История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
190
Награды
12
Знаю что не в тему, но тут симеров много сидит и дискуссия более оживленная. Перелопачиваю папку Downloads и у меня вот вопрос появился, есть ли какая программка, которая вытаскивает одежду и прически вместе с перекрасками? В бодишопе, при нажатии на новый проект вытаскивает только меш. Все предметы (мебель и т.д.) вытаскиваю каталогизатором (Sims2Cat), Sims2Pack Clean Installer я ищу глаза, кожу, обои мейкап (благо там по одному файлу), а вот как привязать файлы одежды друг к другу я вообще не пойму
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Продолжая про prewiew диск (https://thesims.cc/posts/5583468)

Держите видео с диска:
https://cdn.discordapp.com/attachme...8214532862574614/neighbourhood_flythrough.mp4

https://cdn.discordapp.com/attachments/525104364894027796/598215651756212243/firstkiss.mp4



И к новостям поменьше:
Телевизор из Ночной Жизнь тоже может разбиться при падении:
81afe1eb37802df85ff6b3f4dd793a9523a5bcd1.pnj

А также будильники тоже могут быть разбиты симом, если у него плохое настроение:
SZXYcVBh8Rk.png


WBPvG605a8.png
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
деньги через код - не помогут, нужно чтоб у одно из членов семьи было воспоминание о несметном богатстве, (о заработанных 100 000)
Возможно это был баг, а возможно у меня больше не было по настоящему богатых семей, я вот теперь хочу поиграть глобальнее и посмотреть конкретнее.

Если есть Бизнес, то можно купить общественный участок и сразу его продать, деньги с продажи участка считаются заработанными симом. Ну и так накручивать до заработанных 100к, или же сразу купить и продать дорогой участок. Не знаю можно ли назвать это багом, но благодаря этому, заработать 100к - самая простая мечта всей жизни
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Если есть Бизнес, то можно купить общественный участок и сразу его продать, деньги с продажи участка считаются заработанными симом. Ну и так накручивать до заработанных 100к, или же сразу купить и продать дорогой участок. Не знаю можно ли назвать это багом, но благодаря этому, заработать 100к - самая простая мечта всей жизни

Интересный способ, а я вот всегда мучилась над этой целью. И ладно, если повезет с работой, а если нет... были симы, которые всю жизнь работали и так и не получили премию в 50 000,
 

Krisomut

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
170
Награды
0
Не могу найти в интернете никаких упоминаний Ватерсайда. Может есть где-то картинки или видео? Хоть что то.
 

Ikari

Проверенный
Сообщения
71
Достижения
190
Награды
12
Krisomut вот на Sims Wiki есть статья на тему Watersade, даже несколько скриншотов Unreleased neighborhoods
Может уже кто скидывал, но вот на Mod the Sims воссоздали Риверсайд по скиншотам ModTheSims - Welcome to Riverside
https://eaxislostandfound.weebly.com/unreleased-neighborhoods.html по этой ссылке тоже воссозданный Риверсайд, только первоначальная версия от thsms204
Вот тут воссозданная Седона ModTheSims - Sedona - Mysterious Neighborhood, Full of Unexpecting Things - No CC/BG Only (For Monthly Theme of August - All about men!)

Это видео тут уже было, но вот комментарий Райта я там не видела, может невнимательно смотрела

The Sims 2 Sampler - beta (download) маленькое обсуждение тоже о бете (в английском я не сильна, поэтому тапками сильно не бейте). Там человечек пишет о том же что и у нач на сайте
Да уж. Мне довольно любопытно, есть ли у кого-нибудь какой-либо предварительный релиз Sims 2. В игре есть довольно интересная история развития, особенно учитывая, как Maxis стриг столько разных причесок и функций. Некоторые из моих любимых вещей - это стремление к силе и ремеслу (власть действительно может быть использована, но она немного ошибочна и, по-видимому, представляет собой комбинацию популярности и удачи), в то время как Craft порезан почти полностью и недоступен. Есть и другие, более реалистичные элементы, которые они вырезали, такие как роды в больницах, показы мод, автомобили (вошедшие в Ночную жизнь), военная школа, завтрак в постель и стирка одежды. Более бесполезными являются сценарии босса, помолвки и внука, которые теперь я понимаю, почему они их обрезают, так как последние два делают игру более строгой, в то время как сценарий босса почти такой же, как сценарий для директора, в плане игры и Лучше всего уйти и не мешать.
Mod The Sims - WCIF this unused hairstyle? Коментарии человека под таким же ником

Бета-версия Sims 2 была проведена парнем по имени Джон Под. У меня тоже была копия, но мой ноутбук сломался, и я потерял ее.
Обычный титульный экран, но со старым логотипом и «Тестовым» городом.
Просто тестовый колпак с 3 или 4 домами и одним участком. Он использовал карту местности Седона.
Потому что это был просто тестовый капюшон. Вы не можете делать другие, и вы можете использовать только заранее установленные лоты. Вы также не можете сохранить игру. Сбрасывается, как только вы уходите.
Да, вы могли бы играть, но были ошибки, и иногда это происходило случайно.
Ну, капот в основном назывался «Тест», и это был в основном маленький капюшон с несколькими партиями. Вы ничего не могли сделать, кроме как играть. Музыка была Sims 1 музыка как заполнитель, и она не могла спасти. Там была опция сохранения и загрузки, но игра этого не сделала. В основном это был просто тест двигателя.
Несколько срезанных функций, я думаю, я вам кое-что рассказал. У меня больше нет бета-версии, но, возможно, вы можете спросить об моде The Sims в группе "Призраки прошлых симов".
На самом деле загрузчик был кем-то, кого я знал по BetaArchive по имени Johnoboy1982. Они загрузили его, но я не знаю название торрента. Я не уверен, использовал ли он то же имя торрента или нет.
RAR, с ISO внутри, и графика выглядела почти идентично The Sims Bustin Out.
Да, если вы включили консоль отладки (не чит-меню) и ввели код, чтобы активировать опцию создания соседства, вы можете создать из меню вытяжку, но у вытяжки могут возникнуть серьезные проблемы с повреждением. Кроме того, сценарий шторма был частично в игре. Когда это произойдет «Шторм», он скажет, что было отключение электроэнергии, но огни не погасли. Вместо этого игра начала бы порвать себя случайным образом различными способами.
Кроме того, в коде есть строки кода, ссылающиеся на Xbox, так что, скорее всего, The Sims 2 для ПК будет в некоторой форме перенесен на консоль, а не на версию, которая была на консолях.
Кто-то слил это с Макси, а потом кто-то слил.
Некоторые из Бета-архива могли бы иметь это, но я сомневаюсь, что они поделятся этим. Похоже, это бета-тип Святого Грааля.
Этот было до пожара 2003 года.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Krisomut вот на Sims Wiki есть статья на тему Watersade, даже несколько скриншотов Unreleased neighborhoods
Может уже кто скидывал, но вот на Mod the Sims воссоздали Риверсайд по скиншотам ModTheSims - Welcome to Riverside
https://eaxislostandfound.weebly.com/unreleased-neighborhoods.html по этой ссылке тоже воссозданный Риверсайд, только первоначальная версия от thsms204
Вот тут воссозданная Седона ModTheSims - Sedona - Mysterious Neighborhood, Full of Unexpecting Things - No CC/BG Only (For Monthly Theme of August - All about men!)

Это видео тут уже было, но вот комментарий Райта я там не видела, может невнимательно смотрела

The Sims 2 Sampler - beta (download) маленькое обсуждение тоже о бете (в английском я не сильна, поэтому тапками сильно не бейте). Там человечек пишет о том же что и у нач на сайте

Mod The Sims - WCIF this unused hairstyle? Коментарии человека под таким же ником

Frogz2007. Да он много интересного говорил касательно разработки игры. Но его в сообществе не очень хорошо воспринимали и поэтому он дважды уходил из сообщества. У него была идея восстановить бету по имеющейся информации. Он создавал несколько модов, которые были удалены, из-за того что они ломали игру. Жаль, что он ушёл.

Mod The Sims - The Sims 2 : Beta Project (TESTERS WANTED SOON)



В тамблере сейчас прямо какой-то флешмоб падающих телевизоров в Симс 2.:D
Sul Sul! Plumbob.


Тем временем там мне написали по поводу некоторых находок Laufer.


123456Liza
tumblr_ptmamrXHd01ypmrtxo1_640.pnj


Тут мне написали что Крис Хатч сделал мод с пропущенными текстурами для базовой игры, чтобы модификация лица могла работать там. Этой функции не было до Университета.

123456Liza
tumblr_ptmbcj3EiW1ypmrtxo1_250.png

Насчёт этих ключей от машины мне написали что это появилось в E3 Demo, где Дон изменял своей жене с Диной.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Anfisonyka
Надысь починял компутер с богомерзким топором на борту, залез в Ваш персонвльный дискорд на современном браузере, обнаружил там ссылку на материалы разработки "единицы" - и тут же вспомнил, где видел такую графику.
"Открытый" мир в "единице", да ещё и полностью перестраиваемый?
Коментарии человека под таким же ником
То не бета была, и не альфа даже, а пре-альфа. Потеря пострашнее даже нашей беты. Бета-то "всплывёт", а вот альфу уже не добыть. На серверах ЕА всё, что было древнее конца 2004 года было "потёрто".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Anfisonyka
Надысь починял компутер с богомерзким топором на борту, залез в Ваш персонвльный дискорд на современном браузере, обнаружил там ссылку на материалы разработки "единицы" - и тут же вспомнил, где видел такую графику.
"Открытый" мир в "единице", да ещё и полностью перестраиваемый?

Вы вошли в дискорд? Поздравляю! :)
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вы вошли в дискорд? Поздравляю! :)
Да нет, только на Вашу "личную" там страничку заглянул. А компьютер снова у хозяев.
Тьфу, не на дискорд, а на тумблер. Всё перепутал:смех:.
Так вы зашли не в дискорд а в тамблер.
Ага:смех:.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Да нет, только на Вашу "личную" там страничку. А компьютер снова у хозяев.
Так вы зашли не в дискорд а в тамблер.

Тем временем в дискорде что-то нашли связанное с Лилит, наверное и уже зовут меня там.
Лилит это какая-то программа. Наверное они думают что у меня Windows XP. Я же ваши скриншоты скидываю.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Так вы зашли не в дискорд а в тамблер.

Тем временем в дискорде что-то нашли связанное с Лилит, наверное и уже зовут меня там.
Я догадываюсь, что. Часом не эти ли два кадра они сравнили?
На втором кадре одна из сестёр Лавли похоже к... дяде с тётей в гости пришла. Вернее - к ранним их версиям.
Лилит это какая 6 программа.
Не понял (сказал капитан Смоллетт, приложив ладонь к уху).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Ага:смех:.

Я догадываюсь, что. Часом не эти ли два кадра они сравнили?
На втором кадре одна из сестёр Лавли похоже к... дяде с тётей в гости пришла. Вернее - к ранним их версиям.

У них там переполох с какой-то программой для просмотра package файлов. Потом разберусь что там случилось.

Не понял (сказал капитан Смоллетт, приложив ладонь к уху).
Я тоже ничего не поняла.

Screenshot_27.png

То не бета была, и не альфа даже, а пре-альфа. Потеря пострашнее даже нашей беты. Бета-то "всплывёт", а вот альфу уже не добыть. На серверах ЕА всё, что было древнее конца 2004 года было "потёрто".

Я тут вспомнила что кто-то в дискорде спрашивал SimsGuruSteve в Твиттере про исходники Симс 2.
Ответ SimsGuruSteve:
Externally? You don't Devil . Yes, that's outlandish :smile: . Internally, we have an archiving team that attempts to preserve all source code in any release although the older it is, the less there was a system in place to preserve old code. One of the senior level programmers here tracks down a lot of the old Maxis stuff just because he likes to, hehe

Внешне? Нет. Внутри у нас есть команда архивирования, которая пытается сохранить весь исходный код в любом выпуске, хотя чем он старше, тем меньше была система для сохранения старого кода. Один из программистов старшего уровня здесь отслеживает много старых вещей Maxis только потому, что ему нравится, хе-хе
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
У них там переполох с какой-то программой для просмотра package файлов. Потом разберусь что там случилось.


Я тоже ничего не поняла.

Screenshot_27.png
Зато я, кажется, понял. Они наткнулись, похоже, на останки возрастной группы "юноши и девушки" - 47. 4 - подростки. 8 - взрослые. 48 - молодые люди.
Именно на эту фичу опирается ACR и NotACR (для университета), который, среди всего прочего, делит подростковый возраст на два периода.

Ещё Сергей Рудаков предупреждает вас, Vadim Sims , что так вытаскивать машинки нельзя, а то вызовет повреждение файлов игры.
Ну это смотря какие игровые ресурсы редактируются. Машинки-то как раз "безопасней" некуда. Дело в том, что когда вышел Найтлайф с уже "официальным" отображением декораций городка, машины по-прежнему не отображались (в смысле - на участках) и со времён базовой игры, стало быть, не изменялись. Такого рода вещи редактировать можно. А вот с объектами, свойства которых изменялись по мере выхода тех или иных дополнений действительно надо быть поаккуратней, тут Сергей совершенно прав. Единственное исключение - голая базовая игра, которая подобна пластилину. Там весь моддинг ограничен лишь уровнем знаний мододела. Но с "голой" базой нынче никто практически не пытается "работать"...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Насчёт диска с Техподдержки. В тамблере считают что это все таки релизная версия игры потому что разница в датах между заведомо релизной версией и этой несколько часов.
Но там нашли описание семьи из Waterside на русском:
Дон, Сара, и маленький Алекс живут в Вестсайде. Сара хочет большую семью, но Дон все еще цепляется за роман своей юности. Удержите ли вы эту семью вместе или они разойдутся?

Это было найдено в Neighborhood Manager в русской папке.

Ещё Сергей Рудаков предупреждает вас, Vadim Sims , что так вытаскивать машинки нельзя, а то вызовет повреждение файлов игры.
https://thesims.cc/threads/istorija-razrabotki-sims-2.31582/page-26#post-5582181

Нельзя редактировать игровые файлы напрямую, это приводит к повреждению корневых файлов. Нужно делать дефолт через извлечение ресурса в отдельный пакадж - это безопасно
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Интересный способ, а я вот всегда мучилась над этой целью. И ладно, если повезет с работой, а если нет... были симы, которые всю жизнь работали и так и не получили премию в 50 000,
Я уже давно играю семьями Купало/Монтекки/Капулетти в Вероне, и мои симы много работали. Заработать на карточках шанса можно 50к, когда работаешь разработчиком, еще вроде на вершине карьеры в шоу-бизнесе. А вот на вершине карьеры художника можно сразу 100к выбить. Признаюсь, подсматриваю исходы и их вероятность на сайте Дарасимс)) Однажды у меня сразу двум симам эта карточка выпала, оба по 100к получили
rPUauh4Fo8o.jpg

Если что, то как раз-таки типичное. У меня многие симы со стремлением к семье хотели стать супергероями. Уж не знаю почему создатели отнесли эту мечту к семейным симам, но оно обычно у них
До "Питомцев" у Кайлин было жёстко зафиксированное желание устроиться на работу в сфере охраны, для "семейниц" - нетипичное
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Стремные текстуры детей. Видимо, новорожденные должны быть быть полноценными объектами, а не полусимами как в релизной версии
По ходу пьесы это не новорождённые, а одна из "пропавших" возрастных групп.
Вот фрагмент самого первого трейлера "двойки".
Сколько на нём детей? Один - в животе, один - на руках, один - на полу, а всего... четыре, потому что 4-й ребёнок - в колыбели.
Вот дети подросли, и видно, что ВСЕ они - разновозрастные.
В принципе - всё логично, если исходить из того, что героиня ролика "залетала" практически сразу, после родов, что в её персональном случае более чем вероятно.
 

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Всем привет. Хочу просто сказать, что очень сильно восхищен всеми теми, кто занимается поисками беты и всего, что с ней связано. Двойка - самая любимая часть серии. Игра детства. Почитав эту тему от корки до корки, очень сильно удивился и расстроился, сколько же всего было вырезано из релиза. Радует, что некоторое все же еще можно восстановить. Скачал все, что где-то на 19 странице выкладывали. Прически очень даже симпатичные, очки тоже. Маски просто забавные, уж кто-то наверняка придумал бы им применение. Единственное, что у меня не отобразилось, это верхняя женская одежда. Кто-нибудь пробовал? Про ВатерсайдСедону и Европу слышал, даже скриншоты и некоторые видео. Риторический вопрос в том, зачем надо было вырезать все это? Понятно, что некоторые вещи нужно было вырезать в целях цензуры (вероятность выкидыша, роды). А городки, прически и некоторые вещи за что? Эх. Надеюсь, что бета игры действительно найдется, хотя с каждым годом вероятность падает. Vadim Sims вам отдельное спасибо, что подняли такую тему. Материала в этой теме столько, что, повторюсь, удивляешься, что было в игре до релиза. Хоть реально бери и пиши книгу про все это и в печать отправляй, симмеры оценят. На вики есть статья про бета-версии всех частей серии - Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.. Кстати, я тут припоминаю, у меня был диск с Симс 2. На обложке был старый логотип игры, но бетой там не пахло. Отчетливо помню, что это была базовая версия игры. Режим строительства там тоже работал. Вообще, у меня было очень много пираток с Симс 2, были и "Друзья" и "Секс в большом городе".
Еще раз удачи!
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Vadim Sims кстати, в темах про семью Брок и семью Спектр часто пишут, что в саду у Оливии видели могилу Скипа Брок. Уж слишком часто встречаются разговоры об этом, чтобы быть враньем, не? Кто-то писал, что могила у него была до переустановки игры. Что думаете?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims кстати, в темах про семью Брок и семью Спектр часто пишут, что в саду у Оливии видели могилу Скипа Брок. Уж слишком часто встречаются разговоры об этом, чтобы быть враньем, не? Кто-то писал, что могила у него была до переустановки игры. Что думаете?
Добрый день!
Если мы были вконец завравшимися "симгурятами", или "пупками" (как меня просветили, так именуются "зазвездившиеся" симоводы, считающие, что они знают об игре всё), то мы на это конечно бы заявили, что это - бред (одна дурёха`малолетняя на каком-то форуме квакнула - все подхватили), или, в самом крайнем случае, свалили бы всё на "пиратов", напрочь игнорируя тот факт, что великое множество людей играли в англоязычную версию игры. Но поскольку мы уже не раз и не два убеждались, что в основе "Легенд и мифов Древней Плезантвильщины" частенько лежат более чем реальные вещи, то мы прямо-таки обязаны провести соответствующее расследование. Что мы имеем?
0) Древнюю легендарную "примету" - "Найдёшь стренджтаунскую Беллу - тут же объявится плезантвильская"
То, что оба города связаны общем сюжетом - без обсуждений. То, что вышеупомянутая примета не такая уж и легендарная - тоже известно. Даже ко "мне" Белла пару раз в гости знакомиться приходила в Плезантвиле.
1) Знание того, что изначально первым городом шёл не Плезантвью, а Стренджтаун. Плезантвью же - вторым. А поскольку игровые скрипты в самой игре, а не в городах, где гарантия, что они, написанные во времена староглиняные, города не "путают". При определённых и редчайших условиях, конечно, но...
2) Имеем выдвинутую в своё время на ЭТОМ сайте (в какой теме - в упор не помню, звиняйте) теорию о так называемом едином трёхмерном пространстве (ЕТП). Если проще, то могила Скипа находится на том же месте, где в Стренджтауне расположено кладбище Оливии.
А теперь - внимание! "Слабым" местом в этой теории было то, что её либо не проверяли, либо проверяли, но на нынешнем Плезантвью с его нынешней картой и на нынешнем же Стренджтауне. А проверять надо, сличая карты СТАРОГО Плезаантвью со старым же Стренджтауном. Где мы их возьмём? В нашей "базе", вестимо. Карта местности Плезантвью из редактора создания городков - это карта СТАРОГО Плезантвью. Несколько его кадров Лиза выкладывала, и там, вроде как уже был дом семьи Брок, а, стало быть, "привязка" оного к местности у нас есть. И, если исходить из того, что кладбище Оливии находилось на том же месте и в "старом" Стренджтауне, то нам достаточно загрузить обе карты в Sim Sity 4, да и проверить это.
Однако, для "чистоты" эксперимента, нам надо бы и карту "нынешнего" Плезантвью из игры вытащить и тоже в SS4 загрузить. Ну кто пойдёт за "Клинским рискнёт;)?
Есть, правда, более простой способ. Используя модуль присоединения к семье SimPE мы можем "прошерстить" Стренджтаун на предмет "невидимых" горожан, но весь наш "улов" в этом случае, сведётся к "Большому начальнику", ака Big Boss-у...
 
Последнее редактирование:
Верх