История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Krisomut

Проверенный
Сообщения
38
Достижения
170
Награды
0
Копалась я в интернете, и на одном из симовских сайтов наткнулась на тему где Девушка писала что у ее симки случился выкидыш. Ее симка постоянно была плохом настроении, не досыпала не доедала, падала в обморок и в один день она встала начала держаться за живот и появилось вот такое воспоминание.
b4baabc9f09e.jpg
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Копалась я в интернете, и на одном из симовских сайтов наткнулась на тему где Девушка писала что у ее симки случился выкидыш. Ее симка постоянно была плохом настроении, не досыпала не доедала, падала в обморок и в один день она встала начала держаться за живот и появилось вот такое воспоминание.
b4baabc9f09e.jpg

Офигеть... На каком сайте вы это нашли?


Что вчера было в дискорде. Они нашли программу похожую на Simpe, но более подробно показывающую информацию:
DatGen_0.7.12_Installer.exe
Ссылка на скачивание:
https://cdn.discordapp.com/attachme...98601157706776586/DatGen_0.7.12_Installer.exe

Но она плохо работает на новых ОС, и поэтому там кто-то ее запускал на полумертвом ноутбуке.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Я на другом сайте нашла информацию про выкидыши, но там у человека стояли моды risky woohoo и что-нибудь для подростков.

Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.

Тем временем в тамблере СимНостальгия запостил мой пост про превью диск и добавил что в 2004 году McDonalds выпустил демо-версию The Sims 2 BodyShop. Демо-версию еще можно найти в Интернете.

The Plumbob Hellscape
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Но она плохо работает на новых ОС, и поэтому там кто-то ее запускал на полумертвом ноутбуке.
А Вещий Олег свою линию гнул...:апстенку:.
Вот ещё одна причина "виртуализировать" Двойку - старые программы моддинга. Они рассчитаны на то, что запускать их будет "администратор", а не и.о администратора и рассчитаны на старые "пути". В том же Котэ, кто систему установил - тот и администратор. "Пути" - знакомые. А в новых системах?
Для "Двойки"-то хоть симпе есть. Его развитие, конечно, фактически остановилось, но разработчики хотя бы богомерзкую NT6 с её мерзостями учитывали. А как быть тем, кто всё ещё "единицей" занимается? Программам моддинга для неё - сто лет в позапрошлый обед.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
У меня в тамблере состоялась беседа, в которой собеседник думает что скрины с этой странички The Sims 2 Designer Diary #10 - Wrap-up and Outtakes , которые имеют номер версии, который начинается с 0.14 - с демо версии где был Waterside. Там было 3 городка + Waterside. Большинство мертвых симов было создано в этой версии. И много неиспользованного контента, который был удален перед выпуском. И небольшая разница в иконках интерфейса.

Эта вся переписка находится под этим постом в тамблере.
The Plumbob Hellscape

Vadim Sims, может быть версия игры на вашем диске была 0.14? Я имею ввиду число которое высветится в правом верхнем углу, если применить код разработчика.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, может быть версия игры на вашем диске была 0.14? Я имею ввиду число которое высветится в правом верхнем углу, если применить код разработчика.
Хоть убейте - не припомню:(. И даже вспомнить не могу, высвечивался ли вообще в углу номер версии. Больно уж давно это было....
Однако, кое-что у нас таки есть. Вот запущенная пиратка Секс и город. Вроде бы всё тоже, но есть "ньюансы".
1) ЕХЕ на пиратке датирован раньше, чем на Вашей базе.
2) Версия та же, но обратите внимание на отсутствующий дом - признак демо-версии. В ней работает ещё "текстовый" антицензор
А теперь самое интересное. Воткнём ехе от января 2005 года 999 версии и посмотрим, что получится.
И никакого - "Вставьте 4 диск", обновилась игра корректно - и тут же антицензор пришлось менять на "найтлайтовский". Текстовый - отвалился.
Предварительные выводы из эксперимента - ориентироваться на версию ехе - нельзя. Можно воткнуть практически любой - и игра "заведётся". Смотреть надо на файлы, которые заведомо не переводились.
И обнаружился у меня какой-то пустой участок Lot32. О нем в Simpe нет никакой информации. На диске занимает 96 байт.
Ах да, совсем забыл! Тайна 32-го лота в Стренджтауне, возможно, таки разгадана! На нём Белла-Китти живёт. Проведём эксперимент. Воткнём в игру хак, позволяющий звонить кому угодно, с помощью Симпе отсоединим Нину от своей семьи и присоединим к семье неписей, вроде Смерти. Смотрим, что получится, если начать играть за Дона.
Про скрипты игра ещё помнит, но в желаниях уже Нины нет, и дозвониться до неё невозможно даже с хаком, а, стало быть, "загробный" мир хаку недоступен.
А вот, что происходит в Стренджтауне
Белла-Китти "нарисовалась" сразу:смех:. А коли её среди покойников нет, и в корзине семей тоже нет, то методом исключения остаётся только этот самый Lot32.
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Имеем выдвинутую в своё время на ЭТОМ сайте (в какой теме - в упор не помню, звиняйте) теорию о так называемом едином трёхмерном пространстве (ЕТП). Если проще, то могила Скипа находится на том же месте, где в Стренджтауне расположено кладбище Оливии.
О, я натыкалась на это, но меня дико пробомбило с того, какой это бред, ведь технически города друг с другом никак не связаны, удалишь один - остальным будет все равно. Хотя, раз все так запутано с порядком стандартных городов, есть смысл проверить. Я хоть и заинтересованна, но эту теорию немножко отвергаю))
Проверяла в базе .932, там его могилы нет. Эх ах

Короче, порылась ещё в игре. У меня стоит Стенджтаун из Симс 2 Зачарованные, но сама игра 17 в 1.
Знакомьтесь, кто не знал, Knut Futa.
JFKdPeuyH3M.jpg

В русской версии Леонид Ганди. Если призывать его телепортером из инсименатором, то он будет в списке Default, там же где смерть, психиатр и помершие симы. Ну он вообще-то и должен быть помершим, на СимсВики сказано, что он умер у Оливии на участке, но не похоронен там. Там же вычитала, что он помнит о смерти Доставщицы пиццы, которая вроде была первой, да и не только он, живые нпс Борис Ронис и Василиса Самосейко тоже имеют такое воспоминание. А самое главное то, что игра считает Леонида живым, да ещё и младенцем! Я вообще думаю, что это произошло из-за коррупции, город начал ломаться ещё до релиза. Игра иногда сама удаляет могилы, а вместе с ними зачастую удаляется половина информации о симе, это же и произошло, пока разрабы создавали всё то, что мы сейчас имеем в доме Оливии. Хотяяяя, когда у меня случалась потеря информации о симе (По моей вине правда, не знала шо делаю и поудаляла всё "неизвестное" в СимПе), У сима оставалось его тело, но он всегда считал себя взрослым мужиком. Так у меня и ходили новорожденные, которые воровали газеты и ехидно гыгыкали.
Кстати, зашла в СимПе и увидела, что у него своя отдельная семья, но он почему-то всё равно относится к семье Default.
saJ3rYAbZak.jpg


А ещё на симс вики написано
A development image of the Specter graveyard shows the graves of Knut and Lou Thanasia on the lot, but they are missing in the released game

The image also reveals Knut's original name was Berjes.

Типо могилы Леонида и Лу Заупокойных были на скрине игры во время разработки, но в релизе их там нет. Хотя я вроде помню, что Лу был. И имя Кнута-Леонида было Berjes.

А вот Белла живёт со всеми городскими нпс, Vadim Sims сказал, что она может жить на скрытом участке, но я такого не увидела, может не там смотрю всё же
67YmsUeZgjk.jpg
UbimfGi40Gw.jpg
Pagilne_ZCo.jpg


Кстати, Белла приходится родственницей не только Викунду и Смитам, но ещё и клону Типуса, который не игровой. При чём только он считает её родственницей
jDBWb7Tkgy8.jpg


И ещё по чуть-чуть - Нашла в семье Default собаку. Вообще все животные нпс либо в семье "смит", либо "npc", но не тут. Играю в Вероне, и не замечала эту собаку там, надо будет посмотреть
KKGfDyjYxgk.jpg


Белла из Стренджтауна не приходится родителям Викунда родственницей, хотя как мы выяснили, она ему сестра
KhKnIW82Y24.jpg
SVRKJ302k3M.jpg


Вызвала призрака Джессики Эбади, с кладбища Оливии, и вот такой криповый шов на прическе, будто от удара топором. Я понимаю, что скорее всего это особенность прически, но это крипово, особенно зная историю Оливии
6RYiEVto7I4.jpg


И ещё: одно из сообщений, когда умирают всё симы на участке. Кто эти три друга Смерти, с которыми он любит веселиться?
D7KuswagKSA.jpg

При перечитывании сообщения дошло, что скорее всего это ещё 3 всадника апокалипсиса
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Laufer, Кнута можно легко Сим-моддером поправить. Который спавнится при помощи кода разработчика. Кликнуть на него потом Сет Эйдж (кнут) и выбрать. например, тоддлера, он станет нормальный тоддлер. Потом этим же сим-моддером вернуть ему адулт.
 

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
По поводу Беллы-Китти.
Вообще, есть большая уверенность, что родственные связи ей просто сделали и по факту она не является никаким родственником. Зачем? Чтобы легче было присоединить её к семье. Все мы знаем, что родственники чаще звонят по телефону, приходят в гости и прочие мелочи. Вот и всё. Сомневаюсь, что тут есть какие-то ещё более скрытые мотивы разработчиков.
По принципу с семьёй Трико/Луи --- кучка подростков во главе с этим чуваком являются детьми этого чувака . Хотя родственные связи построены односторонне: дети считают его отцом, а он их своими детьми нет, да и второго родителя нет. Но сделано это для того, чтобы воскресить семью Луи, если мы добавим в семью одного из подростков(они же там ещё братьями и сёстрами оказываются).
В общем, нет там никаких скрытых таинств. :rolleyes:


Вот запущенная пиратка Секс и город.
Vadim Sims, там в папке Downloads есть антицензор(строго говоря, чего там в этой папке только нет, особенно голых скинов), который норм работает, даже на поздних версиях.
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Laufer, Кнута можно легко Сим-моддером поправить. Который спавнится при помощи кода разработчика. Кликнуть на него потом Сет Эйдж (кнут) и выбрать. например, тоддлера, он станет нормальный тоддлер. Потом этим же сим-моддером вернуть ему адулт.
Я знаю как его поправить, речь шла не об этом. Он жив, в то время как Оливия помнит о его смерти. Живет в семье со Смертью, Психиатром и другими мертвыми чуваками. У него потерялась половина данных о нем. На симс вики написано, что есть какой-то ранний скрин, где его могила пока еще есть на кладбище, Оливии, но в релизе ее уже нет, а сам он коррапнутый. Именно поэтому я вообще написала о нем. Зачем мне приводить его возраст в порядок, если у него даже днк стерта и он просто огрызок?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Laufer сказал(а): ↑
Кто эти три друга Смерти, с которыми он любит веселиться?
Всадники Апокалипсиса?)) Смерть, Голод, Война, Чума)
"Всадники", имхо, было бы слишком уж "прямолинейно" для команды Райта, обожавшей "тонкие" намёки. Опять же - "Райт ТРОИЦУ любит!"
Здесь может быть либо отсылка на книгу Терри Пратчетта "Мрачный Жнец"...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
... либо на сериал 2003 года "Мёртвые, как я"...
Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь.
Сериал я, ессно, не смотрел, а вот вышедший полнометражный фильм у меня есть. Там как раз у главной героини, Мрачной Жницы - ТРОЕ друзей.

Vadim Sims, там в папке Downloads есть антицензор(строго говоря, чего там в этой папке только нет, особенно голых скинов), который норм работает, даже на поздних версиях.
Я и на очищенной полностью от допконтента проверял, и на "лизином" диске. Всё именно так, как я описал. ЕХЕ "Секса" работает с конфигурационным ака кодовым антицензором, ЕХЕ "лизиного" диска ни с чем не работает и его надо патчить древней программой Decensor, а вот ехе базовой игры с выложенного Вами диска "Бизнеса" работает с "найтлайфовским" антицензором, а вот текстовый - не признаёт. Кстати, спасибо Вам за этот диск :розочка:. В хозяйстве пригодится.
К слову, в процессе тестирования антицензора, Дон... Я, конечно, понимаю, что скриншот не слишком-то "приличный", но симы бывают такими забавными:D...


Знакомьтесь, кто не знал, Knut Futa.
Знаем-знаем этого "взрослого младенца". И даже то, кем при жизни он при жизни был - тоже знаем. Из его... биографии.
Биография у "неписи"? Для Стренджтауна - нормально. Вот Вам ещё "непись" с биографией, а, до кучи - с "наследством" в файле.
Биография его, кстати, ничью не напоминает?
Если плохо видно - это биография Ласло Всезнайко слово в слово.

А вот Белла живёт со всеми городскими нпс, Vadim Sims сказал, что она может жить на скрытом участке, но я такого не увидела, может не там смотрю всё же
В базовой игре по "Гламур" включительно - нет. Перероверял на диске Tere с Бизнесом и на своей пиратке 3-в-1 BG+NL+GL. К слову, перетасовка симов по "семьям" началась примерно с "Путешествий", где, не помню, писал я это, или нет, воткнули скрипт "одомашнивания" стренджтаунской Беллы.


Типо могилы Леонида и Лу Заупокойных были на скрине игры во время разработки, но в релизе их там нет.
Хотя, раз все так запутано с порядком стандартных городов, есть смысл проверить.
Дык на старых скриншотах частенько попадаются признаки симов, следов которых вообще в городе нет, причём в костюмах, которых тоже в игре нет. Так что действительно надо проверять, даже для того, чтобы просто убедиться так это, или нет. Вопрос только - на чём. Территорию, созданную в любой версии Сим Сити можно перенести в "Двойку", но вот территории из "двойки" не в любой версии Сим Сити "заводятся".

По поводу Беллы-Китти.
Вообще, есть большая уверенность, что родственные связи ей просто сделали и по факту она не является никаким родственником. Зачем? Чтобы легче было присоединить её к семье. Все мы знаем, что родственники чаще звонят по телефону, приходят в гости и прочие мелочи. Вот и всё. Сомневаюсь, что тут есть какие-то ещё более скрытые мотивы разработчиков.
Интересная идея. И вполне логичная. Но мы не знаем пока, как в бете обстояло дело с родственными связями в случае усыновления. Дело в том, что в городе имеется некий Эджай Лоунер, в описании семьи которого написано, что он недавно прибыл в город - и тут же понял, что попал в очень странное место. Является он родным или ПРИЁМНЫМ сыном своих родителей мы не знаем, зато из консольной версии знаем, что он считает себя братом Викунда (если не ошибаюсь) Всезнайко.
Стоп! Почему братом братА, а не братом братЬЕВ? И Белла, кстати, тоже, в первую очередь, числится сестрой всё того же Викунда.
Посему поводу у меня аж две "сюжетные" истории.
Первая. Если уродство "консольных" Смитов - следствие размещённого в городе вредного производства, то где гарантия, что горожане, заведомо зная, что родные дети у них могут быть потенциальными уродами, не "поусыновляли" заведомо здоровых детей, а поскольку в США первые кандидаты на усыновление - дети из стран третьего мира, то что удивляться тому, что они либо смуглые, либо ускоглазые.
Второе. Вполне возможно, что в том варианте игры, где игроку надо было разгадать загадки обоих городков, "героем" должен был стать именно Эджай. Косвенный признак - то, что в играх линейки Историй, "готовые" парни были в, основном, со стремлением к богатству.

Это расследование... Это просто что-то невероятное!
Не то слово! Когда до меня дошло, что игра - вовсе не то, чем кажется с первого взгляда, я испытал те же самые чувства. Потом до меня дополнительно дошло, что даже самые "древние" варианты игры в виде пиратских аддонов не только не помогут мне в исследовании, но ещё больше запутают. А "последней каплей" были сообщения Alien про дождь в базовой игре, на которые я чисто случайно наткнулся через поисковик. Я вспомнил, где и когда видел этот самый дождь - и "забил в колокола" по поводу "беты".
Я его всегда исправляю сим-моддером именно потому, что нафига он мне порожняком в файлах игры валяться будет, даеще и дефективный. Кстати, никакой он не огрызок, доживал у меня до естественной смерти от старости, оставлял кучу потомков и ничего в игре не ломал.
А я их изначально до ума довожу, чтобы уже к первой загрузке игры они уже "хорошими, годными" были.
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
Зачем мне приводить его возраст в порядок, если у него даже днк стерта и он просто огрызок?
Я его всегда исправляю сим-моддером именно потому, что нафига он мне порожняком в файлах игры валяться будет, даеще и дефективный. Кстати, никакой он не огрызок, доживал у меня до естественной смерти от старости, оставлял кучу потомков и ничего в игре не ломал. Не ломается Двушка от Стренджтауновских мертвецов и Кнута)))). Вот совсем не ломается. А вот Хуана Рамиреса из Торжка воскрешать не надо. При его воскрешении вылет происходит.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Немного про путаницу в нумерации версии игры, а точнее ее билдов времен разработки.

Ещё во время начала темы я с народом в дискорде обсуждали перескакивание с одной версии Direct X на другую. И мы заметили что скрин из заведомо ранней версии игры (потому что интерфейс старый) имеет большее число чем скрин графика которого похожа на релизную версию.
Скрин со старым интерфейсом, версия 1.0.0.515:
CPjDtMBUkAE3Wx6.png
Скрин с "релизной" графикой, версия 0.14.0.797:
unknown.png

И пришли к выводу что после каждого перехода на новый Direct X нумерации начиналась с начала. Ещё то что бета версия 2003 года это - Direct X 7( я так думаю), скрин с версией 1.0.0.515 - Direct X 8, а скрин с версией 0.14.0.797 - DirectX 9.
В бете 2003 было "теплое" освещение. Это освещение возможно тормозило игру и разработчики отказались от него и перешли на Direct X 8. А в Direct X 9 они получили возможность использовать текстуры высокого качества.

Плюс, вроде бы, UC версия игры имеет такой же номер версии как и 17 в 1. Но UC имеет не пропатченые дополнения и каталоги, а в 17 в 1 все пропатчено.
 
Последнее редактирование:

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Всем привет! Нашел интересное видео с Е3 2004. Тоже присутствует слегка старый интерфейс игры. В принципе, ничего нового, просто интересно :)
И ещё одно. Забавно, когда сим ходит как будто в танце :D И все же освещение в бете было лучше, как мне кажется
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Наверное вы слышали, что в некоторых дисках к последнему дополнению Симс 1 прилагался диск Sneak Preview про Симс 2. В общем вот он, для скачивания:
tumblr_inline_p8iosgVIOm1rs967g_540.jpg


loader.exe

Источник: The Plumbob Hellscape

Хотя его содержимое можно найти в интернете.
 
Последнее редактирование:
Верх