История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Вадимка у детей точно могилки есть) Они умирают и появляются надгробия,даже их призраки бродят)Был у меня смертник ребенок в Китежграде
h5uOJa8aa94.jpg

И даже изначально в игре планировалось отдельное воспоминание, если умирал ребенок. Laufer показывала его

The DeathOfAChild file, it’s understandable, after... - 123456Liza
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Вадимка у детей точно могилки есть) Они умирают и появляются надгробия,даже их призраки бродят)Был у меня смертник ребенок в Китежграде
h5uOJa8aa94.jpg
Да, только они не летают, у них нет этой анимации. Они замирают на месте, а потом появляются в другом месте и орут. Тоддлеров тоже можно убить (с кодами), и у них тоже будет призрак, но он сразу исчезает
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вадимка у детей точно могилки есть) Они умирают и появляются надгробия,даже их призраки бродят)Был у меня смертник ребенок в Китежграде
И не только у детей. Ещё и у тодлеров. Кстати, очень хорошо, что Вы подняли тему смерти. У меня как раз маленькая такая история про смерть и воскрешение. Чтобы не спойлерить, загоню-ка я все стопицот скриншотов под один спойлер. Итак...

Итак, перед нами - скачанное соседство, опустошённое эпидемией, после которой остались в живых лишь старые да малые. Но это была лишь первая волна эпидемии. Вскоре пошла вторая...







Как видите, друзья мои, и у тодлеров есть могилки. Для того, чтобы они умерли, пришлось слегка хакнуть "Лампу Смерти". Сразу хочу предупредить, что умирают они не всеми смертями. Самым подходящим вариантом оказался тот, который и был нужен по сюжету - смерть от болезни. Тодлеры умирают не испытывая мучений - чего не скажешь о взрослых...

А тем временем в соседстве появился новый житель - Эль Звездочёт, любитель полюбоваться на звёзды. Долюбовался он до того, что сперва на своей шкуре познал, что такое "растяжимость стенок кишечника" (это было ещё туда-сюда), потом познал, что такое "элластичность костей таза" (вот это действительно был кошмар), а потом познал, что такое быть отцом-одиночкой ребёнка с "нестандартной" внешностью...



Неказистый домик у "него" после ремонта получился, да? Но согласитесь, что куда важнее "красот" такая вещь, как совместимость со всем и вся. Поскольку в оформлении дома использовались только те материалы и объекты, которые одновременно есть в "обычной" базовой "двойке", и в "Житейских Историях", и в "Историях Питомцев", то дом можно смело переносить в любую из этих игр.
Один "ньюансик". Про причины коррупции игры писано-переписано, но до конца тема так и не раскрыта. Вы обратили внимание на "Неонового Фламинго"? В базовой игре и университете он был "картиной". В "Ночной Жизни" его сделали "светильником" - но "криво". В результате он "пропал с радаров" аж до выхода увлечений и кухонь. Всё бы ничего, но игра при подсчёте общей стоимости домохозяйства его учитывала. В результате, у тех игроков, у которых не было ночной жизни, стоимость домов, где этот светильник был (пример - дом семьи Брок) подсчитывалась некорректно.
Свято место пусто не бывает - и мододелы светильник "вернули". Но толку от этого было мало, так как пихали его игроки в папку Downloads после первого запуска игры, в результате чего он появлялся в режиме покупки, но в домах его по прежнему не было...
Ну так вот. Чтобы избежать лишних проблем, светильник надо размещать в папке с игрой, причём - ДО первого запуска игры. Я, например, обычно создаю в папке Catalog папку USERObjects, где и размещаю объекты подобного рода.

Делать нечего. Надо искать няньку, кухарку и уборщицу в одном лице. И таковая нашлась! Знакомьтесь...








Одежду я подбирал для неё тоже "совместимую", но на сей раз - с "Робинзонами", куда можно пихнуть Skins.paskage от "Университета" - и он "заведётся"! Во всяком случае - те костюмы для взрослых, которые могут носить и студенты.

Поладили быстро...

..., однако, как вы вскоре убедитесь - вовсе не из-за прилагаемого к потенциальной "мамми" маленького такого "прицепа".




Много ли одинокому симу для счастья надо?

А симке-"семейнице" - и того меньше. Колечка - хватит!
По настоянию "мамми" Эль засел за написание романа - "Как я к инопланетянам слетал и что из этого вышло." А "мамми"...


Вот прямое доказательство, что и младенцев в игре убить можно. Надгробий, правда, не будет - но, полагаю, это особенность хака, а не отсутствие их в принципе.


Вот только не надо, дружище, проклинать тот день, когда "мамми" прибыла в "Мир за Большой Водой". Чтобы понять её мотивы, надо познакомиться с кое-какими обычаями её родины.
Соплеменники "мамми" превыше всего ценили семейное счастье, а важнейшим залогом оного почитали сексуальную совместимость. А посему островитянки, по достижении того возраста, когда девочка становится девушкой, начинали "пробовать" то с одним парнем, то с другим. Надо ли говорить, что к тому времени, когда девушки определялись с выбором, у них уже животы на носы лезли. Предохранение? Жил когда-то на острове, где жила "мамми", один чудак, который поучал соплеменников - "Если у вас осталась шкурка от банана - не выбрасывайте. Её можно зашить - и употребить!", но вождь с шаманом решили, что это поругание всех сакральных ценностей и духовных скреп. Если сегодня позволить островитянам самим решать, иметь им детей, или нет, то ведь завтра они потребуют справедливых и честных выборов вождей, а поводу шаманов, так вообще решат, что - "Нэ трэба!". И хоть со всех концов острова "дубинщиков" пригони - всё равно своего добьются! Если не сразу - то со временем. А посему "изобретателя" самого "употребили". На обед. Во избежание...
Вы очень много знаете парней, которые бы с удовольствием воспитывали ЧУЖОГО ребёнка? То-то! А посему на острове было принято первенцев съедать. Совместная трапеза, в данном случае, символизировала "разрыв с прошлым", и после неё брачный обряд считался окончательно свершённым.
Дикость? Конечно дикость - с нашей точки зрения. Но какой-нибудь "Максим Максимыч", долгие годы проживший бок о бок с туземцами, узнав такую историю, лишь закурил бы свою трубочку и выпустив кольцо дыма сказал бы по этому поводу - "По-ихнему она конечно была права".

Поутру Эль, находясь в расстроенных чувствах, вместо симолеона сунул разносчику газет бумажку в 100 симолеонов. Разносчик пришёл от неё в восторг, сразу подружился с Элем и поведал ему о древнем зеркале, доставшемся в наследство от дедушки-археолога. Зеркало это могло оживлять симов, но не в мире базовой игры, а в мире, обратно совместимом с дополнением "Университет". В "Житейских Историях", например. Куда разносчик с удовольствием бы отправился, потому что - "Там - веселее!"

Эль намёк понял и...






... пошёл "процесс", как по маслу.



Итак соседство начало возрождаться, все "тестовые" симы были благополучно воскрешены, а нашим героям надо двигаться дальше, вперёд, к новым приключением в мире, во многом основанном на коде времён разработки, почему, собственно, я и разместил свой очередной высе... опус в этом разделе.
Кто осилил - спасибо за внимание! Я понимаю, что "сюжет" - не очень, но ведь это всего лишь была демонстрация геймплея, а не "мир" или "соседство".
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
И даже изначально в игре планировалось отдельное воспоминание, если умирал ребенок. Laufer показывала его

The DeathOfAChild file, it’s understandable, after... - 123456Liza
Это как типо воспоминания <_<У меня случился выкидыш>> В игре то он действительно есть))) Мод Inteenimater использует этот игровой код.Про отношения тин/взрослый, тин/пожилой я вообще молчу))

И не только у детей. Ещё и у тодлеров. Кстати, очень хорошо, что Вы подняли тему смерти. У меня как раз маленькая такая история про смерть и воскрешение. Чтобы не спойлерить, загоню-ка я все стопицот скриншотов под один спойлер. Итак...

Итак, перед нами - скачанное соседство, опустошённое эпидемией, после которой остались в живых лишь старые да малые. Но это была лишь первая волна эпидемии. Вскоре пошла вторая...







Как видите, друзья мои, и у тодлеров есть могилки. Для того, чтобы они умерли, пришлось слегка хакнуть "Лампу Смерти". Сразу хочу предупредить, что умирают они не всеми смертями. Самым подходящим вариантом оказался тот, который и был нужен по сюжету - смерть от болезни. Тодлеры умирают не испытывая мучений - чего не скажешь о взрослых...

А тем временем в соседстве появился новый житель - Эль Звездочёт, любитель полюбоваться на звёзды. Долюбовался он до того, что сперва на своей шкуре познал, что такое "растяжимость стенок кишечника" (это было ещё туда-сюда), потом познал, что такое "элластичность костей таза" (вот это действительно был кошмар), а потом познал, что такое быть отцом-одиночкой ребёнка с "нестандартной" внешностью...



Неказистый домик у "него" после ремонта получился, да? Но согласитесь, что куда важнее "красот" такая вещь, как совместимость со всем и вся. Поскольку в оформлении дома использовались только те материалы и объекты, которые одновременно есть в "обычной" базовой "двойке", и в "Житейских Историях", и в "Историях Питомцев", то дом можно смело переносить в любую из этих игр.
Один "ньюансик". Про причины коррупции игры писано-переписано, но до конца тема так и не раскрыта. Вы обратили внимание на "Неонового Фламинго"? В базовой игре и университете он был "картиной". В "Ночной Жизни" его сделали "светильником" - но "криво". В результате он "пропал с радаров" аж до выхода увлечений и кухонь. Всё бы ничего, но игра при подсчёте общей стоимости домохозяйства его учитывала. В результате, у тех игроков, у которых не было ночной жизни, стоимость домов, где этот светильник был (пример - дом семьи Брок) подсчитывалась некорректно.
Свято место пусто не бывает - и мододелы светильник "вернули". Но толку от этого было мало, так как пихали его игроки в папку Downloads после первого запуска игры, в результате чего он появлялся в режиме покупки, но в домах его по прежнему не было...
Ну так вот. Чтобы избежать лишних проблем, светильник надо размещать в папке с игрой, причём - ДО первого запуска игры. Я, например, обычно создаю в папке Catalog папку USERObjects, где и размещаю объекты подобного рода.

Делать нечего. Надо искать няньку, кухарку и уборщицу в одном лице. И таковая нашлась! Знакомьтесь...








Одежду я подбирал для неё тоже "совместимую", но на сей раз - с "Робинзонами", куда можно пихнуть Skins.paskage от "Университета" - и он "заведётся"! Во всяком случае - те костюмы для взрослых, которые могут носить и студенты.

Поладили быстро...

..., однако, как вы вскоре убедитесь - вовсе не из-за прилагаемого к потенциальной "мамми" маленького такого "прицепа".




Много ли одинокому симу для счастья надо?

А симке-"семейнице" - и того меньше. Колечка - хватит!
По настоянию "мамми" Эль засел за написание романа - "Как я к инопланетянам слетал и что из этого вышло." А "мамми"...


Вот прямое доказательство, что и младенцев в игре убить можно. Надгробий, правда, не будет - но, полагаю, это особенность хака, а не отсутствие их в принципе.


Вот только не надо, дружище, проклинать тот день, когда "мамми" прибыла в "Мир за Большой Водой". Чтобы понять её мотивы, надо познакомиться с кое-какими обычаями её родины.
Соплеменники "мамми" превыше всего ценили семейное счастье, а важнейшим залогом оного почитали сексуальную совместимость. А посему островитянки, по достижении того возраста, когда девочка становится девушкой, начинали "пробовать" то с одним парнем, то с другим. Надо ли говорить, что к тому времени, когда девушки определялись с выбором, у них уже животы на носы лезли. Предохранение? Жил когда-то на острове, где жила "мамми", один чудак, который поучал соплеменников - "Если у вас осталась шкурка от банана - не выбрасывайте. Её можно зашить - и употребить!", но вождь с шаманом решили, что это поругание всех сакральных ценностей и духовных скреп. Если сегодня позволить островитянам самим решать, иметь им детей, или нет, то ведь завтра они потребуют справедливых и честных выборов вождей, а поводу шаманов, так вообще решат, что - "Нэ трэба!". И хоть со всех концов острова "дубинщиков" пригони - всё равно своего добьются! Если не сразу - то со временем. А посему "изобретателя" самого "употребили". На обед. Во избежание...
Вы очень много знаете парней, которые бы с удовольствием воспитывали ЧУЖОГО ребёнка? То-то! А посему на острове было принято первенцев съедать. Совместная трапеза, в данном случае, символизировала "разрыв с прошлым", и после неё брачный обряд считался окончательно свершённым.
Дикость? Конечно дикость - с нашей точки зрения. Но какой-нибудь "Максим Максимыч", долгие годы проживший бок о бок с туземцами, узнав такую историю, лишь закурил бы свою трубочку и выпустив кольцо дыма сказал бы по этому поводу - "По-ихнему она конечно была права".

Поутру Эль, находясь в расстроенных чувствах, вместо симолеона сунул разносчику газет бумажку в 100 симолеонов. Разносчик пришёл от неё в восторг, сразу подружился с Элем и поведал ему о древнем зеркале, доставшемся в наследство от дедушки-археолога. Зеркало это могло оживлять симов, но не в мире базовой игры, а в мире, обратно совместимом с дополнением "Университет". В "Житейских Историях", например. Куда разносчик с удовольствием бы отправился, потому что - "Там - веселее!"

Эль намёк понял и...






... пошёл "процесс", как по маслу.



Итак соседство начало возрождаться, все "тестовые" симы были благополучно воскрешены, а нашим героям надо двигаться дальше, вперёд, к новым приключением в мире, во многом основанном на коде времён разработки, почему, собственно, я и разместил свой очередной высе... опус в этом разделе.
Кто осилил - спасибо за внимание! Я понимаю, что "сюжет" - не очень, но ведь это всего лишь была демонстрация геймплея, а не "мир" или "соседство".
Очень интересно!!!!
 
Последнее редактирование модератором:

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Это как типо воспоминания <_<У меня случился выкидыш>> В игре то он действительно есть))) Мод Inteenimater использует этот игровой код.Про отношения тин/взрослый, тин/пожилой я вообще молчу))


Очень интересно!!!!

Ну воспоминание про смерть ребенка я нашла в файлах игры. Там же еще есть смерть супруга. Про выкидыш не знаю, но факт в том, что для этих смертей должны были быть отдельные воспоминания
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток!
По просьбе "трудящихся Востока" выкладываю ссылку на "Истории Питомцев".
Поскольку этот вариант дистрибутива основан на полноценной "международной" версии, проходимость его 100-процентная. В глюках и багах не замечен:).

Это как типо воспоминания <_<У меня случился выкидыш>> В игре то он действительно есть))) Мод Inteenimater использует этот игровой код.
Дык и я про то давно толкую, что подавляющее большинство хаков - это "раскупоренные" заглушки кода игры времён разработки, которые заботливо были оставлены разработчиками в качестве "фиги в кармане" тем, кто им активно мешал уже базовую игру превратить в полноценный эмулятор жизни обитателей маленького города.

Про отношения тин/взрослый, тин/пожилой я вообще молчу))
Как раз в ЭТОЙ теме про такие вещи и надо говорить. Дело в том, что всё, что связано с сексом (и не только), по первоначальному замыслу было намного более реалистичным. Вот несколько кадров времён разработки.
Реалистичны были и другие аспекты игры. Вот как ДОЛЖНА была закончится вечеринка в доме Купало...
А вот пример "выпиленной" игровой педагогики...
Самую малость упомянуть забыл. Всё это - ОФИЦИАЛЬНЫЕ скриншоты, если что:).
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Доброго времени суток!
По просьбе "трудящихся Востока" выкладываю ссылку на "Истории Питомцев".
Поскольку этот вариант дистрибутива основан на полноценной "международной" версии, проходимость его 100-процентная. В глюках и багах не замечен:).


Дык и я про то давно толкую, что подавляющее большинство хаков - это "раскупоренные" заглушки кода игры времён разработки, которые заботливо были оставлены разработчиками в качестве "фиги в кармане" тем, кто им активно мешал уже базовую игру превратить в полноценный эмулятор жизни обитателей маленького города.


Как раз в ЭТОЙ теме про такие вещи и надо говорить. Дело в том, что всё, что связано с сексом (и не только), по первоначальному замыслу было намного более реалистичным. Вот несколько кадров времён разработки.
Реалистичны были и другие аспекты игры. Вот как ДОЛЖНА была закончится вечеринка в доме Купало...
А вот пример "выпиленной" игровой педагогики...
Самую малость упомянуть забыл. Всё это - ОФИЦИАЛЬНЫЕ скриншоты, если что:).


Огромнейшее спасибо за скрины! :)


Я не знаю если ли у Рокси Волосенко бета версия игры, но я знаю у кого точно нет. У Дона Хопкинса. Это тот человек который показал бета версию Симс 1 1998 года. Он программист и немного работал над Симс 2. СимсНостальгия связался с ним и он записал видео. Он также спрашивал его о бете Симс 2 и Дон сказал что у него нет ее.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Огромнейшее спасибо за скрины! :)
Да не за что:). Всё никак скрин не могу найти:неуверенность:, где тин Михаил Холостякки из плезантвильского продмага сексуальной походочкой выходит, а по нему тинка Нина Кальенте млеет.
Я тут, кстати, в Ваш блог заглянул. С Сарой Бакстер легко было, а вот как блондинистую тинку оттуда зовут я не знаю, но судьбу её проследить таки можно;).
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12

Кстати, эта картинка была на одном из пиратских дисков.
2014-11-21-17-21-56-8836.jpg

Sims 2 (XXI век) - PiPer.old-games.ru

В комментариях под тем постом много ещё теорий предположили:

tumblr_inline_po400lxRvI1s2f2r8_1280.pnj


Что я думаю: не является ли девушка с телефоном повзрослевшей блондинкой?


Ну и остальные теории: а этот парень, не открыл ли он потом пекарню?

tumblr_inline_po4061mqGc1s2f2r8_1280.pnj


Эти двое на заднем плане:
tumblr_inline_po4031H40h1s2f2r8_1280.pnj


Появились на обложке дополнения Времена Года:

tumblr_inline_po40423L6M1s2f2r8_1280.pnj


А ещё говорят что эта симка из Симс 3:
tumblr_inline_po408juLlJ1s2f2r8_1280.pnj

Ссылка на пост: newbie, chris
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12

Насчёт научной карьерной награды: есть теория: Фиолетовая башня Биотехнологической станции основана на серверах Sun Microsystems Starfire или Enterprise, выпущенной в середине девяностых, которая была ПОТРЯСАЮЩАЯ, потому что это был определенный оттенок фиолетового, когда большинство серверов были черными или бежевыми в то время!

Theory: The Biotech Station’s purple tower thing is based off of a mid-nineties Sun Microsystems Starfire or Enterprise server setup, which was STRIKING because it was a specific shade of purple when most servers were black or beige at the time!

Скрины здесь: 2fingerswhiskey: Theory: The Biotech Station’s... - 123456Liza


Vadim Sims, В дискорде была дискуссия о возможности создавания и редактирования скриптов связанных с семьями. В общем был найден городок который работает по принципу Sims Stories: Welcome to the Neighborhood 99 Forum Paks Site!

И что-то про Lakeview. В общем, вот скрины:
unknown.png


unknown.png


unknown.png


unknown.png


Сообщение которое в игре не встречается:
"Phew! Interstellar spawn sure are tiring - maybe your Sims could use a little help. Pick up the phone and call a Nanny!"

unknown.png


Ссылка на скачивание какого-то контроллера:
djslarkandfurycontroller.package

https://cdn.discordapp.com/attachme...179401060396/djslarkandfurycontroller.package

И то что в нем обнаружено:
unknown.png

unknown.png

unknown.png

unknown.png

unknown.png


Что-то дискорд переделал:
unknown.png

custom story like notifications?


А также: картина где зафиксированы изменения интерфейса:
8zwwj15czca31.png
 
Последнее редактирование модератором:

ГригорийЂ

Пользователь
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0
тема потихоньку умирает. дискуссия стала непродуктивной. давайте к делу, а? только анфисонька стала выкладывать интересные вещи. а остальная половина сообщений от других пользователей - какие - то безумные догадки, запутывание сюжета, фантазии... про алиен, диану и смикки вообще молчу - один флуд.

диана, вы уверены, что у уилла райта осталась копия игры с Е3? откуда у вас эта информация?

а вообще с этим мужчиной можно как-то связаться? пока я нашел только твиттер. если бы мы его заинтересовали, надеюсь, он бы поделился с нами достоверной информацией.

а вы, вадим, что, не можете связаться с человеком, которому отдали диск?

зачем все так усложнять и отводить от основной темы беседы?

извините

про дом даже не спрашивайте, если не догадались откуда там сады и особняки, почему дата 2004 год и название как у КАС
 
Последнее редактирование модератором:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
про дом даже не спрашивайте, если не догадались откуда там сады и особняки, почему дата 2004 год и название как у КАС

Я все таки спрошу:
сады и особняки потому что вы его извлекали в этой версии игры.
2004 год - он был создан тогда, трейлер тоже тогда был сделан.
А вот почему у него название как у КАС, я не знаю.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
про алиен, диану и смикки вообще молчу - один флуд
Никакого флуда и в помине нет! Дело в том, что наше сообщество, в отличии от обычного, построенного на "вертикальном" принципе, с зазвездившимися "пупками" во главе, "подпевалами", и "всеми остальными", к которым относятся по принципу - "Чтобы получить нашу помощь, её сперва надо заслужить"(с), построено на "горизонтальном" принципе, как некогда строились линукс-сообщества, благодаря чему линукс к успеху, собственно, и пришёл. А коли так, то для нас и простые слова поддержки - помощь, ибо мы понимаем, что собрались здесь не зря и нам есть ради кого продолжать наши изыскания. С Алиен - началась наша эпопея. Диана - одна из старейших российских симоводов, которая здесь инкогнито...

а вы, вадим, что, не можете связаться с человеком, которому отдали диск?
Его уже несколько лет, как на свете нет.

а вообще с этим мужчиной можно как-то связаться? пока я нашел только твиттер. если бы мы его заинтересовали, надеюсь, он бы поделился с нами достоверной информацией.
Райт по рукам и ногам связан подписанными им соглашениями. Воспоминаниями он может с нами и поделится. А вот своей копией одной из сборок бета-версий - не факт. К тому же для беседы с ним нужен человек, ОЧЕНЬ ХОРОШО владеющий английским языком и умеющй делать выводы не только на основании того, что было сказано, но и на основании того, чего сказано не было.

про дом даже не спрашивайте, если не догадались откуда там сады и особняки, почему дата 2004 год и название как у КАС

Я все таки спрошу:
сады и особняки потому вы его извлекали в этой версии игры.

Ну, положим, откуда там сады взялись понятно. Если взять дом из базовой игры, например, и он будет загружен при, скажем, установленных сезонах, то игра "подредактирует" его под сезоны. Но есть ньюанс. Обратно в базовую игру его уже не запихнёшь. Он её повалит, почему, собственно, выложенный Вами дом можно лицезреть только при установленных садах. Я же этот же самый дом взяв его из базовой игры, в базовой игре же и запустил.
Как видите, ничего не повалилось, из чего в очередной раз сделаем вывод, что в случае с симсами, Её Величество ОБРАТНАЯ СОВМЕСТИМОСТЬ - это священная кошка и упаси вас Райт ей на хвост наступить. Мало - не покажется!


А вот почему у него название как у КАС, я не знаю.
Потому что КАС и есть:).


безумные догадки
Вот, кстати, свеженький пример. В своё время я писал, что "голый низ" в игре был, среди всего прочего, предназначен для того, чтобы симы реалистично справляли нужду (ака - штаны снимали). И вот подтверждение, времён "альфы".

Второй пары ног вроде не видать:смех:...
Все дружно вспоминаем старый анекдот про "Ленина в Польше":смех:

И "безумные догадки, запутывание сюжета, фантазии" нам тоже нужны. Во время этого расследования я поняла что выводы по "вырезанному" контенту в игре нужно делать не только по тому как его остатки представлены в игре, не только методом "что вижу, то пою" но и анализом. Сопоставлением "безумных догадок, запутанных сюжетов и фантазий" с тем что осталось в игре. Они строились на основе остатков того что осталось в игре. Я хотела сказать что нам нужны совершенно любые мысли, мысли согласия и скепсиса, и разные идеи. Даже те, которые кажутся безумными на первый взгляд.
Подписываюсь под каждым словом! Мы ведь тут не развенчиванием "Легенд и мифов Древней Плезантвильщины" занимаемся, а пытаемся докопаться до того, что легло в их основу, что есть две большие разницы. И кажущимися многим "старым" симоводам наивными эксперименты тоже не просто так проводим, а в рамках "Плана Б" - запасного варианта на тот случай, если выяснится, что попавшие к нам в руки сборки (а они таки попадут, это теперь - дело времени) довести до состояния юзабельности не окажется возможным.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Потому что КАС и есть

Я про дом из трейлера Е3 2004.

безумные догадки, запутывание сюжета, фантазии

И "безумные догадки, запутывание сюжета, фантазии" нам тоже нужны. Во время этого расследования я поняла что выводы по "вырезанному" контенту в игре нужно делать не только по тому как его остатки представлены в игре, не только методом "что вижу, то пою" но и анализом. Сопоставлением "безумных догадок, запутанных сюжетов и фантазий" с тем что осталось в игре. Они строились на основе остатков того что осталось в игре. Я хотела сказать что нам нужны совершенно любые мысли, мысли согласия и скепсиса, и разные идеи. Даже те, которые кажутся безумными на первый взгляд.


Vadim Sims, The Sims Complete Collection для MAC имеют установщик OpenGL. Может быть OpenGL использовался в MAC версии игры.

unknown.png


unknown.png
 
Последнее редактирование:

ГригорийЂ

Пользователь
Сообщения
10
Достижения
0
Награды
0
1. дом строил я. все.

2. и как с ним связаться(с Уиллом)? ладно, это вряд ли получится, но вот с рядовыми разработчиками, особенно с наших краев можно попытаться связаться. я тоже буду искать.

3. Вадим, вы разбираетесь в программах. Скажите, а будь у нас на руках эта БЕТА, мы бы смогли из нее достать такие штучки, как больницы( кстати, расскажите,пожалуйста, поподробней, как выглядела больница. единственное что я могу представить это либо больница как у симов в телевизоре по телерадиоканалу НОВОСТИ в фильме про влюбленных врачей, либо они просто исчезали, как в случае с работой или школой. просто ни одного снимка игровой больница нет, только кино, про которое я сказал выше), прически(многие из которых уже клонировали любители в дискорде

9fd6b1a11c39.png
,
биг боса(кстати, вы его видели?), ну, и, городок "Вестсайт", понятно.

а где искать? вариант с тем другом вообще никак? родственники? не сосчитайте за циника и не будь ханжой

Вадим, вы не хотите устанавливать дополнения? Ты играл с ними когда-нибудь? Не скачиваешь, потому что у вас слабый компьютер? Или вам просто не нравятся дополнения?

The Sims 2 Beta

а тут кто то пытался поднять тему беты. давно еще. но все потерли (?)
 
Последнее редактирование модератором:

Tere

Проверенный
Сообщения
212
Достижения
145
Награды
87
достать такие штучки, как больницы
Есть моды на больницы, школы, работу. Качните и расскажите, как да что. Ссылку на моды я даже скидывала)
а тут кто то пытался поднять тему беты. давно еще. но все потерли (?)
Просто создатель темы посчитал, что собеседники сами будут тему развивать, но нет.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Vadim Sims, The Sims Complete Collection для MAC имеют установщик OpenGL. Может быть OpenGL использовался в MAC версии игры.
OpenGL - для маков - родной API. Я не силён по этой части, но вроде бы игра общается с ним через "обёртку" типа враппера, причём весьма хитрым способом. Приведу пример из "несимской" жизни.
У современных видеокарт ATI поддержка opengl на уровне драйверов - отвратительная, причём настолько, что под линуксом, например, выгодней бывает использовать "свободные" драйвера. А что "виндузятникам" делать?
А виндузятникам надо не парится, а добавить в систему поддержку Glide API, через враппер с глайда на директ. Цимес в том, что большинство врапперов тащат в себе эмуляторы видеокарт 3DFX. Карты эти поддержки opengl не имели, а поскольку АПИ был более чем востребован, то поддержка opengl там осушествлялась при помощи враппера с opengl на glide. Таким образом, в нашей связке вызовы opengl будут перебрасываться на glide, а с glide - на директ. Как-то так же работают и симсы на маках, но тут я могу и очень сильно ошибаться.

Вадим, вы разбираетесь в программах.
Вы мне безбожно льстите. Разбирался бы - давно бы перевёл "двойку" на голимый софтвер, а софтверный режим бы, в свою очередь, допилил бы до неотличимости от аппаратного, благо процессоры нынче помощнее, чем в первой половине нулевых будут.

Скажите, а будь у нас на руках эта БЕТА, мы бы смогли из нее достать такие штучки, как больницы
Запросто. Как минимум, мы могли бы увидеть, как это работает, и, самое главное, что именно нужно вытаскивать. Почему, например, "застряло" у нас дело с автомобилями? Да потому что "вытащили" только то, что на глаза попалось. К тому же не очень понятны пока принципы взаимодействия оных с "современными" порталами.

просто ни одного снимка игровой больница нет
Ну почему же нет. Вот, всем вроде как известный снимок. Другое дело, что его все считали кадром "постановочным", а он был - "хроникальным"


прически(многие из которых уже клонировали любители в дискорде
Крайнюю нижнюю справа я хорошо помню. Её ватерсайдская со... супруга моего сима носила. Так с ней рожать и увезли...
Больницу я, к сожалению, самолично не видел, так как не успел обследовать ВСЕ общественные участки Ватерсайда. В тот момент, когда симка уже шла к машине, моему симу не помню уж чего приспичило, я и переключился на него.

а где искать? вариант с тем другом вообще никак? родственники? не сосчитайте за циника и не будь ханжой
Никого не осталось. Его - убили в электричке, мать умерла от рака, а сестра очень быстро пропила квартиру. Неблагополучная семья была...

Вадим, вы не хотите устанавливать дополнения? Ты играл с ними когда-нибудь? Не скачиваешь, потому что у вас слабый компьютер? Или вам просто не нравятся дополнения?
Ну почему же. У меня есть все лицензионные дополнения и есть на чём запускать в принципе. Но я исхожу из того, что будущее "двойки" - это либо софтвер (на реальной машине), либо виртуализация, а это значит, что ставку надо делать на базовую игру. В крайнем случае - на "Истории", так как в них есть практически всё,что нужно. В принципе, те же "Истории Питомцев" - практически готовая основа для ремейка беты.
В этом случае, потом будут интересоваться почему дополнений нет.
И почему дождь только на общественных участках идёт, причём - только на тех, где построек нету, хотя... Я экпериментировал - под коллонадами симы неплохо от дождя прятаться умеют.
К слову - вполне возможны тематические мини-аддоны. Например, реанимация старого проекта "Гарри Поттер". К тому же во все игры линейки "Историй" прекрасно интегрируются "Праздники". В "Питомцах" уже вовсю автомобили ездят, а исследования Алисы - повод подумать, как вампиров восстановить. Как там сказано-то было? "Пока одни мифы Древней Греции разоблачают, другие города возводят ", так? Дык ведь и мы уже потихоньку города возводить начинаем, причём там, где это считалось испокон веку невозможным - в "Историях". Во всяком случае, основы безопасного портирования уже нам известны. А если дискорд со скриптами ещё разберётся:rolleyes:...
И поэтому Вы должны быть там
А Вещая Лиза линию гнула...:)

Ну я не могу физически все оттуда сюда выкладывать. :) Так что вам придется быть и там тоже, чтобы быть в курсе дела. :)
Так ведь вовсе не обязательно выкладывать ВСЁ:). Только самое-самое интересное. Я ведь и в Ваш блог переодически заглядываю;). Тем паче, что пищи для размышлений по поводу скриптов мне пока хватит надолго.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.103
Достижения
310
Награды
12
Ну почему же. У меня есть все лицензионные дополнения и есть на чём запускать в принципе. Но я исхожу из того, что будущее "двойки" - это либо софтвер (на реальной машине), либо виртуализация, а это значит, что ставку надо делать на базовую игру. В крайнем случае - на "Истории", так как в них есть практически всё,что нужно. В принципе, те же "Истории Питомцев" - практически готовая основа для ремейка беты.

В этом случае, потом будут интересоваться почему дополнений нет.


Во всяком случае, основы безопасного портирования уже нам известны. А если дискорд со скриптами ещё разберётся:rolleyes:...

И поэтому Вы должны быть там и поспрашивать у них.


Насчёт теории с обложками:
https://thesims.cc/posts/5596097
https://thesims.cc/posts/5596127

Есть ещё пару предположений:
Тот кто подписан Доном Лотарио - это на самом деле Дон Бакстер из Waterside.
Инопланетянин - это "опылитель". Кстати он был в рекламном трейлере игры.

И я думаю что эта теория правдива. Возможно разработчики действительно задумывали рассказать историю через обложки базовой игры и дополнений. Посмотрите внимательно на цвет глаз персонажей про которых сочинили их жизненные пути. На разных обложках у них одинаковый цвет глаз.

А Вещая Лиза линию гнула...:)

Ну я не могу физически все оттуда сюда выкладывать. :) Так что вам придется быть и там тоже, чтобы быть в курсе дела. :)


У меня плохие новости про Ultimate Collection: игра вообще удалена из базы данных, если верить техподдержке. Кто-то обращался туда ,чтобы получить игру.

Tried to get the Ultimate Edition on Origin but unfortunately the customer service said they don't have it in their database anymore :( I had to install my disc one with pets and nightlife, really wanted all of them to be honest lol (If they don't give it out for free they should really start selling it again I mean it's free money :( I would buy it)
I have been enjoying the game though it makes me realise how far Sims have come though! The game is so different and there is so many different features I miss the matchmaker.. she is so funny and kept giving me the worst candidates lol

Weird! If you show them proof you have sims 2 they’ll give you the entire collection. That is really weird??

The customer support shown me a thread saying they stopped doing it and EA deleted it from their database it's sad because they are just making The Sims 2 hard to obtain.. if they aren't selling it there is no harm in giving it.. but EA is EA

Oh, well. Yeah EA is EA, I’m sorry you couldn’t get it

Sadly EA stopped supporting TS2 UC about 10 months ago now. I think they just reached the point where they can no longer support giving out the codes.

When I asked for a code one of the people said new generation PCs are "possessed with new features" and Sims 2 won't run (it runs on my pc) so I don't think they will really help with technical issues lol and those are the exact words they used

It works on most new PCs the only issue is that the shadows can appear as blocks but to fix that you just change the setting to medium, even Sims 1 works but with a patch but it is easy to make it work.. EA just doesn't want to waste time helping people with it I think since it's an old game now

https://discord.gg/g8Fe2Ds
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Anfisonyka
На счет коллекции - да. Они еще осенью выпустили с начала небольшой патч для двойки, а потом объявили что полностью прекращают и поддержку и выдачу ключей, даже тем, у кого есть диски, так как количество обращений слишком стало большим.
Вопрос у меня был еще тогда: раз спрос большой - почему бы не вернуть игру в магазин и не зарабатывать? И тут же ответ: - двойка сильный конкурент 4ки и они от нее избавились.
Почему именно двойка? Потому что именно с ней фанаты сравнивали каждое дополнение 4ки, тыкая разработчиков носом в серьезные косяки. На что они отвечали: это не возможно было сделать, и эти оправдания звучали не убедительно для тех, кто играл в двойку.
А вот для тех, кто не играл - никаких косяков не было. Те, кто не знал предыдущих частей - не могли сравнить и искренне радовались и несли деньги.
Поэтому не в интересах ЕА было позволить людям дальше знакомиться с двойкой.
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток, друзья мои!
Итак, мы вплотную подходим к моменту, когда нам надо "выходить" либо на тех, кто знает игру на несколько порядков лучше, чем мы все, вместе взятые, либо на бывших разработчиков игры, либо вообще на САМОГО. Но возникла проблема. Наше маленькое ПОКА сообщество состоит из людей, большей частью, если можно так выразиться, "застенчивых", а к тому же у нас нет ЧЁТКО сформулированных целей, почему, собственно, самые "общительные" из нас не совсем хорошо представляют, о чём именно "списываться" надо . С таким подходом мы будем посланы либо "в Перу", либо "в Китай" (правила форума не позволяют мне привести здесь оригинальные названия некой перуанской горы, равно как и некоего китайского культурно-национального автономного района). А посему, прежде чем , образно выражаясь, "писать письмо турецкому султану", нам стоит потренироваться в эпистолярном жанре на тех, кто попроще. В качестве кандидатов я предлагаю создателей программы Graphics Rules Maker, которые с успехом (весьма переменным) пытаются "подружить" двойку с современными видеокартами. Тезисы наши таковы.

0) В том, что у современных "двоечников" возникают проблемы с игрой, помимо жадных менеджеров ЕА и пребывающих "под колпаком" у американских "Мюллеров" менеджеров Майкрософта в первую, вторую и третью очередь повинна изменившаяся с начала "нулевых" архитектура видеокарт вкупе с упавшим ниже плинтуса качеством написания драйверов, которые и без того уже долгие годы представляют из себя, большей частью, сборники хаков. В результате проблемы возникают даже у гораздо более многочисленных, чем это принято считать, пользователей старых операционных систем. Пока ещё держится Интел с её "устаревшей" архитектурой видеокарт, но рано или поздно и она её изменит. Рассчитывать на запасы "старого" железа не стоит. Рано или поздно и они закончатся. Рассчитывать на чудо-программы, вроде той же GRM - тоже не стоит. Уже сейчас она способна только на мелкие "косметические" улучшения изображения лишь на тех картах, на которых игра способна запуститься в принципе. Каковы могут быть выходы из создавшейся ситуации?

1) Перевод "двойки" на чисто софтверный режим работы, для чего игре необходимо внушить, что видеокарт с аппаратной поддержкой директа новее 5-го или 6-го в живой природе не существует. Для этого необходимо полностью переписать т.н графические правила "двойки", но с учётом того, что мощь процессоров и скорость работы оперативной памяти существенно возросли по сравнению с теми годами, когда игра разрабатывалась, а значит вполне возможно "разблокировать" те графические эффекты, которые при работе в софтверном режиме отключены ради увеличения скорости работы игры. Это сделает "софтверную" версию визуально неотличимой от аппаратной и позволит запускать игру на реальных компьютерах без "прослоек" в виде ставших непомерно тяжеловесными виртуальных машин и "гостевых" операционных систем, сколь бы они не были легковесными. Но поскольку "нельзя все яйца класть в одну корзину", то мы переходим к тезису...

2) "Виртуализация" двойки. Здесь у нас есть аж несколько "направлений".

А) Использование виртуальной машины VmWare, а точнее - её бесплатного компонента в лице VmWare Player-a, работу двойки на котором вы уже видели. Это направление разделяется на два.

1) Использование чисто софтверной версии двойки, но с учётом особенностей работы драйвера виртуальной видеокарты, который, по правде говоря, не смотря на ну очень сильную "платность" машины - "кривой". Это "направление" перспективно ещё и потому, что сравнительно недавно эмуляция видеокарты VmWare Svga II была добавлена в виртуальную машину компании Oracle - Virtual Box. Пока - исключительно в 2D - варианте, но кто знает...

2) Учитывая наши эксперименты можно попытаться добавить в графические правила двойки полноценную поддержку VmWare Svga II с тем, чтобы игра шла на ней в полностью аппаратном режиме работы.

Б) Использование в качестве "прослойки" портированные на Windows библиотеки так называемого Wine Directx-a. Причина проблем запуска двойки с ними в том, что WineDirectx "тащит" в себе эмуляторы нескольких видеокарт Nvidia, а, посему, двойка и пытается запуститься на них, как запускалась бы на реальных аналогах эмулируемых видеокарт. Собственно, проблема в том, что совместимость виртуальных видеокарт с реальными - неполная. Путь "обхода" - есть! Существут проект Wine Direct for The Sims 2, где на потребные игре библиотеки накладывают соответствующие патчи. На сегодня у них есть код версий Winedirecta 1.8/1.9.6 (XP sp2 and later) и 3.17/4.0 (Vista/7 and later). Исходя из принципов максимальной совместимости и с учётом того, что ХР всяко на порядок легковесней богомерзкого "Топора" будет, ориентироваться надо на версию 1.9.6, тем паче, что её вполне можно "поднять" до версии 2.4 (пример - ReactOS), в которой могут ессно, запуститься намного больше старых игр (о других тоже подумать надо), да и двойке это на пользу пойдёт. А вот дальше - опять "развилка".

1) Наложение патчей с последующей сборкой "под Windows" потенциально позволяет запустить игру на виртуальной машине Virtual Box без особых "танцев с бубном". Но есть ньюанс. На сегодняшний день её возможности - Wine Direct версии 1.7.34 (стабильная пародия на работу). Искать старый код, а потом любоваться на дикие тормоза -фу. Посему переходим к варианту...

2) Для запуска симсов можно использовать "связку" Winedirecx-а и Gallium-a - наиболее быстрого на сегодняшний день программного растеризатора OpenGL. Связка Winedirect-a версии 2.4 и Gallium-a версии 17.0.1 (для экспериментов были взяты из ReactOS-а, потому как они последние, способные работать в XP, которые можно найти в "бинарном" виде) прекрасно себя зарекомендовала в старых играх, если, конечно не учитывать ньюанса - скорости работы. В "неторопливые" игры вы поиграете и с превеликим удовольствием, но для двойки этой скорости мало. А посему, стоит прибегнуть к комбинации Винедирект+Галлиум (чтобы игра стартанула в принципе, без эпического вопля про invalid call error) и... софтвера, дабы игра шла быстро. Этот способ, имхо, САМЫЙ перспективный для двойки, ибо позволяет её окончательно "отвязать" уже от ЛЮБОГО железа, что реального, что виртуального и позволяет её запускать на ЛЮБОЙ виртуальной машине, включая те, где 3D-ускорение отсутствует от слова совсем (я имею в виду, в первую очередь, Virtual PC и его наследника Hiper-V) и/или практически любом компьютере, под любой операционной системой, начиная с XP sp2.

С "железной" частью - вроде всё. Теперь подумаем, на какой вариант "двойки" мы будем ориентироваться. Мои кандидаты -
0) Базовая игра, как самая "легковесная" и уже "проверенная".
1) Житейские Истории, тоже не слишком-то "тяжеловесные", в силу удачного (не смотря на незначительные баги) движка каталога "Семья"
2) Истории Питомцев, где, если не обращать внимание на отсутствие пляжей есть практически всё, что нужно симоводу, который хочет "просто поиграть"
3) Истории Робинзонов. Спору нет, их "красивая водичка" в современных условиях может при запуске на софтвере боком выйти - но без них - никак.
Но повторяю, самый главный кандидат - базовая игра, которую и сейчас неплохо прокачать можно, а после нахождения нашей искомой беты можно подумать и о добавлении в оную "выпиленных" модулей, ибо увидим мы их работу в "первоисточнике" - и будем знать, что именно "вытаскивать", что "допиливать", а что, наоборот, "глушить" по причине полной неработоспособности.

Вот всё это, в качестве "лёгкой разминки" и надо довести до сведения создателей программы GRM.

Что мы можем сделать сами?

Лично я...
1) Подготовить специально предназначенные для установки на VmWare дистрибутивы 2000 и XP sp2, со всеми необходимыми для работы на этой машине драйверами и обновлениями систем, дабы пользователю оставалось только двойку установить.
2) Интегрировать в выложенный Лизой дистрибутив "двойки" аддон "Праздники" и внести в него ПОКА мелкие "косметические" изменения, которые геймплей не слишком-то разнообразят, но и ничего не "поломают", исключительно в рамках Game Only.

Силами сообщества...
Найти тех, кто обладает навыками сборки библиотек из исходников разными компилляторами, дабы я мог проверить на практике работоспособность связки Винедиректа с наложенными патчами для запуска игры, и Галлиума. Подробности уточним в "процессе".


У меня пока всё.
Единицы?
Прошу пардону. Исправил.

Для начала нам нужно отыскать разработчиков GRM. Может быть у них был форум какой нибудь.
Искать долго не придётся. Туточки они тусуются.
А заодно и поинтересоваться, почему они из своей "экспериментальной" версии поддержку ХР выбросили:злой:.
Hello folks
is it a common problem that a W10 update breaks Sims 2?
I might have a solution. It doesn't work perfectly yet, but it's more or less playable and you can expect it to improve very soon
basically, there is a project from Valve that translates DirectX to Vulkan. Originally it was meant for Linux but it works on Windows as well
you just need to download this archive, extract it and put d3d9.dll from x32 folder into the same folder as Sims 2 EXE.
https://git.froggi.es/joshua/d9vk/-/jobs/745/artifacts/download
and run it
otherwise it won't work
Самую малость чел забыл. Ссылку на сборки программного Вулкана под ХР добавить. Кто таковой знает - ткните носом, плиз.
 
Последнее редактирование:
Верх