История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Не, так пруды до Путешествий делали. В Путешествиях их просто при помощи обычной "воды" делают. Как именно - можно в Робинзонах "подсмотреть". Взрослый будет плавать при 12 кликах глубины воды, подросток - при семи, ребёнок - при пяти. Спуск в воду нужен пологий, а потренироваться лучше на "итальянской" стороне Вероны, так как там территория либо на уровне, либо даже ниже уровня воды, от которой ей защищает дамба.
Для старых дополнений есть более простой способ, чем Вы описали. "Мувиобжектса" - хватит:).
Если он для Вас актуален - отпишусь послезавтра, тем паче, что кое-что найти надо, чтобы озёра мало-мальски реалистично выглядели.

Вы про этот способ который описан здесь: Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь. ?
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Дошло, как до динозавра, у которого уже пол-зада отгрызли, а он всё жрёт...
Не знаю, как насчёт комодов, а диванчики "питомцы" так "на ноль делят", что аж дым стоит коромыслом. А лампы... Киска по столу бежала, хвостиком махнула... Выходит, что ещё и животные реалистичней были?

Так, может я чего-то не правильно помню, но когда я еще в свои 14 лет играла в симс (без допа увлечения и без садов и особняков, диски, к сожалению, повреждены) так там вся мебель имела свойства изнашиваться, и со временем её стоимость становилась вообще копеечная, а животным ничего не стоило их сломать с одного взаимодействия. Конечно на лампы это не распространялось, но диваны, стулья, столы, стойки, кровати и т.д. - изнашивались.

И разве самый дешевый дом с призраками из центра - не подтверждение этому (там вообще вся мебель копейки стоит)

Мне кажется, что износ мебели и в 17 в 1 остался, по крайней мере со временем мебель падает в цене...
А если еще дом полон животных - то падает с ещё большей скоростью.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims похоже не только Вы думаете что Симс 2 мог бы быть политическим памфлетов или, что-то вроде такого:
The Sims 2 for PSP screwed me up as a kid because it was the first time i encountered (spoilers i guess) a meta-narrative for any type of media where it became self aware and people in the world questioned their own existence. The whole thing was an existential fever-dream honestly. I was just a kid when I played it but the narrative caught me so much that I was hoping they'd continue the story in the Sims 3 but sadly that never happened. Have you ever played The Sims 2 on PSP?

I played The Sims 2 on PSP but I never finished it. (Sad for someone who runs a blog on how much they love The Sims, I know). It took me MONTHS to get past damn werewolf stage. Looking back I have two thoughts.

1. That weirdness was SO specific to The Sims 2 era. EA would never do something like that today. I remember a few things specifically like the cult you had to join or Ophelia owning that old church? That was a fucking trip. Also, if we consider that game canon then like the Curious brothers are evil and the Beakers are like canonically murders with a body count.

2. On a more serious note, The Sims 2 did a lot of meta-narrative type things. It includes a LOT of references to the film Pleasantville and (Spoilers) It’s a film about a sanitized 50′s television show where everything about life is so “clean” that it’s unrecognizable until you start to look deeper and realize all of the questions that it raises about politics/morality.

All I’m trying to say is that I have a theory that someone on the team during TS2′s development wanted to make a semi-serious statement on the image that The Sims was pushing. The Sims is way less apolitical than people think it is. It’s just really good at hiding it most of the time. There’s actually a book on this and I plan on talking about it soon if anyone’s interested.

The Sims 2 для PSP напугали меня, когда я был ребенком, потому что я впервые столкнулся (спойлер, я полагаю) с мета-повествованием для любого типа медиа, где оно стало самоосознанным, и люди в мире подвергли сомнению свое собственное существование. Честно говоря, это была экзистенциальная мечта о лихорадке. Я был еще ребенком, когда играл в нее, но повествование захватило меня так сильно, что я надеялся, что они продолжат историю в Sims 3, но, к сожалению, этого не произошло. Вы когда-нибудь играли в The Sims 2 на PSP?

Я играл в The Sims 2 на PSP, но так и не закончил. (Грустно для тех, кто ведет блог о том, как сильно они любят The Sims, я знаю). Мне потребовались МЕСЯЦЫ, чтобы пройти чертову стадию оборотней. Оглядываясь назад, у меня две мысли.

1. Эта странность была особенной для эпохи The Sims 2. EA никогда бы не сделала что-то подобное сегодня. Я помню несколько вещей, таких как культ, к которому вы присоединились, или Офелия, владеющая этой старой церковью? Это было чертовски путешествие. Кроме того, если мы рассмотрим этот игровой канон, то, как братья Curious, являются злом, а Beakers похожи на канонические убийцы с количеством жертв.

2. На более серьезной ноте, The Sims 2 сделали много вещей типа мета-повествования. В нем много ссылок на фильм «Плезантвиль». Это фильм о санированном телешоу 50-х годов, где все в жизни настолько «чисто», что его невозможно узнать, пока вы не начнете смотреть глубже и не поймете все вопросы, которые это поднимает о политике/морали.

Все, что я пытаюсь сказать, - это то, что у меня есть теория, что кто-то из команды во время разработки TS2 хотел сделать полусерьезное утверждение об изображении, которое выдвигали The Sims. The Sims намного менее аполитичны, чем думают люди. Просто очень хорошо скрывать это большую часть времени. Об этом действительно есть книга, и я планирую поговорить об этом в ближайшее время, если кому-то будет интересно.

123456Liza
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Чесно говоря это больше касается Симс 1, чем Симс 2. Но в интернет архиве нашли пресс-кит The Sims.
Это первый показ игры миру, станигра которая станет одной из самых популярных игр в истории.

The Sims Press Kit : Free Download, Borrow, and Streaming : Internet Archive
 

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25
Anfisonyka, ни разу такого в игре не видела. Один единственный раз, n-ное количество лет назад, сломался такой телевизор. Все. Больше ничего такого не видела :(
Но было бы очень круто, типа, криворукий тип повесил новенький телик и сел смотреть, а он упал.)
 

LedySS

Проверенный
Сообщения
44
Достижения
105
Награды
0
Взрослый будет плавать при 12 кликах глубины воды, подросток - при семи, ребёнок - при пяти. Спуск в воду нужен пологий, а потренироваться лучше на "итальянской" стороне Вероны, так как там территория либо на уровне, либо даже ниже уровня воды, от которой ей защищает дамба.
Если честно, не получилось. У меня 17 в 1. Вероны нет (как и остальных стандартных городков). Нашла карту, похожую на Верону, тренировалась на ней, участок был прям под нижней дамбой.
Сами симы не заходят в озеро, мувобжектсом просто стоят на дне, при действии "идти" практически выскакивают из пруда (очень быстро поднимаются на поверхность, какой бы не был склон). Пробывала вытаскивать во время плаванья в бассейне - плавают по дну (в земле) пруда.
Видимо, что то делаю не так.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Как то делала плавательный пруд, с кодами BoolProp constrainFloorElevation и moveobjects, нужен причал на берегу и прозрачное напольное покрытие под водой. Вы про этот способ говорите? Или есть что то попроще?)
Если это что то другое, можно подробную инструкцию?)
Конечно же можно:). Звиняюсь, что не сразу ответил, но... так получилось. Реал...
Вы про этот способ который описан здесь: Озеро, пригодное для купания, в Симс 2 ?
Не совсем. LedySS именно этим способом пруд и делала. У меня более простой вариант есть. Он тоже неоднократно описан, но, как водится, без учёта "мелочей", в которых дьявол и кроется.
Чтобы не спойлерить - всё под одним спойлером.
Итак, строить пруд мы будем на участке семьи Дримеров.
Первым делом присоединим к семье Лилит. Шаг - не обязательный, но она - очень смелая и решительная девочка, чего о Дримерах не скажешь, и, если уж и она в пруд не полезет, то это значит, что мы где-то "накосячили".

Затем мы выкопаем яму под пруд. В Сети рекомендуют глубину ямы в 3 клика, но и в 1 - можно. Подготовим фундамент под трамплин и лестницы так, чтобы он как бы нависал над склоном берега, при помощи сакрального moveobjects on размещаем сабжи и получаем следующую картину...

По идее, нам остаётся лишь покрасить дно чем-нибудь голубым и...
И тут начинаются те самые "мелочи", о которых либо не упоминают вовсе, либо предлагают не слишком-то эффективные "лекарства". Дело в том, что в таких прудах симы либо подземным плаванием начинают заниматься (при "трёхкликовой" глубине), либо ещё и по воде ходить, аки посуху (при однокликовой). Заборы, дамбы, кусты? И под забором проплывут, и под дамбой и под кустом. Но выход - есть! Если огородить "плавательное" пространство ТАК...

... то проблем у вас не возникнет даже при "однокликовой" глубине. Иными словами, "заграждение" должно быть на ДНЕ водоёма, по периметру оного, а не на склонах или поверхности земли.
Теперь подумаем о "реалистичности". Можно дно водоёма покрасить или голубым ковром застелить, а можно для этого использовать вот эту прозрачную плиточку с МТС...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
... дабы получить вот это.

Согласитесь, что это на порядок реалистичней выглядит. Вот только кувшинки перед глазами маячат. На пруду они ещё туда-сюда, а на пляже - не очень. Зачит нам ещё кое-что нужно, а именно вот ЭТО...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
..., чтобы получить вот ЭТО.

Уже лучше, правда, особенно если заменить кувшинки на какие-нибудь скачанные декоративные "рыбки для пруда", водоросли, извлечённые из "Робинзонов" или ещё чего.
Вроде всё, по части "урока" - но не по части несчастной Лильки! Базовая игра - в своём репертуаре. Вот мы уже девочку к Дримерам переселили - а один Хамбл игра её прикончить норовит, причём всё тем же скриптовым способом, что и в родном доме - сжечь живьём, только на сей раз в роли папаши Даниэля - новообретённый папаша Вальтер.
Не учла игра только, что живительной утренней порции люлей Лилит схлопотать от сестры не успела (переселили), устать в школе и вернуться домой в плохом настроении (чтобы гарантированно помереть от ожогов) не получилось
Лилька в озере купалась. Крокодила там нашла Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Так от страха (censored). Что даже в школу не пошла.
, а "загнать" её в такой закуток, как дома, чтобы пожарный вместо плиты тумбу кухонную поливал, а Лилит, соответственно, продолжала гореть - у игры не вышло:p. Просторно у Дримеров...
Ну вот сам же забыл ещё об одной "мелочи". В русских версиях игры у лестниц есть опция "Зайти". Ну так вот в английском оригинале эта опция не "Зайти" а "Вылезти". Игнорирование этого "момента" жестоко карается пузырьками, которыми вылезщий из бассейна сим начинает активно "газовать". Во избежание подобного инструкция по эксплуатации нашего "плавательного" пруда выглядит так.
1) В "воду" - только с трамплина.
2) Из воды - отменой действия "Плавать" (Сим сам вылезет).
Вроде всё...

Сами симы не заходят в озеро, мувобжектсом просто стоят на дне, при действии "идти" практически выскакивают из пруда (очень быстро поднимаются на поверхность, какой бы не был склон). Пробывала вытаскивать во время плаванья в бассейне - плавают по дну (в земле) пруда.
Видимо, что то делаю не так.
Всё Вы делаете правильно. Просто озёра копать действительно чертовски сложно. Чтобы Вас "подбодрить", я скину скриншоты переделки в "Робинзонах" озера, в котором изначально плавать тоже невозможно было.
Итак - Робинзоны. На выбор - костюмы героев из пропавшего ВТОРОГО городка (Мамамия хоть и выглядит, с первого взгляда, вторым городком, изначально была ТРЕТЬИМ городом).
Я выбрал костюм военного. Итак, некий офицер в отставке поселился с сыном на острове Мамамия в доме вдовы (на самом деле - матери-одиночки), к которому прилагался пруд, в коем только рыбу ловить и можно было (да и та не рыба и была).
Мальчик тут же полез в пруд. Аж по горло зашёл - а толку? Стоит, руками машет...
А если того, "напустить" на пруд инструменты работы с землёй (а не водой!)? Потихонечку, полегонечку и...
PROFIT!!! Но терпения Вам, повторяю, потребуется много:апстенку:. Кому хватило - отписывались в темах "А вы знали..." ... что симы в озёрах плавать могут! Ну а кому не хватило...

Так, может я чего-то не правильно помню, но когда я еще в свои 14 лет играла в симс (без допа увлечения и без садов и особняков, диски, к сожалению, повреждены) так там вся мебель имела свойства изнашиваться, и со временем её стоимость становилась вообще копеечная, а животным ничего не стоило их сломать с одного взаимодействия. Конечно на лампы это не распространялось, но диваны, стулья, столы, стойки, кровати и т.д. - изнашивались.

И разве самый дешевый дом с призраками из центра - не подтверждение этому (там вообще вся мебель копейки стоит)
Всё а так и было. А тот домик - вообще что-то с чем-то. Но всё опять-таки от комплекта дополнений зависит. У кого-то там сплошная чертовщина творится, а у кого-то - не страшнее, чем у каких-нибудь Монти.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!
Для того, чтобы лучше понять Стренжтаун, есть ещё 2 игры Симс 2: для Nintendo DS и Game Boy Advance.
В итоге для того чтобы понять Стренжтаун, игры нужно проходить так:
ПК версия
PSP
Nintendo DS
GBA

Я про консольные немного знаю, но время в DS зависит от системного времени установленного в консоли. Если в игре поменять время, то будет GameOver из-за нападения инопланетян.


Всё а так и было. А тот домик - вообще что-то с чем-то. Но всё опять-таки от комплекта дополнений зависит. У кого-то там сплошная чертовщина творится, а у кого-то - не страшнее, чем у каких-нибудь Монти.
Там и вообще в Центре ночи темнее чем в основных городках или в Блювотере. Даже ромб над персонажами тускнеет там. Вот такое там странное освещение.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!
Для того, чтобы лучше понять Стренжтаун, есть ещё 2 игры Симс 2: для Nintendo DS и Game Boy Advance.
В итоге для того чтобы понять Стренжтаун, игры нужно проходить так:
ПК версия
PSP
Nintendo DS
GBA

Я про консольные немного знаю, но время в DS зависит от системного времени установленного в консоли. Если в игре поменять время, то будет GameOver из-за нападения инопланетян.



Там и вообще в Центре ночи темнее чем в основных городках или в Блювотере. Даже ромб над персонажами тускнеет там. Вот такое там странное освещение.
И Вам доброго времени суток!
Да уж, без консольных версий мы бы загадку Стренджтауна в жизни бы до конца не разгадали. Ещё бы загадку Плезантвиля так же разгадать. Но с этим - сложнее. Если PSP-версия на эмуляторе запускается практически "искаропки", то с версиями для Соньки - беда. Стартовать пытаются - и всё. Если бы их "знатоки" эмуляторов Сони выложили бы где-нибудь в предустановленном виде, было бы здорово. Но "отечественные" знатоки симсы за игру не считают, а зарубежным - стрёмно. Сони -не ЕА, которая с производителей видеокарт кормится. Эти - от жадности удавятся и других удавить не поленятся. Даже за "старьё". Из прЫнципа.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
И Вам доброго времени суток!
Да уж, без консольных версий мы бы загадку Стренджтауна в жизни бы до конца не разгадали. Ещё бы загадку Плезантвиля так же разгадать. Но с этим - сложнее. Если PSP-версия на эмуляторе запускается практически "искаропки", то с версиями для Соньки - беда. Стартовать пытаются - и всё. Если бы их "знатоки" эмуляторов Сони выложили бы где-нибудь в предустановленном виде, было бы здорово. Но "отечественные" знатоки симсы за игру не считают, а зарубежным - стрёмно. Сони -не ЕА, которая с производителей видеокарт кормится. Эти - от жадности удавятся и других удавить не поленятся. Даже за "старьё". Из прЫнципа.

Вы ещё Нинтендо не видели. Эти какую-то фанатскую переделку Марио под королевскую битву прикрыли, при том, что все что касалось Марио там было вырезано. А в свое время оштрафовала сайт распространяющий ромы для эмуляции и запуска тех старых игр, которые уже не доступны в продаже.

Насчёт эмуляции:

The Sims 2 - PCSX2 Wiki

Да и в дискорде удавалось запустить на эмуляторе PS2 TS2. Релизную версию и прошлогоднюю утекшую альфу.

GameCube версия отлично эмулируется:
The Sims 2

TS2 Castaway PS2:
The Sims 2: Castaway - PCSX2 Wiki

На англоязычных сайтах стоит полазить.


Насчёт Плезантнью. А есть ли ещё какие-то параллели и совпадения с тем что разработчики хотели назвать Плезантнью Плезантвилем? Если немного копнуть в сюжет фильма? Ведь разработчики не просто так назвали городок так.
Фильм «Плезантвиль» (1998): Что делает мир цветным…
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Насчёт Плезантнью. А есть ли ещё какие-то параллели и совпадения с тем что разработчики хотели назвать Плезантнью Плезантвилем? Если немного копнуть в сюжет фильма? Ведь разработчики не просто так назвали городок так.
Фильм «Плезантвиль» (1998): Что делает мир цветным…
Боюсь, что фильмом дело не ограничится. Придётся пересматривать сам сериал (первоисточник), и сравнивать героев не только с обитателями Плезантвью, но и Риверсайда, да ещё и с учётом того, что сходство будет во многом в виде намёков. Я почти уверен, что семейство Лавли (по крайней мере) - родом оттуда. Если Стренджтаун - памфлет против "охраклов", Верона - памфлет против расизма, кое-как прикрытый "Шекспировским" сюжетом, то Плезантвью, имхо - это такой "приличный" аналог нашей незабвенной "Темноты в Плезантвиле", где внешне всё благопристойно, но стоит приглядеться - угарный треш.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Верона - памфлет против расизма, кое-как прикрытый "Шекспировским" сюжетом
А почему Верона - памфлет против расизма? Я просто не сильна в понимании стандартных сюжетов городков. На первый взгляд там сюжет "Ромео и Джульетты" на симский манер.

Вернёмся к Плезантвилю.
Это перевод сообщения с блога СимсНостальгии(Plumbob Hellscape), с тамблера про этот фильм. Вообще у него много интересных материалов по разработке игры.

Fun Fact: It’s likely that Pleasantview was heavily influenced by the film Pleasantville (1998). Not only does it share a similar name but many characters share names with characters from the movie. We know from development documents for the original Sims that Maxis was interested in referencing pop culture when creating the game (such as the Three Stigmata of Palmer Eldritch)

In the movie, two teenagers are transported from their confusing modern lives into a fictional ‘50s town where everything is simple. Slowly, they begin to mold the town as they help the town’s inhabitants to realize their own potential and learn something about themselves along the way. Maxis may have drawn parallels between the concept of the game and the movie as they did with other literary works.

Интересный факт: Вероятно, что на Плезантвью сильно повлиял фильм Плезантвиль (1998). Мало того, что у него похожее имя, но многие персонажи делятся именами с персонажами фильма. Из документов по разработке оригинальных симов мы знаем, что Maxis интересовался ссылками на поп-культуру при создании игры (например, Three Stigmata of Palmer Eldritch)

В фильме два подростка переносятся из своей запутанной современной жизни в вымышленный город 50-х годов, где все просто. Постепенно они начинают формировать город, помогая жителям города реализовать свой потенциал и узнать что-то о себе по пути. Maxis, возможно, провел параллели между концепцией игры и фильма, как они сделали с другими литературными произведениями.

The Plumbob Hellscape

Плезантвью, имхо - это такой "приличный" аналог нашей незабвенной "Темноты в Плезантвиле", где внешне всё благопристойно, но стоит приглядеться - угарный треш.

Это Вы о чем? Может я что-то не понимаю, но на "Темноты в Плезантвиле" гуглится только о фильме Плезантвиль и фильм "Неуместный человек" 2006 года выпуска.
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
В дискорде обнаружили что эта песня (ее симлиш версия) возможно была в бета версии Симс 2, но ЕА ее вырезали.


Update: Это оказалось шуткой.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
Прежде чем отвечать на накопившиеся вопросы, я хочу поделиться с вами результатами своих экспериментов. Как я уже писал, в своё время у меня появилось подозрение, что уже движок БАЗОВОЙ игры мог отображать декорации городков, в связи с чем их весьма тщательно прорисовывали, но возможность сия была искуственно заблокирована. Но разработчики, видимо, настолько торопились, что запамятовали "предупредить" ВСЕ модули игры, что декорации ПОКА отображать не надо. В итоге, при сочетании софтверного режима работы игры и "кривейшего" до неприличия гостевого видеодрайвера виртуальной машины VmWare "вылезло" ЭТО.
Ну как? А как чётко облака прорисованы, вы внимание обратили? И это - на "минималке"!

Но я восхищаюсь Симс 2 сообществом. Оно способно разобраться в кодах графических правил, чтобы правильно настроить игру.
Способно, говорите? Вот и прекрасно! Самое время за великие дела приниматься. А поскольку даже самое невеликое дело надо начинать с большого перекура, то пущай народ паузу возьмёт, оставит на время в покое реальные видеокарты и займётся "виртуальными", потому как...
Не впечатлило? А зря! Ведь перед нами - прямое доказательство того, что на VmWare на "аппаратке" запустить игру, в принципе, МОЖНО! Кстати, "невидимые" объекты при входе на участки хоть и на мгновение, но отображаются, а это значит, что смысл поработать в этом направлении - есть. Жаль только, что в команде разработчиков GRM нет "русскоговорящих", ибо потолковать нам надо о многом, и, возможно, что вывести формулу "универсальных" настроек игры, позволяющих её запускать уже на РЕАЛЬНЫХ видеокартах, мы, с учётом именно"виртуального" опыта пожалуй и смогли бы.
В принципе, "универсальный" способ запуска игры УЖЕ есть. Всё, что от нас требуется - внушить игре, что видеокарт с аппаратной поддержкой директа новее 5-го в живой природе не существует, а, стало быть, запускаться она должна программно или полу-программно. На той же Варе в "софтверном" режиме всякие варианты возможны. Можно безболезненно отказаться, например, от программного вершинного процессора, или же, увеличить объём "софтверной" видеопамяти с "дефолтных" 32 до, в моём случае, 384 мегабайт, или же наоборот, полностью отказаться от "софтверной" видеопамяти и задействовать "аппаратную" в размере 64 мегабайт.

Вы, наверное, слышали легенду что этот плазменный телевизор, который вешается на стенку, в игре может разбиться. Так вот, это правда.
Я вот гляжу на всё это и думаю, что если когда-нибудь кто-нибудь снимет фильм о симоводах (Сняли же фильм "Пираты Силиконовой Долины" про Гейтса с Джобсом), то называться он будет - "Незабываемый 2019". Столько новых находок! И это - только начало:смех:.

Также эти облака считаются одной из причин почему может тормозить базовая игра если ее запустить на современном компьютере.
Я бы не сказал, чтобы они тормозили даже на софтвере. Возможно, что облака "опираются" не на 8-9, а на 6-7 версии директа, с которым современные видеокарты работают практически программно, отчего на них и тормоза. Причём, если подсунуть системе старую версию ddraw.dll - всё намного шустрее работает.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Ну как? А как чётко облака прорисованы, вы внимание обратили? И это - на "минималке"!

Про облака я слышала то что они есть только в базовой игре и это настоящие, 3D, объемные облака. В последующих дополнениях их вырезали, возможно из-за того что они тормозят игру, если на них посмотреть. Также эти облака считаются одной из причин почему может тормозить базовая игра если ее запустить на современном компьютере.
 

Krisomut

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
190
Награды
0
Покопалась на сайте и не нашла ответа на свой вопрос. Когда первый раз заходишь в семью - в правом верхнем углу выходят «подсказки» например - у Готов о том, что Кассандре нужно выйти замуж за Дона Лотарио... так что это за подсказки? И что будет, если их все выполнить (во всех семьях)?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Покопалась на сайте и не нашла ответа на свой вопрос. Когда первый раз заходишь в семью - в правом верхнем углу выходят «подсказки» например - у Готов о том, что Кассандре нужно выйти замуж за Дона Лотарио... так что это за подсказки? И что будет, если их все выполнить (во всех семьях)?
Это - "останки" от старых игровых скриптов тех времён, когда игра чем-то напоминало игры линейки "Историй". В Стренджтауне (ака Китеж) и Плезантвью (ака Новосельск) игроку надо было побыть в роли следователя, расследующего пропажу Беллы, в Вероне - всех помирить, а, заодно, тоже установить первопричину тамошнего конфликта, ну а для "свободной игры" предназначался Ватерсайд - 4-й город с огроменным количеством "стартовых" домиков. Но из-за постоянных переделок игры и переселений симов с одних карт местности на другие, все "сюжеты" были переломанны и остались только самые "лёгкие" скрипты начального уровня "Тихий и мирный городок...", но увы - без продолжений.
Цель скрипта "Дон сбегает со свадьбы", например, была в том, чтобы Дон в конце концов женился на уборщице Кайлин (ака Юлиана), у которой тоже была "скриптовая" цель - устроиться на работу в сфере охраны, заполучить там сканер и обследовать с его помощью дом Дона, чтобы игрок мог убедиться, что Дон к исчезновению Беллы НЕ причастен.
Но и эти жалкие останки были "добиты" во времена "Питомцев", так что 17-в-1 - это для тех, кто хочет "просто поиграть", а на выскакивающие таблички можно уже даже внимание не обращать.

Это Вы о чем? Может я что-то не понимаю, но на "Темноты в Плезантвиле" гуглится только о фильме Плезантвиль и фильм "Неуместный человек" 2006 года выпуска.
"Темноты в Плезантвиле" Вы уже в Сети не найдёте. В своё время она была выложена на закрытом ныне сайте Sexsims.ru (если я правильно помню его название). Представляла она из себя "взрослую" версию рассказа о том, что творится в Плезантвью "за закрытыми дверями". Художественная ценность оной спорна из-за великого множества "логических" ошибок (на "роли" не всегда подходящие "актёры" назначались), но многие сюжетные ходы были весьма и весьма удачны. По сути, на сегодняшний день, это скорее памятник тому времени, когда в России свобода слова, печати и самовыражения, пусть уже и по "инерции", но всё ещё не была совсем уж пустым звуком. Ну и, разумеется, одна из страниц истории отечественного симоводства, которую, какой уж она не была, "вырывать" ни в коем случае нельзя, ибо без прошлого нет будущего, а "переписывание" истории под "текущий момент" в конечном итоге ОЧЕНЬ ДОРОГО обходится.
 
Последнее редактирование:

PlagueRat

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
0
остались только самые "лёгкие" скрипты
эти жалкие останки были "добиты" во времена "Питомцев"
Не сказала бы, что там что-то "добито", таблички с минимальными скриптами как раз и в базе, и в последующих дополнениях ведут себя одинаково.

Цель скрипта "Дон сбегает со свадьбы", например, была в том, чтобы
Извините, но без каких-то подтверждений это выглядит как домыслы симомана, которому хочется, чтобы именно его видение сюжета было каноном.
Откуда вдруг про охрану?
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Не сказала бы, что там что-то "добито", таблички с минимальными скриптами как раз и в базе, и в последующих дополнениях ведут себя одинаково.
Извините, но без каких-то подтверждений это выглядит как домыслы симомана, которому хочется, чтобы именно его видение сюжета было каноном.
Откуда вдруг про охрану?

Положим, видение не моё, а разработчиков:). Смотрите сами.
Когда Вы начинаете первую игру, камера городка фиксируется на доме Готов, где текущее время - вечер понедельника. Если Вы будете следовать подсказкам, то Дон сбежит. После сохранения и выхода на экран городка, камера фиксируется уже на доме Дона, где время - утро вторника, т.е. на другой день после побега. Там Дону предложат пригласить Нину и выскочит сообщение - "А можно я приду с другом?". Другом будет Дина, а если Вы пригласите не Нину, а Дину, то другом будет Нина. Сделано это для того, чтобы Дон переругался с обеими сёстрами.
Далее, в доме Дона есть мусорные кучи. Если даже Дон припашет убрать их, используя очки влияния, Дину или Нину, то всё равно, при любом его действии, подразумевающим взаимодействия с мусорками, будет выскакивать табличка про "помойку" и уборщицу, коей будет Кайлин. Более того! Если Вы так и оставите Дона жить с кучами, то Кайлин будет ему непрерывно названивать.
Табличка перестаёт выскакивать только в двух случаях. Первый - если Дон вселит Кайлин ДО того, как впервые столкнётся с кучами. Второй - если Дон вселяет Беллу. К слову, в случае, если игра сочтёт, что свидание с Беллой прошло удачно, в качестве награды и Дон и Белла получат по очку "уборки", а Кайлин "названивать" уже не будет.
Далее. До "Питомцев" у Кайлин было жёстко зафиксированное желание устроиться на работу в сфере охраны, для "семейниц" - нетипичное, где подразумевается в качестве карьерной награды сканер, с помощью которого Кайлин, обследовав дом Дона, убедится, что следов Беллы в нём нигде нет (зато следы её брата - как раз у телескопа). Ещё момент. Для того, чтобы Кайлин продвигалась по карьерной лестнице, ей нужно качать логику, а самый простой способ - смотреть в телескоп на крыше лома Дона у которого, ВНЕЗАПНО, опция "похищения" - ЕСТЬ. Все обычно пробовали посылать к инопланетянам Дона или Кассандру, а вот про то, чтобы с Кайлин подобные эксперименты проводили - я, лично, не слышал (все сайты не охватишь). Будет время (которого катастрофически не хватает) - надо покопаться и в этом направлении, причём именно на базовой игре и "Университете".
Да, забыл. Есть ещё третий вариант. Если начать играть не за Готов, а за Дона, то он, вселив Нину (выполняется её желание переселиться), уже почти без проблем женится на Кассандре. Но всё это, повторяю, было до выхода "Питомцев".
Кстати, ещё один момент. В "старых" дополнениях, если Дон в первый свой игровой день приглашал Кассандру, то игра "ссорила" их, причём на ровном месте. Словом, делалось всё для того, чтобы "расчистить" место рядом с Доном. "Открытым" пока остаётся только вопрос, для кого место "расчищалось".
 
Последнее редактирование:
Верх