История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Шельма К.

Проверенный
Сообщения
47
Достижения
150
Награды
2
Может и не особо актуально, но я перечитывала тему и в определенный момент обсуждался режим гибернации который был найден где то в файлах игры. Предполагали что в этом кроется пропажа Беллы и что вероятно она лежит в какой нибудь капусле сна и не может оттуда выбраться, иначе говоря гибернация обсуждалась как отдельный элемент в игре который как и все прочие был вырезан. Но я думаю гибернация это просто обычное засыпание сима при минимальной шкале бодрости, например когда он засыпает стоя это и есть гибернация, поскольку его физическая активность сведена к минимуму, но он стоит а мозг спит (спящий режим)
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Может и не особо актуально, но я перечитывала тему и в определенный момент обсуждался режим гибернации который был найден где то в файлах игры. Предполагали что в этом кроется пропажа Беллы и что вероятно она лежит в какой нибудь капусле сна и не может оттуда выбраться, иначе говоря гибернация обсуждалась как отдельный элемент в игре который как и все прочие был вырезан. Но я думаю гибернация это просто обычное засыпание сима при минимальной шкале бодрости, например когда он засыпает стоя это и есть гибернация, поскольку его физическая активность сведена к минимуму, но он стоит а мозг спит (спящий режим)
Мододелы делали объект капсулы для долго сна,как раз связано с гибернацией. Учитывая ,что это упирается на ресурсы игры
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Я решил проверить сюжет с Доном, о котором писал Вадим, все так и есть, сначала Маруся Мацца, потом Белла. Это не миф. Притом у Маруси во время свидания было желание заглянуть в телескоп...

С Беллой было труднее, так как желания не совпадали, но смог пригласить жить. После чего она стала призраком, а универа нетъ. Что делать?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5842225.

Всем привет,я обнаружила скрытую анимацию левитации в The Sims Life Stories,возможно это начальные зачатки дополнения The Sims 2 Путешествия

Можете подсказать путь в Simpe по которому Вы нашли эту анимацию? И симы могли летать, перемещаться в такой позе? Когда симы медитируют некоторое время у сада камней в дополнении Путешествия, то они могут случайно телепортироваться у этого сада исчезая и появляясь возле этого сада, но не летать. Также симы могут телепортироваться в базовой игре, во время медитации, спустя некоторое время после её начала: https://thesims.cc/posts/42376.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Anfisonyka
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5842225.



Можете подсказать путь в Simpe по которому Вы нашли эту анимацию? И симы могли летать, перемещаться в такой позе? Когда симы медитируют некоторое время у сада камней в дополнении Путешествия, то они могут случайно телепортироваться у этого сада исчезая и появляясь возле этого сада, но не летать. Также симы могут телепортироваться в базовой игре, во время медитации, спустя некоторое время после её начала: https://thesims.cc/posts/42376.
Какой путь я точно подсказать не могу, эта анимация скрыта, доступна только с помощью кода allmenus
Про телепортацию из Sims 2 и Путешествий я в курсе. Но здесь другая анимация, плавно плывет по воздуху. Как китайский мудрец:D:D
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Еще я проверил семью Трику, как она будет себя вести в делюксе. Воксрешал я с помощью инсиметатора, потому что банально не знал альтернатив. Наследства от Бо не заметил (мб не заметил, проверю), Дженнейл так-же начала избивать Кирнана, как и в 18 в 1.
Из желаний в семье: воскрешать никто друг друга не хотел, что понятно, так как игровыми способами этого сделать нельзя, но у супругов были желания друг к другу, не помню такого в 18-1, только точно там (где все дополнения) Кирнан хотел вухнуться с женой, это 100%.

Скоро установлю универ и проверю, как будет вести себя эта семья.

И у меня вопрос про медовый месяц Саммердримов: что это и с чем его едят? У меня его никогда не было, даже а базе+найтлайф

P.s. Вадим может писать только в личные, поэтому я буду скидывать сюда некоторые его сообщения.

Cake989 сказал(а): ↑
"Воксрешал я с помощью инсиметатора"


...что не есть хорошо. Дело в том, что он "опирается" на тот механизм воскрешения, который должен был появиться ещё в базе, но до конца не был доработан из-за вопроса с зомбаками, которые тоже должны были быть ещё в базе. В результате воскрешать им "немножко можно", но лишь на тех участках, где есть могилы воскрешаемых. К слову, Беллу, например, пока она не будет вселена и не помрёт, он за покойницу не признаёт, что какбэ намекает на...
Шельма К. сказал(а): ↑
"режим гибернации который был найден где то в файлах игры. Предполагали что в этом кроется пропажа Беллы и что вероятно она лежит в какой нибудь капусле сна и не может оттуда выбраться, иначе говоря гибернация обсуждалась как отдельный элемент в игре который как и все прочие был вырезан"


Зеркало же Кристианлова в этом плане более продвинуто. А вообще поищу-ка я у себя скриншоты, как это делается "паровозиком" с воскрешением Беллы. Если вкратце - вместе с Беллой вселяем ещё и Клима, в результате чего он и пролинкуется корректно, и воскресить его не только дети смогут, но и даже сама воскрешённая Белла. Так, кстати, и Лилиану Терешко(ву) можно воскресить "честным" способом.

P.s.s. Это уже мое:

Если вкратце - вместе с Беллой вселяем ещё и Клима, в результате чего он и пролинкуется корректно, и воскресить его не только дети смогут, но и даже сама воскрешённая Белла. Так, кстати, и Лилиану Терешко(ву) можно воскресить "честным" способом.
Дети Клима — еще одно доказательство того, что семья Трику не такая простая, совсем не простая, точно древнее найтлайфа и, возможно, базы. Сделать их нормально играюельными можно с универом и фритаймом (где так-же есть воскрешение), а не с найтлайфом, где они появились.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
И у меня вопрос про медовый месяц Саммердримов: что это и с чем его едят? У меня его никогда не было, даже а базе+найтлайф

По словам других игроков, в непропачтенных версиях базовой игры, если свадьба между Обероном и Титанией пройдет на самом высоком уровне, то за ними прийдёт лимузин, который увезет их в неизвестном направлении на некоторое время.

Это надо проверять в непропачтенных версиях базовой игры. Версия 1.0.0.932 подойдёт.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
По словам других игроков, в непропачтенных версиях базовой игры, если свадьба между Обероном и Титанией пройдет на самом высоком уровне, то за ними прийдёт лимузин, который увезет их в неизвестном направлении на некоторое время.

Это надо проверять в непропачтенных версиях базовой игры. Версия 1.0.0.932 подойдёт.
Надо будет снова проверить, тогда вечеринка прошла на неплохо. Я моей версией может быть лимузин
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Надо будет снова проверить, тогда вечеринка прошла на неплохо. Я моей версией может быть лимузин
Лимузин всегда приходит вплоть до дополнения Путешествия. Разработчики намудрили с скриптами и сломали этот скрипт. Крис Хатч выпускал свою версию лимузина с шансами беременности
 

Revyun

Завсегдатай
Сообщения
1.174
Достижения
675
Награды
2.121
По словам других игроков, в непропачтенных версиях базовой игры, если свадьба между Обероном и Титанией пройдет на самом высоком уровне, то за ними прийдёт лимузин, который увезет их в неизвестном направлении на некоторое время.

Это надо проверять в непропачтенных версиях базовой игры. Версия 1.0.0.932 подойдёт.
Я помню до аддона Путешествия у меня в игре всегда так было. То ли так, как вы описали (после превосходной вечеринки приезжал лимузин), то ли если симы помолвлены до организации свадебной вечеринки можно было запланировать свадебное путешествие (не помню только, по телефону или компьютеру). Когда приезжал лимузин, новобрачные какое-то время значились отсутствующими.

После появления аддона Путешествия эта функция была заменена обычным свадебным путешествием (которое, собственно, от простого путешествия ничем не отличается).

Апд: а, выше уже ответили про это, извиняюсь
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Хорошее видео для того, чтобы снять ореол "таинственности" с такого явления, как пресс-версия игры.
В этом видео объяснено что такое пресс-версия игры, чем они отличаются от релизной версии игры и многие другие моменты, которые связанные с ними.
ВСЁ О ПРЕСС-ВЕРСИЯХ ИГР
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Вадим:
Cake989 сказал(а): ↑
Снова вызываю Беллу, с универом она реально добрее.

Ну что, друг мой:порукам:, убедились, что мои "сказки для детей изрядного возрастУ" - не фейк? Тот-то;)...

Cake989 сказал(а): ↑
Маруся не хотела смотреть в телескоп, как это было в нацилайфе

Следовало ожидать... У КАЖДОГО из "старых" дополнений были СВОИ скрипты. Причём - ещё и в разных вариантах, под имеющийся комплект дополнений. Пример - Найтлайф с университетом и без. А ещё скрипты учитывают присоединяли ли Вы доплокации, или нет. Приведу пример. Если Вы играете на Найтлайфе за Готов без Центра - Дон сбежит, если Вы, плюнув на Беллу, начали играть не за Дона, а за Готов. Но вот если Вы Центр присоединили, то тут же, пока игрок не успел опомниться, Кассандре позвонит Даррен и предложит прогуляться... без Дона, разумеется. В фотокабинке Кася ГАРАНТИРОВАННО "залетает", после чего возвращается домой, где её покорно ждёт Дон, который столь же покорно позволит себя "окольцевать", даже если Кася его сразу потащит под арку... таща в себе "подарочек на свадьбу":малыш: от Даррена.

Вадим про этот мой пост: https://thesims.cc/threads/istorija-razrabotki-sims-2.31582/page-102#post-5790040

Мои сообщения про Новосельск и центр могут быть полезными?
Конечно. Вы же фактически воспроизвели вот эту...
Vadim Sims сказал(а): ↑
А теперь - внимание! Во времена оны, я как-то до того доигрался, что у меня на общественных участках в Центре, поселились (в смысле - ромбики закрутились над участками и описания семей начали вывечиваться вместо описаний участков) семьи из Плезантвью. Это теперь-то я понимаю, что при каких-то обстоятельствах, которые за давностью лет не воспроизвести, игра "вспомнила" что когда-то обитатели Плезантвью бывали на этих участках и... Тогда я счёл это "просто багом", но, к счастью, не забыл с годами про него. Так что, вполне вероятно, что когда-то члены семьи Трику с жителями Плезантвью "пересекались" в локации, которая позже станет Центром.
...ситуацию.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
По просьбе Вадима,выкладываю здесь
"Будь голубем почты моей"(с):письмо:, Диана-джан:роза:!

Всем привет,я обнаружила скрытую анимацию левитации в The Sims Life Stories,возможно это начальные зачатки дополнения The Sims 2 Путешествия

Про телепортацию из Sims 2 и Путешествий я в курсе. Но здесь другая анимация, плавно плывет по воздуху. Как китайский мудрец

Когда симы медитируют некоторое время у сада камней в дополнении Путешествия, то они могут случайно телепортироваться у этого сада исчезая и появляясь возле этого сада, но не летать. Также симы могут телепортироваться в базовой игре, во время медитации, спустя некоторое время после её начала
Эта левитация - не столько "задел" Путешествий, сколь артефакт гораздо более древних времён.
Ну, про "Даунтаун"-то все уж в курсе, но вот про то, что в игре должна была быть ещё и "вакационная" локация (та самая, куда ездила в свадебное путешествие Оливия Спектер со своим последним мужем), в принципе тоже писалось, но гораздо меньше. В ней тоже были пляжно-тропический и горно-зимний секторы, но был ещё и азиатский сектор, причём не японский, а китайский, так как планировалось, что будет выпущена версия для КНР. Позже, когда Райту выкручивали руки в первый раз, уговаривая его согласиться разделить единую игру на базу и три дополнения, с условием, что и база и дополнения будут огромнейшими, курорты было решено перенести из базы в Бизнес, сделав их более реалистичными, чем они планировались для базы, но...:извини:
"Задел" для пляжей есть в привычном нам Найтлайфе, хоть и убогонький, потому как унаследован прямо из базы и для своей работы требует Найтлайфа только потому, что из базы отображение соседних домов и декораций соседства "выпилили". Водонасыщение грунта появилось в Бизнесе (там оно работает "искаропки", без модов). Часть предметов курортной тематики пихнули в Семью, причём кое-что "скрыли", как, например "тропические" настенные покрытия или текстуры пиратского парусника. Ну а поскольку Жития "сидят" помимо древнего движка времён Е3 2005 ещё и на движке Семьи, то они обратно совместимы с Бизнесом и анимацию левитации китайского мудреца тянут именно из той части кода, которая унаследована от Бизнеса времён той стадии его разработки, когда из него курорты "выпилить" ещё не успели.
 

Cake989

Проверенный
Сообщения
306
Достижения
115
Награды
5
Задел" для пляжей есть в привычном нам Найтлайфе, хоть и убогонький, потому как унаследован прямо из базы и для своей работы требует Найтлайфа
Действительно, в центре есть намеки на пляжи, и сам он не достроен.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ответ на пост: https://thesims.cc/posts/5790040.

Всем привет! Я "прилепил" (не присоединил как обычно, а перенес файлы центра в файлы Плнезвнтвью) Центр к Плезантвью. Вот что я нафоткал:
Прошу обратить внимание на дома с признаками жизни:
7caf33f81603.jpg

Обратите внимание на название участка:
c0f527f96134.jpg

На лоте вполне спокойно стоит то, что можно поставить только на общ. участках. Еще у гранд-вампира синдром Эллы Родик (о нем подробнее в теме про Торженций) не полный. Наша Шиньень Кривуля стала мужиком, но жизненная цель, навыки и рандомный характер сохранились:
6feecd364f56.jpg

А теперь посмотрим на "боулинг-клуб":
88037cf2e0b3.jpg

Увидев это, я чуть не упал со стула:
5155f42b2d6a.jpg

Вообще членам семьи Трикоу перепадает наследство от Бо Брока, но ТАКОЕ увидеть я не ожидал. Сам малыш живет сразу на двух участках: в Плезантвью и Центре, как Лотарио и Готы.

Похоже, что кто-то таким образом перенес файлы Стренжтауна в Плезантвью и получил могилу Скипа Брока на кладбище Оливии Спектер.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет,я обнаружила шляпы для колдунов и ведьм из дополнения Переезд в квартиру в Житейских Историях. Они имеют меш,но у них отсутствует текстура. Игра 2007 года,а шляпы из 2008, ономастика никак иначе :смех::фейспалм:
oQnUGTVDnjc.jpg

jdjjkX8BULc.jpg
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем привет,по просьбе Вадима,выкладываю сообщение
Кстати, спасибо:поклон: за перепост. Кстати, о "шапочках из фольги"...

я обнаружила шляпы для колдунов и ведьм из дополнения Переезд в квартиру в Житейских Историях. Они имеют меш,но у них отсутствует текстура. Игра 2007 года,а шляпы из 2008, ономастика никак иначе
Не удивлён:улыбаюсь:. Магия должна была быть ещё в базе, а после "первого деления" было решено, что она появится в Найтлайфе.

Кстати, ЕЩЁ про кое-что...
" ...У меня ещё находочка есть. Помните летучую мышку Дианы и версию про то, что по крайней мере птицы, после того, как они были выкинуты из базы, должны были появиться в Найтлайфе? А про то, как я постил скриншоты, на которых летящих клиньями птиц можно было разглядеть с участков аж в базе, помните?
Ну конечно же помните, как и помните фразу Алисы, которая Лауфер - "...А если выкопать озеро, то прилетят утки". Ну а ЧТО будет, если мы её сформулируем чуть иначе - "...А если выкопать озеро, то над участком начнут летать утки". Айн момент...
Соизвольте:сеньор:...

UT2RjltsRZA.jpg

А вот - вишенка на тортиГе...
yaD1t8XpEjo.jpg

Ну хорошо, будем считать, что это - "типа мод такой" и то, что чайки появляются только на пляжных участках мы "спишем" на то, что мододел так ради реализЪма сделал. Но Найтлайф!!! -то "при как?":Hmm: А вот с учётом написанного мною выше, всё, согласитесь:утешает:, уже встаёт на свои места:).
И, кстати, опять всплывает наша версия про то, что пляжи должны были появиться ещё в базовой игре. И, кстати, вакационная локация тоже всплывает. К слову, хоть водонасыщение грунта появилось какбэ в Бизнесе, но "задел" под него был уже в Найтлайфе и на него целый мод соответствующий опирается.

А про то, как я постил скриншоты, на которых летящих клиньями птиц можно было разглядеть с участков аж в базе, помните?
Этого я не помню и в теме истории разработки я этого не нашла, но зато я нашла официальный скриншот для дополнения Увлечения, на котором хорошо видны птицы когда симы смотрят на них через бинокль:
EnAKxvOISgs.jpg


На официальном сайте 1С Софтклаба.

Этого я не помню и в теме истории разработки я этого не нашла
А это было в эпоху:) тестирования базового автомобиля. Помнится, тогда я ещё писал, что его установка на участке "провоцирует" игру на то, что она начинает вспоминать своё прошлое. Может в нашей "старой" личке? Я посмотрю ещё у себя, может найдутся...

В общем, опять^_^ Диана-джан:роза: ждёт Вас:розочка: работа почтальона:письмо:, ибо как бы там не было - надо ПРОДОЛЖАТЬ работы, пока у нас есть для этого возможность, ибо терзают меня смутные сомнения... В общем, перекачайте себе обратно на компьютер всё, что Вы:розочка: где-либо выкладывали и, в первую очередь, Ваши:розочка: работы по Житиям. Ну и скачайте как можно скорее всё, что до сего момента Вам:розочка: качать было лениво, ибо доступ ко всему этому может исчезнуть в любой момент.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Несколько некорректно сказано, ведь разрабы тоже симов в КАС'е делали) лучше бы сказать "семьи Максис, чем пользовательские", но, опять же.. Тот же самый пользователь может создать то же, даже если и порой с ухищрениями.
Согласна. Скажу так: семьи максис всегда будут интереснее, чем мои XD
 

DikiSims

Проверенный
Сообщения
64
Достижения
75
Награды
0
Согласна. Скажу так: семьи максис всегда будут интереснее, чем мои XD

Семьи Максис проработаны и прописаны хорошо, плюс в них скрипты сюжетные встроены ( это я о базовых трёх городках ), свои же просто болванчики, мне почти никогда интереса не было ими играть, даже если выдумывала им сюжет и биографию, всё равно по большей части с базовыми симами сводила или с дополнений, пустые они какие то.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Семьи Максис проработаны и прописаны хорошо, плюс в них скрипты сюжетные встроены ( это я о базовых трёх городках ), свои же просто болванчики, мне почти никогда интереса не было ими играть, даже если выдумывала им сюжет и биографию, всё равно по большей части с базовыми симами сводила или с дополнений, пустые они какие то.
А я люблю династии в житях заводить, а потом на движок двойного делюкса пересаживать, то еще веселье))
 
Верх