От
Vadim Sims
Упоминание садоводства в Житейских Историях и в базовой игре
"Тестировал я как-то способ возвращения Беллы..."(с)
Маленький тест - "Про что это?"
Первая мысль - про поведение грабителей на общественных участках в Апартаментах. Ну да, ну да. И это - тоже.
НО!!! Самый ГЛАВНЫЙ скриншот в этой скриносессии - вот ЭТОТ!!!...
Ибо на прилавке восседает не больше и не меньше, как извлечённый и превращённый мододелом в статую... "шаблон"... КОШКИ!!! "Базовой", разумеется.
Вот, кстати, немножко про неё, что в базе нашлось...
Ну и про собачку - тоже...
Джейк Симпсон писал что поддержка домашних животных была добавлена в базу ещё во время её разработки:
So because we'd had the experience of making Sims 1, and seeing all the expansion packs they'd made, we were in a much better position to build in stuff we knew we'd not use till those expansion packs came along.
Так что, поскольку у нас был опыт создания Sims 1, и мы видели все дополнения, которые они сделали, мы были в гораздо лучшем положении, чтобы встроить вещи, которые, как мы знали, мы не будем использовать, пока эти дополнения не появятся.
For example, all the pet stuff was actually built and coded before the initial launch of Sims 2. We had pets in there, to test it, just we didn't build any. When the expansion came along, it was mostly just content creation (scripts, animations, models), not engine code.
Например, все питомцы были построены и запрограммирован до первоначального запуска Sims 2. У нас были питомцы для тестирования, но мы их не создавали. Когда появилось расширение, в основном создавался контент (сценарии, анимации, модели), а не код движка.
Как мы знаем, если ПРАВИЛЬНО играть за семью Плезантов - "концовка" у них должна быть вот такой...
Ну так давайте и поиграем... немножко, но не "по скрипту", а "по мотивам".
Оформим им домик в новогоднем стиле, помирим друг с другом, Мери-Сьюха пусть наврёт, что заболела, а Даниэль приберётся...
А теперь заглянем-ка супругам в спальню...
У них у обеих дипломы с университета, какой-то сундук и бутылка, с помощью которой можно убить сима. Зачем это все надо?
Дабы и последнюю точку в вопросе с "собственностью" поставить и доказать, что высшее образование планировалось в игре ещё тогда, когда она была ещё монолитной.
Дело в том, что диплом, как таковой, "ничейный". Я его сделал отображаемым в аспирационных наградах. Достаёт его из своих аспирационных наград Даниэль - этот экземпляр диплома будет на его имя. Достанет ещё один экземпляр - тоже будет на его имя. Диплом же Мери-Съю он сможет только "посмотреть/прочитать" и, есно, там будет написано про Мери-Сью.
Интересно как? У вас же не установлен Университет.
...но была установлена 5-в-1, откуда это было вытащено, декастомизированно и запущено в БАЗОВОЙ игре. Я же говорю, что сегодняшние скриносессии - "как есть", а для Дискорда их надо будет переснимать так, чтобы там номер версии игры отображался.
Не, ну а как Вы думали?

Что - "ВСЕ, что мы видим в роликах НЕ "мультяшка", а ХРОНИКА" - это такая "безумная версия" была? Нет! Это - АКСИОМА и от неё исследователи и "танцевать" должны. Высшее образование в... БАЗОВОЙ!!! игре? Соизвольте ...
Кого это, как не СТУДЕНТОВ!!! тут из дома выталкивают?
Ну а "паровозиком" пошёл "последний штрих" в исследовании про "собственность". И Мери-Сьюха и Даниэль доставали дипломы каждый из СВОЕГО багажа. И если на велосипедах из предыдущего эксперимента не было написано, чьи они, то уж ТУТ скептикам не отвертеться. Кстати, у дипломов была "пропавшая" опция "смотреть" (не путаем с "Прочитать диплом". Она - тоже восстановлена

.
Продолжение истории Плезантов:
Ну значит выпроводил Даниель уброрщицу, вернулся в спальню...
...И...
В чём здесь прикол? А в том, что в "обычных" условиях работы этого "типа мода такого" парочка повалилась бы на пол прямо в спальне, а тут супруги перешли в гостинную и улеглись на... КОВРЕ!!! при том, что, смею Вас уверить, в коде ничего такого не было. Почему же они на этот ковёр пошли? Подсказываю - по той же самой причине, по которой они НИКОГДА бы не улеглись на коврике для загорания из Путешествий, или же на ковриках от Эха.
Дело в том, что Эхо когда-то наткнулась на "шаблон" какого-то из "УЗКОфункциональных" ковриков, вроде таких...
..."спортивных" ковриков, которые "самогенерились" и "самоудалялись" по мере надобностей, как сейчас это происходит с ковриками из Путешествий. Что любопытно, что эти самые "спортивные" ковры разработчики "тащили" из дополнения в дополнение, умудрились "поломать" их в каталоге Кухни и ванны, "починили" в Апартаментах, но... так и не "активировали".
Супруги же Плезант пошли на НАСТОЯЩИЙ ковёр...
Помните нашу старую находку...
Вот "про что" она была. Ессно, что при выборе - "Валяться на ковролине/ковре" супруги выбрали ковёр. Как-никак - комфортней.
Но это была преамбула. Амбула же у нас заключается в том, что коврики эти очень древние...
"Наш Даунтаун"!!!, он же - Сим-Сити - один из надёжнейших "маркеров" древности.
Как Вы полагаете, Лиза, вот этот вот парк развлечений...
...с вот такими клоунами...
..., или же вот такие штуки...
...создавались с нуля?
Щаз! Посмотрите-ка на ЭТО...
И клоуны, и продавец мороженного. А вишенкой на торте становится вот это...
сылку
Чистильщик бассейнов!!! Всё! Точка в дискуссии по поводу смерти Скипа Брока - утонул ли он в бассейне, или "просто так" разработчики написали - поставлена! Да. Мог. Запросто. Во время работы.
Всё что не было реализовано в Симс 2, но было реализовано для следующих частях изначально было идеями и концептами для The Sims 2. Это уже аксиома. Даже такая мелочь как возможность установить только 3 повседневных костюма, которые может одевать сим, как в Симс 3. Только всё равно одежду надо покупать:
tcrf.net
Именно так. И, в принципе, глядя на то, что появилось в Тройке, Медиевале и даже в Четвёрке можно восстановить первоначальный замысел. А ещё про единицу забывать не будем. Ведь ВСЕ до единой её фичи планировалось добавить в Двойку. Да и из Сим-Сите 4 немало что задумывалось добавить. Те же водонапорные башни, например. И ведь добавили - но только в Робинзонах.
На что можно было пожертвовать деньги...
О, как раз про зверюшек написали. Вот как было "вычислено" происхождение "сабжевой" кошки.
Сперва смотрим на эти "типо статуи такие"...
Теперь же взглянем сюда...
ТЕ ЖЕ!!! меши и ТЕ ЖЕ текстуры. Случайное совпадение художественного замысла ("Мы художники, мы так видим"(с))? Смешно - при ТАКОМ то сходстве. Воровство? Первая же жалоба товариСчей с Симслайка - и воровка вылетела бы с МTS с пожизненным баном, благо кому на неё пожаловаться БЫЛО. А вот если "источник" был один - недра игры, куда слепо-глухо-немому Симпе хода нет, но можно проникнуть туда с помощью уже забытых (или же - распространяемых среди "своих") инструментов моддинга, то это всё объясняет.
А статуя животных на скриншотах из MTS?
Да

. И просмотрите, что ещё эта креаторша...
...нашла, а потом сравните "списочный состав" её зверюшек с Симслайковским. А вот её лягушку уже надо сравнивать с "инсиминаторовскими" лягушками - но можно этого и не делать, ибо - та же история.
Я понимаю, что Вы уже и так смеётесь, поэтому безумную версию про то, что поцеловав лягушку, можно было превратить её в принцессу или старую ведьму я выдвигать уж не буду. Но вот то, что звуки лягушачьего кваканья в игре есть - это факт. И в том, что игра когда-то генерила лягушек на "пропавших" водных растениях - я УВЕРЕН.