История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
А вот по поводу того чего мы от них хотим верно написано? Или нет? Это будет одно из самых важных предложений.
Всё верно. К слову, "нарисовался" один из руссоязычных создателей Winedirect for Wine - некий Александр Олейников. Связаться сам с ним не могу, так как меня на ГИТ со своей системой и со своими браузерами - не пущают. Если надумайте "списаться" с ним, то, первым делом, надо будет уточнить, не "правоверный" ли он линуксоид, и, в этом случае, сперва постараться убедить в том, что "Виндузятники - тоже люди". В идеале - "заманить" его сюда, а тут я уж с ним сам поговорю.
Напоминаю, что общение через социальные сети для меня исключено:). А так же исключено общение на иностранных форумах. И, отнюдь, не по причине одного только "безъязычия".

Vadim Sims, а как вы оказались именно на этом форуме? Почему не на официальном форуме симс 2?)))) Если секрет - то можете не отвечать.
Никакого секрета. Этот форум - чуть ли не единственный в Рунете, где в разделе "двойки" ещё теплится жизнь. Остальные - мертвы. А оказался я здесь потому, что однажды я ставил одной девочке "Истории Питомцев", а она попросила сделать меня так, чтобы в них шёл дождь, ткнула меня носом в посты Алиен - и я вспомнил ГДЕ это видел.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Напоминаю, что общение через социальные сети для меня исключено:). А так же исключено общение на иностранных форумах. И, отнюдь, не по причине одного только "безъязычия".

А почему? Извините за столь дерзкий вопрос. Можете ответить в ЛС.
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Да вроде как в игре 4 шарлатана --- один для города, другие три для мест отдыха, три экскурсовода для каждого места отдыха, три ниндзя для каждого участка, 3 танцора брейка, 3 судьи по кулинарным блюдам, три портье. Всегда остаются на месте, никогда у меня не удалялись и не менялись.
А этот мод игру не поломает?
У меня один создался для города,а второй когда отправила в горы (отдых) в другие места отдыха еще не отправляла.Но то что он поделен на части,это странно.Получается старые данные переписались поверх новых с пометкой (1) (2) оставив старые данные ( оригинала огрызком) возможно это связано непосредственно с модами и никакой опасности не несет.Хотя в SimPe шарлатан определяется без данных,но в городе присутствует и даже посещает участки
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Я нашла несколько скриншотов бета версии Sims 2 PSP:
BAtCodV.jpg


LSq1lI4.jpg


98PeXIL.jpg


w2ShdNw.jpg


ckC1mpA.jpg


EiSY6C5.jpg


NhWCyUe.jpg


RULDhv8.jpg


GuaigeX.jpg

И небольшую историю, как кто-то пытался разобраться с этой версией:

TL;DR - I found some cool pictures.
I've had an interest in this game for a long time, mostly because it's obscure so there's not much information or resources on it.
Today, however, I found new (well, to me, at least) beta screenshots of the game on the PlayStation website. I've uploaded them to Imgur, check it out. In the game's files themselves - there are many references to unused/removed/debug features scattered throughout the game's 5000+ LUA script files, some for graphics content.
I've worked on this game's files, on and off, for almost two years now and still haven't been able to figure out the file formats for models and textures. I think there might be actual beta content in there - there's some pretty interesting stuff in the scripts, so why not in the graphics?
I have no idea how to get access to these files, so if anyone wants to give it a shot, be my guest. I'll give you pointers on the game's general workings, what I've found so far.

In the mean time, enjoy!

На Реддите: The Sims 2 PSP Beta Content : thesims

Типичная ситуация у меня с Симс 2: искала одно, а нашла другое :D. А искала я источник скриншотов бета версии Плезантвью. Дискорд говорил, что они из видео, которое было на Реддите и по моему, кто-то из дискорда его туда и запостил. Я его не нашла, зато нашла это. А само видео был из какого-то русского сайта или форума. Так что если кто-то найдет, я буду благодарна.

P.S. На Реддите определенно стоит порыться, потому что это стало новостью даже для дискорда.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
А по поводу картинок - хорошо, ждем картинки.
Картинка будет всего одна - но более чем красноречивая.
Начну издалека. Среди поклонников старых игр наиболее популярными считаются встроенные видеокарты производства Интел. Корректная поддержка директа с первого по девятый, opengl, glide (через врапперы). Более того! Карты Интел частенько бывают единственным спасением для тех, кто не может запустить двойку на современных компьютерах под современными операционными системами. Достаточно сделать интеловскую карту "умолчательным" ускорителем 3D-графики - а остальное уже можно "улучшить" при помощи GRM.
Но не бывает ведь так, чтобы ВСЁ было идеально, верно? А посему одними из "ложек дёгтя" являются прилагаемые к базовой двойке и университету...бодишопы, что по меньшей мере странно, ибо древнючие демо-версии того же бодишопа запускаются без малейших проблем. Но что есть - то есть, а посему вас ждёт поистине эпическая картина. На интеловской карте, с самой лучшей версией драйвера и под "православной" ХР, а не под какими-нибудь богомерзкими Вистой с Топором (8-ка с 10-й и такого эпитета не заслуживают), бодишоп "валится" с жалобой на эпический invalid call error, а на одновременно запущенной виртуальной машине он работает без малейших нареканий.
Кстати, с какой скоростью всё это работает? А вот пожалуйста - 64 FPS. Напоминаю, что 24 FPS - это "киношная" скорость, 25 FPS воспринимаются уже не сознанием, а подсознанием, ну а те "понтующиеся" (за мамкин счёт, разумеется) мальчики, для которых и 60 FPS - не FPS - "дуже балованы", от чего нашей уважаемой Селерон было, в своё время, предложено прекрасное, тысячелетиями проверенное лекарство (Напомните, Селерон, нам его рецепт, пожалуйста).
Немного поэкспериментировал с "аппаратным" режимом работы игры на Варе. В общем, от "программного" там остался только вершинный процессор и работает там теперь игра примерно так, как работала бы на старых интеловских картах, где вершинный процессор был программным, например, как на GMA 3150. Другое дело, что подгонять это дело и подгонять, ибо - "нувыпонЕли", причём - не на моём уровне знаний. Но смысл этим заниматься есть. Вот что у меня пока получилось. Уже лучше, чем было, правда?
Вот эти самые первые две картинки и надо приложить к письму (обязательно), а в идеале - и третью, с комментарием, что это "аппаратный" режим работы игры с использованием, пока, "программного" вершинного процессора, который, в данном случае, эмулирует сама игра.

А у меня для вас, друзья мои, очередная "пикантная" история про... А вот и не угадали! Не про "двойку", ибо как совершенно справедливо было замечено - "Не симсами едиными жив человек!".
И ведь верно! Помимо симсов были у ЕА и другие интереснейшие игры, которые шли на чём угодно, пока и до них не дотянулись жадные руки менеджеров ЕА. Историю про войну Nvidia и ATI с производителями видеокарт второго эшелона, в которой менеджеры ЕА сыграли роль не "боевых попугайчиков" даже, а прямых пособников будущих монополистов - вы уже знаете. Это - история про "двойку". Но вы не знаете, друзья мои, что для жадных менеджеров ЕА эта война отнюдь не была первой. Про одну из таких "неизвестных войн", жертвами которых были прекраснейшие игры, и, как следствие - те, кто в них играли - мой сегодняшний рассказ. Ну а какое он имеет отношение к "делу нашему" - вы узнаете позже.
Поскольку будут картинки - всё будет под спойлером. Итак...
Итак, продукция компании ЕА линейкой "симсов" не ограничивалась. Этих самых "линеек" у неё было несколько и одна из них была "линейка" игр - "Про Гарри Поттера". Представлять её, как и "симсы" - не надо. Уровень её был высочайший и те, кто эти игры вроде бы проходили "успешно" не были уверены, что и с десятой частью их "возможностей" столкнулись. Скажем так, разгадать ВСЕ игровые загадки и досконально исследовать ВСЕ игровые локации, не перечитав все книги и не пересмотрев все фильмы на соответствующую тему, было решительно невозможно.
Сперва всё было хорошо и даже замечательно. "Философский камень" и "Потайная комната" шли в самых лучших СТАРЫХ традициях ЕА на чём угодно. А вот "Узник Азкабана"...
Давайте-ка мы, друзья мои, водворим эту игру на виртуальную машину... для пущей наглядности, где уже установленна Windows 98 ME (в дальнейшем именуемая - "Линолеум" (её "народное название")), с КОРРЕКТНО обновлённым до потребной игре 8-й версии директом.

А кстати, что там умеет эта самая интегрированная S3 732?

Ух ты! На сопоставимых задачах, а именно, 2D и "софтверном" 3D она рвёт, как Тузик - грелку, карту, выпущенную на 10 лет позже (наша - нижняя, интеловская - верхняя). Запомним-ка мы циферки...

Ну, значит, запускаем мы игру и...

... и Хамбл нам, а не игра. Потому что эта картинка - ВСЁ, что вы увидите, прежде чем игра "схлопнется" не говоря не слова. В чём же причина?
На этот вопрос нам ответит неприметный с виду игровой файлик VideoCard.ini - аналог привычных нам по двойке графических правил, только совмещённый со списком видеокарт. "Разоблачений" там не будет по одной простой причине. Этот файл - сам по себе разоблачение, и достаточно взглянуть на его содержимое, припомнить историю "компьютерных" войн начала нулевых - и сразу станет понятно, кто поистине по-царски "отблагодарил" менеджеров ЕА.
Одной из войн начала нулевых была война между компаниеями Intel и Via. Они и раньше не слишком-то ладили, но на сей раз вопрос был настолько "денежным", что в ход уже пошли все средства, включая самые неожиданные.
"Камнем преткновения" стала оперативная память Rambus, которая по тем временам была фантастически быстрой - но на этом её достоинства и заканчивались, а недостатки, соответственно, начинались. И это была только вершина айсберга, потому что память Rambus была сколь фантастически быстрой, столь фантастически дорогой. В разы дороже, чем как раз тогда появившаяся, всем нам привычная, память стандарта DDR.
Что было причиной того, чтобы кажущаяся всемогущей Интел, как боевой попугайчик из "Медиевала", норовила заклёвать до смерти всех в интересах каких-то там производителей какой-то там дорогущей и глюкавой оперативки (коих было в те староглинянные времена стопицот и "решения" у них были одно интересней друггого) - тайна не то, чтобы покрытая полным мраком, но совершенно выходящая за рамки нашей темы. Для нас важно, что Intel начала войну на уничтожение с Via - единственной компанией, которая осмелилась встать на защиту стандарта DDR, и благодаря имено ей, домашний компьютер, бывший доселе игрушкой "богатеньких Буратилл", действительно стал массовым, благодаря, среди всего прочего, именно ДЕШЁВОЙ оперативной памяти.
Обычно, в подобного рода войнах, дрались "паны", а "холопки" (ака - дочерние компании), попивали себе в тенёчке горилку, степенно решая свои мелкие вопросики к обоюдному согласию всех присутствующих. Но не на сей раз!
Давайте-ка внимательно изучим список поддерживаемых видеокарт. Там будут видеокарты всех мало-мальски "актуальных" производителей, включая настолько "неактуальных", что даже матёрый знаток истории компьютерного "железа" долго будет вспоминать, кто это вообще был, и, не факт, что вспомнит. Но в этом списке будет недоставать самой "мелочи" - каких либо упоминаний о продукции компании S3 - дочерней фирмы компании Via, одной из КРУПНЕЙШИХ и актуальнейших производительниц видеокарт. В общем, "затрещала коса и у холопки". А заодно и затрещали бюджеты родителей тех детей, которых ЕА на свою линейку игр про приключения Гарри Поттера сама же и "подсадила". Причём вина за это лежит не на высшем руководстве компании, а, как всегда, на менеджерах "среднего звена". Самое интересное, что игра-то вышла в 2004 году, а Intel с Via пошли на "мировую" ещё в конце 2003. Но хороший "наёмник" тем и отличается от плохого, что всегда исполняет оплаченный "заказ", даже если для "заказчика" он уже не актуален и если даже денег назад никто не потребует, ибо - репутация. Именно поэтому, когда Nvidia и ATI начали "большую войну" с производителями видеокарт "второго эшелона" с целью вытеснения их с рынка от слова совсем, их представителям уже хорошо было известно, к КОМУ надо было идти с "подношениями". Итог нам всем известен - искалеченная "двойка".
Ну в с Поттером-то нам что делать? А сделать с ним надо примерно то же самое, что предполагается использовать в качестве одного из решений проблем с "двойкой" - использовать "связку" WineDirecta и Galliuma, чтобы игра стартанула, а там... видно будет. Для Windows 98 такая "связка" существует уже очень давно и имя её - SwiftShader. Она использовалась в "коммерческой" версии Wine, но была портирована на Windows, а уж народные умельцы её там быстро от "жадности" отучили.
Наш "хитрый план" заключается в...
1) В том, что довольно много производителей явно подозревали, что Directx не всегда будет таким, каким он был в 90-е годы, и, соответственно, "гвоздями приколачивать" свои поделия к ddraw.dll - не стали, и наш "Узник Азкабана" - как раз входит в число таких поделий.
2) В кое-каких особенностях работы директа версий 8/8а (технические подробности - пропущу)
3) В том, что защита системных файлов в "Линолиуме", хоть и параноидальна, но при этом - ДУРА ЭТАЛОННАЯ. Ddraw.dll она, например, защищать будет насмерть и пофиг ей, что обновлённая версия этой библиотеки, которую пытается установить пользователь - от Майкрософта. А вот d3d8.dll - уже нет.
А, стало быть, нам d3d8.dll и заменять на... d3d8.dll, только "свифтшейдеровскую". Но перед этим, скопируем оригинальную библиотеку куда-нибудь...до поры, до времени.
С первого взгляда вы ничего не заметите, кроме того, что число "попугаев" в тесте аж на на пол-попугая увеличилось.

Но стоит только запустить "Узника"...

Ну... "софтвер" так "софтвер". Соглашаемся и...





















А теперь - самое интересное. Мы возвращаем "оригинальную" d3d8.dll на место - а игра как шла, так и идёт, из чего мы делаем вполне, имхо, логичный вывод, что невозможность запуска "Узника" на картах S3 была целиком и полностью ИССКУСТВЕННОЙ, а, стало быть, перед нами действительно очередное свидетельство преступлений менеджеров ЕА. Не знаю, есть ли в США статья - "Злоупотребление служебным положением", но вот статьи о "взятках" и о "монопольном сговоре" - есть. "Я так думаю"(с).
Вроде всё? Нет! Разве вы не обратили внимание, что игра у нас запускается аж в двух "окнах" одновременно? На первое окно можно не обрашать внимание. Оно - чисто "демонстрационное", так как играть в игру, как таковую, будут в полноэкранном режиме работы виртуальной машины. Но вот второе...
Дело в том, что "программный" режим работы игры гвоздями приколочен к одному-единственному разрешению экрана - 512 на 384 с цветностью 16 бит. Скверно! Очень скверно!
А что, если нам вот так прямо взять, да и внести изменения в... О УЖАС!!!...видеодрайвер? Страшно? В случае с NT-системами - возможно. Но в системах 9х (ака 95/98/98 SE/98 ME) видеодрайвера работают в ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОМ режиме, а коли так...




Сразу откуда-то 32-х битный цвет "нарисовался" (не было же).

Но для нас куда важнее то, что теперь игра идёт как полагается, в полноэкранном режиме.






















Вот такая вот история. Не знаю, какие выводы вы из неё сделаете, а лично я, на примере с игрой, лишний раз убедился в том, что идея использовать Wine в качестве "запускалочки" программной версии "двойки" - не такая уж и "безумная". Имхо.

Типичная ситуация у меня с Симс 2: искала одно, а нашла другое :D.
"Аналогично, коллега" (с). Тема "двойки" настолько велика и обильна, что даже не стоит удивлять великому множеству "побочных" открытий. А ведь мы ещё, можно сказать, даже не начинали...

Я думаю можно ещё несколько скриншотов сделать. Возможно придерутся к тому, что снята только дорога и не на максимальных настройках графики.
А вот с этим - сложно. Мне опять "помогли" забить жёсткий диск под завязку. Поэтому отвечу "на словах". В доме Дона, с одним Доном - 44 FPS. В доме Кальенте с 4-я симами (сёстры + Морти с сыном) - 37 FPS. В торговом центре с 8-ю или 10-ю симами - 27-29 FPS. К тому же надо учитывать, что мой "бюджетный" ноут - десятилетней давности. На современной машине всё это будет работать на порядки быстрее.

Не знаю относится ли к это к теме
Ещё как относится! Почему "двойка" запускается на карте ATI 64, а с точно такой же S3 732 в упор дела иметь не желает? Не по той ли же самой причине, по которой с "Узником" проблемы на ровном месте возникли? Вряд ли "заказ" Интел одним несчастным "Узником" ограничился. Тем паче, что и "двойка" и "Узник" в одно и то же время разрабатывались. А если ещё учесть "особливые" условия для запуска "двойки" на тогдашних интеловских картах...
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Кстати, с какой скоростью всё это работает? А вот пожалуйста - 64 FPS. Напоминаю, что 24 FPS - это "киношная" скорость, 25 FPS воспринимаются уже не сознанием, а подсознанием, ну а те "понтующиеся" (за мамкин счёт, разумеется) мальчики, для которых и 60 FPS - не FPS - "дуже балованы", от чего нашей уважаемой Селерон было, в своё время, предложено прекрасное, тысячелетиями проверенное лекарство (Напомните, Селерон, нам его рецепт, пожалуйста).

Я думаю можно ещё несколько скриншотов сделать. Возможно придерутся к тому, что снята только дорога и не на максимальных настройках графики.

Сперва всё было хорошо и даже замечательно. "Философский камень" и "Потайная комната" шли в самых лучших СТАРЫХ традициях ЕА на чём угодно. А вот "Узник Азкабана"...

Не знаю относится ли к это к теме но Философский Камень и Тайная Комната их PS2 версии очень хорошо эмулируется и запускаются на ПК. А вот консольную версию Узника Азкабана очень сложно запустить на ПК, запускается только на эмуляторе GameCube и то далеко не всегда и не везде.

И ещё, вроде бы Философский Камень и Тайная Комната создавались на движке Unreal Engine 1 или 1.5. Узник Азкабана на Unreal Engine 2.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Ребята,привет уважаемые!!:) Хочу поделиться с вами ссылкой на мой плейлист YouTube канала.Там вы можете посмотреть видео и увидеть как я улучшаю игру The Sims 2 Житейские Истории в ходе этого играю))) В последнее время,мне стала интересна эта часть из линейки The Sims Истории.Я тестирую различный контент,в том числе и моды.Думаю этим дело не закончиться, и я полезу через SimPе включать скрытые функции,которые отключили разработчики.Возможно многие знают,но The Sims Житейские Истории используют скрипты и функции дополнений The Sims 2 Ночная Жизнь,The Sims 2 Университет,и The Sims 2 Бизнес. Вообще кодинг и движок в игре отличается от оригинального TS2) Еще маленькое объявление, мне удалось вернуть оплату счетов в Житейские Истории с помощью мода)) Затестировала,все отлично работает) А то игра без счетов как-то не ахти))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Немного поэкспериментировал с "аппаратным" режимом работы игры на Варе. В общем, от "программного" там остался только вершинный процессор и работает там теперь игра примерно так, как работала бы на старых интеловских картах, где вершинный процессор был программным, например, как на GMA 3150. Другое дело, что подгонять это дело и подгонять, ибо - "нувыпонЕли", причём - не на моём уровне знаний. Но смысл этим заниматься есть. Вот что у меня пока получилось. Уже лучше, чем было, правда?

В чем заключались эксперименты с аппаратным режимом работы игры? И в чем в данном случае будет преимущество аппаратного режима над софтварным? При аппаратном еще задействуется мощность реальной видеокарты на хосте?
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Всем доброго времени суток!!!)) Опять снова я)Мне удалось активировать дождь в The Sims Житейских Историях)) Ничего не лагало и не тормозило.Конечно дождь со своими багами,но суть не в этом,я не могу теперь понять как его отключить на жилом лоте.Думаю будет более актуально,использовать этот дождь на определенных общественных участках для колорита.Для жилых участков этот дождь непригоден от слова совсем
Ниже видео с доказательствами
Ребята,я продолжаю свои тесты!!)) Мне захотелось поиграть в оригинальный Sims 2,я решила запустить его на Windos 7 и DirectX 11.Результаты вы можете видеть на видео:) Но а я ,буду изучать оригинальную двойку и ее механику))
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Кстати, с какой скоростью всё это работает? А вот пожалуйста - 64 FPS. Напоминаю, что 24 FPS - это "киношная" скорость, 25 FPS воспринимаются уже не сознанием, а подсознанием, ну а те "понтующиеся" (за мамкин счёт, разумеется) мальчики, для которых и 60 FPS - не FPS - "дуже балованы", от чего нашей уважаемой Селерон было, в своё время, предложено прекрасное, тысячелетиями проверенное лекарство (Напомните, Селерон, нам его рецепт, пожалуйста).
Пардон, лекарство от чего? От мальчиков, или от ФПС? Не совсем понятно. Тем более, с видеочипами от Интел дела не имею, да и в обработке видео в Симс-2 преимущественно трудится проц, видяха все больше картинку выдает, ежли дрова не дружат с Двойкой, то искаженную.

Почему "двойка" запускается на карте ATI 64, а с точно такой же S3 732 в упор дела иметь не желает?
Потому что Трио - это 2D видеокарта. Она с 3D не умеет работать. Так же и Матрокс Г200 двушку Вам не покажет, а вот Г400 - запросто. А АТИ 64:
Обзор видеокарты ATI RADEON 64MB DDR VIVO
она тож 3D.
И в чем в данном случае будет преимущество аппаратного режима над софтварным? При аппаратном еще задействуется мощность реальной видеокарты на хосте?
У аппаратного всегда будут преимущества. Софтвэрный - эт я так полагаю, на виртуальной машине. Ежли да, то при нем очень сильно жрется как ЦП, так и память, сильно больше жрется, чем при "прямом" запуске игры. Помню, как-то на Пню-3 (с Убунтой он тогда был) я под Вайном запуЩала "Плантс энд Зомбис". Было лютое слайд-шоу, проц на 100 процентов загрузился и нагрелся, как утюг. В то время как напрямую под виндой эта игруха на нем летает и проц больше, чем процентов 40 не грузится. Двойку на виртуальной машине (особенно 17 в 1), с развитым городком и большим населением я вообще представить себе не могу. Это даже Фенома моего порвет на стопитсот мелких АМД-386))))
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всем доброго времени суток!!!)) Опять снова я)Мне удалось активировать дождь в The Sims Житейских Историях)) Ничего не лагало и не тормозило.Конечно дождь со своими багами,но суть не в этом,я не могу теперь понять как его отключить на жилом лоте.Думаю будет более актуально,использовать этот дождь на определенных общественных участках для колорита.Для жилых участков этот дождь непригоден от слова совсем
Ниже видео с доказательствами

Отлично! А можно ссылку на хак, который "включает" бета-дождь в игре?

Ребята,я продолжаю свои тесты!!)) Мне захотелось поиграть в оригинальный Sims 2,я решила запустить его на Windos 7 и DirectX 11.Результаты вы можете видеть на видео:) Но а я ,буду изучать оригинальную двойку и ее механику))
А какой у вас номер версии базовой игры? Если не знаете как посмотреть, то воспользуйтесь кодом разработчика. В правом верхнем углу появиться номер версии.

Vadim Sims в диске от Техподдержки ФТС2 была в начале запуска игры эта видео-вставка?


Потому что Трио - это 2D видеокарта. Она с 3D не умеет работать. Так же и Матрокс Г200 двушку Вам не покажет, а вот Г400 - запросто. А АТИ 64:
Обзор видеокарты ATI RADEON 64MB DDR VIVO
она тож 3D.

Vadim Sims имел ввиду эту видеокарту:
VGA Legacy MKIII - ATI mach64 GX
Она по характеристикам похожа на S3 732. И на ней работает Симс 2. А на S3 732 нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Celeron
Отлично! А можно ссылку на хак, который "включает" бета-дождь в игре?


А какой у вас номер версии базовой игры? Если не знаете как посмотреть, то воспользуйтесь кодом разработчика. В правом верхнем углу появиться номер версии.

Vadim Sims в диске от Техподдержки ФТС2 была в начале запуска игры эта видео-вставка?

Я вам сикну мод ссылкой на облако @mail.ru сюда можно кидать ссылку на облако? По поводу версии не знаю(( запущу игру и посмотрю)Еще изучив текстовый файл про дождь,немножко понимаю английский) Автор пишет,дождь сам должен пройти через определенное время зависит от мощности дождя
Друзья,у меня еще маленькое расследование в базовой игре!!)) Приятного просмотра
Anfisonyka завтра буду свободна,скину сюда
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Я вам сикну мод ссылкой на облако @mail.ru сюда можно кидать ссылку на облако?

Да, можно. Тут уже скидывали так. На воссозданный домик из одного из трейлеров игры.

Я вам сикну мод ссылкой на облако @mail.ru сюда можно кидать ссылку на облако? По поводу версии не знаю(( запущу игру и посмотрю)Еще изучив текстовый файл про дождь,немножко понимаю английский) Автор пишет,дождь сам должен пройти через определенное время зависит от мощности дождя
Друзья,у меня еще маленькое расследование в базовой игре!!)) Приятного просмотра

На Вашем видео я заметила, что у Вас версия базовой игры 1.0.0.1068. Эту же версию базовой игры имеет сборка 17 в 1 от Свит Игор. Версия базовой игры от 21 октября 2005 года. И это вроде бы последняя версия базовой игры Симс 2.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Вадим Симс - сообществу историков разработки симсов. Приветствия.
Еще маленькое объявление, мне удалось вернуть оплату счетов в Житейские Истории с помощью мода)) Затестировала,все отлично работает) А то игра без счетов как-то не ахти))
В историях такой мод не очень-то нужен. Дело в том, что там ТРИ режима работы.
1) "Сюжетный"
2) "Свободный"
А вот третий... Он работает в городах, портированных из базовой игры или университета и там всё, как в "обычной" базовой игре с каталогом "Семья". В "Питомцах" и "Робинзонах"
"И туда тоже можно(с)"
- такая же картина.

Пардон, лекарство от чего? От мальчиков, или от ФПС? Не совсем понятно.
Для мальчиков, кои дюже баловаными и фантастически невежественными нынче стали. Мы же играли когда-то "на чём было", системы оптимизировали, из разных версий драйверов компоты варили. А им всё в лучшем виде и сразу подавай. Мне тут сегодня разведка донесла, что они, оказывается, не знают, как на виртуалки... 2000 ставить. Не 98-ю, заметьте, где сперва жёсткий диск надо под ДОС-ом разбивать. Я с ужасом думаю, что будет, когда им в руки наша бета попадёт. Там ведь "нестандартные" решения потребуются.

Софтвэрный - эт я так полагаю, на виртуальной машине.
...или на "неподдерживаемой" видеокарте.

Двойку на виртуальной машине (особенно 17 в 1), с развитым городком и большим населением я вообще представить себе не могу.
А вот в ЕА - представили. Когда стало понятно, что S3 "впала в полное ничтожество", они таки соизволили добавить всякие разные "Дельтахромы" с "Унихромами". На них игра на софтвере идёт. Можете это в графических правилах "Садов" проверить.

Отлично! А можно ссылку на хак, который "включает" бета-дождь в игре?
Этот коллекционный файл (7) отерывает доступ к оригинальным игровым контроллерам погоды. В своих тестах я дождь именно с их помощью получал.

Потому что Трио - это 2D видеокарта. Она с 3D не умеет работать. Так же и Матрокс Г200 двушку Вам не покажет, а вот Г400 - запросто.

Vadim Sims имел ввиду эту видеокарту:
VGA Legacy MKIII - ATI mach64 GX
Она по характеристикам похожа на S3 732. И на ней работает Симс 2. А на S3 732 нет.
В том то и цимес, что эта карта и NV1 в графических правилах "прописаны" и там - прямое указание - использовать программный вершинный процессор.

сможет только 3D Rage, и то криво.
Она там на тех же условиях, что и ATI 64. Проверить бы это, да под драйверами для 9х - да не на чем.

Друзья,у меня еще маленькое расследование в базовой игре!!))
Интересненько. Для чистоты эксперимента надо бы Лилу не только на участке Оливии, но и на других повоскрешать, чтобы убедиться, что игра для неё не у Некрономикон шаблон лица скоммуниздила.

Vadim Sims в диске от Техподдержки ФТС2 была в начале запуска игры эта видео-вставка?
Вот такое картинко.

Опять поиздевался над несчастными "Историями". Бедная Ритолетта... Мало ей Авроры было, так ещё и...

А самое интересное, что не смотря на подобные издевательства, "сюжет" - НЕ "летит", из чего делаем вывод, что "Истории" - ни с какой стороны не "багодромы", а стабильные и добротные поделия. Просто в полноценные международные версии играть надо, благо они всегда после американской выходят, а, стало быть, самые "доставляющие" баги в них к тому времени исправляют.
Одно плохо. Не тянет моя машина переупаковку objects.package, чтобы всё это с "текстом" было:(.
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Вадим Симс - сообществу историков разработки симсов. Приветствия.

В историях такой мод не очень-то нужен. Дело в том, что там ТРИ режима работы.
1) "Сюжетный"
2) "Свободный"
А вот третий... Он работает в городах, портированных из базовой игры или университета и там всё, как в "обычной" базовой игре с каталогом "Семья". В "Питомцах" и "Робинзонах"
"И туда тоже можно(с)"
- такая же картина.


Для мальчиков, кои дюже баловаными и фантастически невежественными нынче стали. Мы же играли когда-то "на чём было", системы оптимизировали, из разных версий драйверов компоты варили. А им всё в лучшем виде и сразу подавай. Мне тут сегодня разведка донесла, что они, оказывается, не знают, как на виртуалки... 2000 ставить. Не 98-ю, заметьте, где сперва жёсткий диск надо под ДОС-ом разбивать. Я с ужасом думаю, что будет, когда им в руки наша бета попадёт. Там ведь "нестандартные" решения потребуются.


...или на "неподдерживаемой" видеокарте.


А вот в ЕА - представили. Когда стало понятно, что S3 "впала в полное ничтожество", они таки соизволили добавить всякие разные "Дельтахромы" с "Унихромами". На них игра на софтвере идёт. Можете это в графических правилах "Садов" проверить.


Этот коллекционный файл (7) отерывает доступ к оригинальным игровым контроллерам погоды. В своих тестах я дождь именно с их помощью получал.




В том то и цимес, что эта карта и NV1 в графических правилах "прописаны" и там - прямое указание - использовать программный вершинный процессор.


Она там на тех же условиях, что и ATI 64. Проверить бы это, да под драйверами для 9х - да не на чем.


Интересненько. Для чистоты эксперимента надо бы Лилу не только на участке Оливии, но и на других повоскрешать, чтобы убедиться, что игра для неё не у Некрономикон шаблон лица скоммуниздила.


Вот такое картинко.

Опять поиздевался над несчастными "Историями". Бедная Ритолетта... Мало ей Авроры было, так ещё и...

А самое интересное, что не смотря на подобные издевательства, "сюжет" - НЕ "летит", из чего делаем вывод, что "Истории" - ни с какой стороны не "багодромы", а стабильные и добротные поделия. Просто в полноценные международные версии играть надо, благо они всегда после американской выходят, а, стало быть, самые "доставляющие" баги в них к тому времени исправляют.
Одно плохо. Не тянет моя машина переупаковку objects.package, чтобы всё это с "текстом" было:(.
Сценарий может сломаться,у меня была ошибка сценария из-за модов. Приходилось убирать мод.По поводу Лилы, я ее на разных участках воскрешала.Эффект такой же,такое же лицо.Но в базе не стоит воскрешать умерших на участках где нет их надгробия иначе, могила так и останется, а оживший будет ходить себе.Счета я не считаю не бесполезными,они нужны и в жизни.Вы видимо не видели видео как я геймплейно улучшила The Sims Истории.Что теперь оригинальная двойка на уровне их,выглядит огрызком.Не забывайте в Историях есть элементы дополнений Университет,Ночная Жизнь,Бизнес.Это можно понять,если открыть один из городов историй через SimPe
Anfisonyka если вам еще актуально,то держите маркер дождя.Найти эту штуку можно в разделе электроники если нажать кнопку "отображать всё" выглядит как зеленая статуя в форме елочки.Можно выбрать уровень дождя и даже шторм.
Файл из Облака Mail.Ru
Celeron в базовой двойке у них с лицами всё хорошо,а вот в последующих дополнениях начиная с Университета,им сломали шаблоны лиц.Так как играла не репаке и лица у них уже были сломанные в отличии от базовой игры
Celeron я же выше видео скидывала,через Инсиминатор воскрешала
Vadim Sims я даже скажу какие моды мне сценарий Ритолетты сломали) Первый-Inteenimater,но не критично) Он ломает сценарий игры лишь только при старте,когда Ритолетта в дом приехала.Воторй-Инсиминатор,вот тут я намудрила) Я сделала чтобы Ритолетта раньше срока родила) Так вот потом в дом приходит ее тетка, Ритолетта подходит поприветствовать и ничего не происходит.Затем игра иронично меня посылает с ошибкой сценария,сейчас произойдет последнее успешное сохранение) Как я поняла,я сломала сценарий вечеринки,который должен был произойти по сюжету) там то Ритолетта успешно рожает двойню!! (У меня двух мальчиков родила)
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
А вот в ЕА - представили. Когда стало понятно, что S3 "впала в полное ничтожество", они таки соизволили добавить всякие разные "Дельтахромы" с "Унихромами". На них игра на софтвере идёт. Можете это в графических правилах "Садов" проверить.
Одно дело мучить так базу без допконтента, а другое дело зверски изнасиловать комп полной сборкой с кучей СС. Проще собрать под Двойку какой-нить копеечный Атлон-64 с 6 Гб ДДР-2 и втыркнуть самую примитивную "писяйэкспрессную" видяшку с Авито (что подешевле). И не париться. Любители ДОС-овских игр себе под это дело второпни с третьепнями собирают же.

По поводу Лилы, я ее на разных участках воскрешала.Эффект такой же,такое же лицо.
У Лайлы Грант, Креона и Уиллоу Нигмос битые темплейты лица. Причем. "криворожье" свое они отлично передают по наследству. У мене только через поколения 4 лица у детей нормальные стали))))

Celeron в базовой двойке у них с лицами всё хорошо,а вот в последующих дополнениях начиная с Университета,им сломали шаблоны лиц.Так как играла не репаке и лица у них уже были сломанные в отличии от базовой игры
А как их в базе воскресить? Через СимПе?
 
Последнее редактирование модератором:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем привет, друзья мои!

Сценарий может сломаться,у меня была ошибка сценария из-за модов.
Моды разные бывают. Самый "критический" - мод, изменяющий взаимоотношения взрослых и подростков. Но в игре есть кое-какая "защита от дурака". Чем больше я изучаю истории, тем больше у меня ощущение того, что перед её создателями целый список самых ходовых на то время хаков лежал. Простой пример. Хочешь внести изменение в сюжет - да Райта ради. Сделай Ритолетту "романтичной" (в "максисовском" понимании этого слова) - и пусть её хоть весь город невыпонЕли, причём, опционально, прямо на глазах у её же парней, так как в режиме истории симы ревнуют только по команде. Но вот "одиночеку с прицепами" сделать из неё будет ОЧЕНЬ сложно. Я имею в виду "естественное" зачатие, а не спиральки и иже с ними.

Счета я не считаю не бесполезными,они нужны и в жизни.
Дык речь не о счетах, как таковых была, а о том, что режиме "Семьи" - читай в городах, созданных в "обычной" двойке и перенесённых в "Истории" этот мод не нужен. Игра и почтальонов там исправно генерит, и "коллекторов".

По поводу Лилы, я ее на разных участках воскрешала.
Плюсую! Я тоже всегда стараюсь всё и вся перепроверить, почему и "продвигаюсь" очень медленно.

Но в базе не стоит воскрешать умерших на участках где нет их надгробия иначе, могила так и останется, а оживший будет ходить себе.
А вот это можно "немножко исправить". Предположим, что мы воскресили Лилу в доме Грантов. Если Оливия или Офелия пригласят её к себе в гости, и исхитрятся сделать так, чтобы Лила прошла рядышком с надгробием - оно растворится в воздухе и всё, что надо сделать игроку - это соранится. А вот если есть в городе кладбища, кои нынче повадились создавать те, кто к "базовой" двойке всё ещё "неровно" дышит, то лучше заполнять его симами без символьных данных, чтобы игрок их воскресить не мог.

Вы видимо не видели видео как я геймплейно улучшила The Sims Истории.
Не видел ещё, хоть и сгораю от любопытства, но... воздерживаюсь...пока. Пусть изыскания идут параллельно, и пофиг, что по три раза на дню будут "велосипеды изобретаться" и "Америка через форточку открываться". Кто нам мешает делиться здесь друг с другом самыми интересными находками? К тому же будет накапливаться "база знаний", коя необходима для реализации "Плана Б" на тот случай, если сборки беты, которые рано или поздно таки попадут к нам в руки,а довести их до ума будет либо невозможно, либо придётся "урезать" их возможности до уровня - "обычная база с причёсками из беты". Я уже не раз писал, что та же "История Питомцев" - готовая для ремейка беты основа, благо выяснилось, что и Крис Хетч в своих модах как мог старался обеспечить совместимость с самыми "древними" дополнениями, а при возможности - так вообще с "базой".

Не забывайте в Историях есть элементы дополнений Университет,Ночная Жизнь,Бизнес.
Это-то я очень хорошо знаю. Всё самое "вкусное" там собрали - и спрятали от пользователей. В тех же "Житиях" можно, например, дискотеки строить запросто.

Одно дело мучить так базу без допконтента, а другое дело зверски изнасиловать комп полной сборкой с кучей СС.
Вот потому-то только в нашем, крохотном ПОКА сообществе, аж ТРИ человека возятся с считающимися "ацтойными" Историями. Их-то современные процы потянут. К тому же помимо голого "софтвера" есть ещё полу-софтвер. Пример - GMA 900/950/3100/3150. Мне тупо не хватает знаний и опыта "прописать" видеокарту Вари в графических правилах так, чтобы для неё они были аналогичны интеловским. Для того то и был нам нужен создатель GRM. Сам-то я вплотную приблизился к тому, что от программного режима работы остался по сути только чисто вершинный процессор, а остальное - аппаратное. Но дальше начинаются вещи, в которых я не разбираюсь, а научить - некому.

Проще собрать под Двойку какой-нить копеечный Атлон-64 с 6 Гб ДДР-2 и втыркнуть самую примитивную "писяйэкспрессную" видяшку с Авито (что подешевле).
Ну зачем же такая "древность". В своё время двоечникам очень сильно AMD помогла, которая столько процов на сокете AM наштамповала, что по сей день под них мамки с неплохими встроенными видяхами выпускают. Они все линейки симсов тянут без труда.

сломанные лица. звучит как название фильма ужасов.
Не то слово! Одна тётушка Агнесса чего стоит! Но с ней-то как раз легче всего. Подошла к зеркалу губки подкрасить - и всё - бабка ягодка опять.

Vadim Sims сказал(а): ↑

Дельтахромы" с "Унихромами".

А как это "по научному" называется? :)
Самое смешное, что так и называются...

Но, таки да, можно, и стоит сегодня три рубля, особенно, если мозги купить те, что только для АМД.
И я - про то же. Дёшево и сердито!
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
501
Достижения
300
Награды
14
Ну зачем же такая "древность". В своё время двоечникам очень сильно AMD помогла, которая столько процов на сокете AM наштамповала, что по сей день под них мамки с неплохими встроенными видяхами выпускают. Они все линейки симсов тянут без труда.
Ну, я просто не люблю встроенные в мать графические чипы)))) Но, таки да, можно, и стоит сегодня три рубля, особенно, если мозги купить те, что только для АМД.

Не то слово! Одна тётушка Агнесса чего стоит! Но с ней-то как раз легче всего. Подошла к зеркалу губки подкрасить - и всё - бабка ягодка опять.
У Агнес не сломанный темплейт лица.
 
Верх