История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Что-то тоже не получается у меня его вставить. Видео из ВКонтакта.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims сказал(а):
Дело в том, что на "моём" диске автомобили были в Культтовары - Разное. Но гаражей там не было. В разделе строительства их тоже не было. Может быть, что в оригинальном тексте Райт говорил не про гаражи, а про "парковки" и, если так, то я догадываюсь, ПОЧЕМУ из базы выпилили автомобили. В качестве пищи для размышления Вам вопрос - почему в базе заблокированны водопады. Ответив на него Вы получите ответ на вопрос, почему в базе нет автомобилей.

Я себе в игру скачала водопады. Они долго загружаются, перед тем как их можно было увидеть и поставить в режиме соседства.
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Я себе в игру скачала водопады. Они долго загружаются, перед тем как их можно было увидеть и поставить в режиме соседства.
Но в режиме соседства есть водопады, по крайней мере в коллекционном издании, и ничего не тормозит, нормально работают.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Но в режиме соседства есть водопады, по крайней мере в коллекционном издании, и ничего не тормозит, нормально работают.

А что за коллекционное издание игры? Можно его обложку, пожалуйста? :)
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Я себе в игру скачала водопады. Они долго загружаются, перед тем как их можно было увидеть и поставить в режиме соседства.
Если это водопады с МТС, то они идут в комплекте со всеми украшениями базовой игры, из-за чено они фактически грузятся дважды. А "скрыли" их чисто из-за того, что в последний момент стало понятно, что без инструкции с картинками водопад правильно не построишь. К слову, потенциальные проблемы со строительством парковок стали одной из причин того, что из базы выпилили автомобили. Кстати, не желаете ли полюбопытствовать на то, что от них осталось?;).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Если это водопады с МТС, то они идут в комплекте со всеми украшениями базовой игры, из-за чено они фактически грузятся дважды. А "скрыли" их чисто из-за того, что в последний момент стало понятно, что без инструкции с картинками водопад правильно не построишь. К слову, потенциальные проблемы со строительством парковок стали одной из причин того, что из базы выпилили автомобили. Кстати, не желаете ли полюбопытствовать на то, что от них осталось?;).

Круто!
1. Как и откуда вы их разблокировали (машинки и парковочные места)?
2.
e98c68aea998.jpg

А куда на этом скрине делась машина?

3. Судя по скринам персонажи отскакивали от машины, когда ехали в ней и разработчики не успели справиться с этим глюком до релиза. И поэтому машины и парковки были заблокированы до Ночной Жизни.

4. А к чему был скрин с общ. участка? :)


Это хорошая версия базовой игры для экспериментов. :)

Если это водопады с МТС

Да, те самые :). От Нуменора.

Судя по скрину с общ. участка Кассандра все таки доехала до него, но режим жизни не активировался. Странное состояние интерфейса там.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Если это водопады с МТС, то они идут в комплекте со всеми украшениями базовой игры, из-за чено они фактически грузятся дважды. А "скрыли" их чисто из-за того, что в последний момент стало понятно, что без инструкции с картинками водопад правильно не построишь. К слову, потенциальные проблемы со строительством парковок стали одной из причин того, что из базы выпилили автомобили. Кстати, не желаете ли полюбопытствовать на то, что от них осталось?;).
На Mod The Sims есть мод,который возвращает автомобили в базовую игру.Я давно видела,но там есть это



































Короче ребят я не буду насиловать форум,не хочу спамить,но у меня реально какая-то проблема с ссылками на медиа в вк.Хотя в вк всё нормально работает и отображается
 
Последнее редактирование модератором:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
А что за коллекционное издание игры? Можно его обложку, пожалуйста? :)
Обычное, коллекция домашние питомцы. Или как-то так называется. 17 в 1
Водопад в режиме городка там же где всякие утки летающие, радуги и летающие воздушные шары.
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Раз тут неоднократно поднималась тема цензуры, то покажу еще один пример ее в Симс 2, но уже на примере официальной русской локализации.

В игре есть 2 карточки шанса из армейской карьеры:
Однажды <Имя> и несколько его/её боевых товарищей собрались вместе и решили, что их порядком достала мирная жизнь — ни тебе с пассажирскими самолетами взапуски не погонять, ни на секретные базы шухеру навести, ни ракетами по шахтерским забастовкам не пострелять. Приятели решили немного поразвлечься — они погрузились в бомбардировщики и взяли курс на нейтральные воды, где никто не будет особо разбираться, кто кого первый подстрелил самонаводящейся ракетой «воздух-воздух». Внезапно <Имя> замечает пару неизвестных летающих аппаратов. <Имя> прикидывает, что они находятся довольно далеко от соседнего города. Попробовать напасть на неизвестных или предупредить их о том, что они пересекают границу города?

<Имя> и его команда проходят последние тренировки перед отлетом на Венеру. Внезапно обнаруживается, что соседний город приготовил взлетную площадку для отправки своего корабля. <Имя> понимает, что это может неблагоприятно сказаться на его/её карьере: нельзя позволить соседям опередить себя в космической гонке. Но <Имя> припрятал(-а) кое-что еще: можно вместо поверхности Венеры исследовать океанские глубины, где ещё никто никогда не бывал(-а). Для этого нужно немного перестроить космический корабль. <Имя> раздумывает, как лучше поступить. Рвануть ли на Венеру, опережая соседей, или <Имя> должен(-на), не рискуя жизнью своей команды, исследовать загадки океана?

Английская версия игры:
Growing weary of all the "Peacetime" restrictions - no dog-fighting with commercial airliners, no buzzing private control towers, no launching laser guided missiles into peaceful civilian protests - <Sim> and his/her fellow Flight Officers decide to make a little fun for themselves. They hop in a couple of fighter jets and head out to international waters, where the rules get a bit more "fuzzy" when it comes to 'who blew up who first with a heat-seeking computer aided anti-aircraft missile'. Within minutes, <Sim> spots a pair of bogeys who are clearly far from home, maybe even as far as RedCity - but wherever they're from, things are about to get a whole lot more interesting. Should <Sim> engage the enemy, or attempt to establish radio contact and warn the unidentified aircraft that they are trespassing in SimCity controlled air?

<Sim> and his/her crew have been training to command the first remote probe to land on the surface of Venus, but recent satellite images have revealed what may be the final stages of a mobile launch platform in the heart of RedCity. This could be bad for <Sim>'s career; it appears as though RedCity may beat him/her in the space race. But <Sim> has a secret weapon: It's a mission that would use similar technology as the Venus lander, but will transform the module into a submersible to explore the vast uncharted depths of the ocean floor. <Sim> could put the Venus mission on overdrive and attempt to land the module prematurely, or <Sim> could scrap the mission and put "Operation Unknown Ocean" into full effect.

Вопрос: почему в русской версии нет РэдСити (RedCity)? Думаю, что упоминание RedCity убрали из-за ясной ассоциации названия с коммунистами. А насчет карточек, я думаю что на 9-ом уровне карьеры в карточке есть отсылка к космической гонке между СССР и США.

Источники:
Армия (The Sims 2)
Military
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Еще одна интересная статейка:

О чем писал в своих рабочих заметках автор Spore и The Sims — Индустрия игр на DTF

Вот видео:

Старое было удалено потому что там были номера телефонов.

В видео или на сайте музея говорилось, что записи передал брат Уилла Райта.

Это про ограничения памяти:
Здесь есть очень любопытные вещи, вот, например, он пишет о звуках для туалета. «По-маленькому» обойдётся в 26 тысяч. «По-большому» — 19 тысяч, смыв унитаза — 28 тысяч.

Пока читаешь это, понимаешь, при каких ограничениях работают программисты и геймдизайнеры. Допустим, я сделаю это, но тогда не смогу сделать что-то другое.

Почему Уилла Райта и первые 2 части Симс преследовали пожары? Ведь идея Симс у него зародилась из-за пожара в Оклахоме. Тогда его дом сгорел. Во время разработки Симс 2 тоже был пожар, но он особо не повлиял на разработку.
По словам сотрудников Игрового музея, большая часть тетрадей Райта не сохранилась — они сгорели во время пожара в доме разработчика в Калифорнии. Однако геймдизайнер сам выслал им то, что у него оставалось.
 
Последнее редактирование:

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Здесь есть очень любопытные вещи, вот, например, он пишет о звуках для туалета. «По-маленькому» обойдётся в 26 тысяч. «По-большому» — 19 тысяч, смыв унитаза — 28 тысяч.
какие-то безумные расценки. наверняка наши умельцы делают всё тоже самое раз в десять дешевле
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
какие-то безумные расценки. наверняка наши умельцы делают всё тоже самое раз в десять дешевле

Это было сколько памяти в килобайтах потратить на эти звуковые эффекты.:смех:
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Celeron, Vadim Sims Обнаружилась Wolosenko в титрах к Симс 1:
was anyone going to tell me that an abbreviation of “mothefucker” was in the original “The Sims” credits, or was I just supposed to find this out by wandering around in UIText.iff in notepad?

85fac9f4ce4bb21d1affce88c4d49ebd0e21b203.pnj


seeing this inspired me to clean up a copy of the “old credits” and paste it here:

Alex “Code Wranglin Mofo” Zvenigorodsky
Will “Don’t Ask, Don’t Tell Design” Wright
Roxy “Please Ask, Please Tell Design” Wolosenko
Paul “PEACE OUT” Wilkinson
BJ “How Big Is That MAX File?” West
Chris “Well, Duh” Trottier
Kana “Bringin’ Home the Yogurt” Ryan
Michael “Web Monkey” Perry
Trevor “Don’t Call Mascot” Perrin
David “.com” Oeste
Rob “I Don’t Get It” Martyn
Charles “Can I Have it in Blue” London
Tim “Le Prosthetique” LeTourneau
Mike “I Just Got It To Crash” Lawson
Bob “Cat in the Furnace” King
Don “Ground Up” Hopkins
Eric “It’s Got a Beat, and I Can Dance To It” Hedman
Stefan “Silver Screen” Gustafsson
Etienne “Call me Steve” Grunenwald
Knut “Schlimmer Hund” Grossmann
Gabriel “Bugs For Money” Gilscarbo
Wende “You guys are nuts” Gauthier
Jamie “Boss” Doornbos
Jamil “110%” Dawsari
Claire “Ask, Tell” Curtin
Eric “Better Than Lifelike” Chin
Jeff “Cat Herder” Charvat
Eric “Purgatopia” Bowman
Luc “Le Bisquit” Barthele
Patrick “Da Mayor” Barrett
Sean “I Should Have Written The Credits” Baity
Melissa “Laugh Til You Barf” Bachman-Wood
-
and
-
Jim “Tricky Bit” Mackraz
-
Special thanks to everyone at Maxis,
and everyone not at Maxis.
-
Extra special thanks to
EA Canada

Roxy Wolosenko - Рокси Волосенко.

cantanopeshitthatwastaken
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
С именем Roxy(Рокси)
А Роксана Бабаян? Кстати, эмигрантка по имени Оксана вполне могла переименоваться в более удобоваримую дляамериканцев Рокси. А может, она по мужу Волосенко))))
 

Bella_Goth

Пользователь
Сообщения
3
Достижения
130
Награды
0
Привет всем)
Меня очень заинтересовала тема раскрытия такой, как оказалось, великой загадки в любимой игре <3
У Рокси Волосенко, исходя из её профиля в Facebook, есть двое детей - Mykolka и Anya Morill. Само собой, такие "экзотические" имена обычно коренные американцы не дают своим детям :) Плюс ко всему, я думаю, что фамилия Morill как раз от мужа, а Wolosenko - родная девичья)
Также, если чуток заглянуть в список друзей той самой Рокси, то можно увидеть несколько украинцев)
27388620.png

27388645.png

27388651.png


И это лишь небольшая часть :)
Roxy Wolosenko
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Anfisonyka
Попытался всё сделать "по инструкции" но "ниосилил" пункт с метаданными. А в придачу выяснилось, что у меня аж два идентичных (но от разных издателей) диска с "Питомцами" - и оба с Плезантвью, а не с Новосельском. На всякий случай оба "перегнал" в исошники.... пока.
Симы действительно не перестают удивлять. Где-то год назад чисто случайно, методом ненаучного тыка наткнулся на код, показвающий FPS в игре. Ещё бы вспомнить.
Кстати, по поводу "стренджтаунской" Беллы. Мы тут гадаем, родная ли она дочь Китти Всезнайко или приёмная, а тут выясняется, что у самой Китти два отца, причём второй никто иной, как Локи Колби.
Вот и гадай после этого, ху из ху:).

Новостей, увы, никаких. Alien свой диск тоже обратно никак пока вернуть не может. А что касается Локи Колби... Вас никогда не удивляло, например, что Александр Гот с Ниной Кальенте друг к другу "тянутся"? А почему бы им друг к другу не тянуться, если они, вообще-то, с точки зрения SimPE... мать с сыном. А в бабушках (точнее - прабабушках) у него... Люси Бурб.
Так что пока у нас "беты" или хотя бы диска Alien не будет...
А вот вопрос, почему великое множество обитателей Стренджтауна померли молодыми можно, имхо, считать решённым. Причина - концентрация "вредных" производств.
Это ещё разработчики тонкие девчачьи натуры малолетних симоводок пощадили - ограничились подростковыми могилами на кладбище Оливии. Правдоподобия ради там ещё детские и младенческие могилы должны были быть. Это я как человек, живший примерно в 50 километрах от крупнейшего в СНГ детского кладбища пишу. Дженни Смит ещё легко отделалась перепонками между пальцев на ногах. Я такие последствия "химии" и излучений всех видов у детей, живущих в прилагаемом к кладбищу городе видел, что ... лучше уж на кладбище сразу.
Вадимка у детей точно могилки есть) Они умирают и появляются надгробия,даже их призраки бродят)Был у меня смертник ребенок в Китежграде
h5uOJa8aa94.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Верх