История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Проблема в том, что двушка у тебя будет не всегда. Сейчас изобретут железо и ОС на котором не запустится двушка
Ну, на своем Феноме я еще лет 20 сидеть буду)))) У меня компы и с ХР трудятся до сих пор, и в интернет с них хожу. А 7-8 еще много лет будут трудиться. Пиратские образы разнообразных винд у меня в наличии))))
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Ну, на своем Феноме я еще лет 20 сидеть буду)))) У меня компы и с ХР трудятся до сих пор, и в интернет с них хожу. А 7-8 еще много лет будут трудиться. Пиратские образы разнообразных винд у меня в наличии))))
С этими технологиями нельзя загадывать.
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
С этими технологиями нельзя загадывать.
А мне не нужны новейшие технологии. Я даже скайпиками всякими не пользуюсь)))) Мне нужна Двушка, старый фотоЖоп (пятый), чтоб перекраски делать, браузер и AlReader, чтоб книжки читать)))) Всё это умеет до сих пор Пень-3 с Вин 2003 Сервер (ХРюша серверная).
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, я думаю что вечеринки на общественных участках и бармены которые разносят напитки были разблокированы путем удаления домашних стационарных телефонов из коллекции объектов для общественных участков.

Я имела ввиду заблокированы. Упс. :)
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Проблема в том, что двушка у тебя будет не всегда. Сейчас изобретут железо и ОС на котором не запустится двушка, но на которое придется перейти потому что работа заставит или технологии шагнут вперед и без новой ос будет невозможно жить, как без кабельного интернета, и всё, приехали - двойка умрет навсегда.
Можно конечно оставить старый комп специально для нее, но фан база будет сдуваться и со временем не с кем будет её даже обсудить.
Именно так и случилось с "единицей". В своё время, когда начались проблемы с её запуском на современных платформах, того, кто сказал бы - "Ребята! Что вы мучаетесь? Ставьте игру на виртуальные машины, где всё "железо" для игры - родное, и играйте себе до скончания века (в прямом смысле)!" -не нашлось. В итоге уже даже в WINE с игрой очень существенные подвижки, про виртуалки вообще разговора быть не может (бери ЛЮБУЮ), а толку-то от этого, если самой "малости" не хватает - игроков.

Vadim Sims сказал(а): ↑
В команде Райта наверняка были выходцы из СНГ.
Были. Фамилии НПС были взяты из фамилий команды разрабов. И там есть Zarubin и Wolosenko. Волосенко вполне мог быть с Украины (да и Зарубин вполне).

Celeron сказал(а): ↑
Были. Фамилии НПС были взяты из фамилий команды разрабов. И там есть Zarubin и Wolosenko. Волосенко вполне мог быть с Украины (да и Зарубин вполне).
Тогда нам нужно проштудировать информацию про разработчиков Симс 2. У многих из них есть сайты-резюме, как например у Andrew Willmott Shipping Sims 2 - Andrew Willmott, или Conrad Tse Conrad Tse: Website. Вряд ли там есть бета, но в друг какая-то информация есть.
Раз уж зашёл разговор о разработчиках... В "двойке" есть один интереснейший персонаж, чьё имя на фоне разных "Бобов", "Джонов" и иже с ними выглядит весьма странно. Это - Вадим Симович, на минуточку, отец Бетти Ньюби, с коей первым делом знакомились игроки "единицы". Фамилия его - тоже "русского" происхождения, поскольку "....ичами" в голливудских фильмах обожают "обзывать" русских, при чём имеется в виду не отчество, а фамилия.
Однако намного интересней имя его жены - Фатима, а, посему - вопрос. ГДЕ могли сойтись в реальной жизни обладатели имён Вадим и Фатима? Ответом будет... Казань, где, среди всего прочего, в постсоветское время размещались крупнейшие в СНГ заводы, производившие "пиратские" диски. Но согласитесь, что для того, чтобы что-то записать на "болванки", надо, чтобы это "что-то" сперва предоставил КТО-ТО. И если у "Вадима Симовича" действительно был реальный прототип...

Anfisonyka сказал(а): ↑
не Kyuv
Самое смешное, что еще лет 30 назад именно так Киев по-английски и обзывался - "Киюв". С польского, видимо, они транскрибировали. Так что все возможно.

Celeron сказал(а): ↑
Самое смешное, что еще лет 30 назад именно так Киев по-английски и обзывался - "Киюв". С польского, видимо
Загуглила Kyuv, и ещё встречаются на фотостоках фотографии где Киев пишется как Kyuv:
Разработка "двойки" шла в начале "нулевых". Вопрос - сколько примерно лет было на тот момент создателю домика? Ответ - не менее 25, а, стало быть, его детство проходило в Киеве СОВЕТСКИХ времён. Киев тех лет был городом "интуристовским", название Kyuv встречалось там на каждом шагу, отчего и "впечаталось" будущему игроделу в память намертво.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Именно так и случилось с "единицей". В своё время, когда начались проблемы с её запуском на современных платформах, того, кто сказал бы - "Ребята! Что вы мучаетесь? Ставьте игру на виртуальные машины, где всё "железо" для игры - родное, и играйте себе до скончания века (в прямом смысле)!" -не нашлось. В итоге уже даже в WINE с игрой очень существенные подвижки, про виртуалки вообще разговора быть не может (бери ЛЮБУЮ), а толку-то от этого, если самой "малости" не хватает - игроков.




Раз уж зашёл разговор о разработчиках... В "двойке" есть один интереснейший персонаж, чьё имя на фоне разных "Бобов", "Джонов" и иже с ними выглядит весьма странно. Это - Вадим Симович, на минуточку, отец Бетти Ньюби, с коей первым делом знакомились игроки "единицы". Фамилия его - тоже "русского" происхождения, поскольку "....ичами" в голливудских фильмах обожают "обзывать" русских, при чём имеется в виду не отчество, а фамилия.
Однако намного интересней имя его жены - Фатима, а, посему - вопрос. ГДЕ могли сойтись в реальной жизни обладатели имён Вадим и Фатима? Ответом будет... Казань, где, среди всего прочего, в постсоветское время размещались крупнейшие в СНГ заводы, производившие "пиратские" диски. Но согласитесь, что для того, чтобы что-то записать на "болванки", надо, чтобы это "что-то" сперва предоставил КТО-ТО. И если у "Вадима Симовича" действительно был реальный прототип...




Разработка "двойки" шла в начале "нулевых". Вопрос - сколько примерно лет было на тот момент создателю домика? Ответ - не менее 25, а, стало быть, его детство проходило в Киеве СОВЕТСКИХ времён. Киев тех лет был городом "интуристовским", название Kyuv встречалось там на каждом шагу, отчего и "впечаталось" будущему игроделу в память намертво.

Поэтому надо провести серьезный разговор с дискордом что бы они наконец поверили Вам. В качестве неоспоримого доказательства правдивости вашей истории можно использовать Ваш эксперимент с барменом.
Плюс, надо проштудировать титры базовой игры, чтобы узнать ФИО разработчиков из СНГ. Я пока дала это задание дискорду, там есть несколько русскоязычных.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Поэтому надо провести серьезный разговор с дискордом что бы они наконец поверили Вам. В качестве неоспоримого доказательства правдивости вашей истории можно использовать Ваш эксперимент с барменом.
Плюс, надо проштудировать титры базовой игры, чтобы узнать ФИО разработчиков из СНГ.
Доброго времени суток!
Пока отвечу наскоро.
По разработчикам.
2 русских/украинца в "инжинерной" команде (под своими именами и фамилиями)
2/4 азербайджанских разработчика (под своими именами и фамилиями)
1 русская/украинка возглавляющая отдел связи с общественностью
1 русскому/украинцу (имя и фамилия - свои) - "особая благодарность"
Далее. Практически ВСЕ обитатели Плезантвью и Стренджтауна - это дети/мужья/жёны разработчиков. Так что Вадим и Фатима - это, скорее всего, имена не разработчиков, а их детей, если только они не были сотрудниками довольно загадочного подразделения под названием - "Замечательная Команда", а подразделение это было... отделом документации. Списка его сотрудников нет ни в одной из имеющихся у нас в руках версий.
Наскоро проверил "азербайджанский" след. От того, что я между делом узнал, меня чуть удар не хватил, ибо ещё и историю развития компьютерных технологий в СССР переписывать оказывается надо. Но это к нашему делу не относится, а относится вот что.
В советские годы в городе Баку был т.н. Институт Кибернетики. После распада СССР, когда началась война между Азербайджаном и Арменией, архивы института, в которых на каждом шагу встречались имена армян, были уничтожены. Но я нашёл женщину, которая в 80-х годах работала там то ли лаборанткой, то ли вообще уборщицей, и, в силу своей общительности, знала многих сотрудников. В общем, 95 процентов, что "азербайджанская" часть команды Райта - "бакинского" происхождения. А теперь - интереснейший момент! В 80-е годы ведущим конструктором в этом институте была русская женщина, у которой был сын-подросток, которого звали... Вадимом. Был он, если верить этой женщине, личностью уникальнейшей. Описание его "подвигов" - предмет особой темы, а для нас важно, что он был сам не свой до всего, что связано с историей, картографией и, внимание, архитектурой и градостроительством. Тем не менее, по настоянию матери, он, незадолго до распада СССР, уехал учиться в Ленинград на программиста - и сгинул без следа. А вместе с ним сбежала из дома и тоже сгинула его подружка - девочка, имени которой эта женщина не помнит, но помнит, что она вроде бы была по национальности то ли татаркой, то ли азербайджанкой-полукровкой, у которой в Казани были родственники и которая, до этого самого Вадима, была сама не своя.
А теперь - вопрос. Предположим, что этот самый Вадим со своей подружкой в начале 90-х годов перебрались в США. Куда там было податься программисту-недоучке, который не любит свою профессию (но кое-какими профессиональными навыками таки обладает), но зато обожает градостроительство? Ответ, имхо, очевиден - только к Райту. Как умудрились в огромной стране "пересечься" это двое "одержимых" - Хамбл их знает. Но похоже, что они таки пересеклись
А посему стоило бы, имхо, в свободное от поисков беты время, изучить список разработчиков не только "двойки", но и "единицы", а также градостроительных симуляторов, созданных Райтом. Чисто - ради истории. А вот для "Дела Беты", имхо, гораздо важнее те два сотрудника "инжинерного" отдела. У них гарантированно был доступ ко всем материалам разработки. Интересней, конечно, отдел документации, но, напоминаю, что списков сотрудников оного у нас нет.
По дискорду.
Если для них и датированный маем 2004 года файл автозапуска установщика беты - не доказательство... Такое ощущение, что либо они не понимают сущность атрибута "Только чтение", либо не умеют "выдирать" из файлов такого рода картинки, дабы убедиться, что это - ТО, либо на дискорде есть те, кто кровно заинтересован в том, чтобы бету НЕ нашли.
Что касается бармена и вечеринок, то мне надо провести ещё пару экспериментов. По результатам - отпишусь сразу.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток!
Пока отвечу наскоро.
По разработчикам.
2 русских/украинца в "инжинерной" команде (под своими именами и фамилиями)
2/4 азербайджанских разработчика (под своими именами и фамилиями)
1 русская/украинка возглавляющая отдел связи с общественностью
1 русскому/украинцу (имя и фамилия - свои) - "особая благодарность"

Можете ли Вы скинуть ФИО тех кого Вы нашли?


По дискорду.
Если для них и датированный маем 2004 года файл автозапуска установщика беты - не доказательство... Такое ощущение, что либо они не понимают сущность атрибута "Только чтение", либо не умеют "выдирать" из файлов такого рода картинки, дабы убедиться, что это - ТО, либо на дискорде есть те, кто кровно заинтересован в том, чтобы бету НЕ нашли.

Либо они просто не разбираются в пиратках. Кроме запрета на запись, атрибут "только чтение" еще что-то делает?

Или как Вы сказали:
либо не умеют "выдирать" из файлов такого рода картинки, дабы убедиться, что это - ТО


Именно так и случилось с "единицей". В своё время, когда начались проблемы с её запуском на современных платформах, того, кто сказал бы - "Ребята! Что вы мучаетесь? Ставьте игру на виртуальные машины, где всё "железо" для игры - родное, и играйте себе до скончания века (в прямом смысле)!" -не нашлось. В итоге уже даже в WINE с игрой очень существенные подвижки, про виртуалки вообще разговора быть не может (бери ЛЮБУЮ), а толку-то от этого, если самой "малости" не хватает - игроков.

Тот кто работает над FreeSo (восозданием Симс онлайн) работает над Simitone - оболочкой для Симс 1, которая позволяет игре работать лучше на новом железе и на высоком разрешении экрана:
riperiperi/Simitone

Там ещё много чего не работает, но Симс 1 удалось сделать 3D:

Этот парень ещё хотел сделать порт Симс 1 для IOS, но EA приказала прекратить разработку: TS1 iOS Port Cancelled. Видимо боятся конкуренции порта с Sims Freeplay и Sims Mobile. :D

И ещё народ хотел чтобы он сделал на подобие Simitone для Симс 2 но он отказался. Наверное это слишком много для него.
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Можете ли Вы скинуть ФИО тех кого Вы нашли?
Либо они просто не разбираются в пиратках. Кроме запрета на запись, атрибут "только чтение" еще что-то делает?
Или как Вы сказали:
Тот кто работает над FreeSo (восозданием Симс онлайн) работает над Simitone - оболочкой для Симс 1, которая позволяет игре работать лучше на новом железе и на высоком разрешении экрана:
riperiperi/Simitone

Там ещё много чего не работает, но Симс 1 удалось сделать 3D:

Этот парень ещё хотел сделать порт Симс 1 для IOS, но EA приказала прекратить разработку: TS1 iOS Port Cancelled. Видимо боятся конкуренции порта с Sims Freeplay и Sims Mobile. :D

И ещё народ хотел чтобы он сделал на подобие Simitone для Симс 2 но он отказался. Наверное это слишком много для него.

Наверное он просто фанат 1 части, а не второй. Да и если он начнет работать с 2кой, то получается, что он своими же руками обесценит достижения единицы.

Доброго времени суток!
Пока отвечу наскоро.
По разработчикам.
2 русских/украинца в "инжинерной" команде (под своими именами и фамилиями)
2/4 азербайджанских разработчика (под своими именами и фамилиями)
1 русская/украинка возглавляющая отдел связи с общественностью
1 русскому/украинцу (имя и фамилия - свои) - "особая благодарность"
Далее. Практически ВСЕ обитатели Плезантвью и Стренджтауна - это дети/мужья/жёны разработчиков. Так что Вадим и Фатима - это, скорее всего, имена не разработчиков, а их детей, если только они не были сотрудниками довольно загадочного подразделения под названием - "Замечательная Команда", а подразделение это было... отделом документации. Списка его сотрудников нет ни в одной из имеющихся у нас в руках версий.
Наскоро проверил "азербайджанский" след. От того, что я между делом узнал, меня чуть удар не хватил, ибо ещё и историю развития компьютерных технологий в СССР переписывать оказывается надо. Но это к нашему делу не относится, а относится вот что.
В советские годы в городе Баку был т.н. Институт Кибернетики. После распада СССР, когда началась война между Азербайджаном и Арменией, архивы института, в которых на каждом шагу встречались имена армян, были уничтожены. Но я нашёл женщину, которая в 80-х годах работала там то ли лаборанткой, то ли вообще уборщицей, и, в силу своей общительности, знала многих сотрудников. В общем, 95 процентов, что "азербайджанская" часть команды Райта - "бакинского" происхождения. А теперь - интереснейший момент! В 80-е годы ведущим конструктором в этом институте была русская женщина, у которой был сын-подросток, которого звали... Вадимом. Был он, если верить этой женщине, личностью уникальнейшей. Описание его "подвигов" - предмет особой темы, а для нас важно, что он был сам не свой до всего, что связано с историей, картографией и, внимание, архитектурой и градостроительством. Тем не менее, по настоянию матери, он, незадолго до распада СССР, уехал учиться в Ленинград на программиста - и сгинул без следа. А вместе с ним сбежала из дома и тоже сгинула его подружка - девочка, имени которой эта женщина не помнит, но помнит, что она вроде бы была по национальности то ли татаркой, то ли азербайджанкой-полукровкой, у которой в Казани были родственники и которая, до этого самого Вадима, была сама не своя.
А теперь - вопрос. Предположим, что этот самый Вадим со своей подружкой в начале 90-х годов перебрались в США. Куда там было податься программисту-недоучке, который не любит свою профессию (но кое-какими профессиональными навыками таки обладает), но зато обожает градостроительство? Ответ, имхо, очевиден - только к Райту. Как умудрились в огромной стране "пересечься" это двое "одержимых" - Хамбл их знает. Но похоже, что они таки пересеклись
А посему стоило бы, имхо, в свободное от поисков беты время, изучить список разработчиков не только "двойки", но и "единицы", а также градостроительных симуляторов, созданных Райтом. Чисто - ради истории. А вот для "Дела Беты", имхо, гораздо важнее те два сотрудника "инжинерного" отдела. У них гарантированно был доступ ко всем материалам разработки. Интересней, конечно, отдел документации, но, напоминаю, что списков сотрудников оного у нас нет.
По дискорду.
Если для них и датированный маем 2004 года файл автозапуска установщика беты - не доказательство... Такое ощущение, что либо они не понимают сущность атрибута "Только чтение", либо не умеют "выдирать" из файлов такого рода картинки, дабы убедиться, что это - ТО, либо на дискорде есть те, кто кровно заинтересован в том, чтобы бету НЕ нашли.
Что касается бармена и вечеринок, то мне надо провести ещё пару экспериментов. По результатам - отпишусь сразу.

Это просто вынос мозга, простите за выражение)))
Точнее, удивительно как много людей вы знаете)))
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Это просто вынос мозга, простите за выражение)))
Точнее, удивительно как много людей вы знаете)))

У меня "вынос мозга" случился в субботу, когда обнаружился "kyuv". :)o_O
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
На Авито еще нашла коробку с дисками, на первой фотке сверху лежит двойка с такой обложкой, которую я еще не видела. Проблема в том, что только самовывоз, и, видимо, только все диски сразу
Игры и другие приложения для пк

Здесь еще на 8 фотографии
Диски с играми для компьютера
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
На Авито еще нашла коробку с дисками, на первой фотке сверху лежит двойка с такой обложкой, которую я еще не видела. Проблема в том, что только самовывоз, и, видимо, только все диски сразу
Игры и другие приложения для пк

Здесь еще на 8 фотографии
Диски с играми для компьютера

Вроде бы ещё была третья ссылка?

По второй ссылке: красный диск, там при запуске игры появляется картинка с надписью "Money". По идее эта та же самая версия что из Техподдержки ФТС2, если верить дискорду. Про нижний диск я ничего не могу сказать.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Можете ли Вы скинуть ФИО тех кого Вы нашли?
Systems Engineering The Sims 2
Vasyl Tsvirkunov
Object Modelers The Sims 2
Leonid Korostyshevskiy
Administrative Support The Sims 2
Renee Almassizadeh
Senior Product Manager The Sims 2
Julie Kanarowski
Documentation Layout The Sims 2
The Big Idea Group The Sims 2
Special Thanks The Sims 2
Boris Amchislavsky
The Sims 2 Team Would like to Thank The Sims 2
Renee Almassizadeh: Farshid Almassizadeh
Sarah Fuchs: Dan Moskowitz - ?
Solveig Pederson: David Zarubin
Andrzej Rusewicz: Iwona Rusewicz - ?
Zeeshan Shaikh: Ali Shaikh
Caryl Shaw: Staz and The Engineer - ?
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Не факт, что из СНГ он сам. Предки - да, из России. Фамилия еврейская, типа Горовиц, Лившиц, Дымшиц (все от названия местности).

Полька. Ивона Рузевич.

Скорее всего не наши.
Скандинавка.
Анджей Рузевич тоже пОляк)))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Systems Engineering The Sims 2
Vasyl Tsvirkunov
Object Modelers The Sims 2
Leonid Korostyshevskiy
Administrative Support The Sims 2
Renee Almassizadeh
Senior Product Manager The Sims 2
Julie Kanarowski
Documentation Layout The Sims 2
The Big Idea Group The Sims 2
Special Thanks The Sims 2
Boris Amchislavsky
The Sims 2 Team Would like to Thank The Sims 2
Renee Almassizadeh: Farshid Almassizadeh
Sarah Fuchs: Dan Moskowitz - ?
Solveig Pederson: David Zarubin
Andrzej Rusewicz: Iwona Rusewicz - ?
Zeeshan Shaikh: Ali Shaikh
Caryl Shaw: Staz and The Engineer - ?

Мне в дискорде тоже скинули список:
Production and Design = Kacper Centkowski; Trevor Jalowitz; Seth Olshfski
Graphics Engineering = Andrzej Rusewicz
Systems Engineering = Vasyl Tsvirkunov
Object Modelers = Leonid Korostyshevskiy
Voice Actors = Liz Mamorsky
Assistant Lead Testers = Adrian Majkrzak
Localization Coordination = Kasia Gryglewska-Cebrat; Chatarina Stamblewski
Localization Support = Grzegorz Bonikowski; Morten Skovgaard; Anna Wojewódzka
Special Thanks = Boris Amchislavsky
The Sims 2 Team Would Like to Thank = Dan Morskowitz; Iwona Rusewicz
 

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14

Каспер Центовски - поляк.

Тоже полька.

То ли поляк, то ли чех.

Kasia Gryglewska-Cebrat; Chatarina Stamblewski
Польки.


Поляки.

Это вообще голландец какой-то или скандинав.

Вот этот может быть и наш.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
В общем список разработчиков есть здесь: The Sims 2 (2004) Windows credits - MobyGames


Возвращаясь к установке по выпусканию мыльных пузырей.
Недавно всплыл их концепт-арт для Симс 1.
cf7697d1fa35a9b884afe7ec15fbccd7a4665126.jpg


Перевод комментария СимНостальгии:

I like how he says that the design went from “arcane and illicit to Jules Verne meets Yellow Submarine”. If you’re wondering what the head in the second drawing is saying, it seems to say “Groovy, man.” I do have to wonder how careful they had to be with this design for the drug references not to be considered too illicit.

Мне нравится, как он говорит, что дизайн прошел путь от «тайного и запрещеного до Жюля Верна и Yellow Submarine». Если вам интересно, что говорит голова на втором рисунке, кажется, она говорит: «Отлично, чувак». Мне действительно нужно задаться вопросом, насколько они должны были быть осторожны с этим дизайном, чтобы отсылки на наркотики не считались слишком запрещенными.

simnostalgia: Concept art with descriptive text,... - 123456Liza
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Пока суть да дело...
Обратите внимание на две вещи.
1) Бармен не носится тупо по всему зданию, а не покидает зоны, отведённой под бар.
2) В базе можно вызвонить сима на общественный участок с помощью обычного телефона точно так же, как в университете по мобильнику.

Вроде бы была такая возможность, но только если общественных участок принадлежит персонажу.
Иными словами - только при наличии "Бизнеса" и "пропатченных" телефонов.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
2) В базе можно вызвонить сима на общественный участок с помощью обычного телефона точно так же, как в университете по мобильнику.

Вроде бы была такая возможность, но только если общественных участок принадлежит персонажу.

Vadim Sims на дискорд сервере СимНостальгии уже хотят мод который разблокирует это поведение барменов для игры с дополнениями. :D Хотя я в своё посте в тамблере описала как разблокировать это поведение барменов для базовой игры.
These screenshots depict the fact that the... - 123456Liza

И интересуются почему это поведение барменов было удалено и почему этот способ не работает в дополнениях. И почему никто ещё не восстановил это поведение.
 
Последнее редактирование:
Верх