История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вроде бы в этом видео получше видно, время 10:34
Может быть в данном контексте речь идёт о том, что кому-то, возможно, придётся уйти и "ключи сдать":).
Anfisonyka
Интересно, обращал ли кто-нибудь внимание на это вот артефактище...
Спрашивается, на кой его размещать на общественном участке, если посещение его младенцами или тодлерами не предусматривается. Но, если знать о "больнице", то этот, всем известный кадр, предстаёт в совершенно новом свете.
Двуспальная кровать сбивать с толку не должна, если переименовать её в "широкую кровать".
И уж совсем в новом свете предстаёт вот этот скриншот...
Ещё моментик. Если собрать вместе это три скриншота, то не получим ли мы...
В привычной нам игре симы, случается, пробегают мимо дома. Но - по одиночке.
 
Последнее редактирование:

Смикки

Проверенный
Сообщения
2.381
Достижения
140
Награды
756
Vadim Sims интересно. А почему разрабы решили выпилить совместные пробежки? Ничего противозаконного, в отличии от тех же выкидышей, здесь нет.
 

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Vadim Sims, беременные не могут драться и купаться в джакузи.
d1957090620c.jpg

fccadd47d4c9.jpg
Для этого существуют моды, вот, например, Чтобы увидеть скрытый текст, войдите или зарегистрируйтесь..
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Может быть в данном контексте речь идёт о том, что кому-то, возможно, придётся уйти и "ключи сдать":).

Ключи называются FirstAffair. Affair с английского ещё можно перевести как роман, любовная история. В английской версии игра для обозначения измены использует слово "affair", а не "cheating".
В дискорде думают что это ключи от отеля. И они являются отсылкой.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, беременные не могут драться и купаться в джакузи.
Всё они могут, да только игра это дело блокирует, как только беременность становится видимой. Попробовал то, что у меня намедни вышло, в Робинзоны пихнуть. Что из этого получилось - под спойлером. ВСЁ, что там будет - game only. Пользовательских объектов (кроме моей переделки хака) - нет. Ах да, сходство героев с реальными прототипами случайное и неполное:смех:.

Для этого существуют моды, вот, например, для драки.
Благодарствую за ссылочку, но я так думаю, что лучше уж один глобальный мод (который и не мод, собственно, а, скорее, "раскупоренная заглушка"), чем over9000 конфликтующих модов, которые ещё и под набор дополнений надо подбирать.

Ключи называются FirstAffair. Affair с английского ещё можно перевести как роман, любовная история. В английской версии игра для обозначения измены использует слово "affair" не "cheating".
В дискорде думают что это ключи от отеля.
Интересно... То что для понимания игры нужно разбираться в истории, политике, архитектуре, дизайне и моде - уже понятно. Теперь ещё и лингвистические отличия разных версий английского языка изучать придётся. Этак с игрой академиком станешь. Я шучу, конечно, но...

Vadim Sims, раз уж вы упомянули больницы, то что за 3 страх на этой картинке, как вы думаете?
Страх ПОПАСТЬ в больницу. Для страха УМЕРЕТЬ в больнице иконка слишком "оптимистичная".

Vadim Sims интересно. А почему разрабы решили выпилить совместные пробежки? Ничего противозаконного, в отличии от тех же выкидышей, здесь нет.
Очень многое из игры было "выброшено", потому что в самый последний момент вылез баг, на устранение которого времени не было, так как разработчиков подгоняли менеджеры ЕА, при том, что из-за них же игру и пришось несколько раз переделывать.

Причем это судя по всему была какая-то запланированая игровая механика. Над Диной висит шарик, как над сотрудниками в Бизнесе.
Не факт. На втором скриншоте над симкой точно такой же шарик, а над ним - облачко мысли о деньгах. Иожет быть и Нина во время пробежки о чём-нибудь думала, но в кадр это не попало.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, раз уж вы упомянули больницы, то что за 3 страх на этой картинке, как вы думаете?
unknown.png


unknown.png


В привычной нам игре симы, случается, пробегают мимо дома. Но - по одиночке

Причем это судя по всему была какая-то запланированая игровая механика. Над Диной висит шарик, как над сотрудниками в Бизнесе.

Интересно... То что для понимания игры нужно разбираться в истории, политике, архитектуре, дизайне и моде - уже понятно. Теперь ещё и лингвистические отличия разных версий английского языка изучать придётся. Этак с игрой академиком станешь. Я шучу, конечно, но...

И ещё нужно разбираться в психологии. Или если заинтересует механики игры то точно станешь немного психологом. Я в одной статье узнала что характеры персонажей в игре основываются на теориях об архетипах от Карла Юнги. Еще в игре используется это:
Типология Майерс — Бриггс — Википедия
Как раз шкалы характера вроде, интроверт - эксраверт. Это и в Симс 1 используется.
Ещё Райт как-то говорил, в одном из интервью, что он перелопатил много теорий в психологии, но не одна ему для Симс 2 полностью не подходила, поэтому он в игре скрестил несколько теорий.

Про теорию Карла Юнги в Симс 2:
Спустя четыре года на прилавки попало продолжение столь нашумевшей и принятой геймерами всего мира игры — The Sims 2. Тут Райт попытался шагнуть еще дальше. Социальная система первой части игры была примитивна, поэтому за основу новой было взято учение швейцарского психолога Карла Юнга, а в частности — теория архетипов: согласно ей, все люди в мире принадлежат к шестнадцати архетипам, которые характеризуют нас, как личностей. При этом они образуют четыре пары противоположностей. Очень сильно упростив и переложив все на свой манер, Уилл Райтреализовал такую систему в новой игре.

Сложные архетипы заменились на упрощенные, но отлично вписывающиеся в общую стилистику игры: противоположностью «чистюле» в The Sims 2 выступал «грязнуля», а «злюке» — «лапочка». Помимо этого, на будущую личность так же влиял и выбранный знак зодиака. Результат получился поистине впечатляющим: по сравнению с первой частью «симы» стали куда больше походить на настоящих людей, на глазах превратившись из полена в Пиноккио. Что и говорить, Райтсмог создать настоящее поле для экспериментов.

The Sims. История развития серии

разработчиков подгоняли менеджеры ЕА, при том, что из-за них же игру и пришось несколько раз переделывать.

Плюс, одного из разработчиков, на ключевой должности гейм-дизанера, перевели на другой проект, посреди разработки игры. Он написал этот ответ на вопросы о целях при разработке игры:
https://qr.ae/TWNgNk



И ещё про английскую версию игры. Их существует 2 версии: оригинальная-американская и британская английская версия. В американской версии больше использования сленга и имена сокращённые, в британской версии имена полные. Можете походить на СимсВики английской. Там, в статьях о персонажах показано различие в этих двух версиях.
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585
Всё они могут, да только игра это дело блокирует, как только беременность становится видимой.
Тогда почему они могут это в вашей игре, но не в моей? И, судя по моду, ни в чьих других?
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33

Dillion

Проверенный
Сообщения
402
Достижения
145
Награды
25
Мне кажется, это просто солнце)
Все-таки, скорее всего, это самое простое облако мысли, как выше писал Vadim Sims :)
Над Диной висит шарик, как над сотрудниками в Бизнесе
Похоже, что с Доном на этой пробежке Нина))
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Тогда почему они могут это в вашей игре, но не в моей? И, судя по моду, ни в чьих других?

Он, вроде бы создал хак позволяющий беременным делать это.

Похоже, что с Доном на этой пробежке Нина))

Я их, почему-то, всегда путаю. Имена похожие )) .
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Все-таки, скорее всего, это самое простое облако мысли, как выше писал Vadim Sims :)
Да солнце это обычное. Облака мыслей расположены ближе к голове, а по мере приближения камеры они становятся ниже. Просто совпало так))

Выглядит точно так же
xZnCcniBD10.jpg

yQ40FWmY8q4.jpg

А ещё в один момент их стало два. Я думала только с луной такое
lIMfBASyAus.jpg
 
Последнее редактирование:

Banshee

Баншняш
Легенда форума
Сообщения
9.465
Достижения
4.065
Награды
9.585

AnniePeach

Проверенный
Сообщения
67
Достижения
225
Награды
9
Надеюсь, что слова благодарности не будут считаться оффтопом?:)
Вчера весь вечер читала эту тему, и я просто не могу поверить, что в нашем симс-сообществе есть такие же слегка «помешанные» для окружающих, как я. Я сама особо не интересовалась модами, восстанавливающими первоначальный код игры, но 2-3 года назад, можно сказать, безвылазно сидела на англоязычной симс-вики и читала про живых и умерших симов из базовых городов. Тогда меня смутило множество моментов, и я рада, что ответы на некоторые свои вопросы я получила здесь (я сейчас про неизвестных в симпе). Мне особенно мозг вынесла информация со смертью в симс-сторис и перенос симов из двойки в сторис. Я прям почувствовала, что моя жизнь больше не будет прежней:D Также спасибо за то, что я правильно помню, что в детстве игра мне казалась очень мрачной. Особенно ярко это ощущалось на лицензионной базовой двойке и пиратском бизнесе. До сих пор помню свою созданную семью, у которой было много детей, симка безвылазно беременела, дети между собой ругались и даже дрались, а денег им на еду и проживание не хватало. Сейчас при обилии дополнений наоборот бедную семью без модов сделать тяжело... Также, кажется, я начинаю верить подруге, которая мне говорила, что она нашла Беллу Гот через телескоп (у неё тогда вместе с базой вроде только ночная жизнь и университет стояли, насчёт второго не уверена). В общем, к чему я веду свой сумбур? Спасибо вам за расследование и моё изменённое мнение об этой игре. Думаю, что сегодня скачаю мод, который возвращает все старые злые взаимодействия между симами, и добавлю побольше негатива в игру. Надеюсь, что та самая пиратка найдётся:)
Кстати. Я точно помню, что мы с подругой в магазине ещё давно покупали пиратский симс. Я его не хотела брать, так как я после поломанного компьютера из-за пиратского университета перешла на лицензию, но подруга мне заявила, что там много чего интересного, хоть это и база. Не знаю, что она имела в виду, но у меня тогда даже установка не запустилась. Какая версия игры, не знаю, где диск - тоже, но я обычно ничего не выбрасываю. Если вы заинтересованы, могу поискать у себя, когда будет свободное время и прислать фото. Но я не уверена, что найду диск и что там бета.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Кстати. Я точно помню, что мы с подругой в магазине ещё давно покупали пиратский симс. Я его не хотела брать, так как я после поломанного компьютера из-за пиратского университета перешла на лицензию, но подруга мне заявила, что там много чего интересного, хоть это и база. Не знаю, что она имела в виду, но у меня тогда даже установка не запустилась. Какая версия игры, не знаю, где диск - тоже, но я обычно ничего не выбрасываю. Если вы заинтересованы, могу поискать у себя, когда будет свободное время и прислать фото. Но я не уверена, что найду диск и что там бета.

Было бы здорово если бы вы смогли найти этот диск и выложить образ его куда нибудь для ознакомления. :)
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
300
Награды
14
Думаю, что сегодня скачаю мод, который возвращает все старые злые взаимодействия между симами, и добавлю побольше негатива в игру. Надеюсь, что та самая пиратка найдётся
А где он лежит? Я тоже его хочу.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
В чем тогда смысл того поста? Беременные могут все с хаком? С хаками все и все что угодно могут)

Он, вроде бы создал хак позволяющий беременным делать это.

Смысл второго поста был в демонстрации того, что куча сложнейших конфликтующих друг с другом хаков не нужны и в играх линейки "Историй". Всё что требовалось - "раскупорить" заботливо оставленную разработчиками "заглушку", так что моё поделие - это, строго говоря, не хак.
Понятно, что "Гладко было на скриншотах...". Я не сомневаюсь, что в "нетипичных" ситуациях наверняка выяснится, что одной раскупоренной заглушки явно недостаточно. К тому же проверялось это на играх линейки "Историй", а у них - своя специфика. Надо дополнительно проверять на дополнениях и в первую очередь - вышедших после "Путешествий".

Тогда почему они могут это в вашей игре, но не в моей? И, судя по моду, ни в чьих других?
Оригинал (по ссылке) я использовал лишь для того, чтобы добраться до Is sim showing не перелопачивая для этого весь objects.package. На его месте мог быть любой другой мод, где есть ссылка на сабж.
Просто моей поделке ещё и недели не исполнилось. О ней пока никто не знает, а я, пока не проверю её во всех мыслимых и немыслимых ситуациях, в бинарном виде выкладывать нигде не буду, чтобы не получилось, как с грудным вскармливанием, которое мододелы "разблокировали", всем радостно об этом поведали, а потом лет 5 всё это до ума доводили, так как наступили на те же грабли, что и разработчики игры.
А вообще-то в моих играх симы много чего умеют. В "Историях Питомцев", например - на автомобилях ездить.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
У меня есть мысль что этот диск с Техподдержки ФТС2, он является первой версии игры без WaterSide и без больниц. Судя по вышеприведенному скриншоту с Ромео со страхом попасть в больницу и датам в файлах игры, их вырезали в самый последний момент перед релизом игры.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет!
Ещё один артефакт времён беты - воздушные шарики.

Спрашивается, на кой они нужны на общественных участках, если там вечеринки нельзя проводить? Или же, всё-таки... МОЖНО!
Не впечатляет? Конечно, если всё были сонные и грязные. Но сам факт!
К слову, что в столь поздний час на общественном участке детишки в одиночку делают? Хаков-то не было. По ходу и для них большинство ограничений тоже были исскуственно введены в самый последний момент, как и с беременными.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.107
Достижения
310
Награды
12
Всем привет!
Ещё один артефакт времён беты - воздушные шарики.

Спрашивается, на кой они нужны на общественных участках, если там вечеринки нельзя проводить? Или же, всё-таки... МОЖНО!
Не впечатляет? Конечно, если всё были сонные и грязные. Но сам факт!
К слову, что в столь поздний час на общественном участке детишки в одиночку делают? Хаков-то не было. По ходу и для них большинство ограничений тоже были исскуственно введены в самый последний момент, как и с беременными.

Я заметила что Вы импортировали в базовую игру своего сима из Истории Робинзонов. А также Вы разблокировали возможность проведения вечеринок на общественный участках таким же способом как и барменов разносящих напитков, а именно поместив стационарный домашний телефон в коллекцию и сделав эту коллекцию пригодной для применения на общественных участках.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Я заметила что Вы импортировали в базовую игру своего сима из Истории Робинзонов. А также Вы разблокировали возможность проведения вечеринок на общественный участках таким же способом как и барменов разносящих напитков, а именно поместив стационарный домашний телефон в коллекцию и сделав эту коллекцию пригодной для применения на общественных участках.
Насчёт вечеринки - всё верно. Всё, как и с барменом. А вот сима своего я создавал в базовой игре так, чтобы его можно было перемещать в "Истории". Сима, созданного в Робинзонах, в базовую игру портировать нельзя, так как нарушается принцип обратной совместимости. В "Истории" можно перемещать и сима, созданного при установленном "Университете" - но не новее!!!
Кстати, при тестировании вечеринок вылез один из скриптов. Обычно, если сим днём смотрит в телескоп, прибегает Мортимер. Но не в случае с Доном!!! С Доном ВСЕГДА "разбирается" Дина. Всё-таки игра явно их хочет поссорить, не так, так этак.
 
Последнее редактирование:
Верх