История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Lampadati

Проверенный
Сообщения
477
Достижения
365
Награды
375
Вы, наверное, слышали легенду что этот плазменный телевизор, который вешается на стенку, в игре может разбиться. Так вот, это правда.
Меня больше удивляет реакция сообщества на возможность падения такого телевизора :смех: Это ведь уже было известно! Помню, как давно читал об этом — не как о легенде, а как о вполне подтверждённом факте. С позиции «что будет, если использовать код разработчика». А до того, как прочитал — у меня этот самый телевизор уже падал. Я раньше, году так в 2011, в ТС2 баловался съёмками всяких придурошных телешоу. И вот, построил одну студию, которую задумывал: ряд окон во всю стену, а на окнах — те плазменные телеки. Лепил их туда moveobjects’ом, естественно. А перед этим включал boolprop testingcheatsenabled. И также продолжал юзать булпроп перед каждым заходом в игру. Висели у меня эти телеки чисто как декорации, висели... Пока я не включил свободу воли симам — дык они сразу же ринулись к этим телевизорам, кинчики смотреть. Ничего не предвещало. Вот подходит симка, щёлкает пультом. А в следующую секунду я вижу раскачивающуюся и быстро летящую на пол плазменную панель. В этот момент челюсть моя отлетела, конечно, далеко... :shock: Потом узнал, что — да, действительно, если включаешь булпроп и мувиобджектс, а затем ставишь плазменный телек, то он при включении падает. Забавная пасхалочка, которая показывает, что реализма двойке не занимать. Жаль, что в игре без кодов падения не увидишь. Это ведь какой челлендж! Работал твой сим в поте лица, чтоб это чудо техники купить, а оно возьми и упади :’D

Дорогие мои, зачитываюсь вашими гипотезами, предположениями, исследованиями и воспоминаниями уже второй день. Оторваться невозможно! *__*
Меня в обсуждении, почему-то, особо поразила сюжетная-скриптовая составляющая игры. Вот эти все Беллы-Китти, НЛОшки из Стренджтауна и прочие. Сколько разрабы всего задумывали, ого! На несколько остросюжетных фильмов хватило бы! Даже не думал, что моя любимая игра содержит такие мрачные истории и жутковатые отсылки 0_0 А ведь ещё всё связано друг с другом — ПК с консольными версиями... М-да. Жисть больше не станет прежней.
Стоит ли удивляться, что в EA хотят стереть TS2 как «неактуальный продукт». Конечно! Так называемые «нововведения» в Тройке и Четвёрке — всего лишь выпиленные из Двойки частички геймплея. Которые зацензурили и криво портировали)))0) С этой точки зрения TS3 и TS4 смотрятся просто смешно. А если ценники на них поглядеть — то вообще неадекватно. Кабинет доктора, говорите? Это не тот, который сейчас в Четвёрке реализован? Как же долго его восстанавливали :хихикаю:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Меня больше удивляет реакция сообщества на возможность падения такого телевизора :смех: Это ведь уже было известно! Помню, как давно читал об этом — не как о легенде, а как о вполне подтверждённом факте. С позиции «что будет, если использовать код разработчика». А до того, как прочитал — у меня этот самый телевизор уже падал. Я раньше, году так в 2011, в ТС2 баловался съёмками всяких придурошных телешоу. И вот, построил одну студию, которую задумывал: ряд окон во всю стену, а на окнах — те плазменные телеки. Лепил их туда moveobjects’ом, естественно. А перед этим включал boolprop testingcheatsenabled. И также продолжал юзать булпроп перед каждым заходом в игру. Висели у меня эти телеки чисто как декорации, висели... Пока я не включил свободу воли симам — дык они сразу же ринулись к этим телевизорам, кинчики смотреть. Ничего не предвещало. Вот подходит симка, щёлкает пультом. А в следующую секунду я вижу раскачивающуюся и быстро летящую на пол плазменную панель. В этот момент челюсть моя отлетела, конечно, далеко... :shock: Потом узнал, что — да, действительно, если включаешь булпроп и мувиобджектс, а затем ставишь плазменный телек, то он при включении падает. Забавная пасхалочка, которая показывает, что реализма двойке не занимать. Жаль, что в игре без кодов падения не увидишь. Это ведь какой челлендж! Работал твой сим в поте лица, чтоб это чудо техники купить, а оно возьми и упади :’D

Дорогие мои, зачитываюсь вашими гипотезами, предположениями, исследованиями и воспоминаниями уже второй день. Оторваться невозможно! *__*
Меня в обсуждении, почему-то, особо поразила сюжетная-скриптовая составляющая игры. Вот эти все Беллы-Китти, НЛОшки из Стренджтауна и прочие. Сколько разрабы всего задумывали, ого! На несколько остросюжетных фильмов хватило бы! Даже не думал, что моя любимая игра содержит такие мрачные истории и жутковатые отсылки 0_0 А ведь ещё всё связано друг с другом — ПК с консольными версиями... М-да. Жисть больше не станет прежней.
Стоит ли удивляться, что в EA хотят стереть TS2 как «неактуальный продукт». Конечно! Так называемые «нововведения» в Тройке и Четвёрке — всего лишь выпиленные из Двойки частички геймплея. Которые зацензурили и криво портировали)))0) С этой точки зрения TS3 и TS4 смотрятся просто смешно. А если ценники на них поглядеть — то вообще неадекватно. Кабинет доктора, говорите? Это не тот, который сейчас в Четвёрке реализован? Как же долго его восстанавливали :хихикаю:

Ой, там не только кабинет доктора но ещё и полицейские участки планировались. В игре остались строки связанные с этим. Может быть эти карьерные награды изначально не задумывались как карьерные награды, а были частью этих участков (больницы и полицейского участка)?

tumblr_inline_piplz1CV591rs967g_640.pnj


Это отсюда:
https://qr.ae/TWNgNk
WHAT

We were going to have a working doctor’s office in The Sims 2. I mean, I sort of suspected this because if you use SimPE to look at The Sims 2 you can see a lot of references for things like “Go to hospital” and “Go to the police station” but I’m still so angry.

It also makes me wonder if some career rewards were just objects that would have originally been found at those locations that were just already in the game like the hospital mannequin and the zappy chair thing. Why else would those “surgery” animations for the mannequin have already been in the game? That’s a lot of effort for a single object that’s just a career reward.

У нас должен был быть офис работающего врача в The Sims 2. Я имею в виду, я вроде как подозревал это, потому что если вы используете SimPE для просмотра The Sims 2, вы можете увидеть множество ссылок на такие вещи, как «Перейти в больницу» и « Иди в полицейский участок », но я все еще так зол.

Это также заставляет меня задаться вопросом, были ли некоторые карьерные награды просто объектами, которые первоначально были бы найдены в тех местах, которые уже были в игре, такими как больничный манекен и стул. Зачем еще эти «хирургические» анимации для манекена уже были в игре? Это много усилий для одного объекта, который просто награда за карьеру.

The Plumbob Hellscape


Насчёт того, что игра не продается. Меня эта ситуация особенно задела потому что Симс 2 это не первая моя любимая игра, которая не продается. Была ещё одна замечательная игра - Roller Coaster Tycoon 3 - экономическая стратегия, магнат парков развлечений. Она предлагает бесконечные возможности для создания парков, актракционов.
Но она с 2017 года не доступна.
RollerCoaster Tycoon 3 pulled from Steam, GOG

Официальная причина: Frontier- ам (разработчикам игры) и Крису Сойеру (создателю 1 и 2 части) Atari не выплатила гонорары за игру и из-за этого с 2005 по 2016 шли долгие судебные разбирательства. Atari сейчас владеет правами на серию. Но у Фронтиров есть Planet Coaster, идейный наследник серии, прекрасная игра которая является ответом на ужасную Roller Coaster Tycoon World. Эти игры вышли с разницей в один день. Может Атари не хочет возвращать игру в продажу по причине того что она будет намного лучше чем Roller Coaster Tycoon World и мобильные поделки? Но все же я думаю что Roller Coaster Tycoon 3 повезло все же больше чем Симс 2, ведь фактически есть ремейк игры - Planet Coaster. У Двойки его скорее всего не будет. Ведь чтобы воссоздать такую игру, надо приложить ОГРОМНЕЙШИЕ усилия и обладать определенной смелостью, что вложить в игру все идеи, пасхалки которые были в оригинале. Скорее всего такую игру зацензурят на стадии разработки, что в принципе попытались сделать в оригинале.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ой, там не только кабинет доктора но ещё и полицейские участки планировались. В игре остались строки связанные с этим. Может быть эти карьерные награды изначально не задумывались как карьерные награды, а были частью этих участков (больницы и полицейского участка)?
Терзают меня смутные сомнения... Есть в игре один костюмчик...
..., а у меня, в свою очередь, есть предположение об его изначальном предназначении.
Извините за убогость, лепил из того, что под рукой было.

Кабинет доктора, говорите? Это не тот, который сейчас в Четвёрке реализован? Как же долго его восстанавливали :хихикаю:
На счёт "Четвёрки" не скажу, а вот дом лекаря из Медиевала, имхо, однозначно на "кабинете врача" из беты базируется. Но вот четвёрочные "Роды в больнице" - точно из бетки нашей родом. Только в бете они, по ходу пьесы, реалистичней были.

Ну почему? За что многие игроки так «издеваются» над Александром? Объясните: за что и почему? Мне искренне жаль Александра (и Бо в том числе). Да, он не красавец, но многие великие умы далеки от модельной внешности. Александр, на мой взгляд, достойный интеллигентный мужчина, (может быть даже первый в сим-списке Forbes), который просто достоин верной, заботливой, любящей красавицы жены, на мой взгляд, та же всем знакомая Люси Барбо просто идеальный вариант. Но это чисто моё мнение.
Не признаю однополые пары от слова «СОВСЕМ» и, честно, обидно за Александра Гота. Думаю, честь и статус семьи он бы так никогда не опозорил, будь он человеком в реальной жизни. Но опять же, это только моё личное мнение. :)
Время сейчас такое... Двух парней, живущих вместе, "автоматом" в геи "записывают". То, что они могут быть "просто друзьями" уже никому и в голову не приходит. Так-то они друг друга прекрасно дополняют. Александр "тянет" Бо по части учёбы, а Бо, в свою очередь, "тянет" Александра по части девочек, чтобы не тот "закис" сперва с книжками, а потом, на старости лет, не пустился во все тяжкие, как папаша Мортимер, или вообще девственником не помер.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Терзают меня смутные сомнения... Есть в игре один костюмчик...
..., а у меня, в свою очередь, есть предположение об его изначальном предназначении.
Извините за убогость, лепил из того, что под рукой было.


На счёт "Четвёрки" не скажу, а вот дом лекаря из Медиевала, имхо, однозначно на "кабинете врача" из беты базируется. Но вот четвёрочные "Роды в больнице" - точно из бетки нашей родом. Только в бете они, по ходу пьесы, реалистичней были.


Время сейчас такое... Двух парней, живущих вместе, "автоматом" в геи "записывают". То, что они могут быть "просто друзьями" уже никому и в голову не приходит. Так-то они друг друга прекрасно дополняют. Александр "тянет" Бо по части учёбы, а Бо, в свою очередь, "тянет" Александра по части девочек, чтобы не тот "закис" сперва с книжками, а потом, на старости лет, не пустился во все тяжкие, как папаша Мортимер, или вообще девственником не помер.

На счет больницы - очень интересно)) Но мне все же кажется, что не на пол симки деток рожали, должен быть какой-то стол, кресло, кушетка))) Хотя.....они так любят детей на пол складывать, что всё может быть)))

На счет Александра и геев. Хочу изучить механизм присваивания ориентации персонажам (ведь она в игре есть, хоть и скрыта). После проигрывания несколькими поколениями, мне заметилась закономерность, но это требует дополнительной проверки, может это просто случайность. Вообщем, если детство у персонажа мальчика (в основном с ними это замечала) было ужасным: одни тараканы, смерти, пожары, и т.д., плюс семья нищая, а в подростковом возрасте девочки систематически ему отказывали (3х барышень достаточно), то когда мальчик становится взрослым - при нажатии на общественном участке опцию "Искать пару", он обращает внимание на персонажей мужского пола, а не женского, и если им не играть, и зайти за другую семью, то на общественном участке можно будет замечать его подкаты к парням.
Но опять же, это возможно просто баг, и требует дополнительной проверки, так как такое у меня встречалось всего в 2х семьях, при чем детки были рожденные, а не стандартные.
Еще один баг или нет?
В богатых семьях с богатым домом и убранством - шкала счастья всей жизни поднимается быстрее. И если деткам в возрасте тодлера активно выполнять желания, то в середине детского возраста его шкала уже станет навсегда белой, без исполнения мечты всей жизни (так я еще впервые узнала, что добыть белую шкалу навсегда можно 2мя способами))
Первая семья, где все рожденные дети были с этой способностью - была семья Де Буи, вторая семья - внуки Малкольма Ландграаба.
К сожалению, больше нигде такого не повторялось, деньги через код - не помогут, нужно чтоб у одно из членов семьи было воспоминание о несметном богатстве, (о заработанных 100 000)
Возможно это был баг, а возможно у меня больше не было по настоящему богатых семей, я вот теперь хочу поиграть глобальнее и посмотреть конкретнее.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Это же вроде бы верх платья Беллы.
Правильно. Но у платья Беллы есть ещё и низ. Он - тоже съёмный, для, примерно, таких ситуаций. Наследие альфы...

На счет больницы - очень интересно)) Но мне все же кажется, что не на пол симки деток рожали, должен быть какой-то стол, кресло, кушетка))) Хотя.....они так любят детей на пол складывать, что всё может быть)))
Дело в том, что в те годы в США всячески пиарились т.н. "вертикальные роды" и разработчики это отобразили в игре. А поскольку в те годы пиарились ещё и "домашние" роды, то разрабы и их в игру добавили.

Вы отдельный верх кодом разработчика разблокировали?
Нет:). Отдельный низ. Работу "голого" верха можно видеть в самом первом трейлере игры, а вот предназначение "голого" низа пока мало кем исследовалось. "Голых" монолитных скинов для душа хватило бы, имхо, за глаза и за уши, и коль скоро "верх" и "низ" сделали отдельными, то для чего-то это должно было использоваться.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Правильно. Но у платья Беллы есть ещё и низ. Он - тоже съёмный, для, примерно, таких ситуаций. Наследие альфы...
Вы отдельный верх кодом разработчика разблокировали?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Немножко скриншотов со свадьбы Дона и Кассандры на общественном участке БЕЗ хаков, в храме Святой Беллы. Картина, призывающая Беллу - не в счёт, верно?

Всё, что вы видели - ВСЁ есть в базовой игре, и, как видите, всё работает и игра - не "валится".
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Немножко скриншотов со свадьбы Дона и Кассандры на общественном участке БЕЗ хаков, в храме Святой Беллы. Картина, призывающая Беллу - не в счёт, верно?

Всё, что вы видели - ВСЁ есть в базовой игре, и, как видите, всё работает и игра - не "валится".

Как вы это сделали? Где-то включили отображение арки для общественных участков? Я помню, что когда-то давно строила храм бракосочетаний и арка у меня не работала.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Как вы это сделали? Где-то включили отображение арки для общественных участков? Я помню, что когда-то давно строила храм бракосочетаний и арка у меня не работала.
В базовой игре арка - "рабочая". В принципе я взял "готовое" здание, где арка уже была, но сделать так, чтобы она появилась на общественном участке очень просто. На жилом участке создаём файл коллекции, включаем в него всё, что нам нужно,а потом при помощи SimPE меняем просто collection на communitylotcollection.
А автомобили и реку я сделал видимыми, просто заменив в файле catcanhobjects.bundle.package у соответствующих объектов строчку showincatalog с 0х00000000 на 0x00000001.

Машины которые ездят по городу доступны для размещения в качестве декора городка? Круто!
Там ещё парковка есть, но она - "невидимая" - аналог парковок на жилых участках. Её можно увидеть на видео Риверсайда (скопление машин у моста), или, например, на этом скриншоте

Их такими сделали, чтобы игрок сам выбирать мог для неё покрытие, а не довольствоваться готовыми.

На счет Александра и геев. Хочу изучить механизм присваивания ориентации персонажам (ведь она в игре есть, хоть и скрыта). После проигрывания несколькими поколениями, мне заметилась закономерность, но это требует дополнительной проверки, может это просто случайность. Вообщем, если детство у персонажа мальчика (в основном с ними это замечала) было ужасным: одни тараканы, смерти, пожары, и т.д., плюс семья нищая, а в подростковом возрасте девочки систематически ему отказывали (3х барышень достаточно), то когда мальчик становится взрослым - при нажатии на общественном участке опцию "Искать пару", он обращает внимание на персонажей мужского пола, а не женского, и если им не играть, и зайти за другую семью, то на общественном участке можно будет замечать его подкаты к парням.
Но опять же, это возможно просто баг, и требует дополнительной проверки, так как такое у меня встречалось всего в 2х семьях, при чем детки были рожденные, а не стандартные.
Еще один баг или нет?
Не баг, а реализм. Среди геев немало тех, кто стали такомыми в качестве своеобразной мести девушкам за свою невостребованность, а гомофобы, среди коих великое множество "латенных" геев - чуть менее, чем полностью - выходцы из социальных низов. К слову, по результатам Ваших наблюдений у меня появилась очередная теория. В Ночной Жизни, стоит "высшим" вампирам укусить первого сима, как игра делает автоматом вампирами 10 процентов горожан. Возможно, что при схожих обстоятельствах, базовая игра делает то же самое, но вот какой процент горожан становится "однополыми" надо "вычислять" путём экспериментов.

В богатых семьях с богатым домом и убранством - шкала счастья всей жизни поднимается быстрее. И если деткам в возрасте тодлера активно выполнять желания, то в середине детского возраста его шкала уже станет навсегда белой, без исполнения мечты всей жизни (так я еще впервые узнала, что добыть белую шкалу навсегда можно 2мя способами))
Первая семья, где все рожденные дети были с этой способностью - была семья Де Буи, вторая семья - внуки Малкольма Ландграаба.
К сожалению, больше нигде такого не повторялось, деньги через код - не помогут, нужно чтоб у одно из членов семьи было воспоминание о несметном богатстве, (о заработанных 100 000)
Возможно это был баг, а возможно у меня больше не было по настоящему богатых семей, я вот теперь хочу поиграть глобальнее и посмотреть конкретнее.
И это тоже - не баг. Таким образом разработчики "проиллюстрировали" выражение - "Родился с золотой ложкой во рту".
В игре вообще много намёков на известные поговорки. Например, Дина и сёстры Лавли - иллюстрация поговорки "Блондинки и рыжие - девки бесстыжие", но поскольку разработчики хотели, чтобы игроки, среди всего прочего, приучались мыслить НЕ стереотипами, то они сами же эту поговорку и опровергли, добавив в игру кучу блондинистых и рыжеволосых "семейниц", а Нину сделали такой, что её можно охарактеризовать фразой товарища Сталина - "То ли блудница, то ли... монашка".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
В базовой игре арка - "рабочая". В принципе я взял "готовое" здание, где арка уже была, но сделать так, чтобы она появилась на общественном участке очень просто. На жилом участке создаём файл коллекции, включаем в него всё, что нам нужно,а потом при помощи SimPE меняем просто collection на communitylotcollection.
А автомобили и реку я сделал видимыми, просто заменив в файле catcanhobjects.bundle.package у соответствующих объектов строчку showincatalog с 0х00000000 на 0x00000001.
Машины которые ездят по городу доступны для размещения в качестве декора городка? Круто!
 

Krisomut

Проверенный
Сообщения
39
Достижения
190
Награды
0
Это - "останки" от старых игровых скриптов тех времён, когда игра чем-то напоминало игры линейки "Историй".
Получается если я выполню эти подсказки, то ничего не произойдёт? Эх.... а я надеялась, на что-то интересное:печаль:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
Получается если я выполню эти подсказки, то ничего не произойдёт? Эх.... а я надеялась, на что-то интересное:печаль:
Эти подсказки, как написано в Prima Guides к игре, созданы для того что быстрее ознакомить игрока с возможностями игры.



Читая истории Malinkkaa, и ответы Vadim Sims на эти истории, я вспомнила что считала что желания в игре персонажам выпадают случайным образом. Но это оказалось не так. Они выпадают в зависимости от обстоятельств. Дискорд это выяснил.

Найдено в wantsTuning.package:
unknown.png


unknown.png

Желания всей жизни:
unknown.png
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
В базовой игре арка - "рабочая". В принципе я взял "готовое" здание, где арка уже была, но сделать так, чтобы она появилась на общественном участке очень просто. На жилом участке создаём файл коллекции, включаем в него всё, что нам нужно,а потом при помощи SimPE меняем просто collection на communitylotcollection.
А автомобили и реку я сделал видимыми, просто заменив в файле catcanhobjects.bundle.package у соответствующих объектов строчку showincatalog с 0х00000000 на 0x00000001.


Там ещё парковка есть, но она - "невидимая" - аналог парковок на жилых участках. Её можно увидеть на видео Риверсайда (скопление машин у моста), или, например, на этом скриншоте

Их такими сделали, чтобы игрок сам выбирать мог для неё покрытие, а не довольствоваться готовыми.


Не баг, а реализм. Среди геев немало тех, кто стали такомыми в качестве своеобразной мести девушкам за свою невостребованность, а гомофобы, среди коих великое множество "латенных" геев - чуть менее, чем полностью - выходцы из социальных низов. К слову, по результатам Ваших наблюдений у меня появилась очередная теория. В Ночной Жизни, стоит "высшим" вампирам укусить первого сима, как игра делает автоматом вампирами 10 процентов горожан. Возможно, что при схожих обстоятельствах, базовая игра делает то же самое, но вот какой процент горожан становится "однополыми" надо "вычислять" путём экспериментов.


И это тоже - не баг. Таким образом разработчики "проиллюстрировали" выражение - "Родился с золотой ложкой во рту".
В игре вообще много намёков на известные поговорки. Например, Дина и сёстры Лавли - иллюстрация поговорки "Блондинки и рыжие - девки бесстыжие", но поскольку разработчики хотели, чтобы игроки, среди всего прочего, приучались мыслить НЕ стереотипами, то они сами же эту поговорку и опровергли, добавив в игру кучу блондинистых и рыжеволосых "семейниц", а Нину сделали такой, что её можно охарактеризовать фразой товарища Сталина - "То ли блудница, то ли... монашка".

На счет арок на общественных лотах. В 17в1 они спокойно доступны, для размещения и вполне рабочие)) Единственный минус - это нельзя вечеринку на общественном лоте закатить. Но я просто собираю группу по интересам, и свадьба получается.
Возможно это связанно с дополнением "Бизнес", так как именно оно дает возможность размещать все домашние объекты на общественных участках.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Получается если я выполню эти подсказки, то ничего не произойдёт? Эх.... а я надеялась, на что-то интересное:печаль:
В 17-в-1 действительно практически ничего не произойдёт, а вот в случае с базовой игрой и дополнениями по "Гламур" включительно - возможны самые разные варианты, которые перечислить просто невозможно, так как надо учитывать то, на что "двоечники" годами внимание не обращали - на номера версий базовой игры, номера версий дополнений и ещё на то, как дополнения "прикручивались" друг к другу. Взять хоть историю с Беллой. В теме про неё неоднократно писалось, что после установки дополнения "Сезоны" игра присоединяет её к семье Готов. То что при первой же загрузки семьи она помирает на чужом участке, значения не имеет. Она уже "пролинкована" и воскрешабельна.
Но!!! Такое происходит только если "Сезоны" устанавливаются в режиме "обновления" предыдущих дополнений, причём должны быть установлены ВСЕ дополнения и каталоги, чтобы "Сезоны" их учитывали и "исправляли" их.
Мы же живём в царстве пираток, которые "лепились" как ни попадя, а в результате имеем такую вот, например, картину.
Вот я поставил "Кухни" 2-в-1 и не начиная игру, доустановил лицензионный "Университет". Только на ВТОРОЙ загрузке игры до "Кухонь" дошло, что вообще-то ещё и "Университет" стоит, они "опомнились" и любезно предложили присоединить кампусы. А ДОЛЖНЫ были уже на ПЕРВОЙ!
Ну а поскольку чуть менее чем все самые интересные скрипты были рассчитаны на то, что будут запускаться при первой загрузке игры, то они или не работают от слова совсем, или же работают их останки в виде табличек.

Читая истории Malinkkaa, и ответы Vadim Sims на эти истории, я вспомнила что считала что желания в игре персонажам выпадают случайным образом. Но это оказалось не так. Они выпадают в зависимости от обстоятельств.
Да! И никаких "Рандом Рандомовичей" не существует. Но вот поговорка "Райт троицу любит!" - очень даже актуальна.
Проведём три эксперемента.
Первый - проще некуда. Пусть Дон пригласит Нину. Спрашивать Дона насчёт "друга" Нина будет в первый раз, на четвёртый раз, на седьмой раз и т.д.
Второй - чуть сложнее. Пусть Дон САМ "вызвонит" цыганку. Пусть на первый звонок придёт цыганка по имени "А". Если выйти без сохранения, то во второй раз к Дону придёт цыганка "Б", в третий раз - "В", а в четвёртый - снова "А".
А теперь проведём третий эксперимент. Давайте возьмём и создадим... игровое alter ego аффтора этих строк, а alter ego моё - это русоволосый, голубоглазый "стрелец" и научник. Поселим его в домике и подождём, пока с ним придут познакомиться Бренди, Даррен и Нина.
В первый приход Нина будет воротить от нашего героя нос, а зато Бренди будет всячески намекать на - "Возьми меня замуж. Я буду хорошей женой".
Во второй приход воротить нос будет уже Бренди, а Нина, наоборот, будет намекать на - "Что ты смотришь на меня? Раздевайся! Я - твоя!
В третий же приход Бренди с Ниной дружно пошлют нашего героя в пешее эротическое путешествие, зато Даррен будет всячески намекать, что он - человек современный, широких взглядов и что когда "всё чисто по-дружески" - то это не считается:смех:.
А вот в случае с Диной "троица Райта" почему-то не работает. Как не играй, всё заканчивается примерно этим...
Терзают меня смутные сомнения... А что, если "фетиши" были уже в базовой игре? То, что SimPE их не видит, ничего не значит, так как её "натаскивали" на фетиши "Найтлайфа". Причём, имхо, далеко не на все. Почему, например, и Бренди и Нина одинаково не переваривают Даррена, а терпят его лишь Кассандра, да покойная жена? Не потому ли, что он... "очкарик"? Напоминаю, что очки - один из самых первых игровых фетишей.
К слову, пока наигрывал сюжет, Дина завела разговор с моим симом о покойном дедушке...
Уж не знаю, почему "зачесалось" мне сунуться в биографию сестёр, не искажённую руссификацией и...
В "двойке" матерью Дины с Ниной считается Нигхет, в "четвёрке" - Катарина, а на консоли они с Беззубым Джо живут.
Возможно, что биография сестёр Кальенте выглядит так. Нигхет умерла, когда сёстры были детьми, отец их женился на Катарине (одному растить детей тяжко), после его смерти Катарина вышла замуж (или просто сошлась) за Беззубого Джо, с коим после смерти Катарины сёстры и остались жить. Но это, сразу предупреждаю, не "теория" и даже не догадка, потому как на "онлайн" в целом, а на богомерзкий Оригин - в частности у меня стойкая аллергия, а стало быть, все мои познания в "четвёрке" - из "сторонних" источников.
На счет арок на общественных лотах. В 17в1 они спокойно доступны, для размещения и вполне рабочие)) Единственный минус - это нельзя вечеринку на общественном лоте закатить. Но я просто собираю группу по интересам, и свадьба получается.
Возможно это связанно с дополнением "Бизнес", так как именно оно дает возможность размещать все домашние объекты на общественных участках.
Доступными они действительно стали вроде как в бизнесе, но исключительно в "декоративном" виде. Активными же они стали только в "Путешествиях".
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
но сделать так, чтобы она появилась на общественном участке очень просто.
Да всю жизнь они на общественном участке работают и в режиме покупки отображаются. У меня они по всем паркам торчат.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.171
Достижения
310
Награды
12
The Sims 2: Open for Business → Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Sims-2: Sex In The City → Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Спасибо большое! :)

А теперь большие новости. В дискорде купили вот такой диск:
IMAG0761.jpg


IMAG0762.jpg

Говорю сразу - это не бета версия игры. Это превью диск с материалами по игре. Там есть старая версия Bodyshop.
Скачать обои:
https://cdn.discordapp.com/attachme...201204450787340/TS2_PreviewDisc-Wallpaper.zip
Заставки:
https://cdn.discordapp.com/attachme...1263779348481/TS2_PreviewDisc-Screensaver.zip

Bodyshop
TS2_PreviewDisc-Bodyshop
Скрины с диска:
IMAG0763.jpg


IMAG0764.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх