История разработки Симс 2

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Запрыгивайте-ка милые собеседницы (а также все, кому интересна ПОДЛИННАЯ история разработки "двойки") ко мне... под спойлер, разумеется:). Не пожалеете!
Весной 2005 года, когда мне было 14 лет, я в очередной раз прогулял школу и в очередной раз оказался "на Крупе" (ака дк им. Крупской), где в те годы размещался крупнейший в Петербурге центр торговли софтом. Там был маленький закуточеч, где торговали не "новинками", а старым софтом, в том числе и "бетами". Вообще-то я туда зашёл ради "взрослой" версии "единички", но таковой не оказалось и мне предложили взамен бета-версию "двойки", причём именно "бету", а не "пререлизный" вариант, или т.н. "демоверсию", на основе которой пираты лепили аддоны, типа "Дом -2". Номер версии был 1.5.
С "двойкой" я уже к тому времени дело имел (а вот с интернетом - нет), и поэтому эта версия меня удивила своим интерфейсом, редактором персонажей и 4-м городком, который назывался Ватерсайд. Системные требования у неё были намного ниже, чем у релизной версии, что было не удивительно,так как помимо самой игры там был полный SDK (внимание!) ШЕСТОГО директа, а не 9-го, который требует привычная нам игра. А ещё там была куча документации и "откровения" разработчиков, которые не скупились на "тёплые" комментарии в адрес руководства ЕА, по вине которого игру пришлось переделывать несколько раз.
Истинных причин нескольких переделок игры было несколько.
Первая, самая главная, заключалась в том, что производители топовых видеокарт, "проспавшие" выход "единицы", решили взять реванш на "двойке". Они сделали "предложение от которого нельзя отказаться" менеджерам ЕА, ещё более жадным, чем даже владельцы компании, и те убедили своих "боссов", что графика "двойки", основанная на ПЯТОМ директе - отстой и, заручившись их согласием, "надавили" на разработчиков. Тем пришлось "пересаживать" двойку на шестой директ. Но пока это делалось, были выпущены новые видеокарты и их производители снова потребовали переделать "двойку" уже в рассчёте на них. А потом ещё раз...
Райт, как гладиатор, бился за то, чтобы "двойка", как и "единица", шла на всех компьютерах того времени - но всё, что ему удалось "отбить" - это "софтверную" графику на тех самых видеокартах, на которых по первоначальному замыслу Райта игра должна была идти на "аппаратке".
Вторая причина - урезание возможностей "базы". Райт хотел, чтобы базовая игра была ПОЛНОЦЕННЫМ эмулятором жизни маленького городка. Перечислить всё, что в ней было - нереально, а, самое обидное, что практически всё это было РЕАЛИЗОВАНО. Баги? А их в попавшей мне руки версии... не было. Пожар - потушили, почтальон как пришёл, так и ушёл, за рожающей симкой приехала скорая помощь, а под ручки её вёл к машине черноволосый санитар по имени (держитесь крепче!) Don Lothario (это-то я хорошо запомнил), а в баре, где мой "тестовый" сим "отмечал" рождение ребёнка, которого вернувшаяся из родильного дома симка ничтоже сумнящеся уложила между почтовым ящиком и мусорным баком, бармен не столбом стоял за стойкой, а РАЗНОСИЛ напитки, ну а симы не пили их стоя, а чинно садились у стойки бара... пока сидеть могли, так как алкоголь в бете был алкоголем и мой "перебравший" сим к такси на карачках полз.
Третья причина - "моралфаги" и "охраклы". Ну тут всё понятно. Пока игра разрабатывалась - маразм в США крепчал...
В конце концов Райт хлопнул дверью, а его команда, в качестве фиги в кармане, организовала утечку тех версий бет, готовность которых была близка к стопроцентной. Баг с "дождём", например, легко лечился отключением "эффектов". Младенец у почтового ящика - так он там не "застревал". Достаточно было купить кроватку - и симы его на автономке туда переносили.
А теперь - самое интересное! Попавшая мне в руки бета представляла из себя не разваливающуюся в руках коробочку, с треснувшим диском, на который была приклеена скотчем грязная бумажка с расплывшейся надписью, а диск ЗАВОДСКОГО изготовления, с "картинкой" и полноценной обложкой.
Вывод - коль скоро ни один завод не будет затеваться на высокохудожественное оформление одного-единственного диска, то значит тираж его был минимум 500-1000 экземпляров и быть того не может, чтобы они "ушли" все без того, чтобы хоть пара-тройка дисков не сохранились у российских, а, возможно, и у украинских симоводов. Сам я "всерьёз" симоводством занялся сравнительно недавно, все "разборки" российских симоводов прошли мимо меня, кто есть кто в иерархии "старых" симоводов - я не в курсе, а посему организовывать поиски - не мне. Свой экземпляр, который я, не понимая его истинной ценности, выменял у приятеля на диск второго Сайлент-Хилла с проходимым на русском языке багом с пишущей машинкой, "ушёл" вместе с приятелем в неизвестном направлении, так что искать, друзья мои - ВАМ.
Единственная просьба. Коли диск таки найдётся - он должен стать ВСЕОБЩИМ достоянием, а не "осесть" в личной коллекции какого-нибудь "Кощея" и уж конечно - не предметом спекуляции (я имею в виду электронную версию диска, доступную для скачивания всем интересующимся историей игры).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims
А тем временем, в тамблере кто-то сказал что в дополнении Бизнес есть остатки от детских качалок в виде лошадей, как я поняла(rocking Horse) и от торговых автоматов. А в дополнении Времена Года остатки от аксессуарных наушников и рукавиц, не прикрепленных к волосам или одежде. Много такого в игровых файлах.

In OFB, there are files for a rocking Horse and Vending Machine. And Sasons has files for accessory ear muffs and mittens- as in not attached to hair or clothing! There are heaps of random things like this in the game files!

Decat's Simblr - l-1-z-a: Original screenshot:...

Детские качалки и торговые автоматы есть в дополнении Переезд в квартиру. А судя по этому должны были быть в дополнении Бизнес.

В дискорде говорят что кто-то находил наушники из Времён Года.
 
Последнее редактирование:

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Всем доброго времени суток!
О БОЖЕ кажется я нашла что-то интересное!
Скоро для Вас это будет в порядке вещей, будничной такой повседневностью:D...
Это уже фильм "Константин" напоминает.
...У Лизы, вот, первоначальный шок уже прошёл, её теперь"страшными отсылками" в числящейся "детской" игре - не удивишь...
В комментариях написали что это является отсылкой к фильму Ингмара Бергмана, "Седьмая печать".
.... Даже отсылкой к мрачноватенькому весьма фильму.


А тем временем были обнаружены остатки кошек и собак в базовой игре. Они должны были быть в игре!
... и были, когда-то. Более того, есть мнение, что два видеоролика телепередач в "Питомцах" - в ТЕ времена снимались.
К сожалению - это остатки не времён беты, а времён, примерно, середины разработки альфы. Именно поэтому у ребят с симслайса, которые этот код использовали и получилось... что получилось. Более "законченными" животные стали только во времена ранней беты. С автомобилем, кстати, та же история, почему, собственно, с ним и заминка возникла, так как во времена альфы порталы были совсем другими.
Кстати, насчёт автомобилей. То, что обладатели "крутых тачек" пользуются у "среднестатистических" девушек особой популярностью - общеизвестно. Ну так вот и в альфе дорогие автомобили (32000 симолеонов!!! Однако...) были одним из сильнейших "возбудителей" для симок.
Дом Готов, ПЕРВАЯ минута игры...

А что там у Лавли? А у Лавли - перевозбуждённая Мери-Сью.
И то, и другое, кстати - на полной автономке. А вот интересно, заслужат ли Каська с Машкой за своё усердие в постели... завтрак в оную.
А Лильке-то чего не понравилось, что папка с мамкой снова лучшие друзья во всех смыслах? Ну ничего, ещё пара двоек - и станет твоей мамкой - АРМИЯ, а папкой - "вежливый зелёный сержантик" Дуболобофф.
Кстати, интересно, как выглядел бы в те староглинянные времена в свою первую брачную ночь Кассандра. Напялила бы ночнушку до пят, или...
Вот те, бабушка Линда, и empty - файлы... Выходит, что РУССКАЯ версия игры планировалась ещё во времена альфы? Что же отказались-то от неё?

Друзья))мне удалось воплотить больницу для родов в Симс Житейские Истории.Больница называется <_< Мать и дитя>> Здесь симочки могут сделать ЭКО,аборт,или родить ребенка.Еще могут сделать тест на беременность.Есть комната покоя,наличие автомобиля необязательно) Достаточно будет вызвать такси и уехать домой:)
За чувство юмора - плюсую. Мне эта очередь из беременных, движущихся к стойке регистрации, почему-то вызвала ассоциацию с этим клипом...

Друзья,у меня для вас еще одно видео) На эксперимент согласилась Дина Гонгадзе,она сдеалала ЭКО и успешно родила в больнице:)
В ходе рассмотрения возможно будут внесены изменения
Очень может быть. Дело в том, что у родильных кресел XPTL есть одна особенность - "фейковые" роды на НЕфейковых креслах. Если проще, то беременная симка родив в больнице, благополучно возвращается с ребёнком, но... остаётся беременной и рожает в положенный срок. Эксперименты на эту тему я проводил на старом компьютере и до конца довести не успел. Возможно, что беременную симку отправлять в больницу нужно в день родов и подождать там, когда минет 72 часа с момента зачатья.

Ребят,я вынуждена временно покинуть вас, но скоро вернусь, личные обстоятельства и причины.На игру тоже времени не будет.Всем спасибо!! Вы замечательные ребята и команда
Возращайтесь к нам скорее!
Ох уж этот "реал"! То работа, то болячки, а то (смотрим 16.25 - 16.58 минуты видео)...

И Ambulance это вроде бы только скорая помощь, да?
Не только скорая помощь, увозящая рожающую симку. К машине ещё и "спецнепись" прилагалась...
Причём, как я понял, игра могла ей назначить ИГРАБЕЛЬНОГО сима, как в Робинзонах.
Вот ещё картинко по теме...

А теперь, друзья мои - главная, имхо, на сегодня "интересность". То, что игра первоначально была чем-то очень похожей на "Истории" - подтвердилось. То, что мы имеем и именуем скриптами, были аналогами "глав" из "Историй". Те же скрипты, например, семей Вероны в доме Купало, Монти и Кеппов - это части вот этой штуки...

Как я подозреваю, такие же генеральные скрипты были и у других городов, да и от этого негусто осталось...
Поражает скрипт Дона Лотарио. Его игра и в магазин два раза посылает, причём во второй раз велит одеться получше, и даже указывает игроку точный адрес, куда именно Дона посылать. Всё, как в историях...
Одно обидно. Даже в этих "первых главах" видно, что они подвергались редактированию и очень многое в них исскуственно "зациклено" в тех местах, где явно был какой-то ещё код. Картинок - не будет, смотрите сами в том же месте. Может, хоть вы, друзья мои, разобраться сможете. Я, на своём невеликом уровне знаний, лишь нашёл очередное подтверждение тому, что служанка Юлиана - КЛЮЧЕВОЙ персонаж в "Истории Дона". Она там по всем останкам скрипта "раскидана".
А можно скриншот скрипта? Чтобы было понятно куда смотреть.
Ласково просимо:да:.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Поражает скрипт Дона Лотарио. Его игра и в магазин два раза посылает, причём во второй раз велит одеться получше, и даже указывает игроку точный адрес, куда именно Дона посылать. Всё, как в историях...
Одно обидно. Даже в этих "первых главах" видно, что они подвергались редактированию и очень многое в них исскуственно "зациклено" в тех местах, где явно был какой-то ещё код. Картинок - не будет, смотрите сами в том же месте. Может, хоть вы, друзья мои, разобраться сможете. Я, на своём невеликом уровне знаний, лишь нашёл очередное подтверждение тому, что служанка Юлиана - КЛЮЧЕВОЙ персонаж в "Истории Дона". Она там по всем останкам скрипта "раскидана".

А можно скриншот скрипта? Чтобы было понятно куда смотреть.

Вот те, бабушка Линда, и empty - файлы... Выходит, что РУССКАЯ версия игры планировалась ещё во времена альфы? Что же отказались-то от неё?

Да. Вот цитата из статьи об игре на Wikipedia:
Разработка полным ходом началась в 2002 году, в которой принимали участие уже 140 человек[30]. Тогда к команде подключились менеджеры по локализации и переводчики, чтобы к мировому релизу, игра была доступна на разных языках[28].

The Sims 2 — Википедия
 
Последнее редактирование модератором:

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Vadim Sims Привет дорогие!! Забежала вас проведать) Ну как вы тут?) Вадим это не фейковые роды,донором спермы был сим живущий в городе.Это можно посмотреть на видео,кого я выбирала в качестве донора.Ребенок взял генетику отца и матери 100% Симка вернется не беременная,а вместе с ребенком,он будет не в машине а на траве,потом она ее подберет и положит в кроватку (если таковая имеется)
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
И то, и другое, кстати - на полной автономке. А вот интересно, заслужат ли Каська с Машкой за своё усердие в постели... завтрак в оную.

На этом скриншоте я увидела возможность дарить подарки, деньги.

Не только скорая помощь, увозящая рожающую симку. К машине ещё и "спецнепись" прилагалась...
Причём, как я понял, игра могла ей назначить ИГРАБЕЛЬНОГО сима, как в Робинзонах.

А на этом заявить о пропаже сима.
 
Последнее редактирование:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Жесть ребята. Я с детства интересовался "тайнами" симс 2. Все началось с интереса до истории с Беллой, но потом от нефиг делать переросло в больший интерес). Когда я был ещё маленьким для меня были очень загадочны некоторые факты из игры - наличие клонов персонажей, сломанные прически и некотрые прические которые присутствовали в игре у мертвых персонажей, не смотря на то что их технически и не было. (и те самые, детские очки у Викунда), ребенок от смерти, убийство НПС и тд...
Но вы! Это просто что то. Я согласен что надо бы как то это в шапке оформить (хотя материала очень много) и я пока всего не осилил. Правда меня одалевают сомнения, правда ли все это? Нужны скрины, видео. А если и есть таковы, есть сомнения что это моды какие то. Хотя честно, зная что на Житейские истории практические нету модов, и тут и дождь и больница!
Однако некоторые скрины все же не врут. Честно, хотелось бы больше игровых скринов. Я понимаю, что большинство скриптов попросту затерты и заставить их работать практически невозможно, но таковые скрины уже точно заставят поверить в такое.
Удачи!
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Жесть ребята. Я с детства интересовался "тайнами" симс 2. Все началось с интереса до истории с Беллой, но потом от нефиг делать переросло в больший интерес). Когда я был ещё маленьким для меня были очень загадочны некоторые факты из игры - наличие клонов персонажей, сломанные прически и некотрые прические которые присутствовали в игре у мертвых персонажей, не смотря на то что их технически и не было. (и те самые, детские очки у Викунда), ребенок от смерти, убийство НПС и тд...
Но вы! Это просто что то. Я согласен что надо бы как то это в шапке оформить (хотя материала очень много) и я пока всего не осилил. Правда меня одалевают сомнения, правда ли все это? Нужны скрины, видео. А если и есть таковы, есть сомнения что это моды какие то. Хотя честно, зная что на Житейские истории практические нету модов, и тут и дождь и больница!
Однако некоторые скрины все же не врут. Честно, хотелось бы больше игровых скринов. Я понимаю, что большинство скриптов попросту затерты и заставить их работать практически невозможно, но таковые скрины уже точно заставят поверить в такое.
Удачи!

Добро пожаловать!

Я стараюсь скидывать находки из этой темы в свой тамблер блог. Там есть ещё много того чего нет в этой теме.

Не систематизация, но хоть что-то: Liza
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, скриншот с сюжетным скриптом, произвел фурор в дискорде. Это стало новостью для всех. А еще заметили:
Код:
Script - Pleasantville - Newbie

Белла была изначально играбельным персонажем. Это можно найти на официальном сайте игры в одной из чат сессий с Maxoid-ами.

Первое упоминание Дона было на скриншоте связанного с ним от 14 мая.

Предположение: А что если Бетти и Боб Ньюби были играбельными персонажами, но их заменили стариками Олди?
 

Vadim Sims

Проверенный
Сообщения
572
Достижения
170
Награды
53
Доброго времени суток всем!
Сегодня мы начнём с ссылки на диск базовой двойки от издателя 8bit. То, что он, мягко говоря, не оправдал наших ожиданий очень прискорбно (только русская версия и, похоже, что даже позже нашей), но, как совершенно правильно написала мне в личке Лиза
:розочка:
, любой софт должен быть сохранён для истории,тем паче, что и я сам, ещё в самом начале темы, высказывался о необходимости сохранения для истории российского симоводства старых пиратских переводов. А посему...

На этом скриншоте я увидела возможность дарить подарки, деньги.
... и тортики с запечёнными в них... "брюликами":eek:.

Предположение: А что если Бетти и Боб Ньюби были играбельными персонажами, но их заменили стариками Олди?
Ну, положим, ВСЕ плезантвильцы когда-то были играбельными, но с Ньюби действительно случай особый. Посмотрите на "внутренности" НЕзаконченной картины, возвращающей Беллу, которая с Симслайса. Спрашивается НА КОЙ ???!!! там Боба с Бетти "немножко активными" делать было? Что ЕЩЁ создатели картины в игре нашли, но реализовать это либо не смогли, либо не успели?

Ну так это святое вообще))) Особенно для людей женатых.
:доволен::хихикаю:Одно только плохо, что в сутках всего 24 часа. Как Вы всё с маленьким ребёнком на руках успеваете - сиё для меня тайна великая:задумался:.

Первое упоминание Дона было на скриншоте связанного с ним от 14 мая.
А вот и не угадали! Не 14 мая, а 13 февраля 2004 года...
На Симнетворке он появился 5 мая 2004 года. Дело в том, что там все фотки привязывались в названиях к датам. А вот Риверсайд - действительно 2003 год.
Скриншот от 08.05.2004 хотя выглядит как из беты 2003 года:
Кажется я догадался, в чём дело! Помните, как искажались цвета на Варе? Если бы мы не знали, что запускаем пререлизную версию - решили бы, что это бета запущена. А теперь - внимание! Бета общалась с видеокартами не напрямую, а через пиксоматик, а он тоже хорошо картинку искажать умеет, а цвета - в особенности.
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
А вот и не угадали! Не 14 мая, а 13 февраля 2004 года...
undefined

Дискорд не согласен. Там изображенины просто случайные персонажи. Но приводит скриншот где действительно изображен Дон Лотарио. Скриншот от 08.05.2004 хотя выглядит как из беты 2003 года:

image0.png

Кажется я догадался, в чём дело! Помните, как искажались цвета на Варе? Если бы мы не знали, что запускаем пререлизную версию - решили бы, что это бета запущена. А теперь - внимание! Бета общалась с видеокартами не напрямую, а через пиксоматик, а он тоже хорошо картинку искажать умеет, а цвета - в особенности.

На том скриншоте иконка порядка действия в левом верхнем углу из бета версии 2003 года.
 
Последнее редактирование модератором:

Vova0181

Проверенный
Сообщения
520
Достижения
195
Награды
125
Ребята, ещё раз привет!
Осилил почти все что вы тут написали и расследовали :лол2: После всего увиденного (включая и бармена, который ходит по бару и возможность делать вечеринки на общ. лотах) я думаю, я могу доверять всему что тут есть (как бы то не было, мы в 21 веке, сфотошопить и сделать мод чтобы просто держать всех интересующихся в дураках можно довольно просто).
После некоторых постов реально становиться стремно, какие то загадки в кодах игры с Киевом :лол2: Такое чувство, что разработчики намеренно все это сделали, чтобы такие как вы нашли это спустя более 15 лет (может думали что быстрее, нооо), хотя большущую долю в этом сыграло именно пиратство, я думаю, таких дисков с бетой в США или Европе уже вообще не существует.
Кстати, у меня стоит Вин8.1, Симс 2 идет просто прекрасно, вот единица уже немного с проблемами, но не критичными. Очень хочется патч на большое расширение в Симс 1 (тут на форуме такой способ есть, но он очень муторный и у меня не хотел работать).
Из старых дисков у меня (из раритетов) был только Симс 1 Макин Мэджик (коробочка которого давала знать, что это лиш только один Макин Мэджик, но в итоге это была версия с нормальной локализацией(!), со всеми дополнениям, и странно запрашивала диск, но там была кнопка Пропустить, нажав которую, мог играть и без диска). С симс 2 у меня был бизнес, петы, гламурная жизнь (все как отдельные диски), но в связи с возрастом, не могу вспомнить каких то особенностей с ними (разве что скорее была таки куплена антология 16-в-1, и я заметил изменение в названиях оригинальных городков)
Вообще ситуация и отношение ЕА крайне странное. Как так, удалить Симс 2 Ультимейт коллекцию? Это такое наплевательское отношение к игре, причем к той версии, которая принесла популярность линейке. Но тут можна понять и разрабов. (это к теме про хейт четверки и тд) Не дай бог люди зайдут и увидят шезлонги в базовой игре или анимацию страсного поцелуя на диване. Контент для четверки (и такое разбитие аж на 3 - доп, ИН и каталог) очень очевидно делается на основную аудиторию - детей от 10 до 15 лет максимум, когда тем, кто играли Симс 2 (или Симс 1, ещё старше) уже почти что не до игр, поэтому таких не много. Но лично меня очень в детстве поражала проработанность симс 2, а сейчас так вообще. В симс 4 ни одной могилки(потому что в базе банально не было призраков:подозревака:) и загадки (единственные "пуки" от разрабов - это духи в лабиринте Винденбурга, Стренжервиль и весь ИН, и я бы отнес принцесу Корделию, ведь некоторые дорогие предметы носят ее имя), да даже любимых всеми Кальенте, Готов, Ландграабов тупо напихали от балды, "дать свободу выбора игроку в выборе спутницы для Дона" , и добить все "альтернативным миром". А чего стоит только семейное древо у инопланетян (которое можно было посмотреть через Букета Левкоев 9 в Стренжтауне) и кладбище у Офелии...
Ещё раз повторюсь, то что вы делаете это просто что то) Не сдавайтесь :лол2:
 

Diana-sima

Проверенный
Сообщения
401
Достижения
145
Награды
14
Ребята, ещё раз привет!
Осилил почти все что вы тут написали и расследовали :лол2: После всего увиденного (включая и бармена, который ходит по бару и возможность делать вечеринки на общ. лотах) я думаю, я могу доверять всему что тут есть (как бы то не было, мы в 21 веке, сфотошопить и сделать мод чтобы просто держать всех интересующихся в дураках можно довольно просто).
После некоторых постов реально становиться стремно, какие то загадки в кодах игры с Киевом :лол2: Такое чувство, что разработчики намеренно все это сделали, чтобы такие как вы нашли это спустя более 15 лет (может думали что быстрее, нооо), хотя большущую долю в этом сыграло именно пиратство, я думаю, таких дисков с бетой в США или Европе уже вообще не существует.
Кстати, у меня стоит Вин8.1, Симс 2 идет просто прекрасно, вот единица уже немного с проблемами, но не критичными. Очень хочется патч на большое расширение в Симс 1 (тут на форуме такой способ есть, но он очень муторный и у меня не хотел работать).
Из старых дисков у меня (из раритетов) был только Симс 1 Макин Мэджик (коробочка которого давала знать, что это лиш только один Макин Мэджик, но в итоге это была версия с нормальной локализацией(!), со всеми дополнениям, и странно запрашивала диск, но там была кнопка Пропустить, нажав которую, мог играть и без диска). С симс 2 у меня был бизнес, петы, гламурная жизнь (все как отдельные диски), но в связи с возрастом, не могу вспомнить каких то особенностей с ними (разве что скорее была таки куплена антология 16-в-1, и я заметил изменение в названиях оригинальных городков)
Вообще ситуация и отношение ЕА крайне странное. Как так, удалить Симс 2 Ультимейт коллекцию? Это такое наплевательское отношение к игре, причем к той версии, которая принесла популярность линейке. Но тут можна понять и разрабов. (это к теме про хейт четверки и тд) Не дай бог люди зайдут и увидят шезлонги в базовой игре или анимацию страсного поцелуя на диване. Контент для четверки (и такое разбитие аж на 3 - доп, ИН и каталог) очень очевидно делается на основную аудиторию - детей от 10 до 15 лет максимум, когда тем, кто играли Симс 2 (или Симс 1, ещё старше) уже почти что не до игр, поэтому таких не много. Но лично меня очень в детстве поражала проработанность симс 2, а сейчас так вообще. В симс 4 ни одной могилки(потому что в базе банально не было призраков:подозревака:) и загадки (единственные "пуки" от разрабов - это духи в лабиринте Винденбурга, Стренжервиль и весь ИН, и я бы отнес принцесу Корделию, ведь некоторые дорогие предметы носят ее имя), да даже любимых всеми Кальенте, Готов, Ландграабов тупо напихали от балды, "дать свободу выбора игроку в выборе спутницы для Дона" , и добить все "альтернативным миром". А чего стоит только семейное древо у инопланетян (которое можно было посмотреть через Букета Левкоев 9 в Стренжтауне) и кладбище у Офелии...
Ещё раз повторюсь, то что вы делаете это просто что то) Не сдавайтесь :лол2:
Почему я вижу здесь долю иронии и сарказма,неужели, смешно высмеивать, чужие труды,поиски,проверки и эксперименты.К слову в моих записях здесь нет никакого фотошопа или постановы.Возможно я понимаю вас по-своему,но всё же выскажусь,так что без обид !!! И ничего личного
Laufer возможно смайлы не в тему? и с текстом это выглядит иронично с долей насмешки.Всё же виртуально, смайлы это выражение эмоций ( как бы)
 
Последнее редактирование:

Celeron

Проверенный
Сообщения
500
Достижения
140
Награды
14
После всего увиденного (включая и бармена, который ходит по бару и возможность делать вечеринки на общ. лотах) я думаю, я могу доверять всему что тут есть (как бы то не было, мы в 21 веке, сфотошопить и сделать мод чтобы просто держать всех интересующихся в дураках можно довольно просто).
Пакость какая, а не пост.
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Почему я вижу здесь долю иронии и сарказма,неужели, смешно высмеивать, чужие труды,поиски,проверки и эксперименты.К слову в моих записях здесь нет никакого фотошопа или постановы.Возможно я понимаю вас по-своему,но всё же выскажусь,так что без обид !!! И ничего личного

Пакость какая, а не пост.

Вы чего? Человек просто удивляется всему что тут нашли, и говорит что во все это верит, несмотря на то, что обмануть сейчас довольно легко (момент про Фотошоп и моды). Тут нет ничего обидного, никакого сарказма. Вы просто не так ппоняли. Или тогда ткните меня, где тут пакость?
 

Malinkkaa

Проверенный
Сообщения
439
Достижения
255
Награды
52
Почему я вижу здесь долю иронии и сарказма,неужели, смешно высмеивать, чужие труды,поиски,проверки и эксперименты.К слову в моих записях здесь нет никакого фотошопа или постановы.Возможно я понимаю вас по-своему,но всё же выскажусь,так что без обид !!! И ничего личного
Laufer возможно смайлы не в тему? и с текстом это выглядит иронично с долей насмешки.Всё же виртуально, смайлы это выражение эмоций ( как бы)

Пакость какая, а не пост.

Ребят чего это вы? Просто человек с начала сомневался, потом дочитал всё - и стал доверять нам. Не нужно негативно воспринимать людей, все по-разному умеют излагать свои мысли, точно так же как и по-разному их читают и воспринимают. Если изначально воспринимать всё в позитивном ключе, то:
1) мы убережем себя от троллинга, так как тролю будет не интересно.
2) мы убережем себя от несправедливого трактования чужих слов, и не обидим человека, если он говорит от чистого сердца.

Vova0181, спасибо большое за приятные слова поддержки!!!
 

Laufer

Проверенный
Сообщения
123
Достижения
195
Награды
33
Laufer возможно смайлы не в тему? и с текстом это выглядит иронично с долей насмешки.Всё же виртуально, смайлы это выражение эмоций ( как бы)

Мне кажется те смайлы это широкая улыбка, а не смех) Короче каждый понимает по-своему, но лично я обычно смайлы в расчет не беру, только скобочки))
 

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Vadim Sims, разница в датах файлах в диске из Техподдержки ФТС2 и релизной версией игры всего несколько часов. Не помню говорила ли я это.


. и тортики с запечёнными в них... "брюликами":eek:.

Vadim Sims, на этом скриншоте отображено не возможность дарить торты с запеченными в них драгоценностями, а названия стеллажей. Rack, переводится как стеллаж. В общем, в игре должны были быть стеллажи для продажи драгоценностей, как в дополнении Путешествие.

А также я там заметила туалетные столики (Vanity table).
 
Последнее редактирование:

Anfisonyka

Проверенный
Сообщения
1.102
Достижения
310
Награды
12
Всем привет.

alien, эта находка специально для вас. В игре должна была быть возможность создавать пришельцев прямо в КАС, без использования кода разработчика.

450d7d31dc5817271f7d9a118f526af0f4b2ef47.jpg



Vadim Sims, насчёт того что игра должна была быть похожа на "Истории". В игре нашли неиспользуемый интерфейс, который очень сильно напоминает интерфейс из Житейских Историй:

Liza
 

alien

Проверенный
Сообщения
3.274
Достижения
410
Награды
564
Верх