTourneau demonstrated diagonal walls and roofing tools. They also showed how some of the furniture items from "Buy Mode" would be fully customizable and come in multiple texture colors.


Following a short break, Maxis General Manager and international hearthrob Luc Barthelet talked about how valuable the community has been to The Sims franchise and challenged everyone to take things to the next level. Next up, were Art Directors Charles London and Dave Patch, who demonstrated how asset could be created by the community, and provided examples.

Programmer Mike Lawson and Designer Patrick Barrett took the floor next to show off the programming language behind The Sims 2. They gave a demonstration on how to program a Sim to move through an obstacle course. At first, the Sim moved through flawlessly but Mike soon changed that. With just a few keystrokes, the Sim was stumbling over logs and unsuccessfully trying to climb a wall, and was eventually reduced to tears. We then adjourned for a much needed lunch break and some hands-on time with the game.

After lunch, Producer Darren Futa took the floor to demonstrate the custom content tool for creating Sims (CaSIE). Darren showed everyone how a Sim is constructed, as well as a variety of customizations a user can make to a Sim. Once he was done creating a Sim, he demonstrated how a user could dress that Sim in custom designer duds. Darren opened a shirt in Photoshop and made some quick changes and then saved the file. The new shirt showed up in CaSIE on the Sim he had created and we could instantly see how it looked.


After Darren's demo, Web Manager Caryl Shaw addressed how Maxis Web Hosting is going to function. Caryl explained how the new system would alleviate webmasters from the sometimes crippling bandwidth costs that come from running successful websites, by allowing Maxis to host their site. This would allow smallers sites to continue to create great work without having to deal with the headache of bandwidth costs associated with people downloading their work.


After Caryl was done, it was time for the Trivia Contest (<IMAGE 4>)! Can you name all The Sims Expansion Packs in order? What pet name in Unleashed was spelled wrong? It took a while but eventually Josh (SimStuff's webmaster!) won the contest!

After a short Q&A with the team it was time to have some fun with Will Wright and the team. We took our leave to an EA play room where everyone got to play with The Sims 2 a little bit more (<IMAGE 3>), have a drink and eat some yummy food.

Finally it was time to say good bye!

See you in 2004!


Фотографии с мероприятия:

Из YouTube канала LUCPIX:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

А вот и видео с этого мероприятия от LUCPIX:
WILL WRIGHT LIKES KILLERSIMS



Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5573495. Про находки из Житейских Историй найденные Laufer.
FirstReadTo Это я вообще не поняла. Читать? Читать кому-то? А прикол в том, что иконка этого воспоминания есть на экранах загрузки, аж 3 штуки их там



Иконка воспоминания с книгой на экране загрузки:

Эта модель книги изображена в виде иконки в облачке мыслей маленькой Бренди Брок на этом скриншоте из альбома семьи Брок, когда мама читала ей сказки, судя по обложке книги:


Этот скриншот может прояснить что означало эта иконка воспоминания.
Судя по названию FirstReadTo, что можно перевести как "первое чтение кому-то", оно возникало у родителя, когда он впервые прочитал сказку своему ребенку. Но и ребенок мог думать о своей первой прочитанной книге.



Меж тем Александр стал подростком...
И на скриншотах после этих слов можно увидеть на панели возраста, что Дон закончил университет с отличием, а Кассандра просто его закончила. Как так вышло? Они же ведь на начало игры были уже взрослыми, а их нельзя отправлять в университет.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Продолжение следует...
И снова - здравствуйте!
Как я и обещал, вас ждёт продолжение моего рассказа...
Глава третья.
Хочу сразу предупредить, что глава эта будет самой "скандальной". Но, как всегда, всё закончится хорошо, ибо иное и не может быть, так как "окончательное решение" мы оставим за ИГРОЙ.
...Итак, Дик и Александр стали жить самостоятельно. Ну то, как они там друг за друга "домашки" делали и в шахматы играли - не интересно. А интересно то, что в один прекрасный день, когда ребята обсуждали вопросы секса, встал вопрос - "А как астронавты в дальних космических перелётах обходятся без симок?" Что им пришло в голову и что было дальше - смотрите сами...
Какой ужас!!!
Стоп! А в чём ужас-то, если, напоминаю, мы на фантазии аффтара, а мнение игры ориентируемся, ну а игра, в свою очередь, исходя из того, что симы - не однотипные болванчики, а ЛИЧНОСТИ, на эти самые личности и ориентируется. Давайте-ка посмотрим, какие последствия имел этот самый эксперимент.
Ну, на Дика он не повлиял от слова совсем. На уме - одни "рыжухи", ибо в его случае "Эдипов комплекс" явно рулит...
...но, поскольку общение с Касей для него даром явно не прошло, "рыжухи" ему нравятся не светлокожие, как мама, а смуглые.
А вот что касается Александра... Посмотрите-ка на озабоченное выражение лица Дика. Не "подсел" бы парень на "однополый" секс. В общем, от греха подальше, "свалил" Дик в университет...
Ну а Александр... А Александру, оставшемуся в одиночестве стало и скучно и грустно. Надо бы кого-то пригласить. А кого он в городе-то знает, кроме... Правильно! Той самой "черноволосой и смуглой" (Никого это описание не напоминает?) продавщицы, которая столь была столь добра, что терпеливо послушав на протяжении нескольких часов о проблемах индустриализации в послевоенный период (хорошая тема для разговора с девушкой, не?)...
"Глаза. Лица"(с)...
Разбор полётов. "Ну, мам... Ну... Ну так получилось. Чесслово!"(с) Забегая вперёд, скажу, что мама выбор сына одобрила и... "и в гроб сходя ("Белла умерла на чужом участке..."(с)), благословила"(с) А потом - ещё разок, ибо даром мы что ли Дика в университет за некрофоном посылали.
А вот это, Саша-джан, очень верно и правильно, насчёт подарка...
Способность симов к самообучению просто поражает. Девочка-то уже явно "просекла", что в спальнях не только спят...
Кстати, вы не забыли, друзья мои, что происходило, когда Дон раздевался перед Кассандрой? Тогда сравните...
Ну раз уж о "борщах" разговор пошёл...
...то нам теперь уж ТОЧНО за "ориентацию" Александра опасаться нечего, а надо опасаться, не заболел бы он "зеркальной болезнью", ибо его теперь однозначно раскармливать будут.
Какова была "мораль сей басни"(с)? А мораль сей басни заключалась в том, что все, кто пытался исследовать формирование сексуальной ориентации у симов, не учитывали позицию разработчиков - "Мальчика из полной и психологически благополучной семьи геем сделать НЕЛЬЗЯ даже принудительно", причём речь идёт не только об игре. И ещё не учитывалась такая вещь, как "Эдипов комплекс". Даже у Александра, который в Двойке растёт без матери, он присутствует. Если Александр помнит, как он будучи малышом описался в доме у дедушки, равно как и самого дедушку...
...то, возможно, и вот этоу него в память сохранилось...
...ибо то, что над более продвинутым вариантом младенческой памяти разработчиками работы велись - известно доподлинно...

Продолжение следует... только, на сей раз - попозже...

И на скриншотах после этих слов можно увидеть на панели возраста, что Дон закончил университет с отличием, а Кассандра просто его закончила. Как так вышло? Они же ведь на начало игры были уже взрослыми, а их нельзя отправлять в университет.
Ну это я просто не показывал, как им дипломы покупал... на всякий случай. У меня же не заранее продуманный сюжет был, я лишь за игрой следовал. Это как раз то, про что я Вам в личке когда-то писал про "интерактивное кино". "То ли я в игру играю, то ли игра со мной играет, то ли вообще это мне кино показывают"(с)
Вот он, кстати, этот магазинчик, где втихаря дипломами торгуют...
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Ну это я просто не показывал, как им дипломы покупал... на всякий случай. У меня же не заранее продуманный сюжет был, я лишь за игрой следовал. Это как раз то, про что я Вам в личке когда-то писал про "интерактивное кино". "То ли я в игру играю, то ли игра со мной играет, то ли вообще это мне кино показывают"(с)
Вот он, кстати, этот магазинчик, где втихаря дипломами торгуют...
Доброго дня! Приятно снова читать тебя, Вадим! Хорошо что ты периодически возвращаешься в обсуждение.

На счет того, что игра с тобой играет - так и есть. Даже модов на подростковые повухушки не надо. Достаточно просто следовать мыслям и желаниям симов и не делать ничего вопреки воли игры. И тогда да, ты получаешь чувство, что подглядываешь, а не играешь.

Я вот в декабре начала учиться на психолога. И вот проучившись почти пол года и прочитав уже более 6 профильных книг по теме, проведя несколько консультаций с разными людьми, я восхитилась игрой симс 2 вновь. Поскольку, в симс 2 на самом деле сделали качественную градацию по темпераментам и типам личности. И господи, страхи и истерия, помешательства, стресс - всё это передано в игре. Про ориентацию я уже ранее заметила, чистые листы - только первое поколение, все кто рожден в игре - имеют травмы детства, которые приводят к разным поведенческим отклонениям. Если у ребенка прям всё плохо было в детстве - то кошмары во взрослом состоянии ему снятся прям постоянно, даже если он спит на очень хорошей и дорогой кровати...

А вот за Эдипов комплекс спасибо, не замечала, не приглядывалась. Зато что точно есть в симс - это влияние богатства родителей на скорость набора очков удовлетворенности жизнью (пусть эта механика аж только в увлечениях появилась, но тем не менее, богатенький сыночек быстрее заполнит шкалу и получит вечную платину, чем ребенок бедной, не дай Бог многодетной семьи.

Было бы интересно, если кто-то ещё это проверит у себя в игре. Кол-во выполненных желаний у бедного и богатого должно быть одинаковое. И вы заметите, что к взрослению в подростка - богатый ребенок уже будет вечно платиновый, даже ещё до получения "мечты всей жизни", а бедный, только на половину продвинется.
 
Верх