История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka, можно, вот: Curling 2006, Jacked, The Sims 2: Open for Business,The Sims 2: Sex and the City Season 1, Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth, Tony Hawk's American Wasteland, ETROM: The Astral Essence. Только что это меняет? :подмигиваетлол:

Можете ли вы, пожалуйста выложить образ диска своего в интернет архив? :ангел: Инструкцию я писала здесь: https://thesims.cc/posts/5567351

Ранняя демоверсия BodyShop содержит информацию о версии сборки: 21.04.2004 - v.1.0.0.745.

Vadim Sims, можете ли вы, пожалуйста, скинуть номер версии BodyShop с диска с Техподдержки?
 
Последнее редактирование модератором:

Qwertylin

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
310
Награды
77
Кстати, я завела тамблер блог, куда я скидываю находки с этого форума :)
Подписалась на Вас, но думаю, все-таки перед тем как постить новость с сообщением от уважаемого Vadim Sims, все-таки лучше указывать его ник-нейм в новости.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Другая замеченная мной разница между .932 и релизной версии то, что в первой иконка режима истории в общественных участках не активна, а в релизной версии игры активна:
8e71f70f6232.png


e22f969f7c370d1ef1f24f0db1e12887.png


123456Liza



Сергей Рудаков из дискорда считает что эта версия является утекшей демо релизом для игровой прессы. И к примеру приводит этот миниобзор:

https://m.ign.com/videos/2004/09/03/the-sims-2-pc-games-gameplay-simign-in-action

А изображения с этого видео есть на этом диске:
2014-11-21-17-22-19-1037.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Во время установки игры сменилась стартовая страница в браузере.
При запуске игры выдавало безымянную ошибку. Мне лично помог запуск от имени администратора. Хотя может только у меня такие проблемы.
А ещё игра у меня не деинсталлируется с помощью деинсталятора О_о (но вручную наверняка можно удалить). Тупо опять выдаёт ошибку. И поэтому я не могу проверить, нормально ли всё с образом диска (хотела переустановить игру с помощью образа, чтобы это проверить). Но я всё делала по инструкции, так что, надеюсь, нормально.
Возможно последняя проблема связана с тем, что во время установки игры мне выдало несколько ошибок о невозможности установить некоторые файлы или о неправильной установке файлов, уже не помню точно. Но вообще я первый раз с таким сталкиваюсь, у меня были пиратские диски игр, включая Симс, и ничего подобного не встречала, всё всегда работало и устанавливалось.
Потестил. Описанных Вами ужасов у меня не приключилось (возможно, потому что ставил английскую версию), если не считать сущей мелочи - отказ игры считать её же установочный диск "своим", а вот диск Лизы она охотно скушала и запустилась с ним. Всё идентично по датам, только Ваш диск - полная копия лицензионного, а Лизин - урезанная. Похоже, что пираты у кого-то названия спиратили. Вот у КОГО только - вопрос, на который нам надо найти ответ. А пока - картинки


Подписалась на Вас, но думаю, все-таки перед тем как постить новость с сообщением от уважаемого Vadim Sims, все-таки лучше указывать его ник-нейм в новости.
Спасибо:ангел:, ну зачем же такие "формальности":). Я - сторонник "открытого знания", тем паче, что именно "закрытость" и привела к тому, что сайтов - стопицот, а жизнь в разделах "двойки" теплится от силы на паре-тройке:(.
Сергей Рудаков из дискорда считает что эта версия является утекшей демо релизом для игровой прессы. И к примеру приводит этот миниобзор:
И такой вариант не исключён.
Слегка поэкспериментировал - заменил ddraw.dll на такую же, но из Wine. Игровое видео - не "полетело".
 
Последнее редактирование:

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
Можете ли вы, пожалуйста выложить образ диска своего в интернет архив?:ангел:
Anfisonyka, диск повреждён(он действительно треснутый:D), поэтому к сожалению, нет. :(
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Но я подумаю, что можно сделать. :)
 

Qwertylin

Проверенный
Сообщения
236
Достижения
310
Награды
77
Anfisonyka, диск повреждён(он действительно треснутый:D), поэтому к сожалению, нет. :(
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Но я подумаю, что можно сделать. :)
Треснутый диск, вообще-то вполне можно ставить в дисковод, он не треснет от того, что крутится. Главное, чтобы дисковод был пишущий.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Потестил. Описанных Вами ужасов у меня не приключилось (возможно, потому что ставил английскую версию), если не считать сущей мелочи - отказ игры считать её же установочный диск "своим", а вот диск Лизы она охотно скушала и запустилась с ним. Всё идентично по датам, только Ваш диск - полная копия лицензионного, а Лизин - урезанная. Похоже, что пираты у кого-то названия спиратили. Вот у КОГО только - вопрос, на который нам надо найти ответ.

А даты игровых файлов там тоже 17-18 сентября?

И такой вариант не исключён.
Слегка поэкспериментировал - заменил ddraw.dll на такую же, но из Wine. Игровое видео - не "полетело".

А можно, пожалуйста, подробнее что Вы заменили?
 
Последнее редактирование:

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
Треснутый диск, вообще-то вполне можно ставить в дисковод, он не треснет от того, что крутится. Главное, чтобы дисковод был пишущий.
Qwertylin, хех, таки вставляла же, тут дело в том, что программа отказывается создавать образ. Такие дела.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Сергей Рудаков из дискорда считает что эта версия является утекшей демо релизом для игровой прессы. И к примеру приводит этот миниобзор:
А даты игровых файлов там тоже 17-18 сентября?
А можно, пожалуйста, подробнее что Вы заменили?
Даты там такие
А заменил я пока мелкомягкую ddraw.dll на такую же из Wine 1.3.25 (последняя сборка на 2000).
Поскольку она шибко древняя, то "отзывается", как...
... но не смотря на "древность" с видео справляется неплохо.
А настройки у меня такие...
Разрешение 800 на 600 сбивать с толку не должно, так как я его сам ограничил. Так-то любое можно:).
Так, диск с Техподдержки и этот имеют одинаковый номер версии и одинаковые даты. Тогда почему тот является предрелизной демо-версией а этот копия с лицензии? Насчёт установщика: пираты могли его вырезать лицензионный установщик там и вставить свой.
Загадка... И, кстати, интересно, почему игра свой же установочный диск признавать не желает?
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Даты там такие
А заменил я пока мелкомягкую ddraw.dll на такую же из Wine 1.3.25 (последняя сборка на 2000).
Поскольку она шибко древняя, то "отзывается", как...
... но не смотря на "древность" с видео справляется неплохо.
А настройки у меня такие...
Разрешение 800 на 600 сбивать с толку не должно, так как я его сам ограничил. Так-то любое можно:).

Так, диск с Техподдержки и этот имеют одинаковый номер версии и одинаковые даты. Тогда почему тот является предрелизной демо-версией а этот копия с лицензии? Насчёт установщика: пираты могли его вырезать лицензионный установщик там и вставить свой.
Я просто опять запуталась.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Qwertylin, хех, таки вставляла же, тут дело в том, что программа отказывается создавать образ. Такие дела.
Попробуйе вытянуь все сдискаа\ н рбочий стол в папку, прям мышью (инога прокаывает), а потом уже сделать образ.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Попробуйе вытянуь все сдискаа\ н рбочий стол в папку, прям мышью (инога прокаывает), а потом уже сделать образ.

Qwertylin и так процесс создания образа проходит быстрее.

Загадка... И, кстати, интересно, почему игра свой же установочный диск признавать не желает?

Пираты что-то намудрили...

Вроде бы Русская говорила, что у этого диска тоже версия 1.0.0.932.

Загадка... И, кстати, интересно, почему игра свой же установочный диск признавать не желает?

Пираты что-то намудрили...
 
Последнее редактирование модератором:

Русская

Проверенный
Сообщения
254
Достижения
315
Награды
142
Загадка... И, кстати, интересно, почему игра свой же установочный диск признавать не желает?
Не совсем в этом разбираюсь, но раз она не признаёт свой же диск, почему у меня она тогда с ним запустилась (правда от имени администратора только)? %) Проблема с английской версией? Или я всё-таки напортачила с образом диска? :oops:

В "двойке" первым, что Вы видите - это экран выбора городков. Не нравятся городки - можно тут же, без малейших танцев с бубном свой создать. Карт местности - полно. Не нравятся те, что есть - можно скачать пользовательские. И пользовательские не нравятся? Лепите свои, благо Sim Sity 4 на момент выхода "двойки" уже 4 года, как существовала. В "тройке" же Вы на карте города деревце с места на место передвинуть не можете. Про свободный выбор участков я уже молчу (Превед, Еденица!).
Для третьего симса тоже можно скачать городки (от разработчиков или пользовательские) или даже создать свои (только это делается не в самой игре, а в специальной программе CAW). Также в уже имеющиеся городки можно понатыкать свободные участки (эта возможность, кажется, с "Карьерой" пришла) и передвинуть раздражающие деревья прям на карте (только я не помню, все ли деревья можно двигать). В симсе четвёртом о таком, конечно, только мечтать. :депрессия:

А в "Медиевале" (аналог "Историй")? Какие там "свои миры"? Да Вы там даже в "Ашота из Степанакерта при дворе царя Гороха" не поиграете. И это, на минуточку, САМЫЙ интересный вариант "тройки". Да что там "свои" сюжеты! Даже в рамках "игрового" свободы нет от слова совсем.
С этим согласна. Не следовать заданиям там, конечно, тоже можно, просто играя за персонажей и придумывая им свой сюжет, но из-за многих ограничений (например, невозможность управлять за детей, дети не растут, следовательно, понятие "наследники" в этой игре отсутствует, нельзя играть за простых жителей, нельзя вселить к себе мужа или жену и играть за них и т.д.) играть постепенно наскучивает.

Но в тройке и четвёрке симы постоянно знакомятся с кем попало , изменяют , переезжают с лотв на лот.. игра может их удалить!! просто потому что ей так захотелось. Темкто хочет играть за несколько семей сразу там сложно...
Тем, кто хочет играть за несколько семей сразу - им сложно, да. Правда в тройке всегда можно убрать галочку в настройках с функции "развитие сюжета" и поставить максимальную продолжительность жизни :rolleyes: А в четвёрке, насколько я знаю, с развитием сюжета всё очень плохо, а именно его почти нет :D
Но самостоятельные переезды симов и правда раздражают, особенно когда ты пыхтел над новым домом для них, строя его с нуля :правакачаю:. У меня однажды было такое: я вселила молодожёнов в построенный мною дом, он не глючил, кроватей хватало, однако как только я перемещалась в другую семью, они мгновенно сваливали в какое-то старьё, где была всего одна комната, и даже не было кровати для новорождённого сына :ойчтотворится:. Малыш просто валялся на полу. И так каждый раз, я замучилась переселять их обратно! К счастью, с другими семьями такого треша не случалось, правда однажды игра сама удалила одну из моих симок.
открываешь семью которую оставил на неделю а они!! добрая симка-волонтёр стала мастерицей троллинга... примерный семьянин нашёл себе пять обьектов воздыхания.. Яне такими вас задумывала алё
Лично мне наоборот нравится, что жизнь у симов не стоит на месте, и всегда что-то да происходит, пусть и бредовое иногда. Больше всего я люблю заходить спустя долгое время в семью, которую когда-то забросила, либо же вселять к себе новоиспечённого мужа/жену/друга, и смотреть, чем это они занимались без моего присмотра, что нового у них в багаже, с кем посраться успели (иногда очень удивляют внезапно появившиеся враги в отношениях, особенно когда сам сим добрый. такое ощущение, что, освободившись от моей "опеки", словно от родительского надзора, у симов пробуждается их настоящая сущность :вилы:, которую они тщательно скрывают передо мной, строя из себя ангелочков :ангел: и постоянно вбрасывая мне такие желания, как "подружиться с тем-то", "пожертвовать на благотворительность" и т.д.). В общем, из-за этого начинаешь воспринимать сима, как персонажа со своими интересами, отличными от игрока, т.е. как живого, а не как машину, беспрекословно подчиняющуюся всем приказам.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, Я скинула в дискорд Ваш эксперимент с магазинными кражами. В общем они говорят, что это просто призыв вора на общественный участок и это просто позволяет запустить событие "кража" на общественном участке.
Имеется ввиду, что это выглядит как кража на жилом участке.
И они не думают, что кража всей стойки - это то, как должна работать кража в магазине. И возможно, что это какой-то мод.
Кстати, Вы, судя по скринам, скачали Риверсайд?
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, Я скинула в дискорд Ваш эксперимент с магазинными кражами. В общем они говорят, что это просто призыв вора на общественный участок и это просто позволяет запустить событие "кража" на общественном участке.
Имеется ввиду, что это выглядит как кража на жилом участке.
И они не думают, что кража всей стойки - это то, как должна работать кража в магазине. И возможно, что это какой-то мод.
Кстати, Вы, судя по скринам, скачали Риверсайд?
Доброе утро!
"Воровских" модов у меня не было (эксперимент - "чистый"). Всё, что я сделал - возможность размещения картины на общественном участке, так как она изначально была предназначена только для жилых. В самой картине каких-либо хаков тоже нет. Она всего лишь графическая надстройка над кодом разработчика - "Ускорить ограбление". В демонстрации я использовал упрощённый вариант зданий (как были), а в экспериментах заставлял весь участок самыми дорогими предметами, типа тренажёров, гидромассажных ванн и всего, что потенциально может привлечь воров.
Они упорно прут к стойкам! Причём в "приоритете" у них стойки с одеждой. К сожалению, я не успел зафиксировать момент появления одного из воров, который нацелился было на стойку с продуктами, потом передумал и отправился в отдел одежды, встал там на то место, где стояла стойка, украденная предыдущим вором, посмотрел на меня ненавидящим взглядом и уныло потащился стойку с дисками красть...
Напоминаю - НИКАКИХ модов!
В Риверсайде магазин больно удобный для такого эксперимента. Есть всё.

В симсе четвёртом о таком, конечно, только мечтать. :депрессия:
Четвёрка - вообще случай тяжёлый. Её, имхо, не с двойкой или тройкой, а с единицей надо сравнивать. Я иногда в тему про неё заглядываю - и тихо офигеваю. Люди гадают, где водоёмы будут плавательными, а где нет. В Двойке такое немыслимо! Если стоят Путешествия - ВСЕ водоёмы, даже те, которые унаследованы со времён беты автоматически становятся плавательными. Всё, что требуется - глубина в 12 кликов (для взрослых), да пологий спуск. Как с этим в Тройке, если честно, не знаю, ибо до Райских Островов не "дожил". Терпенье лопнуло на "тормоза" любоваться.

Лично мне наоборот нравится, что жизнь у симов не стоит на месте, и всегда что-то да происходит, пусть и бредовое иногда. Больше всего я люблю заходить спустя долгое время в семью, которую когда-то забросила, либо же вселять к себе новоиспечённого мужа/жену/друга, и смотреть, чем это они занимались без моего присмотра, что нового у них в багаже, с кем посраться успели (иногда очень удивляют внезапно появившиеся враги в отношениях, особенно когда сам сим добрый. такое ощущение, что, освободившись от моей "опеки", словно от родительского надзора, у симов пробуждается их настоящая сущность :вилы:, которую они тщательно скрывают передо мной, строя из себя ангелочков :ангел: и постоянно вбрасывая мне такие желания, как "подружиться с тем-то", "пожертвовать на благотворительность" и т.д.). В общем, из-за этого начинаешь воспринимать сима, как персонажа со своими интересами, отличными от игрока, т.е. как живого, а не как машину, беспрекословно подчиняющуюся всем приказам.
Развитие сюжета, в принципе, хоть и в зачаточном состоянии, но есть и у "Двойки". Если в присутствии Вашего сима какие-нибудь "неиграбельные" симы начнут "взаимодействовать" друг с другом, то это останется в их воспоминаниях. К тому же есть код Aging on/off, который можно применять глобально к городкам, но в таком случае лучше играть в "своём" городе, где "играбельна" только семья Вашего сима, так как в противном случае мы получим "стренджтаун" со "старыми" портретами Лилы, Типуса и "сбитым" возрастом родителей Офелии.

Вот, кстати, ещё одна забавная история про Стренджтаун, а точнее - про то, чем опасны скачанные дома.
Игровые миры пересекаются и вполне естественно, что симоводам хочется населить созданные в симсах миры своими любимыми игровыми персонажами, да ещё и поселить их в домах, пожожих на те, где они жили изначально.
Домов из игр серии "Сайлент Хилл", совместимых с голой "базой" можно по пальцам одной руки пересчитать. Один из них есть на МТС. Это квартал, в котором жил фотограф Генри из "Четвёрки". Ссылку я на него давать не буду, а почему - скоро поймёте. Чтобы не спойлерить, всё загоняю под один спойлер.
Итак, перед нами...

Запомним его стоимость, а поскольку квартал в Плезантвью явно не "вписывается", разместим его в Вероне.

То, что наш домик "убил" всю окружающую территорию, спишем на то, что и для Вероны он не рассчитан. От слова совсем. Дело в том, что восточная часть Вероны размещается, если можно так выразиться, ниже уровня симского моря, от канала его защищает дамба и, если у вас стоят Путешествия, то чуть менее, чем весь участок окажется под водой, в результате чего вы можете запросто разыграть следующую сцену -
- Я - Генри, фотограф. А вы кто?
- Кто-кто? Жанна Ив Кусто! Соседка я твоя, Айлин, будто не знаешь. Ты ж специально дырку в стене просверлил, чтобы на меня пялиться. И ноги вытирай, когда в помещение заходишь. Я тут убираюсь, между прочим!
Итак, не Плезантвью и не Верона. Может тогда в Стренджтауне дом разместить попробуем. Но сперва зайдём-ка мы в домик.

Странно... Вроде днём зашли, а на дворе - ночь, фонари горят. И вообще такое ощущение, что его только что покинули. Вот дымящаяся ещё коробка от "телеобеда", которую ВНЕЗАПНО даже "мувиобжект" НЕ БЕРЁТ. Объект используется - и всё тут...

А вот в Стренджтаун дом вполне себе вписался. Заходим в него и... ТАДАМ!!!



Всезнайко кто-то уже побить успел. Не эта ли, часом, суровая стренджтаунская барышня?


Ну а в качестве "вишенки на торте" - описание дома с его НАСТОЯЩЕЙ ценой

Разница - в 100000 симолеонов - не многовато ли?
"Клинсталлер", говорите? Ну вот вам, пожалуйста, то, что он "видит".

Согласитесь, что с виду всё чинно-благородно. Никаких постылых "компьютеров", "кустов" и прочей дребедени, которую прихватывают дома при "запаковке". А по факту в каком городе мы этот дом не распакуем - городу будет нанесён такой удар, что гибель его будет лишь делом времени...
Отсюда мораль - распаковывать скачанные дома в "безопасной" для вашей игры среде. Например - на виртуальной машине
А Вещий Олег свою линию гнул...
, там доводить их до ума и уж оттуда тащить на реальный компьютер в реальную игру.
 
Последнее редактирование:

LedySS

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
90
Награды
0
Если стоят Путешествия - ВСЕ водоёмы, даже те, которые унаследованы со времён беты автоматически становятся плавательными. Всё, что требуется - глубина в 12 кликов (для взрослых), да пологий спуск.
Вопросик. Имеются в виду те водоемы, которые изначально присутствуют на карте (можно разместить пляжный участок), или те которые можно создать инструментом (озера)?
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Доброе утро!
"Воровских" модов у меня не было (эксперимент - "чистый"). Всё, что я сделал - возможность размещения картины на общественном участке, так как она изначально была предназначена только для жилых. В самой картине каких-либо хаков тоже нет. Она всего лишь графическая надстройка над кодом разработчика - "Ускорить ограбление". В демонстрации я использовал упрощённый вариант зданий (как были), а в экспериментах заставлял весь участок самыми дорогими предметами, типа тренажёров, гидромассажных ванн и всего, что потенциально может привлечь воров.
Они упорно прут к стойкам! Причём в "приоритете" у них стойки с одеждой. К сожалению, я не успел зафиксировать момент появления одного из воров, который нацелился было на стойку с продуктами, потом передумал и отправился в отдел одежды, встал там на то место, где стояла стойка, украденная предыдущим вором, посмотрел на меня ненавидящим взглядом и уныло потащился стойку с дисками красть...
Напоминаю - НИКАКИХ модов!
В Риверсайде магазин больно удобный для такого эксперимента. Есть всё.
Они дополнительно написали что Вы использовали призыватель грабителей из simslice. (Картина)
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
И снова - здравствуйте!
Для начала - маленький сюрприз для тех, кто хочет вернуть Беллу честным путём.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
При помощи цыганки - возвращается на раз:). Если у кого-нибудь есть такой-же, но с "Гламуром" - выложите, плиз. Там скрипт ещё работал.

Вопросик. Имеются в виду те водоемы, которые изначально присутствуют на карте (можно разместить пляжный участок), или те которые можно создать инструментом (озера)?
И те и другие, так как после установки Путешествий все территории становятся "плавательными". Создатель "комнаты 302" этого не мог учесть, так как последняя её версия была опубликована на МТС за месяц до официального выхода Путешествий.
К слову, ходят слухи, что озёра стали "плавательными" ещё в Сезонах, но сам не проверял. Другое дело, что "плавательное" озеро само по себе строить чертовски сложно. Чуть спуск крутой - вопли с маханием рук.

Они дополнительно написали что Вы использовали призыватель грабителей из simslice. (Картина)
Использовать-то я использовал, но опять таки, повторяю, что она - не более чем графическая надстройка над командой Forсe Burglar, для использования на общественных участках изначально не рассчитана, а самое главное, воры в первую, вторую и третью очередь воруют именно стойки с товарами, при том, что на участках было полно в разы более ценных предметов.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Использовать-то я использовал, но опять таки, повторяю, что она - не более чем графическая надстройка над командой Forсe Burglar, для использования на общественных участках изначально не рассчитана, а самое главное, воры в первую, вторую и третью очередь воруют именно стойки с товарами, при том, что на участках было полно в разы более ценных предметов.
Дискорд попытался найти картину здесь, но не нашел:
http://svs.paysites.mustbedestroyed.org:8080/booty/ts2/simslice/
 
Верх