История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Дельтахромы" с "Унихромами".

А как это "по научному" называется? :)

Небольшое исследование в Историях Робинзонов:
https://vk.com/thesims2?w=wall-52214_284224/all


Diana-sima, я скинула ваше видео в свой блог в тамблере, где я собираю находки с форума и народ в дискорде спрашивает, что у Вас с водой в бассейне что-то странное происходит в одном из ваших видео.

unknown.png

The call of the rain, which was supposed to be in... - Liza



Ещё кое-что скину сюда:

tumblr_p3tknn0z5k1wipye8o1_1280.pnj


Fun Fact: While a rumor has gone around about a server room fire for a while, it’s a complete fabrication. During a Reddit AMA a producer denied any claims of a fire. The truth is that The Sims 2 is so different from earlier designs because it was retooled mid-2004. This included a complete CAS redesign and the exclusion of many assets from the game On another note, many assets that weren’t used in The Sims 2 were used for The Sims 3. This includes hair styles and some objects.

Несмотря на то что слух о сгоревшем сервере где хранилась игра во время разработки, хорошо разошелся по миру, слух сфабриковано. Во время Reddit AMA продюсер опроверг любые заявления об огне. Правда в том, что The Sims 2 так сильно отличается от предыдущих дизайнов, потому что игра была перестроенная в середине 2004 года. Это включало полную переделку CAS и исключение многих ассетов из игры. С другой стороны многие ассеты которые не были использованы в The Sims 2 были использованы в The Sims 3. Это включает прически и некоторые объекты.

От себя: в дискорде обнаружили ассеты интерфейсов Симс 2 времён разработки в Симс 3.

simnostalgia: Fun Fact: While a rumor has gone... - Liza
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
А как это "по научному" называется? :)

Небольшое исследование в Историях Робинзонов:
https://vk.com/thesims2?w=wall-52214_284224/all


Diana-sima, я скинула ваше видео в свой блог в тамблере, где я собираю находки с форума и народ в дискорде спрашивает, что у Вас с водой в бассейне что-то странное происходит в одном из ваших видео.

unknown.png

The call of the rain, which was supposed to be in... - Liza



Ещё кое-что скину сюда:

tumblr_p3tknn0z5k1wipye8o1_1280.pnj




Несмотря на то что слух о сгоревшем сервере где хранилась игра во время разработки, хорошо разошелся по миру, слух сфабриковано. Во время Reddit AMA продюсер опроверг любые заявления об огне. Правда в том, что The Sims 2 так сильно отличается от предыдущих дизайнов, потому что игра была перестроенная в середине 2004 года. Это включало полную переделку CAS и исключение многих ассетов из игры. С другой стороны многие ассеты которые не были использованы в The Sims 2 были использованы в The Sims 3. Это включает прически и некоторые объекты.

От себя: в дискорде обнаружили ассеты интерфейсов Симс 2 времён разработки в Симс 3.

simnostalgia: Fun Fact: While a rumor has gone... - Liza
Всё очень просто) У меня шейдеры на воду стоят) RLS шейдеры) Это мне еще пришло,когда я мод на освещение ставила. А еще это может быть вероятность из-за DirectX11 так происходит с водой в бассейне)) Я перепроверю в чистой игре,но все же думаю,это те самые шейдеры
Проверила в чистой игре вода обычная) Значит это шейдеры)
Anfisonyka Я поищу этот файл шейдера и могу скинуть вам!! Если вам так стало интересно) Только не пойму,вода их удивила? или не понравилась? :D Я то к ней давно уже привыкла
Anfisonyka как видите в Историях тоже можно воплотить подобное)) Думаю если постараться, там можно многое воплотить!! И мне это уже удалось)Не знаю почему,но именно для Житейских Историй мне нравится собирать моды и различный контент.Строить там что либо или творить:) Когда я игра на полной коллекции Sims 2,то у меня такое желание отпадает.Там все доступное и халявное,легко многое пойдет.А вот для Историй интересней всё это дело искать,тестировать и пробовать:)
Друзья))мне удалось воплотить больницу для родов в Симс Житейские Истории.Больница называется <_< Мать и дитя>> Здесь симочки могут сделать ЭКО,аборт,или родить ребенка.Еще могут сделать тест на беременность.Есть комната покоя,наличие автомобиля необязательно) Достаточно будет вызвать такси и уехать домой:) В ходе рассмотрения возможно будут внесены изменения
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Всё очень просто) У меня шейдеры на воду стоят) RLS шейдеры) Это мне еще пришло,когда я мод на освещение ставила. А еще это может быть вероятность из-за DirectX11 так происходит с водой в бассейне)) Я перепроверю в чистой игре,но все же думаю,это те самые шейдеры
Проверила в чистой игре вода обычная) Значит это шейдеры)

У меня тоже стоит мод на освещение но у меня вода обычная.

Только не пойму,вода их удивила? или не понравилась?

Удивила. Я ещё видела на ФТС2 где-то писали про такую воду, что это вроде бы блеск воды летом. И все там были восторженны и удивлены этим явлением.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Насчёт дождя:

Вот мод на MTS который вытаскивает дождь из базовой игры:

ModTheSims - Rain For Your Sims *Testers Wanted*

А вот тут находится в разработке мод который добавить отключения электроэнергии и другие бытовые неприятности:
[Testing!] Cheapy Living - electricity, pipeline, air-vent and more

Тут его можно скачать вроде бы:

[Testing!] Cheapy Living - electricity, pipeline, air-vent and more

Друзья))мне удалось воплотить больницу для родов в Симс Житейские Истории.Больница называется _ Мать и дитя>> Здесь симочки могут сделать ЭКО,аборт,или родить ребенка.Еще могут сделать тест на беременность.Есть комната покоя,наличие автомобиля необязательно) Достаточно будет вызвать такси и уехать домой:) В ходе рассмотрения возможно будут внесены изменения

И эта больница полностью функциональна? Вы использовали мод Криса Хэтча на больницы?
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
Насчёт дождя:

Вот мод на MTS который вытаскивает дождь из базовой игры:

ModTheSims - Rain For Your Sims *Testers Wanted*

А вот тут находится в разработке мод который добавить отключения электроэнергии и другие бытовые неприятности:
[Testing!] Cheapy Living - electricity, pipeline, air-vent and more

Тут его можно скачать вроде бы:

[Testing!] Cheapy Living - electricity, pipeline, air-vent and more



И эта больница полностью функциональна? Вы использовали мод Криса Хэтча на больницы?
Больница функциональна,я использовала родильные и абортные кресла.Тесты на беременность тоже полностью функциональны Чтобы установить больницы Криса Хатча,надо возвращать в игру автомобили.Помимо этого в больнице есть составляющий объект Инсиминатора с различными рода функциями) Вернуть автомобили,для меня это пока сложно, я только недавно стала изучать это всё
Друзья,у меня для вас еще одно видео) На эксперимент согласилась Дина Гонгадзе,она сдеалала ЭКО и успешно родила в больнице:) Ниже вы можете посмотреть видео!! Прогресс я конечно не сохраняла,Дина не планирует пока детей))
Я щас офигела:D В Историях всплыли те самые заглушки
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Я щас офигела:D В Историях всплыли те самые заглушки
ВАУ! А что вы сделали, для того чтобы добраться до сценария отключения электричества?

В дискорде заговорили о том, что оригинальная анимация смерти сима от старости должна была быть другой. Анимация была такой: сима утаскивали под землю в ад! Вроде бы Крис Хэтч находил что-то про это, в дискорде так говорят, но сам дискорд ничего не может найти насчет этой анимации.
 
Последнее редактирование:

Dillion

Проверенный
Сообщения
403
Достижения
145
Награды
25

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Очень круто. :) Хотя бы могли оставить эту анимацию для тех симов, которые умирали бы с красным стремлением
Они и так намучались в жизни. Зачем их еще в ад отправлять? :)
Я думаю почему эта анимация не добралась до релиза. Возможно она была слишком, я не знаю, жестокой. И разработчики "вырезали" ее. И заменили на другую анимацию, где сим пытается отобрать песочные часы у Костлявой.
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
О БОЖЕ кажется я нашла что-то интересное! Код, который открывает все взаимодействия, но он заблокирован, и чтобы его активировать, надо редактировать какие-то файлы. Узнала о нем из видео на ютубе, там же есть и ссылка на статью про него
Когда я писала про Житейские истории, я упоминала действие "придираться", которое Саманта по сюжету применяет к Винсенту, и которое нельзя отменить. Так вот, в игре я его нашла, правда было это при условии что у отца и сына были плохие отношения. А еще в базе версии .932 было автономное действие "дразниться", это противоположность "поздравить", то есть один сим бужет высмеивать сплетни о другом симе. Так вот, оба эти действия я увидела в видосе. Короче потестите, очень интересно, а сама я пока не могу))

А почему бы не спросить у него? Столько людей о нем говорит, но никто так и не додумался расспросить его) С ним же можно связаться?
Вроде бы Крис Хэтч находил что-то про это
 
Последнее редактирование:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
160
Награды
14
О БОЖЕ кажется я нашла что-то интересное! Код, который открывает все взаимодействия, но он заблокирован, и чтобы его активировать, надо редактировать какие-то файлы. Узнала о нем из видео на ютубе, там же есть и ссылка на статью про него
Когда я писала про Житейские истории, я упоминала действие "придираться", которое Саманта по сюжету применяет к Винсенту, и которое нельзя отменить. Так вот, в игре я его нашла, правда было это при условии что у отца и сына были плохие отношения. А еще в базе версии .932 было автономное действие "дразниться", это противоположность "поздравить", то есть один сим бужет высмеивать сплетни о другом симе. Так вот, оба эти действия я увидела в видосе. Короче потестите, очень интересно, а сама я пока не могу))

А почему бы не спросить у него? Столько людей о нем говорит, но никто так и не додумался расспросить его) С ним же можно связаться?
У меня доступно действие подраться,ткнуть пальцем,толкнуть,надавать пощечин.Подростки тоже так могут делать независимо от отношений.Я так понимаю твои упомянутые действия будут доступны при более низких отношениях,надо тестировать на детях и подростках.Но думаю эффекта можно добиться на более ранних дополнениях
ВАУ! А что вы сделали, для того чтобы добраться до сценария отключения электричества?

В дискорде заговорили о том, что оригинальная анимация смерти сима от старости должна была быть другой. Анимация была такой: сима утаскивали под землю в ад! Вроде бы Крис Хэтч находил что-то про это, в дискорде так говорят, но сам дискорд ничего не может найти насчет этой анимации.
Я так понимаю,это связано с плохой погодой там в углу будет задание "Счёт" Отключение электричества 7 симовских часов.Телевизоры точно не работают,это я успела проверить, остальное надо тестировать когда будет время.Еще не знаю есть ли эта фишка на более поздних дополнениях
Про смерть знаю,есть этот мод:) Если сим был хороший за ним приходит ангел и забирает в рай:) Ангелов кстати, можно случайно среди других симов встретить.А вот если сим плохой в нецензурной версии за ним приходит сексуальная дьяволица и забирает его в ад.Но то чтобы утаскивала под землю такого не припоминаю
Laufer Про эти отладочные взаимодействия я в курсе.Я имела ввиду про взаимодействия между детьми,подростками и взрослыми.То что ты показала можно многое проделать через мод Hula Dance который я тебе скидывала,там есть много скрытых поз и анимаций
Ребят,я вынуждена временно покинуть вас, но скоро вернусь, личные обстоятельства и причины.На игру тоже времени не будет.Всем спасибо!! Вы замечательные ребята и команда
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
У меня доступно действие подраться,ткнуть пальцем,толкнуть,надавать пощечин.Подростки тоже так могут делать независимо от отношений.Я так понимаю твои упомянутые действия будут доступны при более низких отношениях,надо тестировать на детях и подростках.Но думаю эффекта можно добиться на более ранних дополнениях
хэх, а вот и нет)) Я все же залезла потестить. Это типо кода отладки для абсолютно всех действий, которые есть в игре

Косарь извинений за "Как же хочется сосать" вместо питания, просто я пошалила, а убрать лень уже
Итак, уже на пустом месте появляется куча действий
Особенно заинтересовало "ловить мух" оно не срабатывало, но ошибки не было. Наверное стоило попробовать сделать это возле тухлой еды
HIVMXGfhkNU.jpg

DLvA5FEpYjg.jpg

wszAqtm-e98.jpg

EeRy5zPTPQI.jpg


"Сделать предложение" походу доступно всем возрастам, потому что это единственное взрослое действие, которое сработало с тоддлером
MaoKu4HnkR4.jpg

oi8gQ8Q_iWg.jpg


А вот и "насмешка". Сообщение вверху это от действия "забрать ребенка", это происходит когда мелкий сим приводит другана со школы, он задерживается у вас дома, и за ним приходит рандомный тауни
MQiJRgj4Yt0.jpg

SLnlBGWuluE.jpg


Не знаю что за "ворваться", оно не работает и без ошибки. И пара просто мусорных бесполезных действий
h5GMMG73VTo.jpg

oLxLYWwd6jQ.jpg

FGMvZPiyYpQ.jpg


Ещё непонятные действия
H2YC1z0BLO8.jpg

G69hZcBarYk.jpg

ypjv7JaN39M.jpg

Du20dtC7oTY.jpg


У "испугать вора" и просто "испугать" одинаковая анимация, действия рабочие,а в игре их не наблюдала. А отображается вверху оно как "очаровывать"
W0JBTv8KTGo.jpg

pkkbALkuwXI.jpg
ajBnPbrtOw4.jpg


Такое действие, видимо для серво. Оно романтичное, но я его раньше не видела. Кажется оно было в тройке, не? После него серво посылает воздушный поцелуй
7XnEiqmhjDo.jpg

EsiDT2GV0-M.jpg
imBWXG6oAl4.jpg


Функцию гадалки может выполнять любой сим
Dirv_9De7sQ.jpg


Такие действия
893ZkofoejU.jpg

u3wLFQvvPR0.jpg


На ветряной мельнице можно выбирать скорость ветра
StVB-iBUfmY.jpg


На компе такая функция. Если её выполнить, сразу придет сообщение, будто сим только что дописал курсовую
IKv7JBx5G0o.jpg


А вот эти действия прямое доказательство того, что лампы могли ломаться, не все подчистили разрабы)) Лампу на столе сим берет, она превращается в пакет с мусором и он несет её выбрасывать. А в случае с верхней, он просто приседает и встает
HGPeJ-NJEBY.jpg

Y0CguzYdRsk.jpg


Иииии вот такое действие. Сим переодевается в смерть, подходит к другому симу, и тот умирает случайной смертью. Таким образом получилось убить тоддлера. Как я говорила, при вызове призрака тоддлера он просто исчезает
vzjPd9NtNZM.jpg

T61EvmKoQPw.jpg

6JPwnhQUknA.jpg

9FMrPis113o.jpg
ktI_nrpEnZI.jpg

_ikz4121iCk.jpg


Ещё действия на смерти. Если нажать "испустить дух" сим типо умрет от голода, но не умрет, просто станет невыбираемым, легко лечится кодом разработчика
cECBVVbj8ik.jpg


Пепел можно топтать как цветы
KH-EAlx2vIU.jpg


Если выбрать это действие, сим начнет плакать как некоторые призраки в начале своего появления, но потом выскакивает ошибка. А ещё циферки там
NNMXvwSlDeQ.jpg


У призрака было действие "плясать" на других симах. И ведь он действительно плясал! Это скрытая фича, которой никто никогда не видел, потому что глупые разрабы спрятали её от всех. Если призрак начинает плясать, то он будет преследовать выбранного сима и плясать. Как я теперь буду жить без этого?
ROc0HbwyaN4.jpg

P4ZIoI3F9mU.jpg

HmDems9DwlI.jpg

QC7th4UdJ8g.jpg
aOI_hrXDB_w.jpg
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Про смерть знаю,есть этот мод:) Если сим был хороший за ним приходит ангел и забирает в рай:) Ангелов кстати, можно случайно среди других симов встретить.

Это уже фильм "Константин" напоминает.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Здесь Стренжтаун называется Stangeland:
The Sims 2 Updated Impressions

Laufer, спасибо за исследование кода!
На ФТС2 провели еще один экперимент со Смертью в "Житейских Историях", где выскочило сообщение:

unknown.png

https://vk.com/thesims2?w=wall-52214_284481/all

В комментариях написали что это является отсылкой к фильму Ингмара Бергмана, "Седьмая печать".
CJqUoeuL1nE.jpg

Седьмая печать — Википедия
 
Последнее редактирование:

Laufer

Проверенный
Сообщения
124
Достижения
195
Награды
33
Всё не могу понять, где вы эти "заглушки" находите и каким образом открываете? Залезла в Objects.package житейских историй, в ресурс BHAV, но ничего не поняла, и нашла три таких строчки. Не жирно ли скрипт конкретно для Беллы в объектах? И Ambulance это вроде бы только скорая помощь, да? памагити
PIN1XvEOANI.jpg


Буду проверять, но всё же хотелось бы знать как его правильно включать
moyC7L-Qy7Q.jpg


А ещё нашла там же вот это, что-то связанное с Капулетти и Монтекки
sscqhyvFDFA.jpg
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
А ещё нашла там же вот это, что-то связанное с Капулетти и Монтекки
sscqhyvFDFA.jpg

Проверка является ли запущеный участок участком Капулетти или Монтекки.



А тем временем в дискорде, в Бэтбоксе от Пескадо, нашли коды неиспользуемых фетишей и стоп-сигналов в игре. Только коды, не сами названия. При нажатии на них ничего не происходит:
unknown.png


unknown.png


unknown.png

Vadim Sims, сверишилось! Наконец-то в дискорде выложили образы этого диска на скачивание:

image0.jpg


d0b8a31897f1c66457ee843e5b23fdf4278f8daf.jpg

MEGA

Чем этот диск примечателен я писала здесь:
Liza



Тем временем дискорд скинул программу которой пользовались разработчики для создания и редактирования .matshad файлов в materials.package:

https://drive.google.com/open?id=1gM_laQYSnkwq92_fTjI8d-dZiH_Q1K4G
 
Последнее редактирование:

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Итак, я наконец-то добралась до компьютера. Были очень трудные дни(((
До этого читала с телефона. Очень рада, что появился еще один человек, разбирающийся немного в коддинге. И продемонстрировал нам возможности игры в картинках и видео.

Возвращаясь к нашему письму.

посмотрите текст еще раз, правильно ли я вставила картинки. И пояснения к ним.


Добрый день!


Обожаем ваше творчество!

Мы - русское сообщество фанатов игры The sims 2. Давно наблюдаем за вашими прекрасными работами на игровой платформе симс 2. Мы любим эту игру, и считаем лучшей в своём жанре, но сейчас sims 2 переживает плохие времена. К сожалению, людей, которые играют в симс 2 становится меньше. И главная причина то, что игра перестает запускаться на современных компьютерах. Конечно, есть различные эмуляторы видеокарт, и программы запуска, типа GRM, однако, и они вскоре будут не доступны для современных машин (машина в данном случае “железо”, machine).

Даже с видеокартами интел и операционной системой Windows XP могут быть проблемы с запуском, например, программы bodyshop.

fd25b289ab0a.jpg


На виртуальной же машине, всё работает без нареканий со скоростью 64 FPS

20b9cd0fdd49.jpg



Наше сообщество задалось вопросом: А можно ли сделать с симс 2 то же самое, что сделали с симс1? Можно ли сделать симс 2 не зависимой от машин?
У нас есть несколько мыслей по этому поводу:

1) Перевести симс 2 на софтверный режим работы (software mode), заставив игру «думать», что видеокарт с аппаратной поддержкой новее DirectX5 или DirectX6 – не существует. Для этого необходимо переписать графические правила, добавив соответствующие современным машинам графические эффекты (те эффекты, которые заблокированы по умолчанию для увеличения производительности игры).

2) Virtualization of the sims 2. Тут мы видим несколько решений:

  • Использование виртуальной машины VmWare Player. Возможны 2 способа использования данной машины:

A) Использование software mode of the sims 2, но с учетом работы драйвера виртуальной видеокарты. Это направление считаем перспективным, так как эмуляция видеокарты VmWare Svga II была добавлена в виртуальную машину компании Oracle - Virtual Box. Пока - исключительно в 2D - варианте, но кто знает...

B) Можно добавить в графические правила симс 2 полноценную поддержку VmWare Svga II, для того, чтобы игра шла на ней в аппаратном режиме работы (hardware mode of the game).

Вот пример эксперимента по запуску игры в аппаратном режиме, однако, необходимо еще многое дорабатывать, чтоб игра шла корректно.
86054abd8d3c.jpg

  • Использование библиотек Wine Directx. Но, с ними есть некоторые проблемы, касательно совместимости виртуальных карт с реальными. Решение этой проблемы – есть, это проект Wine Direct for The Sims 2. На сегодня у них есть код версий Winedirecta 1.8/1.9.6 (XP sp2 and later) и 3.17/4.0 (Vista/7 and later). Версию для XP можно будет поднять до версии 2.4 (ReactOS). А далее для запуска игры использовать "связку" Winedirecx и Gallium - наиболее быстрого на сегодняшний день программного растеризатора (rasterizer) OpenGL. Связка Winedirect версии 2.4 и Gallium версии 17.0.1 - прекрасно зарекомендовали себя в старых играх всем, кроме скорости работы. Для решения проблем со скоростью, можно использовать связку Winedirecx + Gallium + software mode, что позволит запускать игру на любой машине, и любой версии Windows, начиная с XP.


Начать мы хотим с базовой части игры, так как она наиболее простая для экспериментов. Так же, мы бы хотели показать базовую часть игры - без вырезанных и заблокированных возможностей. А далее, можно добавить линейку историй, а после заняться и дополнениями к базовой части, так как они будут – сложнее всего.

Что можем мы сделать своими силами:

1) Подготовить специально предназначенные для установки на VmWare дистрибутивы 2000 и XP sp2, со всеми необходимыми для работы на этой машине драйверами и обновлениями систем, дабы пользователю оставалось только двойку установить.

2) Интегрировать в дистрибутив "двойки" аддон "Праздники" и внести в него ПОКА мелкие "косметические" изменения, которые геймплей не слишком-то разнообразят, но и ничего не "поломают", исключительно в рамках Game Only.

Что нам нужно, в качестве помощи:

Найти тех, кто обладает навыками сборки библиотек из исходников разными компилляторами, дабы мы могли проверить на практике работоспособность связки Winedirecx + Gallium с наложенными патчами для запуска игры. Подробности уточним в "процессе".

И было бы не плохо найти демо версию игры, дабы вернуть базовой игре все вырезанные возможности.


Заранее спасибо за Ваше потраченное время! Очень надеемся на ответ. И простим прощения за наш английский.

____________________________________________________________
На перевод отправила.
 
Последнее редактирование:

PrettySimo4ka

Проверенный
Сообщения
83
Достижения
270
Награды
22
Всем здравствуйте в этом треде! Тема очень интересная, возвратилась на форум после 5 лет молчания :победа: Думала, что в двоечку уже и не играет никто почти, а оно вон как.

Malinkkaa, это письмо Райту, или я что-то не так поняла? Критика содержания и формы принимается? :читайправила:
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Всем здравствуйте в этом треде! Тема очень интересная, возвратилась на форум после 5 лет молчания :победа: Думала, что в двоечку уже и не играет никто почти, а оно вон как.

Malinkkaa, это письмо Райту, или я что-то не так поняла? Критика содержания и формы принимается? :читайправила:
Это письмо для тех, кто разбирается в виртуальных машинах.
Текст мы обсуждали выше. Писал Вадим, я его упростила.
Критика принимается, только пишите сразу переделанный вариант. Я то плохо разбираюсь в этой теме ( в технической части), меня только помочь в переводе попросили)) Просто совсем нет времени разбираться, и пока что источник знаний - этот форум, но и тут не всегда всё понятно.
Когда будете переписывать - используйте простой язык, пожалуйста, без русизмов и жаргонизмов)))
Правки вносите в цельный текст, а не частями, спасибо!))))

Anfisonyka правки я учла.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.170
Достижения
310
Награды
12
Добрый день!


Обожаем ваше творчество!

Мы - русское сообщество фанатов игры The sims 2. Давно наблюдаем за вашими прекрасными работами на игровой платформе симс 2. Мы любим эту игру, и считаем лучшей в своём жанре, но сейчас sims 2 переживает плохие времена. К сожалению, людей, которые играют в симс 2 становится меньше. И главная причина то, что игра перестает запускаться на современных компьютерах. Конечно, есть различные эмуляторы видеокарт, и программы запуска, типа GRM, однако, и они вскоре будут не доступны для современных машин (машина в данном случае “железо”, machine).

Даже с видеокартами интел и операционной системой Windows XP могут быть проблемы с запуском, например, программы bodyshop.

fd25b289ab0a.jpg


На виртуальной же машине, всё работает без нареканий со скоростью 64 FPS

20b9cd0fdd49.jpg


Это было запущенно на бюджетном ПК которому 10 лет и который не имеет поддержки аппаратной виртуализации. Использовалась версия VmWare 10, 2012 года выпуска.
Результаты FPS:
В доме Дона, с одним Доном - 44 фпс.
В доме Кальенте с 4 симами (сестры + Мортимер Гот с сыном) - 37 фпс.
В торговом центре с 8 или 10 симами - 27-29 FPS.
На современной машине все это будет работать быстрее.


Наше сообщество задалось вопросом: А можно ли сделать с симс 2 то же самое, что сделали с симс1? Можно ли сделать симс 2 не зависимой от машин?
У нас есть несколько мыслей по этому поводу:

1) Перевести симс 2 на софтверный режим работы (software mode), заставив игру «думать», что видеокарт с аппаратной поддержкой новее DirectX5 или DirectX6 – не существует. Для этого необходимо переписать графические правила, добавив соответствующие современным машинам графические эффекты (те эффекты, которые заблокированы по умолчанию для увеличения производительности игры).

2) Virtualization of the sims 2. Тут мы видим несколько решений:

  • Использование виртуальной машины VmWare Player. Возможны 2 способа использования данной машины:

A) Использование software mode of the sims 2, но с учетом работы драйвера виртуальной видеокарты. Это направление считаем перспективным, так как эмуляция видеокарты VmWare Svga II была добавлена в виртуальную машину компании Oracle - Virtual Box. Пока - исключительно в 2D - варианте, но кто знает...

B) Можно добавить в графические правила симс 2 полноценную поддержку VmWare Svga II, для того, чтобы игра шла на ней в аппаратном режиме работы (hardware mode of the game).

Вот пример эксперимента по запуску игры в аппаратном режиме, однако, необходимо еще многое дорабатывать, чтоб игра шла корректно.
86054abd8d3c.jpg

  • Использование библиотек Wine Directx. Но, с ними есть некоторые проблемы, касательно совместимости виртуальных карт с реальными. Решение этой проблемы – есть, это проект Wine Direct for The Sims 2. На сегодня у них есть код версий Winedirecta 1.8/1.9.6 (XP sp2 and later) и 3.17/4.0 (Vista/7 and later). Версию для XP можно будет поднять до версии 2.4 (ReactOS). А далее для запуска игры использовать "связку" Winedirecx и Gallium - наиболее быстрого на сегодняшний день программного растеризатора (rasterizer) OpenGL. Связка Winedirect версии 2.4 и Gallium версии 17.0.1 - прекрасно зарекомендовали себя в старых играх всем, кроме скорости работы. Для решения проблем со скоростью, можно использовать связку Winedirecx + Gallium + software mode, что позволит запускать игру на любой машине, и любой версии Windows, начиная с XP.


Начать мы хотим с базовой части игры, так как она наиболее простая для экспериментов. Так же, мы бы хотели показать базовую часть игры - без вырезанных и заблокированных возможностей. А далее, можно добавить линейку историй, а после заняться и дополнениями к базовой части, так как они будут – сложнее всего.

Что можем мы сделать своими силами:

1) Подготовить специально предназначенные для установки на VmWare дистрибутивы 2000 и XP sp2, со всеми необходимыми для работы на этой машине драйверами и обновлениями систем, дабы пользователю оставалось только двойку установить.

2) Интегрировать в дистрибутив "двойки" аддон "Праздники" и внести в него ПОКА мелкие "косметические" изменения, которые геймплей не слишком-то разнообразят, но и ничего не "поломают", исключительно в рамках Game Only.

Что нам нужно, в качестве помощи:

Найти тех, кто обладает навыками сборки библиотек из исходников разными компилляторами, дабы мы могли проверить на практике работоспособность связки Winedirecx + Gallium с наложенными патчами для запуска игры. Подробности уточним в "процессе".

И было бы не плохо найти демо или бета версию игры, дабы вернуть базовой игре все вырезанные возможности.


Заранее спасибо за Ваше потраченное время! Очень надеемся на ответ. И простим прощения за наш английский.



А тем временем были обнаружены остатки кошек и собак в базовой игре. Они должны были быть в игре!
81aab4381b15.jpg


0470c7cd15b4.jpg
 
Последнее редактирование:
Верх