История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

PrettySimo4ka

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
270
Награды
22
А сценарный скрипт для семьи Капулетти вообще запускался? Это сообщение появляется?


Судя по этому посту в Tumblr, нет. Ссылка на пост: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

I realized that I’ve never been able to play the Capps scripted event in Veronaville... no one has! Due to a Maxis oversight, every Veronaville neighborhood contains a token in the Capp lot telling the game not to run the script. The fix is very simple: delete the token!

Я понял, что я не мог пройти сюжетные скрипты семьи Капулетти в Веронавилле... никто не может это сделать! По недосмотру Maxis, в каждом районе Веронавиля на участке Кэппа есть токен, запрещающий игре запускать сценарий. Исправить ситуацию очень просто: удалить его!

Load Veronaville in SimPe -> Neighborhood Memory -> Debug -> Select “Lots” from the drop down list -> choose 0x…34 -> Tokens -> remove ”Controller - Game Scripting” , commit and save.

The script plays out exactly as described in the Prima Guide, but now you can experience it for yourself.
Сценарий после удаления токена происходит точно так же, как описано в "Prima Guide", но теперь вы можете пройти его сами.

У меня никогда не срабатывал этот скрипт. Несколько раз по этой инструкции пыталась его чинить и в оригинальной, и в починенной Вероне. Пришла к выводу, что чинится не сам скрипт, а только вывод сообщения в углу, потому что раньше действительно его не было. Автор/ша тутора ссылается на Прима гайд, в котором написано, что после того, как Джульетта предложит Ромео встречаться, Консорт подойдёт к Ромео, прочитает ему мораль, из-за чего Ромка сбежит с участка. То есть, это, видимо, должно было быть заскриптованным поведением, как, например, нападение Тибальта на Ромео в доме Монтекки. И вот у Монтекки как раз всё работает, а у Капулетти всем вообще пофиг на Ромео, вся семья, исключая Джульетту, тусит в доме и занимается своими делами. Т.е., по сути, скрипт таким образом не чинится или чинится не полностью.

И еще вопрос, а какая это версия SimPe, или это какой плагин нужно поставить, чтоб появилась функция Debug? У меня версия 075.69.23 QA, но такой функции нет. Ставила разные версии, но ни в одной не появилась данная функция, есть только memories и badges

Скорее всего, вам нужно включить расширенный режим в СимПе. Перейдите в параметры, там выберите пункт Настройки SimPe и отметьте галочку "Расширенный режим".
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Недавно LUCPIX загрузил на свой YouTube канал серию подкастов - интервью с разработчиками The Sims 2, её консольных, портативных и мобильных версий, с некоторыми музыкантами которые записали свои треки для игры (Kajagoogoo, Howard Jones). Темы подкастов: от дополнения Ночная Жизнь до Истории Робинзонов. Всего подкастов 15:
Lost The Sims 2 Developer Podcast #01 - NIGHTLIFE (15 September 2005)
ORIGINAL DESCRIPTION: Senior Producer Tim LeTourneau talks about how much fun it was to create the new The Sims 2 Expansion Pack, Nightlife, and why it'll be even more fun to play it!


Особенно интересны 5-ый и 6-ой подкаст:

Lost The Sims 2 Developer Podcast #5 - GAME DESIGN (03 November 2005)
ORIGINAL DESCRIPTION: Hunter and Charles entertain and educate in the process of answering questions from the community about what it's like to design the greatest game in the world, The Sims 2.
ОРИГИНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ: Хантер (Hunter Howe) и Чарльз (Charles London) развлекают и обучают, отвечая на вопросы сообщества о том, каково это - разрабатывать величайшую игру в мире, The Sims 2.

Lost The Sims 2 Developer Podcast #6 - GAME DESIGN REDUX (10 November 2005)
ORIGINAL DESCRIPTION: Hunter and Charles return to provide hilarious answers to more questions from our community on what it's like to be a game designer.
ОРИГИНАЛЬНОЕ ОПИСАНИЕ: Хантер (Hunter Howe) и Чарльз (Charles London) возвращаются, чтобы дать уморительные ответы на новые вопросы нашего сообщества о том, каково это - быть гейм-дизайнером.


В видео доступны автоматические субтитры на английском языке и автоматический перевод в виде субтитров на русский язык от YouTube.

Ссылка на канал LUCPIX:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Всем привет!
Нашла на Авито вот такой экземпляр. Как думаете, интересен ли он?
Продавцу ещё не писала, если что.

H8HgcCxnon3WRCHFQ_mtOSkWWRL_ochaAue3KvJUzOKTz0uf7-Bm4RcWTsFQFYyYhGUmM02iLALYUQZns_Du5gTW.jpg
ziKwtmrFSxoybYbSvo0kqh1vQV85DphVY2_1ltDi1bzKoQRhrS0Gwe5jItx0K7N7KgCgmKTZGmA5meQ6PI-SMfFV.jpg
HWBsngHM8Km-L2zGz5nAhloNCA3N4MVL7f1ePTqWbllh-AvYDu1b1RVIEXsl66vmEHDSqQdVxAC4v8MToN-aG4H_.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Предрелизная версия The Sims 2 Body Shop на японском языке.

Дата релиза 14 - 19 мая 2004 года.

Описание на японском:
はじめに
自分や親友にそっくりなシムや、隣のエイリアンとよく似たシムでプレイしたくありませんか? The Sims
2 Body Shop では、あなたそっくりなシムだけでなく実際には決していないような姿のシムを作ることが
できます。
The Sims 2 Body Shop は、
「ザ・シムズ2」の一部である「シムを作成する」機能を抜き出したツールです。
The Sims 2 Body Shop を使えば、独自のシムを作ったり、シムの容姿を好きなように変更することがで
きます。作成したシムでゲームをプレイして、シムの性格とその育成環境がどのように関係しているかみて
みましょう。ユーザーが割り当てた鼻や目の形などの遺伝的特徴は、その息子や娘だけでなく、孫やひ孫の
代まで受け継がれていきます。
思わずみんなに自慢したくなるようなステキなシムが完成したら、パッケージして友達にあげたり、
TheSims2.com にアップロードして、その巧みな創作性やアクセサリのデザインを他のユーザーと共有し
てみましょう。それに何より、自分で創造したシムを「ザ・シムズ2」の世界の住人にすることができるのです。

Ссылка для скачивания:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Скриншоты:

Ссылка на канал LUCPIX - спасибо ему большое за поиск и выгрузку:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Всем привет!
Нашла на Авито вот такой экземпляр. Как думаете, интересен ли он?
Продавцу ещё не писала, если что.

H8HgcCxnon3WRCHFQ_mtOSkWWRL_ochaAue3KvJUzOKTz0uf7-Bm4RcWTsFQFYyYhGUmM02iLALYUQZns_Du5gTW.jpg


ziKwtmrFSxoybYbSvo0kqh1vQV85DphVY2_1ltDi1bzKoQRhrS0Gwe5jItx0K7N7KgCgmKTZGmA5meQ6PI-SMfFV.jpg


HWBsngHM8Km-L2zGz5nAhloNCA3N4MVL7f1ePTqWbllh-AvYDu1b1RVIEXsl66vmEHDSqQdVxAC4v8MToN-aG4H_.jpg
Вот что пишет по этому поводу Вадим:
Мой вердикт - если есть возможность и наличные, то я бы не отказывался, при том, что это запросто может быть стандартно-типовая "трёхдисковая" пиратка конца 2004 - начала 2005 года.
Но!!! Вы не забыли, друг мой, КАК начиналась наша эпопея? Мой рассказ казался чуть менее, чем всем, фейком голимым. Поверила мне тогда, по-настоящему и до конца, только наша Лиза (ака Anfisonyka) и, собственно, именно благодаря ЕЙ!!! эта тема и появилась, а моя писанина не осталась гласом вопиющего в пустыне. Практически всё, что я мог привести в доказательство - это глухие упоминания, на уже практически мёртвых форумах, на "...цатых" страницах "архивных" тем, о т.н. "демоверсии" Двойки с Ватерсайдом, где в случае "удачного" прохождения сюжета Дона, Сары и Дины игроку милостиво дозволялось и в других городках поиграть, только с "отрубленным" режимом строительства, а чтобы жизнь совсем мёдом не казалась - с заведомо "нестабильным" ехе-шником, вдвое меньше по размеру привычного нам.
Небольшое отступление. Кое-кто не то, что ТОТ мой диск даже, но и даже это самое "демо" тоже считает "фейковым". Ну так вот Вам, например, упоминание о демо-версии такой игры, как Spore (ессно - тоже ЕА-шной и тоже "райтовской")...
https://linuxforum.ru/viewtopic.php?id=4710
Согласитесь, что этот текст ну никак уже на "глухое упоминание" не тянет. А коли "Изрёк АзЪ - реки и Буки", то раз демо Spore ЕА распространяли и легально и практически свободно, то с Двойкой-то почему должно было быть по-другому? Другое дело, что с "бесплатной" Двойкой ЕА лавочку быстро прикрыли...
Вернёмся к нашим дискам. Мой рассказ так и дальше считался бы фейком, но в один прекрасный день Лиза сумела уговорить буржуев с Дискорда "потратиться" на некий диск с "странноватой" обложкой, на котором, увы, была не бета и не демо, а пререлиз (скорее даже релиз-кандидат) Двойки, т.е. уже без Ватерсайда, военной школы вместо приюта и т.д. (хотя и из него мы выудили дофига чего). Но!!! Не иначе, как по лености, пираты использовали для него "установщик" Двойки, датированный ВЕСНОЙ!!! 2004 года и, как раз, периодом той самой Е3 2004 (буквально на пару-тройку дней позже).
...И - ВСЁ!!! "Крыть" нашим "оппонентам", как на ФТС, так и за рубежом, стало - НЕЧЕМ!!! А уничтожить копию диска, заботливо загруженного за Вебархив, у них, сами понимаете, руки коротки были. К слову, "косвенно" этот диск и для "поттероманов" был интересен, так как оказался ещё и свидетельством того, что и "Узник Азкабана" по СНГ "гулял" тоже ну о-о-очень задолго до релиза. Пираты ещё и иконку самого установщика поменять поленились, хоть и, разумеется, все "внутренности" его под Двойку переправили и, что интересно, интерфейс установщика - не 2004, а года так 2003, что какбэ намекае на ЕЩЁ большую "древность".
Так что, друг мой - "...ВСЁ может вдруг..."(с). В общем, как минимум, "для истории" этот диск не помешал бы. Опять же, у разных пиратов и переводы были разные, тоже ведь интересно.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Очевидно, что THE SIMS 2 UNIVERSITY - не новость для вас. Не только как название, с которого началось путешествие TS2, связанное с множеством удивительно забавных Expansion Pack'ов (и, пусть и случайно, вернувшее на некоторое время потерянную Беллу Гот в мир, с которым она никогда не должна была прощаться)...

...но и это специальное мероприятие, проведенное ниндзями Sims 2 в знак уважения к постоянно растущей фанатской базе, как ранний взгляд на пока еще далекое от завершения, но все еще захватывающее и очень ожидаемое продолжение самого лучшего кукольного домика всех времен.

ПЯТНИЦА, 14 НОЯБРЯ, 2003. Не более 16 вебмастеров самых горячих сообществ Sims были лично приглашены EA стать одними из немногих VIP-персон TS2U и распространить весть о том, что им предстояло увидеть миру (имена все еще известны некоторым из нас, включая SimFreaks, KillerSims, 7 Deadly Sims, uh, TSR...), конечно, в отличие от ребенка, которым я был тогда, достаточно самодостаточные фанаты, чтобы позволить себе визит в Редвуд Шорс, Калифорния, и задокументировать все это, как они хотели!

The Sims 2 DEMO, показанный во время мероприятия, был лишь ранней экскурсией по Риверсайду, который, как говорят, является одним из 5 предварительно созданных районов, с такими возможностями по терраформированию, которые могли легко превратить травянистые поля в некую копию Аляски/Саары всего несколькими командами. Это было не особенно интересно, если бы не вездесущность компьютерных людей, перелицованных так, словно они Максоиды. Не все интерактивные штуки доступны через элементы пользовательского интерфейса, как в финале, а через чит-коды разработчиков, как это типично для прото-релизов, в частности The Sims 1, о чем мы в конце концов углубимся в видео - несколько гротескных логотипов "The Sims" в качестве иконки-заместителя украшают рабочий стол, аналог консольных версий OG, за исключением огромной импровизированной "2 рядом с ней, и специфических суффиксов команд, чтобы соответствовать специфическим церемониям, которые должны быть выполнены в DEMO. Концепция общественного участка уже была жива и дышала прямо здесь ( приветливые места сбора, где можно было купить новую одежду и сменить прическу), но сотрудники точно определили, что мечта о покупке управляемых автомобилей так и не осуществится. В итоге, автономный инструмент для создания Sims (временно названный CASIE) заставляет зрителей таращиться на живую инженерию пожилого Люка Барчелета (Luc Barthelet) (с поразительной достоверностью) с тревожно большим носом!

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)


Оригинал:
Obviously, THE SIMS 2 UNIVERSITY is no news to you. Not only as the title that commenced TS2's journey bound for lots of surprisingly fun Expansion Packs (and, even if as an accident, reallocates back, for a little while, a lost Bella Goth onto the world she was never supposed to say bye to!)...

...but also this special event, held by the Sims 2 ninjas as the ultimate proof of respect towards the ever-growing fanbase, as an early sneak peek to an yet far-from-being-done, but still fascinating and highly-expected sequel to the kewlest dollhouse of all time.

It's FRIDAY, 14 NOVEMBER, 2003. No more than 16 webmasters of their time's hottest Sims communities were personally invited by EA to be one of the very few TS2U VIPS and spread the message of what they were about to see to the world (names still known by some of us included, as SimFreaks, KillerSims, 7 Deadly Sims, uh, TSR...), of course, unlike the baby that I was back then, self-sufficient fans enough to afford a visit to Redwood Shores, CA, and document the whole thing as they wished!

The Sims 2 DEMO that was shown during the event was but an early tour throughout Riverside, said to be one of the 5 pre-made hoods out there, committed to such comprehensive terraforming capabilities that could easily turn grassy fields into some kind of Alaska/Saara replica with just a few commands. It wasn't particularly interesting if not by the omnipresence of computer people facelifted as though they were Maxoids. Not all of the interactive stuffs accessible via UI elements as we experience in the final, but through developer cheat codes, as it is typical of proto-releases, specially The Sims 1, as we'll eventually digress about in a video — several grotesque "The Sims" logos as the placeholder icon decorate the desktop, analogue to those from the OG console versions, except it contains a huge improvised "2 next it, and specific command suffixes to accommodate for the specific ceremonies the DEMO should be executed. The community lot concept was already alive 'n' breathing right there (friendly hood-gathering areas one could buy new clothes and change their hairdo at), although it was pretty determined by the staff that the dream of buying drivable cars still wouldn't be true. In the end, a standalone Sims-creating tool (named temporarily as CASIE) makes the audience gawp towards the live engineering of an elder Luc Barthelet (curiously faithfully) with a disturbingly big nose!

Фотографии с мероприятия:

Из YouTube канала LUCPIX:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
У Вадима появилась преинтереснейшая гипотеза
Вот у нас есть явно "американский" Сим-Сити (ака "наш Даунтаун"). Вот к нему крепятся опять же "американские" же Плезантвью, Стренджтаун и Ватерсайд. Но Верона-то "европейская" тут "при как"?
Ну да, ну да. Верона - это у нас памфлет против расово-эмигрантских проблем (противостояние "былых" американцев и "цветных" латиносов. И даже речка, разделяющая Верону на две части - прямая отсылочка к разделяющей США и Мексику реке Рио-Гранде. А ещё Верона - отсылка (тоже прямее - некуда) к старому фильму "Вестсайдская история", который, к слову, про всё то же. Ну а "шекспировский" сюжет - для "прикрытия".
Спасибо, мы всё это уже знаем. Вот только не знаем, как быть с найденными остатками нигде не описанного города Эдинбурга, с левосторонним (Британия же) автомобильным движением, "европейской" дорожной разметкой, совершенно "неприкакешными" шотландскими костюмами да ещё и... вампирами в придачу, хотя, по правде говоря, в Сим-Сити они тоже водились и жили на участке "Вампирский Рай", куда можно было попасть только подружившись с вампиром и им же переодевшись (у игровых шкафов появлялась опция "Dress as vampire"). А ещё мы не знаем, почему это именно в Академии Ле Тур нельзя жить комуннами (по крайней мере так в официальном руководстве по игре написано).
Друг мой, Вам никогда в голову не приходила "странность" такого для города названия, как Европа? Спору нет, в США можно найти и Санкт-Петербург и Москву даже. Но всё же, всё же...
А что, если Европа была не столь "предком" Вероны, сколь... ВТОРЫМ!!! "нашим Даунтауном"???!!! Смотрите сами. Эдинбург - Британия, Ле-Тур - Франция, Верона - Италия. Как раз, в принципе, хватает для изображения силами игры Европы.
Пока - остановлюсь на этом, ибо дальше уже "научная" версия заканчивается и начинается уже "выдаваемое желаемого за действительное" по причине отсутствия хоть каких-то "зацепок".
Хотя... один "фактик" таки имеется и имя ему - "Ну-у..., в принципе это технически реализуемо...". А основывается этот факт на том, что вполне себе возможно играть в ГОЛИМОМ шаблоне Центра, при единственном по суте правиле техники безопасности - не кликать на стрелочку "Вернуться назад" (ну Вы понимаете, про что я). И, что гораздо интересней, Вы можете присоединять университеты или торговую деревню именно к НЕМУ - и это будет вполне себе... ИГРАБЕЛЬНО.
Так что действительно "...всё может вдруг"(с). Хотя, повторюсь, пока это только "безумная" теория. Но "озвучить" публично я, думаю, её всё же стоит. Глядишь, народ, в процессе её обсуждения, уже какое-нибудь "своё" открытие сделает. Уже не раз так у нас бывало...
Хочу добавить, что это пока только предположение
 

Jenny

Пользователь
Сообщения
9
Достижения
25
Награды
0
Мне лично, всегда казалось, что все городки это куски чего-то большего, например огромного смс-мира,который составляет огромный цельный кусок с отдельными играбельными областями, без той убогой резки, как получилось в итоге. Вполне возможно, что изначально это вообще было что-то вроде цельной карты,этакий мегахуд. Есть ведь не только остатки про Эдинбург, Европу, еще есть Лейквью, Седона, не считая Ватерсайда и ко. И тогда,вообще получается целая вселенная, а не только "город N и его пригороды и университеты".
Это конечно,фантазии, но возможно,изначально планировали именно так, но не хватило бюджета-возможностей-договоренностей, и в итоге от прекрасного масштабного замысла остались три куцых городка, даже не связанные между собой без танцев с бубнами и пресловутой коррупцией.
И кстати, периодически натыкаясь на "симс нацию" в той же симс вики, мне всегда и думалось, что это единая вселенная, в том числе.
 
Последнее редактирование:

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
105
Награды
5
Мне лично, всегда казалось, что все городки это куски чего-то большего, например огромного смс-мира,который составляет огромный цельный кусок с отдельными играбельными областями, без той убогой резки, как получилось в итоге. Вполне возможно, что изначально это вообще было что-то вроде цельной карты,этакий мегахуд. Есть ведь не только остатки про Эдинбург, Европу, еще есть Лейквью, Седона, не считая Ватерсайда и ко. И тогда,вообще получается целая вселенная, а не только "город N и его пригороды и университеты".
Это конечно,фантазии, но возможно,изначально планировали именно так, но не хватило бюджета-возможностей-договоренностей, и в итоге от прекрасного масштабного замысла остались три куцых городка, даже не связанные между собой без танцев с бубнами и пресловутой коррупцией.
И кстати, периодически натыкаясь на "симс нацию" в той же симс вики, мне всегда и думалось, что это единая вселенная, в том числе.
Мы с Вадимом про то и говорим (наша теория про Даунтаун)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Предрелизная версия The Sims 2 Body Shop на японском языке.

Дата релиза 14 - 19 мая 2004 года.

Описание на японском:
はじめに
自分や親友にそっくりなシムや、隣のエイリアンとよく似たシムでプレイしたくありませんか? The Sims
2 Body Shop では、あなたそっくりなシムだけでなく実際には決していないような姿のシムを作ることが
できます。
The Sims 2 Body Shop は、
「ザ・シムズ2」の一部である「シムを作成する」機能を抜き出したツールです。
The Sims 2 Body Shop を使えば、独自のシムを作ったり、シムの容姿を好きなように変更することがで
きます。作成したシムでゲームをプレイして、シムの性格とその育成環境がどのように関係しているかみて
みましょう。ユーザーが割り当てた鼻や目の形などの遺伝的特徴は、その息子や娘だけでなく、孫やひ孫の
代まで受け継がれていきます。
思わずみんなに自慢したくなるようなステキなシムが完成したら、パッケージして友達にあげたり、
TheSims2.com にアップロードして、その巧みな創作性やアクセサリのデザインを他のユーザーと共有し
てみましょう。それに何より、自分で創造したシムを「ザ・シムズ2」の世界の住人にすることができるのです。

Ссылка для скачивания:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Скриншоты:

Ссылка на канал LUCPIX - спасибо ему большое за поиск и выгрузку:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Мысли Vadim Sims насчёт этой версии Bodyshop:
Vadim Sims сказал(а):
Увы, ничего интересного. В ридми - 9 директ, правда версии b, и никаких упоминаний про 8-й директ или GF 256:незнаю:. Однако в самом шопе предполагалось, что на картах с аппаратной поддержкой 7-го директа это всё пойдёт голимо программно, через пиксоматик "особой" версии. На картах, поддерживающих 8 или 9 директ - уже по ситуации. С Вайном - не работает. А вот с Свифтшейдерами самых последних версий - охотно запускается, но - чёрный экран, так как в этих версиях была дропнута поддержка 2D. В общем моя старая идея - винедирект+галлиум по прежнему актуальна. Ну а вариант Дианы с Вулканом, НО!!! с Вулканом ПРОГРАММНЫМ (а это уже мой вариант) - ещё более перспективна. Но собирать это из исходников, причём очень желательно не под ХР даже, а под 2000-ю, увы, по прежнему - некому...


О Веронавилле:
Vadim Sims сказал(а):
Вот у нас есть явно "американский" Сим-Сити (ака "наш Даунтаун"). Вот к нему крепятся опять же "американские" же Плезантвью, Стренджтаун и Ватерсайд. Но Верона-то "европейская" тут "при как"?
Ну да, ну да. Верона - это у нас памфлет против расово-эмигрантских проблем (противостояние "былых" американцев и "цветных" латиносов. И даже речка, разделяющая Верону на две части - прямая отсылочка к разделяющей США и Мексику реке Рио-Гранде. А ещё Верона - отсылка (тоже прямее - некуда) к старому фильму "Вестсайдская история", который, к слову, про всё то же. Ну а "шекспировский" сюжет - для "прикрытия".

Насчёт Вероны хочу дополнить, что похоже, дома на той стороне реки, где живёт семья Монти построены в стиле Испанское Возрождение (1915-1940 гг.) — «Калифорнийская мечта».

Фотографии домов в этом стиле:

Испанское Возрождение (1915-1940 гг.) — «Калифорнийская мечта»
Испанский колониальный стиль в Северной и Центральной Америке ведет начало еще с первых колонистов времен Эрнана Кортеса. Но современные дома, построенные между Первой и Второй мировой, относятся уже к следующему стилю — Испанскому Возрождению (Spanish Colonial Revival), который основан на средиземноморской архитектуре.

Такие дома обычно имеют площадь от 120 до 450 метров, со средней квадратурой около 250 метров. Характеризуется дом черепичной кровлей, небольшими деревянными окнами с расстекловкой, арочными проемами, галереями и колоннами, а также каменным цоколем и охристой палитрой экстерьера и интерьеров.

Взято из сайта: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Мысли Vadim Sims об этой архитектуре:
Vadim Sims сказал(а):
Я уже видел:). Так что "безумную" теорию про "памфлет" уже точно можно считать АКСИОМОЙ:up:.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
И ещё хочу дополнить насчёт Вероны.

Вообще-то район в игре в оригинале, в английской версии называется не Верона, а Веронавилл или Веронавилль, Veronaville. Название района заканчивается на ville, вилл или вилль. Такое окончание есть во многих названиях городов в США (от франц. ville «город»).

Список городов с этим окончанием:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Тут есть информация про окончания в названиях городов:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Всем привет!
Нашла на Авито вот такой экземпляр. Как думаете, интересен ли он?
Продавцу ещё не писала, если что.

H8HgcCxnon3WRCHFQ_mtOSkWWRL_ochaAue3KvJUzOKTz0uf7-Bm4RcWTsFQFYyYhGUmM02iLALYUQZns_Du5gTW.jpg
ziKwtmrFSxoybYbSvo0kqh1vQV85DphVY2_1ltDi1bzKoQRhrS0Gwe5jItx0K7N7KgCgmKTZGmA5meQ6PI-SMfFV.jpg
HWBsngHM8Km-L2zGz5nAhloNCA3N4MVL7f1ePTqWbllh-AvYDu1b1RVIEXsl66vmEHDSqQdVxAC4v8MToN-aG4H_.jpg
Написала Продавцу на Авито.
Продавец не может отправить удобным мне способом. Так что, если кто-то живёт в Оренбурге - вот ссылка на объявление.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Продолжая тему украшений: https://thesims.cc/posts/5830278.

Ссылка на пост: https://thesims.cc/posts/5845132.
Доброго времени суток всем обитателям форума :)

Только сегодня зарегистрировалась. Однако довольно долго уже почитываю заметки об экспериментах и найденных остатках игры.
Заранее прошу прощения за оформление постов, я только учусь писать на форумах.

Собственно хотела сообщить и спросить об Уиллоу Тримбл ( Willow Trimble одна из туристов).
Столько лет замечала, что у неё присутствует странное без меша и текстуры "ожерелье".
После прочтения обсуждений об вырезанных туристических местах, к-ые были ещё в базе, и после постов о наличии украшений в базе, мне подумалось, что может быть Уиллоу носит украшение вырезанное из базы либо вырезанное из Путешествий.

При смене одежды она продолжает носить сие украшение без проблем, но если изменить внешность через зеркало - тогда украшение исчезает навсегда. Довольно странный случай, так как больше никто из туристов не носит аксессуаров. Может быть вам что-нибудь известно об этом?

Уиллоу в повседневной одежде
q8vgfFaGjtw.jpg

Вот находка от Vadim Sims, которая связана с этим:
Vadim Sims сказал(а):
Помните про "пропавшее ожерелье" из набора ювелирных украшений из базы? Ну так вот, не такое уж оно и "пропавшее" оказалось...
Скриншоты:
Vadim Sims сказал(а):
Посмотрите-ка ЧТО "призывает" сего любвеобильного товарисЧа в шляпе...
Скриншот:
Vadim Sims сказал(а):
Да, это часть того самого сета украшений, про который рассказывал Джек. Времена альфы...
 

KKKira

Проверенный
Сообщения
25
Достижения
35
Награды
0
Продолжая тему украшений: https://thesims.cc/posts/5830278.

Ссылка на пост: https://thesims.cc/posts/5845132.


Вот находка от Vadim Sims, которая связана с этим:

Скриншоты:

Скриншот:
Прошу прощения за возможно тупой вопрос, но где можно скачать тот сундучок с украшениями из поста по первой ссылке?
Или же он совсем утерян? Помню его из детства, вроде бы он был в пиратской версии "Эммануэль" у моей бабушки :лол2:

Также хочу спросить, что это за персонаж такой в фиолетовом костюме, призываемый ожерельем?:капля:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Прошу прощения за возможно тупой вопрос, но где можно скачать тот сундучок с украшениями из поста по первой ссылке?
Или же он совсем утерян? Помню его из детства, вроде бы он был в пиратской версии "Эммануэль" у моей бабушки :лол2:

Его можно скачать на MTS: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Также хочу спросить, что это за персонаж такой в фиолетовом костюме, призываемый ожерельем?:капля:

А вот об этом и где его скачать лучше спросить Vadim Sims.


Lost SIMS 2 E3 2003 Will Wright Interview for GameSpy LiveWire
Потерянное интервью Уилла Райта для GameSpy LiveWire SIMS 2 E3 2003

В видео доступны автоматические субтитры на английском языке и автоматический перевод в виде субтитров на русский язык от YouTube.

GameSpy LiveWire gets an interview with the man that brought gaming fans everything "Sim", Will Wright at E3 2003. Original Date: 5/16/2003 E3 2003 Talk topics:
The Sims 2;
SimCity 4: Rush Hour;
The Sims Bustin' Out;
The Sims Online (and why it didn't blow up)
SimAnt

GameSpy LiveWire берет интервью у Уилла Райта, человека, который подарил фанатам игр все, что связано с «Симом», на E3 2003. Исходная дата: 16.05.2003 E3 2003 Темы интервью:
The Sims 2;
SimCity 4: Rush Hour;
The Sims Bustin' Out;
The Sims Online (и почему он не взорвался)
SimAnt


More from our The Sims 2 Development cache!! What, at first sight, appear to be the foundation of the assets from Coldplay's Mylo Xyloto era, are, in actuality... uhhh... *checks staff roll*...

Margaret Ng (OG Sims 2 Lead Producer)...
Charles London (OG Sims 2 Art Director)...
Lucy Bradshaw (OG Sims 2 Executive Producer)...

Celebrating how well their efforts paid off in '04, given the DONE markings at their "tiny" to-do board, undoubtedly inspired by the "Viva La Simulación"-or-similar energy from their cousin project... The Urbz: Sims in the City. It would not take too long before The Sims 2 could abbbbout time be shipped.

Isn't it a dream team??

Перевод:
Больше из нашего кэша по разработке The Sims 2!!! То, что на первый взгляд кажется основой активов из эры Coldplay "Mylo Xyloto", на самом деле... эээ... *проверяет ролик с персоналом*...

Маргарет Нг (ведущий продюсер OG Sims 2)...
Чарльз Лондон (арт-директор OG Sims 2)...
Люси Брэдшоу (исполнительный продюсер OG Sims 2)...

Отмечая, насколько хорошо окупились их усилия в 04-м, учитывая отметки DONE на их "крошечной" доске дел, несомненно, вдохновленные "Viva La Simulación" - или подобной энергией из их кузенского проекта... The Urbz: Sims in the City. Пройдет не так много времени, прежде чем The Sims 2 можно будет отправить в продажу.

Разве это не команда мечты?

Переведено с помощью Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. (бесплатная версия)

Фотографии:

Из YouTube канала LUCPIX: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

PrettySimo4ka

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
270
Награды
22
А ещё мы не знаем, почему это именно в Академии Ле Тур нельзя жить комуннами (по крайней мере так в официальном руководстве по игре написано).
Почему нельзя? О каком руководстве речь? Просто изначально их там нет, но можно же организовать самостоятельно.

А основывается этот факт на том, что вполне себе возможно играть в ГОЛИМОМ шаблоне Центра, при единственном по суте правиле техники безопасности - не кликать на стрелочку "Вернуться назад" (ну Вы понимаете, про что я). И, что гораздо интересней, Вы можете присоединять университеты или торговую деревню именно к НЕМУ - и это будет вполне себе... ИГРАБЕЛЬНО.
Можно шаблон центра превратить в обычный городок в СимПе, тогда да, можно будет к нему присоединять торжки, универы и т.д. Про стрелочку не очень поняла.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Очевидно, что THE SIMS 2 UNIVERSITY - не новость для вас. Не только как название, с которого началось путешествие TS2, связанное с множеством удивительно забавных Expansion Pack'ов (и, пусть и случайно, вернувшее на некоторое время потерянную Беллу Гот в мир, с которым она никогда не должна была прощаться)...

...но и это специальное мероприятие, проведенное ниндзями Sims 2 в знак уважения к постоянно растущей фанатской базе, как ранний взгляд на пока еще далекое от завершения, но все еще захватывающее и очень ожидаемое продолжение самого лучшего кукольного домика всех времен.

ПЯТНИЦА, 14 НОЯБРЯ, 2003. Не более 16 вебмастеров самых горячих сообществ Sims были лично приглашены EA стать одними из немногих VIP-персон TS2U и распространить весть о том, что им предстояло увидеть миру (имена все еще известны некоторым из нас, включая SimFreaks, KillerSims, 7 Deadly Sims, uh, TSR...), конечно, в отличие от ребенка, которым я был тогда, достаточно самодостаточные фанаты, чтобы позволить себе визит в Редвуд Шорс, Калифорния, и задокументировать все это, как они хотели!

The Sims 2 DEMO, показанный во время мероприятия, был лишь ранней экскурсией по Риверсайду, который, как говорят, является одним из 5 предварительно созданных районов, с такими возможностями по терраформированию, которые могли легко превратить травянистые поля в некую копию Аляски/Саары всего несколькими командами. Это было не особенно интересно, если бы не вездесущность компьютерных людей, перелицованных так, словно они Максоиды. Не все интерактивные штуки доступны через элементы пользовательского интерфейса, как в финале, а через чит-коды разработчиков, как это типично для прото-релизов, в частности The Sims 1, о чем мы в конце концов углубимся в видео - несколько гротескных логотипов "The Sims" в качестве иконки-заместителя украшают рабочий стол, аналог консольных версий OG, за исключением огромной импровизированной "2 рядом с ней, и специфических суффиксов команд, чтобы соответствовать специфическим церемониям, которые должны быть выполнены в DEMO. Концепция общественного участка уже была жива и дышала прямо здесь ( приветливые места сбора, где можно было купить новую одежду и сменить прическу), но сотрудники точно определили, что мечта о покупке управляемых автомобилей так и не осуществится. В итоге, автономный инструмент для создания Sims (временно названный CASIE) заставляет зрителей таращиться на живую инженерию пожилого Люка Барчелета (Luc Barthelet) (с поразительной достоверностью) с тревожно большим носом!

Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)


Оригинал:
Obviously, THE SIMS 2 UNIVERSITY is no news to you. Not only as the title that commenced TS2's journey bound for lots of surprisingly fun Expansion Packs (and, even if as an accident, reallocates back, for a little while, a lost Bella Goth onto the world she was never supposed to say bye to!)...

...but also this special event, held by the Sims 2 ninjas as the ultimate proof of respect towards the ever-growing fanbase, as an early sneak peek to an yet far-from-being-done, but still fascinating and highly-expected sequel to the kewlest dollhouse of all time.

It's FRIDAY, 14 NOVEMBER, 2003. No more than 16 webmasters of their time's hottest Sims communities were personally invited by EA to be one of the very few TS2U VIPS and spread the message of what they were about to see to the world (names still known by some of us included, as SimFreaks, KillerSims, 7 Deadly Sims, uh, TSR...), of course, unlike the baby that I was back then, self-sufficient fans enough to afford a visit to Redwood Shores, CA, and document the whole thing as they wished!

The Sims 2 DEMO that was shown during the event was but an early tour throughout Riverside, said to be one of the 5 pre-made hoods out there, committed to such comprehensive terraforming capabilities that could easily turn grassy fields into some kind of Alaska/Saara replica with just a few commands. It wasn't particularly interesting if not by the omnipresence of computer people facelifted as though they were Maxoids. Not all of the interactive stuffs accessible via UI elements as we experience in the final, but through developer cheat codes, as it is typical of proto-releases, specially The Sims 1, as we'll eventually digress about in a video — several grotesque "The Sims" logos as the placeholder icon decorate the desktop, analogue to those from the OG console versions, except it contains a huge improvised "2 next it, and specific command suffixes to accommodate for the specific ceremonies the DEMO should be executed. The community lot concept was already alive 'n' breathing right there (friendly hood-gathering areas one could buy new clothes and change their hairdo at), although it was pretty determined by the staff that the dream of buying drivable cars still wouldn't be true. In the end, a standalone Sims-creating tool (named temporarily as CASIE) makes the audience gawp towards the live engineering of an elder Luc Barthelet (curiously faithfully) with a disturbingly big nose!

Фотографии с мероприятия:

Из YouTube канала LUCPIX:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..

Продолжение про мероприятие The Sims 2 University от LUCPIX:

Перевод:
Предрелизное The Sims 2 University Event (14 ноября 2003 г.) Эпизод II «Бог знает!»

14 ноября вебмастера со всего мира (ну, 16) собрались в штаб-квартире Electronic Arts World в Редвуд Шорс, Калифорния, чтобы присоединиться к The Sims 2 University и получить редкую практическую демонстрацию The Sims 2.

Никто не хотел терять ни секунды, и мероприятия начались уже в 9 утра того же дня - со всемогущего, колективного приветственного завтрака (<Фотография 2>), когда удачливые SimWebMasters имели возможность познакомиться и поприветствовать друг друга - скорее всего, впервые в жизни!

Наевшись, все отправились в аудиторию EAW, чтобы посмотреть ДЕМО Sims 2 под руководством Люси Брэдшоу (исполнительный продюсер OG Sims 2, помните?), где она продемонстрировала множество новых инструментов для строительства домов (<Фотография 2>). Люси и Тим ЛеТурно продемонстрировали диагональные стены и кровельные инструменты. Они также показали, как некоторые предметы мебели из "Режима покупки" будут полностью настраиваемыми и иметь несколько цветов текстур.


После небольшого перерыва генеральный директор Maxis и международная звезда Люк Бартелет рассказал о том, как ценно сообщество для франшизы The Sims, и призвал всех выйти на новый уровень. Далее на сцене выступили арт-директора Чарльз Лондон и Дэйв Пэтч, которые продемонстрировали, какие ассеты могут быть созданы сообществом, и привели примеры.

Далее выступили программист Майк Лоусон и дизайнер Патрик Барретт, чтобы продемонстрировать язык программирования, на котором написана The Sims 2. Они продемонстрировали, как запрограммировать сима на прохождение полосы препятствий. Сначала сим двигался безупречно, но вскоре Майк изменил ситуацию. Всего несколько нажатий клавиш, и сим стал спотыкаться о бревна, безуспешно пытаться взобраться на стену и в конце концов разрыдался. Затем мы удалились на столь необходимый перерыв на обед и немного поиграли в игру.

После обеда выступил продюсер Даррен Фута, который продемонстрировал инструмент создания пользовательского контента для Sims (CaSIE). Даррен показал всем, как создается сим, а также различные настройки, которые пользователь может сделать для сима. Закончив создание сима, он продемонстрировал, как пользователь может одеть сима в пользовательскую дизайнерскую одежду. Даррен открыл рубашку в Photoshop и сделал несколько быстрых изменений, а затем сохранил файл. Новая рубашка появилась в CaSIE на созданном им симе, и мы сразу же увидели, как она выглядит.


После демонстрации Даррена веб-менеджер Кэрил Шоу рассказал о том, как будет функционировать Maxis Web Hosting. Кэрил объяснила, как новая система избавит веб-мастеров от иногда непосильных расходов на пропускную способность, которые возникают при запуске успешных веб-сайтов, позволив Maxis разместить их сайт. Это позволит небольшим сайтам продолжать создавать прекрасные работы, не сталкиваясь с головной болью, связанной с расходами на пропускную способность, которые несут люди, скачивающие их работы.


После того, как Кэрил закончила, настало время для конкурса на знание мелочей (<Фотография 4>)! Можете ли вы назвать все пакеты расширения The Sims по порядку? Какое имя питомца в Unleashed было написано неправильно? Это заняло некоторое время, но в конце концов Джош (веб-мастер SimStuff!) выиграл конкурс!

После короткой сессии вопросов и ответов с командой пришло время повеселиться вместе с Уиллом Райтом и командой. Мы отправились в игровую комнату EA, где все смогли еще немного поиграть в The Sims 2 (<Фотография 3>), выпить и съесть немного вкусной еды.

Наконец пришло время прощаться!

Увидимся в 2004 году!


Переведено с помощью Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. (бесплатная версия).

Оригинал:
Pre-release The Sims 2 University Event (11/14/03) Episode II of God Knows!

On November 14th, webmasters from around the world (well, 16) gathered at the Electronic Arts World Headquarters in Redwood Shores, California to join The Sims 2 University and get a rare hands-on demo of The Sims 2.

No-one wanted to waste a second, then activities already started at 9AM of that day - with an almighty, colelctive welcome breakfast (<IMAGE 2>), when the fortunate SimWebMasters had the chance of meeting 'n' greeting each other- most likely for the first time in their lives!

Tummies filled, everyone went to the EAW Auditorium to watch a Sims 2 DEMO managed by Lucy Bradshaw (OG Sims 2 Executive Producer, remember?), where she showed off a variety of new house-building tools (<IMAGE 2>). Lucy and Tim LeTourneau demonstrated diagonal walls and roofing tools. They also showed how some of the furniture items from "Buy Mode" would be fully customizable and come in multiple texture colors.


Following a short break, Maxis General Manager and international hearthrob Luc Barthelet talked about how valuable the community has been to The Sims franchise and challenged everyone to take things to the next level. Next up, were Art Directors Charles London and Dave Patch, who demonstrated how asset could be created by the community, and provided examples.

Programmer Mike Lawson and Designer Patrick Barrett took the floor next to show off the programming language behind The Sims 2. They gave a demonstration on how to program a Sim to move through an obstacle course. At first, the Sim moved through flawlessly but Mike soon changed that. With just a few keystrokes, the Sim was stumbling over logs and unsuccessfully trying to climb a wall, and was eventually reduced to tears. We then adjourned for a much needed lunch break and some hands-on time with the game.

After lunch, Producer Darren Futa took the floor to demonstrate the custom content tool for creating Sims (CaSIE). Darren showed everyone how a Sim is constructed, as well as a variety of customizations a user can make to a Sim. Once he was done creating a Sim, he demonstrated how a user could dress that Sim in custom designer duds. Darren opened a shirt in Photoshop and made some quick changes and then saved the file. The new shirt showed up in CaSIE on the Sim he had created and we could instantly see how it looked.


After Darren's demo, Web Manager Caryl Shaw addressed how Maxis Web Hosting is going to function. Caryl explained how the new system would alleviate webmasters from the sometimes crippling bandwidth costs that come from running successful websites, by allowing Maxis to host their site. This would allow smallers sites to continue to create great work without having to deal with the headache of bandwidth costs associated with people downloading their work.


After Caryl was done, it was time for the Trivia Contest (<IMAGE 4>)! Can you name all The Sims Expansion Packs in order? What pet name in Unleashed was spelled wrong? It took a while but eventually Josh (SimStuff's webmaster!) won the contest!

After a short Q&A with the team it was time to have some fun with Will Wright and the team. We took our leave to an EA play room where everyone got to play with The Sims 2 a little bit more (<IMAGE 3>), have a drink and eat some yummy food.

Finally it was time to say good bye!

See you in 2004!


Фотографии с мероприятия:

Из YouTube канала LUCPIX:
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Также хочу спросить, что это за персонаж такой в фиолетовом костюме, призываемый ожерельем?:капля:

Вот ответ от Vadim Sims на этот вопрос:

Если кратенько - то вот ссылки и на сайт-первоисточник...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
...и на то, где всё это хранится...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Но то, что там понаписано - это "официальное" бла-бла-бла. На самом же деле, львиная доля контента там была выдрана из утёкшей древнючей альфы, которая попала в руки человеку, известному нам под ником Wintermuteai1 - на минуточку, именно ТОМУ САМОМУ, который выложил компьютер, позволяющий ходить на порносайты и нашёл в себе силы признаться, что он - ИГРОВОЙ!!! Источником для компьютера, кстати, была всё та же сборка. И именно из ТОЙ сборки был извлечён коврик, позволяющий заниматься на нём сексом "по-взрослому"...
И оттуда же был извлечён и тот самый ковёр, позволяющий заниматься на нём тем самым групповым сексом, про который организовал "утечку информации" тот самый Джейк Симпсон, интервью с которым Вы, в своё время, перепостили.
Сии персонажи, кои Вы видели на скриншотах были "сюжетными неписями" тех времён, когда сюжет Плезантвилля был пародией на мир американского кинематографа, в который попала мечтавшая стать кинозвездой, живущей в огромном особняке, который таки по сей день в Плезантвью есть...
...девушка, заснувшая однажды в ванной. Видео с фрагментом этой истории - сохранилось.
Проще всего с вампиршей. С ней надо было подружиться, чтобы она одолжила героине свой костюм, в котором та проникла бы в место, известное нам, как Вампирский Рай. Женщина Мечты должна была к кому-то прибыть в качестве подарка на день рождения. Состарившийся и впавший от этого в депрессию Супергерой должен был сразиться (или же тренировать героиню для сражения) с Бигфутом - огромной обезьяной, известной нам по статуе из Бизнеса...
..., а мододелам - ещё и по найденной в Найтлайфе!!! её шкуре (есть предположение, что героиня должна была по сюжету ещё и в неё переодеться, чтобы обезьяна её приняла за "свою" - но, судя по коду - только после безуспешной попытки решить дело силой). Ещё должна была быть террористка...
..., поджигающая чей-то дом, но так, чтобы дом не сгорел - приезжали ДВОЕ пожарных, причём - БЕЗ сигнализации. А что касается сабжевого товарисча - ну Вы же помните про "танцовщиц" в довольно таки сексуальном бельишке...
..., про которых разработчики в период работы над Найтлайфом вспомнили, что-то проквакали в обещание и... "забыли". В общем, он действительно был сутенёром этих танцовщиц, и, по совместительству, "парнем по вызову" для тех симок, которые не только фигурой, но и... лицом не вышли, ибо черты лица в игре тоже делятся на красивые-некрасивые, причём я речь о симах (читай - об игровом ИИ веду), а не об игроках.
К слову, при использовании этих "неписей" есть колоссальная разница в том, являются ли они "дополнительным материалом" или интегрируются непосредственно в игру. Во втором случае, например, та же вампирша способна связаться по своему телефону с потусторонним миром, а конкретней - с... Беллой, сама подружиться с ней, после чего Белла... дарит ей собственные шмотки, которые появляются в шкафу у сима (хорошо - скриншоты сохранились, фиг бы кто поверил)...
Но это - в привычной нам игре. А в те времена Белла жила в том самом Старом Городе, что и в единице, в СВОЁМ доме (у Готов тогда был свой огромный дом и тоже - с хамбловой тучей могил). Родители Бренди тоже там, кстати, всё ещё жили.
Вы обратили внимание на две вещи - "странную" причёску вампирши и розочки летающие? Причёска - "наследие" тех времён, когда в игре планировалось разрешение 640х480х16 Это... Вуда!!! Даже первая директ 6.1 "немножко умела", а уж второй был "по зубам" и "безшейдерный" вариант аж директа 8.1б, да и модели уже на борту 36 мегабайт видеопамяти имели, хоть и топовые, конечно. Кстати, смотрите, какие тогда планировались ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ костюмы воров...
Кстати, те, кто наткнутся на Симслайке на пиратов - так они ТОЖЕ из той сборки. Их задача была кого-то там пугать. Возможно - на "старой" версии пиратского парусника...
Если что - утопленные парусники были задействованны в сюжете "пропавшего" ВТОРОГО городка из Истории Робинзонов Мамамия хоть и числится "вторым", на самом деле - ТРЕТИЙ городок. На нынешнем Острове Невезения таки да, надо было играть "за девочку", в смысле - за Джессику, которой так, среди всего прочего, должны были... ОЖЕРЕЛЬЕ (ЕЩЁ!!! одно "пропавшее")...
...подарить. А вот героя второго городка звали не Девидом, а Сэмом. Сохранился код двух эпизодов. В одном надо было положить кусок обсидиана на какой-то прилавок. А в другом эпизоде должен был упасть спутник. В сюжете и военные были задействованы, и космические пираты, и водолазы (теперь, посмотрев скриншоты выше Вы уже знаете, ЗАЧЕМ в игре спрятаны эти костюмы)...
А вот ещё пропавшие предметы - факел и полузатонувшее судно, которого нет в привычной нам игре...
А вот, похоже, ещё партия "пропавших" персонажей...
Тут, как видите, ещё и пропавшие персы Житейских Историй "засветились". То, что там сюжет корректировали прямо на ходу - известно. Чего только стоит замена "подружки"(понимаете, надеюсь, что я имею в виду) дочери Фортуны Фриск, на "дружка". Предствляю, какая была при этом ругань в Аспуре - но победили, увы, в этом споре те, кто держал в уме продажи игры в странах, где и на однополые отношения взрослых-то косо смотрят. Какие уж тут подростки...
Кстати, похоже, что эта самая первоначальная версия парусника в "несвязанном" виде, разумеется,"уехала" куда-то в недра Бизнеса в котором по результатам "Первого Деления" должны были появиться пляжи, или Семьи, в которую наскоро пихнули предметы курортной тематики, когда стало понятно, что, в котором по результатам "Первого Деления" должны были появиться пляжи. Нашли ж там вот такое явно "курортное" покрытие стены...
К слову, про то, что в Бизнесе произошло водонасыщение грунта (первый раз попытались было в Найтлайфе, но вышло "крипово") я вроде бы писал...
...но картинки были на Радикале...
Вот, к слову, чем, среди всего прочего, можно было заниматься на курорте...


Почему нельзя? О каком руководстве речь? Просто изначально их там нет, но можно же организовать самостоятельно.

Скорее всего речь идёт о Prima Guide к игре.

Вот ответ от Vadim Sims:
Vadim Sims сказал(а):
Так было написано в официальном руководстве к русской "лицензии".
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Продолжение темы Эдинбурга от Vadim Sims:

... - Если продолжать тему Эдинбурга, можно вспомнить Шотландские костюмы и семью Макгрегор из Цветущих Холмов
- "Слона-то мы и не приметили..."(с)
Начнём с преамбулы...
Думаю, что насчёт Шотландии и Несси (игровой, разумеется, кою Вы видите) - комментарии не требуются. Ну, разве что лодочка, которую Вы видите на втором скриншоте - ТОЖЕ игровая. Эта ТА САМАЯ "рыбацкая лодка", капитаном которой хочет стать Анжела Брок. Ну а для тех, кто пока не "прочувствовал" тот факт, что в оригинальной игре нет не одного текста, который был бы написан "от балды", и доказательство имеется...
27594dcb8eaa.png

...найденное, если не ошибаюсь, аж в Житиях, основанных на Е3 2005, при том, что там показали то, что было созданно намно-о-ого раньше, во времена "нашего Даунтауна". Только её там зачем-то выпилили, посадив на её GUID лебедей, которые до того были не "декорацией", а объектом, причём - интерактивным. Они прилетали на озёра, расположенные на общественных участках, и симы могли их там "угощать". Как это было, примерно, можно увидеть в Робинзонах в эпизоде с угощением ягуара.
Вообще в игре со ВСЕМ так было. Сказано, например, что Мортимер увлекается насекомыми - распишитесь в получении соответствующего объекта...
Но это, как я писал выше, была преамбула. А сейчас будет амбула...
Жёлтым я пометил упоминание об Эдинбурге. Самое интересное, что скриншотов - не найти, а я бы на них взглянул с превеликим интересом, ибо на такого рода мероприятиях показывались городки с (внимание!!!) 100-процентной готовностью и собственно городков и (снова внимание!!!) игровых сюжетов этих городков.
Голубым я пометил одно из первых упоминание о Симс 3 (напоминаю, идёт 2004 год).
Ну а красным... Это в нашем переводе торговой деревне дали название Гадюкино, кстати, имхо, удачное, учитывая то, что там окопались буржуи недобитые, ибо после войны с инопланетянами мир симов, доселе глубоко и безнадёжно буржуазный, стал практически без пяти минут социалистическим, а в мире Историй - почти коммунистическим. Там отменили даже "коммуналку", а пособие на приобретение жилья увеличилось аж в полтора-два раза. Про Робинзоны я вообще молчу. Там - общество развитого коммунизма, пусть и в "первобытном" варианте. А в добавок - ещё и матриархальное, на Мамамии, где нет ягуаров, и, следовательно, охотиться на них не требуется (читай - мужественность - не востребована), оно откровенное. На острове Невезения, где страшнее ягуара - зверя нет, да и тот за листья кошачьей мяты охотно готов забыть, что он - хищник ващет, матриархат кое-как прикрыт необъятным брюхом и таким же необъятным задом вождя, из-за которых торчат ушй вождихи, без совета с которой вождь и шагу не сделает. В общем, всё - "по Марксу и Энгельсу", чему удивляться не следует, ибо команда Райта была битком набита "леваками" всех мастей, не считая хамбловой тучи выходцев из бывшего СССР и стран соцлагеря, которые в игре этот самый СССР воспроизводить и стали, только в том виде, в каким они его хотели бы видеть. Про взгляды самого Райта я уже молчу...
Но это было про наш перевод, но в оригинале-то торговая деревня Блуотером обозвана. Так что теперь и Вы, и, соответственно, наши читатели, будете знать, ОТКУДА у этого названия "ноги выросли".
 

PrettySimo4ka

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
270
Награды
22
Скорее всего речь идёт о Prima Guide к игре.
В Прима Гайде об этом ничего нет. По крайней мере, я не нашла.

Так было написано в официальном руководстве к русской "лицензии".
А руководство, конечно же, бесследно утеряно в веках :хихикаю:
 
Верх