История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

ГригорийЂ

Пользователь
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0
и все-таки, что означают эти ключи-воспоминание? посмотрите внимательно видео на З:О5 и 4:ЗО

может, это ошибка? вместо иконки измены появляется иконка КЛЮЧЕЙ

e84c38d742da.png

а это что за скрытый дом?
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Последнее редактирование модератором:

ГригорийЂ

Пользователь
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0
какой-то странный дом. ни ванной комнаты, ни освещения, а на втором этаже неогороженные дыры в полу.

Vadim Sims, почему вы написали, что та семья из первого трейлера жила в Седоне? на видео видно пейзаж из окна, и он явно не пустынный. А шаблон Седоны ЯВНО рассчитан на пустыню - вокруг полно каньонов. И мне кажется, что в то время разработчики сильно не заморачивались над сюжетом и городками.
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Ну, положим, чуть-чуть приоткрыть мы его таки можем...
Если сами строили - получилось неплохо, но всё-таки такого рода вещи нужно в "базовой" игре (максимум - университете) делать, чтобы со всем и вся совместимы были. Всё-таки не у всех 17-в-1 стоит. Есть игроки, которые по сей день на "голых" пиратских аддонах сидят и ориентироваться надо, в первую очередь, на них.
В противном случае - Ващу историю в студию, плиз.

Vadim Sims, почему вы написали, что та семья из первого трейлера жила в Седоне? на видео видно пейзаж из окна, и он явно не пустынный. А шаблон Седоны ЯВНО рассчитан на пустыню - вокруг полно каньонов. И мне кажется, что в то время разработчики сильно не заморачивались над сюжетом и городками.
Это - "со слов". Так уверял тот чел, который утверждал, что держал в руках "альфу". Мне, по правде говоря, тоже бросилось в глаза то, что пейзаж за окном и пустынный ландшафт "нынешней" карты Седоны не совсем совместимы логически. Но во-первых, как Вы совершенно верно заметили, "сюжета" тогда ещё не было, а во-вторых, при смене "пустыни" на "зелень" каньоны легко и изящно превращаются в горные долины. К тому же из того сообщения не очень было понятно, назывался ли Седоной уже сам город, или же то поселение просто размещалось на "зелёном" варианте карты Седоны. Однако, как бы то ни было, то, что Седона - самый "древний" город, да ещё и прямой предок Стренджтауна - почти однозначно, так как на самых "древних " скриншотах частенько встречаются "безумные учёные"

и все-таки, что означают эти ключи-воспоминание? посмотрите внимательно видео на З:О5 и 4:ЗО
Мне так показалось, что там сломанные замки:смех:. Надо будет поискать видео с разрешением получше.

ГригорийЂ, очень интересно, что лот называется "jkgbkyuv" (как CAS-комната, если её извлекать на переделку)
А с этого места, пожалуйста, поподробней.

CAS-комнату можно перестроить, как обычный лот, а потом положить обратно. Вот урок
Благодарю Вас. Как-то в эту часть игры я не вникал. Фон как фон... Надо будет озадачиться...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Мне так показалось, что там сломанные замки:смех:. Надо будет поискать видео с разрешением получше.

Вроде бы в этом видео получше видно, время 10:34. Иконка похожая как с видео которое ГригорийЂ скинул.


Копалась я в интернете, и на одном из симовских сайтов наткнулась на тему где Девушка писала что у ее симки случился выкидыш. Ее симка постоянно была плохом настроении, не досыпала не доедала, падала в обморок и в один день она встала начала держаться за живот и появилось вот такое воспоминание.
b4baabc9f09e.jpg

Мод на кастомные воспоминания действительно имеет воспоминания об выкидыше но там другой текст, и по-моему, там это воспоминание появляется только если стоит мод, который добавляет выкидыши.
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
появляется только если стоит мод, который добавляет выкидыши.
У меня когда-то была игра до Петов, и с Ниной Гонгадзе такое происходило дважды (переусердствовала, занимаясь спортом). Модов на выкидыш и на беременность вообще не было. И текст тоже был на английском, и даже воспоминание было, хотя вся игра русифицирована.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!

У меня когда-то была игра до Петов, и с Ниной Гонгадзе такое происходило дважды (переусердствовала, занимаясь спортом). Модов на выкидыш и на беременность вообще не было. И текст тоже был на английском, и даже воспоминание было, хотя вся игра русифицирована.

Копалась я в интернете, и на одном из симовских сайтов наткнулась на тему где Девушка писала что у ее симки случился выкидыш. Ее симка постоянно была плохом настроении, не досыпала не доедала, падала в обморок и в один день она встала начала держаться за живот и появилось вот такое воспоминание.

Я на другом сайте нашла информацию про выкидыши, но там у человека стояли моды risky woohoo и что-нибудь для подростков.

Мод на кастомные воспоминания действительно имеет воспоминания об выкидыше но там другой текст, и по-моему, там это воспоминание появляется только если стоит мод, который добавляет выкидыши.

Celeron. Я не забыл про Вашу любимую фичу, но поскольку симки и у меня в упор не только помирать, но и "скидывать" не желали, я, по заветам Ленин-бабы (ударение - на "ы") решил пойти другим путём...
Итак, перед нами, друзья мои, две сестрички, живущие в скачанном с МТС городе Изумрудные Холмы. Одна из них, по сюжету, беременна от местного богача, но "тянуть" с него деньги "на пузо" она не желает, за что её сестра со стремлением к богатству поедом заедает. Давайте же посмотрим на житие "беременюшки" коей игра попыталась было запретить всё и вся, ...
... да руки BHAV-ы коротки у игры оказались:p.
Разумеется, что у вас возникнет вопрос насчёт хаков. Да, был один хак, который к "беременности" отношения не имел от слова совсем...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
... в чём вы можете самолично убедиться, изучив его содержимое, но если внимательно присмотреться...
... да приложить шаловливые ручки, то всё это легко и изящно превращается...
Итак, у нас теперь есть вместо кучи конфликтующих хаков - один единственный, позволяющий беременным симкам чуть более, чем всё, что им было запрещено. Сразу скажу, что проверялось это пока только на базовой игре. Если и на "Робинзонах" не повалится, то остаётся только найти ТУ, которая всё это литературно и художественно "оформит". Дополнительные скрины, если нужда возникнет, я предоставлю:).
 
Последнее редактирование:

PlagueRat

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
0
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Ну погодите, в одну и ту же игру можно по-разносу играть.
Игра юморная, потому что это пародия на общество, она должна быть юморной. Но это не отменяет историй, которые в ней есть.
Когда я в 14 лет играла в симс 2, я даже не заходила в стандартные семьи и играла своими симами, играла просто, как в куклы. Потом делала клипы под любимую музыку. И всё, я не вникала в историю игры.
Сейчас же, когда мне 25, я решила поиграть с целью пройти игру. То есть переиграть всеми стандартными семьями и изучить их истории, и вот тут то я столкнулась с разными интересностями. И тут я увидела в игре намного больше, особенно на контрасте с 4кой, в которую играла с самого ее выхода, покупая каждое дополнение.
Плюс ко всему, за это долгое время (со времен 14ти лет) я успела выучиться в университете, поработать, выйти замуж, родить ребенка, параллельно увлекаясь биологией, программированием, историей и политикой.
И именно поэтому игра в 2ку сейчас, со всеми этими знаниями, что у меня есть - стала глотком чего-то свежего, чего-то не вылизанного цензурой со всех щелей, чего-то безумно интересного.
Даже тодлеры у них получились как настоящие, всякий раз смотря на анимацию тодлеров двойки - вижу своего сына в их повадках. А в 4ке этого нет, в четверке все как с конвейера идеальности.
А учитывая политические повестки сегодняшнего дня, и то какие темы поднимаются в игре через истории семей, то намеки эти видны прозрачнее некуда, и тем приятнее их находить.
Чувствуется, что разработчиков почти не ограничивали в креативе до определенного момента, и цензура была в разы слабее. А так как люди делали игру с душой, почти что для себя, поэтому и приятно в нее играть до сих пор, поэтому в этой игре каждый может найти нечто свое, или придумать и поделиться.
Это как огромная площадка для обмена мнений по поводу разного рода общества.
И да, симы смешные. Но при этом анимация сделана таким образом, что смотришь на поведение - и веришь и сочувствуешь, оно гиперболизированное, но как то очень удачно изображенное. И не так то и легко убивать этих симов, они более живые, за счет воспоминаний своих, за счет характера. А вот в 4ке можно бить их пачками - ничего в сердце не йокнет.
Просто каждый идет играть со своим багажем знаний и со своими целями для игры.
Кто-то просто отдыхает, и потому видя графику и экран загрузки - уходит оттуда в более новую игру для отдыха.
А кто-то играет чтоб что- то узнать и проанализировать. Вот лично я такая. Я тащусь от анализа чего-либо. Особенно люблю накладывать свои знания на анализ какой-либо ситуации, мне это доставляет радость)))
Есть еще люди, которые любят придумывать истории, и это доставляет радость им.
Есть и те, кто любит что-то создавать, но если это дома и симы - то симс 4 для создания домой и симов подходит лучше.
Есть те, кто просто кайфует от разбора программного кода, и для них симс 2 тоже будет приятным подарком.
Каждый играет по-своему. Ну а детей эта игра учит состраданию, удивительно, но в 2ке смерть персонажа выглядит страшнее, чем в 4ке, не понятно почему так, но это так.
Ну а еще учит поведению в семье, и тому как сложно ухаживать за детьми.
Но самое главное, чему учит симс - это тому, что время - скоротечно, и игроку нужно постоянно делать сложный выбор: на что тратить это быстро ускользающее время. К стати, разработчики сами писали, что для симс 2 - это одна из ключевых тем игры.

Подписываюсь под каждый словом. Вы прямо высказали все мои мысли, которые крутились у меня в голове. Да симов в Симс 2, не так легко убивать, даже если ты пытаешься отстранено тестировать мод и в качестве "жертвы" у тебя совершенно незнакомый неигровой персонаж. Ты буквально чувствуешь, что ты делаешь что-то плохое. А если "жертва" - последний играбельный персонаж, то игра напомнит тебе, что она симулятор жизни, а не обычная стрелялка.

Ещё про анимацию. Возможно, одна из причин почему ей веришь это то, что главный арт директор игры работал над пиксаровской Историей игрушек, которая вышла в 1995 году. И разработчики специально, чтобы показать что чувствуют персонажами, полагались не на интерфейс (мудлеты и последующих частей), а на анимацию и мимику. И этот тогда, когда графика в играх была намного хуже чем сейчас из-за ограниченности ресурсов тогдашних компьютеров.

И действительно чем ты больше набираешься опыта тем игра становится более интересней и как-будто "раскрывает" себя. Ты начинаешь видеть в игре то, на что раньше не обращала внимание.

А ещё Симс 2 учит тому, что нет в жизни правильного и неправильного пути. У каждого свой жизненный путь, у каждого свое счастье. (Концепция стремлений и желаний всей жизни)
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, масштаб бы другой чуток, или вырезать ключевое
Wgicpbd.png



Это именно девушка должна быть?
У девушек такие вещи лучше получаются:). А ещё было бы желательно, если бы она была "англоговорящая" и зарегистрирована на МТС, дабы, если тесты пройдут удачно (надо ещё на "Житейских" проверить, не повалится ли "сюжет" Ритолетты), выложить хак там.
масштаб бы другой чуток, или вырезать ключевое
Рановато ещё... Дополнительные тесты нужны, чтобы потом никто не говорил, что ему игру "поломали".
 
Последнее редактирование:

PlagueRat

Пользователь
Сообщения
6
Достижения
0
Награды
0
Прямо поиски жены, а не оформление хака.

полагались не на интерфейс (мудлеты и последующих частей), а на анимацию и мимику
Как и должно быть, если на то пошло.

Дополнительные тесты нужны, чтобы потом никто не говорил, что ему игру "поломали".
Нет, ну раз скриншоты всё-таки приложены, то пусть читаемыми будут.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Прямо поиски жены, а не оформление хака.
Вообще-то чуть менее, чем все "двоечницы" глубоко и безнадёжно замужние. Другое дело, что "молодость души" и интерес ко всему на свете они, в отличии от стандартно-типовых ровесниц таки сохранили!
Нет, ну раз скриншоты всё-таки приложены, то пусть читаемыми будут.
Так лучше?
Да симов в Симс 2, не так легко убивать, даже если ты пытаешься отстранено тестировать мод и в качестве "жертвы" у тебя совершенно незнакомый неигровой персонаж. Ты буквально чувствуешь, что ты делаешь что-то плохое.
Аналогично. "Двоечные" симы - это далеко не "болванчики". Очень далеко. Вот "разблокировал" я беременных симок, а не учёл, что в "тестовой" семье сёстры настолько друг друга ненавидят, что тут же драка началась. Обе плачут, у побитой, сами видите, до ночных кошмаров дошло, а у меня - сигарета за сигаретой. Совесть мучает. Какая уж тут "...всего лишь игра"...
Намного, спасибо.
Да не за что:). Но помните, что пока это - base game only!
Вы, кстати, не "реинкарнация" ли нашей Рокси часом^_^? Признавайтесь, чай не съедят:ангел:.
Про молодость души, учитывая средний возраст игроков, конечно, сильно.
В случае со среднестатистическими "четвёрочниками" - да, очень сильно. Но уже среди "троечников", по моим наблюдениям, основная масса 20+, а что касается "двоечников"... По сути раздел "двойки" числится "детским" только ради "совместимости".
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Спросила дискордовцев про выкидыши в игре без модов. Они сказали, что в игре нет упоминания выкидышей.

Обе плачут, у побитой, сами видите, до ночных кошмаров дошло, а у меня - сигарета за сигаретой. Совесть мучает. Какая уж тут "...всего лишь игра"...

Не в первый раз я читаю, что игроки слишком серьезно, близко к сердцу воспринимают происходящее в Симс 2.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Не в первый раз я читаю, что игроки слишком серьезно, близко к сердцу воспринимают происходящее в Симс 2.
Вам никогда не доводилось читать роман братьев Стругацких "Трудно быть богом"? Если не читали - прочтите, а если читали, но давно, ещё в детстве - перечитайте обязательно (финал диалога Будаха и Руматы). А ещё ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрите ОДНОИМЁННЫЙ фильм 1989 года. Параллели между "...это только Эксперимент" и "...это только игра" провести, думаю, будет несложно.
Кстати, Вы обратили внимание на ещё одну особенность "базы" - возможность спать на общественных участках БЕЗ хаков?

В принципе, ничего нового
Ну это с какой стороны посмотреть:).
Знакомые интерьерчики, не так ли? Джефф с Дианой, Даниэль с Дженифер в детстве. Не маячили бы логотип с иконками - хоть сейчас в альбом семьи Лавли добавляй.
 
Последнее редактирование:
Верх